Какой снегоход лучше для рыбалки

Зимняя рыбалка достаочно непредсказуема. Для такого вида деятельности нужна высоко проходимая техника.

Новейший снегоходный продукт Азимут отлично подойдет для этого. Новинка только-только появилась на рынке, но успела привлечь к себе большое внимание. В чем же причина такого успешного старта?

Суть в том, что в концепции снегохода максимальная простота конструкции, а соответственно его доступность. А цена приятно удивляет. Чуть более 200 т.р. вам заменят даже всем известный снегоход Буран.

Технические характеристики снегохода Азимут

Миниснегоход Азимут представлен в двух версия. Рассмотрим более доступную версию.

Начнем с того, что перед нами полноценная компановка с передним расположением двигателя.

  • У этой версии установлен одноцилиндровый мотор Лифан 20 л.с.
  • Длина 2600мм, ширина 1100 мм.
  • В основе конструкции цельно гнутая рама, изготовленная с помощью лазерной резки с минимумом сварки.
  • Ходовая используется от снегохода Буран с шириной гусеницы 500 мм и длиной 3333 мм.

YAMAHA, BRP Ski-doo или БУРАН? СНЕГОХОД ДЛЯ ЛЕСА. КАКОЙ ЛУЧШЕ ? #Рыболов_Севера

  • Рулевые тяги защищены стальным листом.
  • Рулевая состоит из лыж на рессорной подвеске.

  • Двуместное сиденье, спинка пассажира в комплекте, под сиденьем традиционный бокс для вещей.
  • Сзади вместительный багажник.
  • Широкие ухватистые полножки, чтобы не налипал снег.
  • Стандартный руль с кнопками управления светом и подогревами.
  • Под левую руку – рычаг переключения передач. Рядом ручной стартер двигателя. По центру ключ зажигания и электростартер, цека безопасности, топливная помпа и заслонка двигателя. Все под рукой непосредственной досягаемости.

  • Ветровое стекло и фара так же идут в комплекте.
  • Коробка передач. Здесь стандартные 3 режима: нейтраль, вперед и назад. Иногда для переключения режимов может потребоваться небольшая перегазовка.

Что находится под капотом?

Открываем капот у миниснегохода Азимут с 20 л.с. Сразу обращаем внимание, что с обратной стороны проклеена шумоизоляция.

Внутри все так же просто, как и везде в этой машине. На данной версии установлен двигатель Лифан 20 л.с. с нулевым воздушным фильтром. Привод осуществляется на классический вариатор Сафари через бурановский реверс редуктор и от него уже валом на ведущую звезду и цепь с натяжителем. Эта версия бензобака остается на штатном месте двигателя, а выхлоп вводится вниз под снегоход.

Какой снегоход выбрать? Какую модель выбрать под определённые задачи? Снегоход для рыбалки и охоты.

Теперь рассматриваем снегоход более дорогой модификации. По большому счету все то же самое. Только здесь установлен двухцилиндровый мотор Лифан 24 л.с. Мотор больше, бензобак под капот не помещается, поэтому он размещен вместе с аккумулятором в боксе под сиденьем.

Независимо от комплектации в базе устанавливается гидравлический тормоз.

Основные преимущества техники

  • доступность;
  • простота;
  • ремонтопригодность;
  • хорошая тяга.

Максимальная скорость мототехники

Для замера максимальной скорости был закреплен телефон с Gps-спидометром на снегоходе Азимут 20 л.с. Данная модель разгоняется до 38 км/ч. При измерении скорости с 2 пассажирами практически не было изменений, это говорит о том, что техника тяговая.

Был произведен так же замер скорости более дорогой модификации. Максимальная скорость снегохода Азимут с двигателем 24 л.с. – 40 км/ч. Разница минимальна.

Не можете определиться с выбором?
Наши консультанты смогут вам помочь, просто оставьте свои контактные данные

Испытания миниснегоходов

У данной техники нет бешенного подрыва и сердце не замирает от ускорения. По своим динамическим показателям Азимут больше всего напоминает обычную мотособаку.

Азимут постепенно, но уверенно набирает скорость, быстро упираясь в максималку, которую мы замеряем чуть позже. Зато чувствуется хорошая тяга мотора.

И главное отличие от мотособаки – это комфорт. Здесь полноценная снегоходная компоновка: мягкое удобное сиденье, ноги на удобных подножках, ветер отсекается стеклом, руки греет подогревом.

Не нужно думать, что из-за доступности и простоты снегоходов Азимут, эта техника не способна одаривать эмоциями от ее обладания. Вовсе нет, прокатиться по бескрайним полям в хорошую погоду – это настоящее удовольствие для всех любителей активного отдыха на природе.

