какой квадроцикл лучше для охоты
Добрый день. Никогда раньше не ездил на охоту на квадроцикле. Какой лучше подходит для этой задачи . ездить в двоем.еще просто кататься .в техники прежде всего обращаю внимание на надежность и стоимость.рассматриваю BRP-800 POLARIS 850 CF MOTO 800 X8 .ПОСОВЕТУЙТЕ КТО ЧТО ЗНАЕТ.
Lex470
Активный участник
Из списка БРП
змей22
Участник
Ну если стоимость пох тогда BRP.
rus59
Активный участник
Доброго времени суток! Какой бы ты атв не выбрал, все равно будешь в грязи и ружье в том числе. Присмотрись к utv всегда чистый и большую добычу есть куда положить. имхо
Sokol
Модератор
Команда форума
Вдвоем на одном квадре на охоту? Неудобно. Лучше конечно два квадра, да и шмурдюка по-более увезти можно. Из списка наверное БРП.
Dikonov
Новенький
Cf он рулит
Camelot
Участник
Dikonov написал(а):
Cf он рулит
Конечно лучше тогда два или 3 СF взять за те же деньги
Какой бюджетный квадроцикл купить??? для охоты и рыбалки
CEO
Участник
Андрей82 написал(а):
Добрый день. Никогда раньше не ездил на охоту на квадроцикле. Какой лучше подходит для этой задачи . ездить в двоем.еще просто кататься .в техники прежде всего обращаю внимание на надежность и стоимость.рассматриваю BRP-800 POLARIS 850 CF MOTO 800 X8 .ПОСОВЕТУЙТЕ КТО ЧТО ЗНАЕТ.
Если вдвоем, то однозначно БРП или Полярис. БРП более качественно сделан, но гораздо дороже. Китайцев я бы не рассматривал вообще (это мое мнение. никому не навязываю. владельцев китайцев прошу не кидаться помидорами).
С надежностью ни у БРП, ни у Поляриса проблем нет. На БРП запчасти существенно дороже. Если активно охотиться на квадре — рычаги и пластиковые детали — расходный материал.
Короче- если деньги не жмут — БРП. Если жмут — Полярис.
Ну и так, к слову. Я, когда покупал квадр, не учел один важный фактор. После каждой охоты я его отмываю не меньше часа. Можно конечно хрен забить и не мыть, но я так не могу. Техника всегда должна быть чистой.
И это реально зае. ет.
Ну и самое главное — квадр в эксплуатации НАМНОГО опаснее снегохода. Я бы не пренебрегал защитой.
Dikonov
Новенький
Camelot написал(а):
Dikonov написал(а):
Cf он рулит
Конечно лучше тогда два или 3 СF взять за те же деньги
Ну если честно цена на ети самоходные тазы (я про все) слиииишком высокая стала а что три квадра на всю семью
Женя83
Активный участник
CEO написал(а):
Андрей82 написал(а):
Ну и самое главное — квадр в эксплуатации НАМНОГО опаснее снегохода. Я бы не пренебрегал защитой.
хм. а по мне так совсем наоборот) не в плане защиты, а именно опасности снежка
CEO
Участник
Женя83 написал(а):
CEO написал(а):
Андрей82 написал(а):
Ну и самое главное — квадр в эксплуатации НАМНОГО опаснее снегохода. Я бы не пренебрегал защитой.
хм. а по мне так совсем наоборот) не в плане защиты, а именно опасности снежка
ТОП-10 ПОПУЛЯРНЫХ МОДЕЛЕЙ КВАДРОЦИКЛОВ ДЛЯ ОХОТЫ И РЫБАЛКИ! #EGORSHOW #Квадроцикл #Вездеход #Россия
Квадр провоцирует и дает возможность залезть туда, куда на снежике никогда не проехать. Это первое. Второе — со снежика падаешь в снег, а с квадра на землю.
Camelot
Участник
CEO написал(а):
Женя83 написал(а):
CEO написал(а):
Андрей82 написал(а):
Ну и самое главное — квадр в эксплуатации НАМНОГО опаснее снегохода.
Я бы не пренебрегал защитой.
хм. а по мне так совсем наоборот) не в плане защиты, а именно опасности снежка
Квадр провоцирует и дает возможность залезть туда, куда на снежике никогда не проехать.
Ну с этим можно поспорить
Многое зависит от того в какой природной зоне находишься и живешь, у нас например квадроцикла сейчас вообще не увидишь, все (не исключая меня) ездят на снегоходах, и ездят там где квадроцикл вообще не проедет.
Недавно ехал по лагуне на снегоходе км 60, видимость не очень была всё сливалось в белый цвет, на моем пути оказались последствия расхода (а после схождения) льда и образовался трамплин. Улетел я метров на 10, снегоход как летел так и помчался дальше метров на 20, я слетел (но в полете успел сгрупироваться так чтобы не чего не сломать) покувыркался метров 5 полежал минут 5. Как дыхание восстановилось поехал дальше, а на квадрике я бы воткнулся в этот трамплин и . даже не знаю что со мной было бы. но было бы не хороше. ИМХО снегоход зимой безопаснее, он для неё и расчитан. Каждому времени года своя техника, не зря же её придумали.
