Какое масло лучше мобил или кастрол

777romeo777 вне форума

Изначально ездил на MOBIL 5W50 в эту зиму поехал менят масло а мобила у них не было, был кастрол и CHAMPION короче они мне пропихнули этот CHAMPION 5W50 c молибденами показали на него все сертификаты написано что чисто бельгийское! Короче масло мягко говоря ГАВНО! В морозы -20 оно превращается в салидол, хотя синтетика!

Я на нём проехал 5000 км а долил уже больше литра (1,2) куда девается непонятно, пока Мобил лил на все 10 тысяч доливал постепенно один литр. Короче хочу сменить скорей это масло и залить Castrol Magnatec 10w40. Кто как считает что лучше? И вобще нужна ли синтетика моему движку? Mitsubishi Diamante 96 г. 2,5 (175лс) ——НЕ ДЖИДАЙНЫЙ!——
_________________

17.03.2008 14:15 #2

-Lancer- вне форума

Адрес: Новосибирск Сообщений 828

Какое моторное масло лучше Castrol или Mobil?

у мну хоть и не митсуба, но с кастролом сталкивался. едкий кал.
Заливал Magnatec 5w40. на 10 тыс. долил 3,5 литра. при заводе нахолодную двиг постукивал несколько секунд. Слил гумус этот.
Сейчас на mobil 5w40 на 10 тыс. пол-литра гдето доливаю, ничего не стучит.

В общем, не советую магнатек.

Chaser JZX100 (Avante 2.5, 1JZ-GE VVTi)
19.03.2008 21:48 #3

koba-44 вне форума

Сообщений 66

Машину купил в конце ноября 2007г. Пробег 86000км. по Японии. Сразу поменял масло,залил MOBIL1 0W40. Зима у нас была суровая, по ночам -20 по утрам завадилась с пол- оборота. Гидрики стучали на холодном минут 3 и всё тишина.

Сейчас пробег 92500км. Гидрики начали постукивать иногда и на горячем двиг. Уровень масла в норме, доливать не надо. Может поменять масло и не будут стучать? Diamant F46A, 4WD SE-R 05.1999г. вып.

20.03.2008 06:46 #4

Zhaka вне форума

Сообщений 2

Mobil, Esso, Castrol все это га*но (по Казахстану точно, незнаю как в России), взял MOTUL 6100 вот это тема!

20.03.2008 06:53 #5

_nikol_ вне форума

Сообщений 2,851

4G63 залит Кастрол Магнатек 5В40 — 5000 км. полет нормальный, всю жизнь тока мобил и кастрол — остальное почти все пробовал на Тазах и то не канает

20.03.2008 10:30 #6

pavlik1985 вне форума

Адрес: Тула Сообщений 86

Я залил себе на пробу MOTUL 300V Power 5W40 . Народ кто-нибудь пробывал . Поделитесь впечатлениями. Оправдана ли цена в 1000р за 2 литра.

MMC Diamante 30M(MIVEC) 270л.с.
20.03.2008 17:49 #7

777romeo777 вне форума

Адрес: Казахстан, Астана Сообщений 86

только MOBIL мне мозги не копмосировал! У брательника была А6 капля залили ему SHELL, так он на нём неделю не отъездил, не помню что именно случилось но масло не понравилось хотя многие хвалят! Кто нибудь ENEOS пробовал. Давайте развивать тему мож придём к общему правильному мнению!

20.03.2008 20:32 #8

Notisovets вне форума

Адрес: Бердск Сообщений 2,676

Заливаю Мобил1, со Штатов приехала тож на Мобиле. Полет нормальный. До Монтеро два года ездил на Хорьке — заливал Кастрол, не подводило не разу, ездил от замены до замены без долива! Мотул заливал в турбочайника, опять ничего плохого не скажу.
Короче, насоветовал))))))
ps: В АудиА6 заливаем Esso!

Touareg 3.6 https://forums.drom.ru/mitsubishi/t1151021847.html» target=»_blank»]forums.drom.ru[/mask_link]

Масла, часть II. Castrol, Mobil и многие другие.

