Какой из русских снегоходов самый надежный

Здравствуйте, уважаемые владельцы снегоходов. Возник вопрос серьезный. Я попал жить в глухую тундру на самом северном крае Кольского полуострова. Возникла необходимость купить снегоход, преимущественно для поездок на рыбалку (примерно 40км в одну сторону). Никогда в жизни не имел своей техники никакой.

Опыт нулевой и по-моему руки из жо. пы Хотел купить Ямаху Викинг 540, но в связи с падением рубля, пол ляма не потяну уже. Хочется именно новый, потому, как уже писал выше, руки из опы. Обратил внимание на Патруля и Атаку 2, но почитав отзывы, испугался, что в русской технике придется постоянно возиться. Неужели это так? Неужели даже год не повозят без проблем серьезных?

Подскажите пожалуйста какой РМвский снегоход самый надежны и самый качественный по сборке? Мощность, а так же навороты в принципе не интересуют. Бюджет до 350т р. Спасибо огромное заранее Вам всем.

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ, ВЫБИРАЮЩИМ СНЕГОХОД ДЛЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ,
ДАБЫ НЕ ПЛОДИТЬ ОДИНАКОВЫЕ ТЕМЫ И НЕ ПИСАТЬ ОДНО И ТОЖЕ ИЗ ТЕМЫ В ТЕМУ,

Лучшие российские снегоходы — рейтинг 2021 года


ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ ПРЕДЫДУЩИЕ ОБСУЖДЕНИЯ И ПИСАТЬ ИМЕННО ЗДЕСЬ ДЛЯ ОБЩЕГО УДОБСТВА.
С уважением, Вадим (VOSTOK)

SakhalinetC

Участник

Re: Помогите с выбором надежного русского снегохода.

Задавшись таким же вопросом год назад я приобрел Патруль. Решающим моментом для меня стала 600 гуска. По качеству и надеге, на мой взгляд, все снегоходы РМ одинаковы, и я не скажу что все плохо, вполне приемлимо сделано. Следить да ухаживать и будет радовать снеж. Пришлось конечно кое какие сопли подобрать, но в общем все ОК.

Почитайте ветки по моделям РМ, тогда и определитесь. Удачи в выборе!

Aleksandr Danilov

Ветеран

Re: Помогите с выбором надежного русского снегохода.

За эти деньги однозначно БУ Викинга рогатого! Он без проблем да же бу будет возить Вас долгие годы.
Вообще какие могут быть русские снегоходы при Ваших условиях . «Опыт нулевой и по-моему руки из жо. пы»

Источник: www.snowmobile.ru

Снегоходы российского производства

С наступлением зимы, многие любители снега не сидят на месте. Они не бояться ни холодов, ни морозов, ни ветров, их интересует только активный отдых, охота, рыбалка или езда по заснеженному лесу. И один из лучших помощников, который позволит прокатиться с ветерком, не застудив ноги – это снегоход.

Если окунуться в историю, то первый такой транспорт появился в семидесятых годах прошлого столетия.

Характеристика

В зависимости от характеристики и целей, для которых нужен тот или иной снегоход, можно разделить их на несколько типов. Ниже мы рассмотрим каждый из них.

