Какую скорость развивает моторная лодка

Довольно часто от любителей рыбалки и охоты можно услышать вопрос «А какой лучше подойдет мотор под мою лодку?» или «Какую лучше купить лодку и лодочный мотор чтобы комфортно ходить по озеру?». Вариаций таких вопросов много, все их цитировать здесь не будем. Мы просто постараемся ответить сразу всем на всех их вопросы по поводу совместимости лодки и мотора.

Если вы еще мучаетесь выбором надувной лодки или выбором лодочного мотора, обратитесь к соответствующим материалам на нашем сайте. Сейчас речь пойдет для тех, у кого есть хотя бы половинка от комплекта лодка-мотор.

В наших тестах принимали участие надувные лодки Баджер (Badger), Ямаран (Yamaran), Сильверадо (Silverado), Флинк (Flinc) и Нордик (Nordik). В самой таблице вы их не увидите, там будет отображены только типы надувных лодок, а вот лодочные моторы будут указаны точно. Лодочные моторы, участвовавшие в заездах: Ямаха 4, Меркури 5, Сузуки 6, Тохатсу 9,8, Меркури 9,9, Ямаха 15 с гребным винтом Солас.

Таблица сравнения максимальных скоростей надувных лодок с подвесными моторами

всего лишь лодка на v8 turbo. вот это скорость

Лодочные моторы Надувные Лодки Количество пассажиров на борту Максимальная скорость под моторами
Мотор мощностью 3,5 л.с.* Ямаха 4 Меркури 5 Сузуки 6 Тохатсу 9,8 Меркури 9,9 Ямаха 15
О-образный корпус 1 8 — 14 НД НД НД НД НД НД
2 8 — 12 НД НД НД НД НД НД
U-образный, длина лодки
2,8 — 3,1 м
1 8 — 14 16 — 24 20 — 26 22 — 32 32 — 36 НД НД
2 8 — 12 10 — 12 10 — 22 12 — 26 26 — 32 НД НД
3 8 — 10 10 — 12 10 — 12 10 — 12 18 — 20 НД НД
U-образный, длина лодки
3,2 — 3,7 м
1 8 — 14 16 — 22 18 — 26 20 — 30 30 — 36 32 — 38 32 — 46
2 8 — 12 10 — 12 16 — 22 12 — 26 26 — 33 28 — 35 28 — 44
3 8 — 10 10 — 12 10 -12 10 -12 18 — 26 22 — 33 26 — 36
4 8 — 10 10 — 12 10 -12 10 -12 10 — 12 10 — 26 24 — 34
U-образный, длина лодки
3,8 — 4,2 м
1 8 — 14 16 — 18 16 — 26 20 — 30 26 — 34 32 — 36 32 — 44
2 8 — 12 10 — 12 12 — 24 12 — 24 24 — 30 28 — 34 26 — 38
3 8 — 10 10 — 12 10 — 12 10 — 12 18 — 26 18 — 28 24 — 36
4 8 — 10 10 — 12 10 — 12 10 — 12 10 — 12 10 — 18 22 — 32

Читать еще: Баджер 300

Вес каждого пассажира в среднем составлял 75 кг. Количество указано с учетом шкипера.

* — использовался лодочный мотор в 3,5 л.с. Точно указывать какой не будем. В принципе любой мотор такой мощности даст с протестированными надувными лодками схожие результаты.

НД — результаты не были получены, т.к. мощность лодочного мотора превышала максимально допустимую мощность для лодок.

Мы думаем, соответствующие выводы каждый сделает для себя сам. В таблице все достаточно подробно и наглядно описано.

Удачного выбора лодки и мотора всем любителям активного отдыха!

Скорость надувных лодок

Скорость – один из главных показателей любой надувной лодки, на который влияют следующие особенности судна:

  1. мощность и расположение мотора;
  2. нагрузка и её распределение по длине кокпита;
  3. форма корпуса лодки и степень килеватости её днища;
  4. уровень давления в баллонах.

В свою очередь, максимум мощности лодочного мотора зависит от габаритов плавсредства, формы корпуса, жесткости всей лодки в целом.

