Якорные рымы и роульсы для лодок ПВХ — виды и особенности
Якорный рым известен владельцам маломерных судов также как якорный роульс. Его используют, чтобы надёжно закрепить фал при поднятом или опущенном якоре. Фиксация якоря производится парой простых движений. Высвободить канат из крепления также предельно просто. Все рыбаки, которые раньше его не использовали, гарантированно оценят удобство приспособления.
Большую часть времени руки остаются свободными, поскольку закреплять канат с помощью сложных узлов, а потом распутывать их нет необходимости.
Якорный рым для лодки — основные виды, доступные на рынке
В зависимости от названия выделяют несколько основных модификаций устройства: Роульсы для надувных лодок. Приспособление получило название «утка» благодаря характерному внешнему виду, который напоминает нос утки. В средней части изделия предусмотрен зажим для троса.
Транцевый рым для лодки ПВХ: страховка мотора, буксировка
В зависимости от производителя усики для петли могут быть разной длины, параметры остальной части конструкции идентичны. Кольцо-рым или ручку-рым также разработали для лодок ПВХ. Эта конструкция считается самой простой. При необходимости ручку удобно использовать и для переноски надувного плавсредства.
Особенности установки
Оптимальный вариант — покупка лодки с уже установленным приспособлением. Крепление от производителя считается максимально надежным. При этом в заводских условиях устройство установят в наиболее корректное положение. Но если на лодке нет якорного рыма, вполне реально установить его своими руками, чтобы облегчить процесс работы с якорем.
В большинстве случаев приспособление закрепляют на носу лодки или катера, поэтому его и называют носовым. Важно установить его так, чтобы во время работы канат не соприкасался с лодкой. Если добиться нужного эффекта не получается, проблему решает специальный ролик, который устанавливают в месте трения троса.
Владельцам крупных лодок лучше приобрести два якорных рыма для лодки ПВХ и установить их в наиболее удобных местах. Если вы хотите заказать якорный рым, обратитесь за помощью в интернет-магазин компании «Водник». Опытные консультанты подберут подходящее устройство, в зависимости от параметров лодки с максимально надежным типом крепления для судна.
Источник: vodnik.ru
Рымы якорные для лодок ПВХ 1086 товаров
Сбросить (2)
от 244 руб.
Рым якорный для лодки ПВХ (Роульс)
Якорный рым с направляющей клеится на надувную лодку ПВХ в любое удобное для вас место. Чаще всего Якорный рым устанавливается на нос или корму лодки ПВХ. Габариты: 220х108х45 Вес: 0,2
Посмотреть
предложения от 1 магазина
Характеристики Длина, мм: 87 Ширина, мм: 113 Производитель: WIDELY Страна производителя: Китай Страна производства: Китай Доставка курьером или в терминал? Способ зависит от характеристик груза и тарифов по направлению. Поэтому, к сожалению, не всегда удается отправить.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
от 1 418 руб.
Роульс для лодки ПВХ белый, # 00151663
Характеристики Длина, мм: 87 Ширина, мм: 113 Производитель: WIDELY Страна производителя: Китай Страна производства: Китай Доставка курьером или в терминал? Способ зависит от характеристик груза и тарифов по направлению. Поэтому, к сожалению, не всегда удается отправить до двери. В любом случае мы до.
Посмотреть
предложения от 1 магазина
Якорный рым и ролик (роульс) на платформе для лодки ПВХ Якорный рым — приспособление предназначенное для быстрого и надёжного крепления якорного фала (якорной веревки) в любом его положении. Роульс (якорный ролик) — вращающийся на оси ролик, который предотвращает повреж.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
от 379 руб.
Якорный рым с роликом роульсом для лодки ПВХ, 250х.
Якорный рым и ролик (роульс) на платформе для лодки ПВХ Якорный рым — приспособление предназначенное для быстрого и надёжного крепления якорного фала (якорной веревки) в любом его положении. Роульс (якорный ролик) — вращающийся на оси ролик, который предотвращает повреждение борта надувной ПВХ лодки.
Посмотреть
предложения от 1 магазина
Характеристики Материал: Нержавеющая сталь Производитель: Sumar Доставка курьером или в терминал? Способ зависит от характеристик груза и тарифов по направлению. Поэтому, к сожалению, не всегда удается отправить до двери. В любом случае мы доставляем до самого ближайшег.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
от 1 397 руб.
