Какое масло заливать в ниву 21213 карбюратор

Нива-21213 представляет собой незначительно измененную версию ВАЗ-2121. Сам же данный автомобиль является советским внедорожником повышенной проходимости, который относится к малому классу. Модель имеет несущую конструкцию кузова, трансмиссионную систему с постоянным полным приводом, пятиступенчатую механическую коробку переключения передач, двухступенчатую раздаточную коробку и блокируемый межосевой дифференциал.

Нива-21213 комплектуется карбюраторным силовым агрегатом с индексом ВАЗ-21213. Двигатель традиционно имеет четыре поршня, рабочий объем которых составляет 1690 кубов. Диаметр цилиндра составляет 82 миллиметра. Ход поршня составляет 80 миллиметров. В камере сгорания достигается степень сжатия в 9.4.

Максимальная мощность на выходе при этом достигает отметки в 61 киловатт, что в переводе составляет 83 лошадиные силы (при 5200 оборотов в минуту). Наибольший крутящий момент достигается на 3000 оборотов в минуту и составляет 126.1 ньютонов на метр. Агрегат имеет один распределительный вал и 8 клапанов (SOHC). Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а головка изготавливается из алюминия. Двигатель охлаждается посредством жидкостной системы охлаждения.

НИВА ВАЗ 21213. Замена масла и фильтра ДВС.

Информация о видах требуемого масла

Для двигателя Нивы производитель рекомендует использовать такие масла, как:

  1. Лукойл Люкс 10W-40. Такое полусинтетическое масло пригодно для использования в температурных режимах от минус 20 градусов и до плюс 30 градусов. Также масло предназначено для эксплуатации двигателя под высокими нагрузками. Лукойл Люкс обладает множеством полезных свойств, что обеспечивает эффективное смазывание трущихся деталей и исключение преждевременного износа.
  2. Лукойл 5W30. Данный продукт относится к энергосберегающим маслам. Масло синтетическое, имеющее оптимальные вязкостные характеристики, что положительно сказывается на потреблении двигателем топлива. В составе присутствуют специальные вещества, препятствующие окислению и обеспечивающие растворение возникающих в процессе работы отложений. Это масло является оптимальным вариантом для эксплуатации в умеренном климате.
  3. Лукойл Люкс SL/CF SAE 5W40. Такое масло является всесезонным и использует синтетическую основу. Масло устойчиво к высоким нагрузкам и различным температурным режимам, но также рекомендуется использовать в умеренном климате.
  4. LUXE HiT SAE 10W-40. На сегодняшний день этот производитель является одним из наиболее популярных (в том числе и данное масло), поскольку ГСМ оптимально подходит для эксплуатации в любое время года. Масло обладает повышенной стойкостью к термическим, механическим и химическим воздействиям. Это обусловлено тем, что производитель существенно улучшил характеристики и состав. Кстати о составе, здесь присутствуют высококачественные присадки, снижающие летучесть материала и окисление элементов двигателя.
  5. ТНК Magnum Super 5W-40. Представляет собой полусинтетическую моторную жидкость, предназначенную для использования в бензиновых, дизельных и турбированных двигателей. Масло имеет в составе присадки нового поколения, что способствует обеспечению стабильной работы мотора в условиях низкотемпературного и высокотемпературного режима. К тому же благодаря их наличию был исключен преждевременный износ деталей, включая кольца поршней, сами поршни и цилиндры.
  6. Роснефть Maximum 10W-40. Имеет различные полезные присадки, которые также используют ведущие производители. Данное моторное масло препятствует окислительным процессам, а также обеспечивает защиту двигателя при эксплуатации в суровых условиях. Помимо этого такое масло отличается медленным испарением, что в свою очередь обеспечивает уменьшенный расход горючего. Жидкость сохраняет свои свойства при температурных режимах работы от минус 30 градусов и до плюс 35 градусов. Благодаря этому запуск силового агрегата при низкой температуре окружающей среды осуществляется без каких-либо затруднений. По заявлениям производителя, данный материал представляет собой аналог продукции Mobil 1.

Отзывы

  • Уже давно заливаю в двигатель Нивы моторное масло Лукойл Люкс 10W-40. Агрегат работает исправно, никаких шумов и вибраций не наблюдается. В жару неприятностей в работе двигателя не возникает, в морозы запускается очень легко, если конечно другие системы исправны. При замене масла стружки не заметил. Хватает на довольно большой пробег.
  • Из отечественных производителей масел я отдаю предпочтение Роснефти, так как есть здесь весьма качественные и доступные продукты. В двигатель я заливаю жидкость Роснефть Maximum 10W-40. По своему качеству оно схоже с более дорогими иностранными маслами. На нем мотор работает без нареканий.

