По-моему этой темы небыло. У кого какой опыт эксплуатации, отзывы. Понимаю, что жителю средней полосы нужен как корове седло, но всё же. ХОЦЦА (хотя и не знаю зачем).
Сообщение kiowa » 08 апр 2004, 03:30
хорошо. Оба снегохода отражают две разные концепции — с двумя лыжами и висящими подножками (Тайга) и с одной лыжей, двумя гусеницами и без висящих подножек — «Буран».
Пользовался «Бураном» и в США — тайгообразным снегоходом Поларис.
Для охоты в лесу, кустах, с прокладкой первичных путиков лучше буран — одна лыжа меньше застревает и меньше удельная нагрузка на снег. Поларисы лучше для катания по насту и по путикам, а также по открытым местам — выезжают за счет скорости и мощи. В лесу путаются лыжами в кустах.
Потом напишу, счас времени нет.
Сообщение DastarD » 08 апр 2004, 09:59
Доброго времени суток!
Ездил на Буранах и на «таегоподобных» Lynx.
Попробую не согласиться с уважаемым модератором. Во-первых, у бурана ГОРАЗДО больше радиус разворота, что, согласитесь, не маловажно для охоты. Во-вторых, я лично не заметил, что снегоход с двумя лыжами больше застревает в лесу, чем Буран.(хотя такое мнение слышал не однократно) Просто, у западных образцов с двумя лыжами надыть усилить «бампер», чтобы не мялся при встрече с деревом. В-третьих, тащить тушу волоком приятнее на «Рысе»(Lynx), потому как мощнее они Бурана и намного. Правда, последний довод не очень в тему, так как вопрос по «Тайгам».
Короткий и длинный буран в снегу. Какой все-таки ЛУЧШЕ!? Покатушки по снегу. Сравнение двух буранов.
Вообщем, я больше ратую за двухлыжный, чем за однолыжный, а еще лучше импортный
С уважением
Сообщение Toxa » 08 апр 2004, 11:14
В данный момент являюсь обладателем Бурана выпуска 1976 года и Тайги выпуска 2004года. Ощущения: буран этакий утюжок, рабочая лошадка, пыхтит и едет правда по лесу с его радиусом поворота тяжеловато.Зато безотказен (насколько это можно примениь к отечественной технике) и ремонтопригоден в полевых условиях.
Тайга как скоростная лодка.. полный кайф лететь на ней по полю.. по лесу изза двух лыж сложнее, но и радиус у нее поменьше. А теперь негатив-Тайга отьехав от дома 100 м остановилась и стоит уже два месяца.. в ней куча долбаной электроники а учитывая что электроника наша.. сами понимаете. Вобщем жду лета чтобы разобрать пол движка и поменять магдино или как его там. Все остальное уже поменял.. не едет.
Сообщение Taxus » 08 апр 2004, 12:13
Для меня вопрос выбора не стоит, т.к. предложили «Буран». Думаю отзывов пользователей по нему много, всё-таки выпускается с 1973г.
Сообщение Antti » 08 апр 2004, 12:38
Тайга — полное дерьмо. Передрать толком — и то не могут.
В остальном согласен с DastarDом. С добавлением: даже на стареньком Lynx-250 чёрта утащить можно. Просто надо ездить с оглядкой, а не по способу: чем круче вездеход, тем глубже болото, в которое мы его засадим. По крайней мере, если что — можно всегда за хвост развернуть, не боясь, что назавтра ( или тут же )свернёшься от пердикулита.
Длинный буран против короткого, двигателя 34 л.с. 2т честный обзор!
Если очень поганый лес, тогда одной лыже дорогу найти всё ж проще. Что же касается диаметра циркуляции, то она не очень важна, если только вы не гоняете зверя прямо снегоходом; объехать на несколько метров дальше и приехать в нужную точку с нужной стороны можно практически всегда.
Так что, как всегда — по задаче смотря.