Вертлюг рым/рым 8 мм, # 00142101
Характеристики Материал: Нержавеющая сталь Производитель: Sumar Доставка курьером или в терминал? Способ зависит от характеристик груза и тарифов по направлению. Поэтому, к сожалению, не всегда удается отправить до двери. В любом случае мы доставляем до самого ближайшего пункта выдачи Нужен подбор.
Посмотреть
предложения от 1 магазина
Навесной кулачковый якорный рым, поможет зафиксировать или снять шнур с якорем в считанные секунды в любом месте пластиковой или надувной лодки пвх. Навесной якорный рым можно установить без приклеивания на бортовой леер, кольцо, ручку для переноски, носовую ручку, букс.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
от 1 890 руб.
Якорный рым кулачковый для лодки ПВХ
Навесной кулачковый якорный рым, поможет зафиксировать или снять шнур с якорем в считанные секунды в любом месте пластиковой или надувной лодки пвх. Навесной якорный рым можно установить без приклеивания на бортовой леер, кольцо, ручку для переноски, носовую ручку, буксировочный рым или иные выступа.
Посмотреть
предложения от 1 магазина
Характеристики Материал: Нержавеющая сталь Производитель: Sumar Доставка курьером или в терминал? Способ зависит от характеристик груза и тарифов по направлению. Поэтому, к сожалению, не всегда удается отправить до двери. В любом случае мы доставляем до самого ближайшег.
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
от 1 738 руб.
Вертлюг рым/рым 10 мм, # 00142103
Характеристики Материал: Нержавеющая сталь Производитель: Sumar Доставка курьером или в терминал? Способ зависит от характеристик груза и тарифов по направлению. Поэтому, к сожалению, не всегда удается отправить до двери. В любом случае мы доставляем до самого ближайшего пункта выдачи Нужен подбор.
Посмотреть
предложения от 1 магазина
Длина: 151 мм Ширина: 113 мм Под шнур от 14 мм
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Источник: yavitrina.ru
Все о рым-болтах
Слово «рым» в переводе с голландского означает «кольцо» – от него и пошло название крепежного элемента рым-болт. Его основное назначение — подъем, опускание или удерживание на весу конструкций при ведении монтажных работ или грузоперевозок.
Что это такое?
Универсальное грузозахватное приспособление с разборным соединением, предназначенное для подъема или транспортировки каких-либо грузов, и есть рым-болт. Имеет вид длинного винтового стержня с кольцом на одном конце. Для производства обычно используется сталь ГОСТ 1050-84, марка которой должна быть не меньше 20 или 45. Физико-механические характеристики должны проходить контроль качества и подтверждаться специальными документами. Сертификация происходит путем случайного выбора готовых изделий: осуществляется проверка на наличие пустот, выявление некачественной резьбы или заваренных участков.
Выпускаемые рым-болты отличаются друг от друга по таким параметрам, как длина нанесенной резьбы и допуск к ее диаметру. Но по техническим условиям ГОСТ, DIN и ISO требования остаются одними и теми же:
- размерная линейка;
- размер диаметра резьбы;
- вес изделий;
- марки стали, применяющиеся для производства;
- прочность и грузоподъемность;
- эксплуатационные условия.
Особенности производства
Для изготовления рым-болтов применяются две технологии — это литье (ковка) и штамповка. Сталь используется либо углеродистая, либо легированная. Это высокопрочные виды металла, различия которых в направлении применения, то есть одни рым-болты могут использоваться для любых целей, другие – для условий повышенной влажности.
Изделия из низкоуглеродистой стали проходят обязательный процесс оцинковки, благодаря этому они не поддаются коррозии. Метизы из легированной стали не менее прочны, но их поверхность может со временем ржаветь. Всего существует несколько способов цинкования.
Производство методом литья сложное, но крепежи получаются точнее и прочнее. Изготавливаемые данным способом рым-болты могут различаться размерами (несколько миллиметров), но это различие допускается стандартами ГОСТа. Способ штамповки прост — здесь работа происходит на специализированных станках. Разогретый металл разливают по формам.
Для некоторых крепежей есть дополнительный пункт — это процесс термической обработки. При производстве данным методом на кольце болта могут появляться заусенцы. Это допустимо, потому что их легко устранить, не принося ущерба самому крепежу.
