Мотор-барабан разработан специально как привод для ленточных конвейеров. Полностью закрытое исполнение. Двигатель, редуктор и подшипники встроены в корпус барабана и герметично уплотнены. Тем самым они невосприимчивы к повреждениям путем внешних воздействий, таких как вода, пыль, грязь, химикаты, жиры, масла и т. п.
Экономия места
Так как привод и подшипники компактно смонтированы внутри барабана, для его установки требуется меньше места, чем для традиционного привода. Нет необходимости в дополнительных передаточных компонентах.
Безопасность
Мотор-барабан является одним из самых безопасных приводов, так как двигатель и редуктор полностью закрыты и наружные цапфы осей неподвижны. Вращается только корпус барабана с торцевыми крышками.
Низкие затраты на приобретение и монтаж
Мотор-барабаны зачастую дешевле, чем традиционная приводная группа, поскольку используется меньше деталей. Кроме того, мотор-барабан устанавливается быстрее и проще. В общем, на монтаж уходит всего 25% времени, необходимого на установку традиционного привода.
МОТОР-БАРАБАНЫ ДЛЯ ЛЕНТОЧНЫХ КОНВЕЙЕРОВ D350*L700мм и D350*L900мм
Малые затраты на обслуживание
Мотор-барабаны практически не требует ухода, кроме смены масла через юооо машино-часов и замены уплотнений валов через 30000 машино- часов. Иными словами: смена масла один раз в 3 лет при 8 рабочих часах и 5 рабочих днях в неделю. При применении синтетического масла первая смена масла потребуется лишь через 30000 машино-часов.
Коэффициент полезного действия
Мотор-барабаны имеют значительно лучший КПД в отличие от традиционного привода. Усилия от двигателя через редуктор передаются непосредственно на обечайку барабана. Благодаря меньшим потерям на трение достигается КПД до 97%.
Чистота
Благодаря своей компактной конструкции и герметичному уплотнению мотор-барабан можно, с одной стороны, превосходно чистить, а с другой — исключается возможность загрязнения перемещаемых грузов.
Эстетичный внешний вид
При правильной установке прекрасно вписывается в раму конвейера. В результате ленточный конвейер имеет лучший внешний вид.
Термозащита двигателя
В стандартном исполнении мотор-барабан оснащен защитными выключателями обмоток, встроенными в каждую фазу обмоток. Эти биметаллические выключатели срабатывают в зависимости от температуры и должны быть включены в цепь управления защитного автомата двигателя. Они размыкают цепь тока при недопустимом нагреве обмоток двигателя.
Экономия и лучшее распределение веса
Зачастую мотор-барабан легче, чем традиционная приводная группа. Благодаря установке мотор-барабана по центру рамы конвейера масса привода распределяется равномерно, за счет чего конструкция конвейера может быть оптимизирована по весу.
Работа с преобразователем частоты
Все мотор-барабаны могут эксплуатироваться с преобразователем частоты в диапазоне от 15 до 65 Гц
Меньше деталей
Мотор-барабан является единым интегрированным приводным блоком. Традиционные приводные станции содержат до 8 компонентов, которые нужно приобретать у различных производителей.
Устройство мотор-барабана ленточного конвейера
Меньший уровень шума
Благодаря компактности конструкции, применению высококачественных зубчатых деталей и производству по высоким стандартам качества мотор-барабан работает очень тихо. Это важный критерий для современного производства.
Прикреплённые товары
Мотор-барабан TM 127B25-0475Z Van.
Модель: a028450
Цена по запросу
Условия эксплуатации мотор-барабанов
Мотор-барабаны применяются в приводах ленточных конвейеров при режиме работы S1(продолжительный) по ГОСТ 183. Питание от сети трехфазного переменного тока частотой 50 Гц и номинальным напряжением 380В:
Серия конвейерных мотор-барабанов:
* степень защиты IP54 (по ГОСТ 17494): пыль не может попадать внутрь корпуса в количестве, достаточном для нарушения работы мотор-барабана и обеспечена защита от попадания брызг воды.
Особые условия эксплуатации мотор-барабанов
- Если используется реверсивный режим, то реверс возможно включать только после полной остановки конвейра
- На нагруженном конвеере требуется использовать устройство soft-стартер(либо частотный преобразователь) для плавного пуска. Время набора скорости конвеером — 5-7 секунд.
- В случае использования частотного преобразователя для управления скоростью конвеера необходимо приобретение мотор-барабана с электродвигателем, адаптированным для работы с ним (обозначается буквой F в названии модели). Также возможна эксплуатация барабана с неадаптированным электродвигателем, но мощностью на ряд выше.
