Какой бензин лить в лодочный мотор

Всегда лил 92, а тут задались вопросам, какой лучше лить бензин : Все в один голос твердят, что нужно лить 95. Попробовал залил, особой ризницы не заметил, на 95 работает чуть тише, но скорость вроде как упала, да и бенза как будто съел чуть больше . Может кто подскажет, что лучше : , заранее спаибо

Аверон

Писатель-рыбак

Новосибирск

Русские люди тем и славятся, что не инструкции читают, а товарища спрашивают.
В инструкции написано, что октановое число при умеренных нагрузках 90.

Вложения

157.7 КБ · Просмотры: 9 397

max-22rus

Писатель-рыбак

Яровое
Аверон сказал(а):

Русские люди тем и славятся, что не инструкции читают, а товарища спрашивают.
В инструкции написано, что октановое число при умеренных нагрузках 90.

Я таких инструкций в интернете 100 штук нашёл и где то написано,что минимум 95.
А с маслом в вашей инструкции , что то непонятно

max-22rus

Писатель-рыбак

Яровое

Какое масло и бензин лить в лодочный мотор???Нужен совет!

Подскажите пожалуйста, что лучше лить : : голову себе сломал читая разные форумы
Сфинкс, ау -ау-ау нужна помощ

masluk1972

Старожил

Барабинск
max-22rus сказал(а):

Подскажите пожалуйста, что лучше лить : : голову себе сломал читая разные форумы
Сфинкс, ау -ау-ау нужна помощ

Сейчас он Вам все расскажет 😆 .

ЯМАЛ-БЕРД

Старожил

уже в Бердске.

Листаю инструкцию к мотору YAMAHA 9.9F-15F (двухтактные) Рекомендуемое топливо: НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН ОБЫЧНОГО КАЧЕСТВА. МИНИМАЛЬНОЕ ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО ПО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМУ МЕТОДУ 90.
Соотношение бензина и масла в смеси: при обкатке 25:1, после обкатки 50:1.

Monstre

Писатель-рыбак

Новосибирск
В свой лил 92-95-98, особой разницы нет. В основном 92 и не парюсь 😆

Сфинкс

Старожил

Регистрация 13.12.2013 Сообщения 4 723
. на 95 работает чуть тише.

Не тише, а мягче! На одноцилиндровых моторах, вообще некоторые пользователи слышат детонацию, и характеризуют её как появление звона. На 2х Ц менее явно на слух, но она есть! Нужно учитывать тот факт, что большинство инструкций, это тупой перевод с оригинала или, что ещё круче — перевод с «перевода»! 😆 Не нужно ровнять «наш» бенз и японский или немецкий! . И октан число далеко не первый и не единственный показатель качества топлива!
Ещё не нужно забывать про маркетинг. Представьте ситуацию когда в инструкции Парсун или Ямаха будет прописано «не ниже 95го». 😯 Кто их будет покупать когда рядом стоящие аналоги, киты с япами, работают на девяностом? 😯 — «Данахнада! Лучше куплю такой же, но на топливе на экономлю!»

Monstre сказал(а):
В основном 92 и не парюсь 😆

Современные авто тоже должны ездить на «не ниже 95го», но большинство тоже льёт 92й, и не парится. Хотя, конкретно, разницу чувствуют! 😆
Да что там говорить про стандарты стран на топливо, когда у нас в 200км по карте разница одной марки огромна. Тот кто ездит по городам, всегда по поведению авто, может узнать чей бенз — Алтай, Нск или Кемерово!

Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?


————————————————————————————————
В технику нужно лить качественное топливо! . Но так как в нашей стране качество с этикеткой не совпадает, от слова СОВСЕМ, поэтому многие не чувствуют разницы и льют то, на чём подешевле едет!
Я лью 95й. И всем рекомендую в ПЛМ 95-96. Хотя сам же, не брезгую и 92м, иногда. 😆

Источник: www.fishingsib.ru

Какой бензин лучше для лодочного мотора

Сегодня мы попробуем разобраться в довольно популярном вопросе о самом лучшем бензине для лодочного мотора. Вопрос этот не высосан из пальца, потому как при покупке нового мотора люди часто спрашивают про бензин. И на радостях готовы кормить свой новый движок хоть бутербродами с маслом и черной икрой. Со временем конечно всё это проходит, но тем не менее.