Как быстро надувная лодка может передвигаться?

Двигатель с мощностью в 2-5 л.с. позволит лодке развивать скорость в пределах 6-12 км/ч. Более мощные лодочные моторы в 6-8 л.с. могут вывести сравнительно небольшую надувную лодку с 1-2 пассажирами на глиссирование, при котором скорость может достигнуть отметки в 22-24 км/ч.

Двигатели с мощностью в 10-15 л.с. способны обеспечить передвижение трёхметровой надувной лодке с 2-3 людьми на борту со скоростью до 30-32 км/ч.

Какую максимальную скорость может развивать надувная лодка?

Значительным ограничителем скорости надувных лодок является их плоское днище, однако некоторые современные модели с моторами мощностью в 40-60 л.с. способны развивать скорость до 70-75 км/ч.

Как увеличить скорость надувной лодки ПВХ?

Как уже говорилось выше, скорость надувных лодок зависит от многих факторов, из-за чего два идентичных плавсредства с одинаковыми моторами на практике могут развивать разную максимальную скорость. Когда возникает потребность в увеличении скорости, опытные владельцы лодок ПВХ прибегают к стандартным процедурам и некоторым хитростям.

Давление в баллонах

Для начала необходимо проверить уровень давления в баллонах.

Довольно часто происходит так, что после накачивания лодки на берегу манометр показывает оптимальное значение, однако во время плавания оно заметно снижается.

Подобные явления связаны с изменениями температуры воздуха в баллонах.

После длительного плавания по холодной воде закачанный воздух охлаждается, и впоследствии давление падает. По этой причине лучше иметь манометр постоянно при себе, чтобы в любой момент можно было проверить уровень давления.

Читать еще: Редуктор ветерок 8

Расположение мотора

Также на скорость надувной лодки большое влияние имеет навеска мотора. Чаще всего оптимальным расположением является второе отверстие, хотя может быть и третье, поэтому лучше всего будет попробовать оба положения и выбрать наиболее подходящее. Что касается высоты навески лодочного мотора, то она регулируется с помощью прокладки и тоже выбирается экспериментально.

Необходимо разогнать лодку до максимума и сделать резкий поворот. Прохватов воздуха быть не должно, так как они свидетельствуют о том, что высота навески неподходящая, а потому и максимально возможной скорости добиться не удастся. Впрочем, сильно углублять мотор тоже не стоит.

Распределение груза по корпусу лодки

Ещё одна важная процедура, способствующая повышению скорости надувной лодки, – это распределение груза по корпусу лодки. Основной вес в лодке нужно сосредоточить ближе к двигателю. От этого зависит степень подъёма носа лодки, и чем она выше, тем выше и скорость.

Однако здесь тоже важно не переусердствовать, так как подъём под 45-50° уже теряет эффективность из-за сильного встречного ветра и других показателей, также повышается шанс переворота лодки.

Читайте также:  С какой скоростью летит ракета циркон

Выводы

Поддержка оптимального уровня давления в баллонах, грамотное размещение мотора и распределение нагрузки в лодке позволяют значительно повысить скорость, если её показатели вас не устраивают.

Кроме того, некоторые рыбаки и туристы советуют увеличивать давление в баллонах (на 300 мБар) и кильсоне (на 400 мБар), чтобы таким образом повысить жёсткость лодки, а впоследствии добиться и более высоких скоростей.

Однако такой ход может быть небезопасным, поэтому сначала как минимум нужно просмотреть техпаспорт судна или проконсультироваться у специалиста.

Сравнение скорости надувной лодки после смены винта

В данном видео проведен эксперимент, в котором сравнивается скорость надувной моторной лодки при разных винтах. Эксперимент заключается в смене лодочного гребного винта, то есть, что будет, если поменять стандартный винт на грузовой?

Скорость лодки с мотором 5 л с

Надувные лодки при своей компактности и малом весе — довольно серьезные плавсредства, которые могут преодолевать большие расстояния по воде. Все, что для этого нужно — доукомплектовать судно лодочным мотором.

