Какую поставить грязевую резину на ниву 2121

Какую резину вы посоветуете на лето? Какая лучше размерность 195/65-15, 205/75-15 205/60-16 или какие еще посоветуете. Вообщем какая резина на ниву заслуживает внимания?

в 09:10 08.10.2007

На стандартные диски вообще и размер стандартный 175/80/16. В основном ставят литые диски R-15 и резину 205/70/15. Получается и красиво и практично. Если Вы не планируете менять диски, то придется Вам остаться со стандартным размером, так как ширина дисков не позволит поставить более широкий вариант.
А так в размере 205/70/15 можно подобрать на любой кошелек и дороги. Определитесь где большей частью приходится ездить и тогда можно будет посоветовать шину для конкретных покрытий (асфальт, проселок, грязь, болото и т. п.)

в 13:10 08.10.2007

Многие мои друзья, которые ездят на нивах, обуваются в шина Кама Flame. Используют ее круглый год. Отзывы только положительные.

в 16:10 08.10.2007

Да для Нивы в размере 205/70/16 делается такая модель Кама Flame. Не могу сказать какая ширина дисков сейчас считается стандартом для Нивы. Под 205 или под 175 ширину.

Грязевая резина на ниву Сафари 540


А так довольно обычное колесико:

в 19:10 09.10.2007

Вообще если раасматривать каму флэйм её надо ставить на диск шириной 5,5″-6″, но по впечатлением многих нивоводов, получается что «хлюпает» на асфальте. И в поворотах держит себя не очень :-. Правда может это говорили те кто ставил её на тазы. А резину хотелось чтоб и по мокрой траве в гору заехать, и по легким говнам не застряли, и на асфальте чтоб не шумела.
Широка резина теоритически должна буть с лучшеми грунтозацепами, чтоб колесо в пустую не крутилось в грязи 🙂

в 21:10 09.10.2007

Вообще если раасматривать каму флэйм её надо ставить на диск шириной 5,5″-6″, но по впечатлением многих нивоводов, получается что «хлюпает» на асфальте. И в поворотах держит себя не очень :-. Правда может это говорили те кто ставил её на тазы. А резину хотелось чтоб и по мокрой траве в гору заехать, и по легким говнам не застряли, и на асфальте чтоб не шумела.
Широка резина теоритически должна буть с лучшеми грунтозацепами, чтоб колесо в пустую не крутилось в грязи 🙂

Думаю только в импортных шинах можно подобрать вариант, соответствующий всем вышеперечисленным требованиям. Правда диски нужно будет покупать, да и размер будет другой, но оно того стоит.

в 22:10 09.10.2007

Так вот и стоит вопрос какую резину брать, а покупка новых дисков и дорогая(все относительно) меня не пугает. Так что вот 🙂

в 22:10 09.10.2007

Могу в размере 205/70/15 рекомендовать Купер. Модели делаются разные, на любой случай жизни. Так чтоб везде хорошо из Дискавери что-то. Но смотреть т о Вам все равно. Вы поройтесь, что есть, а потом и конкретно по моделям можно говорить.

в 22:10 09.10.2007

TIREON
А такую резину размером 175/80-16, реально найти или это только в интернете такая инфа, а в магазинах никогда не видели?

Нива легенд, самые оптимальные размерности шин (бездорожье, лето, зима)!


https://motorshef.ru/yokohama/geolandar-at-s-g012
https://motorshef.ru/images/tire-big/yokohama-geolandar-at-s-g012.jpg

в 20:01 15.01.2008

А какое посоветуете давление для шины пирелли скорпион s/t в размере 205/75-15 и индексом нагрузки 99. Нива 21214, 3-х дверка. Давление хотелось чтоб машина не козлила и чтоб по дороге не плвала.

в 13:01 16.01.2008

Да для Нивы в размере 205/70/16 делается такая модель Кама Flame.
На самом деле, не стоит изобретать велосипед. На 15″ резине ничем не будет лучше. Ставьте смело Каму Flame и катайтесь в своё удовольствие. А среди отечественного производителя лучше шины не найдёте. И не стоит переплачивать за сомнительные преимущества.

И литьё под неё найти совсем нетрудно.K.

в 14:01 16.01.2008

Shinnik
Скажу так: вопервых пирка уже куплена, а потом КФ, гудит, я хотел её взять, но она мне не понравилась. если из советских то И-511, а КФ-плохенько. вообщем те кто ездил на этих шинах знают.
Да и потом посты прочли бы предидущие, там помойму я уже все писал.

