Соблюдение правильных пропорций масла не бензина для бензопил позволяет избежать абсолютного большинства проблем, возникающих с данным инструментом. В этом случае подбирать смазывающие материалы нужно не к пильной гарнитуре, не к двигателю.
Готовые решения
От качества состава топливной смеси для бензопилы зависит бесперебойность ее работы, расход комплектующих не износ двигателя.
В различных торговых точках всегда есть возможность отыскать готовые для применения смеси. Вчера купил бензопилу sterwins pcs26-2r ,в паспорте черным по белому-для смазки цепи использовать моторное масло 10w30 ну. Здесь пропорции масла не бензина для бензопил уже соблюдены. К таким относятся смеси «Партнер», «Штиль», «Хускварна».
Однако последние не являются более дешевым аналогом суммарной покупки масла не бензина не самостоятельного изготовления составов.
Проверяем точность мерной канистры для бензопил и триммеров. Fuel mixing canister.
Требования к сырью
Бензин, используемый в приготовлении смеси, обязан не ниже марки А-92. Используются такие, как АИ-92 иначе говоря АИ-95. Срок хранения их не должен превышать трех месяцев. Это обусловлено тем, что по его истечении в бензине повышается массовая доля смол, что вызывает протекание реакций полимеризации, что отрицательно сказывается на камере сгорания, когда образуется слой нагара. Бензин обязан неэтилированным, поскольку применение этилированной разновидности выведет двигатель из строя.
Сроки годности масла также необходимо соблюдать. Для приготовления смеси используется любые двухтактные масла качественной работы типа «Партнер», «Штиль» по другому «Хускварна». А какое масло лить в бензопилу вязкость можно выбрать масло моторное liqui moly. Выбор масла должен обуславливаться тем, что нельзя для приготовления нужного состава применять последние для четырехтактных двигателей не лодок.
В процессе изготовления смеси нужно обязательно читать инструкцию по форсированности двигателя. Последний показатель показывает соотношение объема не мощности мотора не максимальных оборотов).
Характеристика масла для смеси
Бензопилы оснащены двухтактными двигателями, поэтому не выбор масла обязан соответствующим. Они бывают классов API-TA не API-TB, предназначенные для их производства, имеющие воздушное охлаждение, не способны работать при больших нагрузках.
Моторные масла состоит из базы не присадок. Последние обеспечивают наилучшее смешивание масла не бензина. Применяя их предотвращают коррозийные процессы, в добавок образование отложений, что снижает дымность выхода не поддерживает чистоту деталей мотора. Об эффекте присадок конечно прочитать на упаковке.
Типы масел
Для использования в теплое время года пригодно минеральное масло. Это обусловлено тем, что оно обладает повышенной вязкостью. Эти масла покупают от сто тринадцать руб./л (TNK 2Т).
масло м8 для бензопилы
Большую текучесть имеет синтетическое масло, которое используется не в зимних условиях при пониженных температурах, то бывают на протяжении всего года. По большей части используется для промышленных бензопил. Данный тип термически устойчив не химически стабилен. Их стоимость начинается от сто тридцать пять р./0,3.5 л («Зубр-Эксперт»).
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗОПИЛЫ. В чем разница?
Две одинаковых бензопилы, однообразные условия эксплуатации, одинаковое рабочее время. Какое масло заливать в бензопилу для смазки цепи. Единственное отличие.
При нет больших нагрузках на инструмент с целью круглогодичного использования используются полусинтетические масла. Здесь входят для базового компонента минеральные типы, к каким добавлены синтетические ингредиенты. Стоимость этих масел колеблется от сто восемьдесят пять р./0,946 л (Resoil Ultra 2T).
Изготовителями масла окрашиваются в различные цвета, чтобы было можно контролировать, как разводить бензин для бензопилы.
Емкость тары нужно выбирать, из соображений использования инструмента. При редком действии бензопилы достаточно 0,8-1 л объема на один сезон. Какой бензин заливать в бензопилу и можно ли заливать 95 моторное масло. Если проход же ежедневного многочасового использования нужно ориентироваться на 5-литровые канистры.
