Какое 2х тактное масло лучше

Как видно, на рынке существует много предложений по маслам для лодочных и других двухтактных моторов. Встречаются даже готовые продукты, когда масло уже изначально разбавлено и полностью готово к использованию (его нужно только залить в канистру с горючим, взболтать и лить в бак на той или иной технике).

Если в инструкции по эксплуатации указано, что нужно лить масло со стандартом TC-W3, тогда подойдет любое масло, соответствующее данному стандарту

При этом не так важно, что лить, минералку или синтетику. Что касается производителя, выбирайте тот бренд, который имеет надлежащую репутацию

При этом нужно особо остерегаться подделок.

Обратите внимание, если в мануале отдельно прописаны рекомендации по маслам, отличные от предписанных в инструкции продукты лить категорически запрещено. Например, для «впрысковых» импортных моторов часто отдельно указывается, что заливать можно только полностью синтетическое масло, которое соответствует четко определенным стандартам.. Дело в том, что двигатель в этом случае изначально рассчитан на работу именно на такой смазке, а использование другого масла приведет к быстрому выходу агрегата из строя. Если же говорить о простой технике, особенно изготовленной во времена СССР (мопеды, мотоциклы, бензопилы, лодочные двигатели и т.д.), такие агрегаты вполне успешно работают и на МС-20

Сравнили разные 2Т масла, и нашли лучшее!!

Дело в том, что двигатель в этом случае изначально рассчитан на работу именно на такой смазке, а использование другого масла приведет к быстрому выходу агрегата из строя. Если же говорить о простой технике, особенно изготовленной во времена СССР (мопеды, мотоциклы, бензопилы, лодочные двигатели и т.д.), такие агрегаты вполне успешно работают и на МС-20.

При этом любой импортный агрегат имеет все шансы закоксоваться и выйти из строя на данной смазке уже через несколько моточасов работы. Еще отметим, что в любые двухтактные двигатели категорически запрещается заливать автомобильные бензиновые или дизельные масла или, тем более, «отработку».

Такие смазки содержат много лишних для 2-х тактного ДВС присадок, при сгорании образуют большое количество золы и т.д

Важно понимать, что игнорирование этих правил обычно является причиной поломки не только импортной, но и достаточно выносливой отечественной техники

Виды

Смазочная смесь заливается в специальную емкость, откуда оно поступает на цепь и шину, чтобы снизить трение при работе. Используя специальные вязкие вещества можно надолго защитить гарнитуру пилы от негативного влияния трения. Можно использовать для этих целей и автомасло. Смазочные смеси можно разделить на:

  • Минеральные смеси;
  • Полусинтетические смеси;
  • Синтетические смеси.

Большое влияние на эксплуатацию пилы и работу двигателя имеет температура воздуха, поэтому в разные сезоны нужно использовать различные типы смазочных смесей. Это нужно учитывать, принимаясь за работу. В теплое время года предпочтительно использовать смеси на минеральной основе. А вот в зимний период они могут кристаллизоваться, поэтому при низкой температуре воздуха применяются синтетические смеси с низким показателем вязкости.

Применение синтетических смесей позволяет эксплуатировать пилу даже при температуре -40°С. Наиболее выигрышным вариантом смазки является полусинтетическая смесь, которая выдерживает колебания температуры от -30°С до +25°С. Такие смеси подходят для работы в умеренном климате.

Масло для двухтактных двигателей бензопил маркируется в зависимости от сезона применения:

  • S – для летнего периода;
  • W – для зимнего периода.

Выбирая смазочную смесь следует обратить внимание и на количество присадок (растворителей). Обычно они составляют около 20% смеси и влияют на ее вязкость, особенно при повышении температуры

Для двигателя пилы нужно применять смазочную смесь с минимальным количеством присадок. Смазочные смеси для каждого сезона представлены на фото.

Условия применения

Двухтактное масло для бензопилы должно соответствовать условиям эксплуатации инструмента. Тип смазочной смеси нужно подбирать в зависимости от типа двигателя. Хорошо себя показали в летних условиях смеси с металлическими присадками. Они не меняют своих свойств с повышением температуры и обеспечивают качественную смазку пильного механизма. Нужно учитывать, что при повышении уровня смазки внутри инструмента может образоваться сажа.