Какой бензин самый лучший?

92, 95 или 98 бензин самый лучший? Классический ответ будет звучать так:

Для каждого двигателя есть рекомендованный бензин, а точнее его октановое число, поэтому вполне логично заливать тот бензин, который рекомендует производитель.

Сознательное большинство водномоторников (ну и автолюбителей, если говорить про двигателе вообще) именно так и поступает. Однако ситуации бывают разные, на то она и жизнь. Например:

  • В мой мотор рекомендован 95 бензин. Но его нет в нашей деревне. Могу ли я залить 92 или 80?

Крайне не желательно понижать октановое число. Т.е. вместо 95-го лить 92-ой. А тем более 80-ый. Двигатели внутреннего сгорания с высокой степенью сжатия очень не охотно работают на низкооктановом топливе. Появляется детонация и, как следствие, повышенный износ деталей и узлов.

Если ситуация с бензином на вашей АЗС действительно плачевная, то нужно использовать “Октан-корректор”. Он добавляется в топливо и повышает детонационную стойкость бензина. Пару упаковок октан-корректора очень не помешает взять с собой тем, кто планирует длительное путешествие на лодке/катере, особенно в глухие места. Под видом 92-го или 95-го вам легко могут продать обычный 80-ый бензин. Так что не удивляйтесь.

Однако, если нужного бензина нет, октан-корректора с собой тоже нет, а ехать очень надо, то постарайтесь не нагружать свой лодочный мотор по максимуму на низкооктановом бензине. Детонация сильно себя проявляет на богатой смеси и на открытом дросселе. Если можно дойти до места назначения в пол-газа, то так и сделайте. Мотор в итоге вам скажет спасибо.

И еще не менее интересный вопрос:

  • Моему лодочному мотору положен бензин АИ-92, могу ли я лить в него АИ-95?

Главный вопрос – ЗАЧЕМ? Если на заправке нет 92-го, а ехать надо, тогда пожалуйста. Повышение октанового числа для двигателя внутреннего сгорания практически безопасно.

  • Качество 95-го лучше чем 92-го, а 98-ой самый чистый бензин. Я люблю свой мотор и хочу “кормить” его самым лучшим бензином.

Основные показатели качества бензина

Ерунда. Чистота бензина определяется не октановым числом, а составом фракций (не тех, что в ГосДуме). Для топливной системы мотора это всего лишь жидкость для перекачки и не более того. А вот как бензин будет воспламеняться и гореть в камере сгорания, это уже другой вопрос и напрямую с химической чистотой топлива может не иметь связи вообще.

Читайте также:  Что такое бердыш как боевое оружие

Есть еще один довольно здравый аргумент:

  • На 95-ом или 98-ом, мотор едет лучше и топливо расходуем меньше, поэтому разница в цене покрывается за счет экономии.

Здесь прежде всего нужно разобраться почему мотор едет лучше. разберем это дело на автомобильном примере и не спроста.

Наш автомобиль спокойно едет по ровной дороге, водитель решает ускориться и нажимает педаль газа. Двигатель увеличивает обороты, а машина легко набирает скорость. Теперь немного изменим условия. теперь наша машина едет в крутой подъем.

Водитель решает ускориться, добавляет газу, но мотор быстро раскрутиться не может, потому что нагрузка на нем большая.И вот именно в таком режиме проявляется преимущество высокооктанового бензина. Там, где 92-ой уже начинает детонировать, 95-ый или 98-ой еще горит нормально и соответственно мощности отдает больше. Это, так называемая, “езда внатяг” на относительно небольших оборотах двигателя.

А теперь давайте подумаем. Часто ли лодочный мотор работает “внатяг”? Так, чтобы при резком добавлении газа был слышен характерный детонационный звук. Мы легко увидим, что на воде ситуации другая. Моторы там работают на оборотах близких к максимальным. А на долевых режимах не имеют критических нагрузок на валу.

И если на автомобиле мы сможем получить выгоду в виде повышения приемистости “на низах”. То у лодочного мотора разницу вы, скорее всего, не заметите вообще. Поэтому и лить вместо 92-го 95-ый бензин не имеет особого смысла.