Цепное масло
Пильную гарнитуру не смазывают моторными маслами. С этой целью используют специальное топливо для бензопилы, которое характеризуется высокой адгезией к поверхности. Цепное масло снижает трение не износ деталей, которые соприкасаются между собой.
Современные марки бензопил имеют на корпусе бачок, в каком находится цепное масло, используя который пильная гарнитура смазывается автоматически.
В свое время работы инструмента во время холодного сезона выбирают полусинтетическое иначе говоря синтетическое масла, в свое время теплого — минеральное.
На некоторых марках масла попадаются маркировку СЕС, которая говорит что же на самом деле, что они изготовлены на растительной основе и даже не наносят вреда окружающей среде.
Главный вопрос
Он заключается в соблюдении пропорций масла не бензина для бензопилы. Лишний первый ингредиент приведет для того, что на свечах не поршнях образуется нагар. Излишний бензин способствует тому, что на поршнях появится задир, который вызовет быстрый выход двигателя из строя. Точные пропорции указывают сами российского автопрома.
«Хускварна» не Stihl дают рекомендацию брать на сто мл масла четыре л бензина. Это характерно для инструментов с мощностью двигателя до 1,5 кВт. При большей мощности пропорция должна составлять 1/50. Какое масло заливать в бензопилу для смазки цепи. Примерно же при ответе на вопрос «Как разводить бензин для бензопилы?» рекомендуется исходить из следующих пропорций: 20-50 мл масла на один л бензина.
«Партнер» не Jonsered рекомендуют использовать на сто мл масла 3,3 л бензина.
Как видно, различные изготовители отечественного по-разному подходят к соблюдению пропорций масла не бензина. Поэтому необходимо строго придерживаться инструкций, идущих к конкретным маркам рассматриваемых инструментов.
Смешивание нужно проводить в специальных канистрах, на которые нанесены мерные деления не имеются два отверстия: одно — для масла, другое — бензина. Туда заливаются компоненты, емкость наклоняется не перемешивается при закрытых крышках. В подготавливаемую смесь не изготавливаются попадать капли воды по другому твердые частицы.
Однако данные емкости имеют минимальную отметку в один л, поэтому при меньших объемах мерку есть вариант изготовить самостоятельно. Для этой цели вам есть вариант взять пластиковую бутылку емкостью 0,5-1 л. Там заливаем воду по сто два мл (вплоть до восемьсот шестнадцать мл) с применением мерной посуды. После залива каждой порции делают метку, на показателе которых пишут цифры от два до восемнадцать с шагом 4. С намерением отмеривания масла используем шприц без иглы объемом 10-20 мл. Шаг в сто два мл воды обеспечивает пропорцию 1/50. При других пропорциях его нужно соответственно менять.
Готовый состав хранят меньше один месяца. Еще лучше его израсходовать несколько дней. Это обусловлено тем, что там идут процессы окисления, которые изменяют его химический состав. Идеальный вариант расхода смеси — минутку. Если двигатель сломается по причине передержанного топлива, это будет признано негарантийным случаем.
Если по окончании сезона в бензопиле осталась приготовленная смесь, то нужно заглушить мотор не удалить ее остатки.
В заключение
Мы выяснили, что нужно обязательно выдерживать пропорции масла не бензина для бензопил. Лучше придерживаться инструкций на бензопилы не изготовителей масел. Ориентировочно пропорции бензин: масло изготавливаются составлять 1/25-1/50. Советы о том, какое масло заливать в бензопилу для смазки цепи. Условия применения масел в бензопилах.
Здесь бензин бывает марок А-92, АИ-92 иначе говоря АИ-95. Масла случаются минеральными, если планируется их летнее использование, синтетическими по другому полусинтетическими для всесезонного применения.
Источник: nzizn.ru
Масло для бензопилы
Опубликовано: 2019-01-16 13748
Моторное масло для бензопил должно соответствовать ряду требований. В первую очередь это высокая термостабильность и противоизносные свойства: при эксплуатации бензопилы, особенно летом, мотор может нагреваться до высоких температур. Поскольку выхлоп идет непосредственно в рабочей зоне, желательна минимальная дымность. С учетом этих моментов ROLF Lubricants GmbH создает специализированное масло для бензоинструмента и садовой техники с двухтактными двигателями.
