Правильно ли я понимаю, что первая цифра — зимняя вязкость, а вторая летняя? Т.е. смена рекомендованного заводом-изготовителем 5W30 (залито сейчас, синтетический Mobil 1 Rally Formula) на 5W50 (синтетический Mobil 1 Rally Formula) перед поезкой в более жаркий климат — нормально?
XXXL
Активный участник
Правильно, наливай
Kalina
Ветеран
имхо лучше : 5W50
Ximea
Ветеран
Kalina написал(а):
имхо лучше : 5W50
Шире температурный диапазон при запуске?
Кстати, на прогретом и рабочем движке, как я понимаю у них у всех одинаковая вязкость?
Kalina
Ветеран
Я не знаю как с температурным режимом но в других основных свойствах масла второе лучше, преимущество.
Вязкость, должна быть приближена к одинаковым показателям.
Ximea
Ветеран
Kalina написал(а):
Я не знаю как с температурным режимом но в других основных свойствах масла второе лучше, преимущество.
Вязкость, должна быть приближена к одинаковым показателям.
Какое масло лучше 5w20 или 5w50, вода против киселя
Kalina
Ветеран
ок. больше не буду писать.
DRON-2006
Активный участник
Шире температурный диапазон при запуске?
Кстати, на прогретом и рабочем движке, как я понимаю у них у всех одинаковая вязкость?
Главное отличие этих масел-вязкость!Правильно понял,при разогретом двигателе вязкость 5w50 будет выше, что лучше для двигателей с пробегом более 50.000 а также сортивного и экстримального вождения и жаркого климата
При минусовом запуске вязкость 5w30 и 5w50 практически одинакова,стой лишь разницей , что нет смысла на Колыме использовать 5w50 а в Африке 5w30 .
Первая цифра 5 это -гарантированный запуск от -25 и выше..
Вторая 50 и 30 это вязкость в сатистоксах при разогретом двигателе+40 или +100,то есть у 50 она примерно в два раза выше ,чем у 30.
Короче если двигатель изношенный или ты собрался в Африку бери с большей второй цифрой.Арабы ,например,ездят на 20w50(им там наф.холодный пуск не нуже А вот если зальют 5w30 или 10w30 оно будет выгорать в поршневой.
Имхо 5w50 для температур от -30 до +45
А если темп ниже то надо брать 0w40
А если выше то 10w60 или 20w50 или 15w40.
Ximea
Ветеран
DRON-2006 написал(а):
Шире температурный диапазон при запуске?
Кстати, на прогретом и рабочем движке, как я понимаю у них у всех одинаковая вязкость?
Главное отличие этих масел-вязкость!Правильно понял,при разогретом двигателе вязкость 5w50 будет выше, что лучше для двигателей с пробегом более 50.000 а также сортивного и экстримального вождения и жаркого климата
При минусовом запуске вязкость 5w30 и 5w50 практически одинакова,стой лишь разницей , что нет смысла на Колыме использовать 5w50 а в Африке 5w30 .
Первая цифра 5 это -гарантированный запуск от -25 и выше..
Вторая 50 и 30 это вязкость в сатистоксах при разогретом двигателе+40 или +100,то есть у 50 она примерно в два раза выше ,чем у 30.
Короче если двигатель изношенный или ты собрался в Африку бери с большей второй цифрой.Арабы ,например,ездят на 20w50(им там наф.холодный пуск не нуже А вот если зальют 5w30 или 10w30 оно будет выгорать в поршневой.
Имхо 5w50 для температур от -30 до +45
А если темп ниже то надо брать 0w40
А если выше то 10w60 или 20w50 или 15w40.
Спасибо за совет. Как я понял, хотя рекомендовано для машины 5w30, масло 5w50 тоже пойдет, хотя движок новый (пробег всего 20.000 с хвостиком).
Источник: www.snowmobile.ru
Масло 5W50: для каких двигателей подходит, расшифровка
Производители смазочных материалов ориентируются на эксплуатационные требования современных силовых агрегатов, каждый из которых обладает своими конструкционными особенностями. В связи с этим все моторные жидкости создаются под определенные параметры, отмеченные производителем в маркировке продукта. Машинное масло 5W50 не исключение. Оно избавляет систему от различного рода загрязнений, сохраняя свои свойства при самых экстремальных температурах.
Как расшифровывается 5W50?