Guru_k45
Участник
Guru_k45
Участник
Андрей82 написал(а):
Добрый день. Никогда раньше не ездил на охоту на квадроцикле. Какой лучше подходит для этой задачи . ездить в двоем.еще просто кататься .в техники прежде всего обращаю внимание на надежность и стоимость.рассматриваю BRP-800 POLARIS 850 CF MOTO 800 X8 .ПОСОВЕТУЙТЕ КТО ЧТО ЗНАЕТ.
Раньше на охоту гонял на машинах, мотоциклах, потом на Х-6, теперь на Х-8. Чтобы тушу вести нужен прицеп квадроциклетный, или кофр передний не ставить.
НО имхо сайд удобнее, наконец то дождался выхода Z-8, буду брать её вторым квадром. Ещё неплохой UTV 800сс вышел, если дичи много и крупная, то лучше взять его, да и покрепче он, и по хозяйству может кому сгодится. Мне больше по полям коз погонять, думаю зетка 800 кубовая будет идеальным вариантом.
Х-8 считаю идеальным вариантом для охоты, из квадров, недорогой, мощный, ни разу не подводил. Брал с колёсами на 28, когда езжу на охоту на нём, просто балдею, порой ни так важна охота, как сама поездка на этом аппарате, обещают в феврале на него новые амортизаторы в продажу запустить Elka, обязательно приобрету комплект, кто тестил такие на зетке 600 кубовой, говорят разница со штатными слишком велика. А комфорт я люблю, жду начала продаж.
Выкладываю фото квадра своего, статейки с журнала охота и рыбалка, брали как то у меня интервью, фото нового грузовичка, и вот на базе вот этой Z-6 EX была построена Z-8, опять же со слухов!
Фоток зетмобиля нового ещё нет, но думаю будет не сильно отличаться, хотя в отношении новинок CF, постоянно ошибаюсь.
Спрашивайте если что интересно, живу в тайге, охота норма с детства.
Источник: www.snowmobile.ru
Какой квадроцикл выбрать для охоты?
Когда речь идет об охоте, то сразу же приходит на ум мысль, что нужно брать внедорожник. Но ведь из-за большого размера, он не всегда сможет проехать где-нибудь между деревьями. Поэтому всё больше охотников пересаживаются на современное транспортное средство – квадроцикл (ATV).
Его главное преимущество в том, что он небольшой, но очень устойчивый и проходимый, благодаря широкой резине и высокому дорожному просвету. На нём без труда можно перевозить добычу, да и стоит он в разы дешевле, чем внедорожник.
Виды квадроциклов
Вначале стоит сказать, что выделяют три разновидности квадроциклов: туристические, утилитарные и спортивные.
Туристический – это самый универсальный квадроцикл. Он не боится плохих погодных условий, благодаря шинам с низким давлением, способен преодолевать бездорожье. Лишь немного уступает в скорости спортивным, так как имеет вес легче, чем у утилитарных, но выше клиренс в сравнении с первыми. На них легко можно ездить по снегу, песку и грунту.
При этом он простой в управлении, и имеет комфортные сиденья. Пожалуй, самый популярный среди охотников.
Утилитарный – это настоящий вездеход, предназначенный прежде всего для езды по пересечённой местности. Это поездки по лесам, болотам, полям. Дополнительная его задача – перевозка тяжёлых грузов и работа на сельском хозяйстве. Такой монстр много весит, у него мощный движок и полный привод, что делает его также популярным для охоты.
Спортивный же квадроцикл имеет преимущество лишь в скорости и манёвренности. Он лёгкий и низкий, поэтому для бездорожья мало подходит.
Что взять для охоты?
Безусловно, самым лучшим выбором будут утилитарные и туристические.
Если вы любите забираться далеко вглубь леса, и после выходить с крупной добычей, то утилитарный будет лучшим выбором. Если же вы хотите охотиться подольше – берите туристический – он предназначен для длительных и комфортных путешествий. Но перед этим снарядите его дополнительными грузовыми отсеками.
Разрешительные документы
Многие думают, что на квадроцикл не нужны водительские права. Но это такое же транспортное средство, которое требует и регистрацию и права.
Важно! Для классического ATV с мото рулём и посадкой пассажиров друг за другом требуются права с категорией А1. Редкие модели с автомобильным рулём и посадкой side-by-side требуют категорию В1.
Место регистрации зависит от документов, представленных с транспортом. Квадроциклы, имеющие паспорт самоходной машины, следует зарегистрировать в Гостехнадзоре, а если имеется ПТС, то оформить в МРЭО.
Обзор лучших моделей
Stels AVT 500GT
Один из самых востребованных квадроциклов, относящихся к среднему классу, является Stels AVT 500 GT. Он представляет собой утилитарную модель, которая может использоваться как для отдыха, так и для езды по пересечённой местности. Цена стартует от 200 000 до 300 000 рублей.
Технические характеристики:
- двигатель 1-цилиндровый 4-тактный объёмом 500 куб.см., мощностью 32 л.с. ;
- подключаемый полный привод;
- объём бака – 11 литров;
- клиренс – 26 см.;
- грузоподъемность – 130 кг (50 спереди, 80 сзади);
- снаряжённая масса – 362 кг.
Yamaha Grizzly 700 EPS
Мотовездеход Yamaha Grizzly 700 EPS – легенда в классе утилитарников. Выбор многих любителей охоты и экстрима. Японец заслужил свое звание благодаря высокой надёжности и проходимости. Цены стартуют от 850 000 рублей и выше.
