Какой уаз лучше 469 или хантер

Сообщение 1983Gun » 11 сен 2015, 12:30 .

Решил купить недорогой авто УАЗ но цены на старые 469 и 31512 доходят до 150 тыс. рублей и начинаются от 50 за не убитый автомобиль. На этом фоне УАЗ Хантер выгодно отличается и его можно вполне купить за сумму до 150 тыс. рублей. Кто использует такое авто отзовитесь. Сразу скажу-цели сделать говномес из машины нет. Только поездки на рыбалку и охоту .

Сообщение iluhaM » 11 сен 2015, 16:56 .

Если гайки крутить не умеете, даже не смотрите в сторону УАЗа

Сообщение 1983Gun » 11 сен 2015, 17:15 .

Изначально написано iluhaM:
Если гайки крутить не умеете, даже не смотрите в сторону УАЗа

с гайками проблем нет)))

Сообщение лучший друг » 11 сен 2015, 17:17 .

Бери. В скором времени он будет стоить дороже, т.к. снимают с производства. Гайки крутить дело наживное. Я взял и не жалею.

Сообщение лучший друг » 11 сен 2015, 18:11 .

Изображение

УАЗы Хантер и 469-й. Есть ли разница?

Сообщение 1983Gun » 11 сен 2015, 20:37 .

А кузов сильно ржавеет? как и у старых Уазов?

Сообщение Alexanderishenko » 11 сен 2015, 20:57 .

Возми лучше для охоты таблетку. Намного интереснее. И шмурдяка много можно брать. И компанию прихватить. И переночевать более менее. В Хантере багажничек очень маленький. И если чего приключится с мотором и тп- сподручнее из салона ковыряться)) а приключаться будет.

Бензонасос это притча во язытце.
Все минусы таблетки малозначительны по сравнению с плюсами
У самого таблетка. Доволен. Альтернатив во всяком случае нет

Сообщение 1983Gun » 11 сен 2015, 21:42 .

Изначально написано Alexanderishenko:
Возми лучше для охоты таблетку. Намного интереснее. И шмурдяка много можно брать. И компанию прихватить. И переночевать более менее.

В Хантере багажничек очень маленький. И если чего приключится с мотором и тп- сподручнее из салона ковыряться)) а приключаться будет. Бензонасос это притча во язытце.
Все минусы таблетки малозначительны по сравнению с плюсами
У самого таблетка. Доволен. Альтернатив во всяком случае нет

да не нравится мне таблетка. нравится уаз)) я хотел 469 взять но за дрова по 50 просят плюс довести до ума-все 100 будет. а там чуть добавил и взял хантер на пружинах и с 409 змз

Сообщение игоръ 2772 » 11 сен 2015, 23:08 .

Буханка 3909. А ржавеют они все с одинаковой скоростью.

Сообщение Alexanderishenko » 12 сен 2015, 08:04 .

Нравится-не нравится. Это вкусовщина.
Если разговор о выполнении задач связанных с охотой -это одно.
Если просто хочу-совсем другой коленкор.
Вы обозначили охоты и рыбалки -а это конкретные задачи.
Хантер как и 469 не плох как проходимец. Носу него один очень существенный недостаток для охоты-практически отсутствие багажника и вообще мало умеем места для поездок на охоту и рыбалку.
Все мои друзья у кого были 469 впоследствии взяли таблетки. Такие, где сало отделен от багажника перегородкой.

В чем отличие «Хантера» и Советского УАЗ-469?

Сообщение 1983Gun » 12 сен 2015, 08:51 .

Вы обозначили охоты и рыбалки -а это конкретные задачи.
Можно поподробнее

Сообщение Maksim V » 12 сен 2015, 08:57 .

469 был . 22069 был . Хантер есть сейчас. Хочу его обменять на «Фермер» — это наиболее приспособленная для жизни машина .
«Буханка» — салон маленький- дрова и комбикорм возить неудобно — навоз тем более .
«Хантер » — ни чем от буханки не отличается — только ещё меньше и тяжёлая задняя дверь достаточно быстро провисает и начинаются проблемы с закрыванием.
А вот «Фермер» заметно лучше во всех отношениях и «буханки» и «Хантера» — что и нашло отражение в цене — новый «Фермер» на 20 000 р дороже чем 22069 с АБС и «мягким» салоном.

