Правда ли что раньше (2121) ккузов делали более качественно по стойкости к корозии, и до какого года?
Если выбирать 2121 или 21213 в одинаковом состоянии, какой прослужит дольше?
Какие дефекты неремонтируются или очень дорого (дороже чем взять другую авто)
Хотим приобрести в пределах 2000 уе. Дача, природа, рыбалка, грязь месить (у кума Газ 69)-короче будем ехать максимум раз в неделю на выходные. Макс на 200 км, макс скорость 60 км/час.
Ну у меня 2 машины и 2121 в более хорошем состоянии чем 21213
У 2121 проблемой является задняя дверь — новую если и найдеш, то дорого, а гниет она быстро.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708
Кузов 2121 более крепкий, так как выполнен в форме корыта и лучше держит нагрузки по кручению кузова. А то, что дверь гниёт, думаю, надо хорошо антикорзийкой обработать. Я именно так и сделал, не пожалев денег на дорогую антикоррозийную обработку.
GTI
Если брать 2121, то совеццких времен (гдо до 89 года включительно)покраска очень даже, очень качественно покрашено + металл хороший, если найдешь в хорошем состоянии, то еще долго прослужит. Кузов на кручение у нее жестче из-за задней панели. Насчет заней двери- у меня уже вторая 2121- низ двери (самая нижняя кромка) отгнил, отделали нержавейкой, изнутри все залито мовилем- все ок.
Живучая или сыпучая? Lada 4×4 на вторичном рынке | Подержанные автомобили
Какие дефекты неремонтируются или очень дорого (дороже чем взять другую авто)
так трудно сказать, в принципе все можно переварить, но основное- геометрия, выправлять сложно и дорого, ну и силовые элементы- лонжероны там и прочее.
В принципе если найдешь 2121 в этом ценовом диапазоне, то она будет в идеале, а вот 21213 скорее всего полутруп.
Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Я бы сказал лучше. Моя 2121 92г.в. имеет только 2 болезни: пороги и задняя дверь (не сильно). Днище вообще в идеальном состоянии
Смотрел 21213 в районе 96г.в. Почти все капитально ржавые.
ИМХО- всё зависит от ухода.
Конец Света грядёт!
В 94 году купил 3 годовалую 2121, днище сгнило до дыр за ~ 5 лет, поствил новое, оцинкованное. В 2002 поменял на 21214, днище у неё в отличном состоянии.
RANGE ROVER M57 — правильная нива:)
Мастер знакомый говорил, что раньше, на 2121, там где лонжероны усилены, было 4 слоя металла а на 213 уже только три. Это так, в копилку. Про более приятную торпеду, медную печку и нормально раскладывающееся заднее сиденье в 2121 даже и не вспоминаю. Ивообще, если бы я нашел 2121 с идеальным кузовом, но гнилой задней дверью, не задумываясь взял бы и переварил на 213-ю.
СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) — отстой.
У меня прогнило чуть чуть днище, но этого хватило, чтобы вырвало травесу (3 опору кпп) с мясом (коробка болталась на двигателе и раздатке). Влетел на 9000руб с проваркой под крепления и запчасти (погнуло шпильки крепления раздатки), гниют пороги точнее из дырок вода течет после дождя 3500руб проварить сторону. А так больше проблем по кузову 2121 проблем не было. Главное делать антикор и антигравий и все нормально будет.
Сравнение НИВА СССР и NIVA LADA 4×4. Что лучше НИВА ВАЗ 2121 или ВАЗ 21213, ВАЗ 21214. Что Купить 1с
каждая машина имеет свою историю эксплуотации! Но точьно могу сказать что Нива 2121 до девяностых была куда лучше и толще чем счас!
Вот к примеру: порезать арки всех четырех колес на ниве 21213 2000 года мне достатачно одного круга (15) на балгарку . а вот на Нивке 80 годов, тут братцы кругов пять шесть. (не берем в расчет гнилушки)
Удача любит — подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
Dr.Rust
Угу я на своей задолбался резать арки, загибать и вгонять саморезы . А обработка задних кувалдой- вообще непередаваемо, действительно нужна КУВАЛДА.
Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Нива 2121 1991 г.в.