Технические характеристики:
- двигатель 1-цилиндровый 4-тактный, объёмом 686 куб.см., мощностью 49 л.с.;
- подключаемый полный привод;
- объём бака – 20,1 литра;
- клиренс – 27,4 см;
- грузоподъемность – 140 кг (50/90);
- снаряжённая масса – 354 кг.
Honda TRX700XX
Это своего рода исключение, потому что Honda является «независимым» спортсменом. Скоростной квадроцикл хорошо подойдёт как для охоты, так и для гонок.
Технические характеристики:
- двигатель 1-цилиндровый 4-тактный, объём 686 куб.см., мощностью 56 л.с.;
- задний привод;
- объём бака – 13,6 литра;
- клиренс – 26,6 см.;
- снаряжённая масса – 230 кг.
CF Mото CF800 – X8 EFI
Данный квадроцикл является настоящим зверем с рядом своих преимуществ над конкурентами. Модель основывается на V-образном 800 кубовом двигателе, который делает его очень проходимым и достаточно быстрым. Установлена технологичная топливная система, обеспечивающая равномерную подачу топлива, что сводит к минимуму сбои в работе. Производитель оснастил мотовездеход электронным контролем опережения зажигания. Все это позволило стать двигателю намного производительнее, а это немаловажно при езде по бездорожью.
Технические характеристики:
- двигатель 2-цилиндровый V-образный, объёмом 800 куб.см., мощность 63 л.с.;
- полный привод;
- объем бака – 23 литра;
- клиренс – 27,5 см;
- грузоподъемность – 110 кг (35/75);
- снаряжённая масса – 405 кг.
Русская механика РМ 500 4Х4
Настоящий российский утилитарный квадроцикл, который способен передвигаться по различным типам местности. Конструкция изменялась и дорабатывалась по отзывам потребителей. К примеру, был уменьшен вес и удлинена рама, что позволило ему стать более проходимым и маневренным. Лебедка и фаркоп входят в базовую комплектацию.
Технические характеристики:
- двигатель 1-цилиндровый 4-тактный, объём 493 куб.см., мощностью 38 л.с.;
- полный привод;
- объём бака – 24 литра;
- клиренс – 29 см;
- грузоподъемность – 120 кг (40/80);
- сухая масса – 375 кг.
Polaris 570 BIG BOSS 6X6 Forest
6 колес, полный привод 6Х6, наверное все понимают, что утилитарность данной модели не вызывает сомнений. Модель имеет удивительную проходимость, большую багажную платформу на 360 килограмм. Но к единственному минусу модели можно отнести плохую манёвренность, в остальном это монстр, но и стоит он таких же денег – от 1 000 000 рублей.
Технические характеристики:
- двигатель 1-цилиндровый 4-тактный, объём 570 куб.см., мощностью 44 л.с.;
- полный привод;
- объём бака – 25,5 литра;
- клиренс – 29 см;
- грузоподъемность – 400 кг (40/360);
- сухая масса – 489 кг.
BRP Outlander MAX 850 XT-P
Ещё один интересный квадроцикл с V-образным двигателем, произведённый в Канаде. Естественно относится к классу утилитарных, а выделяет его среди конкурентов мощный мотор в 78 л.с. Но стоит такое удовольствие не дёшево, от 1 399 000 рублей за новую модель.
Технические характеристики:
- двигатель 2-цилиндровый 4-тактный, объём 854 куб.см., мощностью 78 л.с.;
- полный привод;
- объём бака – 20,5 литра;
- клиренс – 27,9 см;
- грузоподъемность – 135 кг (45/90);
- сухая масса – 372 кг.
Kawasaki Mule Pro-DXT
Мотовездеход является универсальной утилитарной машиной, особенность которого позволяет перевозить от 2 до 4 человек. Разработан для повседневных работ в сельской местности, отлично подходит лесникам, фермерам и охотникам, особенно, если вы ездите группой. Имеет автомобильный руль.
Технические характеристики:
- двигатель 3-цилиндровый 4-тактный, объём 993 куб.см., мощностью 24 л.с. дизель;
- полный привод;
- объём бака – 30 литров;
- клиренс – 26 см;
- грузоподъемность – от 2 до 4 человек + большая грузовая платформа с возможностью поднятия;
- снаряжённая масса – 873 кг.
Yamaha Rhino 660
Двухместный мотовездеход, где пассажиры располагаются рядом, как в автомобиле. Для обоих установлены ремни безопасности, у водителя рулевое колесо. Задняя багажная платформа спускается для удобной выгрузки груза. Отличный вариант поохотиться с приятелем.
Технические характеристики:
- двигатель 1-цилиндровый 4-тактный, объём 660 куб.см.;
- полный привод;
- объём бака – 30 литров;
- клиренс – 28 см;
- грузоподъемность – 181 кг (задний багажник);
- сухая масса – 489 кг.
Рекомендации по выбору квадроцикла
Поговорим о том, что конкретно взять и при каких обстоятельствах. Как мы поняли, основным видом мотовездехода, подходящего для охоты, является утилитарный. При этом выбор огромен, но мы поможем вам разобраться с ним.
Если вы тот человек, кто не может себе позволить дорогие модели, но при этом заинтересованы в покупке квадроцикла берите Stels AVT 500 GT или Русскую механику РМ 500 4Х4. Это такие же достойные квадроциклы, которые смогут доставить удовольствие от охоты.