Важно не оставлять пилу работать вхолостую надолго. В таком режиме происходит выгорание присадки, что для двигателей нежелательно

Для этого типа моторов нужно использовать только двухтактное масло для бензопилы. Применение смазки, предназначенного для четырехтактных пил, приводит к образованию и оседанию абразивного порошка на поршень цилиндра. Во время работы такой осадок способствует стиранию элементов механизма, что сокращает срок его эксплуатации.

Можно сделать выводы, что для двухтактных моторов можно использовать только специальные смеси. Применение других смазочных материалов может повредить инструмент, и значительно сократить срок его работы.

Масла для трансмиссий лодочных моторов

Трансмиссионное масло для лодочных моторов TOHATSU Premium 80W-90

Как и предыдущий бренд, японцы предлагают премиальное трансмиссионное масло. Тут работает специальный состав, который экономичен и дает отличную смазку. Этот продукт можно смело использовать на всех морских редукторах и приводах подвесных двигателей, для которых надо применять масло для трансмиссий стандарта SAE 80W-90 и GL-5.

Производитель позаботился о хорошем наборе антикоррозионных и антизадирных присадок. Благодаря ему продукт обеспечивает полную защиту внутренних узлов от развития коррозии и износа.

Применение зависит от рекомендаций производителя относительно правильной заправки масла. Как правило, оно меняется один раз в три месяца либо через каждые 50 часов работы. Упаковка – пластиковая канистра 1 л. Объем 0.946 л. Стоимость начинается от 990 рублей.

  • отличный эффективный состав;
  • подходит для всех типов моторов;
  • обеспечивает смазку, сокращая износ;
  • есть антифрикционные добавки;
  • работает против коррозии и задира.

Трансмиссионное масло для лодочных моторов Yamalube

Речь пойдет о синтетическом трансмиссионном масле Yamalube Gear Oil SAE 90 GL-4. Это высококачественный продукт, специально разработанный для редукторов всех лодочных движков Yamaha. Масло предназначено для эффективной защиты всех компонентов, работающих на высоких скоростях. Могу сказать, что это чистая правда, – состав проверен и одобрен подразделением водной техники Ямаха – Yamaha Marine.

По техническим характеристикам масло превосходит стандарты GL-4, демонстрирует высокую стойкость к разложению и стабильность работы. Тут присутствует пакет специальных присадок (экстремального давления и высоковязких), что дает защиту шестерням в условиях высоких нагрузок и скоростей. Можно говорить о достойной термостойкости и устойчивости к окислению, что исключает формирование отложений около уплотнений. Разумеется, есть антипенные свойства.

Использование должно опираться на периодичность обслуживания, назначенную производителем. Это обеспечит оптимальное смазывание компонентов и четкую работу мотора. Упаковка – пластиковая туба, объемом 350 мл. Стоимость начинается от 630 рублей.

  • содержит компоненты, блокирующие образование коррозии и ржавчины;
  • обеспечивает долговечный ресурс;
  • подходит для стационарных движков и подвесных лодочных моторов Ямаха;
  • высокие антипенные свойства;
  • долго сохраняет защитную масляную пленку и вязкость.

Масло для лодочных моторов Motul Suzuki Marine 4T SAE 10W40

Французы разработали полусинтетическое моторное масло, предназначенное для четырехтактных бензиновых двигателей Suzuki. Это высокий класс качества, плюс продукт получил одобрение NMMA FC-W (стандарт специально разработан для масел, применяемых в водной технике).

Среди характеристик отмечу высокое значение HTPS. Это говорит о хорошей высокотемпературной вязкости (класс SAE 40), даже при накоплении топлива в масле можно рассчитывать на прочность масляной пленки при высоких температурах. Продукт действительно демонстрирует стабильность в процессе эксплуатации.

Читайте также:  Охолощенный пм какой лучше

Масло характеризуется антикоррозионными свойствами, что способствует нейтрализации агрессивного действия внешней среды, в том числе соленой морской воды. Действует защита от окисления и мощные антипенные свойства, сокращающие пенообразование на фоне циркуляции масла. Препарат не засоряет масляный фильтр.