На поле внушительный слой снега, выше колена. Снегоход отлично справляется с данной глубиной, никаких проблем не возникает, обе модели уверенно рассекают снежную равнину.

Лесные препятствия

По мере движения в лесных местах стало очевидно, что снеговые дорожки не представляют никаких затруднений для Азимута.

Уперевшись в карягу и потеряв ход, снегоход без проблем прошел небольшой подъем по нетронутой снежной целине.

Далее был найден более глубокий участок с подъемом, что в совокупности будет серьезной задачей для техники. Азимут с двигателем 24 л.с. достаточно хорошо прошел данный участок, а вот модель послабее только со второго раза смогла преодолеть данное препятствие.

Испытания на тягу

Был размещен поезд из саней, в котором было 17 пассажиров, не считая водителя. Снегоход без труда начал свое движение.

Далее задача была усложнена. На волокуши усадили 26 пассажиров, не считая водителя. С трудом, но Азимут тронулся с места. Еще раз убеждаемся, что данный снегоход отлично подходит для зимней рыбалки, перевозки груза и других работ.

Подведем итоги

Снегоходы Азимут пусть не сильная скоростная техника, но, с другой стороны, обладающая отличной тягой. Это неприхотливая утилитарная рабочая лошадка, а самое главное – это доступный по цене снегоход с очень простой ремонтнопригодной конструкцией.

  • от 253 100 р

Кит-комплект Бурлак АЗИМУТ-2 с передним расположением двигателя 20-27 л.с., гидравлическим тормозом, реверсом и электрозапуском. Мотобуксировщик (миниснегоход)

  • от 120 700 р

Мотобуксировщик на базе 1450 мм, с двигателем 15 л.с. и гусеницей 500 мм и оригинальным дизайном капота

  • от 248 000 р

Кит-комплект Бурлак АЗИМУТ с передним расположением двигателя 20-24 л.с., гидравлическим тормозом, реверсом и электрозапуском

  • от 267 950 р

Кит-комплект Бурлак АЗИМУТ CS с передним расположением двигателя 20-27 л.с., гидравлическим тормозом, реверсом и электрозапуском

  • от 253 100 р

ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ! Новый дизайн. Переднее расположение двигателя 20-27 л.с., гидравлический тормоз, реверс и электрозапуск в базе

  • от 97 500 р

Мотобуксировщик на базе 1450 мм, с двигателем 15 л.с. и гусеницей 500 мм.
Сварная рама.
2 варианта капота

Какой снегоход лучше купить для рыбалки?

Источник: snegoxod.ru

Снегоход для рыбалки: рейтинг лучших, необходимые функции и технические характеристики моделей

Специфическим средством передвижения рыбаков зимой является снегоход. Его использование позволяет осуществлять быструю смену местонахождения, а также перевозить значительное количество разнообразного рыболовного снаряжения. К неоспоримым преимуществам этого вида техники относятся простота управления и незамысловатое обслуживание.

Выбор снегохода для рыбалки

В зимнее время года, в условиях выпавшего снега, рыбакам добраться к заветному водоему через лес, заросли кустарника или поля достаточно трудно. Серьезную помощь в этом им способен оказать снегоход. На реке, скованной льдом, он предоставляет возможность посещения самых отдаленных закутков, которые летом бывают недоступны.

Снегоход для зимней рыбалки

Снегоход в классическом исполнении – это ходовая часть, система управления и грузовой отсек. Передвижение этого вида транспорта осуществляется посредством передачи крутящего момента от мотора к системе гусениц. Управление производится с помощью направляющих лыж.

Снегоходы принято различать в зависимости от их области применения. Это спортивные, утилитарные, туристические, горные, детские и мини-снегоходы.

Утилитарные модели

Опытные рыболовы советуют использовать так называемые утилитарные модели, обладающие оптимальными параметрами. Они имеют широкие и длинные гусеницы. У них высокая проходимость. Этот вид оптимален для передвижения по целине.

У утилитарных большой модельный ряд, который обладает разнообразными характеристиками. Возможно подобрать варианты по грузоподъемности, что позволяет применить в дополнение к снегоходу сани и иные грузы на лыжах (полозьях).

Этот тип представлен двумя типами подвески, телескопической и рычажной. Их применение обусловлено спецификой езды и рельефом местности, на которой будут передвигаться снегоходы.

Однако у изделий этого вида относительно невысокая скорость. Они обладают к тому же и значительными габаритами, которые могут вызвать проблемы при передвижении через заросли и густой лес.