в 20:01 19.01.2008

Вопрос:
Какую я почувствую разницу в управлении? поведении авто(летом) когда на машине будут стоять пирелли скорпион(205/75-15). До этого в летний период ездил на И-511(175/80-16, без шипов), вот фото для сравнениия(у и-511 на фото шипы, я ездил без шипов, просто примера не нашел другого):
P.S.: что означают красные буквы на протекторе пирелли?
И-511
http://photofile.ru/photo/dron-niver/2274384/large/95232540.jpg
Пирелли скорпион
http://foto.mail.ru/mail/dron-niver/_answers/i-69.jpg

в 11:01 21.01.2008

Красные буквы абсолютно ничего для конечного потребителя не обозначают. Это для рабочих, чтобы они «сырую» заготовку не перепутали с другой и «сварили» покрышку в правильной форме.

в 11:01 21.01.2008

Разница в управлении, на мой взгляд, будет характеризоваться тем, что у «Pirelli» будет большее пятно контакта с дорогой(они шире, количество ламелей гораздо меньше, да и шашки протектора больше по площади), соответственно улучшится управляемость. Плюс к этому, у И-511 идёт зимний состав резины протектора, который при нагреве колеса «горит» и теряет сцепные свойства с дорогой.

в 15:01 21.01.2008

«сварили» покрышку в правильной форме.
Непонял, пирелли на фото может быть вареной резиной, или она новая?? Чего-то не понял

в 15:01 21.01.2008

Просто они нанесены после изготовлениея .
И еще, а как будет чувствоваться колейность на асфальте Пирелли? Просто на и-511 она чувствуется, машину водит. На других шинах в этом размере такого не было.

в 19:01 29.01.2008

Из своего опыта могу как универсальный по области применения и цене вариант советую Каму Фламу-нормально рулится по асфальту и по гомнам гребет.Зимой езжу второй сезон на Avalanche EXTRIM 215/70 R16( без лифта или резки арок будет цеплять).А к весне взял Hercules Drago MUD 235/75 R15-но это уже точно не для стандарта

в 16:06 07.06.2008

Какие шины с внедорожным рисунком могут появитсья в размере 205/75-15 195/80-15 205/70-15, типа Борисфедырыча МТ, только размер такой как я написал? Может есть какие то новинки, кромек Матадорской шины?

в 06:06 10.06.2008

Красные буквы абсолютно ничего для конечного потребителя не обозначают. Это для рабочих, чтобы они «сырую» заготовку не перепутали с другой и «сварили» покрышку в правильной форме.
А мужики то не знают! (с) ;D
А это,каак его. значит мой firestone перепутали. эх :'(

Анатолий Ерёменко
в 12:11 05.11.2008
Что обозначают красные, зеленые или желтые линии на протекторе шины?
в 13:11 05.11.2008
Такими линиями обозначается модель заготовки покрышки в процессе производства.
в 13:11 05.11.2008

Это маркировка протектора — количество, цвета, ширина, соответствуют определённому размеру.
У каждого завода своя классификация меток. Обычно одну из линий пускают по середине протектора для визуального контроля ценровки при наложении и вулканизации.
Вроде всё.

в 15:11 21.11.2009

Да для Нивы в размере 205/70/16 делается такая модель Кама Flame.
На самом деле, не стоит изобретать велосипед. На 15″ резине ничем не будет лучше. Ставьте смело Каму Flame и катайтесь в своё удовольствие. А среди отечественного производителя лучше шины не найдёте. И не стоит переплачивать за сомнительные преимущества.

И литьё под неё найти совсем нетрудно.K.

Нее кама flame по грязи отстой. Юзит как корова на льду. И к тому же она зимняя(как пишет производитель). >

в 12:11 26.11.2009

А я вот такую хочу себе поставить, осталось диски купить. 😀 ::)
облазин весь нэт. картинки не нашёл. :-

в 18:11 26.11.2009

это случаем не она?
http://www.landyonline.co.za/techtalk/techtalk_images/yokohama_super_digger_tread.jpg

в 20:06 05.06.2010

Упля! . 😮
походу она! просто у меня протэктор побольше сношеный, по этому и не узнать наверное!
Но вроде она..да да да, она!
А что самое интерестное, что там нету обозначения высоты профиля. :'(
просто написано 215s R15 100Q
До сих пор голову ломаю!
Если я её поставлю на 15 радиус с вылетом +40 то не будет ли она задевать сверху за шаровую и при поворотах об ланжерон кузова?
Арки — то такое, то фигня — обрежуться!

в 04:06 12.06.2010
То что вы скажите? Можна её на +40 вылет(на зававодскую штамповку от Шнивы).
Жду ответа? 🙂
в 10:06 14.06.2010

не встанет она. уж больно профиль высок. были одни любители гудрича, в продаже был только 235/75-15 (сродни вашему размеру по диаметру). дык вот мы им не подойдет, а они нам не верим, пришлось сбортировать и показать. не встала, уж больно велика по диаметру.

в 21:08 16.08.2010

Народ, купил я из рук покрышки HAKOOK 245/70/16, думал что полезит, а щас вижу что не подойдет, на стандартных штамповках, кто подскажет, может литье какое купить чтобы влезли, или вообще никак не зайдут?

