Какое масло лучше для 2 тактных двигателей

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Правильно подбирать масло для садового инструмента не менее важно, чем для автомобиля. От качества смазки зависит ресурс бензинового триммера и частота поломок. Чтобы испытывать как можно меньше проблем с мотокосой, используйте масла из списка ниже, которые одобрены профессионалами и имеют положительные отзывы покупателей. ТОП-7 масел поделен по типу бензинового двигателя, встречающегося на триммерах, чтобы Вам было удобно выбирать.

Рейтинг лучших масел для бензинового триммера

Номинация Место Наименование Цена
Лучшие масла для 2-тактных бензиновых триммеров 1 Husqvarna 2-тактное HP 1 л 800 ₽
2 LIQUI MOLY 2-Takt-Motoroil 1 л 835 ₽
3 DDE 2T (API TС) 1 л 240 ₽
4 Huter 2T 1 л 185 ₽
Лучшие масла для 4-тактных бензиновых триммеров 1 LIQUI MOLY Rasenmaher-Oil 30 0.6 л 495 ₽
2 Husqvarna WP 4T SAE 30 0.6 л 390 ₽
3 BRIGGS
  • подходит для любых погодных условий;
  • защищает бензиновый ДВС от нагара;
  • хорошо взаимодействует с бензином низкого качества.
  • Недостатки

    • некоторым приходится все же чистить глушитель.

    LIQUI MOLY 2-Takt-Motoroil 1 л

    LIQUI MOLY 2-Takt-Motoroil 1 л

    Какое масло для двухтактного двигателя лучше использовать

    Второе место занимает полусинтетическое моторное масло, на этикетке которого указывается, что оно пригодно для бензиновых генераторов, пил, мотоциклов и различных газонокосилок с 2-тактным ДВС. Вещество отлично смешивается с топливом и не расслаивается в процессе. Оно обеспечивает высокую защиту деталей мотора от износа при трении и предотвращает окисление металла. Судя по отзывам, покупатели хвалят продукт за удобную бутылочку с выдвигающейся трубкой, облегчающей дозирование масла в бензобак. Товар от проверенного бренда легко купить в любом городе и он отлично выполняет свою роль в бензиновом триммере.

    Продукт для триммера попал в список лучших из-за превосходного сгорания с топливом, благодаря чему почти не выделяется дым. Если предстоит много косить, то с ним Вам будет максимально комфортно как в ветреную, так и безветренную погоду.

    Достоинства

    • срок годности с даты выпуска — 3 года;
    • удобно наливать;
    • высокая защита от коррозии;
    • легко перемешивается;
    • нет дыма при сгорании.

    Недостатки

    • высокая стоимость.

    DDE 2T (API TС) 1 л

    DDE 2T (API TС) 1 Л

    Следующее масло подходит для бензоинструмента, садовой техники и мотоциклов. Продукт составлен на минеральной основе с добавлением обширного пакета синтетических присадок, которые обеспечивают легкую текучесть, отличное перемешивание с топливом и полное сгорание. Не проигрывает смазка конкурентам и по уровню защиты металла от окисления.

    При помощи шкалы на боковой части канистры удобно ориентироваться по залитому объему, даже если под рукой нет мерного стаканчика. Две впадины на бутылке обеспечивают надежный хват одной рукой. Еще одним выгодным отличием выступает срок годности продукта 5 лет, когда у других конкурентов 3 года. Если у вас не очень большие объемы покоса травы, то бутылочки хватит на 5 лет и не придется тратиться на новое масло лишь из-за истекшего срока.

    Эксперты выделили масло за то, что с ним свеча триммера всегда остается чистой. Благодаря этому каждый впрыск топлива получает достаточно искры и воспламеняется без пропусков, что обеспечивает стабильную работу двухтактного силового агрегата.

    Достоинства

    • низкое образование дымности;
    • удобная шкала сбоку на канистре;
    • подходит для всесезонного применения;
    • содействует чистой камере сгорания.

    Недостатки

    • повышенный расход.

    Huter 2T 1 л

    Huter 2T 1 л

    Немецкий бренд Huter предлагает для бензиновой садовой техники масло 2T в канистре объемом 1 л. Оно подходит для 2-тактных агрегатов, используемых в триммерах, мотокультиваторах, мотопомпах и снегоуборщиках. Смазка отлично проявляет себя на любых оборотах двигателя и сохраняет стабильные свойства. Вещество легко перемешивается с бензином АИ-92. Производитель рекомендует его для триммеров своей же марки, но масло отлично работает и в бензиновой технике других брендов. Канистра из пластика покрыта множеством пупырышек для повышения сцепления с кожей руки и ее просто невозможно выронить случайно.

