Я насчитал четыре десятка марок китайских лодочных моторов, которые, начиная с 2004-2008 года и по сей день были представлены на российском рынке. Добрых две трети из них копируют Ямаху и Тохатсу. Одни «китаемарки» сходят со сцены, другие появляются. И все выпускают примерно одно и то же. Вы можете представить себе эдак 30 клонов Шевроле Нивы под тремя десятками разных названий?
А вот китайских брендов ПЛМ много, причем, если начать считать еще и марки, которые идут в Америку и Европу, то мы увидим совершенно незнакомые российскому покупателю названия, которые ощутимо пополнят список моторного китайпрома.
Я наверное не открою секрет, сказав, что по качеству китайские моторы сильно уступают «японцам». Однако люди-лодочники их берут. И тут определяет всё
Надежность лодочных китайских моторов: стоит ли покупать?
Рынок китайских лодочных моторов уже давно сформирован довольно качественными брендами, хотя в продаже все равно присутствуют некачественные и слабые представители. В России китайскими моторами для лодок пользуется большинство клиентов, и чтобы выбрать нормальный мотор не обязательно быть экспертом в данном направлении.
Китайские лодочные моторы до 4 л.с Какой мотор выбрать?
В ассортименте магазинов можно встретить такие популярные бренды как Hidea, Fisher, HDX, Sail, Yamasibi, Sailor. И на этом выбор не останавливается, ассортимент невероятно большой. Выбирают товар по тому, какой самый надежный китайский лодочный мотор, потом смотрят на цену и характеристики. Иногда лучше выбрать менее мощную модель, но с хорошей репутацией и высокой надежностью.
Также учтите, что большинство брендов из Поднебесной не желают создавать собственные уникальные разработки, поэтому многие технологии берут у других популярных производителей. Больше всего заметно копирование известных моторов от Mercury и Yamaha, что также можно назвать плюсом. Ведь иногда лучше купить мотор подешевле с теми же характеристиками, особенно если бюджет ограничен.
Особенности китайских моторов
Многие выбирают китайскую продукцию именно из-за дешевой стоимости, поэтому многие модели используются по всему миру. Технология производства довольно простая — производитель берет уже созданную известными брендами технологию, использует более дешевый труд и менее качественные запчасти.
Хотя некоторые производители частично закупают запчасти у американских и японских производителей. К сожалению, с каждым годом количество фирменных запчастей в китайских моторах сокращается ввиду высокой итоговой стоимости.
Стоит ли доверять китайской лодочной технике? У многих сложились стереотипы о том, что китайские моторы быстро ломаются и не подходят для российского использования. На самом деле пару брендов способны конкурировать с американскими производителями, что давно доказано. Надежность таких моторов подтверждается прохождением каждой партии международной сертификации, ведь перед выпуском модели все узлы и детали тщательно проверяют.
Китайский лодочный мотор. Выбираем китайский лодочный мотор!
При покупке китайского лодочного мотора важно учитывать репутацию производителя. Лучше выбрать модели с меньшей мощностью, но с хорошей репутацией. Еще необходимо помнить о том, что многие бренды поднебесной не хотят создавать что-то эксклюзивное, и копируют модели своих известных конкурентов.
Поэтому, можно купить продукцию с такими же характеристиками, но с более низкой стоимостью. Многие китайские производители используют американские или японские запчасти. Но благодаря более низкой затратной части на рабочую силу, стоимость конечного продукта в разы меньше, чем у их американских или японских коллег. Главным показателем хорошего мотора, считается мощность. Они выпускается в таких категориях:
- от 2 до 6 л.с.;
- от 7 до 15 л.с.;
- от 15 л.с.
В первом случае он сможет разогнать судно до скорости 10 км/час. Они плохо справляются с течением, поэтому лучше использовать в спокойных водоемах. Во втором случае, речь идет о моделях, которые имеют 2 цилиндра. С таким мотором можно двигаться со скоростью до 30 км/час.
Ну, а последний вариант отлично подходит для использования на больших суднах или для транспортировки крупного груза. А вот для любителей охоты или рыбалки, их лучше не использовать, так как они расходуют большое количество топлива.
