Пропорция бензин масло триммер
Приобрёл триммер Prorab 8406
1. Как правильно и в какой пропорции развести бензин маслом? Оригинального масла от Prorab не нашел, купил масло Hungsvarna HP. В инструкции к триммеру написано из сторонних масел можно использовать масла класса SAE MIF4, API TC-TB. В случае использования другой марки масла пропорция топливной смеси не меняется. Стандартная пропорция смеси 1:25.
Но в специализированном магазине «специалист» который мне продал масло Hungsvarna HP настоятельно советовал разводить на 1:50 (так написано на масле). Собственно вопрос: если в инструкции написано разводить масло к 1:25, а на масле рекомендовано 1:50, то в какой пропорции разводить? И 1:25 это сколько? 40 мл? Не запорю движок если разведу на 1:50?
2. Как правильно производить обкатку двигателя? В инструкции кроме запуска и отключения ни чего не написано. Может не нужна обкатка? Читал что есть такие триммеры которыми можно работать сразу после покупки.
Как приготовить топливную смесь для инструмента STIHL
3. Нужно ли смазать редуктор перед работой или там уже есть заводская смазка?
Надеюсь на вашу помощь, спасибо!
1) Бензин разводится с маслом ВСЕГДА в той пропорции как указано на банке с этим маслом! С двухтактными изделиями (бензотриммеры, бензопилы, и пр.) вы можете использовать любое масло для двухтактных двигателей, кроме лодочных двухтактных моторов. Желательно использовать масло из нормальных магазинов, где минимальна вероятность покупки поддельного масла.
Лучше брать масло Husqvarna или Stihl. Масло Stihl должно быть с запаянным горлышком. Остерегайтесь подделок. Есть риск испортить поршневую сразу же.
2) Обкатка двухтактных изделий не производится! ЗАПОМНИТЕ ЭТО ПОЖАЛУЙСТА!
Все двухтактные изделия высокооборотистые и любят исключительно работу на полном газу!
Никаких половинчатых газов не допустимо! Это приводит к неполному выхлопу и закоксовывает масляными отложениями стенки поршневой. Как следствие — задиры поршневой. Так что полный газ и через каждые 25-30 секунд делаете сброс газа на 1-2 секунды, чтобы дать передохнуть изделию и вернуться в нормальный температурный режим.
3) Редуктор в мотокосах с прямым валом необходимо забивать новой смазкой каждые 20 часов. Масло оттуда выходит естественным путем во время работы. Сделано это для того, чтобы вместе со смазкой выходила грязь, пыль и т. д. Так что если не хотите попасть на замену редуктора — забивайте специальной редукторной смазкой каждые 20 часов. Это не сложно и вся операция занимает не более 3 минут.
Тюбики со смазкой продаются в каждом магазине с садовой техникой и стоят от 100 до 300 рублей. 1 тюбика хватит на 3 года.
—-
Понятие обкатка инструмента сводится к работе с неполной нагрузкой во время выработки первых двух-трех бачков топлива. Например, во время кошения не густой, низкой травы или пиления сухой, не крупномерной древесины. Ни в коем случае нельзя обкатывать инструмент на холостом ходу выжигая несколько бачков топлива. В результате такой обкатки на окнах цилиндра, на поршне и в глушителе образуется углеродистый нагар, отрицательно влияющий на ресурс двигателя.
Источник: automatz.livejournal.com
Как разводить бензин для триммера? Как развести бензин маслом для триммера?
По своему опыту напишу простые правила заправки безотриммера:
- Для заправки триммера с двухтактным двигателем (а именно такой двигатель стоит на большинстве триммеров) ни в коме случае не берите чистый бензин, иначе будут образовываться задиры и двигатель выйдет из строя. Нужна смесь с маслом. Бензин подойдет высокооктановый АИ-92 или АИ-95.
- С маслом тоже нельзя переборщить, иначе масло начнет подгорать. Масло надо покупать синтетическое для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Хорошо зарекомендовало себя отечественное масло Нанотек, хоть оно и дешевле импортных.
