Какой мощности мотор выбрать для надувной лодки

г.САРАТОВ. Телефоны: (8452) 255-663, 8-927-127-57-75

НАДУВНЫЕ ЛОДКИ, ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ, МАСЛА, АКСЕССУАРЫ

  • Главная
  • Каталог
  • Моторы лодочные
  • Моторы HDX
  • Моторы лодочные Parsun
  • Моторы Hidea
  • Моторы лодочные Allfa CG
  • Моторы Seanovo
  • Моторы Gladiator
  • Моторы Sea-Pro
  • 2х тактные
  • 4х тактные
  • С воздушным охлаждением
  • Моторные лодки Gladiator
  • Надувные лодки Compas
  • Надувные лодки ProfMarine
  • Надувные лодки Марлин
  • Надувные лодки River Boats
  • Надувные лодки Altair
  • Надувные лодки SunMarine
  • Надувные лодки Адмирал
  • Надувные лодки Hunter
  • Надувные лодки Навигатор
  • Надувные лодки SibRiver
  • Лодки пвх НДНД
  • Надувные лодки для рыбалки
  • Легкие гребные лодки
  • Оплата и доставка
  • Кредит на покупку
  • Расчет кредита на мотор
  • Расчет кредита лодка + мотор
  • Trade-In
  • Оформить кредит
  • Сервис и ремонт моторов
  • Консервация моторов
  • Запчасти
  • Гарантия
  • Как выбрать надувную лодку?
  • Как выбрать лодку нднд?
  • Как выбрать лодочный мотор
  • Эксплуатация лодочного мотора
  • Аксессуары для лодок пвх
  • Статьи. Обзоры. Видеообзоры
  • Аэролодки (аэроглиссер)
  • Тюбинг. Санки ватрушки. Выбор
  • Главная >
  • Как выбрать мотор для лодки >
  • Подбор мощности мотора для надувной лодки в зависимости от длины лодки и загрузки

Каталог

  • Тюбинг. Санки Ватрушки
  • Автономный отопитель Вебасто
  • Акции! Купить со скидкой
  • Аэролодки (аэроглиссер)
  • Как выбрать лодку ПВХ
  • Как выбрать мотор для лодки
  • Надувные лодки ГЛАДИАТОР
  • Надувные лодки ПРОФМАРИН
  • Надувные лодки МАРЛИН
  • Надувные лодки САНМАРИН
  • Надувные лодки нднд КОМПАС
  • Надувные лодки РИВЕРБОАТС
  • Надувные лодки АЛЬТАИР
  • Надувные лодки АДМИРАЛ
  • Надувные лодки БИГБОТ
  • Лодки РИБ
  • Лодки пвх НДНД
  • Надувные лодки для рыбалки
  • Гребные надувные лодки пвх
  • Аксессуары для лодок пвх
  • Эхолоты, подводные видеокамеры
  • Моторы лодочные PARSUN
  • Моторы лодочные HIDEA
  • Моторы лодочные ALLFA CG
  • Моторы лодочные SEANOVO
  • Моторы лодочные HDX
  • Моторы лодочные GLADIATOR
  • Моторы лодочные SEA-PRO
  • Двухтактные моторы
  • Четырехтактные моторы
  • Техника с пробегом
  • Для мотора: баки, тахометры .
  • Винты гребные
  • Запчасти лодочных моторов
  • Масло для лодочных моторов
  • Транцевые колеса
  • Тележки для моторов
  • Насосы для лодок пвх
  • Тенты для лодок пвх
  • Мебель в лодку
  • Электрика в лодку
  • Спасательные жилеты

Новости

28 сен 2020

Мощность лодочного мотора. Какой выбрать лодочный мотор? Лодочные моторы

Кредитуем иногородних!

29 мая 2019

Подарочные сертификаты

18 апр 2019

Именинникам скидки!

Подбор мощности мотора для надувной лодки в зависимости от длины лодки и загрузки

С моторм до 3,5 л.с. лодка будет двигаться со скоростью 7-12 км/час. Долгая езда на максимальной скорости негативно скажется на ресурсе двигателя. При ветре, волне, против течения скорость может существенно снизится. Купить мотор 2,5 — 3,5 л. с. следует для недалеких поездок 1-му или вдвоем для лодок до 3 м.
Преимущества – низкая стоимость, малый вес, небольшие размеры, экономичность.