Какая мощность у китайских лодочных моторов?
Перед покупкой владелец лодки должен оценить насколько высоки требования к лодочному мотору. Главным показателем считается итоговая мощность, производимая мотором. Учтите, что самые не проверенные бренды могут немного врать про мощность, указывая более высокие показатели.
Моторы можно поделить на такие категории:
- От 2 до 6 л.с. — самые простые и слабые для китайских моторов показатели, способны двигаться на скорости примерно 10 км/час. Моторы покупаются для использования в спокойных реках и озерах, слабо работают против течения.
- От 7 до 15 л.с. — могут иметь до 2-х цилиндров, максимальный вес также находится в пределах 35 кг. Если поставить мотор под правильную лодку, можно развить максимальную скорость в 30 км/час. Отличный вариант для дальних заездов на средних водоемах.
- От 15 л.с. — довольно мощные агрегаты и подходят либо для транспортировки грузов, либо для профессиональных целей. Моторы для любительской рыбалки или прогулки не подойдут, ведь расходуют немало топлива. Также известны большой максимальной скоростью.
Какой китайский бренд выбрать?
На основе многочисленных отзывов мы составили рейтинг проверенных брендов от Китая. Приведем пример пары производителей.
Довольно известный бренд с большим ассортиментом, голова и редуктор показывают отличные характеристики и надежность, но иногда хромает надежность электроники. Наверно это связано с тем, что китайцы не достигли тех знаний, которыми владеют японские инженеры. Сравнивать с Японией и Америкой смысла нет, но в своей ценовой категории это один из лидеров. Свою стоимость моторы отрабатывают на 100%, отзывы в основном положительные.
Hondex
Отличный проверенный бренд, один из лидеров в Европе и может похвастаться наличием международных сертификатов качества. Цены довольно доступные для жителей России, мощность можно подобрать из нескольких моделей. Самым простым и интересным является лодочный мотор Hondex 2.5 BMS, получил объем двигателя в 75 см. куб, предусмотрен топливный бак на 5 литров, запуск проводится вручную. По стандарту бюджетная модель управляется румпелем.
Можете обратить внимание на модель F5 BMS, рабочий объем увеличился до 112 см. куб, встроенный бак составил 3 литра. Качество и надежность мотора одна из лучших, работает в 4-тактном режиме и имеет вполне средний вес в 24,5 кг.
Parsun
Относительно новый бренд на китайском рынке, но уже довольно хорошо себя представил интересными моделями с разнообразными характеристиками. Интересным является тот факт, что мотор продается в США и Канаде.
Важно! Бренд Parsun представлен на российском рынке под иным названием — Golfstream.
Интересным представителем среднего класса считается мотор модели T2 BMS, работает в 2-тактном режиме и имеет 1 цилиндр. Более продвинутой и мощной моделью можно назвать F2,6 BMS.
Цена
Самый дорогой китайский мотор будет всегда ощутимо дешевле самого дешевого японского аналога. Давайте посмотрим на примере.
Стоимость китайских конструктивных копий мотора Yamaha 9.9 F
Маркамодель | Цена, руб. | Разница в цене с Yamaha 9.9 G | |
в рублях | в процентах | ||
HANGKAI M9.9HP | 55500 | 55500 | 50,0 |
SEA-PRO T 9.9S | 59700 | 51300 | 46,2 |
Jet Marine T15 BMS | 59990 | 51010 | 46,0 |
TITAN TP9.9AMHS | 62300 | 48700 | 43,9 |
Hidea HD9.9FHS | 66000 | 45000 | 40,5 |
Seanovo T9.9 BMS | 69500 | 41500 | 37,4 |
Sailor GM-T 9.9 | 70000 | 41000 | 36,9 |
HDX T 9.9 BMS | 73900 | 37100 | 33,4 |
Parsun T9.9BMS | 75600 | 35400 | 31,9 |
HDX Titanium T 9.9 | 88400 | 22600 | 20,4 |
Ещё раз, все эти моторы — копии 2-т Ямахи 9.9, у всех рабочий объем 246 см3. Можно еще десяток братьев-близнецов вписать в эту таблицу , но думаю для общего представления достаточно.