Электрические моторы

Бесшумными и экологически чистыми электрическими моторами комплектуются лодки для небольших озер и природных заповедников, где запрещено использовать двигатели внутреннего сгорания. Недорогие модели начального уровня разгоняют гребную двухместную лодку до 5 – 7 км/ч, этого достаточно для уверенного движения по стоячим водоемам. Более дорогие варианты имеют расширенный функционал, вплоть до режима «электронный якорь», когда двигатель, ориентируясь на сигналы GPS, автоматически корректирует положение лодки при сносе по течению или ветру.

Читать еще: Ветерок 8м отзывы

Бензиновые двигатели

Бензиновые моторы с румпельным управлением — это двигатели мощностью от 2 до 30 л. с., управляют которыми при помощи ручки-румпеля. Такой тип двигателей — самый востребованный у владельцев надувных ПВХ-лодок длиной до 3,9 м. Бензиновыми моторами с мощностью от 30 л. с. управляют с поворотного штурвала. Двигатели такого типа устанавливаются на лодки с подготовленной консолью управления и лодки с жестким пластиковым или алюминиевым корпусом. Мощность бензинового мотора не должна превышать показатели, указанные производителем лодки. Установка более мощного двигателя небезопасна и грозит штрафными санкциями со стороны ГИМС.

Скорость лодки

На скорость движения судна, кроме мощности мотора, влияет масса факторов, начиная от формы, габаритов и загрузки лодки, заканчивая углом установки двигателя.

Лодка может двигаться в двух режимах: водоизмещающем — когда она погружена в воду и во время движения «расталкивает» ее перед собой, и глиссирующем — когда она «скользит» по поверхности воды на высокой скорости. Режим глиссирования более эффективен из-за минимального сопротивления, что позволяет экономить топливо. В начале движения лодку толкать тяжелее, потому что мотору приходится преодолевать сопротивление воды, которую раздвигает носовая часть, но на определенной скорости лодка выходит на поверхность воды в режим глиссирования. Для надувных ПВХ лодок длиной 2,9 – 3,5 м переход в режим глиссирования происходит примерно на скорости 20 км/ч.

Условно мощности в 1 л. с. под силу вывести на «глиссер» не более 30 кг веса. Так, небольшую лодку с одним пассажиром способен перевести на глиссирование лодочный мотор минимум в 5 л. с.

Усредненные показатели максимальной скорости резиновых лодок с одним человеком, в зависимости от мощности двигателя:

2 – 4 л. с. — 15 – 17 км/ч

5 – 6 л. с. — 19 – 23 км/ч

8 – 15 л. с. — 29 – 40 км/ч

18 – 30 л. с. — 35 – 50 км/ч

Двухтактный или четырехтактный двигатель

Двухтактный лодочный мотор отличается малым весом, более простой конструкцией, его можно перевозить в любом положении. Но для его работы необходимо смешивание бензина с маслом для смазки двигателя, он менее экологичен.

Четырехтактный лодочный мотор не так сильно шумит во время работы, он экономичнее двухтактного на 10 – 30%. Но он и тяжелее на 3 – 10%, его можно перевозить только вертикально, и у него более сложная в обслуживании конструкция. Если двигатель уронить в воду, велика вероятность гидроудара и последующего капитального ремонта. Двухтактный двигатель достаточно будет только продуть. Также четырехтактный двигатель дороже на 5 – 20%.

Источник: fokino-nn.ru

Какая скорость лодочного мотора в зависимости от л.с.?

Какова скорость лодочного мотора? Что влияет на эту характеристику? На эти вопросы ответы вы сможете узнать, прочитав эту статью.

Какая скорость лодочного мотора в зависимости от л.с.?

Какую скорость развивает лодочный мотор? Ответ на этот вопрос интересует многих, кто впервые решил приобрести ПЛМ. Мы готовы вам ответить, чтобы можно было представить, с какой скоростью можно передвигаться на лодке, оснащенной двигателем.

Показатели скорости в зависимости от мощности

Какова максимальная скорость лодочного мотора в зависимости от мощности? Укажем о самых распространенных вариантах ПЛМ по л.с. самых популярных брендов.