    Отзывы показывают, что если добавлять продукт в согласии с пропорциями в инструкции (1:50), то выхлоп будет почти без запаха и дыма, а мотор сможет получать достаточно смазки. Но некоторые покупатели смешивают даже в соотношении 1:30 и говорят, что мотокоса отлично работает, поэтому получается повышенная экономия.

    Достоинства

    • всесезонного применения;
    • отлично работает как при низких, так и при высоких оборотах;
    • почти нет запаха из выхлопа;
    • можно разбавлять 1:30 для экономии.

    Недостатки

    • скользкая крышечка.

    Лучшие масла для 4-тактных бензиновых триммеров

    Триммеры с 4-тактным бензиновым двигателем тяжелее своих 2-тактных «собратьев», зато работают стабильнее и тише. Смешивать топливо с маслом не требуется, поскольку смазка заливается в отдельное отверстие и попадает в картер мотора для распределения по каналам. Задача у масла здесь только одна — смазывать трущиеся детали. Вы не ошибетесь, если воспользуетесь следующими проверенными предложениями.

    LIQUI MOLY Rasenmaher-Oil 30 0.6 л

    LIQUI MOLY RASENMAHER-OIL 30 0.6 Л

    Немецкое масло специально разработано для бензиновых газонокосилок и триммеров с четырехтактными силовыми установками. Его можно смешивать с другими минеральными маслами, если Вы заметили низкий уровень жидкости в картере, а под рукой нет такого же продукта. Но низкий уровень испарения сокращает такие ситуации до минимума. Масло надежно защищает двигатель от износа и сохраняет стабильное давление в системе. Эксперты отмечают выразительные моющие свойства продукта, благодаря чему ДВС поддерживается в чистом состоянии, даже если до этого использовалось плохое масло или топливо, что привело к закоксовыванию.

    Вязкость SAE 30 делает его оптимальным для эксплуатации в летнее время, когда при температуре +25 градусов у него наилучшая текучесть. В жаркое время смазка не становится «водой» и оставляет прочную масляную пленку на стенке цилиндра триммера. Вещество создано на минеральной основе и сохраняет свою вязкость стабильной на протяжении всего срока эксплуатации.

    Достоинства

    • можно смешивать с другими маслами;
    • поддерживает стабильное давление;
    • сохраняет вязкость на протяжении всего срока эксплуатации;
    • минимальный уровень испарения.

    Недостатки

    • высокая стоимость, хотя в канистре всего 600 мл.

    Источник: expertology.ru

    Масло для мотоцикла: какое лучше выбрать для 4-х или 2-х тактного двигателя — рейтинг лучших

    Байкеры, профессиональные спортсмены и просто любители двухколесной техники отлично знают, что правильное обслуживание железного коня – залог длительной работы и безопасности на дороге. Поэтому они очень ответственно относятся ко всем деталям, а также к расходным материалам, жидкостям. В статье расскажем, какое лучшее моторное масло заливать в мототехнику для четырехтактных или двухтактных двигателей с воздушным охлаждением или мотоцикла с радиатором.

    масло для мотоцикла

    Виды

    В зависимости от технических характеристик, стоимости и компонентов, которые содержатся внутри вещества, все горюче-смазочные материалы разделяются на категории. Все они подходят для байков, работающих на четырех тактах.

    Минеральное

    Является наиболее простым, дешевым, изготавливается как очищенный продукт нефтепереработки и включает очень низкую долю (до 20%) синтетических примесей. Качество жидкости зависит от способа очистки и от того, насколько хорошие присадки были использованы. Оптимальный выбор для байков с V-образным двигателем.

    Полусинтетическое

    Это аналог предыдущего варианта, но доля синтетики в нем значительно выше – до 50%. За счет этого гарантируется более стабильная работа при температурных перепадах, а также намного лучшее поведение холодного, непрогретого мотора, так как липкость уменьшается, а вязкость остается прежней даже при очень высоких температурах.

    Синтетическое

    Самый совершенный вариант, с точки зрения долговечности. Процент веществ, полученных органическим синтезом, очень высок и превышает 50-60%. Но точное количество этих присадок, как и их качество, достаточно сильно может меняться в зависимости от класса и стоимости, а также от производителя.