Удивительно, как плавно заняли эти копии одного и того же двигателя свою ценовую нишу. Здесь есть моторы и дешевле, и значительно дешевле японского «прототипа», но ни один не приблизился к стоимости оригинала ближе, чем на 20%. Что объяснимо, ведь тогда это будет уже ценник другого чуть более дешевого, нежели Yamaha 9.9, но не менее именитого «японца», — Suzuki DT 9.9 AS. И кто же тогда купит такого «китайца»?
Можно брать любую модель Ямахи или Тохатсу из диапазона от малых до средних мощностей и строить подобные таблицы, состоящие из их китайских копий. Но ничего нового в ценообразовании мы там не увидим — та же разница в 20-50% процентов от японских прототипов.
Ясно, что здесь ключевое слово «качество». Будь всё иначе мы бы уже давно забыли про Хонду, Ямаху, Сузуки и т.д.
Но ведь китайские моторы работают? Работают. Так же хорошо как японские? Ну, может быть не так же, но ведь работают.
Всё дело в границах допустимого, которые каждый покупатель проводит самостоятельно, согласно своим представлениям и запросам.
Китайские лодочные моторы отзывы владельцев
Стоит ли покупать китайский лодочный мотор?
Многие из вас часто задаются вопросом, а стоит ли сэкономить и купить, например, мотор китайского производства. На самом деле, это вопрос возникает при покупке любой вещи, произведённой в Китае. А стоит ли? Определенного ответа на этот вопрос нет. Да, нельзя отрицать, что за последние годы товары, произведенные в Поднебесной, стали намного качественнее.
Но, к сожалению, это касается не всего.
В этой статье мы постараемся разобраться, стоит ли рисковать и приобретать лодочный мотор, сделанный в Китае. Да, он будет значительно дешевле японского или американского мотора, но что же с качеством? Сразу хочется предупредить, что мы не дадим вам конкретный ответ. Однако после прочтения этого материала, вы сможете сами оценить, хотите ли вы приобрести мотор из Китая.
В наши дни выбор моторов на рынке огромен. Достаточно приличную нишу занимают моторы, произведенные в КНР. Многие профессиональные рыбаки знакомы с такими марками, как Hidea, Yamabisi, Fisher и т.д. Да, они стоят гораздо дешевле, но вот качественно ли они собраны.
Как отмечают многие специалисты, главным параметром, которым необходимо руководствоваться при покупке моторы, является его надёжность. Всё связано с тем, что такие критерии, как цена или техническая характеристика может меняться. Хочется сразу оговориться, практически все перечисленные выше бренды, а также многие другие, делаются на разных заводах.
Важно понимать, что китайские моторы и их «внутренности» были придуманы и разработаны далеко не в Китае. Всё-таки данный процесс стоит очень больших денег. Большая часть из производимых в Китае моторов скопирована с таких известных брендов, как Yamaha и Mercury.
Очень часто любители китайских моторов заявляют, мол, это та же самая Yamaha, только собранная в Китае. Это не совсем верное утверждение. Да, многие высокоточные детали китайцы закупают в Японии или США. Но надо понимать, что в Китае с каждым годом всё чаще начинают отказываться от этой практики в связи с высокой ценой на данные детали.
Получается, что в самом ближайшем будущем это будет целиком и полностью китайский мотор. И здесь основная проблема заключается в том, что производителям в Китае не известна эксклюзивная технология, по которой делается, например, редуктор. Сами понимаете, что сообщать её им никто не будет. В связи с этим могут возникнуть определённые проблемы.
В итоге деталь может оказаться совсем некачественной и быстро прийти в негодность. Получается, что на вид у вас будет такойже японский мотор, а вот по качеству он будет сильно уступать. С другой стороны, китайские производители стараются, поэтому с каждым годом качество производимой продукции серьёзно повышается.
Всё под контролем или проверь уровень масла в редукторе
В Сети найдётся немало отчетов и сообщений с примерами «чудес» сборки некоторых представителей китайпрома. Можно, конечно, говорить что это отдельные «косяки».