- Дополнительно производится:
Цена на мотор-барабан и как их купить
Это сделать элементарно. Просто обратитесь в отдел сбыта, позвоните или отправьте е-мейл. Можно перейти прямо по ссылке. http://www.ural-mep.ru/metalleksportprom-kontakti.html И вам сообщат цену на мотор-барабан и скажут на каких условиях их можно купить.
Устройство мотор барабана
Устройство мотор-барабана очень простое. Это шестерни, как у редуктора и электродвигатель. Типа мини конвейер. Параметры асинхронных электродвигателей позволяют спокойно подобрать их для использования с барабанами.
Интересно на сайте
- расчет пластинчатого теплообменника
- подогреватель мазута
- ц 400
Уникальное производство теплообменников на заводе МеталлЭкспортПром!
Кроме того наше предприятие занимается производством редукторов и продажей асинхронных электродвигателей.
Источник: www.ural-mep.ru
Мотор-барабаны или электродвигатели с вращающимся статором , Требуеся помощь.
romchik64rus
Просмотр профиля
18.7.2013, 11:48
Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 18.7.2013
Пользователь №: 34373
У меня в электрохозяйстве имеется мотор-барабан конвейерный egt 2,2-320х600-1,6 с после перемотки. Не могу в сети нигде найти информацию о том сколько масла и какого необходимо в него залить. Если кто знает где найти информацию об этом в сети или знает про это что-нибудь. то буду очень признателен. Суважением.
с2н5он
Просмотр профиля
18.7.2013, 12:15
Группа: Модераторы
Сообщений: 22479
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996
адресом не ошиблись?
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
сергей_абрамов
Просмотр профиля
18.7.2013, 16:58
Группа: Пользователи
Сообщений: 1843
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16
Трансформаторное вполне катит! А мотор-барабаны бывают разных типоразмеров, соответственно и количество масла в каждом разное. Действуйте опытным путём, или математическим., т.е определить объём барабана, разделить надвое и т.д и т.п..
Удачи.
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
uvk2
Просмотр профиля
18.7.2013, 19:09
Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058
По-моему трансформаторное масло смазочными свойствами не обладает. К тому же гигроскопично. И если оно в барабане нужно именно для смазки лучше использовать то, что механики заливают в станки.
«Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем.» Плиний мл.
сергей_абрамов
Просмотр профиля
24.7.2013, 18:19
Группа: Пользователи
Сообщений: 1843
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16
По-моему трансформаторное масло смазочными свойствами не обладает. К тому же гигроскопично. И если оно в барабане нужно именно для смазки лучше использовать то, что механики заливают в станки.
Обладает , может и хуже индустриального, но тем не менее работают мотор-барабаны по много лет.и на механическую часть не разу не слышал ,что бы кто нибудь ремонтировал
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
uvk2
Просмотр профиля
25.7.2013, 5:21
Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058
У меня подшипники хранились в трансформаторном масле. Заржавели все.
«Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем.» Плиний мл.
сергей_абрамов
Просмотр профиля
25.7.2013, 17:23
Группа: Пользователи
Сообщений: 1843
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16
У меня подшипники хранились в трансформаторном масле. Заржавели все.
Не повезло! Погружные электродвигатели, для привода установок по добыче нефти, работают в трансформаторном масле и не один не ржавеет , пока в него не попадает пластовая жидкость.
Удачи.
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
romchik64rus
Просмотр профиля
6.8.2013, 0:48
Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 18.7.2013
Пользователь №: 34373
Одним словом мнения разошлись. Залил индустриальное масло. Количеством равным половине объема мотор-барабана. Заливая больше начинает просто течь, через выводы концов обмоток. Полной герметичности добиться не удалось. Пока работает нормально.
Режим работы 14 часов в сутки.
