Вопрос:
Какое масло залито в двигатель, коробку передач, раздаточную коробку, передний и задний мост?
Ответ: В данные узлы залито обкаточное минеральное масло, которое необходимо заменить на первом ТО. Замену следует проводить по рекомендациям дилера GM-AVTOVAZ в соответствие с сезоном и климатической зоной на основании документации для сервиса и руководства по эксплуатации. В случае необходимости доливки масла рекомендуется проводить полную его замену.
НИЧЕГО ПОДОБНОГО.
Когда уровень масла ниже нормы — это плохо. Нужно долить до уровня!
А вот официальный ответ от представителей завода GM:
по информации специалиста отдела послепродажного обслуживания, в первую заливку в двигатель используется минеральное масло вязкостью 10W30,
Допускается в доливку полусинтетическое масло Петро-Канада вязкостью 10W40.
На этом масле без всякого вреда можно доездить до первого ТО и поменять полностью масло в двигателе.
В зимний период рекомендуем использовать полностью синтетическое масло Петро-Канада 5W40.
——————
Best regards,
Irina Shemyakina
External Communications Specialist
CJSC «GM-AVTOVAZ»»
Петро-Канада ещё какая-то ) Т.е. получается, что завод рекомендует для доливки в минералку использовать полусиньку? Может быть всё же доливать 10W30 минералку.
Петро-Канада ещё какая-то ) Т.е. получается, что завод рекомендует для доливки в минералку использовать полусиньку? Может быть всё же доливать 10W30 минералку.
Источник: www.chevy-niva.ru
Какое масло залить в двигатель НИВЫ Бронто
В данной статье рассмотрим как обслужить Ниву Бронто и с какими проблемами можно столкнуться при её эксплуатации. Автомобиль в прекрасном внешнем и техническом состоянии. Детали в оригинале и собрана она в России.
ВАЗ-2121 стал символом СССР и очень часто привлекался к съёмкам фильмов, собственно поэтому машина активно покупалась среди советского, а также зарубежного населения. Из явных изменений в Бронто — увеличенная высота автомобиля на 5 сантиметров, что привело к укорачиванию базы.
Бампера были немного подпилены, как и колёсные арки. Уменьшили передний свес на 10 см, а так же увеличили колею за счёт установки пластиковых расширителей. А вот клиренс порадовал — порядка 300 мм.
Основная проблема: выцветание кузова и ржавчина на колёсных арках. При ремонте с этим можно бороться растворителем ржавчины и полиролью. Средства обеспечивают пролонгированную защиту кузовных деталей.
Двигатель Замена масла в Ладе
Здесь двигатель объёмом 1,7 литра с распределенной системой впрыска топлива мощностью 83 л.с. и крутящим моментом 129 Н/м. Разгон до сотни 15 секунд, а максимальная скорость 180 км/ч. Потребление топлива — порядка 12 литров на 100 км пути.
Одной из частых проблем является угар масла. Особенно при езде по бездорожью. Из-за чего детали двигателя быстро изнашиваются, что сказывается на поршневой системе. Залегают кольца, теряют подвижность появляются задиры.
Угар увеличивается с пробегом выше 80 000 км. Поэтому каждая смена масла должна сопровождаться промывкой масляной системы и заливкой специального сорта с молибденом.
Промывка обеспечивает профилактический эффект и вымывает все сернистые и фосфатные отложения. После этого стоит заливать полусинтетическое молибденовое масло 10W40, особенно если часто езда по бездорожью.
В новый автомобиль синтетику 5W40 Оптималь для ВАЗ. Хорошее масло обеспечит пуск двигателя при любых температурах, потому что масло густеет при -55 градусов. Но все равно рекомендуем заливать его не ниже -30 градусов. Интервал смены до 7000 км. не больше. Частая смена из-за высокой нагрузки на двигатель при езде по дорогам с грязью, по снегу, и пересеченной местности.
Топливная система внедорожника
Также стоит уделить внимания топливной системе, так как на Ниве плохой топливный насос, поэтому для их безотказной работы лучше применять корректор октанового числа. Добавка обеспечивает повышение качества топлива до 3 единиц и позволяет ему сгорать, оставляя минимальный нагар на поршнях и клапанах. Это избавит от осадка, отложений и необходимости замены топливного насоса.
Не лишней будет профилактическая добавка для инжетора. Долговременный очиститель. Будет полезна при больших нагрузках на двигатель, при езде по пересеченной местности.
Салон в любой комплектации отделан дёшево, совсем не по цене. Он утилитарен и неприхотлив в обслуживании. Машина получила неплохую шумоизоляцию, противотуманные фары и кондиционер. При необходимости можно установить дополнительный багажник на крыше автомобиля и дополнительно перевозить 50 кг. груза. Кажется, что салону нужно немного обновиться, потому что такой ценник требует максимальной переработки внутренней части автомобиля.
