Какой пикап выбрать такому или хайлюкс

Оказывается, подержанные авто запрещено проверять на сайтах по продаже машин. Как это может навредить?

Забудьте о Mitsubishi Outlander: новый Chery Tiggo 7 2023 оказался чуть дороже 1 млн рублей

Опубликованы рублевые цены на новый кроссовер Voyah Free для России. На очереди минивэн

Популярное за неделю

Представлен новейший кроссовер УАЗ Темр 2023-2024: выше комфорт и мотор мощнее, чем у Патриота

Представлен новый кроссовер Lada Duster 2022-2023: от французского прототипа у него мало что осталось

Представлена совершенно новая УАЗ-452 «Буханка» 2023-2024: цена ниже миллиона и не «российская»

Новые Tank 300 и Tank 500 запустили в продажу в РФ до официального старта: цена впечатляет

Представлен первый пикап ИЖ-2126 «Ода» 2023 по цене Lada Granta: фото, характеристики и все особенности

Компания Toyota поставляет на американский рынок недорогой пикап Tacoma, который по определенным критериям является аналогом Hilux. Но в действительности оба автомобиля достаточно сильно различаются между собой. Это касается не только дизайна кузова или салона, но и ходовых качеств. Прежде всего, Tacoma более ориентирована на бездорожье, чем Hilux.

Mitsubishi L200 vs обновленный Toyota Hilux. Какой пикап лучше? Прощай, Amarok! Сравнительный тест

Кроме того, первая модель продается со специальными пакетами, которые увеличивают проходимость автомобиля. Однако отчасти из-за этих особенностей Toyota Tacoma 2022 года активно критикуют в США.

Toyota Tacoma не зря является самым продаваемым грузовиком в своем сегменте. Прежде всего, она пользуется давней репутацией благодаря долговечности и универсальности. Но она также плавная, эффективная и удобная в дороге.

Tacoma плавно рулится и управляется, и в целом им легко управлять.

Основным исключением являются тормоза, которые кажутся цепкими и могут вызвать пикирование при резких остановках. Мы действительно хотели бы, чтобы 3,5-литровый V6 чувствовал себя немного более охотно, но мощности достаточно для повседневного использования. Коробка передач переключается предсказуемо и способна максимально использовать возможности двигателя.

На бездорожье Tacoma действительно сияет и стоит выше всех остальных, кроме Gladiator. У Tacoma есть клиренс, передача и тяга для преодоления серьезного бездорожья, а тормоза и дроссельная заслонка оказываются блестяще точными и управляемыми в ситуациях езды на малых дистанциях.

Приведенные комментарии подтверждают сделанное выше заявление: Tacoma действительно лучше приспособлен для езды по бездорожью. При этом японская модель переняла многое у других продуктов Toyota. В частности, по заявлениям владельцев, Tacoma проста в управлении.

Поездка на Tacoma никогда не была неприятной, но изменения, внесенные в 2020 году, сделали ее немного более приятной. В стандартную комплектацию грузовиков V6 входит полностью регулируемое по 10 параметрам сиденье водителя, и это сиденье обеспечивает комфорт на дальних дистанциях для водителей практически всех форм и размеров.

Более толстое боковое стекло снижает шум ветра по сравнению с предыдущими годами, хотя Colorado и Ridgeline по-прежнему имеют здесь преимущество. То же самое относится и к ходовым качествам, поскольку Tacoma по-прежнему более тяговитая, чем ее конкуренты с самой плавной ездой.

Главный недостаток Tacoma — высокая ступенька. Преодолейте это, и все остальное прочно, как только вы окажетесь внутри. Элементы управления логичны и просты, включая большой информационно-развлекательный экран, недавно переработанные ручки и физические кнопки быстрого доступа.

Сиденье с электроприводом в 10 направлениях обеспечивает больший диапазон регулировок, чем в моделях до 2020 года, но хотелось бы, чтобы телескопическое рулевое колесо выдвигалось больше. Вместительность переднего сиденья выигрывает от дополнительной регулировки вниз, но другие размеры остаются такими же, как и раньше. Обзорность очень хорошая благодаря профилю капота, широким боковым окнам и системе камер переднего и бокового обзора.

Источник: naavtotrasse.ru

Выбор пикапа. Как это сделать своими руками.