Источник: www.electrik.org
Какое масло заливается в мотор барабан
Техническая информация → Рекомендуемые марки масел
- Главная
- О компании
- Контакты
- Редукторы и мотор-редукторы
- Цилиндрические редукторы
- Одноступенчатые редукторы
- Двухступенчатые редукторы
- Трехступенчатые редукторы
- Вертикальные редукторы
- Одноступенчатые редукторы
- Двухступенчатые редукторы
- Одноступенчатые редукторы
- Двухступенчатые редукторы
- Мотор-редукторы 3МП и 4МП
- Мотор-редукторы МПО
- Мотор-редукторы 4МЦ2С
- Мотор-редукторы МЧ
- Цены на мотор-редукторы
- Одноребордные К1Р
- Двухребордные К2Р
- Колеса крановые в сборе
- Заготовки колес крановых
- Буксы крановые
- Цены на колеса крановые и заготовки колес
- Блоки канатные
- Отливки крановых блоков
- Цены на блоки полиспаста
- Муфты зубчатые МЗ
- Муфты зубчатые с тормозным шкивом
- Болты к муфтам МЗ
- Муфты МУВП
- Муфты МУВП с тормозным шкивом
- Пальцы к муфтам МУВП
- Муфты кулачково-дисковые
- Цены на муфты
- Крюки грузовые однорогие
- Крюки пластинчатые однорогие
- Крюковые подвески
- Крюки грузовые двурогие
- Заготовки крюков однорогих
- Заготовки крюков двурогих
- Крюки пластинчатые двурогие
- Цены на крюки, заготовки, подвески
- Буфера резиновые
- Оргстекло
- Гетинакс
- Текстолит
- Стеклотекстолит
- Фторопласт
- Винипласт
- Капролон
- Пластикат
- Паронит
- Полиуретан
- Эбонит
- Трубка ПВХ
- Технические пластины
- Асбестотехнические изделия
- Козловой кран ККТ-5
- Козловой кран ККТ-10
- Козловой кран ККС-10
- Козловой кран ККС-12,5
- Цены на оборудование для козловых кранов
- Портальный кран «Альбатрос»
- Портальный кран «Сокол»
- Портальный кран «Ганс»
- Портальный кран «Кондор»
- Портальный кран «Альбрехт»
- Цены на оборудование для портальных кранов
- Ходовая тележка У2260
- Привод крана ПК-6,3
- Редуктор поворота У3515
- Лебедка У5120
- Тупиковые упоры
- Анемометры
- Ограничители нагрузки крана
- Буфера резиновые
- Цены на оборудование для башенных кранов
- Кран МКГ-25
- Кран РДК-250
- Кран ДЭК-251
- Кран ДЭК-321
- Кран ДЭК-323
- Кран ДЭК-361
- Кран ДЭК-401
- Кран ДЭК-631А
- Электродвигатели
- Электродвигатели крановые
- Электродвигатели общепромышленные
- Обшие сведения об электродвигателях
- Цены на электродвигатели
- Блоки резисторов Б6
- Блоки резисторов БК
- Блоки резисторов БРФ
- Блоки резисторов БРП
- Блоки резисторов БРПФ
- Общие сведения о блоках резисторов
- Цены на блоки резисторов
- Командоконтроллеры ККП
- Командоконтроллеры ККТ
- Цены на командоконтроллеры
- Конечные выключатели КУ
- Конечные выключатели ВК
- Конечные выключатели ВП
- Конечные выключатели ВПК
- Конечные выключатели ВУ
- Цены на конечные выключатели
- Контакторы КТ
- Контакторы КТП
- Контакторы КТПВ
- Контакторы КПД
- Контакторы КТК
- Цены на контакторы
- Панели крановые ДКС и КС
- Панели крановые ДТА и ТА
- Панели крановые К и ДК
- Панели крановые П и Б
- Панели крановые ПЗКБ
- Панели крановые ТСА и ТСД
- Панели крановые ТР
- Цены на панели крановые
- Посты кнопочные КЕ
- Посты кнопочные ПКЕ
- Посты кнопочные ПКТ
- Посты кнопочные ВК
- Цены на посты кнопочные
- Пускатели ПМЕ
- Пускатели ПМА
- Пускатели ПМЛ
- Пускатели ПМ
- Цены на пускатели
- Токоприемники ТКН и ТК
- Токоприемники ТКК
- Цены на токоприемники
- Тормоза ТКГ
- Тормоза ТКП, ТКМП, ТКДМ
- Тормоза ТКТ
- Цены на тормоза крановые
- Гидротолкатели ТЭ-16
- Гидротолкатели ТЭ-25
- Гидротолкатели ТЭ-30
- Гидротолкатели ТЭ-50
- Гидротолкатели ТЭ-80
- Цены на гидротолкатели
- Электромагниты МИС
- Электромагниты ЭМИС
- Электромагниты ЭМ
- Электромагниты ЭД
- Электромагниты МО
- Электромагниты МП
- Цены на электромагниты
- Звездочки приводные
- Цепь приводная типа ПР
- Цепь приводная типа 2ПР
- Цепь приводная типа 3ПР
- Цены на звездочки и цепи
- Ролики конвейерные
- Конвейерные барабаны
- Роликоопоры
- Цены на конвейерное оборудование
- Мостовые краны
- Тельферы