Топливный фильтр с водоотделителем

Намного более насущный вопрос для лодочного мотора, если мы говорим о бензине, вода в топливе, из-за которой можно поиметь не мало проблем с двигателем. Мы рекомендуем устанавливать топливные фильтры с водоотделителем, особенно если дело касается современных, инжекторных моторов. Вода, проходя через такой фильтр, оседает в отстойнике, потому что тяжелее бензина.

А красное колечко-маркер тонет в бензине, но не тонет в воде. Поэтому всегда будет показывать сколько воды набралось в отстойнике. И эта вода уже не попадет в двигатель. Таким нехитрым устройством вы значительно продлите срок службы вашего любимого лодочного мотора.

Источник: spyship.ru

92 или 95 лить в SUSUKI DF 60 ATL?

Рулевой

OlegSOV Рулевой
Сообщения: 162 На борту с: 26.05.2011 Репутация: 0

92 или 95 лить в SUSUKI DF 60 ATL?

Сообщение OlegSOV » 30.07.2011 07:23

Читал в характеристиках в инете что подходит 92 бензин для этого мотора.Но инструкции пока на руках нет.Кто чего льет в бак в ATешные Сузуки?

Fishline 480, SUZUKI DF 60 ATL

OlegSOV
SIMILAR Эксперт форума
Сообщения: 2019 На борту с: 03.10.2005 Репутация: 219

Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Последнее сообщение Игорь М « 10.04.2016 09:15
Добавлено в форуме Катера и лодки с жестким корпусом
Ответы: 11
alm » 29.12.2015 07:36 » в форуме Катера и лодки с жестким корпусом
Последнее сообщение Valery « 01.07.2010 08:22
Добавлено в форуме Yamaha — лодочные моторы
Ответы: 2
gorlach » 01.07.2010 09:16 » в форуме Yamaha — лодочные моторы
Последнее сообщение Tracker « 29.11.2010 06:45
Добавлено в форуме Suzuki — лодочные моторы
Ответы: 8
Дмитрий Краснов » 02.11.2010 01:11 » в форуме Suzuki — лодочные моторы
Последнее сообщение V.K. « 23.07.2013 04:04
Добавлено в форуме Honda — лодочные моторы
Ответы: 52
Гость » 13.06.2012 10:57 » в форуме Honda — лодочные моторы

Капитан

KOSTIA65 Капитан
Сообщения: 442 На борту с: 21.03.2011 Репутация: 38

Re: 92 или 95 лить в SUSUKI DF 60 ATL?

Сообщение KOSTIA65 » 30.07.2011 07:28

На самом деле большой половой разницы нет , только 95-того будет жрать поменьше
Новая Ладога М + Suzuki 100
Нас невозможно сбить с пути , нам похэру куда идти !

KOSTIA65

Рулевой

OlegSOV Рулевой
Сообщения: 162 На борту с: 26.05.2011 Репутация: 0

Re: 92 или 95 лить в SUSUKI DF 60 ATL?

Сообщение OlegSOV » 30.07.2011 07:36

Но 95 и сам дороже т.е. получается что надо поэксперементировать надо с расходом на разном топливе и понять где дешевле.95 это тот же 92 но с присадками-так говорят.

Fishline 480, SUZUKI DF 60 ATL

OlegSOV

Капитан

KOSTIA65 Капитан
Сообщения: 442 На борту с: 21.03.2011 Репутация: 38

Re: 92 или 95 лить в SUSUKI DF 60 ATL?

Сообщение KOSTIA65 » 30.07.2011 07:47

Я уже наэксперементировался и для себя принял решение — 95-й .
При той-же заправке — пробег больше , а по деньга — то на то и получается ->| Я имею в виду рублей на километр

Новая Ладога М + Suzuki 100
Нас невозможно сбить с пути , нам похэру куда идти !

KOSTIA65

ВодкоМоторник

shkiper ВодкоМоторник
Сообщения: 5869 На борту с: 06.06.2011 Репутация: 208

Re: 92 или 95 лить в SUSUKI DF 60 ATL?