В то же время к стержню требования более высокие — здесь заусенцы, вмятины недопустимы.
Сферы применения
Благодаря своему специфическому назначению применяются рым-болты во многих сферах:
- строительство — используются в монтажных работах, для перемещения и загрузки-выгрузки каких-либо конструкций, для работ на высоте;
- производство автотранспорта — здесь с их помощью производится буксировка;
- такелажные работы — всевозможные перемещения тяжелых грузов (поднять, загрузить, выгрузить, переставить и другое).
А также крепежи часто применяются при ведении работ, что необходимо выполнить в короткие сроки — например, установка палаток, купола цирка, шатров. Уличная реклама и системы подобного вида тоже монтируются при помощи рым-болтов. Принято считать, что впервые рым-болты начали использоваться в судоходном деле. На плавучие конструкции (на лодку, яхту, суда) устанавливался крепеж для швартования к берегу.
Установка болта может производиться как на само оборудование, так и на его узлы.
Какими бывают?
Болт с проушиной или болт с кольцом — так называют крепежи на простом языке. Существует 2 варианта исполнения конструкции рым-болта:
- кольцо крепится к стержню строго перпендикулярно;
- кольцо установлено в специальный паз, может вращаться в разных направлениях.
А также для удобства захвата груза у болта вместо кольца может быть установлен крюк.
Кроме метизов, изготовленных по стандартам, выделяют и другие виды.
- Удлиненный. Имеет длинный резьбовой стержень.
- Анкерный. Используется при работе с бетонными конструкциями или природным камнем. Изделие отличается наличием гайки, шайбы и распорного элемента. Крепежи с анкером удобно устанавливать на проблемные основы. Здесь можно выделить 4 вида анкерных болтов.
- Клиновой — имеет вид гильзы, внутри которой находятся кольца.
- Забиваемый — особый тип болта, его края выполнены из мягкого металла, которые при забивании деформируются. Таким образом осуществляется крепление в поверхности.
- Разжимной — наиболее популярный и универсальный крепеж. Сделан в виде стержня с прорезями, благодаря которым стенки как бы «раскрываются» при вкручивании.
- Распорный — этот болт также имеет большую популярность. Чаще всего используется в сфере строительства. Имеет вид конуса, стержень которого после вкручивания расширяется. Применим только для бетона и кирпича.
- Болт с поворотной петлей применяется для перемещения грузов в любых направлениях. Различают изделия двойного вращения — на 360°, а также поворотные – на 180°.
- Болты с наружной резьбой. Устанавливаются в специально подготовленные отверстия и монтируются неподвижно.
- Болты, имеющие стержень без резьбы. Используются очень редко с целью создать шарнирное соединение.
По типу материала крепежи бывают оцинкованные и легированные или нержавеющие. Какая будет грузоподъемность, зависит от градуса закрепления — осевая, под углом в 45°, если болт установлен сбоку. По стандартам ГОСТ и DIN ширина бурта, то есть выступа винтовой части, варьируется от 17 до 120 миллиметров. Каждый рым-болт имеет свои технические характеристики. Крепежи различаются по размеру диаметра резьбы и диаметра бурта, по шагу винтовой нарезки, по нагрузке от диаметра, по внутреннему и наружному размеру кольца и его толщине, по длине резьбовой части, по допустимой нагрузке на разрыв под углом в 45° и относительно его оси.
Обозначаются, как М4, М5, М6, М8, М10, М12, М14, М16, М20, М24, М30, М36, М42, М48, М56, М64, М72, М80 и М100. По всем этим характеристикам грузоподъемность может варьироваться от 80 килограммов до 40 тонн.
Можно выделить и специальный грузовой болт, состоящий из кольца, установленного резьбовым стержнем на деталях различных машин и аппаратов. Такие крепления являются их составляющей частью.
Советы по эксплуатации
Начинать установку рым-болта необходимо с подготовки отверстия. Процесс осуществляется при помощи сверла, далее уже происходит монтаж крепежа. Соответственно для надежной установки сверло должно быть идентичным диаметру болта.