Сообщение 1983Gun » 12 сен 2015, 09:07 .

Мои задачи такие
1. Выезды на однодневную охоту максимум 2 чел. в пределах 100 км от дома
2. Рыбалка (2 чел и 150-200 км)
3. Иногда погонять по грязи
Дрова,картошку и пр. возить не планирую. На охоте животных не убиваю))

Сообщение Maksim V » 12 сен 2015, 09:18 .

Мои задачи такие
1. Выезды на однодневную охоту максимум 2 чел. в пределах 100 км от дома
2. Рыбалка (2 чел и 150-200 км)
3. Иногда погонять по грязи

Тогда вам достаточно ВАЗ-2114 с резиной НИИШП Ралли + комплект цепей + ручная лебёдка в багажник и самоблок с преднатягом 7 .

Сообщение 1983Gun » 12 сен 2015, 09:41 .

Изначально написано Maksim V:

Тогда вам достаточно ВАЗ-2114 с резиной НИИШП Ралли + комплект цепей + ручная лебёдка в багажник и самоблок с преднатягом 7 .


сомневаюсь что ваз 2114 проедет по размокшей осенней дороге. да и спецок бытро гореть будет

Сообщение mekhanik1981 » 12 сен 2015, 15:17 .

Изначально написано 1983Gun:
Мои задачи такие
1. Выезды на однодневную охоту максимум 2 чел. в пределах 100 км от дома
2. Рыбалка (2 чел и 150-200 км)
3. Иногда погонять по грязи
Дрова,картошку и пр. возить не планирую. На охоте животных не убиваю))

В моём понимании однодневные охоты это недоразумение, приехал походил ( я по болотам хожу энерго затраты большие) , чуть отдохнул перекусил и уже собираться надо бррр . Если у вас действительно однодневки без ночлега то Хантер думаю устроит .
Сами катаемся в основном втроём тоже на 150-200км но на на «газовой бухе», а она всё же уникальная авто в ней можно нормально спать(в авто сухо) и обогреваться, завтракать-обедать-ужинать, готовить прям в салоне на газу когда за бортом всё в инее или дождь поливает , а это дорого стоит и старшему поколению ( напр. отец) если с вами ездит будет комфортно . Но «буха» в нормальном состоянии по кузову а это основное у УАЗов стоит существенно дороже , а с 409 и 5ст. КПП плюс малолистовые рессоры будет вообще красота.
Хантер с 409 безусловно предпочтительней , всё старое семейство довольно гниющее это сильно зависит от предыдущих владельцев , кузов смотреть особо, арки, пороги, юбки, пол — всегда будет чем заняться . Лично мне очень не нравиться отсутствие нормальных стёкол в дверях на семействе 469.
Аксиома: данные авто это безграничное творчество и рукоделие.

Читайте также:  Функция plug play что это

Сообщение 1983Gun » 12 сен 2015, 15:20 .

В моём понимании однодневные охоты это недоразумение
Может Вы и правы. Но из-за работы времени больше нет

Сообщение mekhanik1981 » 12 сен 2015, 17:43 .

Если в вашем регионе можно купить за вменяемую для вас сумму в норм. состоянии(не замученных вне дорожными увеселениями и ржавых в дыры ) УАЗ для езды только на природу, имеется гараж или частный дом и «с гайками проблем нет)))» — берите, со временем до купите напр.GT Radial Adventuro MT 235/85 R16, Kumho Road Venture MT (KL71)235/85 R16 или бюджетно цепи, побываете там где хотите или близко к этому , а это тоже что то стоит .
Не забывайте уазики топливо обожают, правильная уставовка ГБО весьма полезна, но сокращает багажник .
——————
В борьбе с разумом победим мы.

Сообщение Alexanderishenko » 12 сен 2015, 18:20 .