Диапазоны применения моторных масел
В маркировке продукта производитель зашифровал вязкостно-температурные параметры, при котором моторное масло стабильно работает. Расшифровка смеси выглядит следующим образом. Цифра 5 обозначает индекс низких температур или морозоустойчивость продукта. Для рассматриваемой смазки нижний предел стабильности состава находится на уровне минус 25 градусов холода.
Если использовать смазку ниже этого температурного порога, то она не будет прокачиваться по масляным каналам. Буквенное обозначение W говорит о всесезонности использования технической смеси. Цифра 50 свидетельствует о том, что моторное масло сохраняет свои главные характеристики до 50 градусов по Цельсию. Автомобильная смазка имеет широкий температурный диапазон применения состава от -25 до 50 градусов Цельсия.
Технические характеристики
Вязкость моторной жидкости имеет существенное влияние на долговечность работы двигателя. В случаях, когда густота технического раствора очень низкая, моторное масло не способно удерживаться на рабочих механизмах двигательной системы. Оно будет стекать в поддон картера, при этом оставляя рабочие узлы мотора без защитной пленки.
Подобный процесс приводит к преждевременному износу деталей. Аналогичный процесс наблюдается и при чрезмерной вязкости масляного раствора. При высокой густоте смазывающий состав не может быстро распределиться по масляным каналам. Все это приводит к уменьшению срока службы силового агрегата.
На работоспособность и ресурс работы мотора также влияет нагар, который образуется в двигательной системе автомобиля с течением времени.
Рассматриваемая автомобильная жидкость имеет отличные моющие свойства, поэтому легко справляется с новообразованиями и отложениями, безопасно выводя их из системы.
Автомобильное масло данной вязкости имеет синтетическую природу происхождения. Базовые масла получаются посредством гидрокрекинга. Для придания особых свойств в базовую основу внедряется специальный пакет присадок.
Как уже замечено, моторная жидкость имеет широкий температурный диапазон использования, поэтому применение автомобильного масла для пробега в южных регионах страны более чем оправдано.
Моторная жидкость отлично себя проявляет при повышенных нагрузках эксплуатации. Неплохо чувствует мотор себя в городском режиме работы, то есть при частом простое машины на светофоре и пешеходных зонах. Технические характеристики смазывающего компонента позволяют защитить рабочие зоны во время запуска двигателя.
Автомобильное масло имеет одобрения многих крупных автопроизводителей, таких как Мерседес, Фольксваген, Лексус, Порше, БМВ.
Моторную жидкость можно использовать как в легковесном автотранспорте, так и в малотоннажных грузовичках.
На рынке горюче-смазочных материалов машинное масло можно встретить в пластиковой таре, объемом 1 и 4 литра. Существуют также более весомая фасовка продукта – 20 и 208 литров. Подобные повышенные объемы удобны для использования в крупных автомобильных парках.
Преимущества и недостатки
Сравнение синтетики и минералки
Автомасло имеет разные достоинства, позволяющие смазочному составу отличаться от конкурентных аналогов. Преимущественные показатели моторной жидкости:
Многие производители автотранспортных средств рекомендуют смазочные составы вязкостью 5W50 для двигателей современного типа. Масло можно применять при первой заливке в машинах с конвейера и подержанных авто.
Многочисленные практические испытания доказывают высокие рабочие характеристики смазочного состава. Смесь подходит для использования в любое время года.
Машинная смазка предотвращает ранний износ деталей двигателя и образование коррозии. Добавки, внедряемые в базовые масла, способствуют очищению мотора от нежелательных отложений. Благодаря этому свойству лубрикант не теряет своих полезных характеристик весь период эксплуатации. Интервал замены смазки – каждые 10 тысяч километров.
В состав смазочного компонента входят вещества, препятствующие окислению. Это позволяет восстановить рабочие параметры силовой установки.
Итог
Перед тем как заливать масляный продукт в двигательную систему автомобиля водитель должен ознакомиться с технической регламентацией транспорта или попросту инструкцией. Если автособственник самостоятельно приобретает расходный материал и сам заливает его в мотор, то всегда следует сравнивать маркировку товара, приобретенного в торговой точке, с рекомендацией производителя смазочного материала. Если замена лубриканта происходит в автосервисе, то необходимо следить за упаковкой, из которой производится налив моторной жидкости.
Нередки случаи, когда сотрудники обманывают клиентов и заливают другой расходник.