Технические условия установки:
- крепеж должен быть плотно затянут;
- винтовой стержень должен быть вкручен не менее чем на 90% в поверхность – этот параметр можно корректировать при помощи специальной шайбы или прокладки;
- к одному болту можно подсоединять только один канат, цепь, веревку и другое;
- перед монтажом все взаимодействующие элементы (болт и отверстие) должны быть очищены от пыли и грязи;
- устанавливая крепеж, нужно следить, чтобы винтовая часть правильно зашла в подготовленное отверстие;
- ось метиза должна находиться под прямым углом относительно оси отверстия.
Отдельно рассмотрим условия установки для анкерного рым-болта.
- Длина крепежа подбирается согласно толщине поверхности. В бетон анкер вкручивается минимум на 5 сантиметров.
- Место, куда будет устанавливаться крепеж, нужно правильно подбирать с первого раза. Демонтаж и повторная установка проходят очень сложно.
- Монтажное отверстие должно быть совместимо с диаметром болта. Чтобы вкрутить метиз, должно прилагаться усилие.
- Так же, как и для обычных рым-болтов, отверстие для анкеров перед монтажом очищается от грязи.
- Распорный тип вбивается молотком.
В следующем видео вы сможете взглянуть на производство рым-болтов по ГОСТ 4751 73.
Источник: stroy-podskazka.ru
Рым-болты: разновидности, характеристика и сфера применения
Рым-болты являются особенным креплением, которое заслужило доверие и широко применяется в современном строительстве. Они облегчают процесс поднятия и перенесения различных тяжелых грузов. При этом, элемент подъема имеет достаточно долгий срок эксплуатации. Изготавливаются крепежи такого типа из стали с маркированием 20или 25.
Каждое изделие отвечает сертификатам, нормам качества и ГОСТ 4751-73, а также по DIN 580-2010. Чтобы улучшить функциональные качества рым-болта, его изготавливают посредством ковки и штамповки по новейшим методам.
Конструкция и технические условия
В конструкции устройства основным элементом является стержень с головкой-кольцом и телом с резьбой. Производство метиза осуществляется ковкой или штамповкой стали марки ст. 20 и ст. 25. К процессу изготовления продукта государственным стандартом предъявляются повышенные требования, так как изделия подвергается значительным механическим нагрузкам, эксплуатируется в разных климатических условиях.
По техническим условиям на кольце и теле болта не допускается наличие заусенец, отверстий, каверн, надрезов, вмятин и задиров металла, особые требования предъявляются к целостности гребней и глубине резьбовой канавки. ТУ не допускает устранение дефектов, восстановленная деталь имеет пониженные механические характеристики. В целях защиты от коррозии готовая продукция подвергается обжигу и оцинковке.
Размерные параметры посадочного гнезда по ГОСТ на рым-болты определяются рядом показателей:
- Твердостью металла
Грузоподъемность такелажного приспособления
При выборе приспособления основное внимание должно быть акцентировано на технических характеристиках продукта в соответствии с массой груза и разновидностью выполняемых работ. Грузоподъемность рым-болтов формируется углом наклона петли головки по отношению к телу приспособления. При транспортировке тяжеловесного груза направление натяжения стропы должно направляться по вертикальной оси рым-болта.
Отклонение от вертикальной оси к плоскости болта и плоскости петли не должно превышать 450. Если показатели отклонений превышают допустимое значение — возникают аварийные ситуации из-за срыва головки-петли или гребней резьбы. Разрушение целостности приспособления может быть спровоцировано несоответствием марки металла, превышением массы груза сверх допустимой нормы, заявленной производителем.
Производство рым-болта
Применяются две технологии для производства рым-болтов: ковка изделий или штамповка. Особую роль играет при изготовлении обработка стали, она может быть углеродистая или легированная. В том и другом случае – это высокопрочная сталь, очень высокого качества. Отличие лишь в том, что одни рым-болты применяют в любом направлении, другие лишь там, где они не подвергаются влаге.
Проходящие углеродистую обработку рым-болты – это оцинкованные изделия. Они не ржавеют, стойки к погодным условиям, легко применяются в воде и при перевозках морских, речных грузов.
Легированные рым-болты – это не оцинкованные изделия, которые не менее прочные, чем оцинкованные, но они могут быть подвержены коррозии и рже. Поэтому их применяют там, где они не взаимодействуют с осадками и прочими неблагоприятными для них условиями.
Виды стальных рым-креплений
Кроме прямого назначения крепления специальной конструкции также используются при формировании нестандартной грузоподъемной системы. Такими изделиями являются рым-болты с шарниром (вертлюгом), предотвращающим вращение груза с продольными кольцами или стержнями в момент подъема тяжелых, негабаритных и легких объектов.