  1. По рейтингу надежности и практичности транспорта, главенствующее место занимают утилитарные. Самая большая скорость – 120 км в час, а максимальный груз, который они могут осилить – 500 кг. Они очень популярны среди охотников и рыболовов.
  2. Туристические модели – более габаритные и более вместительные, на них можно прокатиться с комфортом, в том числе и за счет мягких сидений с подогревом. Есть, конечно, в них и минусы — они могут проходить только по хорошо прокатанным трассам.
  3. Горные модели, в отличие от предыдущей туристической модели, созданы для передвижения именно в горной местности. Нужно учитывать один важный нюанс. Езду на таком чуде техники осилит только настоящий профессионал и опытный снегоходчик. А для любителей, если они верят в свои силы, такая модель подарит незабываемые ощущения экстрима и гигантскую порцию адреналина.
  4. Вершиной Олимпа всех снегоходов являются спортивные снегоходы. Они созданы именно для того, чтобы рассекать на огромной скорости по снежным вершинам, закручиваясь на виражах, а также пролетать над неровностями, совершая прыжки, которые другим снегоходам даже не снились. Такие устройства могут разгоняться до 200 км в час.
  5. Кроссовер — одна из самых популярных разновидностей спортивных моделей. Такой транспорт будет в самый раз для загородных поездок по заснеженным и обледеневшим участкам со всевозможными препятствиями, которые неподвластны остальным.
  6. Существуют модели, которые приспособлены специально для детей. Они напоминают уменьшенную версию взрослого снегохода, но обладают меньшей скоростью и не таким большим количеством «примочек». Рассчитаны они на десятилетних детей, но могут использоваться и детьми 8-10 лет под присмотром родителей.
Читайте также:  Как установить коллиматорный прицел на иж 27

Обзор брендов

В настоящее время на российском рынке можно найти все, что хочется. Существует большое количество компаний, которые отличаются не только качеством, но и ценой. Отдельно стоит выделить снегоходы известных российских брендов.

  • Как говорилось в начале, первые снегоходы появились ближе к концу прошлого века. Полностью модифицированная модель того периода выпускается в Рыбинске. Среди отечественных производителей себя зарекомендовало производство «Русской механики», самые известные модели которого – «Тайга» и «Буран». Данные модели рассчитаны на дальние поездки, очень комфортные и грузоподъемные (в особенности «Тайга»).

«Русская механика» предлагает тринадцать моделей, среди которых можно найти то, что подходит именно вам.

  • В Рыбинске есть еще один завод по производству снегоходов, который работает под маркой «Итлан», выпускающий легкие и надежные снегоходы.

  • Среди отечественных снегоходов один из самых практичных – «Хаски», производство которого находится в городе Тольятти. Данные модели приспособлены не только для развлечений, но и для рабочих нужд.

  • В Люберцах производят семь моделей, которые отличаются по мощности и стоимости. «Росомаха» производит популярные среди новичков, российские снегоходы «Викинг», о которых поподробнее будет написано чуть ниже.

  • В Московской области в фирме Irbis производят компактный, быстро разбирающийся, помещающийся в багажник стандартного автомобиля, снегоход. Единственная модель снегохода, но хорошо себя зарекомендовавшая.

  • Armada – представляет бюджетные снегоходы, собирающиеся в Китае. В основном производят модели развлекательного характера, которые для работы в суровых условиях не подойдут.

  • В Москве фирма «Фантек» производит две сверхкомпактные модели снегоходов. Одна из этих моделей известна под названием «Лайка», чаще всего используется для прогулок по снежному лесу.

  • Санкт-ПетербургскийАВМ является дилером многих иностранных компаний. В их модельном ряду три снегохода. В основном данные модели рассчитаны на Питерскую местность, для поездок загород, но никак не для таёжных условий.

  • В Нижнем Новгороде производится один из мощных снегоходов – «Беркут», оснащенный отапливаемой кабиной. Его основная функция — работа в арктических условиях. Прекрасно подходит для армейских подразделений и МЧС.

  • Город Ирбит в Свердловской области популярен тем, что там, на «Моторс Василия Прядеина» производят еще одну модель для работ на Севере. Это достаточно простые и надёжные снегоходы, исполняемые в различных модификациях.

Это была основная десятка российских производителей снегоходов.

Критерии выбора

Для того, чтобы понять, какой подходит снегоход именно вам, нужно сначала определиться, для чего же он нужен и как будет использоваться — для экстремального отдыха, для работы, охоты или рыбалки.

Основные критерии при выборе снегохода.