Сообщение shkiper » 30.07.2011 07:55

У меня Суза 70ая TLK6 брал новым, в иструкции было написано, что топливо применять не ниже 90го. Лью 92 пока никаких проблем не испытывал мотор прошёл 450 моточасов.
Если я не ошибаюсь 95ый делают из 92го добовляя оксид жележа, что дает красный нагар на электродах свечей.

DF60A Москва 77, Алексей.

shkiper

Капитан

KOSTIA65 Капитан
Сообщения: 442 На борту с: 21.03.2011 Репутация: 38

Re: 92 или 95 лить в SUSUKI DF 60 ATL?

Сообщение KOSTIA65 » 30.07.2011 08:00

250 мото часов на 95-м , выкрутил свечи — как новые , ни какого красного нагара нет . >
Новая Ладога М + Suzuki 100
Нас невозможно сбить с пути , нам похэру куда идти !

KOSTIA65

ВодкоМоторник

ВодкоМоторник
Сообщения: 1333 На борту с: 14.02.2008 Награды: 1 Репутация: 21 Из: Санкт-Петербург

Re: 92 или 95 лить в SUSUKI DF 60 ATL?

Сообщение kirper » 30.07.2011 08:12

О! Опять об одном и том же. Полностью согласен с KOSTIA65 в 3м посте. У меня 140 суза все один в один.

Ротан 420 + Яма 30 + Лав
Санкт-Петербург От Финского залива и до Онеги

kirper

ВодкоМоторник

ВодкоМоторник
Сообщения: 1656 На борту с: 24.05.2008 Награды: 2 Репутация: 20

Re: 92 или 95 лить в SUSUKI DF 60 ATL?

Сообщение RAAA » 30.07.2011 08:21

Читайте также:  Из какой стали делают куттерные ножи

В колпаке ,на шилдике должно быть написано.
либо по вину двигателя запросить у дилера.
движки бывают адоптированы на другой бензин. зависит в какую страну поставлялись,и как заказал дилер.
неправельный бензин приводит к детонации,перегреву ,разрыв клапанов. итд.

Даю дельные вредные советы ,бесплатно.

RAAA

Штурман

34rus Штурман
Сообщения: 320 На борту с: 25.04.2011 Репутация: 4

Re: 92 или 95 лить в SUSUKI DF 60 ATL?

Сообщение 34rus » 30.07.2011 08:25

по лодочным моторам сказать не чего не могу, но автомобили все ездили на 92, пробег в районе 100-120т.км.не когда проблем не было не со свечами, не с форсунками.
заправлял 92 не из экономии, а просто товарищ работает в нефтяной компании и дал мне свои рекомендации.

P.S. машины были дорогие.

одиссей 530. пока на берегу.

34rus

ВодкоМоторник

ВодкоМоторник
Сообщения: 1656 На борту с: 24.05.2008 Награды: 2 Репутация: 20

Re: 92 или 95 лить в SUSUKI DF 60 ATL?

Сообщение RAAA » 30.07.2011 08:36

с 90 года почти все машины оснащены октан каректором.
поэтому пофигу что лить,лиш-бы было качество.
бензин на заводе весь прозрачный,это потом добавляют краситель (может и ржавчину)чтобы не мешали.
вообще в бензин для лодок надо добавлять спирт 100гр на 95,
и 200гр на 92. на 100л бензина.
это улучшает работу ,повышает актановое число ,связывает воду с бензином,
растворяет примеси.
у лодочных моторов норма оборотов 5500-6000,машина столько невыдержит.

Источник: www.vodkomotornik.ru

АИ 92

Поздравляю всех с Новым 2011 Годом! Желаю всего самого наилучшего. Вопрос: как 4х-такные ЯМАХИ относятся к АИ 92? У нас приобрести качественный 95 просто невозможно. Прошлый сезон сжег четыреста литров 92 на F40BET, вроде все нормально, детонация не прослушивается на любых режимах, хотя степень сжатия движки очень высокая.

Прогресс-4 * Ямаха F40BETS

луха

капитан 1-го ранга

Регистрация 13.07.2010 Сообщения 7 861 Карма 2 280 Возраст 47 Город Волжский-Волгоград Имя Алексей Лодка Снегоход Мотор быстрый

Прочитай инструкцию по эксплуатации.там всё сказано.