Малозольное масло с соответствующим пакетом присадок. Выкипело 7,5%. Щелочное 6,51. Magnatec — серия 100% масел гидроочистки.

Масло той же серии, но без малозольных ограничений. Щедрый пакет кальция — около 3300, что сказалось на щелочном числе — 9,35. Образец более жидкий, выкипело 8,91%.

Малозольный образец «старшей» линейки масел. Основа — только масла гидроочистки. Щелочное — 5,11. Выкипело 9,64. Пакет присадок ничем не примечателен.

Американский собрат без малозольных ограничений. В пакете присадок присутствуют Бор и Молибден. Выкипело 10,46% образца. Щелочное — 9,21. Основа — масла гидроочистки.

Одно из немногих «густых» масел на рынке, рекомендованных для использования в «спортивных» двигателях М-серии BMW. В щедром пакете присадок присутствует немного молибдена и бора. Декларируется всего до 25% содержания масел гидроочистки. Все основания предполагать, что основа масла — ПАО с присутствием загустителя в составе пакета присадок.

Образец, разумеется, выраженно густой — выкипело всего около 5%. Щелочное — 9.53.

Перед нами то, что в народе называется «дилерским маслом BMW». Составной пакет кальций+магний обеспечил почти 9% щелочного. Выкипело всего 7,78%. Наиболее вероятная основа — ПАО. Схожесть пакета присадок с Castrol, равно как и вопрос об идентичности т.н. масел «BMW Orig.» маслам Castrol аналогичной вязкости, линейка которых, к слову говоря, совсем недавно обновилась, пока оставим открытым, но высокая вероятность этого факта присутствует — декларируемые физико-химические данные совпадают абсолютно.

Еще одно ОЕМ «дилерское» масло с немалой ценой, красивой банкой и гордой надписью. Серы — более чем достаточно, не в пример пакету моюще-диспергирующих присадок, что хорошо видно и по значению щелочного числа. Выкипело аж 12,6%, что даже для достаточно жидкого масло совсем не мало. Сложно предполагать, за что именно покупают такие масла и покупают ли их вообще. В данном случае, констатирую — восторгаться, учитывая цену, особо нечем.

Еще одно «оригинальное» масло. Пакет противоизносных присадок разбавлен бором и молибденом. Щелочное на хорошем (почти предельном) уровне для малозольных масел, вот только почему-то серы многовато. Выкипело 13,3% — своеобразный рекордсмен.

Изначально у нас не было желания встраивать в тест большое количество ОЕМ под «оригинал» по причине заведомой идентичности известным маслам при заметной разнице в цене. Если в вас еще сохранилось желание переплачивать за бренд — не могу вам в этом препятствовать. Но более не вижу смысла тестировать очевидное.

Малозольный Pentosin. Как говорится, если вы все еще думаете, что Pentosin это только жидкость в ГУР, тогда мы идем к вам. Реально малозольный — пакет присадок у этого масла самый бедный — щелочное 4,48. Как сказали продавцы «завалялось — распродаем то, что есть и с этой маркой завязываем». Каким-то чудом, у умеренно жидкого масла — примечательно низкая испаряемость — всего 6,4%.

Не выпарились присадки, которые взмешиваются на минеральной основе?! В любом случае — продукт для гурманов — цена на уровне самых дорогих образцов теста это подтверждает.

Читайте также:  Как собрать болотоход своими руками

Популярный сорт масла от Mobil, для сравнения. Пакет присадок пожиже. Выкипаемость — заметно выше. Индекс вязкости — ниже — масло само по-себе гуще. Основа — масла гидроочистки.

Неудивительно, учитывая 30% разницу в цене.
Разумеется, все это имеет отражение в моей практике — двигатели BMW на этом масле приходят в неблестящем (во всех смыслах) состоянии. Еще один образец «неполной» «полной синтетики». Тот самый случай, когда не вся «полная синтетика» одинаково полезна.

Рассмотренный выше американский образец Castrol EDGE оказался интереснее «европеизированного» собрата, главным образом, за счет полного пакета присадок. В данном случае, мы имеем дело с зеркальной ситуацией — перед нами усеченный малозольный пакет и низкая вязкость. Но все в пределах нормы и без особых замечаний.