Как уже писал ранее в один прекрасный или не очень день я пришел к тому, что хочу пикап. Какие же ожидания я вкладываю в покупку такого вида транспортного средства. У каждого свой список, ноя озвучу свой, по мере важности.
Первое, это серьезный помощник в приусадебном хозяйстве. В первый же день жизни, ему пришлось вывозить полный кузов обрезанных веток и вырванных разных растений с огорода.

Фото в бортжурнале Toyota Hilux (8G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Hilux (8G)

Полный размер

На второй день, при выезде на ближайшую природу для фотосессии загрузил полный кузов сосновых вешек, кемто выкинутых в поле для растопки печки и будущей подвязки помидор…Нужно привезти уголь, дров, забрать сетку у родителей., перевезти старую кровать, привезти чернозема, набрать красивой гальки на море…список внушительный. Во вторых это почти новая тойота…устал я больше морально конечно от старой тойоты. В третьих…да да, только в третьих это новый Путешественник-Экспедиционник. Ибо …в этом году я никуда не поехал. В общем хочу пикап и точка.
И тут началось…какой пикап выбрать. В финишу подошли ноздря в ноздрю два непримеримых соперника. Тойота Хайлакс 8 генерации и Митсу l200 предпоследней модели. Поясню свой выбор. Если старый хайлакс 7й предпоследней генерации мне внешне не нравился, плюс куча всяких мелких и не очень болезней, то новый хайлик 8й генерации будоражил мое воображение по полной программе.

С элькой наоборот. Новаая элька мне не нравилась, а старая вполне еще привлекала мое внимание. Поэтому в список попал новый хайлакс и предыдущая элька.
Плюсы хайлика: Это тойота черт возьми ( читай надежность, ремонтопригодность, ликвидность) . кстати насчт ликвидности…Я крузер купил за 1500000 два года назад. Это было 22000 usd. продал через два года за 1400000 или 24000 usd. Спасибо тебе тойота…, Далее внешность. Очень нравится как внешний так внутренний дизайн.

Всякие электронные фишки конечно прикольные…но стараюсь не думать, что будет если они начнут глючить. За два года жизни модели почти полное отсутствие детских болезней ( в первых выпусках замена кардана, да иногда облезающий руль ) Минус один…и жирнющий…Это парт тайм.

Да он уже стал современным у тойоты, можно включать на скорости до 100 кмч, но все же про езду летом на сухом асфальте нужно забыть. Я читал нескольких людей, которые им пользуются зимой все время и типа все окей. Но как бы там нибыло это парт тайм, и межосевого дифа у хайлика нет. то есть как будто на центральный диф заблокирован жестко 50 на 50. Увы на асфальте это не есть хорошо. Ну и из также существенных минусов ценник конечно.
Плюсы эльки: Суперселект, и почти постоянный полный привод. Низкая цена на предыдущее поколение. Всем известные болячки и как их решить. Ремонтопригодность и ликвидность. Из минусов я бы отметил это ремень балансирных валов, высокий расход топлива, маленький запас хода…и мне сцуко уже надоел дизайн митсубиши после НМПС.

Не знаю почему я не рассматривал новую модель эльки…наверное изза дизайна. не нравится и все тут. Хочу тойоту…))))
В общем митсу проиграла. Хотя несколько раз я выбирал эльку 12-14 годов выпуска.Но все же хайлик победил во мне.
Итак хайлик …

Фото в бортжурнале Toyota Hilux (8G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Hilux (8G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Hilux (8G)

Полный размер

В июле появился покупатель на крузера и предложил оставить задаток пока он будет собирать деньги, я и согласился, ибо спешить мне было некуда. Договорились аж до 01 октября…но по факту ждал аж до 20 октября. Поэтому времени все изучить было много. Первое что я сделал, это зарегистрировался на хайлюкс форуме и начал читать и выбирать. У хайлакса есть 4 вида комплектации.