Изначально написано Maksim V:
469 был . 22069 был . Хантер есть сейчас. Хочу его обменять на «Фермер» — это наиболее приспособленная для жизни машина .
«Буханка» — салон маленький- дрова и комбикорм возить неудобно — навоз тем более .
«Хантер » — ни чем от буханки не отличается — только ещё меньше и тяжёлая задняя дверь достаточно быстро провисает и начинаются проблемы с закрыванием.
А вот «Фермер» заметно лучше во всех отношениях и «буханки» и «Хантера» — что и нашло отражение в цене — новый «Фермер» на 20 000 р дороже чем 22069 с АБС и «мягким» салоном.

У буханки салон намного больше чем и феремере и в хантере. Удивили если честно таким высказыванием. Вы что то путаете. Там даже столик стоит.
Что значит хантер ни чем не отличается от буханки??)))))
Вы похоже еще тот уазиковод)) один автобус а второй универсал. Если что)))

Сообщение Alexanderishenko » 12 сен 2015, 18:27 .

Изначально написано 1983Gun:

Может Вы и правы. Но из-за работы времени больше нет

Приведу пример.
Даже при однодневной охоте.
Пара мешков с чучелами. Оружие. Как правило у уазиках сзади ставят рундуки под посуду инструменты и тп.
Запасной Бенз.
А если еще и на газ решите перевести.
Лодка.
Прочий шмурдяк.
Дрова. ( если участок охоты без леса. Что за охота без костра)
И это маленький список. Так как аппетит приходит во время еды.
Куда Вы это в хантере разместите? На крышу ?))- так это тот еще геморрой. НЕ советую.
Таблетка( буханка) -наше все для охоты.
Я имею таблетку. Старенькая. Подгнившая. Потрепанная( так как ездим в горы в тайгу по лесу. Вся обшарпанная.

Но всегда исправная.
Так вот ни разу не возникло желания сменить авто для охоты

Сообщение unname22 » 12 сен 2015, 18:29 .

Судя по написанному у вас бюджет не слишком высок. Вы цены на запчасти уаза посомтрите.
ИМХО Ваш выбор — нива.
У меня примерно в эти деньги получился законченный автомобиль, уазовскую колею проходит нормально.
если нужно больше — у местных ходит великолепнейшая штука, у них взят УАЗ карго кажется — пикап с двухместный кабиной.
и в кузов ставится задняя часть кузова от газели, с заходом на кабину. Места существенно больше, чем в буханке, о комфорте вообще молчу. И смотрится очень гармонично.
Надо — снимают это и полчуают полноценный кузов.

Источник: popgun.ru

Козел и Охотник. Вспоминаем тест 2004 года к 75-летию УАЗа

Козел и Охотник. Вспоминаем тест 2004 года к 75-летию УАЗа

Вопрос знатокам: что это за автомобили? Нет, УАЗ здесь только один — тот, что вверху. А на переднем плане — не УАЗ, а UAZ. Точнее — UAZ Hunter, «Охотник». Отныне Ульяновский автозавод будет именовать свои новые модели именно так, латиницей и по-английски.

По мнению маркетологов УАЗа, это должно «перепозиционировать продукт» и в корне поменять имидж «уазиков», которые в народе прозвали «козлами».

А чем еще, кроме названия, отличаются UAZ Hunter и УАЗ обыкновенный — так сказать, UAZ vulgaris?

Взятый нами на тест в качестве точки отсчета синий «козел» УАЗ-31519, выпущенный осенью 2003 года, — один из самых простых автомобилей в ульяновской гамме. Подвешенные на обычных четвертьэллиптических рессорах мосты с допотопными разъемными картерами, под капотом — нижневальный карбюраторный мотор УМЗ-421, ведущий свою родословную от двигателей Волги ГАЗ-21. В салоне — частокол рычагов. Два из них управляют старой раздаточной коробкой с прямозубыми шестернями, а еще один, с железной кнопкой в торце — «ручником». Как на УАЗах-469 первых годов выпуска!

Приметы времени в «козлике» все же заметны. Передняя панель облицована черным пластиком, рулевое колесо — с толстым пластиковым ободом (но, увы, с травмоопасной ступицей: это нам известно по краштесту УАЗа-3160 с такой же баранкой). Есть гидроусилитель. Подрулевые переключатели — от вазовских машин «восьмого» семейства, сиденья тоже похожи на «восьмерочные» и оснащены удобной бесступенчатой продольной регулировкой в виде встроенного винтового «домкрата».