Подобная «замена» объясняется стоимостью смазочного материала и его качественными эксплуатационными свойствами. Ценник на моторное масло вязкостью 5W50 выше, чем у конкурентов, примерно на 30%.
Автомобильная смазка будет бережно и продолжительно заботиться о силовой установке автомобиля, сохраняя его работоспособность на должном уровне. Подобная защита действует при условии применения смазочного материала по назначению и покупки расходников у официальных торговых представителей. Моторное масло будет одинаково работать, как в северных регионах страны, так и в условиях жаркого юга.
Человек так устроен, что старается купить «качество», но по более привлекательной цене. Поэтому у потребителя велик шанс столкнуться с подделкой. Если куплен некачественный товар, производитель снимает с себя ответственность за ранний износ двигателя автомобиля.
Источник: proavtomaslo.ru
Чем отличается масло 5w30 от 5w40
Для обеспечения оптимальных условий эксплуатации автомобиля используется моторное масло разной вязкости, которые призвано уменьшить трение между деталями, продлевая срок эксплуатации мотора. Автомобилисты достаточно часто стоят перед выбором, а какое масло брать и в 50% случаев этот выбор делается между 5w30 и 5w40. Чем отличается масло 5w30 от 5w40 и где каждое из них может применяться?
Вязкость моторного масла SAE
Рассматривая разные моторные масла, нельзя не упомянуть о вязкости или стандарте SAE, который был разработан в США «Американским сообществом автомобильных инженеров» и сегодня является самым главным. Вязкость – основной показатель, так как плотность вещества напрямую влияет на работу системы.
Вязкость масла – коэффициент сопротивления сдвигу между двумя слоями жидкостей. Зависит данное число от температуры среды, в которой работе масло. Чем выше вязкость изменяется с изменение температурного режима, тем ниже индекс вязкости. Моторные масла имеют кинематическую и динамическую вязкость. Важным для определения вязкости масла для автолюбителей является именно класс кинематической вязкости – отношение динамической вязкости к плотности.
Внимание! Стандарт SAE используется по всему миру и требования в любой точке земного шара к нему одинаковые.
Расшифровка названий 5w30 и 5w40
5w 30 или 5 w 40 – зимние масла, использующиеся в легковых автомобилях всех типов, буква W-winter, то есть зима – принадлежность к сезону использования. Индекс 5W показывает, что эти жидкости в холодное время года загустевают, от чего насос работает гораздо усерднее, проще этот показатель именуется вязкость при низких температурах.
5w 30 расшифровка масла:
- температура для запуска мотора – из первого числа вычитаем последнее – -25 градусов Цельсия является самой минимально допустимой температурой окружающей среды для запуска мотора с такой жидкостью;
- литера W – зима, то есть для использования в северных широтах;
- 5 перед литерой – скорость движения жидкости при высоких температурах;
- 30 после литеры – уровень вязкости масла при прогретом моторе.
Типичная кинематической вязкостью для таких масел – от 9,3 до 12,6 мм кВ/с при работе в условиях разогрева мотора до 100 о С. Расшифровка масла 5 w 30 говорит о том, что температура внешней среды для такого масла не должна быть ниже -35 и выше +35 градусов Цельсия.
5 В 40 расшифровка:
- литера W – для зимы;
- минимальная температура для запуска мотора – последнее число минус первое = -35 градусов Цельсия;
- 5 перед литерой – скорость движения жидкости при высоких температурах;
- 40 после литеры – уровень вязкости жидкости в прогретом двигателе.
Кинематическая вязкость таких масел от 12,6 до 16,3 мм кВ/с при работе в условиях разогрева внешней мотора до 100 о С. Окружающая среда при этом должна иметь температуру не ниже -35 и не выше +40 градусов Цельсия.
Отличия масел 5w30 и 5w40
Какое масло лучше заливать, 5w30 или 5w40? Вопрос несколько некорректен, так как используются эти жидкости в зависимости от таких показателей:
- срока использования автомобиля;
- пробега;
- технических характеристик мотора и насоса.
Так, 5w30 не всегда может заменить 5w40 и наоборот. Если производителем указано использование одной марки, то лучше использовать именно одну и ту же, так как иначе меняется вязкость и, соответственно, двигатель начинает себя иначе проявлять.
5в40 или 5в30 в чем разница? На самом деле, во многом, включая:
- количество присадок, упрощающих перегон масла по системе;
- вязкость, от чего зависит скорость транспортировки;
- толщина пленки – у более вязких масел она больше;
- скорость стекания, от чего зависит циркуляция масла в системе.