Моторы мощностью 4-6 л.сил уже более тяговитые и скоростные. От надувной лодкой 2,8-3,5 м с небольшой загрузкой (до двух человек среднего веса) можно ожидать скорости до 20 км/час (движение в переходном или даже глиссирующем режиме).
Моторы до 5 л.с. не требуют прав на управление! Лодка с мотором 9,9-15 л.с. способна выводить на глиссирование существенную нагрузку и развивать скорость до 35 км/час. Оптимальны для лодок от 3 до 4 м.
Мотор 9,9 это дефорсированная «15-ка» , поэтому превратить ее в 15 л.с. обычно не составляет никакого труда, даже самостоятельно!
Моторы до 9.9 л.сил не требуют регистрации в ГИМС! Моторы 8 и 9,8 л.с. стоит купить при желании иметь достаточно мощный мотор небольшого веса. Такой мотор будет весить на 10 кг меньше, чем 9.9 л.с., а стоить на 8000 рублей меньше!

Моторы большей мощности с надувной лодкой нужно покупать только для длины от 4 м для перевозки большого количества пассажиров или при желании покатать лыжника или ватрушку. Опытные рыболовы (если позволяют финансы естественно!) имеют два мотора для одной лодки. Для поездок на большие расстояния или большой компанией — мощный мотор, а для рыбалки одному, вдвоем -мотор мощностью в 5 л.с.

Оставить отзыв

Контакты: магазин Моя Лодка

г. Саратов. Магазин: ул. 1-й Сторожевой пр. 11
пересечение ул. Танкистов и Крайней (район Сенного рынка)

Мы в соцсетях

Будь в курсе новостей
Акции! Скидки! Распродажи!
Новинки! Поступления товара
Подпишись!

Источник: mylodka.ru

Какой мотор для лодки ПВХ лучше

Вы купили лодку, но не знаете какой мотор установить на плавсредство? Безусловно, важно знать правильный ответ на такой вопрос. В этой статье вы прочитаете о том, какой ПЛМ выбрать для вашей лодки.

Какой мотор для лодки ПВХ лучше

Какой мотор лучше для лодки ПВХ? Ответ на этот вопрос зависит от особенностей плавсредства. В этой статье мы расскажем, какой ПЛМ лучше купить, если у вас уже имеется в наличии резиновое маломерное судно, и вы хотите установить на него двигатель.

Выбор мотора

Важно! Не все надувные лодки могут быть оснащены ПЛМ.

Небольшие по своим размерам плавсредства используются только с применением весел. Это гребные лодки, их ассортимент вы можете посмотреть на нашем сайте здесь. Опять-таки некоторые модели могут позволить поставить мотор, если имеется навесной транец. Это означает, что их можно оснастить ПЛМ.

Для легких небольших по габаритам резиновых плавсредств подходят моторы малой мощности – от 2,5 до 3,5 л.с. и даже чуть больше. На маломерные суда со стационарным транцем могут быть установлены двигатели мощностью более 6 л.с. Станционарность транца позволяет ставить мотор повышенной мощности, он надежно удерживает его в процессе эксплуатации моторной лодки. К тому же плавсредства, имеющие такой транец, по своим конструктивным особенностям способны выдержать вес более мощного ПЛМ. Моторы, мощность которых составляет 30-40 и более л.с. ставятся на большие лодки, а также плавсредства с жестким корпусом, катера, яхты.

Важный момент! У каждой лодки, которая может быть укомплектована ПЛМ, производителем указывается характеристика – двигатель какой мощности на нее можно установить. Данную характеристику нельзя игнорировать, потому что это может привести к очень печальным последствиям. Ставить на легкую лодку мощный мотор – это просто-напросто опасно.

Какой лучше выбрать мотор для лодки ПВХ? Обращайте внимание на вес ПЛМ. Если двигатель тяжелый и весит больше, чем 20 кг, выбирайте плавсредство с более толстым транцем – не менее 18 мм.

Читайте также:  Как сделать щуку хе в домашних условиях

Какой мотор выбрать по типу

Какой лодочный мотор лучше купить для лодки: двухтактный или 4-хтактный?

  • Небольшой вес;
  • Хорошая динамика;
  • Невысокая стоимость;
  • Простое обслуживание.
  • Меньше шумят при непосредственной эксплуатации;
  • Им нужно меньше топлива для работы;
  • Стабильная работа на малых оборотах;
  • Больше подходят для троллинга.