  1. Один из важных критериев при выборе – это цена.
  2. Мощность двигателя и скорость.
  3. Одно из актуальных качеств — это маневренность.
  4. Неприхотливость и надёжность.
  5. Ремонтопригодность.

Российские снегоходы отличаются своей неприхотливостью, надежностью и доступной ценой. Можно выделить тройку лучших отечественных снегоходов.

  1. Среди российских снегоходов «Буран», отличается своей доступной ценой. Имея современный дизайн, обладает еще и устойчивостью к ударам и морозам. Его особенность — легкость в эксплуатации, с такой техникой справится даже новичок. Хорошая маневренность в лесной местности, что редкость для дешевых снегоходов. Данная модель ремонтопригодна, можно чинить даже в полевых условиях.
  2. Полюбившаяся модель охотников и рыболовов – «Тайга». Может «тащить» вес более 500 кг. Съемные спинки на водительском и пассажирском сидениях, подогрев рукояток – приятные и удобные мелочи. Мощный мотор и экономичный расход бензина (в отличие от «Бурана»). Пользователи выделили одно из актуальных достоинств «Тайги» — быстрый запуск даже в сильные морозы.
  3. Один из лучших российских снегоходов – «Викинг». Он с легкостью покоряет местность с мощным снежным покрытием, делает это максимально плавно и быстро. Комфортную езду дополняет обдуваемое ветром стекло, удобное кресло и подогрев ручек. И, конечно же, одно из достоинств мощный двигатель и его экономичность.

В данной статье были рассмотрены разновидности снегоходов, известные российские производители и, самое главное, основные критерии при выборе техники. Каждый, пользуясь данными рекомендациями, выберет именно тот снегоход, который подходит именно ему.

В следующем видео рассказывается о снегоходе российского производителя RM Vector «Русская механика».

Читайте также:  Сколько км от Москвы до бронницы

Источник: stroy-podskazka.ru

12 российских снегоходов: по тайге с ветерком

Мы уже рассказывали о российских и белорусских квадроциклах, а сегодня у нас на повестке дня – обзор отечественных снегоходов. В конце концов, у нас вечная зима, метель, бездорожье и медведи с балалайками, надо соответствовать!

Тим Скоренко

«Русская механика» (Рыбинск) – да, про них мы снова в первую очередь. Старейший производитель снегоходов начинал в 1971 году с «Бурана» и производит его, конечно, в полностью модифицированной версии до сих пор. Классика, что поделаешь. Но на снимке – более крутая и современная модель Tayga Patrul 800 SWT или, говоря простым языком, «Тайга». Мощная выносливая машина с возможностью очень дальних путешествий, комфортабельная и грузоподъёмная. Всего в гамме «РМ» – 13 моделей.

Stels (Люберцы). Компания «Веломоторс» освоила производство снегоходов не так давно, но уже предлагает 7 моделей различной компоновки, мощности и стоимости. На снимке 565-кубовый Stels S600 Viking, хотя нас больше веселит модель, выглядящая почти также (красиво, кстати), но называющаяся «Росомаха» (есть там такая). Нет, никакого намёка на X-Men, что вы.

ABM (Санкт-Петербург). Ещё одно «пересечение» с обзором квадроциклов. Питерцы являются дилерами ряда иностранных компаний, а также делают собственную мототехнику, в том числе и снегоходы. В линейке – 3 модели.</p>
<p> В отличие от РМ и Stels, у ABM упор – на невысокую стоимость и простоту, то есть это машины скорее для фермера из-под Питера, чем для жителя суровой тайги. Но такие тоже безусловно нужны. На снимке – модель ABM Snowfox 200.

Irbis (Чёрное, МО). Подмосковный производитель мотоциклов, квадроциклов (да, его не было в предыдущем обзоре, исправляемся) и снегоходов. Последний в линейке, правда, всего один – Irbis Dingo T150 (на снимке), помимо него есть ещё мотобуксировщики серии «Мухтар». «Фишка» Dingo в том, что он лёгкий быстроразборный, то есть его можно упаковать в большой багажник обычного автомобиля.