- Металлоконструкции
- Высокопрочный крепеж
- Отливки по чертежам
- Отливки стальные
- Отливки чугунные
- Отливки из алюминиевых сплавов
- Модельная оснастка
- Общие сведения о литье металлов
- Сиденье У7920.01
- Сиденье У7920.01Б
- Сиденье У7920.01Б-2
- Сиденье У7930.04А1
- Сиденье У7930.04А1-01
- Сиденье У7930.04А7
- Сиденье У7930.04
- Сиденье У7930.04-01
- Сиденье У7930.04В-01
- Сиденье У7930.04Б-01
- Сиденье У7930.04Б
- Сиденье У7930.04В3
- Сиденье ТВС-103АН
- Сиденье ТВС-103АВ
- Цены на сиденья машиниста
- ГОСТ 28648-90 Колеса крановые
- ГОСТ Р 50891-96 Редукторы
- Каталог башенных кранов
- Каталог козловых кранов
- Марочник сталей и сплавов
- Калькулятор металлопроката
- Твердость металлов
- Термообработка металлов
- Шероховатость поверхности
Рекомендуемые для редукторов марки масел российских производителей
Марка масла | Рабочий диапазон температур |
Картерная смазка | |
ИРП 40 ТУ 38-101451-78 | от -10°С до +50°С |
ИРП 75 ТУ 38-101451-78 | от -10°С до +50°С |
ИРП 150 ТУ 38-101451-78 | от -20°С до +50°С |
ИСП 40 ТУ 38-101293-78 | от -10°С до +50°С |
ИСП 65 ТУ 38-101293-78 | от -10°С до +50°С |
ИСП 110 ТУ 38-101293-78 | от -10°С до +50°С |
ИТП 200 ТУ 38-101292-78 | от -10°С до +50°С |
ИТП 300 ТУ 38-101292-78 | от 0°С до +50°С |
ТСп 10 ГОСТ 23659-79 | от -40°С до +25°С |
ТАП 15В ГОСТ 23652-79 | от -20°С до +50°С |
Тракторное АК15 ГОСТ 1862-63 | от -20°С до+50°С |
Авиационное МК22, МС20, МС20С ГОСТ 21743-76 | от 0°С до +50°С |
Индустриальное И40А ГОСТ 20799-75 | от -15°С до +45°С |
Индустриальное И50А ГОСТ 20799-75 | от -20°С до+50°С |
Цилиндровое 38 ГОСТ 6411-76 | от -15°С до +50°С |
Цилиндровое 52 ГОСТ 6411-76 | от 0°С до +50°С |
Компрессорное М ГОСТ 1861-73 | от -20°С до +50°С |
Масло для промышленного оборудования (зимнее) ТУ 38-101529-75 | от -20°С до+40°С |
Масло для промышленного оборудования (летнее) ТУ 38-101529-75 | от -5°С до +50°С |
Трансмиссионное масло вязкостью 15-20ССт | до +100°С |
Принудительная проточная смазка | |
Индустриальное И50А или И70А ГОСТ 20799-75 | — |
Рекомендуемые для редукторов марки зарубежных масел
Марка масла | Стандарт | Рабочий диапазон температур |
Картерная смазка | ||
FUCHS RENOLIN CLP 220 (для Aw т/х = 450..500 мм) | DIN 51517 CLP | от -15°С до +45°С |
FUCHS POWERGEAR M 380 (для Aw т/х = 630..710 мм) | от -10°С до +45°С | |
SHELL OMALA 100 | от -20°С до +25°С | |
SHELL OMALA 150 | от -15°С до +40°С | |
SHELL OMALA HD 150 (синтетическое) | от -45°С до +45°С | |
SHELL OMALA HD 220 (синтетическое) | от -40°С до +50°С | |
Струйная смазка | ||
FUCHSRENOLIN CLP 100 | din 51517clp | от -20°С до +25°С |
SHELL OMALA 100 | от -20°С до +25°С | |
SHELL OMALA 150 | от -15°С до +40°С | |
SHELL OMALA HD 150(синтетическое) | от -45°С до +45°С |
Масло, рекомендуемое для импортных редукторов и мотор-редукторов
Температура окружающей среды |
Тип смазки | Нагрузка | Производитель | |||
BP | TEXACO | TOTAL | KLUBER | |||
от -10°С до +50°С |
Минеральное масло | Нормальная | ENERGOL GR-XP 220 | MEROPA 220 | CARTER EP 220 | Не производится |
Тяжелая | ENERGOL GR-XP 320 | MEROPA 320 | CARTER EP 320 | |||
от -30°С до +100°С |
Синтетическое масло | Нормальная и тяжелая |
ENERGOL SG-XP 220 | RANDO OIL HD CZ-68X | Не производится | SYNTHESOD 220 |
от -40°С до +120°С |
Не производится | SYNTHESO HT 220 |
Масло, рекомендуемое для импортных редукторов и мотор-редукторов
Температура окружающей среды |
Тип смазки | Нагрузка | Производитель | ||||
IP | ESSO | AGIP | MOBIL | SHELL | |||
от -10°С до +50°С |
Минеральное масло | Нормальная | MELLANA OIL 220 | SPARTAN EP 220 | BLASIA 220 | MOBILGEAR 220 | OMALA EP320 |
Тяжелая | MELLANA OIL 320 | SPARTAN EP 320 | BLASIA 320 | MOBILGEAR 324 | OMALA EP 320 | ||
от -30°С до +100°С |
Синтетическое масло | Нормальная и тяжелая |
TELESIA OIL 150 | S 220 | BLASIA 460 | GLYOIL 30 | TIVELA OIL WB |