Продолжение следует.

Источник: bmwservice.livejournal.com

Какое масло лучше Castrol или Mobil?

Какое масло лучше Castrol или Mobil?

Забегая наперёд, Мобил в соперничестве побеждает, но у этого масла больше подделок, чем у Кастрол. В результате этого, за Мобил тянется вереницей много необоснованных и ложных фактов, создающих дурную славу этому производителю.

Заявления типа: залил Мобил с вязкостью 5W-40 и ДВС пришел конец, полностью оправдываются, но только потому, что автомобилист имел дело с палевом или подделкой, как кому удобно называть. По этой причине надо быть очень внимательным, покупать масло только в проверенных центрах продажи.

Обо всем по порядку, начнем с ознакомления. Узнаем, из чего состоит каждое из масел, для чего конкретно оно разработано, какое масло выбрать и какая технология в них основополагающая.

Синтетическое масло 5W-30 Castrol Edge

Кастрол

Полезно будет знать, что в сентябре прошлого года линейка моторного масла Castrol, протестированного специально для российских условий, считающихся чуть ли не самыми суровыми в мире, была полностью обновлена. Сегодня на всех канистрах этого производителя нанесена новая этикетка. По его заверениям, внедрены также и новые дополнительные компоненты защиты.

Особенности

а именно, масло Кастрол нового образца отличается следующими особенностями:

  • в смазке задействована повышенная защита от износа в процессе прогрева агрегата при минусовых температурах (для нашего водителя это расценивается, как большое преимущество);
  • заметно улучшены показатели износа масла при длительной работе мотора в режиме первой передачи/холостого хода, подтвержденные результатами полевых испытаний в условиях заторов (что порадует жителей крупных городов);
  • даже в условиях низкого качества горючего (это для наших АЗС не в новинку), в маслах Кастрол предотвращается образование отложений.

Технология

Полезно будет знать, что это масло, согласно имеющейся информации на сайте производителя, специально разработано для силовых агрегатов заокеанских каров (хотя, в ассортименте масел встречаются марки, предназначенные специально и для японских, корейских машин). Технология, задействованная в производстве масла, переводится на русский язык, как «умные молекулы». Она подразумевает активную и длительную защиту, что сказывается на увеличение ресурса ДВС.

Рассмотрим технологию Intelligent Molecules (умные молекулы) подробнее, так как именно в ней и заключаются основные преимущества масла Кастрол:

  • Как утверждают производители, молекулы этого масла по-особому взаимодействуют с внутренними поверхностями мотора, образуя сверхпрочный защитный щит.
  • На протяжении всего срока эксплуатации масло обладает высокой надежностью вязкостных характеристик, поддерживая, тем самым, мощность силового агрегата и его приемистость, экономию горючего и другие важные показатели.

Полностью синтетические масла Кастрол обеспечивают быстрый холодный пуск мотора, даже в условиях сверхнизких температур.

Вязкость

Одна из лучших смазок для ДВС, Castrol, имеет свою вязкость и температурные характеристики. Как известно, масла этой марки принято различать по типу ДВС – двух- и четырехтактных. Ниже приводится таблица различных марок этого масла по типу вязкости и виду масла.

Марка масел 0 и 5W, приведенная в таблице, является самой малой вязкостью и используется только в хороших дорогих моторах. Заливать такое масло в обычные двигатели не стоита, так как обладая высокой текучестью, оно будет уходить из ДВС.