Armada (Москва). Эти ребята тоже производят квадроциклы и тоже не фигурировали в нашем предыдущем обзоре. Снегоходов в их линейке два, на снимке – модель Armada PD150. Надо отдать должное, Armada не стесняется того, что вся продукция собирается в Китае и, наоборот, напирает на контроль качества снижение стоимость за счёт такого подхода. Оба снегохода – сугубо развлекательные, в качестве «рабочих лошадок» не покатят.

НПО «Транспорт» (Нижний Новгород). Это производитель тяжёлых вездеходов и снегоболотоходов для технических нужд. Основная продукция – это могучий ТТМ-3 «Тайга», предназначенный для всего – от тушения пожаров до корчевания деревьев. В линейке НПО есть и один снегоход – профессиональный ТТМ-1901 «Беркут» с отапливаемой кабиной. В первую очередь он предназначен для МЧС и армейских подразделений, работающих в арктических условиях.

«Итлан» (Рыбинск). Удивительно, но, помимо «Русской механики», в небольшом Рыбинске есть ещё один производитель снегоходов – ООО «Спецэнергокомплект», работающий под брендом «Итлан». Самая ходовая модель – это лёгкий и надёжный снегоход «Итлан-Каюр» (на снимке), хотя компания также делает тяжёлые грузовые снегоходы.

МВП (Ирбит). Эта аббревиатура обозначает «Моторс Василия Прядеина», да, вот такое странное сочетание. На деле это небольшое семейное производство, имеющее в линейке один снегоход МВП-800 (на снимке) в нескольких модификациях – простую рабочую лошадку для работы в северных условиях.

«Хаски» (Тольятти). Ребята производят всего одну, но очень оригинальную модель, которую называют мотоснегокатом. Гаджет весит 82 кг, пакуется в багажник обычной легковушки и может послужить как для развлечения, так и для каких-то рабочих нужд вроде мотобуксировки. Сегодня компания испытывает полноценный снегоход «Снегомакс» с закрытой кабиной.

«Фантек» (Москва) специализируется на лодочных моторах и вездеходах, но в линейке есть и 2 снегохода. На снимке – сверхкомпактная модель Snow Fly, также в линейке есть полноразмерная «Лайка».

ТЭС (Тольятти). Помимо «Хаски», в Тольятти делают ещё снегоходы ТЭС (ООО «ТехноЭлектроСервис»), официально называемые снегомопедами. На снимке (простите за качество, но с пиаром своей продукции у ТЭС явные проблемы) – 65-килограммовая сверхкомпактная модель ТЭСИК-2.

«Турист» (Москва). Простейший миниснегоскутер, производящийся в Москве. Собственно, о нём даже больше сказать нечего. Для тех, кому до соседской дачи доехать :)

Item 1 of 15

«Русская механика» (Рыбинск) – да, про них мы снова в первую очередь. Старейший производитель снегоходов начинал в 1971 году с «Бурана» и производит его, конечно, в полностью модифицированной версии до сих пор. Классика, что поделаешь. Но на снимке – более крутая и современная модель Tayga Patrul 800 SWT или, говоря простым языком, «Тайга».

Мощная выносливая машина с возможностью очень дальних путешествий, комфортабельная и грузоподъёмная. Всего в гамме «РМ» – 13 моделей.

Снегоходы у нас делаются разные — от серьёзных машин, способных продраться через любой сугроб, до простейших снегокатов с моторчиком. География производителя тоже широка — от Москвы до самых до окраин, как пелось в известной песне.

Загрузка статьи.

Источник: www.techinsider.ru

Снегоход Тайга: обзор, сравнение, стоит ли покупать?