Напрочь сгнила нижняя кромка задней двери. Напрочь ВЫГНИЛИ места, где должны стоять повторители поворотов (предидущий хозяин ездил без подкрылков, говорил — забиваются грязью и не едет дальше машина). Две дырки в днище — заварено Поржавевшие пороги — обклёпаны оцинковкой и замовилены по самое не хочу. Весь остальной кузов в идеальном состоянии. если только не упоминать лакокрасочное покрытие. красили эту машинку кисточкой пару раз. бррр.
Но вот места, где повторители поворотов реально напрягли. пришлось делать куски оцинковки и проклёпывать прям поверх ржавчины,чтоб вообще было куда воткнуть поворотники. а ржавчину изнутри мовилить.
Техничесокое обеспечение мероприятий — http://www.techevenet.ru
раньше, на 2121, там где лонжероны усилены, было 4 слоя металла а на 213 уже только три.
.Порезал родные лонжи(1984 г.в.):ТРИ слоя,как и в альбоме нарисовано.НО. из листа 1,8 мм.,а не 1,5,как указано в описании (для лонжеронов) .
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708
Мои пять копеек. Я сожалею, что в свое время приобрел 213. Хотелось более современную модификацию и более мощный движок, в первую очередь. Если бы было возможно повернуть время вспять, подыскал бы себе достойную 21ую ниву.
По прошествии времени понимаю, что 100 граммов движка не меняют погоды, новый салон хуже предыдущего, багажник- самосвал, КПП 5ступка- отстой, кузов сварен из железа, содержащего в себе мощнейший окислитель. Ну почему 21ая Нива 82 года моего кума, приобретенная им за 800 уев выглядит лучше, чем моя?
В последний раз мою подготавливали и красили под моим жестким контролем на лучшей кузовной станции города, а она вновь цветет, как майский сад. У нее даже крыша гниет. Но есть один приятный момент: днище живое. Парадокс.
Часть, более подверженная атакам внешней среды сохранилась, а то, что сверху, сгнивает не глазах.
Немногие знают, но в первый год выпуска выпускалась 2121 спец. серия для армии(таких было выпущено ок. тысячи или что-то около того). Кузов шел там с омеднением, в итоге некоторые из них прожили по 30 лет. Найдешь такую цены ей не будет(еще желательно чтобы нутро было бы понемяно), у меня как минимум так.
Источник: www.niva4x4.ru
Что нужно знать при покупке подержанной «Нивы»
Рассказываем все нюансы при покупке легендарного отечественного внедорожника с рук. На что обратить внимание и какого возраста не стоит брать «Ниву» – подробнее в статье.
Советский автопром за свою историю выпустил не так много автомобилей, которыми мы гордимся до сих пор. Одним из таких определенно является ВАЗ-2121 «Нива».
Серийное производство автомобиля началось 5 апреля 1977 года. Модель оказалась настолько удачной, что до нашего времени она дошла практически в неизменном виде. За свою 40-летнюю историю были созданы десятки модификаций, но в каждой из них сохранялся всеми любимый силуэт «Нивы».
Современная ЛАДА 4х4 представлена в автосалонах в 5 различных вариациях по цене от 473000 рублей до 717000 рублей.
Если же вы не можете позволить себе новый автомобиль, мы предлагаем обратить внимание на особенности приобретения легенды отечественного автопрома на вторичном рынке.
Технические особенности
Двигатель
Первые «Нивы» были оснащены 1.6-литровым карбюраторным двигателем от «шестерки». Данный силовой агрегат зарекомендовал себя надежным и неприхотливым в эксплуатации. Для экспорта в некоторые страны также была представлена модель с 1.3-литровым двигателем, однако на нашем вторичном рынке автомобилей с этим мотором практически нет.
В 1994 году произошла серьезная модернизация, была выпущена модель ВАЗ-21213, оснащенная 1.7-литровым карбюраторным двигателем с бесконтактной системой зажигания, который с массой доработок дошел до наших дней. Несмотря на то, что мотор стал требовательнее к топливу, он мгновенно был отмечен за лучшую по сравнению с предшественником тягу на «низах». Удлиненная версия получила двигатель 1.8 литра.