- Бензин с маслом надо смешивать в специальной емкости с делениями, а только потом заливать уже полученную смесь в бачок. Причем, добавлять бензин в масло нужно в два этапа. Объемное соотношения масла и бензина для триммера 1:30-1:40.
- На рынке встречаются четырехтактные дорогие триммеры — в них масло и бензин смешивать не надо, они заливаются порознь, масло выбирают для четырехтактных двигателей, его нужно примерно 100 мл.
Приведу для примера инструкцию по заправке топливом триммера Husqvarna 323R.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
lady v [637K]
4 года назад
Современные триммеры почти все работают на двухтактных бензиновых двигателях, но при этом бензин для триммера требует обязательного добавления специального масла, чтобы уменьшить изнашиваемость деталей.
При этом для триммера подходит не любой бензин и не любое масло. Лучше всего внимательно прочитать инструкцию к триммеру и использовать указанные в ней масла и бензин в нужной пропорции.
Можно также поинтересоваться у продавцов в специализированных магазинах, какое масло вам подойдет лучше всего.
Моторное масло сейчас выпускается для самых разных двигателей и масло для лодочных моторов не совсем подходит для триммеров и газонокосилок.
Например для триммера идеально масло с маркировкой API TA или 2Т.
Разводят бензин маслом в пропорции 1:50, а это значит, что на литр бензина требуется взять всего 20 миллилитров масла.
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Zolot ynka [543K]
5 лет назад
- Бензин, который рекомендуется использовать для триммера, должен быть с октановым числом не ниже 92. Топливо с более низким октановым числом имеет все шансы увеличить температуру двигателя. Если температура двигателя слишком высока, увеличивается и вероятность того, что ваш двигатель будет плохо работать.
- Масло также следует использовать не любое, а то, которое рекомендуется производителем. Практически для всех триммеров подойдет масло марки STIHL, оно специально разработано для обеспечения высокого уровня защиты двигателя.
- Пропорции: рекомендуемое соотношение бензина и масла 50 : 1.
- Сперва нужно в какую-нибудь емкость, например, в канистру, налить масло и только затем добавлять бензин. Не забывайте встряхнуть емкость вручную, чтобы обеспечить правильное смешивание масла с топливом.
- Перед тем, как переливать смесь, очистите топливный колпачок, а также остальную поверхность. Это предотвратит попадание грязи.
- Желательно добавлять такое количество смеси, которой хватит на несколько дней. Хранить смесь в триммере более трех месяцев не рекомендуется. Кроме того, если вы собираетесь использовать топливную смесь, которая хранилась в течение определенного периода времени, хорошо встряхните ее перед заправкой.
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Эл Лепсо ид [139K]
4 года назад
При приготовлении бензиново-масляной смеси, используемой для работы двигателей триммеров и подобных аппаратов, главное выдержать рекомендуемые производителем соотношения компонентов и использовать, опять-таки, рекомендуемый бензин (в большинстве случаев это АИ-92 и выше) и масло (специальное масло для двухтактных двигателей, которые применяются в триммерах). Дальнейшие действия просты и неприхотливы: отмеряем необходимое для заправки количество бензина (например, литр), добавляем в него масла в том количестве, которое требуется для создания необходимого соотношения бензина и масла (например, на литр бензина добавляем 25 мл (если требуется пропорция 1:40) или 20 мл масла (если указана пропорция 1:50)). После этого хорошенько перемешиваем полученную смесь и заливаем ее в бачок триммера.
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
6 лет назад
Продается специальное масло для двухтактных двигателей. Обычно его окрашивают в красный или синий цвет для удобства. Но разводить бензин нужно не по цвету и не на глазок, а точно отмеривая. Лучше всего это делать большим шприцем. Прокалывается отверстие в верхней части бутылки с маслом и вставляется шприц без иглы, набирается масло.