Сообщение Батя » 08 апр 2004, 13:07
Пользую LYNX ARMY — 1000 км. наезда, в том числе по чащебе и вырубам.Эта машина стоИт на вооружении погранцов всех скандинавских стран+Канады.Трак-610,шире не бывает.Сделан просто и надежно ,как УАЗик.Пока ни одной поломки,заводил в минус 33 легко.
Кроме того,из плюсов,мощный-54 л.с.,таскал 2 тонны груза на санях,скоростной — 80-90 км/час,по целине волка загнать нечего делать.Не вязнет в наледи,как Буран.Лесной трудяга — одним словом.
Минусы.
Дорогой,нужен 95 бензин — жрет около 40 литров на сотню,тяжеловат-315 кг.,на вырубах,в кустах — две лыжи плохо — все время цепляет.На малой скорости, по буграм, надо ловить равновесие,как на мотоцикле т.к. хоть трак и широкий,но он один,а у Бурана два.
Выбирать снегоход надо также,как и калибр — смотря для какой охоты.
Сообщение makena » 09 апр 2004, 09:06
У меня Бомбардье Скандик 500, 1997 г.в.пользую два года. Машина мощная и шустрая по полю только снег столбом, а по лесу по глубокому рыхлому снегу тяжело, садится если лыжа за чего нибудь зацепилась.
Но ко всему привыкаешь
С уважением М.
Сообщение Larsen » 09 апр 2004, 09:32
За последнее время на Беломорье попробовали все : Буран, Рысь, Скандик WT, Ямаха Викинг 500, а наши соседи, москвичи ( этим все сказано ) вообще притаскивали разные монстрообразные дорогущие штуковины. Но пришли мы к одной модели — Ямаха Браво. Да,да .. и не надо смеяться. Именно этот маленький и маломощный одноцилиндровый «ездюк» легко делает всех многосильных монстров.
Оказалось, что ни широкая гусеница, ни мощный мотор в достатточной мере не являются панацеей в глубоком, по-настоящему, снегу. Все решает общий вес — здесь 120 килограмм снегоход + 100 седок, у монстров 270-300 килограмм снегоход + те же 100 живого сала. Кроме того, засаженный снегоход легко ворочать в одиночку, чего невозможно сделать одному с Викингом, к примеру. Ссылка на задний ход отметается — он хорош на равнине, или льду. Из прочих плюсов — Браво в варианте Т ( транспортер ) имеет длинную гусеницу, что правда, немного ухудшает маневренность; цена в Финляндии ( моложе 97 года машинку не найти ) 1000 евро, по нонешним таможенным правилам очистка — пустяк; спокойно ест 92 бензин и простое минеральное масло; дешев в запчастях ( ну здесь просто сказывается возможность все доставить из той же Финляндии ).
И последнее, егерь а Псковской области ( от Питера всего 270 верст ) отказался от Бравушки наотрез, попросив привезти Буран. Здесь без комментариев
Сообщение Тропик » 09 апр 2004, 09:38
Toxa писал(а): Вобщем жду лета чтобы разобрать пол движка и поменять магдино или как его там. Все остальное уже поменял.. не едет.
Сообщение Toxa » 09 апр 2004, 11:05
Не магнето.. магдино.. так эта дрянь называется.. не знаю почему.
Сообщение kiowa » 09 апр 2004, 11:33
Larsen писал(а): За последнее время на Беломорье попробовали все : Буран, Рысь, Скандик WT, Ямаха Викинг 500, а наши соседи, москвичи ( этим все сказано ) вообще притаскивали разные монстрообразные дорогущие штуковины. Но пришли мы к одной модели — Ямаха Браво. Да,да .. и не надо смеяться. Именно этот маленький и маломощный одноцилиндровый «ездюк» легко делает всех многосильных монстров.
Да, и все ниженаписанное — подпишусь двумя руками. Но! Когда я на «Буране» еду по насту, то проезжаю, не оставляя следов, а на Браве все равно гуска режет наст.