Какой ПЛМ будет лучше для надувной лодки: бензиновый или электрический мотор?

Плюсы бензинового ПЛМ:

  • Просто заправить (электрический придется заряжать, на что требуется время);
  • Приспособлены для продолжительного плавания;
  • Позволяют развить большую скорость, чем электромоторы.

Плюсы электрического ПЛМ:

  • Более простой в обслуживании;
  • Не надо тратиться на топливо и масло;
  • Небольшие размеры, вес;
  • Малошумность;
  • Экологичность.

Выбор ПЛМ по производителю

До сих пор существует мнение, что китайский ПЛМ лучше не покупать для надувной или другой по типу лодки. Однако мы можем вас разуверить в этом. Есть производители Китая, которым можно доверять. Подробности об этом вы можете узнать, прочитав статью «Купить китайский лодочный мотор и не ошибиться». Среди рекомендуемых в этой статье «китайцев» вы можете выбрать двигатель небольшой мощности.

Если вас интересует ответ на вопрос «Мотор 9.9 для лодки — какой лучше?», то у нас есть рейтинг таких двигателей, составленный на основе мнения специалистов нашего интернет-магазина, а также на основе отзывов владельцев водомоторной техники. Рейтинг вы можете посмотреть здесь и тут же узнать о важных особенностях популярных ПЛМ.

Заключение

Итак, мы рассказали, какой мотор лучше купить. Среди нашего ассортимента двигателей есть различные оптимальные варианты, которые подойдут для лодки ПВХ 320 и других моделей плавсредств. Безусловно, выбор остается за вами. Но если у вас есть какие-то сомнения относительно подбора лодочного мотора, рекомендуем обращаться к нашим консультантам. Они вас проконсультируют по всем вопросам, и вы сможете купить тот двигатель, который подойдет именно вашей лодке и устроит вас всеми своими характеристиками при практической эксплуатации.

Источник: lodki-piter.ru

Каким должен быть мотор для надувной лодки

Каким должен быть мотор для надувной лодки

Чтобы разобраться, какой должен быть мотор для надувной лодки , прежде всего желательно получить квалифицированную информацию либо от продавцов-консультантов, либо с помощью интернет-ресурсов. Именно правильно сделанный выбор может обеспечить надежную работу и экономичный расход топлива во время эксплуатации.

Оглавление:

  • Минимальная мощность мотора, рекомендуемая для выхода на глиссирование
  • Максимальная мощность мотора исходя из практичности
  • Минимально возможная мощность мотора
  • Максимально допустимая загрузка лодки для выхода в глиссирующий режим
  • Выбор модели мотора

Для информации: действительный ход лодки начинается с глиссирования, говоря по-простому, это движение на скорости, при которой происходит минимальное касание лодкой водной поверхности.

Минимальная мощность мотора, рекомендуемая для выхода на глиссирование

Каким должен быть мотор для надувной лодки

Идеальным условием для выхода на глиссирование считается эффективное соотношение веса надувной лодки на каждую лошадиную силу. Стандартная загрузка включает в себя количество людей, находящихся внутри плавательного средства, вес самого судна и наличие багажа. Также сюда можно отнести массу мотора, объем запасного топлива и необходимое снаряжение. Сложив все имеющиеся весовые категории, следует получившуюся сумму разделить на 30.

Для информации: делить получившуюся сумму на 30 нужно при малой килеватости (особая форма дна лодки, которая влияет на ее сопротивляемость воде), а при большей килеватости нужно делить уже на 25. Итак, получается, что имея более плоское днище, лодка намного легче и быстрее переходит в режим глиссирования.

В таком сочетании без труда будет справляться мотор меньшей мощности, который сможет обеспечить вполне достойную экономичность при эксплуатации лодки со стандартной нагрузкой на первых порах глиссирования. Что же касается влияния мощности на безопасность судна, то для стандартного соотношения (25-30 кг на 1 л. с.) отношение длины к ширине самого корпуса L/B должно быть меньше 3,5. К примеру, для лодки с плоским дном и размерами 3,50х1,70 соотношение длины и ширины составляет менее 3,5 (3,50/1,70 =2,06). Для длинных и узких суден рекомендуется сократить мощность в 2 раза.

Затем нужно перейти к расчету водоизмещения, а так как плавсредство с плоским дном, то следует разделить значение на 30.