Любая новаторская конструкция изготавливается по условиям государственного стандарта, обеспечивающего безопасность персонала и целостность груза. ТУ и ГОСТ в разных странах производителях отличаются, но основным показателем надежности изделия считается соответствие «Международному стандарту DIN 580», адаптированному к межгосударственному ГОСТу 4751−73. Все изделия должны иметь буквенно-цифровую маркировку и товарный знак производителя на дужке головки (М8, М16 и т. д. ).
Технические характеристики болтов формируются способом изготовления:
Готовое изделие подвергается обжигу при высокой температуре.
При маркировке используется метод:
- Штамповки
- Ударное нанесение.
Каждая партия изделий оснащается Сертификатом соответствия с логотипом завода изготовителя, номером партии, количеством креплений, результатом экспертизы. Упаковка продукции должна осуществляться послойно, с прокладкой промасленной бумагой между слоями.
Особенности рым-болтов
Прежде чем установить рым-болт необходимо подготовить отверстие, которое проделывается с помощью специальных свёрл, а потом вкрутить сам рым-болт. Но он должен быть вкручен максимально крепко. Чтобы рым-болт был установлен правильно и надёжно, необходимо подбирать идентичное сверло.
Особенностью рым-болта является то, что крепления, предназначенные для переправы или подъёма грузов, могут двигаться в разных направлениях, или ели это необходимо стоять на месте (плотно держаться). Это происходит благодаря круглой форме конечности рым-болта. Поэтому грузы можно поднимать, передвигать или тянуть с помощью рым-болта.
Особенности и область применения
Отличительными качествами рым-крепления является марка стали и шаг резьбы. Так, болт, изготовленный из ст. 20 с шагом резьбовых гребней М 8 — М 64 должны иметь показатель твердости от 105 HB до 149 HB и полное отсутствие окалины и следов ржавчины.
Усилие подъема объекта зависят от угла закрепления болта по отношению к плоскости груза. Угол натяжения строп относительно вертикальной оси крепления формируется грузовой массой перемещаемого объекта и может составлять в пределах от 30 кг до 20 тонн. Наиболее безопасное поднятие тяжеловесных грузов осуществляется при создании усилия по длине оси винтового стержня.
Метизы, изготовленные по ГОСТ 4751–73 из углеродистой стали, изготавливаются в разных размерах и формах. Кроме головки в форме кольца, элемент крепления может оснащаться крюком. Для закрепления устройства на объекте резьбовой наконечник изделия вкручивается в отверстие на корпусе груза, стропа или трос фиксируется в проушине болта.
Рым (грузовой болт)
К специальным винтам относится грузовой винт (рым-болт ГОСТ 4751—73). Рым представляет собой стальное кольцо, закрепляемое резьбовой частью на деталях машин и агрегатах, предназначенное для подъема их при монтаже, перемещении и разборке. Рымы, постоянно закрепленные на машинах и агрегатах, являются их составной частью, а работающие в качестве грузозахватных приспособлений – составной частью грузозахватных средств. Стандартные обыкновенные рымы (рис. 14) устанавливают на электродвигателях, корпусах редукторов и т. п.
Рис 14. Рым: а — обыкновенный; б — отверстие под рым; в — с вертлюгом, предназначенный для транспортирования легких деталей; г — с удлиненным кольцом для транспортирования тяжелых деталей; д —усиленный для кантования деталей; е — с удлиненным стержнем, для подъема деталей с нерезьбовыми отверстиями; ж — для транспортирования деревянных изделий; з — строповка за один рым; и — стро¬повка за два рыма, расположенных произвольно; к — строповка за два рыма, расположенных в од¬ной плоскости.
Используя различные переходники с наружной и внутренней резьбой или с фланцами, можно применять рымы для строповки различных грузов (деталей, узлов и оборудования). При зацепке за рымы нужно учитывать угол между натянутыми ветвями стропа, число рымов и ветвей, так как при большом угле наклона ветвей возникают большие усилия на рымы.
В случае отсутствия указаний о методе строповки за рымы, стропы следует располагать только вертикально. Погнутые рымы или с сорванной резьбой применению не подлежат.
Технические требования.