Рекомендуемые предпочтения в характеристиках снегоходов

Перед тем как приобрести снегоход, специалисты предлагают осуществить анализ имеющихся моделей. Параметры снегоходов аналогичны обычным транспортным средствам. Однако имеют и свои отличия, которые определяются условиями и особенностями эксплуатации.

Рыбак и его снегоход

Рекомендуется обращать внимание на следующие параметры:

— Обычно объем двигателя снегоходов составляет от 170 до 930 см 3. . Рекомендуемый и оптимальный — в пределах 500 см 3 ;

— У снегоходов, как было замечено ранее, имеется два вида подвески, телескопическая и рычажная. Первую отличают высокие характеристики надежности, она редко ломается. Второй тип подвески — рычажный, он более удобен при управлении снегоходом.

Читайте также:  Как сделать бойлы самому

— Наличие возможности по трансформации сиденья. Как правило, в современных снегоходах можно устанавливать дополнительные места для пассажиров либо багажник.

— Функция подогрева сиденья и руля. Такая опция желательна, если снегоход предстоит эксплуатировать в длительных перемещениях, когда температура воздуха ниже нуля.

— Конструктивные особенности ветрового стекла. Обычно это варианты с высоким или низким профилем. Высокопрофильное предназначено для защиты водителя от ветра. Низкопрофильное ветровое стекло — для снегоходов, на которых требуется достигать большой скорости.

— Функция доступа теплого воздуха к ребристым подножкам в целях предотвращения их обледенения.

— Возможность смены гусениц и лыж с широких на узкие и наоборот.

— Желательно рассматривать варианты для рыбалки снегоходов разборных.

Однако обычно главным фактором при выборе снегохода является его стоимость.

Подбор снегохода по параметрам

Снегоходы, как было указано выше, бывают различные. Однако для рыболова их выбор отличается своей спецификой, при которой отдельными характеристиками этого вида техники можно смело пренебрегать.

Лагерь рыбаков и их снегоходы

Вес. Для спортивных моделей эта характеристика важна. Применительно к снегоходу, которому предстоит потрудиться на скованном льдом водоеме, требуется выяснить, будет ли рыбак выезжать на нем на первый или последний лед. В этом случае первостепенное значение будет иметь вес снегохода, так как тонкий лед может быть очень податлив при значительной нагрузке на него.

Мощность. Мощностные характеристики снегохода имеют важное значение для спортивных экземпляров. Однако для снегохода, который будет использоваться рыбаками, этот параметр не относится к важным. Выполнить задачи он может с успехом и на небольшой скорости, при малой мощности двигателя. Его главная цель — перевозить нагруженные сани и рыбаков.

Ширина гусениц. Если снегоходу предстоит эксплуатироваться только на покрытой льдом реке, то ширина гусениц для него не важна. Однако если предстоит перемещаться между водоемами, по заснеженным полям и лесам, то этот параметр переходит в разряд критически важных.

Надежность. К характеристикам надежности снегохода для рыбалки надо отнестись серьезно. Условия нахождения рыболова на реке предполагают, что ему нужно добраться до места ловли и выбраться оттуда. Вследствие этого техника ни в коем случае не должна его подвести.

Экономичность. Практически все двигатели в современном исполнении, которые применяются в снегоходах, имеют одинаковые параметры в потреблении горючего. Необходимо лишь определиться с мощностными характеристиками.

Мини-снегоходы

В настоящее время на рынке имеется большой выбор мини-снегоходов. Такой вид транспорта считается наиболее подходящим для зимней рыбалки. Особенно для тех регионов, где выпадает много снега, создающего высокий снежный покров.

К заветной лунке на мини снегоходе

Достоинство мини-снегоходов для рыбалки заключается и в том, что для начала их управления не требуется специального обучения. Более того, стоимость их весьма доступная. Специалисты-рыбаки авторитетно заявляют, что подобный транспорт способен преодолевать значительные расстояния по любому снегу.

Конструкция мини-снегоходов позволяет без особого труда их разбирать и собирать вновь. Они свободно помещаются в разобранном виде в багажник автомобиля. Не требуют регистрации, установленной для стандартных снегоходов.

Мини-снегоход для зимней рыбалки обладает небольшим весом и малыми габаритами. Один взрослый человек способен легко достать его из багажника автомобиля и погрузить обратно. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств, когда снегоход по ходу движения проваливается в углубление, яму, его свободно вызволит оттуда один человек.

Конструктивные особенности мини-снегоходов

Мини-снегоход конструктивно состоит из отдельных модулей. Они без труда монтируются в одно целое. И так же беспрепятственно он разбирается. Такая особенность существенно упрощает процесс перевозки.