Совет: Если вы хотите приобрести автомобиль для регулярного использования, не стоит рассматривать экземпляры до 1994 года выпуска
Одна из главных проблем двигателей «Нивы» — перегрев. Вентилятор с механическим приводом, который устанавливался на ВАЗ-2121 и ВАЗ-21213 демонстрировал низкие показатели притока воздуха на холостых оборотах и в результате двигатель грелся и постоянно закипал на холостом ходу. Проблема была решена с появлением ВАЗ-21214, в который начали устанавливать два вентилятора с электроприводом.
В целом, проанализировав отзывы владельцев, можно сделать вывод, что при знании особенностей двигателя и своевременном обслуживании больших проблем в эксплуатации не возникает.
Трансмиссия
Одним из главных недостатков трансмиссии «Нивы» являются повышенные вибрации. На хорошо отрегулированном автомобиле они должны быть практически незаметны, но при малейших неисправностях они значительно снижают комфорт пассажиров в салоне. Причин возникновения таких вибраций несколько, однако их устранение не составит особого труда.
Если автомобиль не эксплуатировался вне асфальта, потенциальный покупатель может столкнуться с закисанием механизма управления раздаткой.
Коробка: в первых версиях ВАЗ-2121 устанавливалась четырехступенчатая механика, которая по праву считалась «вечной». Начиная с ВАЗ-21213 была внедрена пятиступенчатая коробка передач от «семерки», главной проблемой которой была как раз последняя пятая передача.
Из-за масляного голодания блока шестерен пятой передачи движение постоянно сопровождается «гулом» (эту проблему не решили до сих пор, даже на новых автомобилях пятая передача «гудит»). Со временем это приводит к тому, что у них крошатся зубья, а корпус в месте работы этой шестерни дает трещины. Эта проблема проявляется уже к 20/30 тысячам километров пробега и требует переборки коробки передач. После ремонта эту процедуру придется повторять приблизительно каждые 10 тысяч километров пробега.
Если вы планируете передвигаться на «Ниве» по бездорожью, будьте готовы к тому, что сцепление станет для вас расходником, поскольку из-за слабого мотора вы будете его постоянно жечь.
Подвеска
За что можно сказать спасибо конструкторам, так это за подвеску автомобиля. Она считается одним из немногих беспроблемных элементов. В передней части автомобиля установлена независимая подвеска, в задней части — зависимая. В передней подвеске слабыми местами считаются шаровые опоры, которые проходят около 40 тысяч километров, ступичные подшипники и пыльники ШРУСов.
Если автомобиль не использовали для перевозки тяжелых грузов, то проблем с пружинами не возникает на протяжении всей жизни автомобиля. Амортизаторы также, как правило, без проблем проходят порядка 100 тыс.км
«Цветущий» кузов
Ни для кого не секрет, что коррозийная стойкость отечественных автомобилей находится на достаточно низком уровне. Даже при покупке новой машины вы должны быть готовы к тому, что она сразу начнет «цвести».
В случае если вы решили купить подержанную «Ниву», то состояние её кузова будет зависеть только от того, насколько сильно её любил предыдущий владелец. При отсутствии качественной антикоррозионной обработки автомобиль ржавеет на глазах, однако все же при визуальном осмотре советуем в первую очередь обратить внимание на пороги, нижние кромки дверей, а также пол в районе крепления раздаточной коробки.
Итоги
Решение о покупке такого автомобиля точно не приходит за 5 минут и даже при всех его недостатках вы точно знаете, что покупаете легенду. Разброс цен на подержанные «Нивы» велик.
30-летние экземпляры можно найти за вполне скромные 50-70 тысяч рублей. При покупке машины за такую цену стоит отдавать себе отчет в том, с какими проблемами вы можете столкнуться в эксплуатации.
Мы советуем вам присмотреться к автомобилям, стартующим с отметки 150000/170000 рублей.
Вам будет интересно
Аделина Шарипова: «С девушкой на Porsche Panamera познакомиться вполне реально»
- 13.11.2015
Оля Кондюкова: «Это больше, чем машина. Это надежный друг!»