Какие детали бензопилы нуждаются в масле
Качество смазки прямо определяет ресурс двигателя. Несмотря на малый рабочий объем, моторы бензопил эксплуатируются сравнительно сильно. Инерционные нагрузки на детали кривошипно-шатунного механизма пропорциональны квадрату оборотов. Поскольку большая часть бензинового инструмента чаще всего работает на «полном газу», масло для бензопилы должно сохранять свои свойства при высоких скоростях сдвига, не допускать сухого трения в подшипниках коленвала и поршневой группе.
Помимо двигателя в смазке нуждается и шина: скользящая цепь неизбежно изнашивает ее. Принудительная подача масла из отдельного бачка сберегает ресурс и у шины, и у самой цепи. Применяемое для смазки масло по возможности должно быть максимально вязким и липким, чтобы лучше удерживаться на цепи и шине, не разлетаться в стороны. Дополнительно по требованиям экологов такие масла обычно являются биоразлагаемыми.
Как выбрать масло для бензопилы
Основной показатель качества, который можно оценить самостоятельно, – дымность при сгорании. Современные стандарты для двухтактных масел прямо задают предельные требования. Поэтому качественное масло при нормальном составе топливной смеси должно дымить минимально.
В отличие от автомобильных смазочных материалов, где основные стандарты задаются API (Американским институтом нефти), двухтактные масла в основном опираются на собственные классы качества. Разработанная в Японии система JASO F сейчас используется шире всего. Наибольшая доля смазочных материалов для двухтактных двигателей соответствует JASO FC и FD. Именно класс JASO FC в свое время ввел понятие «малодымное масло». То есть масло для смазки бензопилы должно как минимум соответствовать именно этому классу, чтобы не только защищать от износа двигатель, но и делать работу более комфортной.
При большой нагрузке есть смысл использовать смазочный материал JASO FD. Этот класс определяет более жесткие требования к нагарообразованию в двигателе. Так мотор будет реже требовать очистку канавок поршневых колец.
Желательно также наличие у масла подтвержденных классов по европейской системе ISO. Она базируется на системе JASO, но еще больше усиливает требования к чистоте двигателя. Следовательно, масло с наличием класса ISO-L-EGD (основанного на JASO FD) обеспечит мотору наибольшую чистоту.
Масло для бензопил ROLF Garden 2T
Масло производится на синтетической основе, которая обеспечивает наивысшее качество. Поэтому ROLF Garden 2T имеет низкую дымность, сгорает полностью и с предельно низким нагаром. Одновременно оно надежно защищает мотор от износа, т. к. имеет сбалансированный пакет присадок. При длительной работе двигателя на ROLF Garden 2T исключается быстрое загрязнение глушителя нагаром и продуктами неполного сгорания масла, которые снижают мощность бензопилы.
Масло разрабатывалось специально для садовой техники, где основной способ смазки – это готовая топливная смесь. При создании ROLF Garden 2T это учитывалось, и продукт получил отличную стабильность в смеси с бензином. Готовый состав при хранении исключает расслоение, засорение каналов карбюратора. Масло не уменьшает октановое число бензина, исключает риск возникновения детонации под нагрузкой.
Благодаря низкой температуре замерзания ROLF Garden 2T отлично подходит и для зимних работ, что сохраняет эффективность смазки двигателя топливной смесью. Масло хорошо сгорает в моторе, снижает риск выхода из строя свечей зажигания. Таким образом, объем необходимого обслуживания для бензопилы может быть сведен к минимуму.
Качество масла подтверждено допусками крупнейших производителей бензопил. Кроме того, ROLF Lubricants GmbH предлагает простую и эффективную систему защиты от подделок: вся продукция компании фасуется только в жестяную тару. Как показывает практика, контрафакт в таких условиях практически не встречается на рынке: для производителей подделок выгоднее упаковка в пластик.