в 21:08 16.08.2010
в 12:08 19.08.2010

какие бы вы диски не ставили 245/70-16 «в общем никак не зайдут». даже не мучайтесь. ежели только люфтануть и арки подрезать

Читайте также:  Как сшить чехол на газовый баллон

в 21:08 24.08.2010

вот! наконец то сфоткал это чудо!

Я полюбому буду покупать штамповку железную от Шнивы с 40-ым вылетом, а там уже посмотрим, если втулю с не большим лифтингом и резкой арок и не будет задевать за шаровую, то буду ездить, если нет, то подберу другую резину!
Что скажите вы? Кто ставил такую размерность?
Yokohama Super digger 828 215S R15 100Q mud )

в 15:09 04.09.2010

да, те что на фото, щас ищу камеры на 15, так как она камерка, новые по 100грн — это на ваши 400р, а быушка по 30 грн — это 120р.
окей, выставлю! 🙂
во первых я сфоткал самый лысый скат,
во вторых до индикатора износа на самом лысом 2 мм, а на других больше
в третих она досталась на халяву, а халяву наш народ любит 😀
в четвёртых, 90% езды по песку, даже тот же лес у нас, через который езжу в село тоже песчаная дорога и 10% это траса и то это пока доедишь до песочного карьера, на котором мы ищем приключения на свою жо** ;D. или на жо** машины

P.S. а вообще с денюжкой напряГ, так как ездил но генералке, а ща снял с учёта и переоформляю на себя. затратно очень для меня! :-

в 12:01 07.01.2011

всем привет!купил литье на 21213 14радиуса!теперь не знаю, во что её обуть. езжу везде, в основном снег, болото и асфальт до работы и обратно!посоветуйте что-нибудь. TIREON,

в 17:03 15.03.2011
А Cordiant offroad? зубастая вроде, рыть хорошо должна!
в 21:03 16.03.2011

21 Марта 2007 • События КАМА FLAME — установлен мировой рекорд! 10 марта 2007 года Лига байкальских капитанов и иркутский внедорожный клуб «Протектор» в рамках проекта «Большие ледовые гонки. Байкал-2007» установили новый мировой рекорд. Был преодолен экстремальный участок протяженностью 415 км за 12 часов 29 минут. И первыми к финишу пришел автомобиль ВАЗ-2121 на шинах КАМА FLAME.

Всего же на старт вышло шесть внедорожников. Автомобили стартовали от острова Ольхон, а финишировали в Нижнеангарске. Здесь участников экстремального путешествия встретили представители местной администрации и нотариус, которые официально зафиксировали прибытие гонщиков в точку финиша.

Для фиксации рекорда использовалась видео- и фотоаппаратура, а также приборы спутниковой навигации. Гонка проходила днем и ночью исключительно по льду Байкала, участники преодолели полосы глубокого снега, гололядку (участки чистого льда), ледяные торосы, нажимы и щели с открытой водой.

После проведения специальной экспертизы будет принято решение о внесении рекорда в Книгу рекордов России и книгу рекордов Гиннеса. Это уже не первый рекорд, в котором участвуют шины КАМА. В прошлом году шина КАМА-205 стала самой массовой в России и была внесена в Книгу русских рекордов.

КАМА FLAME КАМА FLAME (205/70) – радиальная шина c металлокордом и экранирующим текстильным в брекере, предназначенная для автомобилей Нива и аналогов. Сертифицирована на соответствие Российскому стандарту и 30 Правилам ЕЭК ООН. Максимальная скорость – 160 км/ч, максимальная нагрузка 615 кгс.

Источник: motorshef.ru

Пока машину эксплуатирую на кировском ужазе К-156-1 (185/75R16) но есть задача по осени передвигаться по раскисшей не отсыпанной грунтовке и по некрупной пашне (грунты — север Краснодарского края, дороги и направления вдоль лесополос) — нужна крайне НЕДОРОГАЯ и ЛЁГКАЯ мудовая резина, диски есть у брата — очень лёгкая ковка на 15 и 16 дюймов комплекты (ВСМПО Тайга 15 дюймов 6,5J весом 5.2 кг и ВСМПО Нептун 16 дюймов 7J весом 7 кг — какие предпочесть ?), сказал что можешь выбирать что забрать — так что к конкретному диаметру не привязан. Также очень желательно чтобы резина имела сносные качества на снежной каше и подмерзлостях на асфальте, или позволяла бы ее ошиповать самостоятельно (даже если это и не предусмотрено заводом). Машина без доработок (к коим в принципе готов, болгарку и сварочник уже приготовил) но с отличным движком 2130 1.8 — мне момента его вполне хватает. Что посоветуете приобрести ?

Отредактировано switch (31.08.2021 16:27:10)

Кто к нам с чем и зачем — тот от того и тово.