Потом, буран чинится с помощью молотка и такой-то матери, запчастей к нему до фуя.
Вообще, я «бурану» очень за многое благодарен — лучшие часы в жизни, наверное, провел на его спине!
Сообщение Батя » 09 апр 2004, 15:17
Larsen писал(а): За последнее время на Беломорье попробовали все : Буран, Рысь, Скандик WT, Ямаха Викинг 500, а наши соседи, москвичи ( этим все сказано ) вообще притаскивали разные монстрообразные дорогущие штуковины. Но пришли мы к одной модели — Ямаха Браво. Да,да .. и не надо смеяться. Именно этот маленький и маломощный одноцилиндровый «ездюк» легко делает всех многосильных монстров.
Оказалось, что ни широкая гусеница, ни мощный мотор в достатточной мере не являются панацеей в глубоком, по-настоящему, снегу. Все решает общий вес — здесь 120 килограмм снегоход + 100 седок, у монстров 270-300 килограмм снегоход + те же 100 живого сала. Кроме того, засаженный снегоход легко ворочать в одиночку, чего невозможно сделать одному с Викингом, к примеру. Ссылка на задний ход отметается — он хорош на равнине, или льду. Из прочих плюсов — Браво в варианте Т ( транспортер ) имеет длинную гусеницу, что правда, немного ухудшает маневренность; цена в Финляндии ( моложе 97 года машинку не найти ) 1000 евро, по нонешним таможенным правилам очистка — пустяк; спокойно ест 92 бензин и простое минеральное масло; дешев в запчастях ( ну здесь просто сказывается возможность все доставить из той же Финляндии ).
И последнее, егерь а Псковской области ( от Питера всего 270 верст ) отказался от Бравушки наотрез, попросив привезти Буран. Здесь без комментариев
Выбором лошадки занимался сурьезно.Проверял многих и Ямаху в том числе.Для охоты она,ИМХО,полная неходячка.Сухого весу в ней не 120,а — 175.Гусянка -как конек — 380 мм.Давление на 1 см2. снега, на 30% больше,чем у Арми.Целина 60 см с настом — ныряет и бурчит на месте.Мощность 18 л.с. — в 3 раза меньше,чем Арми.Зверя из леса не вывезти. и т.д. и т.п.Для покатушек машинка,одним словом.
Если нужен агрегат для охоты,то их два(из них я и выбирал) — длинный Буран и Арми,ИМХО опять же.
Для себя сделал след. выводы.
Я выбрал бы Буран потому,что:
1.Охочусь в тайге,на вырубах,по кустам.
2.Поддерживаю отечественного производителя.
3.Есть кувалда для ремонта.
4.Да лучше я две 10-ки куплю.
Я выбрал бы Арми потому,что:
1.Охочусь в редколесье,лесостепь.
2.Рыбачу — надо ездить по наледи.
3.Могу десяток друзей в санях на охоту/рыбалку утащить.
4.Не механник я и нет у меня кувалды.
С Уважением.
Сообщение Димсон » 12 апр 2004, 08:49
Ну раз так ,то и я поделюсь своими наблюдениями основанными на сравнении бурана, тайги и бомбардира при использовании в экстремальных условиях в течении 10 дней.
Небольшое предисловие:
в конце февраля, как обычно планировали поездку на учеты.В нашем расположении было два казенных бурана и два снегохода личных — тайга и бомбардир.Модель бомбардира не помню, поэтому врать не буду, но опишу его внешне ,может знающие люди поймут чего за модель такая. В общем в раза два больше бурана, сиденье рассчитано на 3-4 человека, гусянка сантиметров 60 — не меньше, на спидометре максимальная скорость 220км/ч. Хозяин говорил, что разгонялся до 160, для фиксации скорости использовали машину, т.е. машина по трасе — снегоход рядом по целине.