При выборе бюджетного утилитарного снегохода покупатель сразу начинает смотреть в сторону российской продукции — моделей «Русской Механики». Однако и у всемирно известных брендов есть модели с доступным ценником.

Снегоход Тайга: обзор, сравнение, стоит ли покупать?

Мы приведем сравнение двух похожих линеек: снегоходов Тайга от «Русской Механики» и Ski-Doo Skandic (BRP).

Модельный ряд снегоходов Тайга

«Тайга» – достаточно крупная линейка. В нее входят шесть двухместных моделей: более дорогие «Патрули» и более дешёвые «Варяги». Они отличаются мощностью двигателя и гусеницами.

В линейку Skandic входят три модицикации — две двухместные и одна одноместная. Между собой они отличаются мощностью двигателя, шириной гусениц и комплектацией.

Внешний вид и размер

Внешние отличия между снегоходом Тайга и Скандиком бросаются в глаза. Продукция Ski-Doo не зря считается премиальной: смотрятся все три снегохода современно и стильно. По сравнению с ними все модели РМ выглядят на порядок проще. И хотя мы выбираем утилитарник, для которого дизайн не так важен — глаз все равно радуется при взгляде на Скандики.

По размеру отличия минимальны: все снегоходы среднегабаритные, с общей длиной около 3 м. Все Skandic чуть длиннее РМ: ближе к 3.2 м, и эта длина использована для крупной багажной площадки. А для утилитарника это плюс: можно взять больше груза.

Снегоход Тайга: обзор, сравнение, стоит ли покупать?

Тайга Варяг 550

Снегоход Тайга: обзор, сравнение, стоит ли покупать?

Тайга Патруль 551 SWT

Снегоход Тайга: обзор, сравнение, стоит ли покупать?

Тайга Патруль 800 SWT

Эргономика, комплектация, удобство

Снегоходы Тайга сделаны аккуратно, но совсем уж по-спартански. Сиденья у них цельные, пассажирская и водительская секции ничем не отделены, кроме небольшого перепада по высоте. Ручки для пассажира есть, но они металлические и тонкие, поэтому на резких маневрах не очень удобны. Спинка невысокая, есть у всех моделей, кроме самой дешевой. Сзади есть небольшая багажная площадка с ограждением, плюс место под груз в отсеке под сиденьем.

Ветровое стекло высокое и широкое, и это плюс: от встречного ветра, снега и веток защитит неплохо. Из электрооборудования есть приборка с основными датчиками, галогенные фары, электростартеры и обогревы ручек руля и газа (на всех моделях, кроме самой дешевой).

Теперь про «Скандики»: двухместные модели имеют съемную пассажирскую секцию с широкими ручками и спинкой. Места для багажа тут побольше: платформа длиннее и шире, плюс под сиденьями есть отсек. Если надо увеличить пространство для груза — снимаем пассажирское место, и грузимся по максимуму. У одноместной модели в базовой комплектации вместо пассажирского места идет еще одно закрывающееся багажное отделение, в дополнение к отсеку под сиденьем.

Снегоход Тайга: обзор, сравнение, стоит ли покупать?

Снегоходы Скандик 2021 модельного года: 900 SWT, 900 WT, Sport 600 EFI

Читайте также:  Что прочнее сталь или бронза

Ветровые стекла есть у всех моделей (у младшей модели оно короче, чем у двух старших). Также у всех есть и подогрев курка и ручек.

Двигатель

У всех снегоходов Тайга, кроме самой старшей модели, стоят двухцилиндровые двухтактные карбюраторные двигатели. Мощность у них — от 43 до 60 «лошадей», объем — 553 «куба». Охлаждение почти у всех моделей воздушное.

Чуть более производительный мотор имеет Patrul 800 SWT: двухцилиндровый, на 4 такта, объемом 800 см³, мощностью в 60 л.с. и уже с жидкостным охлаждением. По паспорту разогнаться он способен до 100 км/ч, тогда как все остальные модели выжимают 80 км/ч.