2 Ответ от Savage 09.09.2019 14:00:42

Re: Посоветуйте лёгкую мудовую 31-32 грязевую резину на Крока 2131

switch пишет:

НЕДОРОГАЯ и ЛЁГКАЯ мудовая резина . Также очень желательно чтобы резина имела сносные качества на снежной каше и подмерзлостях на асфальте, или позволяла бы ее ошиповать самостоятельно (даже если это и не предусмотрено заводом).

Дофига хочешь
Из бюджетных резин в грязи едет только К-139. И грязевая резина никогда не будет иметь сносные качества на подмерзшем асфальте и снежной каше.
Так что либо шепотом ездий по мерзлоте, но хорошо и весело в грязи, либо бери И-511 или Кама-232 и ездий шепотом по грязи но смело по мерзлоте

Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

3 Ответ от Вервольф 09.09.2019 14:02:57

Re: Посоветуйте лёгкую мудовую 31-32 грязевую резину на Крока 2131

Прочитал чего хочется,посоветовать нечего,пока нет такого в природе

4 Ответ от switch 09.09.2019 14:27:19

Re: Посоветуйте лёгкую мудовую 31-32 грязевую резину на Крока 2131

Хорошо — какой комплект дисков лучше забрать — на 15 или на 16 дюймов — с учетом дальнейшего выбора дешевой мудовой резины — т.е. в каком посадочном диаметре выбор шире ?

Кто к нам с чем и зачем — тот от того и тово.

5 Ответ от Шустрик 09.09.2019 15:16:32

Re: Посоветуйте лёгкую мудовую 31-32 грязевую резину на Крока 2131

6 Ответ от switch 09.09.2019 15:27:27

Re: Посоветуйте лёгкую мудовую 31-32 грязевую резину на Крока 2131

Вервольф, я полагаю Вы просто не знаете что есть в природе (например, я посматриваю на Сафари-510 в размерности 215/90R15c, которая более чем вдвое дешевле чем BF.GOODRICH All-Terrain 215/70R16 T/A KO2 которую Вы купили почти за 10 тыс. руб. за покрышку в «правильном» магазине в марте 2019 года) — а если не знаете — то зачем заявлять «пока нет такого в природе» ?

Кто к нам с чем и зачем — тот от того и тово.

7 Ответ от switch 09.09.2019 15:28:28

Re: Посоветуйте лёгкую мудовую 31-32 грязевую резину на Крока 2131

Шустрик, тоже склоняюсь к 15 дюймов, хотя итоговый вес колеса будет больше чем на диске 16.

Кто к нам с чем и зачем — тот от того и тово.

8 Ответ от switch 09.09.2019 15:33:50

Re: Посоветуйте лёгкую мудовую 31-32 грязевую резину на Крока 2131

Savage, тоже смотрю на К-139 — но она самая дубовая на морозе, и насколько я знаю только в одной размерности — 195/80R16 — хотелось бы чутка пошире.

Кто к нам с чем и зачем — тот от того и тово.

9 Ответ от switch 09.09.2019 15:46:10

Re: Посоветуйте лёгкую мудовую 31-32 грязевую резину на Крока 2131

Ну а вообще самый вероятный кандидат — FORWARD SAFARI 540 205/75R15 (протектор — точная копия мудового Бориса Фёдоровича) — размерность поменьше, диаметр колеса 696мм почти полностью соответствует диаметру 690 мм родной для Нивы покрышки ВЛИ-5 175/80R16 — хоть машину лифтовать не придеться, как в случае с Сафарем-510, да и полегче она значительно. Но блин как мне нравиться Сафарь 510 !! Стоимсоть моделей практически одинакова — в среднем 4 рубля за покрышку.

Кто к нам с чем и зачем — тот от того и тово.

10 Ответ от Вервольф 09.09.2019 15:47:12

Re: Посоветуйте лёгкую мудовую 31-32 грязевую резину на Крока 2131

switch пишет:

Вервольф, я полагаю Вы просто не знаете что есть в природе (например, я посматриваю на Сафари-510 в размерности 215/90R15c, которая более чем вдвое дешевле чем BF.GOODRICH All-Terrain 215/70R16 T/A KO2 которую Вы купили почти за 10 тыс. руб. за покрышку в «правильном» магазине в марте 2019 года) — а если не знаете — то зачем заявлять «пока нет такого в природе» ?

Да куда мне,конечно не знаю,услышал краем уха про Гудрич,кинулся и купил сразу
Удачи в поиске универсальной резины

11 Ответ от switch 09.09.2019 15:47:58

Re: Посоветуйте лёгкую мудовую 31-32 грязевую резину на Крока 2131

Также посматриваю на Contyre Expedition MT 235/75R15 — очень нравиться, но уже чутка дороже. Что еще есть ?

Отредактировано switch (10.09.2019 16:31:40)

Кто к нам с чем и зачем — тот от того и тово.