Если ваш выбор иномарка и хочется больше мощности и экстрима, смело присматривайте Yamaha Grizzly 700 EPS, CF Mото CF 800 – X8 EFI или BRP Outlander MAX 850 XT-P. Планируется большой груз? Тогда Polaris 570 BIG BOSS 6X6 Forest.
Если вы любите путешествовать и охотиться компанией или с партнёром, ваш выбор должен остановиться на Kawasaki Mule Pro-DXT или Yamaha Rhino 660.
Ну и если вы занимаетесь «лёгкой» охотой и при этом любите погонять ваш вариант – Honda TRX700XX.
Выбираем дополнительное оборудование
Помимо самого мотовездехода, предстоит докупить доп. оборудование, потому что производители не всегда добавляют нужные аксессуары. Самыми распространёнными дополнениями являются защита металлической пластиной днища, лебёдка, фаркоп и багажные ящики.
Вниание! Если вы собираетесь перевозить крупные грузы или добычу, целесообразно будет приобрести прицеп к квадроциклу.
Для ночных поездок желательно приобрести дополнительные светодиодные фонари.
На этом всё, теперь смело применяйте наши советы, вооружайтесь квадроциклом, и вперёд к приключениям!
Источник: ohota360.ru
Квадроциклы для охоты и рыбалки
И рыбаки, и охотники в качестве транспорта часто выбирают не автомобили-внедорожники, а квадроциклы. Они лучше справляются с офф-роадом, а еще их не так страшно поцарапать.
Расскажем, на что обратить внимание при выборе квадроцикла для охоты или рыбалки, и рассмотрим несколько подходящих моделей.
CFMOTO UFORCE 1000 EPS
Главные критерии: грузоподъемность и проходимость
Для поездок на охоту или рыбалку важны два фактора. Проходимость — чтобы без труда добраться до места. И грузоподъемность — чтобы взять с собой все необходимое.
На них сильнее всего влияют:
- Тип посадки . Квадроциклы делятся на ATV (с мотоциклетной посадкой) и SSV (с автомобильной посадкой, кабиной и кузовом). ATV меньше и легче, на них проще проехать по сложному маршруту, но места для груза меньше. SSV крупнее и тяжелее, но у них есть кабина с отсеками для мелочей и кузов сзади для основного багажа.
- Вес . Чем легче квадроцикл, тем меньше шанс застрять в грязи. Если один квадроцикл легче другого на 30-50 кг и больше, это уже сыграет роль на бездорожье. ATV весят меньше, чем SSV: в среднем 300-450 кг против 600-900 кг.
- Общие размеры . Чем больше квадроцикл — тем больше места нужно для разворота, и тем он тяжелее. Это критично на узких дорогах, в гористой местности, в глубокой грязи, в лесу. Зато на крупной платформе больше места для груза. Если в приоритете проходимость, лучше выбрать модель поменьше, а если грузоподъемность — более крупную.
- Мощность двигателя . Чем сложнее маршрут и чем больше груза с собой, тем мощнее нужен двигатель. Оптимальный показатель — от 600 кубов: более слабым квадроциклам может не хватать тяги.
- Клиренс . Чем сложнее маршрут, тем больше должен быть дорожный просвет. Обычно клиренс у квадроциклов начинается от 26 см — этого достаточно, чтобы форсировать бездорожье без сильной грязи. Более проходимые модели могут иметь клиренс около 30 см.
- Колесная база. Чем меньше расстояние между колесами, тем более крутые ямы и горки можно преодолевать. Также короткобазным квадроциклам (до 1400 см) нужно меньше места для поворота и разворота. Но чем короче база, тем меньше на ней места.
Обзор лучших моделей
Мы выбрали несколько квадроциклов, идеально подходящих для охоты и рыбалки. В обзор включили модели от производителей, которые сейчас продаются в России официально: китайского бренда CFMOTO и российского Русская Механика. Техника обоих брендов пользуется репутацией неубиваемой, а еще у них нет проблем с обслуживанием и тюнингом: дилерские центры есть по всей России, а запчасти легко найти в наличии.
Самая доступная: РМ 500-2
Начнем с самого доступного варианта — двухместного утилитарника.
При сравнительно низкой цене РМ 500-2 радует широкой комплектацией. У него есть есть расширители арок, электролебедка, бампер, съемное пассажирское место со спинкой, фаркоп, литые диски, защита днища и зеркала заднего вида. Из полезностей не хватает разве что электроусилителя руля, но без него можно обойтись.
Для грузов спереди и сзади есть широкие багажные решетки. На них можно погрузить до 40 и 80 кг. Внизу установлены закрытые отсеки общим объемом еще 25 л. Если часть груза не поместится на площадках, можно взять ее на буксир — у модели есть фаркоп для прицепа.
Теперь про проходимость. Мощности в 38 л.с. вполне достаточно, чтобы проезжать по бездорожью средней сложности (в том числе и по грязи, если она не слишком глубокая). Этому способствует и большой для утилитарного квадроцикла клиренс (29 см), и сравнительно небольшой вес — 375 кг (утилитарники обычно весят больше 400 кг).