Вязкость SAE Марка Предназначение
0-W/40 Кастрол Эдж Титаниум F-S-T (с титановыми полимерами) СНТ* Для 4-тактного ДВС
5-W/30 Кастрол Магнатек A-P (специально разработано для автомобилей из Азии – Япония/Корея/Китай) СНТ* Для 4-тактного ДВС
5-W/30 Кастрол Магнатек A5 (специально предназначено для ДВСй автомобилей Форд) СНТ* Для 4-тактного ДВС
5-W/30 Кастрол Магнатек A-P (стандарт) СНТ* Для 4-тактного ДВС
5-W/30 Кастрол Эдж Профессионал (с более усиленной защитной пленкой) СНТ* Для 4-тактного ДВС
5-W/30 Кастрол Эдж Кастрол Эдж Профессионал OE (предназначено для бенз/диз ДВСй) СНТ* Для 4-тактного ДВС
5-W/40 Кастрол Магнатек A-3/B-4 СНТ* Для 4-тактного ДВС
5-W/40 Кастрол Магнатек Дизел (для дизеля) СНТ* Для 4-тактного ДВС
10-W/40 Кастрол Магнатек Дизел B4 (для дизеля) ПСНТ** Для 4-тактного ДВС
10-W/40 Кастрол Вектон Лонг Драйн (в таре под 20 литров) ПСНТ** Для 4-тактного ДВС
10-W/50 Кастрол Поуэр 1 Расинг 2Т (в таре под 1 литр) ПСНТ** Для 2-тактного ДВС
10-W/60 Кастрол Эдж (проверено под высоким давлением) СНТ* Для 4-тактного ДВС
15-W/40 Кастрол Вектон (в таре под 208 литров) ПСНТ** Для 4-тактного ДВС
20-W/50 Кастрол Акт E v o 4-T МНР*** Для 4-тактного ДВС

Синтетическое масло 5W-50 Mobil Super 3000

Мобил

Этот производитель сразу берет быка за рога, рекламируя здесь и там о свои преимущества. С одной стороны, почему бы откровенно не пиарить свои достоинства, если они В действительности есть, и не восхваляться ими. С другой стороны, некоторых автомобилистов это настораживает.

Как бы то ни было, приведем основные преимущества этого масла, по утверждениям самого производителя:

  • Отличные результаты при низких температурах. ДВС надежно защищен и запуск его даже в сильный мороз проходит легко и быстро.

В принципе, любое синтетическое масло с низкой вязкостью должно быть таким, для того что-бы не густеть при самых сильных морозах.

  • Эффективная защита ДВС при высоких температурах. Современные автомобили все чаще оснащаются турбокомпрессорами (обеспечивающими турбонаддув), которые позволяют значительно улучшить характеристики авто, но работают они при высоких температурах. Для защиты ДВС в таких условиях и рекомендуется применять высококлассное масло, типа Мобил.
  • Высокоэффективные моющие характеристики. Компоненты и присадки масел Мобил справляются со шлаками любого свойства. Избыточные отложения (шлаки) образуются, в основном, в экстремальных условиях, характерных для нашей страны.
  • Защита ДВС обеспечивается на полную. Длительность эксплуатации ДВС даже гарантируется производителем Мобил (если, конечно, владелец будет постоянно заливать это масло, а не какое-нибудь другое). Звучит это весьма неплохо, ведь для многих из россиян покупка авто является одной из самых важных финансовых затрат или вложений в жизни.
  • Меньший расход горючего, что объясняется, опять же, синтетическими свойствами. Обычное, минеральное масло не так действенно в увеличении эффективности работы силовых агрегатов (дизельных и бензиновых), что, в свою очередь, повышает расход горючего.
  • Доказанная различными тестами и практикой эффективность.

Никто с этим не спорит. Достаточно вспомнить, что Мобил 1 нашло широкое применение в автоспорте, где нет места мелочам.

  • Признание в среде производителей авто, которые сами рекомендуют применять масло Мобил для ДВСй своих детищ. И это касается не только корпорации Мерседес-Бенц, автомобили которой с 1995 года выступают на гонках «Формулы 1» под эгидой Мобил.
Читайте также:  Что нужно в походе с палатками

Секреты и технология

Напомним читателю, что Mobil масла стали производиться также во времена первой добычи нефти в США. Компанией выпускаются до сих пор масла различных типов: синтетические, полусинтетические и минеральные.

Не секрет, что в производстве такого «распиаренного» продукта, используются свои секреты. Передовые технологии едва успевают придумывать, а Мобил уже подготавливает права на их приобретение.