Но Боже, с каким ужасным качеством все это сделано! Кресла неплохи, но болтаются так, словно не прикручены. Звукоизоляции никакой — на металлический пол кабины лишь кое-где брошены убогие резиновые коврики. Тканевая «обивка» на дверях вспучена, между дверьми и кузовом — зазоры в полпальца толщиной, дверные ключи гнутся от легкого усилия и уже успели заржаветь. Жуть!

Читайте также:  Как начать разводить червей

И за это просят около 170 тысяч рублей, то есть $6000.

Два поколения лицом к лицу. Вместо железного бампера — балка с пластиковой «кожурой», вместо клыков — «гражданские» проушины

Наш зеленый UAZ Hunter вышел из ворот завода тоже еще в 2003 году. Стоит он уже 200 тысяч рублей — на $1000 дороже «козлика». Кстати, в техпаспорте Хантер обозначен как УАЗ-315195. То есть от синего «козлика» его отличает лишь дополнительная пятерка в индексе.

Ведь на самом деле и «козел», и Охотник — это просто вариации на тему базовой модели УАЗ-3151 с цельнометаллическим верхом вместо армейского тента. Теперь, после фактического рыночного провала «люксового» УАЗа-3160, именно эти простые «уазики» остались последней надеж дой завода на выживание. И «старый козел» начал свое превращение в Hunter.

Hunter. Хантер. Или Хунтер? Что за странная затея с английским названием для исконно российского вездехода? Ведь «уазик» — это такое же «наше все», как автомат Калашникова, «тридцатьчетверка» или трехлинейная винтовка Мосина.

Присмотритесь к нему. Правильные пропорции, лаконичные обводы крыльев, узнаваемый рисунок передка. Это вам не какой-нибудь безликий Симбир, а настоящий УАЗ — один из самых красивых отечественных автомобилей. Без иронии. Козел с большой буквы.

К счастью, Хантер остался тем самым «уазиком», который мы знаем и любим. А небольшие дополнения ему даже к лицу — это черные пластиковые бамперы и накладка на передке, взятые от тюнинговых УАЗов, иные зеркала (они меньше, но удобнее), а также окрашенные в белый цвет 16-дюймовые стальные колеса и распашная пятая дверь. Вообще, Хантер — это, так сказать, выставка почти что всех достижений уазовского народного хозяйства. Модифицированная рама с трехопорным подвесом силового агрегата, передняя пружинная подвеска и задний мост на малолистовых рессорах (как на Симбире), современные мосты типа Spicer с неразъемными литыми картерами, раздаточная коробка с косозубыми шестернями.

• Узенькие составные двери с убогой обивкой остались прежними
• Интерьер более чем спартанский. Но посадка неплохая — можно даже опереться левой рукой на узкий дверной «подлокотник»

В салоне, к сожалению, все тот же руль и убогая передняя панель с приборами, рассматривать которые приходится в соответствии со строками известной песни: «что ж ты, милая, смотришь искоса, низко голову наклоня». Против самих приборов мы ничего не имеем — пусть они кондовые, но других «уазику» и не надо. Только расположить их нужно по-другому — чтобы спидометр и указатель топливомера хотя бы не перекрывались ободом руля!

У Хантера (слева) удобные кресла, да еще и с регулировкой поясничного подпора! Но и у Козла (справа) сиденья хороши

Замок зажигания на Хантере посовременнее, на полу лежат шумоизоляционные коврики, прикрытые резиновыми матами, а удобные передние сиденья имеют регулируемый поясничный подпор (и он работает!). Болтаются кресла на салазках меньше, чем у Козла, продольная регулировка здесь уже ступенчатая. Кузовные зазоры поаккуратнее, появились дополнительные дверные уплотнения.

Но качество окраски кузова, увы, лучше не стало. «Система микроклимата» та же — жестяная коробка с вентилятором и узкие прорези обдува у лобового стекла. Ни дефлекторов на панели, ни воздуховодов к задним пассажирам. Зато отовсюду висят «кишки» проводов, торчит поролон обивки.