12 Ответ от switch 09.09.2019 15:57:30

Re: Посоветуйте лёгкую мудовую 31-32 грязевую резину на Крока 2131

Savage, под К-139 крока уже лифтовать надо ? или под передние пружины проставки из транспортерной ленты, а под задние самарские резиновые шайбы, они же крепления двигла пузотерок, и ОГОНЬ ?
Посмотрел сейчас ее на маркете — она теперь «Автомобильная шина Алтайшина Forward Professional 139 195/80 R16 104/102N» называется ? или это ее преемница ? ценник 3500 руб. и наличие в Краснодаре в нескольких магазинах также большой +

Читайте также:  Какой салон лучше кожа или ткань

Кто к нам с чем и зачем — тот от того и тово.

13 Ответ от switch 09.09.2019 16:04:37

Re: Посоветуйте лёгкую мудовую 31-32 грязевую резину на Крока 2131

Ну а с зимней эксплуатацией на асфальте мудовой резины вопрос буду решать с применением винтовых шипов. Можете посоветовать где их можно закупить побюджетней ?

Кто к нам с чем и зачем — тот от того и тово.

14 Ответ от switch 09.09.2019 18:50:46

Re: Посоветуйте лёгкую мудовую 31-32 грязевую резину на Крока 2131

Ну в общем я определился с резиной — Сафари 510 мало того что требует лифт и резки арок, еще и на пары 4,3 заставят переходить, мне мои 4,1 нравятся и менять пока их не хочу, да и вес покрышки 20 кг плюс по отзывам их балансировать бесполезно.
В общем победили Contyre Expedition MT 235/75R15 — вес 15,5 кг, и по факту они поменьше чем 235/75 — где-то 220/70 — то что нужно! но их нифига по инету нет в продаже — подскажите где купить ? Также рассматривал Bontyre Stalker MT 215/75R15 — вес 15 кг ровно, по отзывам они просто идеальны для нелифтованного крока — но во первых направленные (придется покупать 6 покрышек — 3 левые и 3 правые — но т.к. всё равно планировал 2 запаски на верхний багажник то в принципе в планы укладывается, по опыту одной запаски может и не хватить) — во вторых они подорожали на штуку в марте 2017 г. (были по 4 рубля, а стали по 5 рублей — для меня этот ценник есть верхний предел), а в третьих — в начале 2018 г. резко пропали из предложений поставщиков — я не нашел по инету ни одного магазина с их наличием — может кто подскажет где их купить ?

Отредактировано switch (11.09.2019 15:18:19)

Источник: forum.skif4x4.ru

По долинам и по взгорьям. Cordiant Off-road 2 на LADA Niva Travel

Ездить на такой резине по дорогам особого смысла не было, а просеки в подмосковных лесах за месяц иссушающей жары превратились в бетонные колеи. К счастью, пока в поисках подходящего места мы рассматривали карту осадков, начался ливень и все места моментально превратились в подходящие.

Теперь нужно было только добраться до нашего грязевого полигона, но дорогам потекли бурные реки, а мокрая трасса тоже один из пунктов испытания внедорожных шин. Колеи в асфальте залило водой, однако на скорости 80-90 км/ч большой склонности к аквапланированию не наблюдалось, и вода отводилась вполне сносно.

Для эксперимента мы несколько раз подряд тормозили «в пол», но шины на крупных шашках не скользили по мокрому асфальту, и замедление было уверенным, ровным, хотя по субъективным ощущениям, тормозной путь становился чуть больше, чем на штатной шоссейной резине. От стандартных дорожных шин размером 215/65 R16, которые ставят на «Ниву Тревэл» на конвейере, Cordiant Off-Road 2, той же размерности, легче всего отличить на слух.

Как и вся грязевая резина они немного шумнее, но «Кордианты» гудят в унисон с не самой бесшумной трансмиссией и двигателем Niva, так что различить их партию в общем хоре довольно сложно. На крейсерской скорости в 90-110 км/ч шум от шин не давит на уши и не мешает разговаривать.

Мы наездили по асфальту больше трёхсот километров и очень быстро перестали его замечать, если, конечно, не прислушиваться специально. Тем более, что переобувшись в заводскую дорожную резину, намного тише «Нива» не стала. На доступных отечественному кроссоверу скоростях, управляемость не ухудшилась, разгонная динамика практически не пострадала.

Разве что лежачих полицейских Niva Travel перескакивала не так мягко. Но это как раз понятно: грязевые «Кордианты» тяжелее и у них более жёсткая боковина, призванная защищать от боковых порезов. Несмотря на это, Cordiant Off-Road 2 очень хорошо плющится. Перед началом грязевого участка мы постепенно снижали давление до классических внедорожных величин.

При 1.5 атмосфер площадь контакта с поверхностью уже ощутимо шире, но на таком давлении ещё можно мягко стелить по неровным грунтовкам на большой скорости. Спускаем до 1 атмосферы – и протектор практически полностью касается грунта. Травим до 0.5 – Niva не ложится на диски, небольшой запас остаётся, так что в критической ситуации можно стравить и ниже.