Вообщем собравши все неохдодимое мы двинули к месту А, где в лесу нас ждали бураны, тайгу с бомбардиром привезли с собой. От точки А до точки В( места конечной дислокации) примерно 340 км, на улице -400 ,вобщем по прибытии в 1400 к точке А ,началось все самое интересное — попытки завести ждавшие нас бураны.( Привезенные с собой снегоходы завелись с пол-пина) Провозились мы до часу ночи, описывать то как мы парились я не буду, так как все равно цензура на пропустит:, короче с горем по полам выехали мы с точки А и направились в точку В .Весь груз мы переместили на бомбардир (500 литров бензы, вещи, хавку и живой балласт) и часть на тайгу, т.к. бураны ехать попросту отказывались. Пропарившись таким образом 4 часа мы приняли решение отправить бомбардир с вперед, дабы они к нашему приезду растопили баньку и приготовили пожрать:
В общем до места мы добрались только к началу первого, т.е. дорога заняла у нас более 11 часов . Вид у нас был ,скажем — не очень. В -40 проехать более 300 километров верхом на холодном и дымящем бревне — это знаете ли:
По дороге мы дважды меняли ремни на буранах и на одном рессору на лыже. Мужик на тайге, оставшийся для нашего сопровождения, уже даже не матерился. Закончились все известные ему маты J .
Чуваки ,уехавшие на бомбардире, успели вымыться, выспаться, пожрать и поохотиться.
Но не все так печально, касаемо буранов: Проработавши и образно говоря ‘просравшись’ ,они стали даже не плохо (насколько это слово применимо к ним) работать.
На следующий день началась работа по учетам и тут ситуация стала совсем иной. В лесу наши работяги показали себя с лучшей стороны. Сказалось главным образом удобство одной лыжи. Двух лыжные попросту не могли протиснуться там где пролазил буран. Да еще и сказывался фактор стоимости машин.
Согласитесь ,что не сильно охота продираться по талам царапая снегоход стоимостью 48 тон зелени, а на буране — да хоть куда.
Потом еще вылезла одна особенность. При выезде на сор обильно поросший высокой травой ( т.е. снег из-за того ,что под ним высокая трава, очень рыхлый) двух лыжная тайга своими лыжами начинала собирать эту самую траву в копны и попросту останавливалась. Буран же напротив очень даже неплохо ее утюжил.
По наледи равным не было бомбардиру и тайге , буран сразу тонул:
В общем за 10 дней сравнительной эксплуатации этих машин при средней температуре — 380С , я пришел к выводу — если бы у меня было столько денег чтобы я не боялся помять или поцарапать снегоход, то однозначно — бомбардир. Я в полной мере испытал комфорт от езды на нем когда возвращались обратно. Я ехал как белый человек, не смотря на уже — 420 , мне было тепло ,уютно, мягко и без выхлопов в лицо.
Тайга — не плохой аппарат, но она не стоит тех денег сколько она стоит.
Буран — от него мы никуда не уйдем .
З.Ы. универсальных снегоходов нет
Источник: popgun.ru
Снегоход Русская механика «Буран» — отзывы
С » Бураном» я впервые столкнулся когда работал на нефтяных месторождениях Западной Сибири!! В 1994 году!! В те, далекие времена, еще не было такого обилия импортных снегоходов!! Честно скажу, вопросов к «Бурану» — хватает! Это.
14
Россия, Великий Устюг
неуправляем
Достоинства:
Недостатки:
управляемость
Итак. Сейчас попытаюсь отозваться об этом чуде. Этот снегоход мне понравился (так как это был первый снегоход на котором я ездил). С одной стороны Буран мощный снегоход, с другой — неуправляемый. Он зарывается в глубоких.
2
Россия, Кировская область
продукт для своего пользователя.
Достоинства:
Неприхотливость в обслуге, ремонтопригодность, высокая проходимость и тяговитость.
Недостатки:
устаревшая компоновка, вид, двигатель, хороший «аппетит».