Модульность конструкция создает возможность существенно экономить на ремонтных работах и техническом обслуживании.

Разобранный мини снегоход

Существенно упрощается процесс хранения мини-снегохода. В разобранном виде он очень компактен, занимает мало места, для него не надо искать каких-либо специальных помещений.

Мини-снегоход для рыбалки способен двигаться с одним водителем со скоростью до 35 км в час. Практика показывает, что такие скорости перемещения очень удобны при передвижении по льду или снегу. Более того, она оптимальна для того, чтобы человек чувствовал себя безопасно и уверенно.

Достоинства мини-снегоходов

К достоинствам мини-снегоходов можно отнести следующие:

— У них имеется достаточно большой багажник под сиденьем, позволяющий перевозить необходимые рыболовные принадлежности.

-Мини-снегоходы для рыбалки снабжаются прочными металлическими лыжами. Они надежные и устойчивые. Замена их в случае поломки не составляет труда.

— К положительным качествам мини-снегохода также относят и то, что они способны двигаться со скоростью порядка 20 км в час, если на сиденье размещено два человека.

Мини снегоход для рыбалки

Недостатки мини-снегоходов

Однако у снегоходов этого типа есть и недостатки, о которых необходимо знать и помнить для того, чтобы предусмотреть все возможные негативные ситуации, а именно:

— Мини-снегоходы отличаются не очень вместительным топливным баком. Если предстоит перемещаться на большие расстояния, то водителю необходимо позаботиться о перевозке дополнительных емкостей с горючим.

— Несмотря на то что стандартные мини-снегоходы для рыбалки рассчитаны на двух пассажиров, процесс езды не отличается комфортом. Это сказывается тогда, когда приходится перемещаться на достаточно большие расстояния.

— Ноги водителя и пассажира мини-снегохода никак не защищаются, поэтому требуется соблюдать осторожность при передвижении через заросли.

Снегоходы для рыбалки и охоты

Стандартные снегоходы российской сборки, к которым относятся «Ирбис», «Стелс», «Тайга», «Буран», по сравнению с зарубежными аналогами стоят гораздо дешевле. Их цена начинается от 200 тысяч рублей. К самым дорогим из этого ряда относятся снегоходы модели «Стелс». В зависимости от комплектации стоимость их варьирует в диапазоне от 300 до 500 тысяч рублей.

Снегоход - залог удачной рыбалки

Стоимость мини-снегоходов находится в прямой зависимости от их характеристик, фирмы-производителя, а также функционального назначения. Обычно цена колеблется от 60 тысяч до 150 тысяч рублей.

К самым лучшим снегоходам для рыбалки в категории мини относятся: «Бурлак», «Вьюга», Snow Fly, «Хаски», «Рыбинка».

Стоимость снегоходов зарубежных производителей гораздо выше. Однако и качество их достаточно высоко. Наиболее популярные модели: канадский Bombardier; Yamaha Motor Corporation из Японии; итальянский Alpina Snowmobiles; американский Polaris Industries. Стоимость этих машин от 750 до 900 тысяч рублей.

На рынке также присутствует и модели компании BRP — снегоходы LYNX и Ski-Doo. Их цена от 900 тысяч рублей до полутора миллионов.

Источник: fb.ru

Какой снегоход лучше выбрать для охоты и рыбалки: ТОП-3 популярных моделей

Для повышения мобильности во время охоты или рыбалки в зимний период часто используют специфические средства передвижения. Снегоход позволяет быстро менять местоположение, везти с собой достаточно большое количество снаряжения. Еще одним преимуществом является легкость управления и относительно простое обслуживание.

Какой снегоход лучше всего выбрать для охоты и рыбалки, учитывая специфику погоды и местности? Для этого необходимо проанализировать характеристики моделей.

Оптимальный тип снегохода для охоты и рыбалки

Классическая конструкция снегохода представляет собой основную (ходовую) часть, систему управления и грузовой отсек. Передвижение происходит за счет передачи крутящего момента от двигателя к блоку с гусеницами, управление – с помощью направляющих лыж. В зависимости от области применения снегоходы условно разделяются на спортивные, детские, утилитарные туристические и горные.

Для охоты и рыбалки рекомендуется использовать утилитарные модели, так как они обладают оптимальными характеристиками:

  • Большой выбор по грузоподъемности, есть возможность использования дополнительных саней для перевозки грузов.
  • Два вида подвески – рычажная или телескопическая. Выбор зависит от темпа езды и рельефа местности.
  • Широкие направляющие лыжи и гусеничные траки. Они не позволят снегоходу увязнуть даже в очень рыхлом снегу.