Технологию производства масел Мобил можно представить так:

  • добытую нефть доставляют на заводы;
  • здесь ее очищают, обессоливают, нагревают и расщепляют на составляющие;
  • затем добавляют различные присадки, но обязательно с учетом требований к тому или иному региону.

Особое внимание стоит уделить производству синтетического масла, в основе которого лежат специальные углеродные компоненты. Расщепленные сначала на частички этилена, а затем выстроенные заново в цепочки молекул, но уже с добавлением водорода и углерода, составляющие смазки Мобил представляют собой сверхмасло, отличающееся идеальной чистотой и позволяющее эксплуатировать ДВС на грани возможного.

Интересно, что качество выпускаемых марок масла возможно тестировать в тесном сотрудничестве с профессиональными гонщиками. Эти масла проходят тяжелые испытания на спортивных полигонах и, «понюхавши пороха», затем продолжают свою миссию в ДВСх серийных автомобилей.

Вязкость

Как и любое другое масло, Мобил имеет свои категории вязкости.

Вязкость SAE Марка
0-W/20 Мобил 1 Адванс Фул Эконом энергосберегающее (идеально подходит для автомобилей Форд и Крайслер) СНТ* – это масло является специальным и в любой машина не идет.
0-W/30 Мобил 1 FE (разработано для применения в последних версиях бензиновых и дизельных ДВС) СНТ*
0-W/30 Мобил SHC Формула LD (всесезонка премиум класса, разработанное специально для ДВСй Ауди последней версии VAG с системой WIV) СНТ*
0-W/40 Мобил 1 (стандартное масло для экстремальных и тяжелых условий эксплуатации) всесезонка СНТ*
5-W/20 Мобил 1 энергосберегающее (предназначено для ДВС с нормами ILSAG GF-4)
5-W/30 Мобил Супер FE Специал (предназначение Форд и другие марки авто)
10-W/40 Мобил Супер 1000 X1 (всесезонка для бензиновых и дизельных агрегатов) МНР***
10-W/40 Мобил Супер S (стандартное масло со специально подобранным пакетом присадок) смешанное МНТ*** СНТ*

Подводя итог

Как видим, у обоих производителей свои достоинства. Но мы привели выше только мнение самих производителей, оставив напоследок самое вкусное. Как на практике, в наших российских условиях показали себя эти масла?

Первый удар по самолюбию пришелся на Кастрол, который считают (и не безосновательно) заполненным всевозможными присадками (определить это можно по темноте масла). У нас такое масло к замене не рекомендуется, так как оно быстро сгорает, в чем нетрудно убедиться, если снять ГБЦ автомобиля, рацион которого составляет исключительно Кастрол. А вот Мобил в этом плане только хвалят.

Если чуть-чуть быть внимательным, то наблюдаешь следующую ситуацию: практически во все гарантийные автомобили в дилерских центрах льют не что иное, как Мобил, хотя в рекомендациях и значится черным по белому – Кастрол.

С другой стороны, находятся автовладельцы, которые обеими руками за Кастрол. В основном, это жители северных регионов России, где очень холодно и запуску мотора уделяется большее внимание. Так вот, Кастрол в этом плане показал себя лучше Мобил. Кроме того, масла Кастрол дешевле Мобил, а это, порой, расценивается, как явное преимущество.

Источник: avtotachki.com

Что выбрать масло Mobil или Castrol?

Выбор машинного масла для двигателя своего автомобиля — это ответственная работа каждого автомобилиста. Но когда выбирать приходится между марками Mobil и Castrol, которые считаются самыми известными и востребованными в мире, то принять решения становиться не так просто, как может показаться.

Оба производителя имеют свои преимущества, историю, показатели и стандарты качества. Разобраться в том, какой из брендов лучше — сложно, но стоит попробовать в этом разобраться.

Castrol — Соединенное Королевство

castrol_mobil

Британский бренд Castrol — один из известнейших в мире, имеет большое количество производственных мощностей, преимущественно в Германии.