О «буранах» не мало написано, но хочется добавить и свою копейку в общую копилку. Как есть красивые импортные внедорожники так есть и наши простые УАЗы, то есть у каждой техники своя задача. «Буран» особенно длинная.
8440
для Сибири, для зимней рыбалки то, что надо
Достоинства:
Недорогой, мощный.
Недостатки:
За 3 зимы не обнаружено
На улице зима, и время года диктует зимний отзыв. Мой отзыв, конечно же, написан от имени пассажира. Снегоход Буран мы используем уже третью зиму, он проверен и снегом, и низкими температурами воздуха. Покупали снегоход для.
865
Россия, Кострома
Надёжная рабочая лошадка
Достоинства:
прост в эксплуатации дешовые запчасти
Недостатки:
Данный снегоход использую уже два года и очень этому рад. Купив его в б/у состояний не пожалел ни разу. Снегоход очень надёжный и проверенный временем. Имея всего одну лыжу спереди на нём очень удобно передвигаться.
189
Россия, Пермь
При всех его «Русских минусах» — наверное я бы купил его в личное пользование!
Достоинства:
Проходимость. Цена. Стоимость эксплуатации и содержания.
Недостатки:
Дизайн. Управление. Медленное улучшение. И др.
Доброго времени суток уважаемые читатели, друзья и гости этого «ресурса». С ноября месяца у меня появилась возможность эксплуатации снегоходов «Буран», и уже идёт 3 месяц как я их эксплуатирую. Поэтому накопив впечатлений (как положительных, так.
107
Россия, Якутск
Качество превосходит цену
Достоинства:
Дешево и сердито.
Недостатки:
Не хватает качества удобства в монтаже демонтаже.
На снегоходе езжу более 15 лет, поэтому смогу выложить аргументированный отзыв. Первое — из-за низкой цены стоимости снегохода его не жалко бросать на самые ответственные участки непролазной тайги. Выгребет, вытянет, выползет. Обслуживание за ходовой частью.
15
Россия, Ляли
Русская мощь
Достоинства:
Низкое давление на снег
Недостатки:
плохая устойчивость из-за одной лыжи спереди
Отличный снегоход для местности с большим количеством снега, то есть для сибирских охотников — промысловиков. Широкая база с двумя гусеницами, держит снегоход на целине превосходно. Яркая фара и прожектор позволяют охотится даже в ночное время.
0
Россия, Сыктывкар
Среднее. Можно гораздо лучше.
Достоинства:
Хороший экономичный двигатель.
Недостатки:
Отвратительная КПП.
Буран 4тд 2015 г. в. Когда поставите на него другую коробку, на этой на 1000 км три цепи, плюс позавчера выкрутился болт фиксатора вилки скорости порвало вначале нижнюю часть КПП, затем цепь. Были реальные шансы.
13
Россия, Комсомольск-на-Амуре
ЗВЕРЬ.
Достоинства:
мощь и сила.
Недостатки:
плохо,что летом не погоняешь.
Буран это конечно техника отличная, мощная и проходимая. Удевляет, что такой тяжелый аппарат может спокойно гонять по снегу, у меня например буран Лидер модель РМЗ-640, а говоря тяжелый я имею в виду 285 кг сухой.
4
Россия, п. Горин
Возите запчасти
Достоинства:
Проходимость
Недостатки:
Без запчастей лучше далеко не уезжать
Буран был куплен новым в 2015 году. На данный момент по истечению 7 лет пробег 1300 км. О поломках: 1. Приехали с рыбалки начал заводить чтобы съехать с прицепа, а он орёт на максимальных оборотах.
44
Россия, Нарьян-Мар
Снегоход «Буран» — техника на веки
Достоинства:
Хорошая проходимость, доступность запасных частей, ремонтопригоден, незаменимый вид транспорта на Севере
Недостатки:
прожорливость, высокий уровень шума, комфорт на 3
Снегоход «Буран» — отличная техника для условий Крайнего Севера. Данный вид транспорта просто незаменим для рыбаков и охотников. Наличие запасных частей, их цена, простота в обслуживании. У нас на Севере Буран незаменимая рабочая лошадка. У.