от -40°С до +120°С |
Не производится |
Ноябрь 2022 | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |
Муфты зубчатые в наличии | ||
Муфты МЗ | ||
Тип | Цена, руб., с НДС |
Кол-во, шт. |
МЗ-1 | 8 200 | 81 |
МЗ-2 | 13 200 | 2 |
МЗ-3 | 15 000 | 55 |
МЗ-4 | 36 500 | 2 |
МЗ-5 | 45 000 | 0 |
МЗ-6 | 52 500 | 1 |
МЗ-7 | 79 000 | 0 |
МЗ-8 | 102 300 | 0 |
МЗ-9 | 141 200 | 3 |
МЗ-10 | 195 000 | 0 |
Муфты МЗП | ||
МЗП-1 | 12 200 | 2 |
МЗП-7 | 92 900 | 2 |
Источник: m-40.ru
Особенности выбора масла для фронтального погрузчика
Вопрос относительно того, какое масло заливать в погрузчик, очень актуален для владельцев техники данного типа. Дело в том, что эта рабочая жидкость обеспечивает надежное (бесперебойное) функционирование рабочих узлов и компонентов аппарата.
Кстати говоря, смазочные материалы также способствуют уменьшению степени износа и самой коробки.
Как видим, значение они имеют огромное. Именно поэтому при выборе конкретной марки нужно помнить о следующих моментах:
- степень износа системы — в данном случае имеется в виду изношенность двигателя. Кроме того, имеет огромное значение то, какие смазочные материалы применялись ранее;
- тип смазки — как известно, она представлена сегодня материалами трех категорий: минеральные, полусинтетические, синтетические. Каждая из них имеет индивидуальные особенности;
- разновидность трансмиссии — здесь имеет значение, какая коробка установлена на агрегат: механическая либо же автоматическая.
Особенности процедуры
Одной из обязательных мер ухода за спецтехникой является замена смазочного материала. Выполнять данную процедуру следует регулярно, поскольку эта жидкость обеспечивает бесперебойную работу узлов и деталей.
Важно: главной функцией смазки является снижение эффекта трения в узлах. Это устраняет риск преждевременного износа механизмов спецтехники.
Во фронтальных погрузчиках замена масла требуется в четырех рабочих узлах:
- ДВС.
- Трансмиссия.
- Гидросистема оборудования.
- Мосты.
Важно: для каждого узла требуются определенные виды смазочного состава. К тому же процедура замены выполняется с заданной периодичностью в каждом конкретном случае.
При выборе жидкости следует учитывать не только ее назначение, но и несколько дополнительных параметров: степень износа агрегатов, вид смазки, которую рекомендует непосредственный производитель спецмашины определенной марки.
Принцип классификации масел
Правильность выбора технической жидкости для фронтальных погрузчиков зависит от условий эксплуатации. Большое влияние оказывают сезонность смазки (ее стоит покупать с учетом времени года) и состав. По последнему фактору можно выделить следующие типы техжидкостей:
- синтетические;
- полусинтетические;
- минеральные.
Главные отличия заключаются в вязкости и химическом составе. Так, минеральные жидкости тягучие, оптимально подходят для использования в жаркую пору года. Для зимы, особенно при работе на улице, следует отдать предпочтение синтетическим и полусинтетическим составам.
Особенности выбора смазки для двигателя
Помимо условий эксплуатации, в которых происходит работа спецтехники, следует учитывать тип силового агрегата. Моторные масла для бензиновых и дизельных движков отличаются по составу и свойствам. При выборе обращать внимание стоит на маркировку жидкости.
Для бензиновых силовых агрегатов рекомендованы составы 10W-40, SAE 10W-50 и пр. В дизельные заливают 15W-20 (40). Самыми популярными являются синтетические и полусинтетические масла следующих марок: Caterpillar, Shell, Mobile и пр.
Выполняется замена моторной жидкости через каждые 200–250 моточасов. Если же спецтехника эксплуатируется редко, то достаточно менять масло 1 р/год. При этом обязательно нужно оценивать исправность основных узлов и общее состояние техники. Следует регулярно менять изношенные запчасти на новые. Заказать их можно от производителя на сайте .