    Рекомендации по выбору мотоциклетного масла

    Вид выбранной жидкости напрямую зависит от типа двигателя. Он может быть:

    • Двухтактный. Ими обычно оснащаются легкие мотоциклы и скутеры. Также такая техника производилась в СССР – некоторые модели «Планет» и «Ижей» до сих пор можно встретить у любителей. ГСМ добавляют непосредственно в бак к бензину, перемешивают их. Обычно в концентрации 1:50.
    • Четырехтактный. Такие моторы стоят на большинстве современных байков. В них требуется более качественное изделие, которое не смешивается с другими компонентами, а просто заливается как самостоятельный продукт.

    Вторая причина для правильного выбора – это как раз классификация мото масла, представленная нами выше. Это изготовление по трем разным технологиям, в результате которых получается минеральный, полусинтетический или синтетический материал.

    Есть также не рекомендации, а уже требования, как выбирать товар. В 1998 году был разработан японский норматив JASO T 903, в котором указаны все минимально и максимально допустимые технические характеристики ГСМ для четырехтактных мотоциклов. Одним из основных критериев, который отличал продукт от машинных составов, становится поведение движка при мокром сцеплении. И если жидкость не была сертифицирована по требованиям JASO, то она не может быть рекомендована к использованию производителями мототехники.

    Ниже покажем другие параметры, по которым определяют, какое масло лучше лить в мотоцикл.

    масло для 4 х тактного двигателя

    Вязкость и классификация мотомасла

    Мы используем чаще всего распространенную во всем мире американскую систему обозначения SAE. Сейчас продукция не делится по сезонам, ее принято называть внесезонной, таким образом она должна оставаться достаточно жидкой при холодном запуске, а также не слишком растекаться (быть вязкой) при высоких температурах.

    Для того чтобы понять, какой именно состав по этим показателям перед нами, используется маркировка с буквой W и цифрами. Те значения, которые стоят перед литерой, обозначают минимально возможную температуру, а после – максимально допустимую. Пример: 5W40, 10W30, 10W40 – это не очень вязкие составы, которые хорошо подходят для тех, кто любит кататься в экстремальных условиях, когда с асфальта не везде сошел снег. Это же отличный вариант для питбайков. А вот для тяжелых байков и спортбайков более оптимальный – 10W50, 10W60, 15W50, 20W50 с увеличенной вязкостью.

    Двухтактные двигатели

    Это часто бывает масло для кроссового мотоцикла (эндуро, питбайк) или для старого советского «Ижа». Также зачастую двух тактов достаточно, чтобы хорошо разогнать скутер или мот на 125 кубов. Есть дешевые смести и очень качественная синтетика, которую стоит заливать, например, для мотокросса или иного интенсивного износа. Например, 800 2T Factory Line Off Road Motul.

    Какие показатели качества предъявляются к таким ГСМ? В первую очередь это стойкость к образованию нагара, а также количество выделяемого дыма при сгорании, ведь бензино-масляная смесь сгорает вместе с топливом.

    Существует деление масел на категории, вот подходящие для них маркировки:

    • ТА – это техника, которую можно эксплуатировать с водительским удостоверением А1, то есть транспорт, который имеет объем двигателя до 50 см3.
    • ТВ – это уже более распространенная категория. В нее входят все мощные мотоциклы, имеющие до 300 кубов.
    • ТС – вся остальная мототехника до 300 кубиков.
    • TD – это подходящий ГСМ для лодок, но в свой байк заливать его не стоит.

    Но есть еще японская классификация, согласно которой различают:

    • FA – это моторы, имеющие высокую форсированную мощность.
    • FB – оптимально в городских условиях использования.
    • FS – заливают только в мопеды и небольшие скутеры.

    Почему в такие движки не стоит лить масло для 4-х тактного двигателя? Потому что они обычно содержат большое количество присадок, которые плохо сгорают в топливном баке, оставляя нагар. Это очень загрязняет ваш аппарат, но, конечно, проехать 100-200 км у вас получится.

    какое масло заливать в мотоцикл

    Отечественная техника

    Пожалуй, она же самая неприхотливая. Когда создавались эти модели, еще не было ни японских стандартов, ни классификаций, ни большинства из чисто мотоциклетных масел, поэтому заливали машинное. Что лучше всего лить сейчас, когда есть такое разнообразие?