Количество предполагаемых пассажиров – 2 по 75 кг каждый, груз – 76 кг, а вес лодки – 45 кг. Исходя из среднеарифметической табличной массы двигателей, имеем около 30 кг.

((75+75)+76+45+29)/30 = 10 л. с. – требуемая мощность мотора для выхода на глиссирующий режим.

Максимальная мощность мотора исходя из практичности

Каким должен быть мотор для надувной лодки

Подробная информация о максимально допустимой мощности подвесного мотора применительно для конкретной модели надувной лодки указана производителем этого судна на специальной табличке, которая крепится на самом транце. Следовательно, заявленная мощность и является максимально допустимой для устанавливаемого двигателя, при которой целостность конструкции лодки не будет нарушена.

Хотя запас прочности для устройства всегда закладывается выше указанного в паспорте, делать на это ставку не стоит, ибо производитель указывает предельное значение для заявленных характеристик товара, результат превышения которых невозможно спрогнозировать. Применение подвесного лодочного мотора с избыточным максимальным уровнем мощности для этой модели плавсредства может негативно отразиться на управляемости, повысить нагрузку на транец за счет большого веса, а также нарушить целостность конструкции, в частности вблизи транца.

Читайте также:  Сколько доставляется посылка почтой России

Минимально возможная мощность мотора

В случае если не получается купить мотор нужного класса, к лодке можно цеплять и менее мощный двигатель, но необходимо усвоить некоторые нюансы в плане безопасности:

Каким должен быть мотор для надувной лодки

  • тяжелая лодка, оснащенная маломощным двигателем, не способна противостоять порыву ветра, ее может снести;
  • глиссирующая лодка при малой скорости приобретает повышенную рыскливость, в частности на попутном волнении, что значительно усложняет управление, а также утомительно действует на водителя и остальных пассажиров. Результатом может быть даже опрокидывание надувной модели.

Практика показала, что применение чрезмерно маломощных моторов – это абсолютно не оправданное действие! В крайнем случае можно использовать двигатель, мощность которого будет составлять больше четверти от требуемой для выхода на глиссирующий режим со стандартной нагрузкой.

Максимально допустимая загрузка лодки для выхода в глиссирующий режим

Итак, чтобы не ошибиться, а правильно рассчитать допустимую массу груза, который можно будет взять с собой без особых опасений, понадобится произвести соответствующий математический расчет: сложить общий вес пассажиров и лодки, а затем применить к определенной мощности мотора (в данном случае P = 5 л. с.).

Итого: 30х5-(30+23+80) =17 кг – это и есть допустимый вес груза, позволяющий беспрепятственно выйти в глиссирующий режим.

Выбор модели мотора

Каким должен быть мотор для надувной лодки

На рынке современной техники японские и американские модели подвесных моторов до сих пор занимают лидирующие позиции в плане практичности. В общей сложности их моторесурс примерно одинаковый и составляет около 2000 часов. Конечно, выбор конкретной модели подвесного мотора основывается прежде всего на личных убеждениях, на финансовых возможностях, технических характеристиках, дополнительных функциях, создающих максимальный комфорт при эксплуатации.

Не забудьте спросить у продавца о ситуации с запасными комплектующими и расходниками (смазочные материалы, свечи, гребные винты, сальники редуктора и пр.). В том случае, если ждать запчасти придется более одного месяца, появляется вероятность остаться без двигателя при его поломке на всю навигацию.


Видео о надувных лодках и моторах HDX:

Видео об изготовлении мотора своими руками, новая конструкция:

Источник: pike-fish.ru

Мощность мотора – решающий фактор

Мощность мотора – решающий фактор

Преимущества такой прогулки по водоемам думаем, для вас бесспорны, просто это отдых на природе, рыбалка или охота, или туристический поход. Но важный вопрос здесь, – какой же мощности следует выбрать мотор для лодки и не ошибиться?

Главное на что нужно обращать внимание, выбирая лодочный мотор:

  • Показатели, характеризующие скорость. Это мощность мотора, время разгона, как показатель выхода на глиссирование.
  • Объем двигателя, его вес и габариты. Здесь важно определиться в предпочтении, что важнее для вас – комфорт или технические показатели. Хотя вполне можно подобрать мотор, допускающий компромисс в этом вопросе.
  • Средства безопасности, гарантия в эксплуатации.