Источник: autoreview.ru

Слабые места автомобиля Уаз 469 (3151, хантер)?

Сейчас очень занят .вечером дома .могу подробнее. А так внизу ответ не о хантере а о первом 469.написано конечно .и хорошо бы знать конкретно что интересует. У Хантера болячек больше чем у 469 конечно — 6 лет назад

ложников валентин [126K]
да всё интересно. Вот как раз об этих болячках и поведайте. — 6 лет назад
комментировать
Mindz­ oomer [4.4K]
7 лет назад

Разговаривая о Автомобиле УАЗ 469, либо его улучшенной модификации 3151, всем настоящим владельцам иномарок необходимо понимать, что сейчас мы совершим невероятное путешествие в прошлое, оставив завидовать фантастов с их псевдо перемещениями в светлое будущее.

Каменный век. Вот что высвятится на индикаторе машины времени, поднеси мы его к любой из этих машин.

Гильзованный моментный мотор можно перебрать даже в поле на коленке, даже если двигатель поймает гидро удар, что не чужд для любого ДВС в многочисленных лужах разбитой военной дороги. Уазик- армейская машина, со всеми вытекающими.

О чём тут говорить, взглянув на воздушный фильтр, осуществляющий фильтрацию воздуха, для приготовления смеси в карбюраторе с участием воды. Дверные петли поверх кузова. Лёгкий танк да и только.

Любимец водителей, обожающих бездорожье.

Руление? Какие глупые вопросы! ЗАБУДЬТЕ ЭТО СЛОВО. У вас есть лишний вес? Тогда возьмите УАЗ и наслаждайтесь таящими на глазах килограммами.

Проехать 200 вёрст на 469 равняется килограмму съеденного гербалайфа. Никак не меньше.

Проблемы, что будут обременять водителя в пути, способны будут сжечь не малые тысячи дополнительных калорий.

И первым и постоянным другом на глазах худеещего толстяка, станет конечно же сальниковая набивка. Не стоит лить в мотор синтетику. В УАЗ жидкие масла скорее минус, нежели плюс. Без лишних слов залейте минералку, не чуть об этом не жалея.

Пускай плескается по мере сил. А двигатель истинного мини-танка вовсе радуется, что в картере присутствует. И это не вода, хоть и не без восхищения стоит признать, что наш отечественный автопром, учитывая свою положительную историю перед не благодарным Российским водителем, что ковыряется с глючной электрикой и текущими мостами сам, так как в простом гражданском сервисе за этот малый танк берутся крайне неохотно, зная как тяжко будет бремя выбравшего магическую тройку чисел, состоящую из 469 либо 3151. адаптировал под стиральную машину центрифугу, для испытаний космонавтов- новобранцев.

Читайте также:  При какой температуре стирать мембранную одежду

P.S. из знакомых, даже фанатов покататься по пересечёнке УАЗ продали все.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
в избранное ссылка отблагодарить
[пользоват­ ель заблокиров­ ан] [39.6K]

Эти сведения 70х-80х г.очень устарели, и не имеют ничего общего с уазами ,ответ вводящий в полное заблуждение(( — 6 лет назад

Mindzoomer [4.4K]

Да такой УАЗ тут и описывается. На военных мостах. другого не зал. Так в чём заблуждение, если ответ по теме? — 6 лет назад

[пользоват­ ель заблокиров­ ан] [39.6K]

потму что уаз давно не такой, а именно мой 2000г.имеет больше 100 лс естественно сальник . нет гильз и ездит на мобил1 и с гидрачем рулится двумя пальцами на любой. а это легко за 100 двумя пальцами)) — 6 лет назад

Mindzoomer [4.4K]

И тем не менее я писал про УАЗ 1978 года выпуска с которым и имел знакомство. Как рубятся современные и представления не имею. — 6 лет назад

комментировать
[поль­ зоват­ ель забло­ киров­ ан] [16K]
6 лет назад

Буду писать когда есть время .потом добавлять понемногу.список длинный))

Ну начнём с движка. Он на хантере либо 406 либо 409 .последний чуть лучше в обоих мозги. Которые нужно прошивать. Иначе не поедет как хотелось бы.дальше нет низов. И для поездок по грязи нужно устанавливать киты в раздатку сильно понижая передачу.так что в лес они пойдут лишь после путевых переделок .лошадиные силы указаны больше 100 . ну к примеру 128 есть.