Две на ручке и две на автомате. так как ездить жене большее время, то подумал что нефакт что она научится ездить на ручке, поэтому их не рассматривал. Остаются хайлаксы на автомате в комплектации комфорт и престиж. Разум говорит что правильнее брать более дешевую комплектацию комфорт, сердце голосует за премиум — престиж. Но денег на новую не хватает, да и хочется сэкономить семейный бюджет, при этом не сильно залазя в кредит.
И начались поиски.
После первой же недели стало понятно, что все продавцы знают что тойота это дорогая марка, и что даже через год можно попробовать продать ее дороже чем ты купил посчитав все допы которые на них сам же и навесил за очень дорого. Чтобы купить машину в нормальном хозяйском состоянии нужно следовать нескольким простыс принципам. Покупать машину у хозяина, должна действовать заводская гарантия, и толщиномер вам должен сказать что авто не красилось или совсем чутьчуть если есть фотоподтверждение.
За два месяца я пересмотрел кучу хайлаксов, пообщался и набрался опыта. Очень сильно мне помогла программа telegram. В ней есть инфобот, который по номеру авто или винкоду дает кучу информации. самое главное это аварии в которых побывала машина, находится ли она в залоге или нет, была такси ли, сколько владельцев было, ОСАГО, какой пробег у авто и многое другое. А по номеру продавца выдаст Вам историю как много машин этот владелец продал, сколько раз он Вашу машину продавал.
Вот пример информации о моем хайлике.

Читайте также:  Какое масло лить в бензопилу штиль

Фото в бортжурнале Toyota Hilux (8G)

Фото в бортжурнале Toyota Hilux (8G)

Запчасти на фото: 14102016. Фото в бортжурнале Toyota Hilux (8G)

Запчасти на фото: 14102016

Фото в бортжурнале Toyota Hilux (8G)

Фото в бортжурнале Toyota Hilux (8G)

Фото в бортжурнале Toyota Hilux (8G)

Фото в бортжурнале Toyota Hilux (8G)

Вообще…конечно мега шпионская прога. Если ввести ФИО полное, то можно получить инфо по долгам человека, все его упоминания в соцсетях, автомобили которые на нем числятся, возможно получить номер телефона. Я например узнал, что можно взять авто в кредит в банке, а потом благополучно его продать другому. Вот так играясь огорчил коллегу по работе.

Он купил себе прадика 12 года. я ж конечно полез в базу, и ему…слушай, а твой крузер то в залоге находится…в общем он теперь со мной не разговаривает. Как будто я виноват что он купил залоговую машину.
Как видите, мой хайлик аж три раза был в ДТП. Такие авто я даже не рассматривал. Хочется новую и небитую. Но тут мне помог мой собственный опыт. Полгода назад, моя супруга попала в простое ДТП, в тянучке дотронулась до бампера впереди идущей машины. поцарапала бампел, Крузер вообще без какихто повреждений. пострадавшие назвали не адекватные деньги, поэтому вызвали ГАИ.

Конечно я проверил свой крузер и увидил это ДТП в базе. Но…повреждений то у нас не было. Как Вы понимаете ДТП бывают разные.
поэтому вначале конечно не видя документов, я не знал про наличие аж трех ДТП. Получив винномер и увидел такой зоопарк аварий, даже не хотел перезванивать. Однако позвонил и хотел пожурить горе продавцов что мол продают автохлам, на что получил четкий ответ. Мы знаем, но утверждаем что машина в заводском окрасе.

Далее прислали видео где видно, что толщиномер показывает 90-110 микрон по всей машине. Там где наклеена бронепленка 280-350 микрон. Ну и фото примятого слегка порога.
итак взвесив плюсы: Низкая цена, максимальная комплектация престиж, минимальный нужный набор допов( вкладыш в кузов тойота, комплект зимней резины R18, треть машины в бронепленке, локеры в арках, пластиковые накладки на арки, фирменный парктроник, недалеко от Крыма, официальный продавец Тойота, дополнительная полугодовая гарантия или плюс 15 тыс от официального дилера) и минусы : 2015 год, продажа 20 января 2016 года, 24 тыс пробега, переднее родное стекло с трещиной, два предыдущих хозяина, семья приняла решения брать небольшой кредит и покупать хайлика!
Трещина

Фото в бортжурнале Toyota Hilux (8G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Hilux (8G)

Полный размер

Приехав и потратив час на облизывание черного хайлакса ( как же я хотел белого) с помощью тощиномера, едем в ГАИ, ставимся на учет ( увы если это делать в Крыму, то в разы дольше и потом можешь в некоторые страны не въехать) и обратно домой.
Утром дождик…и кузов полный воды.