- 28.10.2015
Марат Салимов: «Эта машина не подходит для ежедневной эксплуатации»
- 13.10.2015
Опыт владения Mercedes-Benz GL-класс: квинтэссенция мощности и комфорта
- 17.09.2018
Оля Сафонова: «Эта машина изменила мою жизнь»
- 14.12.2015
Денис Мусатов о Mitsubishi Lancer Evolution 9: «Это не просто автомобиль, а очень надежный гоночный девайс»
- 17.02.2016
Случайные материалы
События в мире автоспорта на предстоящей неделе 20.09-27.09
- 20.09.2016
Образы на День всех влюбленных от Елены Николаевой
- 08.02.2017
«Кто это придумал?»: пять самых нелепых кей-каров
- 13.07.2021
По Греции на автомобиле: памятка для тех, кто планирует отправиться в путешествие
- 09.08.2021
Бьёт руль? «Тянет» в сторону? Не волнуемся, читаем
- 14.11.2018
Девушка и машина: выбор Somanyhorses.ru. Февраль
- 14.03.2019
Источник: somanyhorses.ru
НИВА.КЛУБ
Важность года выпуска НИВЫ, наличие ГУРа, покупка б/у.
Все о муках выбора автомобиля, нового и не очень.
Важность года выпуска НИВЫ, наличие ГУРа, покупка б/у.
Сообщение Warlock » 07 фев 2013, 16:32
Доброго времени суток.
Не нашёл раздела к которому можно было бы отнести данную тему, хотя связан он с покупкой.
В общем пока идёт процесс накопления финансовой составляющей, пытаюсь определиться с некоторыми факторами выбора.
Я заметил многие берут, НИВУ выпусков конца девяностых и вообще не заморачиваются, соответственно и цена выходит более вкусная, хотя как понимаю, тут нужно очень осторожно выбирать. Я в целом готов потратить около 200тр, и присматриваюсь к машинкам с 2004-го года. А да, забыл, хочу именно 2131, ибо в основном рыбалка, охота)
Вот я к тому что, насколько есть смысл брать 2008-го года в районе 220-250тр, или можно взять вполне адекватную машинку 2004-года за 170? Ну и копить соответственно меньше:) Естественно после покупки в планах немного отделки под офф-роад)
С уважением, Дмитрий
Warlock
Re: Важность года выпуска НИВЫ.
Сообщение u487vs » 07 фев 2013, 17:23
мне кажется, нива не должна стоить более ста тысяч. за большую сумму можно взять старую иномарку, и на мой взгляд нет смысла переплачивать.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
есть смысл брать 2008-го года
вполне адекватную машинку 2004-года
сгниет быстро, будешь не доволен
u487vs
Re: Важность года выпуска НИВЫ.
Сообщение miralde » 07 фев 2013, 17:28
бытует мнение, что до середины 90х металл был качественнее.
u487vs +1
«свобода пообщаться на любую тему, проявляя взаимное уважение — единственный критерий модерации «Курилки».»
miralde
Источник: www.niva-club.net
Стоит ли покупать «Ладу» 4×4 с пробегом?
Эта машина уже давно сменила название и именуется Lada 4×4, но для миллионов россиян она навсегда останется «Нивой». Живая легенда и один из самых узнаваемых отечественных автомобилей пользуется заслуженной популярностью на вторичном рынке. Стоит ли покупать «Ниву» с пробегом и как выбрать хороший экземпляр внедорожника 4х4?
Модель выпускается с 70-х годов прошлого века, но если вы не гонитесь за коллекционными экземплярами, то лучше присмотреться к машинам, выпущенным после 2009 года. Ценник в этом случает стартует с отметки в 150 000 рублей. Экземпляры посвежее стоят уже от 300 000 рублей, а верхней границы просто не существует — тюнинговать «Нивы» в нашей стране любят и умеют, поэтому за серьезно доработанные экземпляры просят соответствующие деньги.
Проблемы Lada 4×4
Главная «болячка» и «Нивы» и ее наследницы — кузов. «Цветут» эти машины часто и легко, поэтому локальные «рыжики» — не повод для паники. А вот треснувшие лонжероны и прогнивший пол — серьезные доводы в пользу отказа от покупки.
Есть проблемы у «Нивы» и с системой охлаждения, виной тому — ненадежный кран отопителя, который может заклинить или «дать течь». К счастью, стоит эта деталь недорого, как и другие детали для 4х4. Также среди частых поломок Lada 4×4 — помпа и генератор, эти детали требуют особого внимания при покупке.
Естественно, что это далеко не все слабые места «Лады» 4х4. Стоит ли вообще брать Lada 4х4 и как выбрать достойный экземпляр с пробегом? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное нюансам покупки подержанного Lada 4×4:
Источник: auto.mail.ru