Конечно, в выборе мощности мотора для лодки для многих важен еще и бренд производителя. Это уже вам решать по собственному желанию. Можно ли довериться популярности бренда в поисковиках, либо предпочесть консультации профессионалов нашего интернет-магазина.

Что же является определяющим в выборе мощности мотора для лодки?

Для ответа на этот вопрос нужно четко предполагать:

во-первых, возможную нагрузку – для прогулок одного человека или чаще вдвоем, а то и трое в лодке? – здесь советуем сразу покупку более мощного двигателя;

во-вторых, обязательно делаем скидку на возможное низкое качество топлива. К сожалению, всем известно, что не все импортные фирмы адаптированы под наше моторное топливо;

в-третьих, предпочтительные способы передвижения тоже важны при выборе мощности мотора. Так глиссирование – движение, когда при большей скорости, а значит, мощности и мотора, имеем меньший расход топлива.

Показательные опции мощности мотора для лодки, часто влияющие на выбор:

  • Из практики: мощность рассчитывается как соотношение необходимости 1 лошадиной силы(л.с.) для перемещения 30 кг веса нагрузки;
  • Количество тактов, так вес четырехтактных на 10-20 кг тяжелее моторов с двумя тактами. Но при этом четырехтактный работает тише, что важно при ловле рыбы;
  • Длина лодки и параметры двигателя взаимосвязаны. Есть нюансы о которых вам расскажут специалисты, но в общем – для более длинной лодки необходим мотор большей мощности.

И главный совет при выборе мощности мотора для лодки – доверьтесь профессионалам нашего интернет-магазина, и тогда комфортный отдых или удачная рыбалка подтвердят ваш правильный выбор!

Источник: flagman-spb.ru

​Лодочный электромотор против бензинового! Какой вариант выбрать для передвижения по водоему?

С появлением альтернативы бензиновым лодочным моторам резонно стали возникать вопросы, о том, что же лучше, что же выбрать, какой из моторов более надежен, практичен, а главное экономичен как в эксплуатационном плане, так и в ценовом. Помимо этого, при сравнении совершенно разных конструкций появляется ряд других вопросов, ответы на которые вы найдете в этой статье. Но перед началом сравнения мы позволим себе поставить во главу угла не вопрос -«какой лодочный мотор выбрать? Бензиновый или электрический», а -«для каких целей тому или иному рыболову нужен лодочный мотор?».

Очевидно, что электрический лодочный мотор обладает рядом преимуществ перед своим бензиновым «конкурентом», это:

1.Рыночная стоимость. Даже по сравнению с маломощными китайскими бензиновыми ПЛМ сам электроагрегат стоит дешевле, правда, в комплекте с хорошим тяговым аккумулятором эта экономия слишком условная.

Читайте также:  Какое термобелье для сноуборда

2.Простота в эксплуатации. Действительно, нужно подвесить мотор на транец, подцепить клеммы к источнику питания, при необходимости выставить высоту заглубления винта, далее — сел и поехал.

3.Экологичность. Электрический ПЛМ абсолютно чистый и сам по себе никак не загрязняет окружающую среду, поэтому его можно использовать там, где запрещены бензиновые моторы.

4.Ремонт и обслуживание. Безусловно, бензиновые лодочные моторы конструктивно гораздо сложнее. Больше деталей и узлов — больше вероятности того, что что-то пойдет не так и рыбалка может превратиться в долгие поиски причин того почему мотор не завелся или в какое «колесо» ушла искра. Кроме этого- возня с бензином, маслом, его заменой.

5.Вес. Компактность. Громоздкость. Наверное, тут все понятно даже по виду.

Кроме более миниатюрных размеров, веса и заемаемой полезной площади в салоне автомобиля, нет надобности задумываться, на какой бок положить ПЛМ, чтобы избежать протечки ГСМ и исключить другие нежелательные последствия для работы двигателя.

6.Бесшумность. С электромотором можно пройти по воде в трех-пяти метрах от сидящего к вам спиной рыболова, он этого даже не услышит и не заметит, если вовремя не повернется. Но прятаться от рыболовов, вроде не к чему, поэтому в данном случае речь больше о троллинговой ловле и о любителях поохотиться на уток в камышовой зоне водоемов.

7.Якорь. Ни один бензиновый лодочный мотор не обладает подобной функцией и, наверное, обладать никогда не будет. Компания MinnKota с 2010 года выпускает моторы оборудованные GPS-якорем. Система «i-Pilot» выполняет функции якоря без веревки, удерживая катер на месте, благодаря встроенному GPS модулю.