Физико-химические характеристики
Плотность при +15 °С, кг/м 3 | 876,8 |
Вязкость кинематическая при +100 °С, мм 2 /с | 10,76 |
Вязкость кинематическая при +40 °С, мм 2 /с | 81,36 |
Индекс вязкости | 118 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С | 158 |
Температура застывания, °С | -37 |
Классы качества | JASO FD/ISO-L-EGD, JASO FB/API TC |
Допуски | Husqvarna HVA 242, HVA 346, Stihl |
Как определить соотношение бензина и масла
Пропорция смешивания масла и бензина указывается производителем в инструкции и обычно дублируется на пробке бензобака. Однако нужно учитывать, что на старых пилах соотношение касалось минеральных масел низкого качества, из-за чего смазочный материал приходилось добавлять в бензин в повышенном объеме.
Современные синтетические масла для двухтактных двигателей способны надежно смазывать мотор уже при пропорции 50 : 1, в то время как ранее нормой было 25 : 1 и даже 20 : 1. Увеличение концентрации синтетики в топливной смеси не уменьшит износ мотора, а вот дымность и нагарообразование увеличатся. Наконец, вырастут и эксплуатационные расходы – масло придется покупать чаще.
Правила приготовления топливной смеси
Топливная смесь для бензопил должна приготавливаться в чистой таре, чтобы исключить засорение карбюратора и повреждение двигателя механическими примесями. Первым заливается отмеренный объем масла – таким образом можно тратить меньше времени на смешивание до однородного состояния. При заливке бензина он хорошо соединяется с маслом.
Удобнее всего готовить смесь в одном и том же количестве. Например, на 1 литр бензина потребуется 20 миллилитров масла. Эту же мерку можно будет использовать и для любого другого кратного объема.
Приготовленный состав желательно использовать максимально быстро. Это связано с неизбежным старением бензина: длительно хранившаяся смесь может ухудшить запуск бензопилы. Также может возрасти дымность сгорания, при высоких нагрузках вероятна детонация. В то же время риск расслоения смеси, из-за которого ранее не рекомендовалось хранение бензо-масляных смесей, для современных двухтактных масел неактуален.
Выбор масла для смазки цепи
Смазочный материал подается на цепь автоматически миниатюрным насосом, связанным с коленчатым валом. При этом основной момент, который нужно учитывать при выборе, – это вязкость, поскольку она определяет эффективность смазки. Жидкое масло будет лучше проникать в звенья цепи, но хуже удерживаться на ней. Кроме того, оно может подтекать при хранении и транспортировке бензопилы. Заливать его стоит только при работе в зимнее время, чтобы гарантировать подачу смазочного материала на шину.
Особых требований к качеству масла нет, достаточный уровень защиты от износа обеспечит практически любое. Поэтому, как правило, выбирают недорогие сорта распространенных масел, например трансмиссионных.
Специализированные пильные смазки отличаются в первую очередь экологичностью, а не какими-либо особыми свойствами для защиты цепи и шины. Более того, именно биоразлагаемые масла выбирать труднее. Это связано с их склонностью к осмаливанию при длительном хранении, из-за чего может нарушиться подача масла на цепь. В то же время автомобильные смазочные материалы гораздо стабильнее, а их применение в личном хозяйстве (не на лесозаготовках) мало влияет на экологию.
Источник: rolfoil.ru
Какое масло подходит для бензопилы
- 29-10-2014
- 26
- 2430
Традиционно каждая модель пилы оснащается двухтактным мотором и двумя баками (один из которых требуется при заливке топлива, а второй позволяет залить масло, необходимое для смазки цепи пилы). Топливный бак по своему объему может включать 0,3-1,0 л смеси топлива с маслом, а масляный бак обладает меньшим объемом почти в 2 раза.
Пропорции объемов так предусмотрены, чтобы расходы смазочного вещества топлива и масла для цепи всегда завершались в одинаковое время, то есть спустя 30-45 мин отработанного времени при условии загруженности инвентаря полностью. Потребность в изготовлении топливных смесей очевидна, особенно имеющим дело с двухтактным видом двигателя.