В общем, в теории всё неплохо: Cordiant Off-Road 2 позволяет играть с давлением в очень широком диапазоне, а правильно выбранное давление, как известно, вдвое повышает проходимость любого автомобиля. Но сначала мы пробуем съехать на грунт на дорожных 2 атмосферах. Разбитая грунтовка спускается вниз, и пока нет сильного бокового уклона, шины позволяют уверенно держать курс.

Однако, на горбылях с покатой межколейкой, Niva начинает понемногу сползать в сторону, скользя на жирной смазке, в которую ливень превратил тонкий верхний слой пересушенной почвы. Стравились сразу до одной атмосферы, и дальше поехали гораздо увереннее.

Шины теперь буквально липли к межколейке, позволяя верхом проходить глубокие засады, оставленные 38-ми колёсами подготовленных внедорожников, не боясь соскользнуть в колею и повиснуть на мосту. Главным ограничителем проходимости теперь становится не резина, а клиренс и пластиковые бампера.

Дорожный просвет Niva Travel чуть больше 200 мм и там, где глубина позволяла, мы сваливались в колею и пытались из неё выехать. Насечки на боковинах нового Cordiant Off-Road выше, и в отличие от шин первого поколения, у них более агрессивный разнонаправленный рисунок, но выбраться из колеи не получалось ни с пробуксовкой, ни маневрируя под сброс газа.

Колея твёрдая, но всё тот же тонкий верхний слой жидкой грязи не давал зацепиться – очень скользко. Двумя-тремя ударами лопаты мы взрыхлили твёрдую основу и этого хватило, чтобы запрыгнуть на межколейку, но впереди грязевая ванна, которую никак не объехать.

Бросаться в неё ходом не хотелось, да этого и не потребовалось – в размякшей грязи «Кордианты» отлично гребут и можно ехать ползком, на первой пониженной передаче. Следующую лужу удалось пройти только враскачку и с газом – очень глубоко. Но протектор гребёт, шины не замыливаются, самоочистка хорошая, так что Niva сохраняла подвижность даже когда подсаживалась на днище.

Весь день мы пытались пробиться к заветному пляжу на лесной речке, но все знакомые тропы в хлам раскатали внедорожные монстры. Нам оставалось лишь крадучись протискиваться по краю, перескакивать через колеи, изобретать замысловатые траектории и маневрировать на грани дорожного просвета и геометрии.

В общем, выделывать те же трюки, которые приходится исполнять любителям рыбалки или туристам на стандартных внедорожниках и кроссоверах, чтобы не застрять, не повредить бамперы и не помять пороги. Ведь когда вы едете без лебёдок и хай-джеков, в одну машину, любая ошибка – это огромная потеря времени, которое вы собирались провести совсем иначе.

До пляжа мы всё-таки добрались, и по пути, сами того не желая, проверили Cordiant на прочность, наскочив на пень с острым сучком. Пока его подрубали, сучок впивался в боковину, но после освобождения на ней не осталось и следа. Так что «Кордианты» отлично справились с испытанием, и не только в грязи.

Cordiant Off-Road 2 хоть и помечены внедорожной маркировкой М/Т, по сути, отличные универсальные шины. Если вне дорог вы проводите не меньше времени, чем на асфальте, их можно поставить ранней весной и ездить «от снега до снега» на одном комплекте. РЕЗЮМЕ Протектор Cordiant Off-Road 2 хорошо самоочищается, а редкие и высокие грунтозацепы отлично гребут в грязи.

Боковины прочные, шина прекрасно плющится и работает на пониженном давлении. Не склонна к разбортировке в колеях. Управляемость на асфальте хорошая, шумность лишь немного выше, чем у резины с дорожным протектором. Таким образом, Cordiant Off-Road 2 хорош в качестве универсальной шины для рыбаков, охотников и туристов, предпочитающих маршруты с участками серьёзного бездорожья. Текст Григория Алёшина

Источник: 4×4.media

Какие колеса поставить на ниву? Виды, размеры, цена резины!

Какие колеса поставить на ниву? Виды, размеры, цена резины!

Абсолютно всех нивовладельцев неоднократно посещала мысль, что пришло время менять колеса и поставить что-то больше. Или как говорится, классическая Нива хорошая, но большие колеса дают ей больше реальных возможностей. Но перед установкой стоит разобраться, рациональна ли будет такая перемена и стоит ли ее делать.

Родные колёса на шестнадцатых дисках смотрятся не очень привлекательно и мало в чем устраивают владельцев Нивы. Многие решают этот вопрос переходом с 16 дюймовых к 15 дюймовым дискам. Для чего? Ответ очень легкий — резину с посадкой 15 гораздо легче и проще найти, чем любую другую. Нет, конечно, если вы можете оставаться на родной резине Каме Флейм и оставить родные диски.

Читайте также:  Как получить порох в домашних условиях

Многие рекомендуют использовать для Нивы резину К-139, она отлично справится со всеми задачам, и вам не нужно будет менять 16 на 15 дюймовую.

