Какое масло лучше заливать в двигатель мотобуксировщика

Сообщение Алексей Ка » 12 янв 2014, 08:06

Так будет правильнее. А то начали темы засирать . Пишем сюда кто что льёт , что хочет залить , мнения экспертов ,опыт эксплуатации, различные ссылки. Кто высказался раньше продублируйте сюда. Также масла для редукторов.

Алексей Ка

Сообщение Evgenii72 » 12 янв 2014, 09:00

Очередная тема для споров. А в чём отличие масла для 4т и масла моторного, например Лукойл люкс 10-40 полусинтетики, которое я лично лью во все 4т двс.

Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088

Evgenii72

Сообщение Алексей Ка » 12 янв 2014, 09:12

Evgenii72
В споре рождается истинна !
Имел ввиду не масло 4т , а для четырёхтактного ( не 2т) двигателя , т.к. в основном у всех здесь такие.

Алексей Ка

Сообщение Evgenii72 » 12 янв 2014, 09:19

Алексей Ка писал(а): Имел ввиду не масло 4т , а для четырёхтактного

Алексей Ка
Так 4т и есть для таких двс, а моторное для карбюраторных, инжекторных, с наддувом и без, и тд. Хотя они все четырёхтактные

Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088

Evgenii72

Сообщение Алексей Ка » 12 янв 2014, 09:38

Evgenii72
Евгений , твоя позиция ясна — во всё лить Лукойл . Хочется услышать тех кто льёт НеЛукойл.
P.s.- есть линейка масел 4 т которые подаются для мото и стоят порядком дороже чем обычные моторные . Фишка в том что имеет-ли смысл покупать эти 4т или-же просто лить обычное .

Алексей Ка

Сообщение Evgenii72 » 12 янв 2014, 09:50

Алексей Ка писал(а): есть линейка масел 4 т которые подаются для мото и стоят порядком дороже чем обычные моторные . Фишка в том что имеет-ли смысл покупать эти 4т или-же просто лить обычное .

Evgenii72 писал(а): А в чём отличие масла для 4т и масла моторного
Алексей Ка
Так и я про это
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088

Evgenii72

Сообщение Алексей Ка » 12 янв 2014, 09:56

Первое — воздушники допустим работают при более высоких температурах . Второе- обороты — они более высокие — двигателя F1 в расчёт не берём. Третье — наличие сцепления в м.ванне — у авто таких нет ; типа Акпп- а там уже другое масло. Вот и вопрос — может всё-же они разные ?

Алексей Ка

Сообщение Dim52 » 12 янв 2014, 11:36

Сто тыщь мильонов тем мне уже попадалось про масло. Для 2-х тактных моторов — 2-х тактное масло; для 4-х тактных с сухим сцеплением — 4-х тактное авто масло (можно и мото, но смысла большого нет), если воздушное охлаждение, надо вязкость не менее 50; для 4-х тактных со сцеплением в масле — 4-х тактное мотомасло ( без присадок, чтоб сцепление не буксовало).

Dim52

Сообщение masterd » 12 янв 2014, 11:41

У меня на бензогенераторе оригинальная Хонда 168 Японская. В инструкции четко написано лить оригинальное масло Хонда полусинтетика лето 1030 зима 530.
Лифаны, гринфилды и прочее- это клоны. В инструкции Лифана сказано
рекомендуемое масло 1030
Ну если в инструкции лифана я бы мог посомневаться, то оснований недоверять оригинальной Хонде у меня нет. Кстати лить синтетику Хонда не рекомендует.
В них я лью только оригинальные масла Хонда 1030 лето 530 зима.
Хонда у меня работает уже 7 лет. А свет в загородном доме отключается регулярно и бывае подолгу. Так что моточасов эта хонда накрутила немало.
Но это стационарники. По чистым мотодвигам молчу. У меня с ними особо близких отношенй небыло. Мне стационарники больше по душе

Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти

masterd

Сообщение idled » 12 янв 2014, 12:13

Алексей Ка писал(а): Evgenii72
Евгений , твоя позиция ясна — во всё лить Лукойл . Хочется услышать тех кто льёт НеЛукойл.
P.s.- есть линейка масел 4 т которые подаются для мото и стоят порядком дороже чем обычные моторные . Фишка в том что имеет-ли смысл покупать эти 4т или-же просто лить обычное .