ВАЖНО! Масло 5в40 рекомендуют использовать в любых легковых автомобилях старше 7 лет и с пробегом более 75 000 км, так со временем между частями мотора увеличиваются зазоры и более толстая пленка компенсирует эту разницу.
Также следует отметить и такие более предметные отличия между марками 5w30 и 5w40:
- при температуре от +120 до +140 градусов вязкость 5W30 в полтора раза меньше;
- 5W40 – используется сегодня в большинстве современных моторов из-за того, что способно стабильно удерживать пленку при работе в условиях высоких температур, в разных частях мотора, где имеется сдвиг скорости работы деталей и температуры, предотвращая трение деталей;
- расшифровка масла SAE 5w 30, говорит о том, что оно позволяет гораздо быстрее запустить мотор при низких температурах, однако при высоких оно становится слишком жидким, что в разы уменьшает его эффективность по сравнению с 5w 40.
При выборе масла стоит ориентироваться на рекомендации производителя – все рекомендованные марки должны быть прописаны в инструкции пользователя.
Отдельно стоит отметить, что 5w 30 лучше при следующих условиях эксплуатации:
- при длительной работе мотора на холостом ходу;
- при езде на короткие расстояние в условиях города;
- при постоянных пробках и частых остановках;
- при повышенном уровне пыли в воздухе.
Одновременно, 5w 40 лучше в таких условиях:
5w 30 менее плотное, поэтому старт мотора осуществляется достаточно быстро и без существенных задержек, тогда как 5w 40 гораздо тяжелее, поэтому старт двигателя дается не сразу.
На выборе между синтетическими, полусинтетическими или минеральными маслами не стоит сильно останавливаться, так как масла одной и той же марки взаимозаменяемы.
5w 30 или 5 w 40 летом?
Несмотря на то, что 5w 30 или 5 w 40 зимние масла, по своим характеристикам они больше подходят к всесезонным. Граничные показатели температуры теплого времени года +35 и +40 градусов соответственно.
При этом стоит учесть, что 5w 30 становится гораздо более жидким, поэтому ездить с таким маслом в сильную жару не рекомендовано, так как это может стать причиной неадекватного поведения двигателя – к примеру, неожиданному ускорению, увеличению числа оборотов из-за низкой сопротивляемости механических компонентов и тд.
5 w 40 – более стабильное масло, но все же и более плотное, поэтому его использовать нужно только, если оно есть в списке рекомендованных автопроизводителем.
Схожесть масел 5w30 и 5w40 и взаимозаменяемость
Выяснив, чем отличается 5в30 от 5в40, можно переходит к их сходству. Несмотря на все отличия между этими маслами, у них есть множество общих черт, включая:
- класс вязкости – обе марки могут использоваться на практически идентичных условиях при низких температурах, так как в этом случае они примерно одинаково реагируют на холод и обеспечивают запуск мотора при -30 градусах;
- могут заменяться друг на друга в автомобилях, где четко прописана возможность использования обеих марок;
- обеспечивают практически идентичные условия работы мотора в температурном диапазоне от -15 до +15 градусов Цельсия.
Используя обе марки масла на одном авто, нужно убедиться в том, что их применять можно, в ином случае, даже в холодное время года такие эксперименты могут привести к поломке автомобиля.
При возможности использовать обе марки — 5w30 и 5w40, стоит учитывать тот факт, что зимой эти масла взаимозаменяемы полностью, более того, можно их разбавлять друг с другом. Итоговая вязкость будет находиться между 5w30 и 5w40. В теплое время года такое смешивание будет более опасным для мотора при движении на длительные расстояния, но для работы мотора 30-100 км вполне подойдет и не приведет к ощутимым изменениям в его работы в будущем.
5w30 от 5w40 – похожие во многом марки масла, между которыми, все же, имеется огромная разница, заключенная в кинематической и низкотемпературной вязкости, которые влияют на то, при каких температурах возможна нормальная работа мотора с тем или иным типом масла. Выбор между этими жидкостями следует делать на основе рекомендаций производителя авто и срока его эксплуатации.
Источник: autovteme.ru
Что за масло 5W-50
23 нояб ря 2004
Открыл мануал. Прочитал на стр. 241:
«Рекомендуется масло 5W-30. Если не можете найти, доливать можно 5W-40 или 10W-40 (в зависимости от температурных условий). НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ масла, которые не соответствуют приведённым выше спецификациям или требованиям.»