    Если у вашего коня 4 такта, подойдет М8В1 или М10Г2к, а когда 2, то хорошо будет работать М8 (с учетом на него и писалась технический паспорт и рекомендации тех лет), МС20 или МГД-14М. Это продукты российского производства, поэтому стоят они недорого. Можно посмотреть и зарубежные аналоги, но обычно это нецелесообразно.

    Четырехтактные двигатели

    Более прихотливые аппараты с высокой мощностью. Для них важнее всего уровень вязкости, то есть чтобы при нагреве элементов они все равно оставались в достаточно вязкой среде, были покрыты защитной пленкой. Практически весь последующий ассортимент будет направлен на движки с четырьмя тактами, так как они более распространены.

    Рейтинг масел для мотоциклов по лучшим брендам

    Известность торговой марки – это не самый главный показатель качества. Мы ниже представим перечень конкретных моделей и дадим о них несколько слов. Рекомендуем основывать ваш выбор на индивидуальных особенностях мототехники. Если не знаете, какой состав лучше залить в ваш байк, вы можете обратиться за консультацией в интернет-магазин tvoymoto.ru, здесь представлен широкий ассортимент товаров и работают компетентные специалисты.

    ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    Российское производство. Очень выгодная цена (от 139 р). Подходит для техники с 2 тактами, смешивается с бензином в пропорции 1:50. Практически не имеет подделок.

    мото масло

    Российское производство. Очень выгодная цена (от 139 р). Подходит для техники с 2 тактами, смешивается с бензином в пропорции 1:50. Практически не имеет подделок.

    MANNOL 4TAKT PLUS 10W40

    Немецкий бренд. Состав предназначен не только для мотоциклов, но и для любых четырехтактных ДВС. Полусинтетика отлично защищает цилиндры и поршни, а также трансмиссию. Стоимость – от 350 р.

    мотоциклетное масло

    Motul 300V Factory Line Road Racing 10W40

    Высококачественная синтетика, которая защищает даже при сверхвысоких нагрузках. Применяется для спортивных байков в условиях гонок. Минусом может быть только расценка – по 1320 р за литр. Высшее место в рейтинге – 5 баллов.

    моторное масло для мотоциклов

    REPSOL MOTO RACING 4T 10W40

    Марка полностью специализируется на мототехнике и учитывает все особенности эксплуатации. Это на 100% синтетика. Еще одно достоинство – хорошие моющие характеристики. Цена – 1100 за 1л. Минус – есть не во всех магазинах.

    масло для четырехтактных двигателей мотоциклов

    LIQUI MOLY Motorbike 4T 15W-50 Street 4 л

    Отметим универсальность немецкого дорогостоящего продукта (более 2 000) – он подходит и для мотоциклов, и для квадроциклов, и даже для моторных лодок.

    масло для двигателей с воздушным охлаждением

    MOTUL 7100 4T 10W-50

    Из особых заслуг ГСМ – очень эффективное снижение трения, из-за чего нагрев деталей происходит намного меньше, а их период эксплуатации увеличивается. К сожалению, найти продукт даже в интернет-магазинах России бывает трудно.

    какое масло лить в мотоцикл

    Eni/Agip i-Ride Scooter 2T

    лучшее масло для мотоциклов

    IDEMITSU 4T Max Eco 10W-30

    Это минеральный продукт из Японии с очень высокой экономичностью. Особенно заметен низкий расход масла на дальних дистанциях. Также пользователи отмечают снижение вибраций и шумов.

    масло для мототехники

    ZIC M9 4T 10W-40

    Южнокорейская смазка, подходящая для высоких нагрузок. Дополнительно она защищает от окислительных процессов и трения.

    ZIC M9 4T 10W-40

    ELF HTX 3818 SAE 5W-30

    Очень многофункционален, но сильнее всего предназначен для байков на гоночных треках. Настолько хорошо сохраняется вязкость при больших скоростях и, соответственно, трении. Цена за него действительно высокая – от 1000 за литр. Если нашли дешевле, скорее всего, это подделка, их развелось много.

    масло для мотоциклов с воздушным охлаждением

    ELF MOTO 4 ROAD 10W-40

    Из-за влияния на давление внутри мотора улучшается динамика. Большинство отмечают, что дорожные и кроссовые мотоциклы начинают ехать быстрее. При этом износостойкость запчастей также увеличивается.

    масло в двигатель мотоцикла

    MOBIL 1 Racing 4T 15W-50

    Качественная синтетика с присадками для техники с повышенной мощностью. Финская смазка считается одной из лучших с точки зрения запуска движка, в холодных погодных условиях.