Читайте также:  Компрессор для лодки пвх какой лучше

Любимая марка(фирма) масла у каждого своя и спорить по этому поводу нет смысла.
Тем кто не уверен в своих познаниях о свойствах масел нужно лить то, что написано в инструкции по эксплуатации двигателя.
К моторным маслам для двигателей воздушного охлаждения никаких дополнительных требований не предъявляется. Все современные масла рассчитаны на работу при температурах до 150гр. Для сведения самое горячее место воздушника головка и цилиндр, так алюминиевые сплавы из которых сделаны эти детали, при температуре выше 200°С теряют свою прочность.

Если коротко то основные характеристики на которые следует обращать внимание;
вязкость масла классифицируется основном по SAE, у всесезонных масел это две цифры разделенные буквой 10W-30,
первая цифра чем меньше тем при более низкой температуре масло остается текучим, вторая цифра чем больше тем при более высокой температуре масло сохраняет вязкость. То-есть для мороза нужно первую цифру ближе к «0», а для жары вторую цифру ближе к «60». Таблицы соответствия масел температуре в инете найти несложно, да и во всех мануалах они есть.
Считается что синтетические масла имеют более стабильные свойства, чем минеральные, при предельных температурах эксплуатации. Выходит синтетическое масло надежней, не написал лучше так как это спорно и зависит от условий эксплуатации.
Еще одна классификация моторных масел-API на которую тоже можно обратить внимание.
Моторные масла для бензиновых двигателей, делят на классы SE, SF, SG, SH, SJ и SL, SM
SE класс масел для бензиновых двигателей 1972-1980 гг. выпуска.
SL для бензиновых двигателей с 2001г. выпуска.
Вообщем чем свежее(выше) класс по API, тем у масла выше моющие и противоизносные свойства. Класса -SJ будет за глаза для наших воздушников.
Спец масла для для четырех-тактных воздушников, это для особо мнительных кроме повышенной цены ни какми особыми свойствами они не отличаются.
В 99.9% случаев двигатели с такой максимальной наработкой, губят не «плохим» маслом, а его отсутствием или его очень редкой заменой.
Ну а более глубокие познания думаю уже для гурманов и они сами разберутся что наилучшее.

Источник: lunohoda.net

10 лучших масел для 4-тактной садовой техники — рейтинг 2022 года

лучшее масло для 4-тактной садовой техники

Топ-10 рейтинг лучших масел для 4-тактной садовой техники в 2022 году. Мы подобрали лучшее 4t масло для садовой техники по отзывам покупателей и мнению экспертов. Рейтинг масел для 4-тактной садовой техники, поможет вам выбрать и купить качественное масло для надежной и долгой работы вашей техники.

Уход за садом требует использования специальной техники. Чаще всего садоводы выбирают мотоблоки, косилки или культиваторы. Для того чтобы техника имели высокие характеристики, чаще всего выбирается 4-тактный двигатель. Для того чтобы садовая техника прослужила длительный период, очень важно правильно эксплуатировать двигатель.

Правильно подобранное 4т масло продлевают срок эксплуатации двигателя. Рейтинг лучших масел составлен по мнению пользователей, которые проверили качество продукции на личном опыте.

Газпром нефть Moto 4 T 30

Газпром нефть Moto 4 T 30

От качества масла во многом зависит срок службы двигателя и его работа. Масло Газпромнефть Moto 4 T 30 хороший вариант для техники, которая используется в саду. Минеральное масло ухаживает за двигателем и подходитдля мотоблоков, косилок и прочей садовой техники. Использовать масло рекомендовано в летний период. В комплекте идет специальный пакетик с присадками, необходимый для снижения риска появления окисления.

Использование Газпром нефть Moto 4 T 30 защищает двигатель от коррозии, а также имеет низкий расход на угар.

  • доступная цена;
  • хорошо защищает все составляющие от коррозии;
  • снижает уровень окисления.
Читайте также:  Как правильно оснастить спиннинг

Масло для техники предусмотрено для работы при температурах выше +5 и продлевает срок службы садового инвентаря.