Общее положение дел (в некоторой степени) иллюстрирует вот эта наклейка на дейдвудах лодочных моторов одного, не такого уж неизвестного, китайского производителя:
Проверь масло в редукторе
Если кто не знает, масло в редуктор должен заливать завод-изготовитель. Это такая же обязательная процедура как вставить шплинт в гайку при установке гребного винта.
Так как же надо не доверять своему сборочному производству, чтобы требовать от покупателя проверять уровень масла в редукторе только что приобретенного мотора?
Самое смешное, что некоторые владельцы берегут эту наклейку, и так с ней и ездят, не снимая.
Источник: imaman.ru
Какой из китайских моторов 9-15 сил лучше? (Просматривает: 1)
Ну и что, зайдите в ютуб и посмотрите скока япошек, с такими же параметрами в ремонте, это не показатель . А вообще, у моего очень хорошего друга (живёт в Благовещенске) такой же Си Про 10-го года, ходит без поломок очень долго. Конечно, по сравнению с америкосом сравнивать не корректно и даже не нужно, У меня Джонсон 40 -ка, 1979 года выпуска (брал с рук в 86 году) он вообще не убиваем., причём я его ставлю на кастрюлю и вожу на морские рыбалки. работает в солёной воде, по фиг. в конце засовываю ногу в ведро с пресной водой, завожу, он это ведро «выпивает» и всё, типа помыл систему охлаждения от солёной воды. ничего там не ломается, не ржавеет и создаётся впечатление , что вообще не изнашивается. а Си Про у меня не было, я сказал про его надёжность исходя из общения товарища, он его хвалит.
ErichTopp
С нами с 27.08.2018 Сообщения 5 633 Репутация 12 402 Откуда Город-герой Ленинград
Какой из китайских моторов 9-15 сил лучше?
Так в 2010 году их вполне прилично делали. Есть несколько отличий от ямахи по качеству, конечно, которые видно даже без масс-спектрометрии и твердомера. Кое-где на отшибись сделано, прямо говоря. Но без криминала. Ходит и так, просто меньше.
alksander78
С нами с 23.08.2016 Сообщения 701 Репутация 612 Откуда Симферополь
Какой из китайских моторов 9-15 сил лучше?
Ну и что, зайдите в ютуб и посмотрите скока япошек, с такими же параметрами в ремонте, это не показатель . А вообще, у моего очень хорошего друга (живёт в Благовещенске) такой же Си Про 10-го года, ходит без поломок очень долго. Конечно, по сравнению с америкосом сравнивать не корректно и даже не нужно, У меня Джонсон 40 -ка, 1979 года выпуска (брал с рук в 86 году) он вообще не убиваем., причём я его ставлю на кастрюлю и вожу на морские рыбалки. работает в солёной воде, по фиг. в конце засовываю ногу в ведро с пресной водой, завожу, он это ведро «выпивает» и всё, типа помыл систему охлаждения от солёной воды. ничего там не ломается, не ржавеет и создаётся впечатление , что вообще не изнашивается. а Си Про у меня не было, я сказал про его надёжность исходя из общения товарища, он его хвалит.
Правильно выше сказали, в 2010 они еще нормальные были, а после того как производство перенесли на другой завод качество стало отстой. В видео это тоже говорится. Я так думаю что вопрошающий хочет покупать новый мотор или свежий и в таком случае СиПро будет не очень хороший вариант.
А про япошек ч что то не видел ни одного случая где гильзу криво запресовали. Согласен что и они ломаются, куда без этого, но поломок из за плохого качества сборки или не качественных деталей в разы меньше.
Но это не по теме, человек уже решил что будет брать китайца. Я бы выбрал Hidea. У товарища есть Парсун, точнее Гольфстрим 9.9, за 3 года было 2 поломки. Эксплуатировал не часто, раз в неделю по часу. Один раз он сам виноват, не выбирал слабину при запуске и в итоге развалился стартер. Второй раз не уточнял что именно сломалось сказал что то в двигателе, в общем уже не по его вине.