К недостаткам можно отнести относительно небольшую крейсерскую скорость. Большие габариты могут стать препятствием для преодоления густого леса. Но эти качества нивелируются хорошими эксплуатационными характеристиками.

Выбор по техническим параметрам

Проведение анализа представленных на рынке моделей является обязательным перед покупкой снегохода. Многие характеристики схожи с традиционными транспортными средствами, но есть и специфические отличия. Они возникли из-за особых условий эксплуатации.

Правила выбора горных лыж в 2022- рекомендации для начинающих по характеристикам и моделям

При выборе необходимо обращать внимание на такие параметры:

  • Объем двигателя – от 170 до 930 см³. Оптимальный вариант – около 500 см³.
  • Тип подвески – телескопическая или рычажная. Первая отличается надежностью и редко выходит из строя. Рычажная удобнее в управлении.
  • Конструкция сиденья. Зачатую предусматривают возможность установки дополнительного места для пассажира или багажника.
  • Наличие подогрева руля и сиденья водителя. Это важно во время длительной охоты при отрицательных температурах.
  • Конструкция ветрового стекла – с высоким или низким профилем. Первый защищает водителя от воздействия ветра, второй необходим для достижения максимальной скорости.
  • Ребристые боковые подножки. Для предотвращения их обледенения должна быть предусмотрена система вентиляции ребристой поверхности.
  • Возможность установки широких или узких гусениц и управляющих лыж.
  • Наличие элементов безопасности – дуги, щитки.
Читайте также:  Где ловить на донку

Дополнительно нужно учесть специальную экипировку – одежду и защитный шлем. Для перевозки больших грузов приобретают прицеп или делают его самостоятельно. Важно, чтобы мощность снегохода для охоты и рыбалки была рассчитана для таких нагрузок.

Но зачастую определяющим фактором выбора является цена и производитель. В качестве примера рекомендуем ознакомиться с надежными моделями снегоходов, которые хорошо себя зарекомендовали.

ТОП-3 популярных моделей

Yamaha VK540 IV

Среди утилитарных моделей снегоходов Yamaha VK540 IV по праву занимает лидирующую позицию. Конструкция обладает максимальной прочностью, благодаря продуманной системе управления обеспечивается хорошая маневренность. Производитель установил двигатель объемом 535 см³, что положительно сказалось на показателе мощности.

Другие особенности снегохода для охоты и рыбалки:

  • регулируемая задняя подвеска с большим ходом – 385 мм;
  • наличие трансмиссии с понижающей передачей;
  • есть система реверса.

Но производитель не предусмотрел наличие тахометра и температурного датчика блока цилиндров. Средняя стоимость модели – 527 тыс. рублей.

Обзор лучших вариантов стали для хорошего охотничьего ножа

Arctic Cat Bearcat 2000 XT

Из линейки моделей компании этот снегоход характеризуется самой низкой ценой. Но это не отразилось на традиционно продуманной компоновке. Объем двигателя 565 см³ позволяет полноценно использовать 57 л.с. Для работы силовой установки предусмотрено два карбюратора, размеры диффузоров которых составляют 34 мм.

Преимущества снегохода Arctic Cat Bearcat 2000 XT:

  • большой объем багажного места, для его увеличения можно снять пассажирское сиденье;
  • объем бака для топлива – 64 л;
  • подвеска изготовлена из особо прочных материалов.

К недостаткам обычно относят сложность конструкции и высокую стоимость, которая может превышать 794 тыс. рублей.

Тайга Варяг 500

Это лучший из бюджетных вариантов утилитарного снегохода для охоты и рыбалки. Несмотря на низкую стоимость, производитель комплектует модель двигателем мощностью 43 л.с. и объемом 500 см³. Использование современных материалов позволило облегчить конструкцию. Однако отсутствие стартера и только ручной запуск делает эксплуатацию не совсем комфортной.

  • хорошая проходимость благодаря ширине гусеницы 500 мм;
  • наличие импортных комплектующих – карбюратора и системы зажигания;
  • доступная стоимость.

Средняя цена на модель составляет 279 тыс. рублей.

Привет, я Александр-идейный вдохновитель блога. Свою жизнь в плане карьеры и свободного времени я связал с лесом. А как иначе, когда живешь в Карелии! В этом блоге я отвечаю за разделы, посвящённые охоте, походам и снаряжению.
Добро пожаловать в мой мир!

