Какое масло заливать в ниву урбан

ВАЗ-21213 это легковой автомобиль, внедорожник малого класса. Данная модель имеет несущий кузов и выпускается как в трехдверном, так и в пятидверном варианте. Нива обрела большую популярность за довольно быстрое время. Это объясняется тем, что на момент серийного производства первых моделей, автомобиль был лучшим в плане проходимости. На этот показатель поспособствовало наличие высокого дорожного просвета (220 миллиметров), короткая колесная база, сказывающаяся также и на меневренности, а также двухступенчатая раздаточная коробка, блокировка межосевого дифференциала и постоянный полный привод.

Всю конструкцию приводит в движение 1.7 литровая четырехцилиндровая силовая установка с двухкамерным карбюраторным питанием, одним распределительным валом и жидкостной системой охлаждения. Диаметр цилиндра составляет 82 миллиметра, ход поршня составляет 80 миллиметров.

Данный силовой агрегат при частоте вращения коленчатого вала в 5200 оборотов в минуту развивает максимальную мощность в 83 лошадиные силы или в 61 киловатт, что по тогдашним меркам являлось весьма высоким показателем. При 3000 оборотов в минуту мотор выдает наибольший крутящий момент, который составляет 126.1 ньютон на метр. Также стоит отметить, что двигатель работает в паре с механической пятиступенчатой коробкой переключения передач. Для облегчения управления производитель оснастил Ниву гидравлическим усилителем руля.

Нива Урбан со скидкой || Какое масло лить в современный ВАЗовский двигатель? Мнение.

Информация о видах требуемого масла

Производитель рекомендует использовать для гидравлического усилителя руля жидкость Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL VW52137, которая изготавливается немецким производителем Pentosin Werke AG. Но помимо этого масла, также допустимо использование и многих других жидкостей, соответствующих спецификациям Dexron II и Dexron III. Среди таких необходимо отметить, такие масла, как:

  1. Motul Multi HF. Представляет собой многофункциональную и высокотехнологичную синтетическую жидкость, имеющую зеленый цвет. Масло также имеет универсальное применение, а именно кроме ГУРа может еще использоваться и в различных других гидравлических механизмах. Данное масло способствует снижению шума работы гидравлического усилителя. Особенно это заметно при низких температурах окружающей среды. Имеет противоизносные, антикоррозийные и противопенные свойства.
  2. Comma PSF MVCHF. Является полусинтетической гидравлической жидкостью, используемой в гидроусилителях рулевых механизмов. Как и все подобные масла обладает зеленым цветом и устойчивостью к суровым температурным режимам.
  3. RAVENOL Hydraulik PSF Fluid. Это гидравлическое масло, изготавливаемое немецким производителем. Полностью синтетическое. Такое масло отличается от большого количества Multi и PSF жидкостей своим цветом, поскольку имеет красный оттенок, как и многие ATF масла. Также обладает высоким индексом вязкости и высокой устойчивостью к окислительным процессам. В качестве основы использует гидрокрекинговое базовое масло, дополненное полиальфаолефинами и специальным комплексом присадок. Как заявляет производитель, данное масло имеет высокую термическую стойкость, что обеспечивает исправную работу гидравлического узла при температуре до минус 40 градусов.
  4. LIQUI MOLY Zentralhydraulik-Oil. Такая гидравлическая жидкость имеет зеленый цвет. Масло представляет собой полностью синтетический продукт, имеющий бесцинковый пакет присадок. Разработки масла велись немецкими специалистами.
  5. Mannol Dexron III Automatic Plus. Универсальное всесезонное трансмиссионное масло. Отличается красным оттенком, что также свойственно и всем жидкостям Dexron и Mercon. Благодаря наличию тщательно подобранных присадок и синтетических компонентов данное масло обладает наилучшими фрикционными свойствами при смене передач (если применяется в трансмиссионной системе), а также отличными низкотемпературными характеристиками, высокой антиокислительной и химической стабильностью, что актуально и для гидравлического усилителя руля. Помимо этого жидкость наделена неплохими противопенными и воздуховытесняющими свойствами. По заявлениям производителя данная гидравлическая жидкость не разрушает химическим составом любые уплотнительные материалы, но как выяснилось на тестах, масло может вызывать коррозийные процессы на элементрах, изготавливаемых из медного сплава.
  6. Mobil ATF 320 Premium. Данный продукт представляет собой минеральное масло, применяемое в автоматических коробках переключения передач и гидравлических усилителях руля, которые требуют масло, соответствующее уровню Dexron III. Жидкость сохраняет свои вязкостные характеристики при температурах до минус 35 градусов, ниже происходит замерзание. Имеет совместимость и с другими маслами красного цвета, лишь необходимо чтобы классификация масел совпадала. В отличие от предыдущего масла это не только не оказывает вредных воздействий на уплотнительные материалы, но также и не вызывает окисление различных поверхностей.
  7. Formula Shell Multi-Vehicle ATF. Трансмиссионное масло, изготовленное в США. Имеет спецификацию Dexron III, что подразумевает собой возможность применения в гидравлическом усилителе рулевого управления. Отличительными особенностями данного масла является довольно скромная и доступная стоимость, а также сбалансированные низкотемпературные и противокоррозийные свойства, высокая стойкость к окислительным процессам и суровым температурным режимам работы.
  8. ZIC ATF DEX 3. Представляет собой полусинтетическую жидкость, имеющую ярко-малиновый цвет. При изготовлении использует базовое масло YUBASE VHVI. Предназначено для смазывания автоматической коробки переключения передач и работы гидравлического усилителя рулевого управления. Обладает сбалансированными эксплуатационными характеристиками, отличной адгезией и повышенной прочностью создаваемой масляной пленки, что в совокупности обеспечивает надежное и эффективное смазывание компонентов трансмиссии и ГУРа при эксплуатации в низких и высоких температурных режимах. Помимо всего этого данное масло также обладает низкой испаряемостью.