    масло для двухтактного мотоцикла

    CASTROL Power 1 Racing 4T 10W-40

    Полусинтетика, которая очень быстро продвигается по магистралям, гарантируя высокую скорость набора оборотов. Трение и окисление при этом не мешают. Есть недостаток – холодный запуск проблематичен, стоит использовать летом.

    какое масло лучше лить в мотоцикл

    KAWASAKI Performance Oils 4-Stroke Engine Oil Semi Synthetic SAE 10W-40

    Произведенный брендом известных мотоциклов, продукт, конечно, рекомендуется для всей линейки четырехтактных «Кавасаки». Позиционируется как стойкий к износу, препятствующий появлению ржавчины и очень бережный по отношению к резиновым уплотнителям.

    какое масло заливать в двигатель мотоцикла

    Eurol Motorcycle 10W-40

    Хорошая защита на минусовых температурах – масляная пленка держится прочным слоем во время всего использования. Но в Нидерландах недостаточно хорошо предусмотрели наличие добавок для снижения трения.

    какое масло в мотоцикл

    Для трансмиссии

    Необходимо трансмиссионное масло, если системы КП и двигателя смазываются отдельно, а также в случае наличия карданной передачи.

    Когда сцепление сухое, подойдут варианты типа SAE 80W90. А если оно находится в масляной ванне, подходящая вязкость – 10W40.

    Можно ли использовать автомобильные ГСМ

    В теории, да. Но при условии, что горюче-смазочный материал прошел проверку по стандарту JASO, который подтверждает пригодность к использованию в условиях мокрого сцепления.

    Второй нюанс заключается в рабочих температурах, они могут не совпадать. Мы не рекомендуем рисковать техническим состоянием вашей техники и заливать в байк только такое масло, какое лучше подходит для мотоцикла.

    Источник: www.tvoymoto.ru

    Масло для бензиновых триммеров: виды и рекомендации по применению

    Бензиновые триммеры являются одними из наиболее популярных приспособлений для покоса травы. Они просты в использовании, мобильны, позволяют человеку не зависеть от розетки и показывают превосходные результаты в местах своего применения. Но для стабильной работы бензинового триммера необходимы качественные расходные материалы. В частности, речь идет о бензине и масле. Именно о последнем компоненте и поговорим в этой статье.

    Назначение

    Моторное масло представляет собой специальную смесь, состоящую из растворителя и добавок, снижающих трение. Они формируют определенную вязкость и не позволяют составу загустевать при понижении температурного режима. Обычно масла специально окрашиваются в различные цвета: зеленый, красный либо синий. Это позволяет их не перепутать.

    Учитывайте, что по своему составу они могут различаться, поэтому масло для бензиновых триммеров будет иметь маркировку «для садовой техники». Кроме того, оно может еще различаться по маркировке: «2Т» или «4Т». Первое – это двухтактное масло, что заливается в соответствующий двигатель. А второе предназначается для заливания в картер.

    Кроме того, следует знать, что ни при каких обстоятельствах нельзя мешать минеральные и синтетические масла по причине того, что у них различная основа.

    Требования

    Качественное масло, которое можно залить в бензиновый триммер, должно соответствовать ряду требований и норм, чтобы обеспечить надежную работу устройства и его производительность. Масло должно:

    • обеспечивать увеличение стойкости к износу для различных элементов (в частности, этому особенно подвержен редуктор);
    • обеспечивать максимально низкое образование дыма и выхлопных газов;
    • не позволять осуществляться преждевременному зажиганию;
    • хорошо перемешиваться с бензином при воздействии малых температур;
    • иметь хорошие показатели вязкости и текучести в различных температурных диапазонах;
    • быть как можно безопаснее с точки зрения воздействия на окружающую среду.

    Как уже упоминалось, масло для двухтактного двигателя будет отличаться от составов для четырехтактных. У него выше мощность, по причине чего горючее для него получается в результате смешивания определенного количества бензина и масла. Для каждой мотокосы соотношение будет своим. Узнать его значение можно в инструкции к устройству.

    Данные пропорции требуется соблюдать с максимальной точностью. При добавлении присадок требуется учитывать тип мотора.

    Если используются минеральные масла, то смешение должно происходить где-то в соотношении 1: 25, 30 или 35, в зависимости от типа. Если речь идет о синтетическом аналоге, то пропорция будет 1: 50 или к 80. То есть, определенное количество масла растворяется в объеме бензина.