Фото в бортжурнале Toyota Hilux (8G)

Полный размер

Так что срочно ищу крышку. Кунг категорически не рассматриваю. Это как насмешка типа, не хватило денег на фортунер или двухсотый. Из крышек буду брать трехсекционную типа крамко, bakflip или ruggedliner. Буду благодарен советам.
Утром сегодня съездил на маленькую фотосессию. Проверил внедорожный арсенал: Полный привод, пониженная, блокировка задней оси, помощь при спуске с горы, помощь при троганье в гору. Записал маленький видосик.

В общем взял на вооружение принцип включения пониженной и блокировки как на НМПС. Работает также в этом случае четко. Включил полный привод и проехался. Серьезного изменения не увидел, но на асфальте и вывороте все же есть сопротивление. Обратил внимание на работу автомата на бездоре: в гору через канавы автомат сам пихает машину вверх, вообще без газа.

Только встретив сильное препятствие нужно давить на газ.
Итак первые впечатления:
Это почти новая тойота…я в кайфе. Расход на перегоне 8.4 литра на сотню. Показания БК совпало с реальной заправкой. Режим перегона спокойный 90-110. Куча камер, старался не нарушать. В крыму уже хотелось быстрее домой, уже ехал 110-140. расход поднялся до 9.2. В общем это очень радует. Динамика: Ожидал большего.

Вполне динамично…но не хватает. АКПП — шестиступка. Переключения не совсем плавные, если динамично ехать, ощущаешь переключения. СИдушки и салон — премиум класса как для пикапа.Удивлен плавностью хода., Был готов к неким козлениям. Диодный ближний ночью — восторг. Магнитолу менять на андроид панель.

Безключевой доступ и запуск…очень понравилось, прикольно. Надеюсь со временем не пожалею…Буду делать доппротивоугонку. Стекло пока менять не буду. Перед глазами трещины нет. Еще успею потратить денег.

Сильно маленький штатный клиренс. такчто два дюйма минимум плюс 33 колеса.

Источник: www.drive2.ru

Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

Вопросов, что делать с пикапом Toyota Hilux, не стояло, как и не надо было выдумывать для него специальных заданий под съемку. Дачная жизнь, которая только усилилась с карантином, требует соответствующей техники. Отвезти в ремонт газонокосилку, не очищая ее от травы и не разбирая? Пожалуйста! Самовывоз дров? Легко!

Ничего из этого я бы даже не подумал делать с любым другим автомобилем. В первую очередь из-за того, что потом замучился бы очищать салон и багажник. А утилитарный, обитый пластиковой защитой грузовой отсек «Хайлакса» с двойной кабиной позволяет без стеснений закидать все необходимое, закрепить, если нужно, груз к проушинам, отвезти до места, а после ополоснуть водой из ведра или шланга.

Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

На борт Hilux может принять 880 кг. При этом задний неразрезной мост, опирающийся на 5‑листовые рессоры, выдерживает нагрузку в 1650 кг (только, чур, я вам этого не говорил). Построен Hilux на платформе IMV с рамной конструкцией лестничного типа Heavy Duty. Размеры грузовой платформы примерно стандарт-ны для класса среднеразмерных пикапов с двойной кабиной — 1569х1645х481 мм.

Расстояние между арками — 1109 мм. Кроссовый мотоцикл или снегоход, конечно, не загрузишь, но для дачно-фермерских целей, охоты или рыбалки — достаточно.

Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

Спрятать свое добро от посторонних глаз и запереть на замок от чужих рук можно при помощи алюминиевой роликовой шторки. Вот только дополнительно заплатить за нее придется аж 194 300 рублей. Тут самое время присвистнуть! А потом с грустью обнаружить в кузове лужицу после дождя.

Увы, как и аналогичные аксессуары у пикапов других марок, шторка негерметична и требует усилий при открытии и закрытии. За фаркоп, кстати, надо тоже раскошелиться.

Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

  • Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап
  • Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикапВзял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

  • Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап
  • Вообще, наш тестовый Hilux не из дешевых. Он облит жемчужно-белым перламутром, щеголяет черными акцентами в экстерьере, обут в затемненные 18‑е легкосплавные диски, в салоне перфорированная кожа, обогревы, электрорегулировки водительского кресла, автоматические стеклоподъемники, климат-контроль, аудиосистема с 6 динамиками и 7‑дюймовый тачскрин медиацентра с Яндекс.Навигацией. Хотя что-что, а мультимедиа восторга не вызывает: физических кнопок регулировки громкости нет, производительность оставляет желать лучшего, а функционал — большего. В любом случае все это — уходящая с рынка топовая версия Exclusive Black за 2 947 000 рублей. Уходящая, потому что уже начался прием заказов на рестайлинговый Hilux восьмой генерации, который помимо внешнего декора отличается расширенным оснащением, обновленным медиацентром и 200‑сильным дизелем.

    Читайте также:  Как разгладить замшу в домашних условиях

    Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

  • Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап
  • Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап
  • Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап
  • Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап
  • Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап
  • У нашего же пикапа под капотом урчит знакомая по внедорожникам Fortuner и Prado дизельная «четверка» объемом 2,8 литра, мощностью 177 сил и 450 Нм крутящего момента в полке от 1600 до 2400 об/мин. Тягу переваривает и отправляет на задний дифференциал с блокировкой классический 6‑ступенчатый автомат. Передняя ось жестко подключаемая на скорости до 100 км/ч. Да, здесь Part-time.

    Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

    Тяга не впечатляющая, но не сказать, что мотора мало. А может, я просто не пытался гонять на «Хайлаксе»? Да, выглядело бы это довольно глупо. В любом случае, на скорости до 100 км/ч 2,2‑тонный пикап грузовиком в потоке себя не ощущает. С пустым кузовом он хорошо набирает скорость с низов и живо ускоряется в диапазоне с 60 до 100 км/ч.

    После сотни запал заметно затухает, но это не значит, что про обгоны на трассе можно забыть. Просто выбирать коридор надо попросторнее. Если не выжимать из двигателя все соки, то взамен он порадует вменяемым расходом солярки — 7–8 литров на трассе и 10–11 в городе. У меня в среднем вышло 9,5 литров.

    Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

    Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

    Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

    Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

    Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

    Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

    Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

    Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

    Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

    Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

    Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

    Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

    Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

    Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

    Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

    Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

    Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

    Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

    Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

    Вообще, пикап — это компромиссная история. Надо отдавать себе отчет, что с таким автомобилем надо менять стиль вождения на более спокойный. Не удивляться, что задняя рессорная подвеска, заточенная под тяжелые грузы, неохотно отрабатывает проезд по крупным неровностям при пустом кузове. Мириться с тем, что покупки из супермаркета предпочтительно класть в салон, а не в кузов.

    Конечно, если хотите довезти их до дома в целости. Понимать, что закладывать в повороты, как на кроссовере, здесь не выйдет. Хотя для рамного тяжелого автомобиля с высоким центром тяжести Hilux вполне адекватен на извилистых дорогах и радует несильными кренами.

    Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикапВзял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

  • Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап
  • Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап
  • Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап
  • Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап
  • Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап
  • Зато вне асфальта компромиссы сводятся к минимуму. Арсенал для офф-роуда у Hilux знатный: блокировка заднего дифференциала, жестко подключаемый полный привод, возможность преодолевать брод глубиной до 700 мм, большие ходы подвесок, 227 миллиметров дорожного просвета, помощь при спуске с горы. Главное — не забывать о длинной колесной базе в 3085 мм перед преодолением крутых природных брустверов и сменить обув-ку на что-то более «зубастое», чем штатные для комплектации Exclusive Black шины Bridgestone Dueler H/T 265/60R18. Например, в Goodyear Wrangler 265/60R18, в которые как раз были обуты Toyota Hilux и Fortuner во время нашего пробега по степям и заснеженным сопкам в Башкортостане пару лет назад.

    Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап Взял на два месяца Toyota Hilux: теперь понятно, за что любят этот пикап

    Во второй, заключительной части поговорим о конкурентах, подсчитаем затраты на двухмесячную эксплуатацию и, конечно, уделим внимание самому важному моменту для почитателей пикапов из Москвы — великому и ужасному «грузовому каркасу» столицы.