ЛУКОЙЛ Garden 4T SAE 30

ЛУКОЙЛ Garden 4T SAE 30

Продукция от компании ЛУКОЙЛ неоднократно доказывала свое качество и имеет большое количество положительных отзывов. ЛУКОЙЛ Garden 4T SAE 30 минеральное и идеально походит для бесперебойной работы садовой техники.

Источник: ogorodnik-sadovod.ru

Как правильно обкатать мотобуксировщик? – 4 шага

Как правильно обкатать мотобуксировщик? – 4 шага

Для начала необходимо проверить уровень масла в двигателе. Казалось бы, ничего трудного, но наша многолетняя практика показывает, что довольно часто не внимательные дачники пытаются запускать двигатель без залитого в него масла.

Инженеры компании «Лифан» предусмотрели подобный вариант развития событий и оборудовали все двигатели датчиками, блокирующими запуск двигателя в случае, если уровень масла в нем находится ниже отметки «минимум». Непосредственно обкатка мотора по правилам должна производиться при средней нагрузке на мотоблок. Еще раз подчеркиваем: первичная обкатка двигателя ни в коем случае не должна проводиться на холостых оборотах двигателя! Только при средней либо малой нагрузке на агрегат! Это объясняется тем, что в режиме холостого хода смазывание внутренних частей поршневой группы двигателя недостаточно, и полноценная обкатка таким образом невозможна.

Обкатка считается законченной, если агрегат проработал при средней нагрузке 5-8 часов. Далее необходимо заменить масло в двигателе на свежее.

Что же все таки включает в себя последующее техническое обслуживание четырехтактных бензиновых двигателей?

  1. Контроль уровня масла в картере двигателя, его регулярная замена.
  2. Обслуживание системы зажигания (проверка и замена свечи, контроль зазора между катушкой зажигания и магнитопроводом).
  3. Обслуживание системы подачи топлива (проверка герметичности системы, чистка топливного и воздушного фильтров, регулировка карбюратора и пр.).

Детали работающего или недавно остановленного двигателя могут быть сильно нагреты, поэтому будьте осторожны и не касайтесь их голыми руками, чтобы не получить ожог.

Замена масла при обкатке мотобуксировщика — инструкция

Первая замена масла в картере двигателя проводится после 2-5 часов (разные производители указывают разное время) работы вашего агрегата.

Далее согласно руководству по эксплуатации (обычно через 25 часов работы). Замена масла производится у прогретого двигателя (это обеспечит хорошую текучесть масла, необходимую при его замене) в следующем порядке:

  1. Отворачивается крышка маслоналивной горловины.
  2. Выворачивается пробка сливного отверстия.
  3. В предварительно подставленную емкость сливается масло (10-15 мин).
  4. Заворачивается сливная пробка.
  5. Заливается масло до необходимого уровня
  6. Заворачивается крышка.

Система зажигания — что надо проверить

Обычно реализована бесконтактная электронная система зажигания, состоящая из встроенного в маховик магнитопровода, катушки зажигания, высоковольтного провода и свечи. Расстояние между магнитопроводом и катушкой зажигания и угол опережения зажигания устанавливаются на заводе изготовителе и обычно не требуют регулировки. Обслуживание техники в данном случае сводится к проверке состояния свечи — каждые 25 часов работы, а также ее замене после 100 часов работы агрегата.

Система подачи топлива. Топливный и воздушные фильтры при обкатке

Загрязнение фильтра может реорганизовать работу двигателя из-за недостаточного поступления топлива в карбюратор. При проверке состояния фильтра из бака необходимо слить топливо, извлечь топливный фильтр и осмотреть его на предмет загрязнения. При необходимости почистить и установить на место.

Воздушный фильтр

Функция воздушного фильтра — очищать воздух, поступающий в карбюратор. При загрязнении этого фильтра нарушается качественный и количественный состав топливной смеси, в результате чего происходит нарушение работы двигателя. Желательно проверять состояние воздушного фильтра каждые 5 часов работы двигателя. После 50-ти часов работы фильтр необходимо чистить или менять.

Источник: bts76.ru

Двигатель HONDA для мотобуксировщика

Магазин

Двигатель HONDA для силовой и строительной техники. Непревзойдённая надёжность конструкции с высочайшим качеством сборки дало способность безотказно работать двигателю HONDA в экстремальных условиях, что и сделало этот двигатель легендой.

Именно HONDA серии GX стала самой массовой моделью копирования китайскими производителями двигателей.