Хотя может морская вода сделала свое дело, он его ни разу не промывал, даже не снимал с лодки. Заводился плохо, даже очень плохо. Не считаю это поломкой или недостатком, нужно было просто настроить его но хозяин не хотел этим заниматься.
vitz
С нами с 27.02.2010 Сообщения 5 516 Репутация 5 721 Откуда Москва
Какой из китайских моторов 9-15 сил лучше?
Правильно выше сказали, в 2010 они еще нормальные были, а после того как производство перенесли на другой завод качество стало отстой. В видео это тоже говорится. Я так думаю что вопрошающий хочет покупать новый мотор или свежий и в таком случае СиПро будет не очень хороший вариант.
А про япошек ч что то не видел ни одного случая где гильзу криво запресовали. Согласен что и они ломаются, куда без этого, но поломок из за плохого качества сборки или не качественных деталей в разы меньше.
Но это не по теме, человек уже решил что будет брать китайца. Я бы выбрал Hidea. У товарища есть Парсун, точнее Гольфстрим 9.9, за 3 года было 2 поломки. Эксплуатировал не часто, раз в неделю по часу. Один раз он сам виноват, не выбирал слабину при запуске и в итоге развалился стартер. Второй раз не уточнял что именно сломалось сказал что то в двигателе, в общем уже не по его вине.
Хотя может морская вода сделала свое дело, он его ни разу не промывал, даже не снимал с лодки. Заводился плохо, даже очень плохо. Не считаю это поломкой или недостатком, нужно было просто настроить его но хозяин не хотел этим заниматься.
Всё так, всё так. а вот (да простит автор топика за флуд) мне лет 10 -ть назад ребята привезли в простом мешке наш мотор, Чайка называется (разбирали старый дом на участке, нашли на чердаке). собственно я даже сначала и не понял, что это лодочный мотор — кусок затвердевшего солидола в мешке. целый день я его отмывал (чуть ли не канистру дизтоплива перевёл) отмыл. моторчик пипец, поставил в бочку (предварительно редуктор вскрыл, там какая то смазка, типа солидол) налил 80-го бензина с маслом , намотал шнурок и дёрнул. блин, вы не поверите, запустился с первого раза. это ж сколько он пролежал. (нашёл год выпуска — 1947 . вот это качество. Правда никакой литературы по нём не нашёл, выпросили его у меня ребята Тверские, кому то в коллекцию.
Dmitrievich50
С нами с 25.07.2018 Сообщения 2 348 Репутация 3 589 Откуда Карелия, Сортавала.
Какой из китайских моторов 9-15 сил лучше?
Можно долго тереть кости, вспоминать и говорить про си-про, мрт, микатсу, гладиаторы, марлины и пр. наклейки отечественных дельцов на китайцев неизвестного происхождения. Но нужно признать, на сегодняшний день есть только два китайца, заслуживающих уважения и внимания, это Парсун и Хайди! Моторы с этими названиями продаются не только в России и Китае, но и других странах. Это не отечественные горе-бренды, а чисто китайские, они не меняют производителей, потому, что сами производят эти моторы. У них ответственные дистрибьютеры и повернуты они к клиенту лицом, а не задницей.
ErichTopp
С нами с 27.08.2018 Сообщения 5 633 Репутация 12 402 Откуда Город-герой Ленинград
Какой из китайских моторов 9-15 сил лучше?
И каковы же цены, уважаемый коллега, на парсун и хайди? Скажем, на хайди 9.8. Я думаю, рупчиков этак 65-67, зависит от дилера. Тохарик при этом стоит около 84-85 рублей. 20к это не та разница.
Ладно, допустим, 25% это существенно дешевле (хотя нет).
Но возьмем Parsun. Он уже больше 70 тысяч. Это 9.8. А если взять Parsun 18 TBMS и Тоху 18ку? Парсун до 90 (!) рублей доходит, Тоха 18ка у сумековских дилеров 104-105.
Покажите мне того идиота, который в этой ценовой ситуации купит нового китайца. Который все еще может (может, может) подкузьмить неожиданно. Потому что катушки никто сам не мотает, скорее всего. И карбюраторы не отливает в подвале. Сальники не прессует.