Источник: maslogid.com

Какое масло следует заливать в Ниву 21214. Лучшие масла для НИВЫ.

Посоветуйте масло ВАЗ 21213 1999г

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Объявления

  • Полезная информация каждому новичку!
  • Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ масел
Читайте также:  Охота на медведя куда стрелять

5945 Ваша зимняя вязкость?

1. Ваша зимняя вязкость?

  • Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.
  • Просмотреть тему

Выбор масла

Adios

1217 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)

Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!

Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.

Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.
  • Просмотреть тему

Источник: www.oil-club.ru

Моторное масло для двигателя ВАЗ 21213 Нива

ВАЗ-21213 Нива – советский автомобиль повышенной проходимости, созданный на узлах и агрегатах легковой модели ВАЗ-2106. Версия ВАЗ-21213 также известна как «Тайга». Это обновленная модификация самой первой Нивы ВАЗ-2121. Данная модель имеет переработанную заднюю часть с низкой погрузочной высотой. К тому же, автомобиль получил новую форму крышки багажника с оригинальными фонарями.

Производство 21213 осуществлялось в 90-ые годы.

Замена масла

Другие статьи:

Моторное масло для двигателя Nissan X-Trail

Моторное масло для двигателя BMW E90

Моторное масло для двигателя Chevrolet Cruze

Моторное масло для двигателя Citroen Berlingo

Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

Популярные статьи

Моторное масло для двигателя Opel Antara

Первый кроссовер от Opel под именем Antara вышел в свет.

Моторное масло для двигателя Opel Corsa

Opel Corsa стала известна как одна из самых продаваемых моделей.

Моторное масло для двигателя Honda Odyssey

Автомобиль Odyssey представляет класс минивэна от автоконцерна Honda. Он появился.

Источник: maslocar.com

НИВА.КЛУБ

НИВА.КЛУБ НИВА.КЛУБ

Масло

Сообщение Pilot » 15 дек 2009, 00:51

Вот тут можно посмотреть выдержку цитат. Для любителей пролистать кратко. bregovich

Medvedka
В Ниву лил Кастрол везде.
В Тойоту — мобил везде
В УАЗ — лил ТНК везде.
В тот УАЗ, который сейчас — в мотор буду лить мобил, в трансмиссию — ТАД17.

Magellan
В двигатель и трансмиссию — Хадо.

G.A.R.
Мотор ЕSSO 5W40
КПП Ликви-Моли 80W90
РК, РПМ, РЗМ — Кастрол 80W90

Serg
в двигло полусиньку 10w40
в мосты GL-5, в коробку GL-4

hohol007
Калина — кастрол профессионал (синтетика) , Нивка — шелл (полусинтетика)

Лёлик
Мотор ESSO 10W40 полусинтетика,полет нормальный не первый год,и не на первом авто. В трансмиссию минералку ТНК,как выведу сапуны залью наверно какую-нибудь хорошую полусинтетику.

wwm
кастрол магнатек 10W40 SL качество, замена 1 раз в год.

Миха
Двигатель — LIQUI MOLY с молибденом или LIQUI MOLY Optimal + присадка Roil Gold.
Мосты, коробка, раздатка — Лукойл ТМ5 + Roil Gold.

edelweis
с первого дня лью Mobil Super 10W40 ,пробег 61000км. ,движок как часы работает.Все остальное — КПП, мосты . тоже Mobil.

ZEVS
Двигатель: синтетика LM 5w-30 (правда сейчас залил BP 5w-40, но это потому шо досталось очень дешево). Раз залил полусинтетику CASTROL Magnatec и появился незначительный расход масла, а мы этого не любим.
Мосты: минералка ARECA MULTI HD 80W-90
КПП и раздатка: минералка CASTROL EP 80W-90

вовчик
Моторное масло LIQUI MOLY пользую на всех авто где-то с 1996 года. Минералку или полусинтетику. С молибденом — масло красивого темно-серого цвета

serzh
Самый оптимальный вариант,лить то масло,которое рекомендует авто производитель

Движок ZIC полусинтетика. Масло тема. У меня батя его 10 лет заливал на всю технику что была и есть. Я когда капиталил двигло на 180 000 км, на цилиндрах оставался очень хороших хон. я даже думал не точить. Зимой хорошо заводится. В коробки и мосты лью то что масленное. Т.е. особо не балую машинку.

Сейчас залил ТНК минералка. Ездит.

Pilot

Re: Масло

Сообщение ALK » 15 дек 2009, 00:55

Антоха писал(а): Летом в принципе ничего, пошумнее конечно чем ЗИК, но вполне для лесной эксплуатации и дальних дорог. Сейчас посмотрю как зимой себя поведёт. Но вообще по сравнению с ЗИком разница очевидна.