Частота замены зависит от фактических условий эксплуатации, обычно достаточно менять масло раз в год. В любом случае надо полагаться на собственное усмотрение и рекомендации производителя. Можно смешивать с маслами на синтетической и минеральной основе. Упаковка – пластиковая канистра. Стоимость – от 3.1 т.р. (за 5 л).

  • отлично работает при высоких температурах и при высоких нагрузках;
  • защита против коррозии, окисления;
  • не допускает пенообразования;
  • не засоряет фильтры;
  • повышает ресурс работы мотора.

Обзор масел для лодочных моторов и советы по их выбору показаны в видео:

Устройство и принцип работы

Устанавливается двух тактовый привод в таких местах, где небольшие размеры и незначительная масса играют важное значение. Конструкция агрегата включает: картер с каналами, блок цилиндров, коленвал, поршни.Работа агрегата происходит в течении двух тактов: сжатие и рабочий ход

Когда происходит сжатие, поршень начинает движение от крайнего нижнего до крайнего верхнего положения (верхняя и нижняя мертвые точки). Двигаясь, он перекрывает продувочные и выпускные отверстия, образуя герметичную камеру. В момент закрытия отверстий и движения поршня вверх, в цилиндр подается бензин.

Бензиново-воздушная смесь максимально сжимается, когда поршень достигает крайней верхней точки. Под поршнем, в кривошипной камере, образуется разряженное пространство. Оно способствует поступлению по впускному каналу топлива из карбюратора. Веро кеш – сервис, который предоставляет всем своим клиентам возможность оформить кредит на сумму до 5 000 гривен и на период до 30 дней.

Такт рабочего хода начинается в момент пребывания поршня в верхней точке. Свеча выдает искру и воспламеняет топливо. Создается давление и мгновенно повышается температура, вследствие чего поршень начинает движение вниз. Перемещаясь в нижнее положение, поршень образует повышенное давление и сжимает топливную смесь в кривошипной камере.

По мере снижения, поршень открывает продувочный канал, и отработанные газы выходят наружу. Горючая смесь, которая находится под давлением в кривошипной камере, по продувочному каналу направляется в цилиндр, дополнительно помогая освободить его от отработанного газа.

Типы смазки

При работе двигателя для заливки в бак используется смесь бензина и масла. Это имеет большое значение, так как работа на одном бензине или неправильное соотношение смазки и бензина приводит к преждевременному износу и порче элементов конструкции пилы.

Выбор смазки зависит от производителя. Владельцам бензопил отечественного производства можно использовать 76 марку бензина с добавлением смазки в пропорции 1:25. Пилы иностранного производства необходимо применять 92 марку бензина и фирменные смазки в соотношении 1:40

При использовании такой смазки следует обратить внимание на цикл пилы, который должен быть в пределах 8,5 тыс./мин. При большем цикле ресурс снижается в среднем на 8 процентов

Тип смазки для двигателя имеет огромное значение, поэтому следует контролировать заливку.

Для каждой модели пилы может использоваться смесь с разным соотношением бензина и смазки. Обычно эту информацию можно узнать из инструкции. Необходимо придерживаться указаний по эксплуатации, ведь от этого зависит срок службы инструмента.

Минеральное или синтетическое

Масло моторное 2Т разделяется на виды, в зависимости от способа его получения. Вид масляной жидкости может быть:

  1. Минеральный. Этот вид не отличается высоким качеством и положительными характеристиками. Получается в результате переработки нефти. При повышении температуры во время работы двигателя теряет густоту. Следствием становится потеря способности качественно смазывать трущиеся детали и разрушение силового агрегата. Имеет небольшую стоимость в розничной продаже.
  2. Синтетический. Изготавливается в лабораторных условиях. Для повышения качества смазки, добавляют необходимые наполнители. Молекулы масла имеют одинаковый размер, в результате чего снижается трение деталей и нагрев двигателя. Имеет несколько высокую стоимость.
  3. Полусинтетический. Минералка и синтетик перемешиваются в установленных пропорциях. Обладает необходимыми техническими показателями и имеет доступную стоимость.