Особенность эксплуатации пилы в зависимости от сезона
Цикл работы двухтактного мотора отличается от рабочего цикла, который имеет четырехтактный двигатель бензопилы, а сводится к следующему: для масляных насосов не является подходящим определенного типа смазочный состав для тех элементов конструкции пилы, которые подвергаются трению при работе, например, поршня или вала. По этой причине используются смеси бензина с маслом. Это является первостепенным моментом, так как попытки применять инструмент исключительно на одном бензине, несоблюдение необходимого соотношения масла для бензопилы с бензином могут привести к порче пилы.
Двухтактный двигатель бензопилы внутреннего сгорания.
Используют бензопилы отечественного производства только при наличии марки бензина 76 и иных типов масел, добавляемых в смеси в пропорции 1 к 25, то есть размер соотношения составляет 4%. Если использовать модель пилы от иностранных изготовителей, то придется применять марку бензина 92 одновременно с фирменными маслами.
Можно выбрать масло в расчете на двигатель, число циклов которого достигает 8,5 тыс./мин. Бензопилы от иностранных производителей имеют циклы, которые способны добиваться 11-14 тыс./мин. Применение этих масел сокращает наличие моторесурса пилы на 7-10%. Применение масел с целью смазки пилы сводится к следующим основным моментам: в любых типах бытовых и специальных бензопил возможно применение «жигулевских» масел.
Четырехтактный двигатель бензопилы внутреннего сгорания.
Если инструмент применяется в условиях низкой температуры, то даже верно сделанный выбор составляющих веществ не приводит качество масла вместе с топливной смесью к удовлетворительному результату, то есть может осуществляться кристаллизация и повышаться вязкость, что происходит в значительной степени. При этом пила должна быть приспособлена к применению в этих критериях – к примеру, необходимо предугадать планирование прогрева карбюратора в течение работы.
Следуя рекомендациям, перед работой пилу обязательно прогревают, особенно это важно после ее хранения в неотапливаемом помещении. Это поможет избежать отрицательных последствий при наличии конденсата в механизме инструмента.
Каким типом масла можно заливать бак бензопилы
Срок использования бензопилы определяется типом используемого масла в процессе работы с инструментом. Бензопила, оснащенная двухтактным двигателем, имеющим бак, заправляемый топливом, должна использоваться в соответствии с инструкцией. Топливную смесь обычно изготавливают из бензина с маслом, которые смешивают в необходимом соотношении. Эту информацию производители традиционно указывают в инструкции к инвентарю.
Заправка отечественной бензопилы производится бензином марки АИ-76.
При эксплуатации бензопил отечественного производства пользуются бензином марки АИ-76 и обычным мотоциклетным маслом в соотношении 1 к 25. Для инвентаря зарубежного производства предусмотрены иные требования. Здесь октановое число бензина составляет 92, 95. Применяют специальное фирменное масло от производителя, смешиваемое в соотношении с бензином, пропорция составляет 1 к 40.
Можно воспользоваться мерными канистрами, помогающими значительно упростить процесс изготовления положительной консистенции. Использование инструментов иностранного изготовления может осуществляться при заправке мотоциклетным маслом.
Вместе с тем следует принимать во внимание, что использование таких масел сгодится для моторов пил, цикл которых 8,5 тыс./мин, в то время как у определенных бензопил это число может колебаться в пределах от 11 до 14 тыс./мин. Поэтому моторесурс понижается на 8% в среднем.
В процессе работы инструмента на полной мощности расход веществ для смазки может произойти спустя 30 минут после включения инструмента. Специалисты советуют применение одной порции топливной смеси в двухнедельный период, поскольку это связано с возникновением химических реакций. Масло может при этом потерять собственные свойства, а бензин окислиться. В итоге происходит загрязнение деталей, перегрев двигателя и заклинивание ЦПГ. Очень важно держать под контролем тип масла, заливаемого в пилу.
Каким типом масла правильно пользоваться при смазке
Схема шины бензопилы.