Есть общие поставщики в поднебесной, и часто общие косяки. Просто Парсуна эти косяки волнуют, а условный Айкиди нихрена.
А вот у старых китайцев, с которыми владельцы уже хлебнули горюшка, и катушки бывают все японские, и в редукторе шестерни с ямах. Главное смотри чтобы ЦПГ не ушла, а так отличные моторы. Новые Sea Pro под пушечным дулом не возьму, например. Как и всякие бу белуги, барракуды, альфы, омеги. Там изначально нечего спасать просто.
Парсун отличные моторы. Да вот только цена на них почти японская. Потребуются десятилетия чтобы завоевать репутацию. И сначала делают репутацию, потом цены выкручивают. Японское качество после войны посмешищем было.
За двадцать лет и с качеством, и с брендами тоже порядок навели. Сколько их там осталось, Тохатсу, Ямаха, Сузуки, Хонда? А пока китайцы позволяют подвальчикам дядюшки Ляо гнать говно подешевле, не будет у китайских моторов репутации. Пока нет собственных, а не полностью заимствованных конструкций (первые подвижки в эту сторону начались) — не будет у них репутации. Вот и вся причина, почему китайцы со своим валом рынок полностью не сожрали.
Но япошкам надо быть очень осторожными и перестать почивать на лаврах, если они хотят сохранить рынок моторов в развивающихся странах. Такие полузвоночки, как Хайди 326 кубов, это очень серьезно. Китайцы умнеют, развиваются, качество растет. И однажды они сделают свою «серебряную пулю» — что-нибудь легкое, мощное и нерегистратное на крупном рынке.
И цену дропнут пониже, если местные жадные дилеры не опухнут. И тут у японских производителей, которым лень минимальные косяки исправить в моделях годами, серьезно засвербит в жопе. А пока — см. выше.
Источник: www.rusfishing.ru
Купить китайский лодочный мотор — и не ошибиться
Многие сомневаются, стоит ли выбирать китайский мотор для лодки. В этой заметке вы найдёте советы по выбору надёжного мотора из Китая.
Купить китайский лодочный мотор — это риск? Возможно. Но не все китайские моторы для лодок плохи. Кто-то хвалит — кто-то ругает, но в чём, как говорится, сила? И где правда?
Попробуем выяснить вместе.
О китайских производителях
В 2020 году Китай предлагает не только «одноразовые» моторы, сделанные из переработанных киндер-сюпризов, как шутили на форумах для рыбаков раньше. Для примера: в апреле 2018 г. в Ханчжоу открылся новый завод корпорации Hidea («Хайди»), предназначенный специально для производства лодочных моторов малой и средней мощности. Площадь цехов предприятия составила 214 500 квадратных метров.
Огромное пространство заняли станки высокой точности и автоматизированные линии сборки. Инвестиции в технологии дают результат: китайские outboard motors (подвесы) постепенно повышают конкурентоспособность и достаточно активно продаются по всему миру. Фирменная продукция завода «Хайди» успешно реализуется в 40 странах мира, лодочные моторы из Китая не пугают рыбаков ни в Голландии, ни в Португалии, ни в США.
При этом отметим: китайский мотор под лодку ПВХ, изготовленный полулегально на предприятии, не имеющем таких технологических возможностей, какими располагают комплексы «Хайди» и «Парсун» (см. ниже), скорее всего, не порадует рыбака стабильной работой.
Так какой китайский мотор купить? «Хайди», «Парсун» или HDX?
Мы рекомендуем только те бренды, о высоком качестве которых знаем не понаслышке:
Производство «Парсун» (официально – Parsun Power Machine Co, Ltd.) с 2001 года занимает промышленные площади в городе Сучжоу, расположенном поблизости от Шанхая, что легко проверить с помощью сервисов Яндекс.Карты или Google Maps. Точный адрес предприятия: 567 Liangang Rd, Huqiu Qu, Suzhou Shi, Jiangsu Sheng, Китай, 215151. Завод выпускает несколько брендов, в том числе популярный мотор HDX.