    Разновидности

    Масло, что заливается в мотор, может различаться методикой получения. По данному критерию оно бывает:

    • минеральным – данный тип получается при переработке нефтепродуктов;
    • синтетическим – его получают при переработке либо синтезировании газа;
    • полусинтетическим – этот тип имеет более совершенные характеристики из-за внедрения в него составляющих на синтетической основе.

    Масло для бензокосы относится к составам, предназначенным для использования в моторах с охлаждением воздушного типа, что имеют объем сгорательной камеры в 50-200 кубических сантиметров. Кроме того, любое двухтактное масло может различаться от аналогов по добавкам, которые придают ему определенные дополнительные характеристики. Они бывают следующих видов.

    • Противоизносные. Основной задачей масла будет снижение изнашивания деталей во время эксплуатации устройства.
    • Антиокислительные. Они не позволяют происходить окислению и дают возможность сохранить рабочие характеристики масла на долгое время.
    • Антикоррозийные. Их задача – не позволить коррозии образоваться на частях мотора.
    • Модификаторы трения. Эти добавки позволяют существенно снизить коэффициент трения.

    Двухтактное масло различных производителей может отличаться сочетанием применяемых присадок, а значит, их свойства будут отличаться.

    В последнее время при приобретении масла для разведения с бензином пользователи очень часто сталкиваются с тем, что на канистрах нанесены специальные буквенные аббревиатуры. Данные обозначения выполнены в рамках классификации API. Рассмотрим, какие же существуют виды масел в соответствии с ней.

    • ТА применяется для мотокосы с воздушным охлаждением, объем двигателя которой составляет не более 50 кубических сантиметров. Оно может использоваться не только для косилки, но и для мопедов, газонокосилок и других типов техники. Для бензинового триммера это оптимальное решение.

    • TB применяется, чтобы заправить бензопилу, скутер, мопед или мотоцикл, объем мотора которых не превышает 200 кубических сантиметров. Также может применяться для заправки бензотриммеров.

    • TC подходит для разбавления бензином и заливания в снегоход, мотоцикл и другие типы техники.

    • TD предназначается для заправки катеров, яхт и гироскутеров.

    Но в дополнение к этой классификации часто встречаются и другие буквенные обозначения по типу FA-FD. Следует сказать, что API представляет собой американский стандарт, что применяется в Европе. Но существует несоответствие между европейскими нормами по выбросу дыма и американскими. По этой причине следует принимать в расчет и дополнительные буквенные обозначения.

    • FA может использоваться в государствах, где по закону предусмотрены минимальные выбросы выхлопных газов в атмосферу. При использовании масла с такой маркировкой может выделяться еле заметный дым.
    • FB – может применяться в странах, где ограничения по выбросу дыма и газов существенно строже. В данном случае дым практически не будет выделяться.
    • FC – тут появляется дым прозрачного цвета, который человеческий глаз не может заметить.
    • FD – спецкатегория масел для 2-тактных моторов, они совсем не создают дыма. Имеют повышенные химические показатели. Обычно данное масло применяется для перемешивания с бензином и последующей заправки катеров и яхт.

    Кроме того, масла бывают еще двух категорий:

    В первом случае это будет означать, что необходимо осуществлять самостоятельное смешивание, которое не требует встряхивания, а во втором случае потребуется делать и его.

    Советы по выбору

    Теперь попытаемся понять, как выбрать качественное масло для триммера, работающего на бензине. Главной особенностью, на которую требуется обращать внимание, будет щелочное число. Данный момент исключает окисление частей, у которых наблюдается трение, и максимально замедляет их деформирование. Чем больше используется этот состав, тем быстрее он теряет щелочность и становится более окисленным. Оптимальным показателем кислотности (PH) является значение не меньше 8-9 единиц.

    Второй важный фактор, который также оказывает серьезное влияние на работу бензинового триммера, является вязкость масла. Эта характеристика определяет возможность использования устройства при различных температурах. Летние марки масел начинают густеть уже при минимальном снижении температуры.

    Но учитывая, что такие триммеры обычно используются осенью и весной, лучше всего будет применять как раз масло с летней маркировкой.

    Третий момент, важность которого преуменьшать не следует, – температура вспышки. Данный показатель не должен быть менее 225 градусов. В противном случае состав будет очень быстро выгорать и на поршневую группу начнет увеличиваться нагрузка, что обусловит ее ускоренный износ. К тому же масло для 4-тактного мотора не подойдет для 2-тактного. А именно последний тип моторов применяется в подавляющем большинстве бензокосилок.