Читайте также:  Порох сунар для 12 калибра сколько сыпать

Самым надежным двигателем для мотобуксировщика является двигатель HONDA GX 390

HONDA GX 390 — это бензиновый четырехтактный двигатель с системой воздушного охлаждения. Двигатель имеет объём 389 кубических сантиметров. Конструкция оснащена горизонтальным расположением коленвала и одним цилиндром, расположенным под углом 25 градусов.

Двигатель HONDA для мотобуксировщика

Двигатель HONDA GX 390 специально разработан для длительной работы в тяжёлых условиях. Максимальная мощность этого двигателя 13 лошадиных сил, а номинальная — то есть рабочая мощность составляет 9 лошадиных сил.

Характеристика двигателей HONDA GX устанавливаемых на мотобуксировщики

196 см3

Двигатель HONDA GX изготавливается не только на разным заводах , но и в разных странах. И если Вы сейчас приобрели этот двигатель, то не факт, что он собран в Америке или Японии. На рынок России основные поставки этих агрегатов идут из Китая или Таиланда.

Моторное масло для двигателя Honda GX 390 на мотобуксировщике

Гарантией долгой работы двигателя является использование качественного моторного масла. Использовать нужно только те масла, которые рекомендует компания HONDA. Масла с низкой вязкостью используются только при экстремально низких температурах, а с высокой вязкостью при эксплуатации в экстремально высоких температурах. Если использование двигателя HONDA серии GX в вышеуказанных погодных условий не предвидится, то использовать рекомендуется масло SAE 10W-30

Масло SAE 10W-30 — рекомендовано для использования в двигателях HONDA серии GX

Масло с вязкостью SAE 10W-30 подходит для широкого диапазона температур окружающего воздуха.

Маслo SAE 10W-30

По указанной таблице, можно определить тип масла с иной вязкостью при условии эксплуатации двигателя HONDA GX 390 в экстремальных температурах.

Только использование масел с высокими моющими свойствами от компании Honda гарантирует долгую работоспособность этого четырехтактного двигателя. Это масло сертифицировано в соответствии с требованиями авто производителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.

Масло для двигателя HONDA

Необходимо регулярно контролировать уровень масла в картере. Низкий уровень масла в двигателе приводит к масляному голоданию. Масляное голодание подвергает двигатель повышенному износу его основных узлов и агрегатов. Недостаток масла также является причиной перегрева двигателя, так как оно не только смазывает, но и охлаждает детали механизма.

Недостаток масла гарантировано выводит двигатель из стоя. Так же и другая крайность губительна для двигателя внутреннего сгорания. Нельзя допускать переполнения картера двигателя моторным маслом.

Определение нужного уровня масла в картере двигателя HONDA

Для определения нужного уровня масла на щупе есть ризки соответствующие нужному уровню масла.

Уровень масла

Правильный замер уровня масла в двигателе мотобуксировщика можно произвести только на ровной и строго горизонтальной поверхности.

Замена масла в двигателе HONDA

Для замены масла в двигателе ХОНДА необходимо завести его и немного прогреть. Прогретое масло сливается и быстрее и полностью.
Подготовительные операции по замене масла:

  • разместите мотобуксировщик на ровной горизонтальной поверхности
  • д ля сбора отработанного масла заранее приготовить и разместить под картером удобную ёмкость
  • снять крышку-щуп маслозаливной горловины двигателя
  • открутить накидным гаечным ключом маслосливную пробку

Операции по сливу отработанного масла:

  • в размещенную ёмкость полностью слить тёплое отработанное масло
  • не допустить пролива отработки на планету. Планету беречь нужно

Операции по наливу нового масла:

  • убедитесь, что отработанное масло слито с картера полностью
  • надёжно закрутите с новой шайбой гайку маслосливного отверстия
  • аккуратно залейте новое масло в объёме, указанном в инструкции по эксплуатации и через некоторое время проверьте уровень по ризкам, указанным на щупе-пробке
  • надёжно установите на место крышку-щуп маслозаливной горловины
  • устраните возможные проливы масла
  • заведите двигатель
  • дайте ему достаточное время поработать
  • после заглушите двигатель и убедитесь в отсутствии возможных подтеков масла из двигателя

Источник: motobuksirovshchik.ru

>»>

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...