170
Россия, Ярославль
Рабочая лошадка
Достоинства:
Везде поможет
Недостатки:
не обнаружены
Мой папа давно мечтал о таком транспорте, и вот недавно он его приобрел. Старенький, слегка потрепанный, но зато внутренности были поставлены все новые. Внешний вид роли не играет, но мы все равно сделали небольшой тюнинг.
124
Россия, Петрозаводск
Он едет и тащит (наш Гоша).
Достоинства:
Не ломается, в меру потребляет топливо, проходимый.
Недостатки:
Шумный, требует доработок. Запчасти не дешёвые.
Снегоход буран 640 короткобазый мы с братом жены приобрели на двоих за смешные для него 25 тыс. Рублей, так же у родственника с кучей запчастей в подарок( карбюраторы, вариатор) это из наиболее ценного. Приобретался он.
43
Россия, Вологда
Очень популярный снегоход среди охотников и рыболовов
Достоинства:
надежный, доступный, не дорогой, очень нужный.
Недостатки:
много шума и не очень управляем.
Свою популярность он заслуживает. Простой, надежный в работе, мощный, быстрый, неприхотливый. Много положительных слов можно еще сказать в адрес этого нашего российского снегохода. Плюс ко всему стоит относительно недорого. Такой снегоход является самым подходящим для.
0
Россия, Лабытнанги
Как танк.
Достоинства:
Экономичный, не дорогой в обслуживании.
Недостатки:
Управляемость, но если умеешь его водить то этого не замечаешь.
По мне так этот снегоход отличный, проходимый, не дорогой, в обслуживании дешёвый. Комфорт тоже нормальный, за собой тащит большой вес. Вобщем ставлю ему
8
Россия, Пермь
Для охоты и промысла лучше не бывает.
Достоинства:
неприхотлив, надежен.
Недостатки:
Для рыбалки буран не очень подходит: Во первых он очень боится наледи, когда на льду вода со снегом просвет межу гусеницей и рамой сильно забивается, а если это происходит еще и в мороз, то совсем.
182
Россия, Отзовик
Надёжный и крепкий
Достоинства:
Неприхотлив, надежен и прост
Недостатки:
Не значительные
Познакомился я с этим чудом техники ещё в детстве. Был у нас этот снегоход с длинной базой. Мне он понравился за свою неприхотливость, надёжность, простота в эксплуатации. Конечно ему не хватает комфорта, но она ему.
62
Россия, Синдор
Русский вездеход»
Достоинства:
скорость, проходимость, цена,
Недостатки:
нет таковых
Всем привет, дорогие друзья. Как-то довелось мне управлять снегоходом Русская механика «Буран» собрались ехать зимой на рыбалку. Собрали огромную сумку, и поставили в специальную корзину на снегоходе, закрепили специальными креплениями, которые были в комплекте с.
4
Прост и удобен
Достоинства:
Легкость управления, простое исправление поломок, не дорогой, легко маневрирует в лесных зонах, долгая служба работы
Недостатки:
Не особо комфортный
Что ж, это отечественная техника, которая производится с 1971 года. Этот снегоход имеет модификации, такие как добавление 1-го катка и т. д. Это надежная и простая в сборке техника. Не составит труда прямо в автономных.
Источник: otzovik.com
hunt72.ru | КЛУБ ОХОТНИКОВ СИБИРИ (ТЮМЕНЬ, ХМАО-Югра, ЯНАО)
Смотря для каких охот он будет использоваться. А главное в какой местности? Если по лесу, то лучше простого бурашки нет. Удлинённый буран по снегу не плохо бежит, но маневренность хромает. По полям подойдет yamaha vk540.
Он считается самым покупаемым снегоходом.
Во время второй мировой у бойца спросили:
— А не тяжело ли вам стрелять в других людей?