Отзывы

  • Заправил ГУР своей Нивы жидкостью Comma PSF MVCHF. Это масло можно сопоставить с Mobil Synthetic ATF, то есть также при морозах не густеет. На самой упаковке указано, что критическая температура минус 54 градуса. Насколько это правда, я не знаю, но при минус 25 градусов проблем не возникает.
  • Вместо оригинального масло я решил залить RAVENOL Hydraulik PSF Fluid. Насос гидроусилителя работает отлично, лишних звуков при работе не появилось. В целом, все очень даже отлично.
  • Владею автомобилем ВАЗ-21213. Долгое время использовал оригинальное масло Pentosin CHF 11S. Прошлой зимой залил LIQUI MOLY Zentralhydraulik-Oil. Основным отличием стало то, что руль стал более легким, поворачивать можно практически одним пальцем.

Источник: maslogid.com

Какое масло заливать в ниву урбан

Автомобиль ВАЗ Нива задумывалась, как машина для села, рассчитанная на езду в условиях бездорожья. Постоянный передний привод, несущий кузов,независимая подвеска и комфортабельный салон – такими особенностями талантливые советские конструкторы в далеком 1970 году решили оснастить новый автомобиль, ставший впоследствии первым представителем класса внедорожников. И хотя сейчас Ниву снимают с производства, она всё ещё любима водителями за бойцовский характер, способный преодолевать препятствия.

Моторное масло обязано поддерживать функции автомобиля Нива в совершенстве. По достижении определенного пробега необходимо заменить смазывающую жидкость. Завод-изготовитель рекомендует замену масла каждые 15000 км, но опытные водители советуют менять его раз в 10 или даже 7,5 тысяч км.

Рекомендованные моторные масла для Нивы

Для Нивы подходят моторные масла производства Лукойл, Роснефть, Luxe, Mobil, Shell и многие другие.

Полусинтетическая жидкость Лукойл Люкс 10W-40 (по цене около 800 руб за канистру) применима в температурном диапазоне от-20 до +30 градусов Цельсия и для работы при максимальных нагрузках. Состав гарантирует защиту машин с дизельными и бензиновыми двигателями и хорошую проходимость. Жидкость увеличивает рабочий ресурс двигателя и повышает егоотдачу.