Производитель делает ставку на высокотехнологичное производство и собственные научные разработки. В портфолио компании отлично смотрятся пункты касательно сотрудничества с мощнейшими автоконцернами в мире — BMW, Man, Land Rover, Volvo, Skoda, Seat.

Castrol разрабатывает моторные масла под любые типы двигателей и автомобилей, в том числе производит целые линейки специально для всемирно известных автомобильных брендов. При всех своих достоинствах главный подход к распространению своей продукции у Castrol заключается в предложении высококачественного продукта с достаточно гибкой для такого уровня ценовой политикой.

Какие качества своей продукции предлагает производитель Castrol:

  • масло Castrol облегчает запуск двигателя с холодного состояния;
  • продукция с низким показателем летучести;
  • противофрикционные и противоокислительные свойства;
  • предотвращение образования пены;
  • экономичность расхода топлива;
  • пониженный уровень серных составляющих;
  • улучшенные моющие свойства;
  • защитное действие при механических ударах двигателя.

Главной особенностью продукции производителя в последнее время остается технологическая разработка Intelligent Molecules. Отдельная линейка масел Magnatec, в которой применяется эта технология, позволяет использовать масло на протяжении всего срока эксплуатации с обеспечением постоянной стабильности уровня вязкости.

Читайте также:  Что входит в ударно спусковой механизм пм

Mobil — Соединенные Штаты Америки

Mobil — лидер мирового рынка моторных масел. Компания Exxon-Mobil, разрабатывающая под этим брендом большое количество смазывающих материалов разного предназначения, приобрела свою популярность благодаря самому известному маслу Mobil 1.

Благодаря удачному развитию компания обрела партнеров (Porsche, Cadillac, Mercedes Benz, Dodge), которые также имеют мировую известность. Разработки компании стали популярны среди большинства поклонников автомобильного спорта благодаря его широкому применения и рекламу на разных состязаниях.

Главные ставки Mobil в разработке масла:

  • защищенность двигателя и стабильная текучесть даже в холодную пору года;
  • высокая степень очистки;
  • экономичность за счет повышения эффективности двигателя;
  • термическая стабильность и защита от окислений при интенсивном нагревании;
  • длительное сохранение работоспособности двигателя.

Среди главных разработок компании — технологии по защите двигателя от износа и засорения. Это позволяет распространять масла марки Mobil среди владельцев не только легковых, но и грузовых автомобилей, а также транспортных средств, используемых в экстремальных эксплуатационных условиях.

Выбор между двумя марками такого уровня — действительно не простой. Но расставив главные приоритеты, каждый водитель сможет выбрать себе наиболее подходящую марку моторного масла — или более дешевый и экологичный Castrol, или более надежный и эффективный Mobil.

Источник: avtotehnar.ru

Какое моторное масло лучше: Шелл, Мобил или Кастрол?

Ответить на вопрос: «Какое моторное масло лучше: Shell, Mobil, Castrol?», непросто, для этого нужно изучить и сравнить свойства указанных жидкостей, затем определить лидера. Мы выбрали несколько характеристик, по которым будем сравнивать данные бренды.

На что опираться при выборе смазочного материала?

kakoe motornoe maslo luchse

Брендов очень много, известных и не очень. Купить хочется качественную продукцию. Shell, Mobil, Castrol — это известные марки моторных жидкостей, конкурирующие с Мотюль, Зик и Эссо. Выбирая смесь для авто руководствуйтесь правилом: жидкость должна отвечать таким требованиям:

  1. Небольшой расход при эксплуатации транспортного средства;
  2. Обеспечивать максимальную мощность и динамику силовому агрегату;
  3. Быть экологически безопасной;
  4. Обладать хорошими пусковыми характеристиками.

Экологичность и безопасность

kakoe motornoe maslo luchse

В зависимости от технологии переработки и качества используемого материала моторные жидкости с одинаковой маркировкой будут по-разному вести себя в моторе. Это вызвано различной базовой основой и используемыми присадками. Очевидно: выбирая между брендами Shell, Mobil, Castrol с одинаковой основой, она бывает синтетическая, полусинтетическая и минеральная, предпочтение стоит отдать маслу, на канистре которого присутствует допуск завода-изготовителя марки вашего авто. По базе жидкости лучшей будет смесь с синтетической основой, но допуск дает понять, что на определенном типе моторов эта жидкость справляется с защитными свойствами.