С кабиной и самосвальным кузовом: CFMOTO UFORCE 1000 EPS
CFMOTO UFORCE 1000 EPS
Это UTV-квадроцикл: с автомобильной посадкой и трехместной просторной кабиной. Сзади установлен откидной бортовой кузов, куда можно загрузить до 350 кг. В дополнение есть фаркоп для прицепа.
Модель идеально подходит для тех, кто хочет ездить с комфортом. Уже в базовой комплектации кабина закрыта крышей, полным лобовым стеклом и дверьми. Внутри — сиденья с ремнями безопасности и подогревом и регулируемая рулевая колонка. Также есть электроусилитель руля и крупные зеркала заднего вида, которые пригодятся на дорогах.
Двигатель у UFORCE 1000 EPS литровый, мощностью 72 л.с., с парой цилиндров и инжектором Bosch. Он способен разгонять квадроцикл до 95 км/ч по сухой ровной дороге. А еще этой мощности с запасом достаточно, чтобы вытягивать полностью загруженный мотовездеход с пассажирами из грязи или взбираться в крутую горку.
Чтобы уверенно выдерживать работу на высоких оборотах, двигатель имеет систему охлаждения масла и принудительную вентиляцию. Из прочих плюсов — объем бензобака: в него вмещается 40 л бензина. Этого хватит минимум на 200 км пробега даже по сложному бездорожью.
Кроме поездок на охоту-рыбалку, CFMOTO UFORCE 1000 EPS станет отличным помощником в хозяйстве. Он пригодится на ферме, даче (в том числе если она только строится), в саду. Это идеальный вариант, если нужна многозадачная техника, а не просто транспорт для хобби и отдыха.
Золотая середина по цене и мощности: CFMOTO CFORCE 600 Basic / 600 S EPS / 600 EPS
CFMOTO CFORCE 600 S EPS
Квадроциклы с объемом двигателя 600 кубов уже достаточно мощные, чтобы спокойно преодолевать крутые кочки и участки с глубокой грязью, но при этом еще доступны по цене и экономично расходуют топливо. Для большинства рыбаков и охотников, которым не нужно ездить очень далеко или забираться в непроходимую чащу, 600-кубовой модели будет вполне достаточно.
Наш выбор — тройка 41-сильных квадроциклов CFMOTO CFORCE 600. У них много общего: клиренс — 27 см, объем бензобака — 18 л. В комплектацию из важного входят защита рук и зеркала заднего вида. На багажные площадки можно взять до 60 кг груза. А разгоняться все три модели могут до 95 км/ч.
Теперь о различиях:
- 600 Basic — самая бюджетная версия. Низкая цена объясняется скромной комплектацией: в базе нет электроусилителя руля, электролебедки и пластиковых накладок на багажные решетки. Модель двухместная, есть съемное пассажирское место со спинкой и широкими ручками.
- 600 S EPS — одноместная версия с электролебедкой, пластиковыми накладками на решетках и электроусилителем руля.
- 600 EPS — самая заряженная модель, от CFORCE 600 S EPS отличается наличием пассажирского места.
Мощный, с богатой комплектацией и недорогой: РМ 800 DUO EPS
По цене эта модель находится в одном сегменте с 600-кубовыми квадроциклами CFMOTO. Но характеристики у РМ 800 DUO EPS получше.
Этот двухместный квадроцикл отличается более высокой проходимостью — за счет 800-кубового 60-сильного мотора и клиренса 29.5 см. Грузоподъемность у него тоже больше — на обе площадки можно взять до 120 кг багажа. А еще уже в базовую комплектацию входит электролебедка, электроусилитель руля, передний и задний бамперы, защита рук, зеркала заднего вида и фаркоп.
Из минусов — меньшее количество аксессуаров от производителя: у CFMOTO их выбор намного больше. Также квадроцикл CFMOTO проще продать, потому что бренд в целом популярнее. Но если эти факторы для вас не так важны, присмотритесь к РМ 800.
Литровый утилитарник с лучшей проходимостью: CFMOTO CFORCE 1000 EPS
Самый мощный утилитарный квадроцикл в линейке CFMOTO с широкой комплектацией. В нее входят:
- комфортное пассажирское место с широко расставленными ручками и спинкой с боковой поддержкой. Кресло съемное, можно убрать его и получить больше места для груза;
- усиленные редукторы, регулируемые газомасляные амортизаторы и надежные тормоза (четырехсуппортные, с двумя контурами) — все это позволяет увереннее чувствовать себя на сложном бездорожье;
- электролебедка;
- защита рук;
- зеркала заднего вида;
- багажные решетки спереди и сзади, общая грузоподъемность — 60 кг.
Главный плюс модели — высокая проходимость. Чтобы преодолевать сложные участки, CFORCE 1000 EPS имеет литровый двигатель с системой охлаждения масла, выдающий 75 л.с.
Кроме мощного двигателя, заслуживает внимания и бензобак. Он увеличенной емкости — 30 л, что позволяет планировать более длинные маршруты. А с клиренсом 30 см можно спокойно заезжать в глубокую грязь, форсировать броды, проезжать по крутым кочкам и глубоким ямам. Еще на проходимость положительно влияет и сравнительно короткая колесная база — 1485 мм.