Фронтальный погрузчик: какое масло лить в погрузчик
В обязательное техническое обслуживание фронтального погрузчика входит регулярная замена смазочных жидкостей. Это необходимо для обеспечения бесперебойной эксплуатации силового и рабочего оборудования погрузчика. Какие агрегаты фронтального погрузчика нуждается в регулярной замене масла? Какую периодичность необходимо соблюдать?
Как не ошибиться в выборе подходящего масла? Зная ответ на все эти вопросы, владелец фронтального погрузчика снижает расходы на ремонт и увеличивает долговечность техники.
Какие агрегаты погрузчика нуждаются в регулярной замене масла?
Практически каждый рабочий орган фронтального погрузчика нуждается в смазке. Отсутствие смазки в одном из элементов создает трение между деталями и провоцирует их разрушение. Прежде чем разбираться, какое масло лить в погрузчик, необходимо сначала выяснить, какое оборудование в этом нуждается.
В отличие от обычного транспортного средства, для улучшения функционирования фронтального погрузчика, масло периодически необходимо менять в трех рабочих элементах:
- двигатель внутреннего сгорания;
- трансмиссии;
- гидравлической системе рабочего оборудования;
- в мостах.
Для каждого из этих элементов предусмотрены не только разные масла, но и смена происходит с различной периодичностью. Также при выборе подходящих смазочных материалов, учитывается степень изношенности агрегатов и тип масел, рекомендуемых производителем.
Классификация масел, применяемых для фронтальных погрузчиков
Правильный выбор масел зависит от нескольких условий, касающихся не только характеристик самого погрузчика, но и условий, в которых он эксплуатируется. Немаловажное значение имеет и сезонность выполняемых погрузчиком работ. Для работы в зимних условиях подойдут масла одного типа, а для жаркого лета – другие. Для погрузочной техники принято использовать масла, классифицируемые аналогично другим видам транспорта и техники:
- синтетические;
- полусинтетические;
- минеральные.
Характеристики этих масел отличаются химическим составом, вязкостью. Например, для минеральных масел характерно более вязкое состояние, поэтому его рекомендовано использовать при высоких температурах воздуха. Для эксплуатации техники в зимнее время на открытых площадках, уместнее использовать полусинтетические и синтетические масла.
Спецификация рекомендуемого масла указана в инструкции к каждой модели спецтехники. Но возможна замена альтернативными вариантами.
Масло для двигателя фронтальных погрузчиков
Кроме оценки условий эксплуатации понадобится учесть и топливо, на котором работает двигатель фронтального погрузчика. Моторное масло для дизельных и бензиновых (комбинированных с газом) двигателей, разное по составу и свойствам. Для бензиновых моторов рекомендованы масла с маркировкой 10W-40, SAE10W-40, SAE 10W-50 и другие. В дизельные двигатели принято лить 15W-40, 30, 20. Наиболее популярны у пользователей погрузочной техники синтетически и полусинтетические масла производителей Shell, Conoco, Caterpillar, Mobile.
Замена моторного масла должна проводиться не реже, чем через 200-250 рабочих часов. При условии редкой эксплуатации замена происходит раз в год.
Масло для трансмиссии погрузчика
Фронтальные погрузчики оснащаются двум системами трансмиссии. Это механическая коробка передач и автоматическая (АКПП). От этого зависит, какое масло необходимо заливать при замене. Замена масла в механической коробке передач понадобится не чаще, чем через 2000 моточасов.
Масло используется специальное трансмиссионное, которое предназначено для заливки в коробки, мосты и редуктора. Маркировка таких масел – SAE80W-90, 85W-140, например Shell Spirax S3 AM 80W-90.
Автоматическая коробка передач более требовательна к уходу и замене масла. Периодичность не должна превышать 400 моточасов. Если в АКПП было случайно залито моторное, гидравлическое или обычное трансмиссионное масло, то это приведет к серьезным неисправностям. Для АКПП существуют специальные гидротрансмиссионные масла, или их еще называют трансмиссионыыми жидкостями для АКПП. Для использования в АКПП фронтальных погрузчиков подходят Conoco Dexron VI ATF.
Какое масло лить в гидравлику погрузчика
Для эффективной работы гидравлической системы погрузчика требуются такие масла, которые будут обеспечивать создание высокого давления в системе. Стабильную работу гидравлики обеспечивает специальный состав масла, включающий в себя присадки:
- стойкостные;
- противоизносные;
- антикоррозийные.