Не имея опыта, провести выбор масла можно, изучив маркировку на емкости. На ней указана информация о масле и для чего оно может применяться.

Стандарты и характеристики

Действующими стандартами предусмотрено применение масел двух марок. Эти марки обозначаются, как 2Т или ТС-W3.

Масло 2Т для смазки двухтактных двигателей применяется на механизмах, у которых двигателя имеют воздушное охлаждение. Это может быть стационарная пила с цепной передачей или бензопила, газонокосилка, мотоцикл или скутер.

Масло ТС-W3 применяется для двигателей, которые рассчитаны на водяное охлаждение. Например, лодочный привод «Меркурий». Если у лодки привод воздушного охлаждения, то можно использовать моторное масло 2Т для смазки лодочных моторов.

В таблице сведены характеристики, которыми обладает масло моторное 2Т и ТС-W3.

Наименование Единица измерения Показатель
Марка 2Т МаркаТС-W3
Кинематическая вязкость, t=100°С мм2/с 13.5-15.5 6.8-7.1
Минимальный индекс вязкости 90 85
Максимальная t загорания в открытом тигле °C 210 110
Минимальная t застывания °C 16 19
Минимальное щелочное число мг КОН/1г масла 2.0 1.8
Плотность при t=20°С, не более г/см3 0.9 0.86
Зольность сульфатная, не более % 0.16 0.11

Источник: 7gear.ru

Масло для 2х-тактных моторов

Масла для 2х-тактных моторов отличаются от автомасел четырехтактных приводов составом и структурой. Выбирая моторную жидкость для двухтактного двигателя необходимо ознакомиться с принципом работы этого типа силовых агрегатов, общепринятыми классификациями и допусками заводов-производителей.

Принцип работы

2 тактный двигатель не имеет картер, он смазывается смесью масла и топлива, которая полностью сгорает в камере сгорания цилиндра мотора. Моторные жидкости для четырехтактных агрегатов не контактируют с топливом. Из-за отличий в принципе работы к производителям смазочных материалов предъявляются разные требования к свойствам моторных жидкостей для 2х и 4х тактных приводов.

Для 2 х тактного двигателя необходимо масло, которое будет полностью сгорать в камере сгорания, не оставляя при этом осадок и сажу. Важно, чтоб несгоревшие остатки масла, поступающие в выхлопные газы, поддавались биологическому разложению.

Для четырехтактных силовых агрегатов основным параметром моторных смесей является вязкость — возможность жидкостей сохранять свою структуру при различных условиях эксплуатации для обеспечения образования прочной смазочной пленки на элементах привода.

Стандарты и характеристики

Есть 2 стандарта масел для двухтактных приводов:

  • 2Т — применяются для силовых агрегатов с воздушным охлаждением;
  • TC-W3 — используются в моторах с водяным охлаждением.

По классификации API моторные масла двухтактных приводов разделены таким образом:

  • ТА — используемые для моторов небольших мопедов, мотоциклов, газонокосилок;
  • ТВ — для мощных двигателей мотоциклов;
  • ТС — применимы для моторов техники, работающей на суше;
  • TD — рассчитаны на подвесные приводы.

Моторные смеси для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин классифицируются по JASO

  • FA — соответствуют требованиям развивающихся стран;
  • FB — отвечают условиям эксплуатации в Японии;
  • FC — бездымные моторные смеси;
  • FD — бездымные моторные жидкости с улучшенными характеристиками.

Если жидкость подобрана правильно — она продлит ресурс мотора, в противном случае эксплуатационный период использования транспортного средства уменьшится.

Читайте также:  Как зарядить два аккумулятора по 12в одновременно

Посмотрите видео о маслах для 2 х тактных моторов:

Вязкость, базовая основа

maslo dlya dvutaktnyh motorov

2 тактные двигатели имеют конструктивные особенности, для обеспечения их нормальной работы необходимо выбирать масло, соответствующее классу вязкости, указанному производителем мотоцикла, машины и других агрегатов. Только производитель может указать оптимальную вязкость для конкретного типа двигателя.