— Ох. Тяжело, и правда. Они то приседают, то отстреливаются
Re: снегоход буран
Сообщение Black Man » 25 дек 2009 10:19
+ 1 за yamaha vk540 II .
Я против платной рыбалки. Призываю остальных добавить протест в подпись.
Re: снегоход буран
Сообщение печерах » 25 дек 2009 11:10
Смотря где будет использоваться. Согласен с Михаилом, длинный буран если заклинит, не сдернешь. Если открытые пространства ямаха викинг 540 (соотношение цены и качества). По мне лучше короткого бурана не надо, я просто по таким дебрям лажу, двулыжные на 1 гусянке не катят, да и в уазик он единственный входит — не надо прицепа.
Сколько волка ни корми, всех лосей заповедника на него не спишешь.
Re: снегоход буран
Сообщение zevs » 25 дек 2009 13:59
у меня короткий для леса тоже как бы двух лыжник не идет а сейчас хочу взять для полей
Re: снегоход буран
Сообщение Black Man » 25 дек 2009 14:07
на двух лыжные делают бампер конусообразный, чтобы он кустарники/деревья небольшие раздвигал перед самыми лыжами. если сильно надо могу на фото показать.
Я против платной рыбалки. Призываю остальных добавить протест в подпись.
Re: снегоход буран
Сообщение zevs » 25 дек 2009 14:12
у меня примерно такая же конструция на буране стоит на сезон хватает потом опять варить
Re: снегоход буран
Сообщение Black Man » 25 дек 2009 14:18
yamaha vk540 с такой конструкцией говорят до 5см деревца без проблем гнет.
Я против платной рыбалки. Призываю остальных добавить протест в подпись.
Re: снегоход буран
Сообщение zevs » 25 дек 2009 14:23
для полей пойдет а если зверь в лес заходит (в основном болотистая местность и сосновый бор с частоколом) то что делать
Re: снегоход буран
Сообщение Black Man » 25 дек 2009 14:29
zevs писал(а): для полей пойдет а если зверь в лес заходит (в основном болотистая местность и сосновый бор с частоколом) то что делать
понятно, что в таких условиях не одна техника не поможет, только пешком
Я против платной рыбалки. Призываю остальных добавить протест в подпись.
Re: снегоход буран
Сообщение zevs » 25 дек 2009 14:41
буран пока ходит но когда выскакиваеш на открытые места то скорости не хватает может кто знает скоростной тюнинг
Re: снегоход буран
Сообщение печерах » 25 дек 2009 14:45
У тебя какой карбюратор и движок на сколько лошадей?
Сколько волка ни корми, всех лосей заповедника на него не спишешь.
Re: снегоход буран
Сообщение zevs » 25 дек 2009 14:47
микуни 32 вроде лошадки
Re: снегоход буран
Сообщение печерах » 25 дек 2009 18:22
У меня 34 и тоже микуни, движок экономный и мощи по сравнению с 28 и 32 сравнительно больше, хотя я и га старом с простым карбюратором и 32 дв. разгонял до 65 км, мне больше не надо. У бурки один недостаток по наледи он не ездок, а так необходимые запчасти, лебедочка и топор и на нем хоть куда.
Сколько волка ни корми, всех лосей заповедника на него не спишешь.
Re: снегоход буран
Сообщение zevs » 25 дек 2009 18:24
у меня наледи нет у меня кочки в колено или мелкач сосновый
Re: снегоход буран
Сообщение Леший » 25 дек 2009 18:25
zevs писал(а): у меня наледи нет у меня кочки в колено или мелкач сосновый
Вот ты постоянно и покупаешь, то стекло лобовое, то гусянки.
Если подстрелишь весной самочку утки, то не жди осенью налет стайки.
Re: снегоход буран
Сообщение zevs » 25 дек 2009 18:29
стекла я не спорю меняю с раз в зиму а гусяна меня только нынче подвела
Re: снегоход буран
Сообщение Фидель » 28 дек 2009 11:39
печерах писал(а): с простым карбюратором и 32 дв. разгонял до 65 км,
на недавних охотничьих сборах на таком же коротыше старого выпуска вытягивал 80 км без проблем. (он правда почти новый, 1100 всего наезжено).