камчадал

мичман

Регистрация 11.07.2010 Сообщения 166 Карма 2

Дословно по инструкции: Регулярно использовать бензин с минимальным октановым числом 90. Но наше де. мо АИ 92 по моторному методу определения октанового числа не дотягивает до 87. В нашей глухомани 95 просто нет, не доезжает до нас. От того и вопрос.

Прогресс-4 * Ямаха F40BETS

камчадал

мичман

Регистрация 11.07.2010 Сообщения 166 Карма 2

Дословно по инструкции: Регулярно использовать бензин с минимальным октановым числом 90. Но наше де. мо АИ 92 по моторному методу определения октанового числа не дотягивает до 87. В нашей глухомани 95 просто нет, не доезжает до нас. От того и вопрос.

Прогресс-4 * Ямаха F40BETS

Anonymous

Guest

Нормально относится, 3 год лью проблем нет

Мой знакомый (ремонтирует движки в оф. сервисном центре BMW), говорит что у нас (сибирь) вообще нет нормального высокоактанового бензина, по его словам для современного авто от 92 намного меньше вреда чем от 95 и выше.

камчадал

мичман

Регистрация 11.07.2010 Сообщения 166 Карма 2

Спасибо Сибиряк, облегчил душу, а то жаба нет-нет, да поддушит, Как никак мотор более 200000 нашими стоит. За сезон сколько 92 палишь?

Прогресс-4 * Ямаха F40BETS

луха

капитан 1-го ранга

Регистрация 13.07.2010 Сообщения 7 861 Карма 2 280 Возраст 47 Город Волжский-Волгоград Имя Алексей Лодка Снегоход Мотор быстрый

Нормально они Все относятся к нашему «де-му92».Так как у нас в Волгограде 95 делают путём добавления присадок в 92 то и качество 95 зависит от присадок которые чаще всго ещё большее д-мо.всем своим клиентам я говорю ЕСЛИ НЕ УВЕРЕННЫ В КАЧЕСТВЕ 95-ЛЕЙТЕ92 И ВСЁ БУДЕТ ОК.

Anonymous

Guest

И у нас в Волгограде спокойно езжу на Тойоте с непосредственным впрыском на 95м, А в ямаху F40BET и не думаю кроме 92го ничего лить. Раньше был Опель с инжекторным мотором — гонял на 92 м много лет без проблем — так там степень сжатия больше 10. Думаю у лодочной Ямахи то степень сжатия пониже?! : Приятель в Сузу50 инжекторную льет 95-й

камчадал

мичман

Регистрация 11.07.2010 Сообщения 166 Карма 2

Спасибо всем, заказал кубометр А 92, пока цены совсем на лоб не залезли, у нас с Нового года 92 по 33 рубля литр, мать их ети.

Прогресс-4 * Ямаха F40BETS

луха

капитан 1-го ранга

Регистрация 13.07.2010 Сообщения 7 861 Карма 2 280 Возраст 47 Город Волжский-Волгоград Имя Алексей Лодка Снегоход Мотор быстрый

ilyich2 сказал(а):

И у нас в Волгограде спокойно езжу на Тойоте с непосредственным впрыском на 95м, А в ямаху F40BET и не думаю кроме 92го ничего лить. Раньше был Опель с инжекторным мотором — гонял на 92 м много лет без проблем — так там степень сжатия больше 10. Думаю у лодочной Ямахи то степень сжатия пониже?! : Приятель в Сузу50 инжекторную льет 95-й

Вообще-то у F40BET степень сжатия-12(по книге)-реально-14.

Anonymous

Guest

Простите, ЛУХА , похоже Вы спутали геометрическую степень сжатия , о которой шла речь, с компрессией — Степень сжатия на F40BET — 9,87 по тех документации. 92 й проходит абсолютно. Япы на мотиках 650см3 снимают более 120 сил на 95-м .А у нас всего 40 сил с 747 см3. Кстати мотик такой у соседа тож ЯМАХА- R-6 вроде. Просто для инфо.