При слишком маленькой вязкости автомасло не защитит детали двигателя от трения — это приведет к износу силового агрегата. Использование слишком густого смазочного материала ухудшает процессы сгорания, увеличивает потери на трение, приводит к повышенному нагарообразованию.

Выбирая между минеральными и синтетическими моторными смесями, руководствуйтесь правилами:

  1. Минералка используется в изношенных моторах из-за присутствия в них большого количества нагара.
  2. Синтетику применяют в современных приводах, оснащенных системой впрыска или дозировки. Синтетические жидкости характеризуются повышенными свойствами, поэтому лить их в силовые агрегаты с большим пробегом не рекомендуется.
  3. Учитывайте допуски и рекомендации дилера транспортного средства.

На рынке присутствуют BIO масла, обладающие ускоренным биораспадом. Их цена выше обычных смазочных материалов на 50%. Такая стоимость обусловлена возможностью продуктов сгорания полностью разлагаться в воде, воздействие на работу мотора присадка BIO, входящая в состав указанных жидкостей, не оказывает.

Заключение

Старайтесь покупать смазочные материалы, с характеристиками, соответствующими рекомендациям производителя транспортного средства. Неправильно подобранная жидкость приведет к коксованию поршневых колец, вызовет повышенное нагарообразование, ускорит износ двигателя.

Исправную работу мотора могут обеспечить жидкости с грамотным подбором присадок, излишнее количество которых (свыше 20% от общего объема), приведет к ухудшению работы привода. Учитывайте: правильное соотношение химических элементов содержится в сертифицированной продукции, отвечающей международным стандартам.

Подбирая маслобензиновую смесь в 2 тактный двигатель, обращайте внимание на дозировку, указанную производителем. Если ваш мотор должен работать на жидкости с пропорцией 1:100, не используйте смеси 1:50. От вашей внимательности зависти ресурс привода.

Посмотрите еще статьи по этой теме:

  1. Классификация моторных масел по SAE
  2. Какое моторное масло лучше: Шелл, Мобил или Кастрол?
  3. Какое отечественное масло лучше?
  4. Определяем поддельное моторное масло
  5. Моторные масла, известные торговые марки

Источник: pro-zamenu.ru

Выбор масла для двухтактных двигателей

Все о маслах и присадках для двигателей и трансмиссии

Где используется масло для двухтактных двигателей? Зачастую водители мотоциклов спрашивают себя, какой движок и какие детали установлены в их транспортных средствах. В мотоциклетной технике обыкновенно применяются двухтактные ДВС, в которые льют особые моторные масла.

Выбор масла для двухтактных двигателей

Двухтактовые движки с воздушным охлаждением не хуже четырехтактных, располагают собственными достоинствами. И тот, и другой вид силового агрегата используют в России.

Введение

Выбрать масло моторное не так уж и просто. Необходимо учитывать, в какое авто будет заливаться нефтепродукт. В обычных легковушках, как правило, стоит четырехтактный мотор. Мотоциклетная техника оснащается двухтактным двигателем.

Поэтому подбирать масло для мотоцикла надо тщательно. Иначе можно вывести движок из строя или он будет плохо работать – с трудом заводиться и периодически глохнуть. В конечном итоге он все равно выйдет из строя.

Для двухтактных моторов характерно следующее:

  1. Нормальный цикл рабочего движка – два такта.
  2. Простая конструкция силового агрегата. Необязательно быть специалистом, чтобы разобраться в движке мотоцикла.
  3. Компактность и легкость ДВС.
  4. Резкое и быстрое ускорение.
  5. Подходят разные виды топлива.
  6. Легко транспортировать.
  7. Демократичная стоимость.

Выбор масла для двухтактных двигателей

Плюсы автомасла

Масло для 2 х тактного двигателя должно прогорать полностью. Лишь в этом случае водитель будет избавлен от сажевых и зольных образований. Не стоит лить смазку из четырехтактного мотора в мотоцикл. Она не подойдет. Если вы сделаете это, в силовом агрегате образуется много сажи и золы.

Появятся неисправности, мотоцикл придется ремонтировать.