В линейке энергосберегающих масел Лукойл для Нивы присутствует синтетическое масло 5W30, которое уменьшит расход топлива. Производитель добавил в состав жидкости вещества, способные препятствовать окислению и растворять возникающие в процессе работы отложения. Масло рекомендовано для умеренного климата. Подходит двигателям с большимпробегом, высокимрасходом масла и без наддува. Стоимость 4-литровой канистры обойдется около 1500 руб.

Читайте также:  Мухи кровососки как нападают на животных

Лукойл Люкс SL/CF SAE 5W40 – всесезонное масло на синтетической основе, отвечающее стандартам последнего поколения. Подходит для современных дизелей и двигателей, обладающих турбонаддувом. Цена 4 литров такого масла составляет чуть более 1000 руб.

LUXE HiT SAE 10W-40 – популярная марка масла среди автомобилистов, подходящая для любоговремени года. Усовершенствованные характеристики повышают стойкость к воздействиям термических, механических и химических факторов. Состав жидкости улучшен высококачественными присадками для снижения летучести, обеспечения стойкости к образованию копоти и окислению. Элементы, входящие в состав присадок, гарантируют превосходные свойства в условиях холодных и жарких температур. Продается по цене около600 руб.

Кроме указанных марок, возможно применение жидкостей с аналогичными характеристиками, произведенных другими компаниями. Опытные автовладельцы при выборе моторных жидкостей для Нивы советуют выбирать средства с вязкостью в пределах 0W-20W и 20-50 и всесезонные с подобными характеристиками.

Минеральное или синтетическое?

Отличаются эти два вида жидкостей молекулярным составом: минеральное создано в естественных природных условиях, синтетика производится с заданными заранее характеристиками.

Полусинтетические и синтетические масла повышают ресурс двигателя, обеспечивают легкий запуск в зимнее время и комфортную эксплуатацию. Кроме того, синтетическая жидкость придает двигателю способность выдерживать высокиетемпературные нагрузки.

Масла на минеральной основе также подходят для использования в автомобилях Нива. Минеральная моторная жидкость обойдется дешевле синтетической, нопо возможностям она уступает последней: быстро выгорает,обладает меньшей стабильностью, хуже проявляет себя при низких температурах и перегревах.

Срок службы и качество работы двигателя и коробки передач напрямую зависит от правильного выбора смазочных материалов. Все трущиеся и вращающиеся детали должны быть покрыты слоем масла, вне зависимости от температуры и интенсивности работы мотора.

Внедорожники НИВА испытывают повышенные нагрузки: «рваная» работа мотора и КПП, сложные температурные режимы. Смазка поступает к узлам смазки по специальным каналам. Если неверно подобрать его характеристики, можно столкнуться со следующими проблемами:

  • Загустевшая техническая жидкость не доходит до узла трения.
  • Из-за высокой температуры смазка распадается на фракции и теряет свойства.
  • Недостаточные моющие свойства плохо справляются с очисткой.
  • Некачественная основа или присадки сами становятся источником отложений, засоряющих масляные каналы.

Все это приводит к повышенному износу компонентов двигателя и КПП, а порой и к заклиниванию коленвала.

Какое масло заливать в НИВУ?

Самый распространенный двигатель, устанавливаемый на ВАЗ 2121 — 8 клапанов, 83 л/с, объем 1,7 литров. При таком объеме, мотор скорее крутильный, чем оборотистый. В этом случае температурный режим очень важен – выбирать, какое масло лить в двигатель НИВА, следует по погодным условиям.
Рекомендованные производителем параметры подходят лишь для двигателя, не прошедшего гарантийный пробег. Существует таблица, сформированная на требованиях производителя.

Заливать иную смазку себе дороже, поскольку можно лишиться гарантии. Большинство владельцев NIVA после гарантийного срока самостоятельно производят замену масла, экономя средства на обслуживание. Чтобы продлить моторный ресурс, важно правильно выбрать вязкость смазки. Как раз этот параметр напрямую зависит от погоды. Общий принцип – чем выше температура, тем выше вязкость.