Из особенностей: можно установить антикоррозионную обработку кузова, камуфляжная раскраска, силовые бампера, багажник на крыше, кондиционер, съёмная лебёдка на днище. Максимальная комплектация стоит 920 000 рублей.
Пружины и амортизаторы были заменены на те, что применяются при сборке Шевроле Нива. Выбор именно на этот автомобиль пал, потому что Шевроле надёжна. Нива стала лучше на бездорожье, так как обзавелась самоблокирующимися дифференциалами и усиленным задним мостом. Опора задней пружины отлифтована, что увеличило максимальную грузоподъёмность. Передняя амортизация от бронированной Нивы в широкой проставкой.
Передняя подвеска независимая на продольных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя зависимая с тягой понара и на 4 реактивных штангах. Тормозная система: комбинированная: спереди дисковые тормоза, сзади — барабанные. Поэтому при резком торможении машина идёт немного юзом. Появилась система АБС.
Заключение
Это хороший внедорожник, если за ним хорошо следить и соблюдать меж сервисные интервалы.
Источник: www.moly-shop.ru
Выясняем, какое масло заливает АвтоВАЗ на заводе и официальные дилеры Лада на ТО. И это не «синтетика»
Осенью 2019 года появилась информация, что официальные дилеры Лада начали работать с другим поставщиком моторных масел. Ранее салонами АвтоВАЗа использовались масла «Роснефти», даже сам производитель рекомендовал заливать именно такое масло, но с прошлого года все официальные дилеры стали получать масло от «Лукойла».
Позже на АвтоВАЗе опровергли информацию о смене поставщика, заявив, что масло «Роснефть» также может использоваться на Ладах. Однако почему дилеры стали получать именно «Лукойл», вместо партнерского «Роснефть», не сообщается.
Автовладельцы Лад, с которыми нам удалось поговорить, рассказали, что лукойловское масло дилеры заливали и в 2018 году, однако в начале 2019 года в сервисы стали массово отгружать канистры с индексом R (R — «Роснефть», L — «Лукойл»). Теперь же, по сути, все вернулось на круги своя. Многие клиенты и вовсе не заметили разницы, ведь цена не изменилась.
Слева канистра с моторным маслом от «Роснефти», слева от «Лукойла». Они отличаются одной буквой в артикуле (R либо L)
Но интересен не только бренд: у обоих производителей основа масел схожая – полусинтетическая, полученная путем смешивания минерального и синтетического масла и добавления многофункциональной присадки. Вязкость стандартная – 5W-40 с допуском SL/CF (согласно API классификации).
Многие автолюбители скептически относятся к «полусинтетике» и предпочитают синтетическое моторное масло, однако на заводе первоначально во все Лады заливают именно масло «Роснефти», полусинтетическое 5W-40.
Есть Lada Professional и Lada Ultra. Lada Professional — это та самая «полусинтетика», а Lada Ultra уже синтетическое, копия Лукойл Люкс. «Синтетику» заливают по желанию клиента и соответственно доплату, либо если повезет с дилером
Стоит также отметить, что несколько опрошенных нами владельцев Лад заявили, что им официальный дилер заливал именно синтетическое моторное масло от «Роснефти»/«Лукойла». По всей видимости, АвтоВАЗ лишь дает набор разрешенных жидкостей, а конечное решение принимает уже автосалон.
Комментарии
-6 13 #1 Светлана 23.01.2020 06:51
Делали осенью ТО у официального дилера, нас спрашивали какое масло заливать — синтетику или полусинтетику(п ричем на последнее была акция).Мы выбрали синтетику, так что никаких проблем.
Источник: www.lada-vesta2.ru
Выбор масла для Нивы Шевроле: советы производителя
Владельцы машин интересуются, какое масло лить в коробку, раздатку и мосты «Нива Шевроле». В картерах используется смазывающее вещество на минеральной или синтетической основе, соответствующее стандарту API GL-4. От регулярности обслуживания автомобиля и правильности подбора и замены масел зависит ресурс агрегатов трансмиссии.
Частота замены масла в Ниве Шевроле
Завод изготовитель рекомендует провести первичную замену смазки в КПП, раздаточном устройстве и редукторах мостов при проведении ТО-1 (через 10 тыс. км). Процедура позволяет удалить из картеров металлическую пыль, которая образуется в процессе притирки деталей.
Следующая замена масла в картере 5-ступенчатой механической коробки передач и прочих агрегатах осуществляется через 45 тыс. км.
Когда нужно менять
Внеочередная замена смазки в устройствах трансмиссии производится при:
- попадании воды и грязи в картеры мостов или коробки скоростей;
- проведении ремонтных работ, связанных с разборкой узлов;
- обнаружении в смазке металлической пыли;
- падении уровня ниже допустимого предела;
- покупке подержанного автомобиля.