Если же решили остановиться на последнем варианте, то рассмотрите:

1) Гудрич.
2) Мудрич.
3) Ханкук.

Если автомобиль новый, то совершать какие-то технические манипуляции, мало кто решится, поэтому производителями и техническими мастерами рекомендовано ставить 215-75-Р15. При этом диски стоит брать сороковые или минимум 35, меньшие будут уже нерациональны.

Так что если вы присмотрели другую резину, то будьте готовы изменять арки, проводить лифт, изменять основные пары. Прирост в клиренсе будет небольшим, при этом вы приложите к установке максимум усилий. Прирост в 1.5 см в клиренсе, а работ на миллион. Меньшую резину рационально ставить только, когда вы будете заниматься профессиональным офф-роудом.

Грязевая резина на ниву.

Какие колеса поставить на ниву? Виды, размеры, цена резины!

Грязевая резина классического типа, имеет выпуклый и большой протекторный рисунок, грунтозацепы расположены по бокам, очень легкая, автомобиль будет мягко передвигаться по бездорожью. Рекомендуется устанавливать, если вы больше половины пути будете перемещаться по грязевым дорогам, и всего несколько не больше 10% по трассе, потому что она быстро изнашивается.

Я-569 Медвед.

Эта резина типа эконом русского производителя, стоимость начинается от 4 тысяч. Для монтажа не нужно подгонять арки под параметры шины. Модель может дать фору конкурентам из иных стран, используемых для любого автомобиля. Рациональна для зимней езды: машина мягко передвигается по снеговым дорогам.

Не допускается езда на летнем асфальте и льде: на этих поверхностях машиной тяжело управлять. Доступен один размер— 235/75 Р15 (приблизительно около 30 дюймов).

Кординат оф Роуд.

Рациональный вариант для отечественного автомобиля. Приемлем, если машины будет передвигаться по любому виду дорогу и по грязи. Может быть использована как альтернатива Гудрича. Машина хорошо передвигается по асфальту, но для такой резины необходимо немного «лифтануть» автомобиль в результате можно будет использовать уже 225/75 Р16.

Ханкок Дунарпо МТ РТ03.

Очень удачный и рациональный вариант. Среди владельцев Нив пользуется особой популярностью. Размер 235/75 Р15 будет стоить около 5 тысяч рублей. Но для нее необходимо сделать лифт в несколько сантиметров.

Ханкок Дунарпо МТ РТ03 хороший вариант для тех, кто нечасто будет выезжать на грязь. Не сильно изнашивается на дороге, хорошо себя чувствует по бездорожью, но на таких шинах лучше избегать глиняных дорог. Машина ездит мягко, хорошая маневренность.

Стоит помнить, что шины грязевого типа желательно использовать только летом, так как когда за окном минус, они становятся жесткими и управлять транспортным средством становится крайне тяжело.

Шоссейная резина на ниву.

Если вы будете ездить в основном по асфальту, то эта модель будет наиболее рациональной, она рассчитана для езды по трасе или загородом. Конечно, если речь идет о передвижение в грязи, как правило, такая лысая резина пролетает любую грязь, поскольку маневрировать в грязи все-таки стоит с зубчатыми моделями.

Плюсы шоссейной резины К 156-1.

1) Улученный внешний вид (машина выглядит строго и сдержанно).
2) Улучшенное дорожное сцепление при торможении.
3) Срок службы шины значительно увеличился.
4) Машина едет мягко.
5) Уменьшился риск повредить колесо при попадании его в яму.

Минусы шоссейной резины К 156-1.

1) Незначительно увеличится расход топлива.
2) Незнатное увеличение уровня шума.
3) Машина плохо маневрирует на скорости и во время поворотов.

Размер: 175/85Р16.
Скоростной индекс: 150 км/ч.
Грузоподъемный индекс: 510 кг.
Вес: 11700 гр.
Глубина протекторного рисунка см: 0,78

Белшиновские модели ВлИ-10 владельцы автомобилей могут помнить еще со времен СССР. Вот сегодня эти шины могут составить достойную конкуренцию современный аналогам, правда, с ними машина не совсем маневренна после дождя, когда асфальт еще мокрый, тормозной путь более длинный в сравнении с другими моделями. Шины хорошо себя показывают при летних поездках, во время поворотов, водителю легко найти необходимый алгоритм езды.

Цена на резину для нивы (2016г).

Цены на резину для Нивы зависят от таких факторов:

1) Производитель.
2) Сезонность.
3) Класс.
4) Размерность.
5) Место покупки.
6) Состояние резины (новая, б/у).

Во время выбора резины отдавайте предпочтение только проверенным и популярным производителям. Ведь часто бывает так, что в погоне за экономией теряется качество, резина быстро стирается и требует замены. В результате вы потратите больше средств, так как купите 2 дешевых комплекта, а не один дорогой.

Рассмотрим самые популярные варианты и средние цены на них.