    Если говорить о производителях, то можно составить небольшой рейтинг, который позволит ориентироваться в составах, предлагаемых различными производителями. Например, компания Stihl предлагает качественные синтетические и минеральные масла, которые уже зарекомендовали себя как отличное решение в любое время года.

    Очень хорошим считается масло Shell Helix Ultra. Специалисты отмечают его высокие характеристики и отличные показатели щелочности и вязкости. Кроме того, достойной считается продукция таких брендов, как Oleo Mac, Motul, Hammerflex, Echo. Если говорить о продукции отечественных брендов, то следует обратить внимание на масло «Лукойл». Его цена в несколько раз ниже зарубежных аналогов, но при этом оно имеет высокое качество и хорошие технические характеристики.

    В общем, идеальным решением будет синтетическое либо полусинтетическое масло, имеющее маркировку ТВ или ТА.

    Источник: stroy-podskazka.ru

    Какое масло заливать в бензиновый триммер — рейтинг лучших масел 2022 года

    Какое масло заливать в бензиновый триммер

    Бензиновый триммер – популярный садовый инструмент. Он прост в использовании в отличие от электрических аналогов, позволяет владельцу не зависеть от розетки, косить траву быстрее. Но для стабильной работы бензокосы важно применять качественные расходники, один из которых – моторный смазочный материал. О том, какое масло заливать в бензиновый триммер поговорим в нашей статье!

    ОПРОС: Что вы обычно сажаете на своем участке?

    Назначение

    Моторное масло – специальная смазочная смесь, снижающая трение. Оно состоит из растворителя и добавок, формирующих определенную вязкость, что положительно сказывается на ресурсе работы инструмента. Чтобы не перепутать, технологические жидкости имеют разный окрас, а также специальную маркировку.

    Из-за разного состава, не каждое масло подходит для триммеров. Как правило, совместимые смеси на информационной этикетке имеют надпись «для садовой техники». Они в свою очередь подразделяются на «2Т» и «4Т». Первая используется для двухтактного бензинового двигателя, как добавка при приготовлении топливной смеси. Вторая заливается непосредственно в картер.

    Требования

    Чтобы техника работала надежно, без перебоев, масло для бензинового триммера должно соответствовать определенным критериям:

    • обеспечивать сниженное трение между конструктивными элементами, продлевая общий срок службы, снижая периодичность ремонта (особенно механическому износу подвержен редуктор);
    • снижать генерацию дыма и выхлопных газов, что важно при работе на придомовой территории;
    • минимизировать вероятность преждевременного зажигания;
    • хорошо смешиваться с бензином, образуя единый состав, даже при сниженных температурах;
    • иметь стабильные показатели текучести и вязкости независимо от внешней температуры.

    Поэтому при выборе масла важно придерживаться рекомендаций производителя садовой техники, приобретать исключительно совместимые составы.

    Классификация по разновидности

    Как и в других моторных маслах, производители классифицируют продукцию по типу происхождения сырья, используемого для основы:

    • синтетическое – продукт, получаемый при синтезировании газа. Такая тех. жидкость отличается повышенной устойчивостью к высоким температурам;
    • минеральное – натуральное масло из нефтепродуктов, сельскохозяйственного сырья. Оно имеет приемлемую стоимость, подходит для использования при комнатных температурах;
    • полусинтетика – гибрид, имеющий лучшую термическую стабильность, чем натуральный аналог, но по большинству характеристик уступает синтетике.

    Большинство масел для садовых бензиновых триммеров, доступных на маркетплейсах, имеют полусинтетическую основу.

    бензиновый триммер

    API-стандарт

    Из-за функциональных особенностей инструмента, большинство садовых триммеров, представленных в продаже, комплектуются двухтактным бензиновым двигателем. API-классификация позволяет подобрать масло, исходя из объема силовой установки, достаточно уметь читать маркировку:

    • TA – бензокосы до 50 м3;
    • ТВ – модели с агрегатом до 200 м3;
    • ТС – промышленные бензопилы.

    Большинство двухтактных бытовых бензотриммеров заправляется ТА-маслом.