Буран — как уазег — в лесу кроме него ничего не надо.
Говори что знаешь и знай, что говоришь.
https://vk.com/tyumenaquaprint
Re: снегоход буран
Сообщение zevs » 29 дек 2009 16:20
80 наверное по укатоному снегу и то что он новый у меня то он старик 1985года но все время в хороших руках был после каждой поездки проходил ТО и пробег у него 32тыс
Re: снегоход буран
Сообщение Black Man » 09 янв 2010 13:40
в магазине Старт недавно видел такое чудо техники TIKSY 250, ценника не было. В инете пишут, что 124т.р. был удивлен когда прочитал на табличке MADE IN RUSSIA. Сынишке он понравился)).
Я против платной рыбалки. Призываю остальных добавить протест в подпись.
Re: снегоход буран
Сообщение zevs » 10 янв 2010 01:39
мне предлогал знакомый чистого японца ямаха патруль за 100 аппарат вообще вещь ему жена просто кислород перекрыла и он все свою технику сплавлял, состояние вообще отличное один год в россии и пробег маленький все басульки на нем так прокатился хорошо бегает 120 целиной бежит больше не поехал я сам страхово
Re: снегоход буран
Сообщение Фидель » 11 янв 2010 09:44
Offtopic:
Black Man писал(а): в магазине Старт недавно видел такое чудо техники TIKSY 250, ценника не было. В инете пишут, что 124т.р. был удивлен когда прочитал на табличке MADE IN RUSSIA. Сынишке он понравился)).
Скорей всего китаец калининградской сборки. Уж лучше бы он был китайской сборки.
Говори что знаешь и знай, что говоришь.
https://vk.com/tyumenaquaprint
Источник: hunt72.ru
Снегоходы Буран, с длинной и короткой базой. Какой выбрать?
Привет друзья. Сегодня мы с моим другом Ларсом испытываем свои снегоходы. Какой лучше решать вам. Hello friends. Today my friend Lars and I are testing our snowmobiles.
Which one is better for you.
Кадры из видео
Тэги из видео
Комментарии пользователей:
2022-03-25 08:56:52
Дырку просверлить в пробке и бензин не будет выдавливать
Роман Бедняков
2022-03-16 13:48:54
А я наоборот сейчас brp lynx yeti продал и купил новый буран длинный. Да, brp в разы мощнее, доработаннее, комфортнее. Но в лесу проходимость у бурана лучше, ремонтнопригодность (а то брп хрен починишь, ни запчастей, ни норм специалистов. В лесу раз загорелся чек и хер знает, что ему не понраву). Но справедливости ради, я новый буран полностью везде смазал,поставил выхлоп и охлаждение ДД, трос от переворотов катков и тюнинг передней лыжи, гусянки шипованные ,пока огонь, намного лучше стало
Андрей Оловянников
2022-03-15 18:37:48
Сегодня первый раз в этом году выехал на Буране. После поездок на Лунксе, в связи с глубоким снегом и водой на озере. Ну я скажу и уебище
ОКА Channel
2022-03-14 21:25:01
Как сделать чтобы катки не переварачивались на старом буране, подскажите пожалуйста есле знаете, а то часто такая проблема что на кочках переварачиваются а по снегу не едет, буду рад есле подскажете!)
Александр Соколов
2022-02-26 13:31:17
Техника для разных целей, на коротком большую часть зимы у нас это еб..я , ни едет он , по речке , по бураннице да , а так в пухляке он свечкой встаёт, и дрочишься туда сюда , длинный идёт как танк , но управляемость хуже , но его проходимость перекрывает такие минусы, опять же жопа при переезде препятствий, и ручьёв, он зависает своей длинной , короткий тут проще
Источник: plame.ru