Двухтактное масло располагает такими достоинствами:

  1. Смазывает запчасти, благодаря этому движок долго и бесперебойно работает.
  2. Защищает от коррозийного воздействия. В составе масла для двухтактных двигателей есть присадки, противостоящие коррозии. Ржавчина всегда появляется при функционировании силового агрегата, однако, если ее станет очень много, ДВС сломается. Масло лучше всего поможет избежать поломки.
  3. Сокращает изнашивание. Смазывание запчастей не только способствует улучшению функционирования мотора, но и снижает трение. Это дает возможность длительно эксплуатировать двигатель.
  4. Хорошо растворяется в горючем.

Выбор масла для двухтактных двигателей

Какое масло лить в 2 тактные двигатели? Если вы будете использовать дешевое, низкокачественное масло, в цилиндровом блоке образуется много нагарных отложений, кольца поршней закоксуются, детали движка износятся. Ввиду этого в ДВС мотоцикла надо лить подходящий для него нефтепродукт, имеющий хорошие характеристики.

Типы смазок

В настоящее время все масляные жидкости делятся на 3 категории (отличаются по происхождению нефтепродукта):

  1. Минеральное масло. Имеет не самые лучшие характеристики. Применяется в старых авто.
  2. Синтетические масла. Делаются в лабораториях, располагают отличными показателями эксплуатации, однако стоят довольно дорого.
  3. Полусинтетические масла. Полусинтетика изготавливается посредством смешивания минералки и синтетики. Имеет хорошие характеристики, стоит недорого. Лучший вариант для российских автолюбителей.

Выбор масла для двухтактных двигателей

Сегодня распространена SAE классификация. Соответственно с ней, все смазки подразделяются на категории по вязкости. Марка расходника не имеет значения. Эта классификация отличается простотой. Понять, какое масло лить в 2 тактные двигатели, сможет даже неопытный автовладелец.

Может быть интересно: Применение индустриального масла И-50А

Маркировка на канистре содержит информацию о низко- и высокотемпературной вязкости расходника. Кроме SAE, в РФ применяется API и ACEA классификация.

Процесс смазывания силового агрегата

В двухтактных моторах предусмотрен особый смазочный комплекс. Смазывание может выполняться одним их 2-ух методов:

  • первый – обычное смешивание. Перед тем как заливать бензин в мотоцикл, автомасло и топливо перемешивают;
  • второй – раздельное смешивание. Автомобильную смазку и горючее льют в разные баки. После этого происходит раздельная подача. Смазочная жидкость формируется в патрубке впуска, который находится промеж карбюратора и цилиндрового блока.

Выбор масла для двухтактных двигателей

Трубопровод объединен с насосом плунжера, который вливает некоторое количество смазки. Функционирование насоса зависит от положения ручки газа. Чем больше горючего подается, тем больше смазки используется.

Дизельное горючее

Возможно ли применять двухтактное масло с дизельным горючим? Подобным вопросом задается множество автолюбителей. Ответ – да, можно. Солярка отличается хорошей совместимостью с подобной смазкой. Однако, выполняя смешивание двухтактных масел и дизеля, необходимо учитывать следующие особенности:

  1. Автомасло надо лить в определенной пропорции (пятьдесят процентов от общего объема смеси).
  2. Ввиду того что на кольцах и цилиндровом блоке образуется мало нагара, автомасло будет оставаться чистым.
  3. Выхлопные газы будут сопровождаться темным дымом. Запах от функционирующего движка обычно не слишком приятный. Это значительный недостаток. Однако нужно помнить, что все зависит от характеристик солярки. Чем она качественнее, тем меньше будет выхлопов.
  4. Дизельный движок издает меньше шума, чем бензиновый.

Выбор масла для двухтактных двигателей

ТО двухтактного мотора

Как и всякий агрегат, двигатель необходимо технически обслуживать. Двухтактное автомасло, предназначенное для смазывания движка, располагает особенностями применения. Их надо учитывать для правильного функционирования транспортного средства, предотвращения неполадок.

Может быть интересно: Особенности трансмиссионного масла 85w 90

Правила эксплуатации двухтактного силового агрегата таковы:

  • ежегодно очищайте бак с маслом и трубопровод, по которому течет смазка;
  • излишки залитого нефтепродукта нужно устранять;
  • применяйте маслофильтр, чтобы очищать моторное масло от продуктов изнашивания ДВС.