    Коэффициент дымообразования

    Работа инструмента для дома, дачного участка должна быть максимально безвредной для окружающей среды. Именно поэтому на небольших газонах популярностью пользуются электротриммеры, имеющие нулевой выхлоп. Но и производители масел стараются предельно снизить количество генерируемого угарного газа бензиновыми двигателями, предлагая несколько вариантов, отмеченных соответствующей маркировкой:

    • FA – незначительное образование дыма;
    • FB – объем вредных газов соответствует нормативам, принятым в Российской Федерации;
    • FC – двигатель генерирует минимальные выбросы, причем они визуально незаметны для окружающих;
    • FD – максимально безвредное для окружающей среды масло, не провоцирующее появление дыма.

    Как правило, параметр экологичности напрямую влияет на стоимость расходника: чем выше стандарт, тем дороже моторное масло для триммера.

    Использование присадок

    Если раньше наличие присадок говорило о низком качестве используемого сырья, то с развитием технологий добавки стали применятся для придания смазке дополнительных свойств. Среди возможных компонентов:

    • антикоррозийные – препятствуют образованию на рабочих элементах бензинового двигателя ржавчины, способной снизить надежность деталей, повысить силу трения;
    • антиоксидантные – добавка максимально нивелирует негативное влияние кислорода на состав, позволяя дольше сохранять рабочие характеристики;
    • противоизносные – увеличивают ресурс двигателя, минимизируя периодичность сервисного обслуживания;
    • антифрикционные – присадки, снижающие силу трения отдельных запчастей и механизмов.

    Чем больше в масле присадок, тем выше вероятность, что двигатель бензокосы прослужит дольше. Но данная закономерность работает не для каждого производителя садовой техники.

    Порядок подготовки смеси

    В продаже можно встретить масло с двумя надписями на этикетке: Selfmix, Premix. Первый тип достаточно добавить в бензин, смешивание произойдет автоматически. Для равномерного распределения второго типа смазки триммер или канистру, где предварительно готовиться топливо, необходимо встряхнуть два-три раза.

    бензотриммер

    Как правильно выбрать масло для бензотриммера

    Основное правило при подборе тех. жидкостей для любого бензинового двигателя – следовать рекомендациям, указанным в инструкции по эксплуатации. Большинство производителей, чтобы упростить задачу, выпускают брендированное масло, на канистре которого указано, для каких моделей оно подходит.

    Если же в продаже нет рекомендованного состава, следует отталкиваться от технических характеристик мотокосы, смотреть на срок годности товара. Одновременно важно, чтобы смесь была от известного бренда, покупалась у надежного продавца, который по запросу сможет предоставить сертификат соответствия.

    ТОП-6 лучших масел для бензинового триммера

    Хорошее масло для 2-тактных бензиновых триммеров

    1. Huter 2T. Смазка на полусинтетической основе от немецкого производителя садовой техники. Содержимое можно заливать не только в бензиновые мотокосы Huter, но и в модели других компаний при условии, что они оборудованы двухтактным двигателем с рабочим объемом до 50 м3.
    2. SINTEC Garden 2T. Недорогое полусинтетическое масло от известной нефтяной компании. Состав специально разработан для создания топливных смесей, заправляемых в садовое оборудование. Garden 2T обеспечивает плавную работу, быстрый запуск двигателя, отличается сниженным уровнем дыма.
    3. LIQUI MOLY 2-Takt-Motorsagen-Oil. Высококачественное минеральное моторное масло, специально созданное для эффективного смазывания бензиновой силовой установки бытового триммера. По своим характеристикам оно соответствует жестким требованиям большинства ведущих производителей садовой техники, обеспечивает отличную антикоррозийную защиту, эффективно нейтрализует выхлопные газы. Хорошие потребительские свойства позволяют использовать LIQUI MOLY 2-Takt-Motorsagen-Oil в профессиональном инструменте, подверженном продолжительным ежедневным нагрузкам.
    4. Husqvarna 2-тактное HP. Потребительские свойства заложены в названии. Аббревиатура HP – значит High Perfomance (Высокий результат). Он достигается за счет специальной формулы, созданной для использования с российским топливом, которое не всегда отличается хорошим качеством. Дополнительные присадки призваны снизить отложения на картере. Масло поставляется в удобной упаковке, оно понравится тем, кто косит траву на небольших участках, соответственно за сезон использует немного смазки для создания топливной смеси.

    Хорошее масло для 4-х тактных триммеров

    1. BRIGGS https://tehcovet.ru/kak-vybrat/kakoe-maslo-zalivat-v-benzinovyy-trimmer.html» target=»_blank»]tehcovet.ru[/mask_link]
      Рейтинг
      ( Пока оценок нет )
      Загрузка ...