  • Меркурий 9.9 л.с. при длине плавсредства от 290 до 350 см примерно 30 км/ч.
  • Скорость ПЛМ Ямахи 9.9 – показатель скорости практически такой же, как у Mercury с аналогичной мощностью.
  • Лодочный мотор 15 – скорость у большинства популярных моделей 15 л.с. составляет примерно 40 км/ч.
  • Скорость лодочного мотора 5 л.с. от 300 до 380 см (длина лодки) – примерно от 25 до 27 км/ч.
  • Скорость ПЛМ на воде 3.5 л.с. – 20-21 км/ч. Соответственно, у моделей 2.5 л.с. скорость будет меньше.
  • Лодочные двигатели Тохатсу 9.8 на воде при использовании на надувных лодках длиной от 320 до 390 см развивают скорость от 25 до 34 км/ч.
  • Скорость моторов Марлин 20 – примерно 35 км/ч, а Меркурий 30 развивает скорость выше 40 км/ч.

ВАЖНО! Все указанные скорости – примерный параметр. Нужно учитывать загруженность судна, а также условия, в которых приходится моторной лодке передвигаться по воде. К таким условиям относится сильный ветер и высокая скорость течения. Указанные факторы снижают скорость маломерного судна, оснащенного ПЛМ.

Что еще влияет на скорость?

  • Регулировка ПЛМ при установке на транец.
  • Регулировка угла наклона лодочного двигателя.
  • Особенности установленного винта.
  • Распределение веса в лодке.
  • Конструктивные особенности судна.

Как увеличить скорость лодочного мотора

Нередко бывают случаи, что на скорость ПЛМ влияют вполне банальные причины. Устранив их, можно увеличить скорость лодочного двигателя. К таким причинам относится состояние лодочного мотора. За ним необходимо тщательно ухаживать, проводить периодическое техническое обслуживание. Не экономьте на цене топлива и масла.

Если вы не знаете, как выполнять техосблуживание, всегда есть возможность обратиться к специалистам, которые в этом вам помогут.

Другая причина – повреждения гребного винта. Если винт поврежден, имеет сколы, какие-то дефекты, полученные в процессе эксплуатации лодки, то может наблюдаться снижение скорости плавсредства. Поэтому необходимо следить за состоянием гребного винта.

Читайте также:  Белка где обитает чем питается

Еще один фактор, который способен повлиять на скорость – уровень давления в баллонах надувной лодки. Его нужно постоянно контролировать. Помните, что при продолжительном контакте с холодной водой давление падает из-за температурных перепадов. Кроме того, понижению давления могут служить поврежденные воздушные клапаны. Их состояние необходимо периодически проверять.

Можно увеличить скорость лодочного мотора путем увеличения его мощности. Как раздушить ПЛМ и увеличить его мощностные характеристики, мы рассказали тут.

Настоятельно советуем не заниматься самостоятельной модернизацией, если вы не имеете для этого достаточных знаний. Это опасно!

Заключение

Мы рассказали, что влияет на скорость ПЛМ, как можно ее увеличить. Из данной статьи вы узнаете, какие скорости развивают те или моторы. Надеемся, что содержащаяся в нашей статье информация позволит вам грамотно использовать возможности приобретенного лодочного двигателя.

Источник: lodki-piter.ru

Таблица максимальных скоростей лодок с разными моторами.

Данные получены с соревнований на рыболовной базе Проня, Рязанской обл. по показаниям GPSнавигатора.

Эта таблица скоростей будет полезна для тех, кто собирается приобрести лодку с мотором и хочет прикинуть, с какой скоростью можно будет передвигаться по водоему.

Как мы видим из таблицы, в линейке 30 сильных моторов лидирует лодка Пеликан. Конечно, разница с Фрегатом 420 не существенная, так как скорость напрямую зависит и от распределения груза в лодке. И если учесть, что на соревнованиях лодки были пустые, то возможно водителю Фрегата нужно было чуть изменить свое положение в лодке и результаты могли быть другие.