Источник: zhyvoi.ru

помогите выбрать снегоход для рыбалки и покатушек

Добрые время суток
Помогите выбрать снегоход, денег планирую потратить 260-300тр чисто на снегоход. (опыт езды малый, но так по 5 часов за рулем на викингах и профешки не более)
Цель рыбалка: это рыбалка на реке и озерах до них ехать на снегоходе 10-40км в основном по полям по целине 90% и по целине лесу 10% (бывает по таежному), поездки 2-3 чел на сиденье либо с транспортировкой пластикового прицепа для перевозки снастей и пассажиров, а так же укладка лыжной колее и просто покатушки с детьми по реке с настом, и рыбалка на водохранилище, т.е. 100% наст
Рассматриваю только снегоходы yamaha в эти деньги попадают на мой взгляд:
1. RS Viking Professional б/у 2006-2010, плюсы вижу: комфортный и 4-такта, тяжелый (во мне 80кг) минусы с пробегом думаю 3000-6000км думаю это уже критично для езды без доп вложений на ремонт.
2. Venture Multi Purpose по свежее 208-2012, плюсы 4-такта, экономичность, минусы отсутствие понижайки (хотя для моих целей нужна ли она, не имею опыта ее использования) и минус трак ширина 400мм, не имею практики езды на этом снегоходе по целине по полям и лесам (думаю двоих по полю не увезет. ), так же минус что б/у не известна история может и придется ремонтировать
3. Viking 540 IV Limited НОВЫЙ (по скидкам), минусы 2-такта, (вонюч, расход, и неприятный звук выхлопа), остальное что мало лошадей воздушник и некрасивый внешний вид, пофиг. плюс НОВЫЙ и очень высокая проходимость на новой гуске.

Просьба распишите какой мне больше подходит что бы на след год не менять.
нужна ли мне понижайка и нужны ли мне подвиги повышенной проходимости.
Сломал уже себе голову на след недели собрался брать

Pedai

Участник

Я бы посоветовал Ski doo Scandic SWT или WT. Если больше времени ездить по насту или трассам, катать детей, особенно двоих — Arctic cat Bearcat Z1 XT
Снегоходы Yamaha я бы вообще не рассматривал — нет в них ничего хорошего, на мой взгляд!

Источник: www.snowmobile.ru

Выбор первого снегохода для рыбалки

Выбираем снегоход для рыбалки. Тема, в которой делимся мнением, какой лучше выбрать снегоход новичку. Отзывы реальных владельцев. На что стоит обратить внимание при покупке. Бюджетная модель, лучшая по соотношению цена/качество.

Славка-Ганс

Старожил

Новосибирск

Кто что скажет? Для рыбалки я так понимаю нужен утмлитарник. Выбор между отечественным и импортным производителем. Сам я не крупной комплекции, рыбачить планируют 1-3 человека. Пока склоняюсь к не большой мощности и доступной цене. Расматриваю как варианты Тайга Варяг500. Стелс Рассомаха и Ямаха Викинг.

Первые два могу купить новыми за наличку, Ямаху тока бу или брать кредит 200т.р Вообще думаю для рыбалки лучше воздушный двухтактник с одним карбюратором, или я не прав?

masluk1972

Старожил

Барабинск
Славка-Ганс сказал(а):

Кто что скажет? Для рыбалки я так понимаю нужен утмлитарник. Выбор между отечественным и импортным производителем. Сам я не крупной комплекции, рыбачить планируют 1-3 человека. Пока склоняюсь к не большой мощности и доступной цене. Расматриваю как варианты Тайга Варяг500.

Стелс Рассомаха и Ямаха Викинг. Первые два могу купить новыми за наличку, Ямаху тока бу или брать кредит 200т.р Вообще думаю для рыбалки лучше воздушный двухтактник с одним карбюратором, или я не прав?

Лучший вариант Ямаха ВК540, но жрет бензина 30-40 литров на 100 км. при хорошем раскладе , но есть неизлечимые детские болезни. И самый большущий минус это стоимость запчастей, хотя если брать с новья, то около 7 тыс.км. отходит вообще без заморочек. Тайга-кот в мешке, как и все отечественное. У меня бурашка без поломок 10 тыс.км. отходил, а у товарища Тайга 3 тыс.км. не отходила-сыпалось все. А вообще посмотри личку.

BAHbKA

Писатель-рыбак

Новосибирск
Славка-Ганс сказал(а):

Кто что скажет? Для рыбалки я так понимаю нужен утмлитарник. Выбор между отечественным и импортным производителем.

про отечественного производителя забудьте. вообще забудьте. даже не вспоминайте. про китайцев тоже. просто залезьте в сугроб по пояс и пройдите по такому снегу хотя бы 100-150 метров. а теперь представьте, что эта хренотень в очередной раз встала вроде и не далеко, но хотя бы в 3-5 километрах от дороги/связи шансы выжить = 0.