Двухтактные и четырёхтактные китайские моторы «Парсун» давно опробованы нашими рыбаками (соответствующие обзоры можно найти на Ютубе). Все двигатели Parsun сопровождаются официальной гарантией на срок 2 года, они ремонтопригодны, если требуются запчасти, их легко можно достать, к тому же они доступны по цене.
Двигатели «Гольфстрим» собираются на заводе Parsun, о котором мы упоминали выше. Эти моторы отличает качество материалов, высокий уровень сборки, интересный дизайн. Есть 2-тактные и 4-тактные модификации очень достойного уровня.
Мы также можем выделить моторы Marlin, которые производятся в Китае на заводе Hidea, но при этом учитывают все потребности рыбаков из России, поскольку изначально предназначены для распространения на нашем рынке водно-моторной техники. Эти моторы надёжны, практичны, просты в использовании и ремонтопригодны.
Справедливости ради нужно отметить: по сравнению с той же Японией, китайцы взялись за лодочные моторы относительно недавно. У них меньше практического опыта. Однако китайские лодочные моторы на данный момент потихоньку догоняют своих высокотехнологичных конкурентов. Добирается качество, постепенно выравниваются цены (для ориентира — адекватная разница между стоимостью фирменного «японца» и «китайца», на наш взгляд, составляет в среднем 20%). Если разница больше, это должно вызвать естественное подозрение и сомнение в качестве дешёвого мотора.
Очень важный момент: «Парсун» и «Хайди» готовы подтвердить уровень своей техники и дают официальную гарантию — 2 и, соответственно, 3 года полноценного сервиса и ремонта в техцентрах, которые работают по всему миру. По стоимости эти двигатели, конечно, находятся в сегменте ниже двигателей, изготовленных в Японии, но по качеству уступают не всегда так уж заметно, при этом имеют свои уникальные особенности, преимущества и сильные стороны.
Итак: дешёвый лодочный мотор HDX, «Хайди», «Гольфстрим» — хороший вариант?
Критерии выбора китайского мотора
Купить китайский лодочный мотор дёшево — это, конечно, здорово, но в перспективе подобная «экономия» чревата неприятностями и может обернуться дополнительным расходами. Если цена мотора значительно ниже среднего рыночного предложения, следует насторожиться и действовать осторожно.
Сделать выводы о фактическом состоянии ПЛМ вам поможет дефектовка, эту услугу профессионально выполняют мотористы наших сервисных центров — подробнее можно узнать по телефону +7 (812) 648-12-64. Дефектовка позволит оценить мотор реально, без прикрас.
- Рассматривайте вариант только с известным брендом, имеющим собственные промышленные ресурсы, заводы, легальные сборочные линии, сервисные центры и т.д.
- Гарантия менее двух лет, менее года? — Поверьте, лучше подыскать другой вариант.
- Покупайте «китайца» у проверенного дилера, который является официальным представителем производителя, а не просто перекупщиком, который может «впарить» вам битый или бэушный вариант.
- Убедитесь, что в случае необходимости вам будет удобно обращаться в службу технической поддержки, что вы без особых проблем сможете заказать и получить комплектующие и расходные материалы для обслуживания и ремонта.
- Ознакомьтесь с доступной информацией в Интернете, по возможности — с настоящими отзывами владельцев приглянувшейся вам модели ПЛМ.
- В любой непонятной ситуации останавливайте переговоры для обдумывания полученной информации!
- Не стоит гнаться за дешевизной — можно получить брак вместо рабочего мотора.
Какой китайский мотор купить, чтобы потом не жалеть и не таскаться с ним по сервисным центрам, теряя настроение, деньги и, главное, выходные дни в разгар сезона? — Звоните в «Лодки-Питер»: 8 (800) 550-72-63, ответим оперативно и поможем подобрать достойный и бюджетный вариант мотора для отличной рыбалки на долгие годы.
Источник: lodki-piter.ru
Какой лучший лодочный мотор из китая
Стоит ли покупать китайский лодочный мотор?