да ладно.. основа одна и таже. ноу-хау в пакете присадок

ну а вязкость масла что у зика, что у ликви, что у ТНК должна быть не ниже ХХХ единиц при определенной температуре..

Re: Масло

Сообщение BornSlippy » 15 дек 2009, 00:56

а вот почемуто многие против минералки )

BornSlippy
Антоха

Re: Масло

Сообщение Антоха » 15 дек 2009, 00:57

да ладно.. основа одна и таже. ноу-хау в пакете присадок

Читайте также:  Как намотать нитки на катушку

Да нету никакого ноухау. Просто тупо более качественное масло и всё.
Минералку надо залевать тока если плевать на шум, износ, накат и пр.

Антоха

Re: Масло

Сообщение Bladerunner » 15 дек 2009, 00:58

в дрыгатель — шелл полусинтетика, во всей трансмиссии раз в год меняю, лью трансмиссионку обычную. Мы не против минералки, мы просто своих коней любим.

Подключение переднего привода в Ниве — вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

Bladerunner

Re: Масло

Сообщение hohol007 » 15 дек 2009, 01:03

Bladerunner писал(а): в дрыгатель — шелл полусинтетика, лью трансмиссионку обычную.

+1. В калину , жене , лью кастрол синтетика прфессионал. До 100000 нормально , а потом подъедать стало. Будем думать другое. Ну непредназначен наш тазик под синтетику , как свинья к ресторану.

ушел с форума.

hohol007

Re: Масло

Сообщение ALK » 15 дек 2009, 01:21

эм. я в 11 летнюю залил синь. со старыми сальниками. дмал, что потекет — не фига. =/

Антох, пустое масло делают 2-3 крупных производителя, потом все остальные сыпят свои присадки. моющие, антипенные, антифрикционные и т.п.

Re: Масло

Сообщение medvedka » 15 дек 2009, 02:22

В Ниву лил Кастрол везде.
В Тойоту — мобил везде
В УАЗ — лил ТНК везде.
В тот УАЗ, который сейчас — в мотор буду лить мобил, в трансмиссию — ТАД17.

Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)

medvedka

Re: Масло

Сообщение Жора » 15 дек 2009, 13:40

В двигатель ELF синтэтику 5w40, меняю каждые 7-8 тысяч км.

Жора

Re: Масло

Сообщение MEW » 15 дек 2009, 17:06

тад17и нет, потому что «и» это значит импортная присадка, которая была какой то фирмы лубризол. А вобще продают какое то масло под названием тад17-?
как купил ниву тут же поменял везде масло, по незнанию купил лукойл полусинь 75в90 gl-5, тоесть с запасом при учёте нашего климата +30-30, точнее брал то зная какой классификации надо а вот по фирмам чёкаво незнал, масло оказалось весьма неплохое, раздатка по ащущению стала тише. потом по зиме перебирал кпп и в магазине после нг небыло особо выбора и пришлось взять. минералку лукойл гл-4 85в90 ии.. были морозы -30-35, я бы несказал что плохо, первые минут 10 да, надо 2 раза выжимать сцепление что бы перейти с 1 на 2 и машина явно тупит, но после 15-20 минут другое дело. читал что хвалят ликвимоли, надо поискать.
А щас я вам прикол расскажу от которого у меня чуть волса на ж.. голове дыбом невстали.
Пробег подошел давольно близко к замене масла, знакомый нивовод заливающий сибимотор (омское) хвалил его, да и вобще плохих отзывов небыло, его корефан в свою очередь льёт его в хонду. ну чё думаю залью и я и буду менять каждые тысяч 5, езжу то я по разному, движек кручу давольно часто до 5-5.5тык, но рабочие обороты в основном 2.5-3.5тысяч обмин на 29″ колёса 3-3.5к Ну вобщем купил, цена вопроса около 320р за 4 литра, классификация по api несколько другая нежели то что я заливал до (и сейчас). Вобще написано на сибимоторе было что для бензиновых и дизельных вроде как у меня не дизель, а наоборот высокооборотный дрыг.