    Источник: 5koleso.ru

    Что лучше Тойота Такома или Тойота Хайлюкс

    Toyota Tacoma

    Лёгкий автомобиль, за счёт этого неплохая проходимость в стоке. Если немного приподнять за счёт лифт комплекта, можно вкатить 285 резину, тем самым увеличивается клиренс авто ну соответственно и вид становится эффектнее. Удобные передние сиденья, комфортно ездить на дальние расстояния. Простой надёжный двигатель, резвый. Если особо не крутить по трассе можно вложиться в 12 л.

    1. Отсутствует шумоизоляция 2. В стоке низкая, проблема решается установкой лифт-комплекта 3. Штатные амортизаторы (задние) умирают при хорошем морозе, к зиме подзамену 4. Не учень удобно сидеть задним пассажирам 5. В рулевой рейке присутствует люфт, особенно чувствуется по гребёнке. Проверено на многих такомах, скорее всего такая конструкция, надо смириться (переборка результатов не дала) 6.Слабая краска рамы, откалывается по сварочным швам ( лечится локальной обработкой преобразователем ржавчины или полной антикоррозийной обработкой рамы)

    1. Замена амортизаторов по причине течи в мороз 2. Умер актуатор переднего моста, не включалось 4вд. Причина проста — шланг сопуна актуатора проходит рядом с рулевым карданом, протерло, попала вода при преодолении брода. ( Переодических за сапуном надо поглядывать). 3. Замена рулевого карданчика, с целью — убрать люфт ( бессмысленная замена). Больше ремонтов не было.

    самая лучшая продимость и ускорение по трассе. сравнивать с другими нет смысла. Зачёт меньшего веса и мощным двигателем авто расход 17литров по городу если конечно не гонять. Всё запчасти и двигатель от прадика.

    автомобиль длиноват и к ним нужно привыкать ездить по городу.
    крестовины на кардане долго не ходят нужно каждый сезон шприцевать. а так других проблем не было.
    Двигатель , расход бензина (только на коробке), внешний вид
    Одни только плюсы
    Своевременное ТО и никаких проблем

    Toyota Hilux, 7 поколение, 2-й рестайлинг, 07.2011 — 05.2015

    Едет даже в глубоком снегу.
    Подходит для тех кому приходиться часто возить объемные грузы.
    Легко найти место для парковки в недоступных для других местах. =)
    Удачный дизайн.

    Скрип рессоров.
    Иногда глючит магнитола. (не включается или перезагружается самопроизвольно).
    При заправке авто приходиться одевать перчатки.
    Долгий прогрев зимой. (Даже с автозапуском).

    Проходимость
    По ходовке

    Тачка — лом!
    — устойчивая на любой дороге
    — резвый, задвигает любых немцев на трассе (если не бояться «включить режим тепловоза»)
    — проходимая как медведь (если мех, конечно)
    — дорожного просвета хватает на любые подвиги
    — не боится ничего (разве что реагента)
    — уверенно тащит груз (но надо следить за резиной)
    — нет лишних систем активной и пассивной безопасности, что делает эту тачку идеальной для уверенного опытного водителя
    — вызывает уважение у соучастников движения

    Все перечисленное скорее не минусы, а примечания:
    — шумки ноль (но это не столь важно, хотя временами реально мешает говорить по телефону)
    — со временем резинки перестают выполнять функции, надо регулярно менять (окна, прежде всего)
    — холодной зимою бывает прохладно во время езды
    — если топить по обледеневшей/снежной трассе на 4Х4, шибко жрёт дизель (но полный привод на трассе для этой тачки — это необходимость, а не роскошь)
    — долго греется зимой (но есть кнопка обогрева формунок, она же кнопка подогрева холодного двигателя)
    — штатная магнитола и колонки посредственные
    — запаска под днищем снимается с помощью составного ключа, который стоит приличных денег
    — в последнее время стали дорогими запчасти (Шытай ставить нельзя, «компромиссные» аналоги недёшевы)
    — слабый головной свет, желательно поставить доп
    — если борт не покрыт крышкой, в сильный боковой ветер переставляет, равно как может переставлять на трассе, когда едешь на грязевой резине (реально стрёмно, лучше ставить мягкую всесезонку), от кунга тоже штормит, бывает
    — на родные диски 15го радиуса (255/70/r15) сложно найти всесезонку, лучше сразу перейти на 17е диски, больше выбора

    Пробел 2740 тыс (гыгы):
    — подгнивают рессоры (реагент) + рессоры скрепят без проставок
    — периодически «заводится» выжимной подшипник (врожденный порок сцепления)
    — не родные передние амортизаторы не жильцы, ставьте строго оригинал!
    В остальном живучая, при условии, что ТО и штатная замена деталек производится вовремя

    Источник: www.drom.ru

    Mitsubishi L200 vs Toyota Hilux: кто надежнее?