Рым-болты изготовливаются из стали марки 20 или 25 (подгруппа а) по ГОСТ 1050-88 штамповкой с последующим отжигом или нормализацией и выбирают в зависимости от грузоподъемности. Допускается изготовление ковкой.
Соответствие материала предусмотренным маркам должно быть подтверждено сертификатом предприятия изготовителя металла.
Технические требования штампованным к поковкам — по ГОСТ 7505-89, класс точности II, степень сложности С3.
Для установки в одной плоскости колец двух ввинченных до упора рым-болтов допускается применение плоских шайб до 1 мм — под рым-болты с резьбой М8 — М12; не более половины шага резьбы — под рым-болты с резьбой свыше М12.
Пример условного обозначения рым-болта с резьбой М8 без покрытия:
Рым-болт М8 ГОСТ 4751-73.
То же с мелкой резьбой М100 х 6, с покрытием 01 (цинковое с хроматированием) толщиной 9 мкм: Рым-болт М100 х 6.019 ГОСТ 4751-73.
Грузоподъемность рым-болтов
Таблица 4. Грузоподъемность рым-болтов.
Твердость нормализованных рым-болтов
Таблица 5. Твердость НВ рым-болтов .
При подъеме груза направление стропов под углом от вертикальной оси рым-болта свыше 45 ° не допускается.
При изготовлении рым-болтов свободной ковкой в подкладных штампах допускается увеличивать плюсовые допуски в 2 раза. На внутренней окружности кольца допускается лыска, получаемая после зачистки заусенцев, при условии сохранения размера в пределах допусков.
Заварка или заделка дефектов не допускается. Рым болт после штамповки или ковки должен быть нормализован и очищен от окалины.
Проконсультироваться по вопросам других типов изделий и полный перечень продукции вы можете узнать у наших менеджеров.
- Рым-болт по DIN 580
- Рым-гайки по DIN 582
3. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ
3.1. Предприятие-изготовитель должно проводить приемо-сдаточные испытания рым-болтов.
При приемо-сдаточных испытаниях рым-болты проверяют: до механической обработки: — на соответствие требованиям п.1.1 в части размеров, получаемых объемной штамповкой или ковкой и пп.2.3, 2.4: в случае изготовления свободной ковкой в подкладных штампах — каждый рым-болт; в случае изготовления объемной штамповкой — 5% от партии, но не менее 5 шт.; — на соответствие требованиям пп.2.5 и 2.6 каждый рым-болт; — на соответствие требованиям п.2.7 10% от партии, но не менее 5 шт.; после механической обработки: — на соответствие требованиям п.1.1 (размеры , и и ) пп.2.8-2.14 каждый рым-болт; — на соответствие требованиям п.2.15 — по ГОСТ 9.301. Примечание. Партия состоит из рым-болтов одного размера, изготовленных из стали одной марки, совместно прошедших термообработку. (Измененная редакция, Изм. N 1).
3.2. При получении неудовлетворительных результатов испытаний рым-болтов хотя бы по одному из показателей проводят повторные испытания удвоенного числа образцов, взятых от той же партии, по полной программе. Результаты повторных испытаний являются окончательными и распространяются на всю партию. (Введен дополнительно, Изм. N 2).
Как появляется на свет каждый болт?
Для стандартных приспособлений обычно используется сталь марки 20 либо 25. При изготовлении этих видов болтов используют штамповочный метод либо ковку. Метод ковки является более сложным, но изделия получаются более точными и прочными. Единственным недостатком такого метода может быть то, что болты могут отличаться на несколько миллиметров, но это отклонение допускается ГОСТом.
Метод штамповки – более простой за счет механизации. Изделия изготавливаются на специальных станках. Сталь разогревается до высоких температур и далее заливается в специальные формы.
На кольцах болтов могут быть некоторые заусеницы или лыски, это допустимо по нормам, и в процессе изготовления можно устранить. Устраняются такие мини-дефекты зачисткой или заточкой, только ни в коем случае не варкой. Такой способ недопустим. Далее все болты нужно очистить от окалин и привести в нормальный вид.
На производстве такого приспособления для крепежа вполне возможна дополнительная термическая обработка. Это делает данные элементы более прочными. Нельзя, чтобы на данных приспособлениях были различные центровые отверстия. Это скажется не только на качестве, но и на прочности. Также не должно быть каких-либо трещин либо надрезов на хвостовике.