Двигатель охлаждается не только антифризом, но и маслом. Слишком жидкая смазка быстро нагревается, при этом ухудшается теплообмен. К тому же, возможна течь через прокладки и сальники. Разогретая жидкость с низким коэффициентом плохо будет держать т.н. пятно смазки.
Обратная сторона медали – если залить густое масло зимой. Во-первых, провернуть коленвал в «солидоле» достаточно трудно даже для свежего аккумулятора. Во-вторых, вязкая смазка не пройдет по каналам, уровень орошения трущихся деталей будет недостаточным.

Какое масло лучше, минералка или синтетика?

Вопросы экологичности оставим Гринпису, для владельцев НИВА главное надежность. Дело в основе, из которой выполнена техническая жидкость. Минералка или полусинтетика дешевле в производстве, но стойкость к расслоению гораздо ниже. С другой стороны, замена трансмиссионной жидкости на внедорожниках НИВА происходит довольно часто, даже самая неустойчивая основа просто не успеет потерять заводские свойства.

Расход на угар у синтетики выше, поскольку проникающая способность у такой основы лучше.

Какое масло лить в коробку НИВА?

Поскольку смазочные материалы КПП не такие дорогие, можно не экономить на качестве. Если лить откровенно дешевую жидкость сомнительного происхождения, в нужный момент не включится передача. Да и ремонт коробки обойдется дороже сэкономленных средств.
Так же, как и для двигателя, есть температурные допуски по вязкости.

Параметры в таблице.

Коробка более чувствительна к качеству жидкостей, поскольку во внедорожных режимах работает с повышенными нагрузками. Несмотря на то, что при покупке НИВА в трансмиссию залита минералка, при первой же замене рекомендуется промыть КПП и залить синтетику. Это не противоречит гарантийным обязательствам, зато коробка прослужит дольше.

Чтобы понять различия в трансмиссионных жидкостях, посмотрите видео:

Замена масла в двигателе, является неотъемлемым процессом любого автомобилиста, следящего за своим железным другом. Период замены индивидуален для каждого автомобиля, и зависит от условий работы двигателя, мощности, и самого масла.

В автомобиле ВАЗ 21214 «Нива», моторное масло меняется несколько чаще, чем у других представителей семейства ВАЗ. Это объясняется тем, что модель 21214 – полноприводный внедорожник, и поэтому двигатель нивы постоянно находится в повышенных нагрузках. Так вот, перед многими владельцами данной модели возникает вопрос: «Какое масло лить в двигатель, что оно было максимально эффективным?». Именно на этот вопрос, мы и попробуем найти ответ в данной статье.

Масло по погоде

Первым делом, перед тем как выбрать масло для нивы 21214, обратите внимание на погодные условия, а точнее – на пору года. Например, в летнее время, когда на улице достаточно жарко, двигатель будет значительно нагреваться. В отличии от легковых автомобилей, двигатель данной машины будет нагреваться значительно сильнее. Поэтому, лить минеральное или полусинтетическое масло в двигатель внедорожника летом – большая ошибка.

Вязкость моторных масел (SAE)

Смазочная жидкость с маленьким процентом вязкости, не будет приносить должного эффекта. При нагревании блока цилиндров, жидкость обретает состояние обычной воды, и также очень быстро нагревается. Как результат – масло перестает отнимать тепло у двигателя, и создавать должное давление. Через некоторое время такой работы, коленчатый вал обязательно заклинит.

Для летнего периода, в ниву 21214 советуют лить моторное масло, вязкость которого будет обозначена не менее 20W-40, и не более 25W-50. Это идеальная вязкость, при которой коленчатый вал будет свободно вращаться, не создавая лишней нагрузки, а температура двигателя не будет превышать 95 градусов.

В зимнюю пору, с выбором масла возникнуть более серьезные проблемы. В данном случае, оно должно быть не слишком редким, чтоб при воздействии холода не покрыться льдом, и не сильно густым, чтоб во время пуска двигателя на холодную, коленчатый вал мог сделать первый оборот.