На один литр бензина нужно набрать в шприц 20 миллилитров масла. Получится смесь 1:50. Некоторые двухтактные моторы требуют смесь 1:30, тогда на литр бензина нужно добавить 33 миллилитра масла. Такую смесь иногда применяют при обкатке, но двигатель дымит и не очень приятно работать в облаке дыма.
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Alex2 837 [111K]
3 года назад
Триммер или бензокоса сейчас довольно плотно вошла в нашу жизнь для работы на даче или на собственном приусадебном участке.
Она удобна в обращении и не требует больших физических затрат.
Для заправки триммера используется специальная бензиново-масляная смесь. Бензин можно покупать любой на автомобильной заправке, а вот масло нужно специальное для двухтактовых двигателей.
Придется использовать ёмкость, в которой будем смешивать наши компоненты. Желательно брать обычную пластиковую канистру, чтобы оставшееся топливо можно было закрыть в ней для хранения.
Чаще всего смесь для триммера делается в соотношении 1:50. Где 1 — это масло, а 50 — бензин. То есть на 1 литр бензина используется 20 мл масла.
Это стандартное соотношение, оно может незначительно отличаться в зависимости от модели триммера. Поэтому в любом случае предварительно изучите инструкцию.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Масло для мотокосы — как выбрать, в каких пропорциях разводить
Многие из вас имеют в домашнем хозяйстве бензоинструмент, например, в частном доме никак не обойтись без бензопилы. Сами понимаете, заготовка дров на зиму, пригождается на стройке и ремонте да и вообще, это очень нужный инструмент. Если загородный дом имеет еще и приличный по размеру участок, то для борьбы с травой просто необходим триммер или мотокоса, которые тоже работают на бензине.
Конечно, их можно купить и электрические, однако не все любят тянуть 30-метровый удлинитель, чтобы выкосить площадь, заросшую травой по колено. Поэтому большинство людей предпочитают работать бензиновым инструментом. Как вы знаете, в бензин нужно добавлять специальное масло для двухтактных двигателей. Вот о нем мы и поговорим, поскольку это очень важный аспект, если не будете добавлять масло и добавлять в неправильных пропорциях, то ваш движок очень быстро «крякнет» и путь ваш будет лежать в сервисный центр. Чтобы всех этих неприятностей избежать, добавляйте только качественное масло и в правильных пропорциях.
STIHL — отличное решение
Наиболее популярное для бензопил, мотокос и триммеров является продукция известной фирмы STIHL. Продается оно в 2 упаковках — по 1 литру и по 100мл. Для тех, кто много работает, подойдет литровая бутылка, а «на раз попилить» вполне хватить маленькой бутылочки. Емкость 1 литр стоит 250 рублей, а на 10 мл — 60 рублей. Если брать большую, то экономия очевидна.
Масло добавляется в бензин в пропорции 1 к 50, то есть к примеру, на 5 литров бензина добавляете 100 мл. Как видите, маленькая бутылочка отлично подходит для получения 5 литров смеси бензина для заправки бензопилы или триммера. На большой бутылке сбоку есть специальные метки, по которым вы можете определить, сколько масла вылили из бутылки. Если купили большую 1 литровую бутылку, то купите в аптеке еще и шприц на 20мл. Очень удобно — 1 шприц масла на 1 литр бензина.
Специалисты советуют использовать фирменное масло для своей техники, оно подходит идеально, поскольку разработано и тестировано именно на инструментах Штиль. Замечу, что у штиля есть свои бренды, такие как Viking (популярные модели бензиновых триммеров). Для них также используйте штилевское масло и проблем не будет вообще.
Если вы навели бензиновой смеси больше, чем можете израсходовать, то хранить остатки лучше всего в металлической канистре или в стеклянной таре. Ни в коем случае не храните смесь в пластиковой бутылке. Конечно, если вы израсходуете остатки через пару-тройку дней, то можно залить остатки смеси и в пластиковую полторашку, однако если смесь будет храниться долго, то тогда либо канистра, либо стеклотара.
Все дело в том, что бензосмесь разъедает пластиковую бутылку, в смеси появляются микроскопические осадки пластика и это очень плохо для двигателя. Имейте это в виду, если хотите, чтобы ваш инструмент работал долго и без проблем.