Двигатели всех «Скандиков» четырехтактные, с жидкостным охлаждением и электронным управлением впрыском топлива. Поставляются они от дочерней компании BRP Rotax, которые производятся и ставятся на снегоходы Ski-Doo и Lynx уже не первый десяток лет. В линейку 2021 года входят снегоходы с такими двигателями:

  • Skandic Sport 600 EFI ES — 600-кубовый, с двумя цилиндрами и мощностью 85 л.с.;
  • Skandic WT 900 ACE и SWT 900 ACE — трехцилиндровые, 900-кубовые, мощностью 95 л.с.

Снегоход Тайга: обзор, сравнение, стоит ли покупать?

Емкость бензобака у всех трех снегоходов одинаковая — 42 л. При среднем расходе в 10-11 л это дает запас на более чем 300 км хода. А максимальная скорость составляет не менее 105 км/ч.

Подвеска и гусеница

Передняя подвеска у всех сравниваемых снегоходов телескопическая. Для утилитарников это плюс: вся начинка спрятана в корпусе, а значит, ее не повредишь о корягу, спрятавшуюся под снегом) и управляемость снегохода более плавная и неспешная. Ход подвески тоже одинаковый — 150 мм.

В лыжах есть разница: у снегохода Тайга расстояние между ними составляет 90 (у самой младшей модели) или 96 см. У всех «Скандиков» между лыжами расстояние поменьше: 88.9 см, и сами лыжи более навороченные — это Pilot DS2 с уменьшенным весом и улучшенной конструкцией.

А вот по задней подвеске уже есть более ощутимые отличия.

У «Тайги» сзади стоит склизовая система с фиксированным ходом в 190 мм (у «Патрулей») или 385 мм (у «Варягов») и с гидропневматическим однотрубным амортизатором.

У Skandic сзади стоит фирменная спортивно-утилитарная система BRP SC-5U. Конструктивно она более сложная, чем простая склизовая, имеет шарнирные соединения и возможность регулировки, и подходит для разного снега. Ход у нее составляет до 239 мм.

Гусеницы у всех снегоходов из нашего обзора по длине почти одинаковые — чуть больше 3.9 м (разница есть, но составляет несколько см, поэтому перевеса не создаст). По ширине тоже все стандартно для утилитарников: и у «Тайги», и у Skandic есть версии с 500- и с 600-миллиметровыми траками.

Снегоход Тайга: обзор, сравнение, стоит ли покупать?

Что касается грунтозацепов: у младшего Skandic он составляет 32 мм, у обоих старших — 38 мм. У «Тайги» выбор побольше: у «Варягов» стоят гусеницы с грунтозацепом 22 или 35 мм, у «Патрулей» — 22 или 30 мм. Правда, больший выбор не назовешь преимуществом: для нашей погоды с обильными снегопадами утилитарник с грунтозацепами в 22 мм применять можно, но очень аккуратно, и проходимость у него будет похуже, чем у моделей с более длинными зацепами.

Цена

Разница ощутимая: снегоходы «Тайга Варяг» стоят 349-438 тысяч рублей, «Тайга Патруль» — 469-569 тысяч. Самый дешевый Skandic обойдется в 1.078 млн, самый дорогой — 1.627 млн рублей. Однако и по качеству, и по дизайну, и по производительности разница тоже есть, и тоже значительная.

Подведем итог

Если снегоход вам нужен для не очень сложных задач, и бюджет у вас прям совсем ограниченный — выбора нет: надо брать «Тайгу». Но если средств хватает, снегоход вам нужен для серьезных задач, и эксплуатировать вы его планируете не один год (а в будущем, возможно, и быстро продать, если будет необходимость) — то однозначно лучше взять Ski-Doo Skandic. Они помощнее, и в плане комфорта намного лучше, и груза позволяют брать больше.

Источник: bestsled.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...