теперь о позитиве: есть снежики, которые себя зарекомендовали.

ямаха викинг 2-тактный — вонюч, пердюч, ни разу не подвел по собственному опыту.

в цену викинга у поляриса есть утилитарник вайдтрек — он чутка интереснее, но я как-то не смог на нем усидеть даже в магазине: лично для меня оказался крайне неудобным. плюс полярис последние несколько лет облегчает все, что можно и некоторые критичные узлы то из карбона сделает (касается горников), то из неизвестно чего (ломающийся пополам вал ведущий для гусянки как раз на утилите). это было по состоянию года 2-3 тому назад. как сейчас — надо отзывы смотреть. из плюсов — водянка (жидкостное охлаждение) и порядка 80 лошадок.

у брп (ски-ду) есть тундра, причем в разных вариантах — удлиненная (лт) и с широкой гусянкой (наверное вайдтрек). опять же по своему опыту я считаю тундреху лт лучшим из этих снежиков, два из которых у меня были (не считая викинга проффешнл — это вообще ппц бегемот). но под мои задачи, а именно: рыбалка в одного (!) реже вдвоем, без саней и иногда по лесу/сугробам полазить. из прочих плюсов — тундреха лт самая узкая, легкая и зацеп существенно больше по сравнению с верхними двумя. на тундре вайдтрак не ездил, но народ ее очень хвалит, говорят проходимость как у скандика, только тундреха еще и легче.

Читайте также:  Как содержать дрозда в домашних условиях

под Ваши задачи — викинг + волокуша. 1) все с викингов начинали )))))) 2) позволит хоть тонну рыбы ссобой вывезти. 3) простой и надежный.
если все-таки не обязательно втроем на него забираться, то советую пристально посмотреть на семейство тундр.

в помощь есть большой снегоходный форум — snowmobile.ru, по каждому снежику есть ветки с отзывами, проблемами и радостями владельцев.

Pankrat

Новосибирск

Брал себе в прошлом году для таких же целей взял BRP Ski doo Tundra WT 550. Прошел на нем уже 1000 км впечатления только положительные, и 4 друзей в санях тянет и дровишек привезти. Вроде всего 57 л.с. но соточку после обкатки пошел. Вообщем не пожалел. Последний раз проехали 100 км на полном баке около 40 л, правда с полными санями 4 чел . В прошлом году стоил около 360 тыс сейчас вроде 510 новый.

BAHbKA

Писатель-рыбак

Новосибирск
Pankrat сказал(а):

Брал себе в прошлом году для таких же целей взял BRP Ski doo Tundra WT 550. Прошел на нем уже 1000 км впечатления только положительные, и 4 друзей в санях тянет и дровишек привезти. Вроде всего 57 л.с. но соточку после обкатки пошел. Вообщем не пожалел. Последний раз проехали 100 км на полном баке около 40 л, правда с полными санями 4 чел . В прошлом году стоил около 360 тыс сейчас вроде 510 новый.

тундреха притягивает так, что за уши не оторвешь — факт. особенно когда вкатаешься ))
моя тоже за 100 спокойно уходила с этим же 550 ротаксом. максимум получился около 115 км/ч по гпсу по водохранилищу, но скажу, что это крайне некомфортно для водителя, да и вредно ей очень — начинает греться. самое оно около 50км/ч с периодическим поигрыванием курком газа (когда газ порезче кратковременно добавляется, «кланч-кланч») — это специфика его масляного насоса. на ровных и малых оборотах масло беднить начинает. я на всякий случай еще в бак масло добавлял каждую заправку, просто для собственного спокойствия, но это у меня пунктик )) в режиме около 50км/ч он бензина кушает примерно 15-17л. обороты к сожалению уже не помню. и еще их прогревать нормально перед движением надо для долгого срока службы закрытых подшипников с запрессованным изофлексом (вроде так смазка эта хитрая называется).
а вообще после тундры уже не знаешь какой снежик выбрать ))) на будущее думаю или тундреху лт снова взять, или тундру экстрим. другие варианты вообще никак ))) (пробовал и ямахи, и полярисы, и горники раных мастей (коты, полярики, саммиты) — все не оно).

masluk1972

Старожил

Барабинск

Тундра 15-17 литров кушает . Да так даже четырехтактники не расходуют. А Славка-Ганс куда то пропал, наверное по магазинам ходит, приценивается .