Читайте также:  Как насаживать форелевую пасту на крючок правильно

Для Нивы 21214, наиболее подойдет масло, вязкость которого будет обозначена не менее 0W-40, и не более 0W-50. Если лить его в мотор зимой, при температуре до 40 градусов ниже нуля, то стартеру вполне хватит силы, чтоб прокрутить коленвал, так как вязкость будет не слишком большая, даже не смотря на воздействие холода. При этом, даже при более пониженных температурах, жидкость не будет браться ледяной коркой.

При выборе моторного масла для Нивы 21214, не в коем случае не берите всесезонное. Хотя оно и кажется экономным, по соотношению стоимости к условиям эксплуатации, с ним могут возникнуть проблемы, при запуске двигателя. Лучше всего лить, либо зимнее, либо летнее масло, в зависимости от поры года. Также, не используйте полусинтетическое масло. Какое б оно не было дорогое, его свойства всегда будут уступать перед синтетическим.

Периодичность замены

Не для кого не секрет, каким образом происходит замена моторного масла на автомобиле. Сначала двигатель следует прогреть до рабочей температуры, далее открутить заливную горловину, снять масляный фильтр, и открутить сливную пробку. После того, как масло полностью стечет, меняем фильтр, и затем только можно лить новое масло, предварительно закрутив пробку.

Периодичность замены масла на Ниве — 10.000км

Спасибо за подписку!

У двигателя Нивы 21214, всё происходит немного иначе. Средний пробег перед заменой смазочной жидкости, обычно составляет около 10 000 км пробега. Поскольку мотор внедорожника более часто подвергается сильным нагрузкам, жидкость рекомендуется менять, примерно, раз на 5 – 6 тыс. километров.

У многих автолюбителей возникает вопрос: «А стоит ли менять фильтр после данной процедуры?». Ответ будет индивидуальным для каждого. Вообще, стандартный масляный фильтр рассчитан на 10 – 12 тыс. километров пробега, поэтому, он запросто отходит две смены жидкости. Но, при наличии денежных средств, замена лишней не будет. Если менять фильтр через каждые 5 -6 тыс. км, двигателю будет обеспечена длительная жизнь. Так что, решайте этот вопрос, исходя из своих финансовых возможностей

Производители

При выборе моторного масла, часто теряешься, не зная: «Какое же выбрать?». За длительное время использования автомобилей, успели появиться бренды, которые славятся своим отличным качеством продукции.

Лидерами из таких брендов, на сегодняшний день, являются производители: Mobil, Хado и Лукойл. Они специализируются на выпуске смазочных жидкостей, как для легковых автомобилей, так и для внедорожников. Конечно, такие масла стоят довольно дорого, и не каждому по карману лить их в свой двигатель.

Так вот, какое масло можно выбрать, из более дешевых аналогов? Сейчас довольно быстро набирают обороты на мировом рынке, производители: Castrol, ZIC, Kixx и Valvoline. Их продукция, не сильно уступает в качестве мировым брендам, и отлично подойдет для мотора Нивы 21214. Поэтому, если вы не располагаете особо финансами, можете смело использовать продукцию от данных производителей.

Похожие записи:

  1. Гнет вилку сцепления газель
  2. Диагностика неисправностей ваз 21214
  3. Как правильно заводить ваз 2106
  4. Подушка заднего амортизатора калина
  5. Сильный стук в передней подвеске

Источник: oilinmotor.ru

Сам меняю моторное масло в моторе НИВА Урбан 2121

Замена масла на НИВЕ. Зальем молиген в двигатель для защиты Урбан от нагара и задиров.

НИВА Лада обзор

Как известно Вазовские двигатели не очень долговечны, поэтому попробуем продлить ресурс, за счет молибденовых, керамических и вольфрамовых соединений. Обеспечим хорошую прочную пленку на деталях двигателя, чтобы уменьшить трение, и тем самым уменьшим разрушение деталей от нагрузок и трения.

Для этого выбрали molygen 5w40, согласно подбору официальному liqui moly. Здесь пробег небольшой всего 15000 км. НО если у вас пробег примерно свыше 100000 км, то лучше залить более густую вязкость типа 10w40.