Ну да ладно, залил ранней несной, поездил тысячу или чуть больше, 2 небольшие покатушки были. И вот в очередной покатухе с красноярскими нивоводами что то начались глюки, а у меня знаете машина какая? она любит букетиком свои болячки выказывать, и болячки эти вобще невзаимосвязанные неразу, чисто совпадение! тоесть было так: ближний свет и подсветка приборов отвалились разом! Но в тот день было по другому. Начались подьёмы, температура начала рости, подьёмчики то небольшие, скорость невеликая, дорога накатанная, стрелка между 90-130, сразу понял что то то не то, ну да ладно думаю я, небеда, хотя вот летом в жаркий день можно было рубиться в адскую горку с тапкой в пол сотнями метров и едвали она встанет дальше середины зоны между 90-130.
Все засадные участки и прочее прошли нормально но на подьёмах было страшно когда стрелка ложилась на отметку 130 а вентилято ры не гу-гу, я грешил на только что помененную помпу и воздушную пробку или на неисправность термостата и датчика температуры на включение вентиляторов. Врубил печку на полную, и оба вентелятора отопителя ЖАРА! было около 0 градусов, пооткрывали окна, но что делать, негробить же двигатель, даже в случае вранья показометра лучше перестразоватся.
Вобщем интересный маршрут подошел к концу и мы приехали в деревню от которой шла вменяемая дорога в цивилизацию. Через ~15км выехали на асфальт и тут началось интересное, отпускаю газ и торможу двигателем, дёргается, думаю что порвал кронштейн крепления моста и он дёргаеться, это лишь предположение, пофиг. Машина на удивление едет хорошо, чуть нажмешь на газ а она прям отзываеться тут же, и это при 29″ и гп 3.9 потом обнаружил что недержит хх либо хх плавают, ну думаю понаподдавал ей, маслом забрызгало дросель, такое бывает. А ещё куда то делось пол бака за 60км асфлаьта и то на скорости 60-70кмч оправдание — давление в шинах 1.3атм которые было лень подкачать.
На следующий день начал выяснять в чем дело. У моей машины болячка от рождения это дросельная заслонка, её изредка забрызгивает маслом если ездить на высоких оборотах по колбасе, маслянный туман через трубки сапуна попадает в простанство перед дроселем (ещё одна трубка подает его за дросель), так же попадает на рхх, тем самым заволакивая щели (дада щели между заслонкой и корпусом тоже для поддержания хх, это русавтопром) вобщем смысл в том что хх плавают либо глохнет.

Читайте также:  Почему красная икра не лопается

Но сняв узел обнаружил. чееерный нагар и чуть масла, откуда нагар то? хмм, подумал я тогда: «может это дешевое масло?» Ладно, снял дросель и вымыл ацетоном, поставил, завёл. Пару минут поработала, поехал прокатился вокруг гаражей и опять хх заплавали. Я снял дросель, почти нечего кроме небольшего кол-ва нагара необнаружил.

Снял свечи и. и был убит до глубины души увиденных, это не свечи, это негры из попуна новой гвинее! Черный нараг покрывал их все с головы до ног, откуда там взяться нормальному горению. И что я мог подумать? Точно! Хана мотору!

Ближайшие 5 минут в душе решался принят тот факт что возможно прийдеться раскидывать мотор. Хотя вот фиг знает почему подумал именно так, яж неездил некогда на корбовых моторах и вид нагара меня наводил на мысл только в том что попадает масло, а попасть оно может туда только несколькими незамысловатыми способами. Почесал репу, пошел домой и непридал значения тому что нагар сухой и то что последние пол года на холодную бывает загорается «чек» но потом при сбросе ошибки незагораеться в новь, подумал я раз за пол года нечего непроизошло значит всё ок. Есть поговорка «хороший стук вылезет наружу».
Начал размышлять, смотря на канистру сиби, заподозрил виновника, который теоретически конечно мог чему то навредить и повлечь за собой попадание масла куда ненадо (а чо? износ цпг, хана колпачкам), гыгы. Ну да ладно, поискал информацию по работе эбу и датчиков, при выходе каких что может быть, утром надо было ехать по делам, и ноги в руки пошел за новым лямбда зондом в магазин который к счастью открывался в 8 утра, за пару минут поменял датчик, благо хоть удобно стоит.

Через 100км выкрутил свечи, чистые! Чек незагораеться на холодную А дело было в том что пробег уже под 80000 (~79500км) а датчики эти рассчитаны на 80тык. При прогреве сигнал проклёвывался и чек переставал гореть, а тут видимо конец пришел, дал он мне несколько месяцев для поездки в сервис на диагностику но я забил. Точнее незабил, а была проблема с возбудом гены, виагра его небрала точнее лампоки в проборке с дуру местами поменял и когда заводишь генератор невозбуждается пока негазанешь до 2000, а если завел, выехал и закрываешь гараж то я так предположил эбу может определить и просигналить через «СЕ» о «падании напряжения» Ладно хоть догадался почитать, а то раскидал бы мотор.
А масло я заменил обратно на эссо, оно по класификации более оптимально для этого мотора.

Небуду против если модератор перенесет куда надо.

Источник: www.niva-club.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...