    Считается, что пикапы – это очень надежные автомобили, особенно благодаря своей раме. Но не все так гладко, как кажется на первый взгляд. Сегодня мы рассмотрим популярные пикапы Mitsubishi L200 4-го поколения, которое выпускалось с 2005 года и Toyota Hilux 7-го поколения, которое выпускалось с 2004 года.
    Если Mitsubishi L200 всегда на российском рынке официально поставлялся, то Toyota Hilux продаваться в России официально начала только в 2010 году, после рестайлинга этого 7-го поколения. Так что на вторичном рынке Тойоты Хайлюкс 2004 года встречаются только привезенные из Ближнего Востока.

    Читайте также:  Как выглядит белка описание

    Пикап mitsubishi l200

    Как правило, в них установлен 4-х цилиндровый бензиновый мотор 2TR-FE, объем которого равен 2,7 литров. Мотор это довольно надежный, его уже хорошо знают на сервисах, потому что он успешно работал на Тойоте Ленд Крузер Прадо. На автомобилях, которые были выпущены до 2008 года были случаи, что сальник коленвала начинал течь. Но если поменять старое уплотнение на более модернизированное, то эта проблема больше не появится.

    А так в целом, это мощный и надежный двигатель, у которого цепной привод ГРМ, для которого пробег в 400 000 км. – это пустяки. Также здесь вручную надо регулировать зазоры в клапанном механизме, то эту процедуру надо делать примерно после 280 000 км. пробега. Единственное, за чем надо иногда присматривать, это за топливной системой, потому что топливный насос может выйти из строя примерно после 250 000 км. Его цена составляет примерно 170 долларов, и находится он в бензобаке. А уже после 320-тысячного пробега придется поменять и форсунки, каждая из которых стоит по 43 доллара, а неоригинал примерно по 27 долларов.

    Hilux фото

    Еще бывает очень редко, что на привезенных из-за границы Л200 установлен 2,4-литровый бензиновый мотор 4G64 Sirius. Это тоже надежный мотор, который спокойно служит не менее 400 000 км. пробега. Но иногда он может доставлять некоторые хлопоты. Главное заливать в него качественное масло и следить, чтобы его уровень был в норме, тогда не будет проблем с гидрокомпенсаторами и коленвалом.

    Если же масло будет некачественным, то этим элементам быстро придет конец. Новый коленвал стоит 350 долларов. Но это понятно, что на масле никогда не стоит экономить. В этом моторе ремень ГРМ, который надо периодически менять, а если на него попадет масло, то ремень износится быстрее, этого обязательно не стоит допускать.

    Кроме этого надо каждые 60 000 км. чистить дроссельную заслонку и регулятор холостого хода. Если этого не делать, то у двигателя появятся плавающие обороты примерно после 150 000 км. пробега. Также причиной плавающих оборотов могут быть форсунки и датчик температуры, которые стоят по 60 долларов и 45 долларов соответственно.

    Еще бывает, что после 80 000 км. в системе управления подводит и вакуумный клапан муфты, датчики в раздатке, бывает, что сыреет проводка в системе переключения режимов. Но все это проблемы, которые появляются из-за активной и небережной эксплуатации. Если за машиной следить и держать ее в гараже, то большинство возможных проблем обойдут стороной. Чтобы кузов не ржавел, надо сразу закрашивать появившиеся сколы, потому что на местах, где нет краски коррозия будет появляться.

    l200 пикап фото

    Также в Митсубиси коррозия может появляться на топливном баке, который сделан из металла. Причем часто ржаветь он начинает изнутри, также благодаря этой коррозии может забиваться система питания. Чтобы решить сложившуюся ситуацию приходится менять топливный бак, а его цена равна – 670 долларов. Но чтобы этого не случалось лучше всего держать бензобак всегда заполненным, особенно во время перепадов температур, именно в это время может в баке появляться конденсат.