Liqui Moly Molygen New Generation 5W40

Замена масла Ладе пошагово

Для начала прогреем двигатель около 5 минут, чтобы прогретое масло лучше сливалось.
Так же можно применить присадку в масло «пятиминутку» промывку чтобы еще лучше разжижать отработку и пособирать шлаки, шлам и отложения от топлива. Заливаем в старое и даем прогреться.

Для начала нужно открутить защиту, для чего нам понадобится медная смазка. Со смазкой легко откручиваются все болты и соединения.

После прогрева, как только температура двигателя войдет в норму, глушим мотор.
Перед тем, как открутить сливной болт, откройте горловину.
Пока сливается моторное масло, можно поменять воздушный и масляный фильтры.
Кстати, на замену лучше брать MANN. С этими фильтрами машина дышит лучше, и собирает шлак он хорошо.

Замена воздушного фильтра

Чтобы зачистить остатки от слива отработки, пользуйтесь быстрым очистителем. Средство легко удаляет масляные пятна и жир.
Теперь самое приятное.

Берем наше зеленое масло и заливаем его в горловину. при замене фильтра масляного, не забудьте смазать прокладку этим же маслом.

Заливка молиген масла в двигатель НИВЫ Лада

Интервал замены предписан около 10000 км. Но учитывая климат и нагрузки на мотор при езде по бездорожью,
лучше смену делать каждые 7000 км.
После заливки запускаем мотор и даём ему прогреться. На первых же оборотах уже можно слышать как двигатель работает тише, чем на обкаточном масле или роснефть.

Вот такая несложная процедура ТО. Не обязательно ездить к дилерам, и тратить большие деньги. Можно сделать всё самому.

Источник: www.moly-shop.ru

Какое масло лить в ниву урбан

No Image

Пол ночи изучал форум Oil-Club на предмет выбора моторного масла. Через 1500 км будет ТО-1 и нужно будет сделать выбор, который в итоге скажется на том, как долго проработает двигатель моей машины. На Опеле, а до него на ВАЗ 2109, заливал масло ZIC. Не могу сказать, что оно плохое, но всё-таки некоторые опасения есть: во-первых, на Опеле оно очень быстро чернело (возможно из-за того что дизель), а во-вторых, когда на том же опеле перебирали двигатель, коренные вкладыши были со значительным износом. Но к тому времени пробег был достаточно большой и я не знаю, какое масло лили до меня.

Когда-то, у нас в семье был ВАЗ 21099. С самого начала в двигатель заливали Mobil 1 + ER. Машина была продана с пробегом за 300000, двигатель ни разу не перебирался, тяга на момент продажи была отличная. После этого, во все семейные машины лили (и до сих пор льют) Mobil 1, но в последнее время оно значительно подорожало…

Заинтересовало масло LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40: известный бренд, приемлемая цена, неплохие отзывы.

На Oil-Club про него есть отдельная ветка.

А потом вспомнил, что знакомый расхваливал Лукойл «в золотой канистре» и решил почитать, что про него пишут…

Вот ключевые моменты, которые я уловил для себя:
1) Лукойл — это не просто производитель масел, а крупнейшая нефтедобывающая компания со своим НИИ.
2) «Имеет реальные сертификации API и допуски европейских производителей. Это в то время когда многие импортные масла только соответствуют этим допускам или вообще их не имеют.»
3) После этого масла двигатель остаётся чистым.
4) Многие отмечают пониженную шумность работы двигателя. Некоторые отмечают снижение расхода топлива.
5) Доступность: тот же ZIC далеко не всегда можно купить на АЗС.
6) Защищённость от подделок. Да и вряд ли кому-то в голову придёт его подделывать…
7) Цена. На сегодняшний день, в автомагазине Русь оно стоит 1240 рублей за 4 литра. Для сравнения, Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 там же стоит 2077 рублей.

Читайте также:  Место для лодок как называется

Кто заливает это масло себе — поделитесь впечатлениями!

Ответы (1)

В 1,7-литровый двигатель Нивы Урбан можно залить, как синтетическое, так и полусинтетическое моторное масло с вязкостью 5W30, 5W40, 10W40. На зиму — лучше синтетику. Летом — хоть минеральное 15W40.