CFMOTO CFORCE 1000 EPS Overland
У модели есть версия с расширенной комплектацией — CFMOTO CFORCE 1000 EPS Overland . В нее входят:
- более широкий и массивный бампер с дополнительным светом и защитой для крепления лебедки;
- пластиковая защита днища толщиной 8 мм;
- бедлоки — чтобы покрышки не соскакивали с диск;
- пара кофров на быстросъемных креплениях, объемом 105 л и 41 л (меньший кофр устанавливается на место пассажирской секции);
- расширители колесных арок;
- небольшое ветровое стекло, интегрированное с более широкой защитой рук.
Технические характеристики у комплектации Overland такие же, как и у базовой версии. Только клиренс чуть меньше — 28.5 см, поэтому проходимость у этой модели немного хуже. Но и такого просвета достаточно, чтобы преодолевать сложные участки.
Источник: atvarmor.ru
Какой квадроцикл лучший для охоты
Русская охота имеет древние корни своего существования. С самого начала своей истории человечество при помощи результатов охоты обеспечивало свою жизнедеятельность. Для успеха в данном ремесле придумывались и усовершенствовались со временем разные ее способы, приемы и принадлежности. Так, к примеру, среди русского дворянства была популярной охота на конях при помощи собак.
Во многих произведениях русских классиков красочно раскрыта эта тема. Времена меняются. Технический прогресс целенаправленно меняет наши привычки и развлечения. Охота перестала быть главным спонсором нашего обеденного стола. А вот азарт и желание почувствовать себя настоящим мужчиной с оружием в руках передались по генам и в наше время.
Сегодня многие охотники взяли себе на помощь так называемых «железных коней». Если раньше популярными помощниками охотникам были внедорожники, то теперь все большим спросом пользуются квадроциклы. И это не случайно. Попробуем доказать, что это так.
В чем секрет популярности использования на охоте квадроцикла
Конечно, внедорожник может больше перевести пассажиров, и находится в нем в непогоду значительно комфортнее. И все-таки квадроцикл имеет над ним множество преимуществ. Назовем основные из них:
- проходимость значительно лучше. Особенно это сказывается в лесном массиве. Он более быстр, имеет отличную маневренность;
- более экономичен. Затраты горючего у любого внедорожника значительно выше, чем в квадроцикла. Этот аргумент является главным для подавляющего большинства любителей охоты в рассматриваемый способ;
- возможность заехать в такие места, куда другим видом транспорта доехать просто невозможно. Для успешной охоты этот фактор очень важен. Квадроцикл успешно преодолеет такие препятствия, которые будет объезжать даже самый крутой внедорожник;
- отсутствие замкнутого пространства в данном виде транспорта дает ощущение полной свободы, дает возможность в полном объеме насладиться красочными пейзажами вокруг траектории движения;
- за день даже по самому немыслимому бездорожью можно продвинуться километров на 100. На автомобиле сделать это невозможно. Для успеха очень важен фактор свободного передвижения по местности;
- сравнительно с автомобилем благодаря меньшим габаритам менее заметен, что достаточно важно для успешной охоты;
- легко маскируется на позиции охоты. Желательно маскировать технику подальше от зверя. В таком случае зверь не учует запаха выхлопных газов и бензина;
- несложность управления;
- минимальное количество выхлопных газов.
Полезное:
- Какой квадроцикл лучший для охоты
- Вездеход на шинах низкого давления – помощник охотника
- Вездеход Арго 8×8 и его особенности
Убедиться в справедливости вышеизложенного, поможет просмотр многочисленных видео в Интернете.
На какие виды животных можно охотиться при помощи квадроциклов
Практически на всех. Квадроцикл дает возможность в короткое время обследовать большую территорию. А что еще надо для успешного процесса добычи, например на волка, лису и зайца. Тем более что волк, лиса и заяц умеют отлично запутывать свои следы, преодолевать большие дистанции без отдыха.
Если идет охота на медведя или копытных иметь сам квадроцикл недостаточно. Для этого вида развлечения нужно приобрести специализированный прицеп. После успешной охоты, тушу крупного зверя значительно удобнее перевозить на квадроцикле с прицепом, чем делать это при помощи автомобиля.
Иногда приходится вручную тащить убитого зверя к тому месту, куда может доехать автомобиль. Имея квадроцикл с прицепом, охотник избавлен от таких проблем. Он доедет практически к любому месту. Бездорожье, лед, заросли камыша и осоки для него не преграда. Мечта с такой техникой стает реальностью.
Тем более что при этом объединяются ощущение скорости и любимое занятие.
Одежда
Летом для этих целей идеально подходит легкий камуфляж. Обязательно нужно иметь при себе накидку или водозащитный костюм, которые должны иметь проклеенные швы и непромокаемый капюшон. Такое снаряжение даже при плохих погодных условиях не даст охотнику ощутить дискомфорта. Обязательно нужно иметь очки, идеально для этого случая подойдут мотоциклетные. Глаза нужно беречь.
При высоких скоростях, глаза не будут слезиться. В результате не нужно будет беспокоиться о точности прицела. На камуфляж желательно сверху надеть жилетку, которая имеет флисовый утеплитель. Кроме того данная жилетка должна иметь капюшон. Почему именно такая жилетка? Да потому, что она легкая, ветром не продувается, тело в ней не потеет.
В этом плане рассматриваемая выше одежда значительно лучше, к примеру, от спецодежды для снегоходов. Конечно, есть идеальный вариант – это спецодежда для охоты. В ней можно часами пребывать в засаде и часами преследовать зверя. Вот только одна проблема, цена на нее весьма недешевая.