    Что касается электрики, то в Mitsubishi многое может глючить, виной этому плохие контакты в блоке предохранителей. Но самая неприятная проблема заключается в том, что во время поворотов руль начинает похрустывать где-то после 120 000 км. Это значит, что скоро придется делать замену шлейфа водительской подушки безопасности.

    mitsubishi l200 панель приборов

    В Тойоте тоже есть чему отказывать, например, может отказать генератор, который стоит 600 долларов, а после 100 000 км. может выйти из строя диодный мост. Еще бывает, что и на Тойоте, и на Митсубиси выходят из строя головные блоки аудиосистем, которые также стоят больших денег. Также в Тойоте случается, что стеклоподъемники сами опускают стекла. А все дело в том, что с блоком управления стеклоподъемниками что-то пошло не так.

    Салон

    Салоны у этих автомобилей очень похожи, даже складывается впечатление, что их делали на одном заводе, материалы одинакового качества. Скрипы появляются уже через 3-5 лет эксплуатации, также рули начинают облезать, кнопки стираются, а на пластике появляются царапины. Кожаная оплетка руля Mitsubishi после 130 тысяч километров сильно изношена. Краска на подлокотниках и внутренних ручках дверей со временем царапается и стирается.

    mitsubishi l200 салон

    Подвеска

    По ходовой части у этих автомобилей все очень даже хорошо. Но скрипы тоже появляются, особенно если не смазывать обновления вкладышей, особенно часто скрипят задние рессоры, но если не забывать про смазку, то все будет в порядке. До пробега в 100 000 км. с подвеской Тойоты ничего не случится, можно туда даже не заглядывать. А вот в Митсубиси иногда приходится до этого пробега поменять втулки стабилизатора. Когда пробег переваливает за 100 000 км. то на Л200 уже начинают выходить из строя сайлент-блоки на передних рычагах, на заднем мосту требуют замены втулки реактивных тяг.

    Hilux

    В Хайлаксе шаровые опор тоже приходится менять, стоят они по 75 долларов. Примерно при одинаковом пробеге амортизаторы требуют замены. Только стоят они по-разному – на Л200 передние стоят по 35 долларов, а на Хайлаксе – 130 долларов, задние амортизаторы на Л200 стоят по 30 долларов, а на Хайлаксе по 60. Зато передние подшипники на ступице стоят в Л200 стоят по 55 долларов, а в Хайлаксе по 45.

    В рулевом управлении после 160 000 км. могут в обоих автомобилях появляться стуки, все дело в кардане, который разболтался. В Тойоте, чтобы устранить скрипы – достаточно просто поменять этот кардан рулевой, а в Митсубиси кроме этого еще надо обработать уплотнения вала силиконом, они находятся в моторном отсеке. Кстати даже дилеры пытались во время гарантийного срока смазывать рулевую колонку более густой смазкой. Если случаи сильно запущенные, что случается крайне редко, то приходится менять весь узел за 1350 долларов.

    фото mitsubishi l200

    Тормоза

    Тормоза у этих автомобилей тоже отличаются, на Hilux передние колодки надо менять уже через 40 000 км. Стоят оригинальные передние колодки 100 долларов за комплект, диски стоят 40 долларов, но они живут в 3 раза дольше колодок. В L200 же колодки приходится менять уже после 20 000 км., цена за передние – 100 долларов, диски стоят 70 долларов и ходят по 50 000 км. На фоне Тойоты Хайлакс кажется, что Mitsubishi L200 не особо надежный. Это только на фоне Тойоты, а так Л200, в целом, надежный автомобиль, тем более, он еще и стоит дешевле, чем Тойота на 300-400 тысяч рублей.

    Ощущения от езды на пикапах

    После долгой езды на Л200 с механической коробкой и дизельным мотором будет болеть все тело, особенно для тех, у кого большой рост, то будет не особо удобно. Потому что в машине рамная конструкция, поэтому пол высокий, в общем, для высокого человека будет не особо удобно. В Тойоте тоже тесновато, но зато здесь кресло получше, поэтому, в целом, — удобно.

    Источник: avto-all.com

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...