Дык, разве это не ответ на вопрос? Кстати, SAE-50 — это заметно более густое масло, чем SAE-30. Оно вам надо?
goga443
23 нояб ря 2004
Tavaluga
23 нояб ря 2004
grigorij
23 нояб ря 2004
24 нояб ря 2004
цитата: |
вязкость то она вязкость, да только не движка. Фактически 5 — 50 это температурный интервал (грубо говоря в условных единицах) при котором вязкость масла не выходит за рамки паспортных значений. Заметьте температура имеется в виду наружная! Чем шире разброс — тем шире интервал. 50 означает что масло сохраняет рабочую вязкость при температуре воздуха до 45 градусов цельсия (не заню зачем это надо в средней то полосе). Температурный режим двигателя зимой и летом абсолютно разный, т.к. температура охлаждающего воздуха разная. |
По-моему, не совсем так! вторая цифра — это действительно кинематическая вязкость при рабочей температуре, так что лить в двиган, у которого по спецификации 30 или 40 — просто нельзя. это в порш надо лить такое масло — в высокофорсированные двигатели, работающие на больших оборотах.
фокус же таким маслом кормить не надо ни в коем случае. ИМХО.
Tavaluga
24 нояб ря 2004
Anton74
24 нояб ря 2004
цитата: |
вот ссылка на классификацию SAE http://www.finnoil.ru/main.asp?IDL=100https://ffclub.ru/topic/2030/» target=»_blank»]ffclub.ru[/mask_link] Автомобильное масло вязкостью SAE 5w50Современный рынок изобилует множеством моторных смазочных составов. Один из основных их показателей – низкотемпературная и высокотемпературная вязкость. Среди предлагаемой продукции встречаются жидкости, которые обозначаются, согласно классификатору SAE, как «масло 5W50». Что же означают эти числа и какими свойствами они наделяют масляную смесь. Как производят моторные маслаЛюбое масло для двигателя состоит из двух основных компонентов – базового состава и целого набора добавок, призванных улучшить его характеристики. Основные качества того или иного смазывающего материала напрямую зависят от его базовой основы. Современные технологии производства позволяют получить 4 разновидности базовых масел:
Минеральное масло (lubricant) получают из сырой нефти. При этом минеральная жидкость сама является сырьём для производства НС-синтетики. Настоящую синтетическую базовую смазку (Full Synthetic) получают методом синтеза из полиальфаолефинов (ПАО), содержащихся в сопутствующих нефти газах – таких как этилен и бутилен. масло mobil Вся эта работа производится на нефтеперерабатывающих заводах (НПЗ). Полусинтетическое моторное масло (Semi Synthetic) имеет основу, на 60–80% состоящую из минерального вещества. Остальные 20–40% отводятся под синтетический базовый лубрикант. ПАО-синтетика отлично смешивается с минеральной жидкостью, придавая конечному продукту хорошие характеристики при невысокой цене. НС-синтетика постепенно отвоёвывает лидирующие позиции у настоящих синтетических масел. Уровень очистки от парафинов, серы, азота, полициклических и других вредных соединений, в ней настолько высок, что на выходе получается масло, почти не уступающее 100%-ной синтетике. Правда, термическая окислительная стабильность у него хуже. Такую смазку придётся чаще менять. Всё это окупается более низкой стоимостью (на 30–40% дешевле). масло mobil 1
Вязкостные характеристики масляных смесейУровень вязкости каждого смазочного материала устанавливается согласно классификатору SAE, созданному Обществом инженеров автопрома США. Он определяется сопротивлением жидкости её свободному протеканию – то есть, способностью различных слоёв масла двигаться относительно друг друга с определенным внутренним трением. Чем больше уровень этого трения, тем более вязкой считается жидкость. Данный показатель напрямую зависит от температуры. масло mobil 1 Моторное масло работает в тяжёлых температурных условиях, охлаждаясь до низких отрицательных температур, вплоть до -35°С, и разогреваясь внутри мотора до +100°С и выше. Испытывая такие температурные колебания, смазка должна сохранять постоянный уровень вязкости, иначе она потеряет все свои качества, так необходимые двигателю. Вот почему по методике SAE определяются две вязкостные составляющие – низкотемпературная (зимняя), а также высокотемпературная (летняя). В сильные морозы зимняя вязкость должна обеспечивать хорошую проворачиваемость двигателя, иначе он просто не заведётся. Кроме того, не имея хорошей текучести, смазка не сможет прокачиваться по узким каналам к деталям мотора. В итоге он будет работать всухую, что может привести к заклиниванию и последующему капитальному ремонту. Имея уровень зимней текучести 5, масляный состав 5W-50 поможет легко завести двигатель при температуре -30°. Всего таких уровней шесть: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W. Чем больше число, тем хуже показатель. Например, 25W можно использовать только до температуры -10°С, в более холодную погоду оно загустевает и уже не работает. «Летних» показателей всего пять: 20, 30, 40, 50, 60. Чем выше показатель, тем более вязкой будет смазывающая жидкость при высоких температурах, внутри работающего мотора. Масла с «летней» текучестью 20, 30, 40 при нагреве до 110–115°С разжижаются до такого состояния, что не могут формировать защитную масляную плёнку. А всесезонная смазка 5W50 не теряет своих рабочих качеств вплоть до +150°С. масло mobil 1 Где применяется масляный состав 5W50Такое моторное масло применяют для силовых агрегатов, работающих в тяжёлых условиях, например, при спортивном стиле вождения.