Выбор квадроцикла для охоты
На сегодня ассортимент рассматриваемой техники достаточно широк. От правильного выбора данного товара часто зависит успех охоты. Ведь только правильно выбранный квадроцикл для охоты позволит быстро передвигаться, преодолевать неожиданные препятствия и вывести с собой весомые охотничьи трофеи.
Современный квадроцикл может транспортировать одновременно двух пассажиров, 300 кг груза. Перегружать рассматриваемую технику не стоит. В противном случае квадроцикл может снизить свои показатели. А если рассматриваемая техника оснащена лебедкой, то ее возможности возрастают в несколько раз. При помощи этого оснащения могут быть разобраны лесные завалы, вытащена сама техника даже из болота.
Знаменитый литературный герой Мюнхаузен удивился бы этой возможности. Даже самый дешевый квадроцикл позволит успешно охотникам заниматься своим любимым занятием. При выборе рассматриваемой техники не следует обращать на различные «навороты». Конечно, приятно если техника имеет красивый яркий вид, но для добытчика это не главное.
Здесь нужно наличие в квадроцикла надежного двигателя, хорошего протектора на колесах и конечно лебедки. Протектор на колесах должен быть высоким. Этот фактор улучшит качество маневрирование по любой местности, даже по болоту. Для охоты подходят квадроциклы с 4-х-тактным двигателем и автоматической трансмиссией.
При всем этом двигатель работает практически бесшумно, что для охоты очень важно. Оценить нужные характеристики квадроцикла для охоты, можно пересмотрев видео на эту тему. Таких вариантов в Интернете предостаточно.
Популярные производители квадроциклов
Большой популярностью среди охотников пользуются квадроциклы от компании Arctic Cat. Имеет высокую проходимость, надежен в эксплуатации. Первый квадроцикл в мире создала компания Honda. И сей час она выпускает современные, надежные и суперстильные квадроциклы. Они имеют отличные ходовые качества, хорошую мощность, позволяющие успешно вести охоту даже в самых сложных условиях.
Вездеходы BRP (ранее Can Am) идеально подходят не только для непроходимых лесов, а и для комфортного туризма, экстремального спорта. Неплохо зарекомендовали себя квадроциклы от компаний Suzuki, Baltmotors, Polaris, Yamaha и Keeway.
Источник: megaohota.ru
Квадроциклы для охоты и рыбалки: выбираем лучший
Если поохотиться или порыбачить вы ездите не на ближайшие базы, к которым проложена хорошая дорога, а подальше — лучше всего передвигаться на квадроцикле. Для полей и лесов этот транспорт намного эффективнее, чем УАЗы и «Нивы», потому что на порядок более проходимый.
В этой статье мы расскажем, как подобрать квадроцикл для охоты и рыбалки, и приведем краткий обзор трех линеек Can-Am, которые отлично подходят для этих задач.
Что обязательно должно быть у квадроцикла для охоты и рыбалки
Электролебедка. Даже самый мощный квадроцикл может застрять. Если это случится далеко в глуши, ждать помощи можно долго. Лебедка нужна, чтобы самостоятельно вытащить вездеход из грязи.
Мощный и тяговитый двигатель. Сколько нужно мощности — зависит от сложности маршрута. Если вы не боитесь грязи и любите порыбачить после дождя, или ездите на охоту зимой — лучше всего подойдут модели с литровым двигателем.
Большой клиренс. Чем больше, тем лучше. Приемлемый вариант — 26-28 см. Такой клиренс имеют многие квадроциклы, и это уже больше, чем дорожный просвет у УАЗов и «Нив». Для несложных маршрутов его хватит с запасом.
Но если вы планируете кататься по серьезному бездорожью, то лучше брать модель, которая «сидит» над землей еще выше.
Вместительный кузов или фаркоп. В ту сторону мы повезем провиант, в обратную — добычу или улов. Поэтому у квадроцикла либо должен быть кузов, либо фаркоп для прицепа, а также побольше отсеков внутри для хранения мелочей. Хорошо, если будут крепления и места для установки аксессуаров (например, чтобы удобно закрепить ружье или канистру с топливом).
Надежная трансмиссия. На бездорожье придется часто двигаться на пониженной передаче и высоких оборотах, и квадроцикл должен справляться с этим.
Помимо этого, полезно иметь:
- подвеску с большим ходом, чтобы комфортно проезжать кочки;
- широкий и мощный бампер, хотя бы передний;
- мощную оптику для езды в вечернее время суток.
Обзор линеек Can-Am, которые идеально подходят для охоты и рыбалки
Мы рассмотрим три линейки: утилитарную (Outlander), туристическую (Commander) и многофункциональную (Traxter). Среди них легко подобрать идеальный вариант для своих задач.
Outlander
Одна из самых широких и популярных линеек у Can-Am. Представлена одноместными и двухместными квадроциклами с мотоциклетной посадкой (ATV). Помимо классических четырехколесных моделей, есть шестиколёсные — в зависимости от комплектации, они имеют расширенную открытую багажную площадку или грузовой кузов сзади. Почти во всех модификациях есть электролебедка и усиленный бампер.