Которые он развивает на определённых оборотах .не малых конечно. И за лошадки надо платить.ну пока что помню.дальше возьмём рулевую .колонка может снова иметь большой люфт который впринципе можно легко убрать но не все это знают и не довольны ватным рулём(пишу как съевший собаку на этом и купивший новый гур по неопытности))рулевой карданчик тоже с нова просит доработок шлицы разрезаются и сжимаются разными способами.я приваривал уши и стягивал болтами.мой переходной и он рессорный карб .но уже с гуром и 115 лс при указанных 86 в птс)) поэтому многое схоже .у друга был пружинный уже настоящий Хантер.

Передний мост после отрыва поперечной тяги уходил в сторону.приходилось часто варить и усиливать место её крепления к раме различными косынками. маятниковые шарниры требуют частой замены резинок. иначе машину болтает.Пружины лопаются даже усиленные.по пересеченке. Дальше шкворня пластиковые скорлупки. Сразу меняются на подшипники.

Умные люди делают это и на патриотах .иначе колёса домиком сразу)) Если авто лифтуется. то желательно валить кастор аж до 8 градусов и устанавливать демпфер. Иначе дорогу на пружинах будет не поймать. Не ловится она и при не заметном люфте ступичного подшипника опять же из за пружин((.пишу не теорию все пройдено мной и товарищами лично. Дальше.

Банка глушителя гремит почти сразу после покупки.в свой сварил из нержи давно .задняя дверь Хантера очень слабая еле держится сама .проем двери тоже лопается по углам. Поэтому цеплять запаску не реально.если только варить самодельную калитку на задний бампер.ну коробки в принципе стоят.

Хотя первые были с доп картером для 5 передачи и могли заклинить на первой тысяче.их заменили на корейские.а затем сделали свои .уже нормальные.с цельным картером. Что и успешно пользую сам АДС. Раздатка косозубая .она тише старой(которая делается бесшумной тоже после не больших переделок)но слабее.мосты спайсер(в отличие от старых ледоколов) имеют жестяную крышку которая сомнется о первый пень.ну если чего вспомню допишу. Или спроси конкретней что интересует.

Ну а если у вас настоящий уаз, тот который последний перед хантером, он тоже 31519 но еще на рессорах с карбом и и 421двс (самые сильные низы из умз ряда))уже с гуром, то его нужно поднять (лифтануть) установить колеса большего размера, поставить блокировки, лебедку, вкинуть хайджек. и вы имеете джип занимающий первое место в своем классе, ну можно настроить выпуск ещё, и добавить лошадей. а мощный движок уже просит замены 4хст кпп на 5) и ещё всяких мелочей и прибамбасов . от проточек валов и получения бесшумных агрегатов .до откидных форточек, у кого на что хватит рук и головы, это ,,лего,, для взрослых. как сказал один джипер из ,,Лебёдушки,,

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Какой УАЗ лучше по проходимости 469 или HUNTER? да и вообще какой лучше

Лучше всего 3151 — это военная версия 469(в реальности 31512).
3151 имеет экранированное электро оборудование, другие передаточные числа, усиленные редукционные мосты, имеются версии с L4 2.89л карб. Hunter хоть и уаз но не является серьезным конкурентом 3151, 31512, 31514, в виду передней пружинной подвески и скоростных мостов. Если нужна более подробная информация, пишите на мыло.

Остальные ответы
оба фигня, лучше нивы нет ни что
У Хантера бампера пластиковые, значит проходимость ограничена высотой бамперов (а то сломаются)

ну канешь 469, ты чо ваще сПрашиваешь. йа удивлён. Хантер чутачку осавременненый автодля большего камфорта (что самнительно) , соотвественно и чуть падрастерял сваи внИдарожные качества!

469 с военными мостами

Если оба будут на редукторных мостах то никакой! а ресоры на проходимость не влияют, просвет у них одинаков. (пружины комфорт) ( ресоры груз тоскать)

Источник: otvet.mail.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...