Так же можно заметить, что в линейке 9 сильных моторов практически с любой лодкой результаты соревнований не сильно отличаются друг от друга, но значительно отличаются от 5 сильного мотора.

Все таки, начиная с девятки, моторы развивают скорость более динамичнее и даже в сравнении с пятнадцати-сильными отличаются несущественно.

Источник: dukam.ru

Скорость лодки с мотором 5 л с

Скорость – один из главных показателей любой надувной лодки, на который влияют следующие особенности судна:

  1. мощность и расположение мотора;
  2. нагрузка и её распределение по длине кокпита;
  3. форма корпуса лодки и степень килеватости её днища;
  4. уровень давления в баллонах.

В свою очередь, максимум мощности лодочного мотора зависит от габаритов плавсредства, формы корпуса, жесткости всей лодки в целом.

Как быстро надувная лодка может передвигаться?

Двигатель с мощностью в 2-5 л.с. позволит лодке развивать скорость в пределах 6-12 км/ч. Более мощные лодочные моторы в 6-8 л.с. могут вывести сравнительно небольшую надувную лодку с 1-2 пассажирами на глиссирование, при котором скорость может достигнуть отметки в 22-24 км/ч.

Двигатели с мощностью в 10-15 л.с. способны обеспечить передвижение трёхметровой надувной лодке с 2-3 людьми на борту со скоростью до 30-32 км/ч.

Какую максимальную скорость может развивать надувная лодка?

Значительным ограничителем скорости надувных лодок является их плоское днище, однако некоторые современные модели с моторами мощностью в 40-60 л.с. способны развивать скорость до 70-75 км/ч.

Как увеличить скорость надувной лодки ПВХ?

Как уже говорилось выше, скорость надувных лодок зависит от многих факторов, из-за чего два идентичных плавсредства с одинаковыми моторами на практике могут развивать разную максимальную скорость. Когда возникает потребность в увеличении скорости, опытные владельцы лодок ПВХ прибегают к стандартным процедурам и некоторым хитростям.

Давление в баллонах

Для начала необходимо проверить уровень давления в баллонах.

Довольно часто происходит так, что после накачивания лодки на берегу манометр показывает оптимальное значение, однако во время плавания оно заметно снижается.

Подобные явления связаны с изменениями температуры воздуха в баллонах.

После длительного плавания по холодной воде закачанный воздух охлаждается, и впоследствии давление падает. По этой причине лучше иметь манометр постоянно при себе, чтобы в любой момент можно было проверить уровень давления.

Расположение мотора

Также на скорость надувной лодки большое влияние имеет навеска мотора. Чаще всего оптимальным расположением является второе отверстие, хотя может быть и третье, поэтому лучше всего будет попробовать оба положения и выбрать наиболее подходящее. Что касается высоты навески лодочного мотора, то она регулируется с помощью прокладки и тоже выбирается экспериментально.

Необходимо разогнать лодку до максимума и сделать резкий поворот. Прохватов воздуха быть не должно, так как они свидетельствуют о том, что высота навески неподходящая, а потому и максимально возможной скорости добиться не удастся. Впрочем, сильно углублять мотор тоже не стоит.

Распределение груза по корпусу лодки

Ещё одна важная процедура, способствующая повышению скорости надувной лодки, – это распределение груза по корпусу лодки. Основной вес в лодке нужно сосредоточить ближе к двигателю. От этого зависит степень подъёма носа лодки, и чем она выше, тем выше и скорость.

Читать еще: Держатель для удочек на лодку пвх

Однако здесь тоже важно не переусердствовать, так как подъём под 45-50° уже теряет эффективность из-за сильного встречного ветра и других показателей, также повышается шанс переворота лодки.

Выводы

Поддержка оптимального уровня давления в баллонах, грамотное размещение мотора и распределение нагрузки в лодке позволяют значительно повысить скорость, если её показатели вас не устраивают.

Кроме того, некоторые рыбаки и туристы советуют увеличивать давление в баллонах (на 300 мБар) и кильсоне (на 400 мБар), чтобы таким образом повысить жёсткость лодки, а впоследствии добиться и более высоких скоростей.