*Этот плюс обозначен для общего развития, потому что носовые (троллинговые) лодочные электромоторы, используемые на катерах, стоят неимоверно дорого и в этом сравнительном анализе не участвуют по причине из других предназначений.

Теперь пора взглянуть на недостатки данного девайса, а затем уже вернуться к вопросу – «для чего собаке хвост?(с)».

1.Зависимость от электропитания. Даже со стоамперным тяговым аккумулятором время работы электрического лодочного мотора на полном «газу» ограничено тремя, максимум -четырьмя часами работы.

2.Мощность. Бензиновые ПЛМ выигрывают по мощности и скорости передвижения по воде, что является важным моментом при рыбалке на больших водоемах, где необходимо преодолевать большие расстояния. Конечно, если сравнивать, например, БПЛМ 2.2 л/с. и ЭПЛМ с максимальной тягой 80 lbs, то их скорость на воде (при одинаковых лодках ПВХ 2.9 м. со встроенным транцем) будет примерно 10-11 км/ч. Но в этом случае получится что ЭПЛМ+ тяговый аккумулятор выйдет по цене бензинового лодочного мотора мощностью 5 л/с., который разгонит обозначенную лодку примерно до 21-25 км/ч.

3.Аккумулятор. Мы акцентировали внимание на том, что вес электромотора супротив бензинового невелик, но вес хорошего аккумулятора может достигать 30 кг., что сопоставимо по весу с бензиновым мотором Тахатсу 9.9 л/с.

Итак, при сравнении мы видим семь плюсов против трех минусов, но не перекрывают ли эти три минуса большую часть плюсов для конкретных условий ловли? Где и при каких обстоятельствах электрический лодочный мотор окажется нужнее?

При всех достоинствах ЭПЛМ круг его применения в качестве основного транцевого движителя лодки сводится лишь к позициям:

1.Неспешной ловле троллингом на небольших участках водоемов. Выставили стабильную скорость 5 км/ч и без всяких дребезжаний под ухом и вдыханий выхлопных газов от сгорающего топлива занимаетесь любимым делом. Ну, или вот еще)))-

2. Бесшумная работа электрического мотора позволяет подкрасться к «белой» рыбе, которая находиться на неглубоких участках водоема и тихонечко настроиться на ловлю, не распугав стаю. Функция очень полезная для любителей ловли сазана, леща и сорожки около камышовой зоны заливов крупных рек.

3.Там, где применение ЭПЛМ обусловлено экологическими нормами. Например, по озерам вполне можно передвигаться на таком двигателе, тогда как движение на бензиновом запрещено.

4.Охота на утку или других обитателей водоемов. Мало имеет отношения к рыбалке, но бывает, люди совмещают одно с другим. Утром на рассвете бьют утку, а потом какое-то время рыбачат.

5.Когда надо просто дойти до точки около 500 метров и встать на якорь. Такая картина актуально для любителей ловли на «кольцо», которые такое -то расстояние не всегда проходят. В этом случае и высокоамперный аккумулятор не зачем. Приехали к берегу- сняли АКБ с машины-прошли до точки-половили рыбы-вернулись-поставили на место аккумулятор и поехали домой.

И самое основное, что надо помнить перед покупкой — всегда существует ограничение по дальности поездки, которое вытекает из малой скорости передвижения + электрозависимость. Поэтому применение электрических лодочных моторов целесообразно там, где территория ловли не будет превышать пару километров общего пути.

На этом, наверное, разбор окончен. По сути, сравнивать два совершенно разных агрегата — это все равно что сравнивать осла, который вечно плетётся —

и скакуна, который экономит ваше время, доставляя в нужный квадрат за считанные минуты-

Но так или иначе, лодочные электромоторы имеют свою область применения, и как движители плавсредств, и как якоря.

Напоследок совет. Если желание купить ЭктроПЛМ только усилилось, то он лучше подойдет для небольшой лодки ПВХ с навесным транцем или встроенным (длина лодки 2.5-2.9 м.). Выбирайте штангу 75 см., потому что с более длинной штангой придется либо сильно топить винт под лодку, что может привести к зацепу на мелководье, либо задирать румпель вверх, что крайне неудобно при рулении.

Источник: lovimvmeste.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...