Изучив качественный состав этих смазочных материалов, мы пришли к выводу: количество фосфора и магния у всех марок одинаковое, бария и серы у Shell значительно больше чем у конкурентов. Но масло Mobil вырывается в лидеры по защитным свойствам мотора из-за большого содержания молибдена. Сравнив химические элементы структуры этих смазочных материалов, очевидно: Mobil лучше работает в алюминиевых моторах, Shell — в стальных, Castrol занимает промежуточное значение, может использоваться в обоих видах силовых агрегатов.

Все три марки обеспечивают хорошие показатели работоспособности моторов, препятствуют истиранию внутренних элементов силовых агрегатов. Но вредных выбросов в атмосферу меньше у Castrol.

Расход на угар

kakoe motornoe maslo luchse

В узлах трения привода некоторое количество моторной смеси уходит на угар — сгорает при работе поршневой группы. Таким образом, объем смеси уходящий на угар влияет на экономичность жидкости, указывает, придется ли доливать масло между плановыми заменами. Зависит этот параметр непосредственно от вязкостных характеристик смазывающего материала. При оптимальной вязкости мотор отлично работает и не расходует лишнее топливо, в остальных случаях наблюдается увеличение расхода ДТ или бензина.

По указанному параметру в лидеры вырывается Мобил, но его победа не так уж существенна, от конкурентов этот бренд отличается меньшим расходом всего на 3%. Поэтому, можно сказать, что все бренды держатся на высоком уровне, обеспечивают экономию топлива на 8%.

Посмотрите видео о различных свойствам разных брендов моторных масел — это поможет вам ответить на вопрос: «Какое моторное масло лучше: Shell, Mobil, Castrol?»:

Пусковые свойства

В поисках ответа на вопрос: «Какое моторное масло лучше: Шелл, Мобил или Кастрол?», мы не могли оставить в стороне пусковые свойства. Они зависят от вязкости смеси — возможности жидкости не кристаллизоваться при низких температурах, обеспечивать пуск мотора без прогрева и прокачку смеси по системе смазки. А также учитываются механические потери на запуск стартера. По указанным параметрам лидирует Шелл, за ним идет Кастрол, последнее место занимает Мобил.

Такое разделение весьма условно: лидер обеспечивает пуск мотора при наиболее низкой температуре. Но это не означает, что вы проживаете в регионе, где вам потребуется масло с наилучшими пусковыми свойствами, возможно, вам достаточно и низкотемпературного показателя Мобил.

Цена

Стоимость продукции для автомобилистов имеет большое значение: хочется, чтоб цена соответствовала заявленным параметрам жидкости. ПО указанной категории наивысшую стоимость имеет Кастрол, но за хорошее масло не грех и переплатить. На втором месте Шелл и ближе всех по цене к потребителю Мобил.

Многие автолюбители отмечают: Мобил не отличается по качеству от заграничных брендов, прекрасно справляется с защитными функциями.

Заключение

Отвечая на вопрос: «Какое моторное масло лучше: Shell, Mobil, Castrol?», мы сделали вывод, что каждый водитель должен выбрать масло, соответствующее типу его мотора. Указанные бренды обладают хорошими моющими, антикоррозийными, противоизносными свойствами, на угар уходит небольшое количество смазывающего материала. Выбрать очевидного лидера во всех категориях нам не удалось, поэтому покупая указанные бренды, руководствуйтесь рекомендациями производителя вашего транспортного средства и обращайте внимание на допуски.

Выбирая моторные жидкости этих известных брендов, будьте внимательны, не приобретите подделку.

Посмотрите еще статьи по этой теме:

  1. Какое отечественное масло лучше?
  2. Тест моторных автомасел
  3. Классификация моторных масел по SAE
  4. Определяем поддельное моторное масло
  5. Моторные масла, известные торговые марки

Источник: pro-zamenu.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...