Поскольку масляный состав с такой вязкостной характеристикой создаёт прочную и плотную защитную плёнку, его целесообразно применять в изношенных двигателях, которые уже прошли 150 тысяч километров и более. Если для новых моторов, проездивших менее 100 тысяч, используются маловязкие смазки, например 5W30, то после 100-тысячного рубежа стоит перейти на 5W40, а после 150 тысяч – на 5W50. Это связано с тем, что зазоры между деталями в процессе износа всё время увеличиваются. Маловязкая смазка уже не может образовать прочную плёнку без разрывов. Кроме того, не создаётся уплотнение между кольцами поршней и стенками цилиндров. Двигатель сильнее изнашивается, компрессия в цилиндропоршневой группе падает, масляная жидкость начинает проникать внутрь камер сгорания и угорать там вместе с топливной смесью. Если применить смазочный состав с более высокой вязкостью, эти явления уменьшатся или исчезнут совсем. Mobil 1 Peak Life 5W-50Полностью синтетический смазывающий состав, разработанный специально для использования в изношенных двигателях, производится с применением собственной технологии SuperSyn. Рекомендуется для моторов, пробежавших более сотни тысяч километров. Основной упор сделан на замедление процессов образования шлаков, шлама и высокотемпературных лаковых отложений, а также максимальную очистку от этих вредных составляющих. масло mobil 1 Моторное масло содержит мощные противоизносные присадки, замедляющие старение мотора, практически не угорает. Антиокислительные добавки позволяют эксплуатировать смазку с удлинёнными интервалами между заменами. Кроме того, допускается применение продукта в силовых агрегатах, испытывающих сильные нагрузки. Американский стандарт API определил его классы как SJ/SL/SM/CF. Европейский АСЕА классифицировал как А3/В3, А3/В4. Имеет допуски от Mercedes Benz, Porsche, Volkswagen. Motul Sport 5W50В основе этого моторного масла заложена формула, базирующаяся на эстерах (сложных эфирах). Такое решение даёт возможность защитной плёнке сохранять свою устойчивость при самых высоких температурных нагрузках. Смазка сохраняет заявленный уровень текучести при любых эксплуатационных условиях. Имеет хорошую защиту от окисления, которую обеспечивают эффективные присадки. Индекс вязкости, достигающий высокого уровня (186), позволяет поддерживать стабильные вязкостные показатели в самом широком диапазоне температур. Может применяться в дизельных и бензиновых моторах, включая инжекторные, турбированные, а также многоклапанные. Согласно API, смазке присвоена категория SM/CF. моторное масло Motul Sport ЗаключениеМы привели всего 2 примера моторных масел с вязкостью 5W50. На самом деле их существует намного больше. Так, Exxon Mobil Corporation выпускает ещё одну разновидность – Mobil 1 Rally Formula 5W50 для спортивного вождения. Похожую продукцию можно найти у таких известных производителей, как Aral (Megatronic 5W50), Elf (Excellum 5W50), Addinol (Super Visco MV0556 5W50), а также многих других. Перед использованием этих продуктов следует выяснить, допускается ли применение масел с такими характеристиками для вашего авто. Необходимая информация находится в сервисных книжках, прилагающихся к каждому автомобилю. Источник: motoroilclub.ru
Загрузка ...
|