Многие из вас часто задаются вопросом, а стоит ли сэкономить и купить, например, мотор китайского производства. На самом деле, это вопрос возникает при покупке любой вещи, произведённой в Китае. А стоит ли? Определенного ответа на этот вопрос нет. Да, нельзя отрицать, что за последние годы товары, произведенные в Поднебесной, стали намного качественнее.
Но, к сожалению, это касается не всего.
В этой статье мы постараемся разобраться, стоит ли рисковать и приобретать лодочный мотор, сделанный в Китае. Да, он будет значительно дешевле японского или американского мотора, но что же с качеством? Сразу хочется предупредить, что мы не дадим вам конкретный ответ. Однако после прочтения этого материала, вы сможете сами оценить, хотите ли вы приобрести мотор из Китая.
В наши дни выбор моторов на рынке огромен. Достаточно приличную нишу занимают моторы, произведенные в КНР. Многие профессиональные рыбаки знакомы с такими марками, как Hidea, Yamabisi, Fisher и т.д. Да, они стоят гораздо дешевле, но вот качественно ли они собраны.
Как отмечают многие специалисты, главным параметром, которым необходимо руководствоваться при покупке моторы, является его надёжность. Всё связано с тем, что такие критерии, как цена или техническая характеристика может меняться. Хочется сразу оговориться, практически все перечисленные выше бренды, а также многие другие, делаются на разных заводах.
Важно понимать, что китайские моторы и их «внутренности» были придуманы и разработаны далеко не в Китае. Всё-таки данный процесс стоит очень больших денег. Большая часть из производимых в Китае моторов скопирована с таких известных брендов, как Yamaha и Mercury.
Очень часто любители китайских моторов заявляют, мол, это та же самая Yamaha, только собранная в Китае. Это не совсем верное утверждение. Да, многие высокоточные детали китайцы закупают в Японии или США. Но надо понимать, что в Китае с каждым годом всё чаще начинают отказываться от этой практики в связи с высокой ценой на данные детали.
Получается, что в самом ближайшем будущем это будет целиком и полностью китайский мотор. И здесь основная проблема заключается в том, что производителям в Китае не известна эксклюзивная технология, по которой делается, например, редуктор. Сами понимаете, что сообщать её им никто не будет. В связи с этим могут возникнуть определённые проблемы.
В итоге деталь может оказаться совсем некачественной и быстро прийти в негодность. Получается, что на вид у вас будет такойже японский мотор, а вот по качеству он будет сильно уступать. С другой стороны, китайские производители стараются, поэтому с каждым годом качество производимой продукции серьёзно повышается.
В этот момент хочется остановиться и обратить внимание читателя, но то, что мы, ни в коем случае, не хотим сказать, что китайский мотор развалиться на части уже во время первого же выхода на воду. Нет. С ним всё будет в порядке и в первый выход на воду, и во второй, и даже в двадцатый.
Честно говоря, сейчас практически невозможно точно сказать, сколько прослужит вам мотор, произведённый в КНР. Основная проблема заключается в нехватке информации по поводу работоспособности китайских моторов. Статистика по поломкам практически отсутствует.
При покупке китайского мотора надо понимать, что не всегда внешний вид говорит о работоспособности. Даже если они издают достаточно странный звук – это ни о чем неговорит. Обратите внимание на тот факт, что, несмотря на подобные недочёты, многие рыбаки продолжают использовать китайские моторы, которые исправно работают.
Что касается цены, то она существенно ниже, чем у американских и японских аналогов. Надо понимать, что свою цену китайский мотор отработает с лихвой. А возможно, прослужит вам ещё дольше.
Подводя итоги, хочется сказать одну важную вещь. Не покупайте совсем дешёвые моторы. Не стоит уж настолько экономить на этом. Это касается не только «американцев» или «японцев». Есть достаточно неплохие китайские моторы, которые стоят своих денег.
Главное избегать покупки слишком дешёвой продукции, и неважно, где она произведена.
А теперь самое главное. Не забывайте, что данная статья была написана исключительно вам в помощь. Мы не хотим кого-то в чём-то убеждать. В любом случае, в итоге, решать вы будете этот вопрос самостоятельно.
25 Марта 2017 Лодочные моторы 0 Комментарии
Источник: windking.ru