Однако такой ход может быть небезопасным, поэтому сначала как минимум нужно просмотреть техпаспорт судна или проконсультироваться у специалиста.

Сравнение скорости надувной лодки после смены винта

В данном видео проведен эксперимент, в котором сравнивается скорость надувной моторной лодки при разных винтах. Эксперимент заключается в смене лодочного гребного винта, то есть, что будет, если поменять стандартный винт на грузовой?

Доброго дня всем водномоторникам и рыбакам. Вопрос собственно такой, лодка авка 2600, мотор Меркури 5, только после обкатки, не выводит лодку на глиссер, скорость против течения 9 км/ч, по течению 11 км/ч. На полном газе сзади из-под мотора бурлит как на ГЭС. Что делать, пробовал играть углом наклона мотора, не помогает.

Спасибо всем, лодка выставлена на продажу и похоже уже продана, теперь буду подыскивать варианты покупки, предлагают флагман 305 б/у, думаю тоже коротковата она я думаю, брать так 3.2 или чуть больше. Для рыбалки лучше нднд или киль + слань?

Со слабым мотором, киль вам большая помеха. Ваш выбор только плоскодонка, хоть пайолка хоть НДНД, НО БЕЗ КИЛЯ!

Ого, я было чуть не купил с килем. А зачем нужен киль?

Читайте также:  Как разобрать рулетку для собак flexi

Для лучшей управляемости, лучше для прохождения волны, выше скорость. Но чем больше киль тем требовательнее лодка к энерговооруженности. С 5-ю силами не ваш вариант. Килевая лодка от 10 (край 8-ми сил).

Через тернии глупостей про навеску мотора и девятый винт (это — в анналы), нород сообча нашел причину. Неправильная лодка. Это — правильный ответ. Пятерка мотор очень слабый и разгоняется до глиссирования только в благоприятных условиях. Благоприятные — это жесткая, но легкая лодка длинной от 3,2.

Таким образом мы приходим к НДНД типа Компаса 330 или какого-нибудь Флагмана 330У.

В субботу пробовал регулировать высоту мотора и поднял его на см.3-4, так чтобы было как на рисунке снизу и сместился на нос лодки и она вышла на глисс и пошла где-то 24-25 км/ч, но совсем скоро винт начал хватать воздух и лодка остановилась. Короче ну ее.

Читать еще: Электродвигатель для пвх лодки

Вообще 5-ки хватит чтобы вывести на глист одного, а при большом везении и двух (у меня у товарища суза 6 и лодка плоскодонка с пайолами хантер330, нас двоих — а во мне 110кг без волны вытаскивает), но ваша лодка очень короткая, вытащить её на глиссер редкостный геморр. Попробуйте найти у друзей — знакомых легкую надувную плоскодонку от 3 метров (330 самый дефке огурец) и увидите разницу.

удлинтель румпеля смастери

Да он мне в принципе ни к чему, я итак в такой короткой лодке сижу в середине.

Как катер сделал кобру, переместись ближе к носу, так лодка без проблем выходит на глис, потом можно сидеть возле мотора.И так каждый раз вытаскивать лодку из кобры.многие для этого ставят удлиненный румпель.Я при разгоне сразу перемещаюсь на середину лодки, у меня катер даже не успевает подниматься до кобры, сразу выходит на глис.если не переместиться в перед, лодка так и будет идти коброй, пока центр тяжести лодки не переместишь.А выставлять мотор 5л.с. на разные углы бес мысленно, на этот мотор это не действует, сколько не экспериментировал, все одно.Теперь у меня упор к транцу на средних дырках.

Не читал комментарии ниже, но у меня с килем ехала так себе, подрегулировал высоту транца (высота мотора) и стало хорошо. Хотя лодка и мотор одной фирмы.