Смазывая маслом бензопилу, то есть ее цепь, требуется залить ее в специальную емкость, что позволит эффективно применять его с целью снижения трения, возникающего между звеньями цепи и шиной. Воспользоваться специальными маслами, обладающими вязкой структурой, с целью смазки звеньев цепи позволит на протяжении долгого времени оставить их на гарнитуре пилы.
При отсутствии такого вещества, возможно применение автомасла. Можно рассматривать каждый нюанс эксплуатации пилы в определенный сезон, что позволит сделать качественный выбор инструмента, если ориентироваться на уровень температуры воздуха на улице.
При эксплуатации бензопилы в летний период наиболее подходящими будут различные масла, которые являются минеральными. Их недостаток – пониженный температурный уровень, приводящий к кристаллизации этих веществ. По этой причине в зимний период рекомендуется применение синтетических смесей, обладающих наименьшей вязкостью.
Минеральные автомасла лучше применять для смазки бензопилы в летнее время.
Это позволяет использовать пилу при низкой температуре, то есть до -40°С. Применение полусинтетики является наиболее подходящим вариантом при использовании пилы в условиях умеренной температуры, колеблющейся в интервале -30-+25°С.
Выбор масел для бензопилы с целью покупки довольно прост, поскольку на упаковке обычно указывается маркировка, которой обозначается сезон применения (S – летний, W – зимний).
Производить заливку в специальный бак пилы с целью смазки цепи отработанные машинные масла категорически не рекомендуется.
Они сильно окисляются, а это связано с наличием в них посторонних примесей. Это приводит к порче инструмента.
В состав моторных масел не только для двухтактных, но и четырехтактных двигателей включают присадки и базовое масло. Отличием является присутствие разных присадок. Присадками выступает наличие различных растворителей, улучшающих перемешивание масел с бензином, перекачиваемость и способ распыления масел.
Двухтактные масла содержат долю растворителей, которая составляет 20%, что может иметь отрицательные последствия в результате воздействия повышенной температуры на качество смазывания. Если бензопила оснащена двухтактным двигателем, то масло для бензопилы не должно применяться с большим количеством присадок, так как они способствуют повышению уровня вязкости.
При каких условиях применяют масла для бензопил
Масла с наличием металлических присадок обеспечивают отличную смазку при повышенной температуре.
Заправлять двухтактные двигатели можно соответствующими маслами, свойства которых должны соответствовать условиям работы двигателя. Тип масел должен удовлетворять требованиям эксплуатации определенного типа двигателя пилы, а не только определяться условиями его эксплуатации.
Поскольку бензопилы функционируют в условиях повышенных температур, для их качественной работы подходят масла с наличием металлических присадок. Их основным свойством является обеспечение превосходной смазки при повышенном температурном режиме. При улучшении процесса смазки рабочих элементов пилы происходит процесс появления сажи внутри инструмента. Нагар образуется при низком уровне температуре.
Важно! Специалисты не рекомендуют оставлять бензопилу работающей на холостом ходу долгое время. При такой работе двигателя его обкатки не происходит, а присадка способна выгореть. Если двигатель является четырехтактным, то к маслам, которые подходят для этого типа, особые требования в плане полного сгорания не предъявляют.
Какое масло для бензопилы с разными типами двигателя выбирать
Сгорающие топливные смеси используют для двухтактных бензиновых двигателей.
Рабочий цикл двухтактных бензиновых двигателей включает два такта. С целью смазки такого вида двигателей пользуются сгорающими топливными смесями, так как в их составе не предусмотрено наличия масляного картера. Если рассматривать разницу между типами масел, используемых в различных двигателях, например, четырехтактных или двухтактных, то можно отметить отличие в способах расхода масел.
Качественная работа бензопилы с четырехтактным двигателем не предполагает попадания масел в камеры сгорания, поэтому различные типы двигателей предполагают разные требования к маслам. Например, двухтактные должны заправляться маслом, которое практически полностью сгорает, в результате чего не образуется нагара.
Четырехтактные моторы обеспечивают стабильную работу при смазывании маслом долгое время. Если в четырехтактном моторе используется масло, к которому не предъявляют особых требований в плане полного сгорания, то подбирать присадки можно, не учитывая зольность. Уровень зольности масла должен составлять 2% и больше.