ВлИ-10 — цена 160 долларов (цена комплекта).
Кама-232 — цена 131 доллар (цена комплекта).
К-156-1 Нива 4х4 — 80 долларов (цена комплекта).
Цена одной покрышки БФ Гудрич Mud-Terrain T/A KM2 — составляет от 100 до 160 долларов.
Стоимость покрышки Купер Discoverer СТТ — начинается от 100 до 120 долларов.
Цена на покрышку Bridgestone Дуэлер Д 673 — начинается со 100 долларов.
Покрышки Йокогама Geolandar МТ — можно купить за 80-110 долларов.
Цены шины Ханкук Dynapro MT RT03 — будет стоить от 80 долларов.
Стоимость шины Кумхо Road Venture MT KL71 — начинается от 116-156 долларов.
Шина Федерал Couragia МТ — будет стоить покупателю 110-120 долларов.
Резина Я-569 Медвед — водитель в России может приобрести по цене от 80 долларов за единицу.
Цена на шину Кордиант офф Роад — начинаются от 72 долларов за штуку.

Какую резину поставить на ниву зимой?

КШЗ К-156-1 Нива 4×4: в зимнюю пору эта модель хорошо себя зарекомендовала во время езды по ледяной дороге, немного хуже по укатанному снегу.

Координат Полар СЛ. Цена одной покрышки начинается от 42 долларов. Эти шины идеально подойдут во время езды по льду или снежным сугробам. Из минусов можно выделить снижение технических показателей при сильном морозе и при температуре минус четыре. Поэтому эта модель не подойдет тем водителям, что любят «переобуться» до наступления первых морозов.

Ибо, в противном случае, водить автомобиль будет нерационально, но как только за окном начнутся холода, эта модель будет просто незаменима.

Резина идеальна для тех, кто предпочитает экономить.

Кумхо Айзен КВ 22

Хорошие дешевые шины. Если сравнить с популярными аналогами эта резина ниже в дважды рыночной стоимости. Резина с шипами, весьма впечатляет размерными моделями. Что касается цены, то 215/65Р16 стоит 46 долларов.

1) цена;
2) хорошая маневренность по ледяной дороге.

1) шум во время езды;
2) шипы часто выпадают, если сравнить с дорогими конкурентами. Но, это будет происходить, если в свое время не менять колеса, и использовать шины для поездки по сухому асфальту.

Сэкономив здесь, вы можете потерять значительное количество шипов в сезон, от 30 процентов. У более дорогих аналогов этот процент не превышает трех единиц.

Какую резину поставить на ниву летом?

Конечно, каждый уважающий себя и свой автомобиль автолюбитель должен иметь минимум два колесных комплекта. Для лета лучше подойдут шины класса АТ, которые должны эксплуатироваться больше 70 процентов на трассе и только 30 процентов по грунтовой дороге. Поэтому желательно соединить эти два пункта в резине, чтобы на трассе можно было поездить и свернуть на бездорожье.

Матадор МР 71 Изарда.

Этот бренд является дочерним предприятием немецкого Континенталя, так что качество этих шин не может вызвать никаких сомнений. Все Матадоры собирают только положительные отзывы автовладельцев и среди комментариев в интернете. Изарда — достойно покажет себя на грунтовке и легкому бездорожью. Ну и на трассе езда будет очень комфортной.

Данлоп Грандтрек АТ2.

Шины Данлон не разочаруют даже самого требовательного автомобильного владельца. Правда, стоят они порядком дороже отечественного аналога. Шины идеальны для езды по мокрому асфальту, максимальный тормозной путь, машина хорошо едет как по обычной трассе, также и по проселочной дороге.

Шины Данлоп улучшили реакцию модельного ряда Нива во время поворотов, убрались характерные опоздания: хорошие сцепные свойства, вести автомобиль будет просто и удобно. Но для выполнения «переставки» мешают резкие срывы в скольжении. Чтобы оставаться в необходимом коридоре, вам нужно будет рулить очень интенсивно и эффективно. А это можно делать только, когда скорость будет не больше 50 км/ч.

Какой размер резины на ниве: минимальный, стандартный, максимальный?

С самого начала на Ниву устанавливали шины 175/80 Р16 (стандартный размер), что имели внедорожный протекторный рисунок с большими грунтозацепами.

Согласно результатам испытаний, что проводились на заводах, на модификации моделей ВАЗ-2121 допускаются к использованию шины – 185 Р16, 195/65 Р15, 195/80 Р15, 205/75 Р15, 205/75 Р15, 215/75 Р15 и другие «близкие» размеры.

Если не учитывать размеры при доработках, то максимальный размер резины будет: 215/75 Р15.
Для минимума, колеса должны быть размер 31х10.5 , чтобы автомобиль мог каким-то образом передвигаться.

Если брать во внимание Ниву Шевроле то минимальный размер резины: 205/70Р15, максимальный: 205/75Р16.

Источник: delay-auto.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...