В отличие от кольца, на стержне не должно быть ни вмятин, ни заусенец, ни сорванных ниток. Это брак, и данный показатель отразится на креплении в будущем.
Обычно перед продажей вся продукция должна проходить испытания на прочность под нагрузками. Часто для этого берется несколько кольцевых болтов, и на кольцо подвешивается определенный груз, в таком состоянии их нужно оставить на несколько часов. Величину нагрузки используют намного больше запланированной. Если после определенного времени не произошло деформации, то приспособления считаются соответствующими нормам и стандартам, и такой рым-болт (ГОСТ 4751-73) поступает в продажу.
Условное обозначение и маркировка
Условное обозначение рым-болта, изготовленного в соответствии с требованиями ГОСТ 4751, включает обозначение метрической резьбы. На основании этой информации можно определить остальные параметры изделия, в том числе его грузоподъёмность в килограммах при различном направлении строп. Если на приспособление нанесено покрытие, его тип и толщина также указываются в условном обозначении.
На опорной части кольца каждого рым-болта в обязательном порядке должна присутствовать специальная маркировка, нанесенная штамповкой или ударным способом. В ней указывается товарная марка завода-изготовителя и метрическая резьба. В некоторых случаях допускается параметры резьбы указывать на бирке, сопровождающей партию готовых изделий.
Источник: toolstver.ru
Рым лодочный
Рым якорный для лодки пвх крепится на баллон лодки путем приклеиванием Якорный рым, как правило, устанавливается в носовую часть надувной лодки пвх или риба.
450 p
Якорный ролик
Ролик направляющий для якорного рыма. Представляет из себя основу из ПВХ с роликом из пластика.
160 p
Рым-ручка с подложкой
Носовая рым ручка для переноски лодки крепится клеем на носовую часть лодки пвх ручка нерж сталь подложка ткань пвх 850-1100 г.м
792 p
Рым якорный серый для лодки пвх
Рым якорный для лодки пвх крепится на баллон лодки путем приклеиванием Якорный рым, как правило, устанавливается в носовую часть надувной лодки пвх или риба.
480 p
Якорный рым-утка
Рым якорный Размеры, дл*ш*в — 265*187*70 мм
1200 p
Рым кольцо (малое)
25 p
Рым якорный для лодки ПВХ
Рымакой якорный рым разработан для установки на борт ПВХ лодки.
950 p
Якорный рым для ПВХ лодки, чёрный
Такой якорный рым разработан для установки на борт ПВХ лодки.
950 p
Якорный ролик (большой)
Якорный ролик под якорный рым для лодок пвх Размеры, дл*ш*в — 150*112*55 мм
250 p
Система крепления с двумя кольцами Black
Оснащена сдвоенными кольцами, позволяющими закрепить на борту, например, носовую сумку, установить фальшборт или зафиксировать во время движения другое дополнительное оборудование.
150 p
Система крепления (одно кольцо)
Система крепления одно Д кольцо для лодок пвх
200 p
Рым-полукольцо (среднее)
Рым-кольцо среднее. Материал — полиамид, пластифицированный ПВХ. Ширина полукольца — 45 мм. Размер основания — 115 х 100 мм.
60 p
Веревка леера
Веревка леера для лодок пвх
39 p
Шайба леера (средняя овал)
шайба леера средняя размер круга 8см
70 p
Рым леерный двойной
Леерные рымы предназначены для крепления леера по периметру борта надувной лодки ПВХ . Крепление устанавливается на баллон
64 p
Шайба леера малая (чер)
Шайба леера малая размер круга 7см
50 p
Шайба леера малая (сер)
Шайба леера малая размер круга 7см
50 p
Рым ручка на подложке метал
Носовая рым ручка для переноски лодки крепится клеем на носовую часть лодки пвх ручка нерж сталь подложка ткань пвх 850-1100 г.м
800 p
Рым-полукольцо большое
Рым-полукольцо большое для лодок пвх
170 p
Полукольцо буксировочное на подложке (Тем.Сер)
Полукольцо буксировочное на подложке темно серого цвета для буксировки лодки пвх.
200 p
Рым-ручка с подложкой
Носовая рым ручка для переноски лодки крепится клеем на носовую часть лодки пвх ручка нерж сталь подложка ткань пвх 850-1100 г.м
Источник: nevamarkt.ru