Из прочих особенностей:
- открытые грузовые площадки спереди и сзади;
- клиренс у большинства моделей — 26.7 см. Этого достаточно для большинства маршрутов, кроме самых грязных и сложных — а для них в серии Outlander есть версии X MR с клиренсом 29.9 или 33 см;
- трехрежимный динамический усилитель руля;
- объём двигателя — 570, 650, или 1000 м³, в зависимости от модели.
Квадроциклы Outlander хороши для тех, кто не планирует ездить очень далеко — но планирует выезжать не только «по делу», но и для развлечения.
Commander
Линейка двух- и четырехместных UTV, выпускаемая с 2010 года. Имеет кабину (в базовой комплектации уже идут «глухие» двери без прорезей) и откидной кузов, а также огромное количество опций и аксессуаров, которые позволяют превратить этот вездеход в идеальную машину для дальних путешествий с большой загрузкой.
Несмотря на причисление к утилитарникам, по управляемости и динамике Commander ближе к «спортсменам»: он имеет низкую посадку и центр тяжести, 100-сильный литровый двигатель, регулируемые амортизаторы 2.5 FOX QS3, длинную базу и подвеску с большим ходом (381 мм спереди и сзади). Все это позволяет зарядиться адреналином в поездке, или просто по-быстрому добраться до пункта назначения там, где другие вездеходы будут ехать дольше.
Проходимость у Commander отличная: 28-дюймовых 8-слойных колес и клиренса в 33 см с большим запасом хватает для большинства неровностей, ям, кочек и пеньков. Благодаря небольшой ширине он сможет протиснуться между деревьев, проехать по узким тропинкам или мостам.
Что касается перевозки груза: внутри кабины есть несколько отсеков для мелочей общим объемом 32.1 л, и до 272 кг можно закрепить в кузове.
Из прочих полезностей — в базовой комплектации уже идет электролебедка с усилием 2041 кг, крупный 7.6-дюймовый цветной инфоцентр и расширители колесных арок.
Traxter
Это редкий пример того, как должен выглядеть максимально практичный квадроцикл для тех, кому нужно не «шашечки», а «ехать»: тут все заточено под эффективность в работе. Поэтому если вам нужен максимальный комфорт — берите Commander, а если драйв и погонять, закладывая крутые повороты и громко рыча выхлопом на весь лес — берите Outlander.
А вот если вам надо уверенно пробираться по бездорожью, взяв с собой кучу груза — берите именно Traxter. Конструктивно он похож на мини-грузовик: с кабиной и откидным бортовым кузовом. Кабину можно полностью закрыть и даже оборудовать обогревом, что незаменимо в наши суровые зимы, если морозы не заставляют вас вешать ружье на стену, или закидывать удочки на балкон.
В линейку входят трех- и шестиместные квадроциклы в разных комплектациях, вплоть до заточенной под максимальную грязь версии X MR. Пройдемся по основным характеристикам:
- Двигатели объемом 0.8 л (50 л.с.) или 1 л (82 л.с.) с увеличенным бензобаком на 40 л, чтобы пореже заправляться на дальних маршрутах. Имеют режим Work.
- Большой клиренс. «Младшая» модель ( DPS HD8 2021 ) имеет просвет 28 см. Максимальный клиренс — у грязевой версии XMR HD10 : 38.1 см.
- Широкая база. С одной стороны — это снижает проходимость: между частыми деревьями не проедешь. С другой стороны — слишком частые посадки встречаются редко, поэтому узкий корпус и не обязателен. Вдобавок широкая база хороша тем, что более устойчива, и позволяет уместить внутри три полноценных сиденья для взрослых мужчин, даже если они будут одеты в теплые толстые пуховики.
- Трансмиссия имеет электронную защиту ремня и вентиляцию, а также режим работы Turf Mode (для езды по траве, чтобы не зарываться в нее). Вообще трансмиссия в паре с двигателем заточены не под разгон и скорость, а под тягу, чтобы стабильно и долго работать на пониженной передаче. И это очень круто: в лесу не погоняешь особо, зато большое значение имеет именно тяговитость — чтобы перебираться через препятствия, вытягивая себя даже с полной загрузкой.
- Небольшая колесная база (2115 мм у трехместной и 2940 мм у шестиместной моделей) и маленький радиус разворота. Колеса в Traxter разворачиваются почти под прямым углом, поэтому развернуться или поворачивать можно даже в очень ограниченном пространстве (например, между деревьев).
Какой из квадроциклов Can-Am лучше выбрать для рыбалки и охоты
Если квадроцикл вам нужен для коротких заездов (например, по территории лесхоза или базы отдыха, или для поездки на близко расположенное озеро) — можно взять Outlander. Он также хорош для охотников и лесников, которым может понадобиться преследовать убегающую дичь, или объезжать угодья: все-таки более компактный и легкий ATV-квадроцикл с этим справиться быстрее.
А вот для поездок на дальние дистанции выбирать будет сложнее: и Traxter, и Commander для них подходят идеально. Но разница между ними все-таки есть большая: Traxter хорош большей грузоподъемностью, размерами кузова и вместимостью кабины (до 3 или 6 человек, и сама кабина шире). Commander выделяется более мощным двигателем, регулируемой подвеской и лучшей управляемостью. Поэтому вывод такой: нужны комфорт и скорость — лучше взять Commander. А если нужно брать побольше груза, больше человек в кабину, и не ставить скоростные рекорды — то стоит выбрать Traxter.
Источник: bestsled.ru