Следуя перечисленным правилам эксплуатации, вы сможете долго эксплуатировать двухтактный мотор. Правильно проводите замену расходника.

Если не уверены в своих силах, лучше обратитесь в сервисный центр.

Его сотрудники, кроме того, что проведут техническое обслуживание, объяснят вам, какое масло лить в 2 тактные двигатели, помогут разобраться с классификациями применяемых нефтепродуктов.

Читайте также:  Как приготовить дикого кабана

Отличие подобного подхода от самостоятельного проведения ТО заключается в том, что вам потребуется заплатить работникам автосервиса денежную сумму.

Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.

Источник: motoroill.ru

Моторное масло Лукойл для 2-х тактных двигателей «Мото 2Т» — отзывы

Отзыв о Моторное масло Лукойл для 2-х тактных двигателей

Доброго времени суток. В двухтактных двигателях, как известно, бензин требуется разбавлять маслом. В некоторых видах техники для этого есть два отдельных бака, в некоторых смесь приходится приготовлять самому. Это жутко неудобно бывает, но куда деваться.


3276
Россия, Дзержинск

Отличное масло для двухтактных двигателей.

Достоинства:
Малозольное почти не дымит при работе. Защита двигателя от износа.
Недостатки:
Нет окраски масла

Здравствуйте, в этом отзыве расскажу про масло для двухтактных двигателей от компании Лукойл масло мото-2т. Использую данное масло для приготовления бензиновой смеси, заправлять бензопилы их у меня две и для тримера, техника работает исправно не.


110
Россия, Сибирь

Одно масло для различных видов 2-х тактных двигателей.

Достоинства:
Хорошая смазка трущихся частей двигателя.
Недостатки:

Минеральное моторное масло для 2-х тактных двигателей я приобрел в 2014 году. Приобрел в авто магазине емкостью 4 литра. Изначально приобрел для лодочного мотора. Через какое-то время приобрел бензопилу, это масло подходит и для нее.


21658
Россия, Кингисепп

Просто, дешево, сердито!

Достоинства:
Недорогое масло известной марки
Недостатки:
Пока не выявил

Решил я как то поискать замену маслу, которое лил в двухтактные двигатели. У меня таких два в бензопиле и бензотриммере. Разных марок. Соответственно, при покупке инструментов были куплены оригинальные масла.

Дорогущие. По 500 р.


183
Россия, Казань

Не очень понравилось

Достоинства:
Недостатки:
Двигатель силно дымит и работает не ровно

Все три года использования бензопилы Husqvarna я использовал масло с аналогичным названием Husqvarna, так как в гарантийном талоне было написанно использовать для сохранения гарантии только его, и ни каких проблем не было. Но пришол момент.


0
Россия, Иркутск

Хорошее и не дорогое масло.

Достоинства:
Доступность, цена, качество!
Недостатки:
Не обнаружены.

У меня скутер хонда дио. Езжу на этом масле второй сезон. Техника работает уверенно, дыма практически нет. Нагара в ЦПГ после 3000 км по минимуму, что приятно удивило. Ну и главный плюс этого масла -.


743
Украина, Донецк

На времянку — пойдет

Достоинства:
Стоимость,не дымит
Недостатки:
Засирает свечу

Всем привет! На проверке масло LUK OIL MOTO2T минеральное моторное для двухтактных двигателей(у меня мотокоса и безопила в наличии так что тест будет адекватным) Масло в фирменной пэт=бутылке в 1 литр, по упаковке все хорошо.


1187
Россия, Красноярск

Вполне нормального качества!

Достоинства:
Смазывает отлично
Недостатки:
Не обнаружил

Доброго времени суток читатель моего отзыва. Хочу рассказать о своем применении масла Лукойл 2-х тактного. Применяю его в 2-х тактном лодочном моторе Хидея(15л. с.)(китаец). Мотор эксплуатируется второй сезон, проблем серьезных с ним не возникало. В.