Anonymous

Guest

Спасибо Сибиряк, облегчил душу, а то жаба нет-нет, да поддушит, Как никак мотор более 200000 нашими стоит. За сезон сколько 92 палишь?

за 3 года всякоразно 1,5 тонны сжег.

камчадал

мичман

Регистрация 11.07.2010 Сообщения 166 Карма 2
ilyich2 сказал(а):

Простите, ЛУХА , похоже Вы спутали геометрическую степень сжатия , о которой шла речь, с компрессией — Степень сжатия на F40BET — 9,87 по тех документации. 92 й проходит абсолютно. Япы на мотиках 650см3 снимают более 120 сил на 95-м .А у нас всего 40 сил с 747 см3. Кстати мотик такой у соседа тож ЯМАХА- R-6 вроде. Просто для инфо.

Совершенно верно на счет степени сжатия. Кстати у ЯМАХА F30 такой же объем 747 см3, а вот сороковка F, форсирована.

Читайте также:  Как назвать утку женского рода

Прогресс-4 * Ямаха F40BETS

Anonymous

Guest

у друга Betl 2002 года тока на 92! по 100-120 мч за сезон.

ИгорьД

гл. старшина

Регистрация 15.04.2010 Сообщения 109 Карма 6 Город Тюменская обл. ХМАО г.Покачи
Гость сказал(а):
у друга Betl 2002 года тока на 92! по 100-120 мч за сезон.
по 100-120 мч за сезон : Не очень быстрый друг- (шутка)

Shark777

капитан-лейтенант

Регистрация 19.01.2011 Сообщения 360 Карма 15 Возраст 45 Город Саратовская обл. Лодка п4, п2м, таймень3200 Мотор f40betl, bf30, гладиатор 9,8

за все время тока крыльчатку, масло и фильтр,и то не всегда менял.

Anonymous

Guest

Вот и истина нарисовалась

камчадал

мичман

Регистрация 11.07.2010 Сообщения 166 Карма 2
Привет всем!
Прогресс-4 * Ямаха F40BETS

камчадал

мичман

Регистрация 11.07.2010 Сообщения 166 Карма 2
Бальзам на душу, Кстати по чём у кого бензин на АЗС, наверно дороже чем у нас нет?
Прогресс-4 * Ямаха F40BETS

Anonymous

Guest

Дороже чем у нас, наверно нет нигде! Литр 92 стоит 1,2$ Так вот и живём можем!

камчадал

мичман

Регистрация 11.07.2010 Сообщения 166 Карма 2
Афалина сказал(а):
Дороже чем у нас, наверно нет нигде! Литр 92 стоит 1,2$ Так вот и живём можем!

Да, охринели олигархи с правительством совсем, на нефти сидим, весь мир снабжаем, и народу в тридорога руки выворачиваем. У нас цена пожиже будет 33 руб. за литр.

Прогресс-4 * Ямаха F40BETS

луха

капитан 1-го ранга

Регистрация 13.07.2010 Сообщения 7 861 Карма 2 280 Возраст 47 Город Волжский-Волгоград Имя Алексей Лодка Снегоход Мотор быстрый

ilyich2 сказал(а):

Простите, ЛУХА , похоже Вы спутали геометрическую степень сжатия , о которой шла речь, с компрессией — Степень сжатия на F40BET — 9,87 по тех документации. 92 й проходит абсолютно. Япы на мотиках 650см3 снимают более 120 сил на 95-м .А у нас всего 40 сил с 747 см3. Кстати мотик такой у соседа тож ЯМАХА- R-6 вроде. Просто для инфо.

извеняюсь.был не прав.просто на форумах эти два понятия переплитают в одно ,сразу и не разберёш о чём речь. А насчет R-6 ВНЕСУ МАЛЕНЬКУЮ ПОПРАВКУ кубиков там меньше600.по моему550 или что-то около,но у него в В.М.Т.фаза перекрытия клапанов очень развитая и макс.обороты далеко за 15000 хотя у R-1 С его литровым движком с теми-же самыми прибамбасами и 5-ю клапанами на целиндр всего 165 кобыл

Источник: forum.motorka.org

Частый вопрос: Можно ли заправлять лодочный мотор 95 бензином?