Гидравлическое масло должно обладать длительным сроком первоначального состояния, увеличивать срок службы гидравлической системы и предупреждать разрушительные воздействия в виде образования коррозии.
Гидравлические масла обязательно должны ответствовать требованиям ГОСТ или ISO.
Видео
Особенности выбора масла для трансмиссии
На фронтальные погрузчики устанавливают данный узел одного из двух типов: механический или автомат. Вид коробки напрямую определяет выбор смазочного материала.
Так, в механическую КПП добавляют специальные трансмиссионные составы, которые можно заливать в мосты, коробку, редуктор. Это SAE 85W-140 или 80W-90. Выполняется замена каждые 2 000 рабочих часов.
АКПП более требовательны к качеству смазочного материала и мерам ухода за узлом трансмиссии. Периодичность замены: 400 отработанных часов, не реже. При этом нельзя использовать традиционную жидкость для обычной трансмиссии. Такой подход спровоцирует скорую поломку.
АКПП и МКПП
Велика ли разница в обслуживании «механики» и «автоматов»? Прежде всего, необходимо отметить отличия в периодичности заливки. Так, например, в первом случае замена должна производиться после каждых 2 000 моточасов. Не чаще. Во втором случае она осуществляется впятеро чаще — каждые 400 моточасов.
Обратите внимание: если в «автомат» залить обычное — трансмиссионное — масло, это гарантированно выведет его из строя.
Сориентироваться в многообразии предложений на рынке поможет таблица, которую вы можете видеть ниже:
МКПП | ||
Тип смазки | Производитель | Стандарт вязкости |
Universal Gear Lubricant | CONOCO | SAE 80W-90 |
Hypoid | SELECT | |
Spirax S2 ATF AX | Shell | |
ТМ-5-18 | Лукойл | |
АКПП | ||
Тип смазки | Производитель | Стандарт |
Dexron VI ATF | CONOCO | D. Hydraulics HF-0 |
DEXRON-III SUPER ATF | GM |
Плюс к этому «механика» и «автомат» различаются тем, как заливать масло в коробку погрузчика. Об особенностях этого процесса можно узнать из руководства по эксплуатации конкретной модели техники. Или в организации, осуществляющей сервисное обслуживание. Попытки неквалифицированной замены могут привести к выходу коробки из строя!
Выбор масла для гидравлики
Эффективная работа этой системы обусловлена использованием жидкости, способной создавать высокое давление. Стабильное функционирование гидравлики обеспечивают смазки, в составе которых содержатся присадки разных типов:
- стойкостные;
- для защиты от коррозии;
- замедляющие износ.
Гидравлические технические жидкости должны долго сохранять первоначальное состояние, увеличивать срок работы узла, снижать риск появления ржавчины на деталях.
Подводя итог, стоит отметить, что бесперебойное функционирование спецтехники напрямую зависит от качества расходных материалов, комплектующих и грамотного ухода. Одной из важных мер обслуживания является замена масла в системах, требующих смазки. Перед владельцем техники стоит непростая задача – выбор подходящей по составу и назначению жидкости. Чтобы снизить риск покупки некачественной продукции, стоит приобретать запчасти и расходные материалы у проверенных поставщиков. В России это .
Предприятие занимается поставками сертифицированных запчастей для спецтехники, в том числе и фронтальных погрузчиков. В каталоге можно подобрать не только детали для любого узла современных машин, но и заказать масла разных видов и типов сезонности с доставкой по всей территории страны.
Техобслуживание автопогрузчиков
тел./факс.+7 ( 495) 7265277 e-mail или
ЗАПЧАСТИ ► КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ? ► ДОСТАВКА ►
Периодичность технического обслуживания погрузчика ДВ 1792 — 1784
1. Сменное техобслуживание
1.1. Проверить уровень охлаждающей жидкости.
1.2. Проверить уровень гидравлического масла.
1.3. Проверить уровень масла в двигателе.
1.4. Очистить воздушного фильтра при работе в запыленной среде.
1.5. Проверить наличие топлива в баке.
1.6. Проверить давление воздуха в шинах и притягивание колес.
1.7. Проверить действие звукового сигнала, указателей поворота и освещения.
1.8. Проверить действие ручного тормоза.
1.9. Проверить свободного хода рабочего тормоза и уровня тормозной жидкости.
1.10. Проверить действия гидравлической системы/подъем, опускание, наклон подъемного устройства/.
1.11. Проверить уровень масла в гидродинамической передачи.
1.12. Проверить наличие протекания масла, топлива, тормозной и охлаждающей жидкости.
фильтры для погрузчиков
2. Техническое обслуживание № 1 После каждых 200 часов работы.
Включает сменное техническое обслуживание и дополнительные работы:
2.1. Слить масло из масляного поддона двигателя.