Что заливают владельцы:

Mobil 0W40
Роснефть 5W40
Shell Helix 10W40
Comma 10W40
Лукойл Генезис Advanced 10W40
Eneos 5W40
motul x-clean 8100 5w-40
Bardahl 10w40 2000

Заправочный объем — 3,75 л — по факту 3,1-3,3 литра входит.

Масляный фильтр — Champion C-102 . Оптимальный интервал замены — каждые 10 000 км .

В настоящее время на автомобили Лада 4х4 (или Нива, ВАЗ 2121 и ВАЗ 2131) устанавливают двигатель ВАЗ 21214, он же ВАЗ 21213 (карбюратор). Это 8 клапанный, 83 сильный силовой агрегат объемом 1,7 литра. Срок службы мотора зависит не только от условий эксплуатации, но и от его обслуживания, поэтому так важно лить в двигатель качественное масло правильной вязкости.

Какое моторное масло заливать в двигатель рекомендует завод-изготовитель? В руководстве по эксплуатации указано лишь, что уровень качества эксплуатационных свойств должен быть: API SL/АPI SM/API SN СТО ААИ 003 Б5/СТО ААИ 003 Б6. А для получения информации о рекомендованных рабочих и смазывающих жидкостях рекомендуют обратиться на авторизованный сервисный центр. Другая полезная информация, которую удалось найти — это объем масла в двигателе: 3,75 литра, при замене следует заливать около 3,5 литров, т.к. часть моторного масла остается.

Также в руководстве представлена таблица вязкости:

Более подробную информацию о том, какое моторное масло использовать для двигателя ВАЗ 21214 удалось найти в руководстве по техническому обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобиля Нива 21213 и его модификаций (Косарев, Яметов, Волгин, Козлов). В этом издании приводятся следующие наименования: «ЛУКОЙЛ — Арктик» (5W-30, 5W-40; SG/CD); «Яр-Марка Супер» (5W-30, 5W-40; SG/ CD); «ESSO ULTRA» (10W-40; SJ/SH/CD); «ESSO UNIFLO» (15W-40; SJ/SH/CD); «Hoвойл Синт» (5W-30; SG/CD); «РЕКСОЛ УНИВЕРСАЛ» (10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40, 30; SF/CC); «УФАЛЮБ» (15W-40; SF/CC); «УФАЛЮБ-ЛЮКС» (10W-30, 15W-40; SF/CC); «АНГРОЛ» (10W-30; SF/CC); «НОРСИ» (10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40; SF/CC); «ЯР-МАРКА 1 и 2» (10W-30, 15W-40; SF/CC); «ЯР-МАРКА ЭКСТРА» (5W-30, 5W-40; SF/CC); «САМОЙЛ» (10W-30, 15W-40, 20W-40; типа SF); «ВЕЛС 1» (10W-30; SF/CC); «ЛУКОЙЛ-СТАНДАРТ (или ВЕЛС-2)» (10W-30; SF/CC); «ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ» (10W-30, 15W-40; SF/CC); «НОВОЙЛ МОТОР» (15W-30); «ОМСКОЙЛ М» (10W-30; SF/CC); «СПЕКТРОЛ» (10W-30, 15W-40; SF/CC); «ВОЛНЕЗ М» (20W-30; SF/CC); «ФЕРГАНОЛ» (30; SF/CC); «НАФТАН МБ» (15W-40; SF); «SHELL HELUX» (10W-40; SF/CC); «AGIP SUPERMOTOROIL» (10W-30, 15W-40; SF/CC); «76 SUPER MOTOR OIL» (5W-30,10W-30, 10W-40, 20W-50, 30, 40; SJ).

А какое масло в двигатель заливаете вы? Помогите определиться с выбором другим автолюбителям, участвуйте в опросе и давайте свои рекомендации. Кстати, из-за неправильного выбранного масла могут стучать гидрокомпенсаторы. Напомним, в другом опросе определяем предпочтения при заправке бензина.

Источник: gtacrmp.ru

Какое масло заливать в ДВС и трансмиссию Нивы? Что, как и почему? Объясняю на своём примере.

Какое масло заливать в ДВС и трансмиссию Нивы? Что, как и почему? Объясняю на своём примере.