Славка-Ганс

Старожил

Новосибирск

Читаю форумы, отзывы владельцев. Цены на импорт сильно поднялись. Викинг без эл. Стартера и без автомикса уже 400т.р Полярис Видтрак уже 535т.р Заезжал в Русскую механику, продавец утверждает что как первый снежик идеально подходит Тайга Варяг500 и цена 235т.р Говорит что ремонт импортного снегохода обходится не менее пол стоимости самого снегохода.

Если в начале сезона импортный снежик ломается то к концу сезона не факт что его от ремонтируют. Со слов дилера Р.М хают нашу технику тока те кто ездит на иномарках. Думаю для начала попробую Тайгу. Лезть в ибеня не планируют буду ездить по овха. Если не понравится техника, думаю всегда смогу продать без больших финансовых потерь.

BAHbKA

Писатель-рыбак

Новосибирск
masluk1972 сказал(а):

Тундра 15-17 литров кушает . Да так даже четырехтактники не расходуют. А Славка-Ганс куда то пропал, наверное по магазинам ходит, приценивается .

по ОВХ в спокойном режиме — факт. я жил ровно в 200 шагах от ОВХ как раз, когда была тундреха и «покатушки» были максимум через день. поэтому знаю о чем пишу. ))
лезешь в лес/сугробы — начинается от 25 и выше, в зависимости . ) там режим совершенно другой.

Славка-Ганс, не надо РМ. лучше переждать этот кризис, деньги на депозите сохранить, почитать, выбрать модель, подкопить. Из знакомых на ремонт иностранца у меня еще никто не попадал (не считая горников, которым механические повреждения нанесли (тут маньяки, которые прошлые годы себе Криса Бурандта в инструкторы выписывали) и одного «армейца», которого утопили под торосом на ОВХ), а вот про РМ не могу такого сказать. Их правда всего два знакомых покупали: один через год избавился и сказал, что больше никогда, второй сразу б/ушным купил вокруг огорода ездить и все-еще не расстался (года 3 уже как «пользует»). правда каждый год ему его кто-то перебирает. Хмм, обманул — еще один знакомый в Сузуне всю жизнь на «буранах» гонял, может и сейчас гоняет. Он да, утверждает, что лучше техники нет. Сектант видать ))

masluk1972

Старожил

Барабинск
BAHbKA сказал(а):

по ОВХ в спокойном режиме — факт. я жил ровно в 200 шагах от ОВХ как раз, когда была тундреха и «покатушки» были максимум через день. поэтому знаю о чем пишу. ))
лезешь в лес/сугробы — начинается от 25 и выше, в зависимости . ) там режим совершенно другой.

Славка-Ганс, не надо РМ. лучше переждать этот кризис, деньги на депозите сохранить, почитать, выбрать модель, подкопить. Из знакомых на ремонт иностранца у меня еще никто не попадал (не считая горников, которым механические повреждения нанесли (тут маньяки, которые прошлые годы себе Криса Бурандта в инструкторы выписывали) и одного «армейца», которого утопили под торосом на ОВХ), а вот про РМ не могу такого сказать. Их правда всего два знакомых покупали: один через год избавился и сказал, что больше никогда, второй сразу б/ушным купил вокруг огорода ездить и все-еще не расстался (года 3 уже как «пользует»). правда каждый год ему его кто-то перебирает. Хмм, обманул — еще один знакомый в Сузуне всю жизнь на «буранах» гонял, может и сейчас гоняет. Он да, утверждает, что лучше техники нет. Сектант видать ))

По расходу все таки будет при таком режиме очень близко к 20-ке, причем без саней и в одного. Катался на мульте, не превышая 60 км/час при — 20, снега на льду, только склизы смазать, так расход получился около 15-ти литров. Товарищ на тундре доливал на тот же маршрут почти 20-ку. Но так как был режим обкатки, то делаю вывод,что расход будет все таки близко к 20-ти литрам на сотню.
Что касается ремонтов иномарок, так это да, если поломается что либо в поршневой группе, то ценник будет не горюй и сроки. Так что если брать, то нужно новый. РМ ходит, если не гонять и вовремя обслуживать, да и по ремонту -дешевка. Но это будет не езда, а перемещение (вонь и грохот), а так же куча запчастей в бардачке, проволока и т.д. и т.п. И бесконечная модернизация.
Копить в наше время, тоже кот в мешке, что будет завтра? Да ничего хорошего по видимому не будет. Если доллар упадет года через 2-3 каким то чудом, так жадные продаваны будут еще столько же лет продавать технику по завышенной цене. А купленную сейчас Тайгу и сохраненную в период эксплуатации в состоянии, близкой к новой, всегда можно продать с небольшой скидкой, а может и так же( в зависимости от экономической ситуации в стране).

Источник: www.fishingsib.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...