Какой объем необходимо влить
При обслуживании следует учитывать, что в картер коробки скоростей входит 1,6 л смазки, раздаточный редуктор вмещает 790 мл масла, емкость переднего моста составляет 1,15 л, а задний мост необходимо заправить 1,3 л жидкости. Суммарная вместимость агрегатов — 4,84 л.
На мелкосерийных машинах, оснащенных 1,8-литровым двигателем Opel, отсутствует промежуточный вал между коробкой и раздаточным редуктором. Емкость картеров агрегатов осталась неизменной.
Критерии выбора трансмиссионного масла
При подборе масла учитываются рекомендации завода, собирающего автомобиль. Допускается использование жидкостей на минеральной, синтетической или комбинированной основе. Преимуществом смазки минерального типа является низкая стоимость, но масло становится густым при падении температуры воздуха ниже -20°С. При использовании синтетики снижается усилие, необходимое для переключения передач, а также падает скорость износа шестерен, синхронизаторов и подшипников качения.
Узел | Вязкость | Стандарт API |
КПП | 75W-90 или 80W-90 | GL-4 или 4/5 |
Раздатка | 75W-90 или 80W-90 | GL-4 или 4/5 |
Мосты | 80W-85 или 80W-90 | GL-5 или 4/5 |
Для коробки передач
Завод GM-AutoVAZ предписывает использовать в механической коробке Нива Шевроле трансмиссионную смазку стандарта API GL-4 или GL-4/GL-5, которая не оказывает негативного воздействия на синхронизаторы. Допускается заливать масло с вязкостью по SAE 75W-90, 80W-85 или 80W-90. С 2010 г. завод убрал из списка рекомендованных масел жидкость с вязкостью 80W-85. Примером смазки является состав производства компании «Газпромнефть», соответствующий стандартам GL-4 и 80W-90 и рекомендованный к использованию в машинах ВАЗ.
Для раздатки
В раздаточном редукторе применяется смазка, аналогичная заправляемой в коробку передач. Использовать масла категории GL-5 категорически запрещается, поскольку в составе жидкости присутствуют присадки на базе серы и фосфора, которые ускоряют износ синхронизаторов.
Для мостов
Для гипоидных редукторов мостов необходимо использовать масло стандарта API GL-5 или универсальную смазку GL-4/GL-5 (аналогичную заправляемой в коробку скоростей). Допускается вязкость жидкости по стандарту SAE 80W-85 или 80W-90. Помимо указанной выше смазки «Газпромнефть», возможно применение аналогов от компаний Shell, Cartrol или «Лукойл».
Пошаговая инструкция по замене
Для выполнения работ потребуется подготовить:
- свежее масло;
- 6-гранный ключ на 12 мм;
- ключ на 17 мм;
- ветошь и металлическую щетку;
- дополнительный инструмент для снятия щитков;
- емкость для сбора отработанного состава.
Общая инструкция по замене масла в трансмиссии на Chevrolet Niva:
Подготовка:
- Прогреть агрегаты до рабочей температуры в движении, а затем заехать в гараж или на эстакаду.
- Обеспечить беспрепятственный доступ к сливным и ревизионным пробкам.
- Протереть поверхность картеров от грязи с помощью ветоши или стальной щетки.
Слив:
- Отвернуть заглушки контроля уровня смазки.
- Выкрутить сливные пробки.
- Подставить под отверстие заранее подготовленные емкости (например, обрезанные канистры).
Дополнительные действия:
- Осмотреть слитые жидкости, при обнаружении взвеси металлической пыли рекомендуется промыть агрегаты смесью чистого масла и керосина или специальным промывочным составом (емкость заправки 900 мл).
- Произвести очистку картеров на неподвижной машине при включенной 1-й передаче. Через 5-7 минут раствор сливается и утилизируется.
- Протереть сливные пробки от налета металлической пыли, а затем закрутить детали в штатные гнезда и затянуть ключом до упора.
Замена и проверка:
- Заправить в агрегаты смазку трансмиссионным шприцем или через воронку, оснащенную удлинительным шлангом. Необходимо залить масло по нижней кромке контрольных отверстий, а затем закрутить заглушки.
- Совершить пробный пробег, после которого убедиться в отсутствии течи смазки через пробки или уплотнители.
- Установить на штатные места защитные экраны.
Советы от производителя
Для корректировки уровня смазки, заливаемой в заводских условиях, рекомендуется применять масло стандарта API GL-4 или GL-4/GL-5. Для контроля количества смазки используются контрольные окна, закрытые пробками. Уровень проверяется пальцем или подручным инструментом, эксплуатация автомобиля с недостаточным количеством масла в агрегатах трансмиссии запрещается.
Производитель рекомендует использовать смазку Champion Life Extension 80W-90 GL-4/5 для первичной заправки. Материал построен на минеральной основе, в состав введены присадки, снижающие трение между контактирующими поверхностями шестерен. Жидкость обеспечивает охлаждение деталей и выдерживает повышенное контактное напряжение в гипоидных передачах.
Источник: gsmaslo.ru