Хотелось бы услышать от Вас, Марат, как повлияло на Вашу Ниву использование российского масла Cupper. Заранее благодарен. Удачи и много радости по жизни!

2022-10-17 10:54:00

Салам алейкум Марат .может расскажешь про шумы трансмиссии от переднего моста и до заднего на что обращать внимание.Спасибо. читаешь в интернете или смотришь ролики каждый говорит свое скопированное у другого.а вы доходчиво вполне объясняете

Александр Пущин
2022-10-12 19:30:59

Привет, у меня также гидрики стучат, только пробег у меня за 220 тысяч. Летом еждил на минералке Газпрома, гидрики ни разу не стучали, а как залью полусинтетику, бывает постукивают. Вот бы и ездил на минералкн только зимой она дубеет.

2022-09-13 06:30:04

Здравствуй,уважаемый человек.Скажи пожалуйста у,меня 2 машины,одна Ларгус 2013г.26ти клапанный и Нива 3х дверка 2020г.подскажи пожалуйста для обоих машин модно лить одно и тоже масло ,например «Магнум» 5w-40″?

Поиск Драг Металла
2022-09-01 20:34:09

У меня нива 2131, 2011 года выпуска в мотор лью шел хелекс 5w40, в масты кастрол магнатек 75w90, в коробку то же кастрол магнатек и в раздатку то же, зимой и летом не каких проблем

Денис Копылов
2022-08-04 13:19:33

Здравствуйте Марат какое масло лучше лить в ниву синтетику или полусинтетику пробег 76000 км

Elwad Elwad
2022-07-20 18:21:43

Лайк. Интересный рассказ, хотя сам 11 лет, больше на ниве инжекторной. Но все равно узнал новое (про уровень масла) так сказать опыт коллег по цеху. Сам сторонник частой смены масла чтобы «стружка» не успевала накапливатся и не темнела потеряв свойства от конденсата и долгого времени. Этот метод позволил вазовскому мотору пройти 380000 до капиталки.

alex dorovskoy
2022-06-22 18:05:16

Да, были же цены)

2022-06-01 16:43:48

Марат Салам.в крестовины какую смазку порекомендуешь?

Иван Батаев
2022-05-19 17:42:35

Вы заливаете 4л.масла в двс. На шупе какой уровень получается.

2022-01-11 20:00:42

Марат, приветствую! Из всех масел, больше всего устроило ВАЛВОЛАЙН . А Субару большие любители масла))))(Мнение лично моё и не обязательно правильное)

Андрей Бортников
2021-12-01 12:31:30

Лучшее масло для нивы,это Роснефть 10w40 ,что только для нивы не лил ,и бравойл ,шел,ликви,один чёрт и расход только увеличивался,как перешёл на Роснефть нормализовалось ,и завод рекомендует лить его,цена 1 тыс с фильтром вместе ,меняйте каждые 7 тыс и всё будет норма

Вадим Штанге
2021-11-26 14:37:14

Верить этикеткам в наше время сомнительно,!Куда не глянь везде имитация бренда ,думаю Нивас все проглотит ,!

Вадим Штанге
2021-11-26 14:18:00

Благодарю Марат!Полезные видио!

Альберт Сереней
2021-11-22 04:04:27

И добавлю в данное время у меня в мотор залит шелл хеликс такси 5в30, после смены через неделю гидронатяжитель перестал работать, благо я в свою ограду заезжал, сначала я заменил фильтр не помогло, потом поставил ПИЛОТ, через месяц заказал ИСАИ работает нормально, а ПИЛОТ вовремя снял оказалось потихоньку спускал цепь и начал цепь трещать, немного отступил по поводу шелл такси 5в30 слышали?

Альберт Сереней
2021-11-22 03:51:56

Спасибо за хорошие советы купил ниву 2019 года был пробег 6т.км., в данное время 9т.км., по поводу заливки я так понял можно без опаски залить все четыре литра масла во время смены или?

Andrey Ukolov
2021-11-12 16:16:56

Что касается трансмиссии, то завод даёт рекомендацию — везде применять GL-5, даже в КПП.

Источник: gs-russia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...