503
Украина, Горловка

Хорошее масло для бензокос и электропилы

Достоинства:
Относительно дешевое и приемлемое качество
Недостатки:
пока не нашел

Всем доброго времени суток. Сегодня хочу поделиться впечатлением о моторном масле Лукойл для 2-х тактных двигателей «Мото 2Т». Применяли его целое лето на покосе травы. На предприятии, где я работал, большие территории выделены под цветники.


390

Зачем платить больше ? 🙂

Достоинства:
Недостатки:

Несколько месяцев назад закончилось масло двухтактное. Весь мой набор мотоинструмента: 2 Sadko- одноручка бензопила и триммер + большая бензопила китайского происхождения и требуют по 30-35 мл на литр бензина. Сейчас литр двухтактного масла Хускварны в.


661
Россия, Волгоград

Для непревиредлевой техники

Достоинства:
Недостатки:

Моторное масло Лукойл для 2-х тактных двигателей «Мото 2Т» купил для бензопилы «Калибр» . Так как кормить её дорогой синтетикой не видел никакого смысла. Первый раз покупал сразу после получения пилы из интернет-магазина. По дороге.


16
Россия, Новосибирск

Хорошее масло за копейки.

Достоинства:
Дёшево, работает
Недостатки:

Покупаю его для мотоцикла Иж Юпитер 5 с форсированным двигателем. Зазор при ремонте ЦПГ был 5 соток. Ни прихватов, ничего. Лью 1:30. На 1000 км снял головки, нутрометром конечно не лазил, но на палец никаких.


1
Россия, Москва

Хорошее недорогое масло

Достоинства:
Цена, качество, отечественный бренд
Недостатки:

Впервые увидел это масло на заправке Лукойл, и т. к. ехал на дачу решил купить бутылочку и испытать на своей мотокосе. Результатом был приятно удивлён, и в данном случае «бренд» имеет значение. Масло стоит не.


3
Россия, Ярославль

Хорошее недорогое масло!

Достоинства:
Недорогое, качественное.
Недостатки:
Дымит на холодную

Использую данное масло более пяти лет, на советской мототехнике и китайской бензопиле. Проблем за все время не было. При осмотре на поршне небольшой слой темно-коричневого нагара, следов износа, задиров, прихватов нет. Масло не дорогое, но.


144
Россия, Екатеринбург

Для советской мототехники всяко лучше чем М8

Достоинства:
Недостатки:
Ждём от лукойла и линейки с синтетикой 2Т

Использую это масло уже много лет. Техника времен ссср, пробеги небольшие — прокатиться несколько раз за лето по выходным. Поэтому использую это недорогое масло. Да, минералка. Но если вспомнить, что раньше мешали и вовсе автомобильное.


12
Украина, Одесса

Неплохо качества продукт

Достоинства:
Доступная цена
Недостатки:
Среднее качество

Довольно не плохого качества продукт, за такую не очень большую цену так как. Не желательно заливать в мотоциклы дороже чем за 1500$ лучше не рисковать. Масло хорошо подходит для советских мотоциклов так как оно доступное.


128
Россия, Великий Новгород

Хорошее масло, ожидания оправдались

Достоинства:
Недостатки:
Посмотрим, как будет работать техника, пока нет

Искал масло для пилы «Дружба», по ценам посмотрел, самое дорогое брать не хотел, пила неприхотливая в принципе. Выбор остановил на Лукойле, в принципе и марка знакомая и цена в пределах среднего, в-общем купил. До этого.


154
Россия, Кемерово

Обычное масло

Достоинства:
Недостатки:
Не вся техника переживет

Речь пойдет о применении на водной технике. Обычное минеральное масло. По всей своей консистенции и запаху напоминает Автол. Только чуточку пожиже. Смешивается с топливом так же как и автол и не совсем сразу.

И желательно.


235391
Россия, Абакан

Приличное масло для старого японского скутера.

Достоинства:
качество, эффект
Недостатки:

за 1 литр цена могла быть и ниже. ну или такая цена за больший объём мне показалась более обоснованной

Как-то в этом году я вам писал, что езжу на скутере Honda 1989 года . Гоняю на нём уже около 3-х лет в магазин и обратно в основном и недавно обратил внимание то, что мне.

Источник: otzovik.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...