Целку сорвите или раздушите, возможно в карбе стоит заглушка впускного окна на половину, эиотделается для обкатки

На пятёрках не ставят никаких целок, не парьте человеку мозг

А проверить не мешает.и да а сколько он оборотовмвыдает, у меня гладиатор 5 по течению 27 км выдаёт и 2900 оборотов

Аква 280 сиа про 2,5 скорость от 9 до 12км/ч, вес 90+20 кг, дно книжка

Во, скорость как у меня, а мощность в 2 раза больше.

Правильно написали поиграй с высотой и возможно целка

У меня лодка ботмастер 250. Киль и слани. Мотор хэнгкай 4 л.с. На глисс выходит но приходится смещаться в середину лодки. Если киль не надуть то на глисс не выходит. Мое мнение — пилите или заказывайте слани и приклеивайте любой киль. Он немного выпрет дно если слани удержат.

На фото кстати у Вас вес явно за 100.

Проще это недолодку продать, добавить денег и взять с килем, пайолами и хотя бы в трехсотом размере. Мне мою 290 ривьеру подарили, а как известно даренному коню в зубы не смотрят. Меня в принципе устраивает.

Логично. Но важна золотая середина. 360 сланевая например весит как 2 моих 250х. Мерк 6 с трудом выводит ее на глисс. А на на 280ой Нднд летает под 30.

Читать еще: Скиф 2 м

Ну зачем крайности, я не говорил о 360-й. Если чел постоянно в лодке один, то 300-й за глаза. Можно матрас взять, например «река 310». Цена адекватная. Но матрас на любителя, мне пайолка больше нравится.

С пайол стрелять удобней. Встал из камыша, выстрелил, сел обратно. Для рыбалки нднд интересней. У некоторых лодок НДНД выгибается и поднимает нос лодки над водой на метр, все волны режет. И 300ая лодка тогда позволяет идти на полметровой волне на водохранилище.

Нднд мореходные качества лучше, не спорю, а насчет рыбачить, сомнительно. Попробуй спиннингом покидать стоя на нднд.

Я не особо рыбак. Не понимаю зачем спинингом стоя кидать?

Мне удобней стоя.

Проще это недолодку продать, добавить денег и взять с килем, пайолами и хотя бы в трехсотом размере. Мне мою 290 ривьеру подарили, а как известно даренному коню в зубы не смотрят. Меня в принципе устраивает.

Этим сейчас и занимаюсь.

У меня лодка ботмастер 250. Киль и слани. Мотор хэнгкай 4 л.с. На глисс выходит но приходится смещаться в середину лодки. Если киль не надуть то на глисс не выходит.

Мое мнение — пилите или заказывайте слани и приклеивайте любой киль. Он немного выпрет дно если слани удержат. На фото кстати у Вас вес явно за 100.

Это много для этого мотора и размерности лодки. 95 имхо край. На середину или к носу лодки пытались сместиться? У меня 85 вес. Если к транцу поставить канистру 10кг или аккумулятор с машины то уже не выходит на глисс даже если я буду смещаться к носу.

Кстати была подобная проблема на старой резиновой ЯРТИ 300 лодке безкилевой, транцевой с простым дном без сланей. Дак ее ни один мотор не выводил на глисс.

У меня лодка 330 килевая, Парсун 5 легко выводит на глисер. Загрузка лодки около 100+ 24 мотор

На этой лодке тебя и 15-ка в глисс не выведет. Меняй лодку на бОльшую и будет тебе щастье. У меня ривьера 290 ск и мотор мтр марин 5, скорость до 27 км/ч в одного. Мотор поднял на транце на 2,5 см.

У меня ботмастер 250 и китаец 4 л.с. На глисс спокойно. Но стоит к транцу от носа поставить канистру с бензином 10 кг. то не выводит на глисс.

Ваш бот скорее всего килевой и пайольный

Именно. И килевой и пайольный.

Попробуй такой вариант . Какие обороты выдаёт двигатель?

Тахометра еще нет, заказал, жду, но по ощущениям хорошо крутит.

Попробуй такой вариант . Какие обороты выдаёт двигатель?

На 5 сильных моторах это все не работает.Все эти углы на этих моторах бессмысленны.Проверенно временем разными моторами и лодками.

Источник: top-motor.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...