Именно поэтому рекомендуется брать 95-ый бензин иностранного производства, поскольку он более качественный. Если изготовитель мотора рекомендует данную марку, но на заправках она отсутствует, то нет смысла и переплачивать. Тогда мы рекомендуем приобретать отечественное горючее 92 марки, а результат будет одинаковым.

Можно ли заливать 95 бензин в лодочный мотор?

Метиловый спирт гигроскопичен (поглощает влагу из воздуха). Результат: в бензобаке фальсифицированный 95-й бензин разделяется на исходный 92-й бензин и воду, которая оседает на дно. … Вывод: если производитель рекомендует 95-й бензин, а импортного на заправке нет, лучше залить в лодочный мотор российский 92-й.

Какой бензин лить в четырехтактный лодочный мотор?

Документация к мотору всегда четко указывает какой бензин следует заливать. Скажем больше, в большинстве своем и 2-х тактные и 4-х тактные моторы работают на 92 бензине.

Какой бензин заливать в 2 тактный лодочный мотор?

Для смеси необходимо использовать 92-й бензин и масло для двухтактных двигателей (синтетическое). Топливо ниже 92-го, с меньшим октановым числом не подойдет. 95-й не рекомендуем, т.

Какой бензин заливать в лодочный мотор Ханкай 6?

В качестве топлива для двигателя применяется неэтилированный бензин АИ92.

Какой бензин заливать в лодочный мотор Джонсон?

Двухтактные двигатели (в дальнейшем — моторы) фирмы YAMAHA и MERCURY работают на бензине марки А-92 или А-95. Двигатели JOHNSON, EVINRUDE до 35л. с. работают на бензине марки А-76, свыше 35л.

Какой бензин заливать в лодочный мотор Honda?

Заливать требуется 95-й бензин и оригинальное масло Honda.

Сколько масла добавлять в бензин для двухтактных двигателей?

В начале работы с инструментом всегда возникает вопрос, сколько масла добавлять в бензин для бензопилы или триммера. Важно помнить, что для двухтактных двигателей соотношение составляет 1:50, т. е. на 5 л топлива приходится 100 мл масла.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Какой антифриз залить в Тойоту Короллу 150?

Какой бензин лить в Сузуки 2 5?

SUZUKI настоятельно рекомендует использовать неэтилированный и не содержащий спирт бензин с минимальным октановым числом 91 (по исследовательскому методу).

Какой бензин заливать в моторную лодку?

Именно поэтому рекомендуется брать 95-ый бензин иностранного производства, поскольку он более качественный. Если изготовитель мотора рекомендует данную марку, но на заправках она отсутствует, то нет смысла и переплачивать. Тогда мы рекомендуем приобретать отечественное горючее 92 марки, а результат будет одинаковым.

Чем заменить масло 2т?

Для временной замены «2-тактных» моторных масел подойдут отечественные смазочные жидкости, в составе которых отсутствуют присадки, — например, индустриальные масла (в пропорции 1:25) И-300, И-40А, И-25 и И-50; авиационные масла (в пропорции 1:33) МК-22, МС-20 и МС-14.

Сколько нужно масла на 10 литров бензина для лодочного мотора?

На период обкатки лодочного мотора добавляете 400 мл масла на 10 литров бензина. После прохождения обкатки лодочного мотора добавляете 200 мл. масла на 10 литров бензина.

Какой бензин заливать в Тохатсу 18?

«Во-первых,при эксплуатации моторов «Tohatsu» всех моделей и >конструкций в России следует применять бензин марки Аи-95 >(Аи-96).

Нужно ли вырабатывать бензин из карбюратора лодочного мотора?

Правильно, пред снятием двигателя с лодки, или если остается на лодке на несколько дней без запуска, необходимо вырабатывать бензин в карбюраторе, чтобы не возникало таких проблем.

Сколько масла лить в бензин для лодочного мотора Ямаха?

Рекомендуемые специалистами соотношения: — обкатка: разбавляем 1:25 (литр масла на 25 литров бензина); — максимальные обороты + долгая работа: 1:50 (литр масла на 50 литров бензина); — максимальные обороты + короткая работа: 1:75 (литр масла на 75 литров бензина);

Источник: mzoc.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...