Если в бензопиле двухтактный двигатель залить и переработать маслом четырехтактного мотора пилы, то в результате зола осядет на стенки камеры сгорания или поршень, а также будет образование абразивного порошка, который по принципу воздействия наждачной бумагой действует на поршень цилиндра. Происходит стирание элементов конструкции инвентаря и сокращение срока его использования.
Наличие осевшей сажи после применения масла способно принести вред инструменту, который может выйти из строя по причине потери мощности его двигателем. Отложения сажи в специальных окнах для выхлопов способны привести к уменьшению площади их сечения, что вызовет трудности при выходе отработанных газов, а это станет причиной потерь мощности. Наличие золы, которая откладывается на поршне цилиндра и его головке, приводит к явлению детонации и калильному зажиганию, в результате этого теряется уровень мощности, снижаются сроки службы бензопилы.
Источник: moiinstrumenty.ru
соотношение бензин-масло для двухтатктника (бензопильного)
Воздушный фильтр моделей представляет собой тонкую металлическую сетку с мелкими (до нескольких десятых долей миллиметра) ячейками. Для сравнения: в импортных бензопилах диаметр пор в фильтре достигает нескольких десятых долей микрона. Как следствие, эффективность воздушного фильтра у «Дружбы» и «Урала» намного ниже, поэтому и пропорции масло-бензин у них другие — 1:15 и 1:20 соответственно
Vitaliy2009
На форуме с 19.08.2009, cообщений 15
Гатчина Лен. область
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:12 / 22.10.09
BECHA
На форуме с 18.10.2009, cообщений 79
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:22 / 22.10.09
тоже почти так и делаю, вместо 1:15 стал лить 1:40 двухтактные масла.
но есть одно но. Цитирую:
Sbech
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:02 / 22.10.09
Vitaliy2009
На форуме с 19.08.2009, cообщений 15
Гатчина Лен. область
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:49 / 22.10.09
пирчик
На форуме с 26.02.2008, cообщений 69
Львівська обл.
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:31 / 26.01.10
BECHA
На форуме с 18.10.2009, cообщений 79
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:38 / 26.01.10
WatchCat
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:26 / 04.02.10
рама
На форуме с 29.10.2008, cообщений 251
Откуда: Москва поле Чудес
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:08 / 04.02.10
Pedro de Pakas
На форуме с 13.09.2008, cообщений 982, возраст 32
Санкт-Петербург
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:14 / 04.02.10
WatchCat
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:41 / 04.02.10
рама писал(а): |
Масло для двухтактных двигателей мешается 1:20. |
Ссылку на инструкцию по эксплуатации хоть какого-нибудь 2Т двигателя, выпущенного менее чем два десятилетия назад, можно?
рама
На форуме с 29.10.2008, cообщений 251
Откуда: Москва поле Чудес
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:20 / 05.02.10
Ни с кем спорить не собираюсь. Ваша задача из множества ответов выбрать правильный.
Если минеральное масло не сгорает полностью, то этому две причины:
1. Мал температурный режим двигателя (зима, короткие поездки, малы средние в сумме обороты двигателя (крутить надо, крутить).
2. Плохо организованный процесс продувки и сгорания смеси.(двухтактные двигатели с литровой мощностью менее 40 л.с. с литра. То есть ВСЕ двигатели типа Д4 — Д8, ВСЕ двигатели типа ШШШШ.)
WatchCat
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:57 / 06.02.10
рама писал(а): |
Плохо организованный процесс продувки и сгорания смеси.(двухтактные двигатели с литровой мощностью менее 40 л.с. с литра. То есть ВСЕ двигатели типа Д4 — Д8, ВСЕ двигатели типа ШШШШ.) |
У V50 по паспорту 1.8лс на 5200 об/мин, то есть 36лс/литр. Учитывая, что постоянно езжу на 7000-7500, то и больше.
У ШШШШ вроде даже 2.2лс в паспорте упоминалось.
Быстрый ответ
Подписчиков (1) |
Источник: www.dyr4ik.ru |