2.2. Залить свежее масло до определенного уровня.
2.3. Заменить масляный фильтр двигателя.
2.4. Заменить бумажный фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя.
2.5. Почистить фильтр-отстойник двигателя.
2.6. Проверить натяжение ремня двигателя.
2.7. Запустить двигатель. Проверить его общее состояние — отсутствие течи масла и воды и прослушать шум. Проверить работу двигателя. Устранить появившиеся неисправности.
2.8. Проверить трубопроводы и состояние шлангов на утечку топлива, масла и охлаждающей жидкости.
2.9. Проверить состояние аккумуляторной батарей.
2.10. Проверить состояние системы охлаждения.
2.11. Проверить действие распределителя и клапана медленного хода гидродинамической передачи при необходимости отрегулировать.
2.12. Проверить крепление и действие цилиндра подъема.
2.13. Проверить крепление и действие цилиндров наклона.
2.14. Проверить натяжение цепей подъемного устройства.
2.15. Проверить действие тормозной системы.
2.16. Проверить состояние шлангов и трубопроводов гидравлической системы и гидравлического управления.
2.17. Проверить состояние электрических проводов.
2.18. Смазка автопогрузчика в соответствие с приложением №1
Необходимые запчасти:
№ | Наименование | Кол-во |
1 | Фильтр масляный В2654161 | 1 |
2 | Элемент фильтр. воздуха В31513521 | 1 |
Элемент фильтр. воздуха/ВСИБ/ s13114 4/В2651681 | 1 |
ремонт и обслуживание погрузчиков.
3.Техническое обслуживание № 2. После каждых 400 часов работы.
Включает сменное техническое обслуживание, техническое обслуживание № 1 и следующие дополнительные работы:
3.1. Заменить фильтрующий элемент топливного фильтра. Проверить и отрегулировать форсунки.
3.2. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор в клапанах.
3.3. Проверить резиновые детали,
3.4. Проверить состояние подвески двигателя.
3.5. Проверить и при необходимости удалить воздух из системы питания двигателя.
3.6. Заменить масло в гидродинамической передачи.
3.7. Очистить фильтр гидродинамической передачи.
3.8. Проверить уровень масла в ведущем мосту.
3.9. Проверить крепление и соосность карданного соединения.
3.10. Очистить масляный фильтр гидравлической системы.
3.11. Проверить уровень масла в баке гидростатического рулевого управления, при необходимости долить масло.
3.12. Проверить крепление двигателя, гидродинамической передачи, гидростатического рулевого управления и главного тормозного цилиндра.
№ | Наименование | Кол-во |
1 | Фильтр масляный В2654161 | 1 |
2 | Элемент фильтр. воздуха В31513521 | 1 |
Элемент фильтр. воздуха/ВСИБ/ s13114 4/В2651681 | 1 | |
3 | Элемент фильтр. топллива В41333041 | 1 |
Элемент фильтр. топлива CAV В31513275 | 1 |
техническо обслуживание погрузчиков.
4. Техническое обслуживание № 3 После каждых 1000 часов работы.
Включает сменное техническое обслуживание, техническое обслуживание № 1, техническое обслуживание № 2 и следующие дополнительные работы:
4.1. Проверка и техническое обслуживание стартера и генератора и топливного насоса высокого давления.
4.2. Проверить давление в гидродинамической передачи.
4.3. Заменить масло в ведущем мосту.
4.4. Отрегулировать подшипники ступиц ведущего моста.
4.5. Отрегулировать подшипники ступиц управляемого моста.
4.6. Заменить масло в гидравлической системе и в системе гидростатического управления.
4.7. Заменить фильтр гидравлической системы.
4.8. Проверить и при необходимости отрегулировать скорость подъема, опускания и наклона подъемного устройства.
4.9. Проверить давление в системе гидросервоуправления и действие рулевого управления.
4.10. Проверить состояние и действие тормозной системы.
№ | Наименование | Кол-во |
1 | Фильтр масляный В2654161 | 1 |
2 | Элемент фильтр. воздуха В31513521 | 1 |
Элемент фильтр. воздуха/ВСИБ/ s13114 4/В2651681 | 1 | |
3 | Элемент фильтр. топллива В41333041 | 1 |
Элемент фильтр. топлива CAV В31513275 | 1 | |
4 | Элемент фильт.ГСУ 6700 1 02 00 00 | 1 |
О стоимости запчастей для погрузчиков сроках поставки и наличии на складе вы можете узнать по телефонам
тел./факс.+7 (495) 7982476 ( 495) 7265277 e-mail или
Отметьте количество и позиции для получения информации по данному товару.
Источник: avto-layn.ru