HUSQVARVA — высокое качество
Второй по популярности маркой масла является небезизвестная Хуксварна. Конечно, если так прикинуть, все-таки больше народу пользуется бензопилами Stihl, по крайней мере все мои друзья и их друзья используют в работе только их.
Однако есть и такие, кто души не чает в инструменте Husqvarna и я их понимаю, поскольку лично я не вижу особой разницы между Хускварной и Штилем, и тот и другой инструмент очень качественный. Но видел довольных владельцев бензопил Husqvarna — говорят, пилы просто супер. Сам не пилил, тем не менее к мнению людей всегда прислушиваюсь.
Итак, если у вас бензоинструмент Хускварна, то для него лучше будет использовать специальное фирменное масло. Хотя ничего страшного не произойдет, если вы разбавите бензин штилем. Но раз производитель рекомендует использовать только его продукцию, то мы так и поступим.
В продаже вы можете встретить литровые емкости. Черная стильная бутылка, сбоку такие же метки, так и у Штиля(чтобы знать, сколько масла было отлито из бутылки). Как по мне, абсолютно идентичное качество. Стоит такая бутылка 270 рублей, чуток подороже.
И то, и другое масло качественное, стоимость примерно одинаковая, разбавляется каждое в пропорции 1 к 50. Так что смело покупайте любое, конечно, лучше берите масло той марки, какой у вас инструмент — тогда вообще будет все идеально, так, как советует производитель. Удачного вам пиления, кошения травы и пусть ваш бензоинструмент работает долгое время без поломок.
Источник: legkoe-delo.ru
Уход и эксплуатация триммеров
Триммер значительно упрощает борьбу с сорняками и лишней травой на Вашем приусадебном участке. Использование бензиновых, аккумуляторных и электрических кос значительно продуктивнее и эргономичней, чем работа обычной косой. Для того, чтоб Ваш триммер дольше оставался в рабочем состоянии, следует знать основные правила его эксплуатации и ухода за ним.
Как правильно пользоваться триммером?
Для начала позаботьтесь о технике безопасности. Для этого обзаведитесь защитными очками, перчатками, при необходимости – наушниками. Обязательно обезопасьте ноги – обувайте прочные ботинки или сапоги, длинные штаны. Особенно важно это при косьбе металлическим диском – из-под него будут вылетать камни, мусор и прочие инородные предметы, способные нанести вред.
Перед началом работы с триммером убедитесь в надежности крепления всех узлов и подвижных деталей. Подберите нужный тип насадки для кошения в соответствии с характером предстоящих работ. Это может быть леска, диск или пила. Проверьте уровень масла в картере (в моделях с 4-тактным двигателем) и смазку редуктора. Заправьте соответствующее топливо, заведите аппарат и дайте ему поработать вхолостую около 3 минут. Также желательно проверить участок под покос на наличие посторонних предметов – камней, стекла, пней и т. д.
Во время кошения старайтесь не подводить насадку триммера близко к твердым предметам (бордюрам, стенам здания, деревьям). Также учитывайте тот нюанс, что насадка вращается против часовой стрелки, скошенная трава будет ложиться слева от Вас. Не делайте резких и быстрых взмахов по всей длине инструмента – это перегружает технику и может привести к поломке.
Делайте плавные поступательные движения из стороны в сторону, продвигаясь с каждым шагом вперед на 30-40 сантиметров. Воздержитесь от кошения в дождливую погоду – большинство производителей бензиновых агрегатов предупреждают об этом в инструкции. Электрическими триммерами косить в условиях повышенной влаги категорически запрещено.
Уход за бензиновым триммером должен включать плановую чистку и смазку режущих и вращающихся деталей, замену или очистку воздушных фильтров, чистку радиатора. Перед зимним хранением слейте горючее и дайте агрегату поработать несколько минут (для выработки всего бензина в топливной системе). Также рекомендуется залить в цилиндр немного 2-тактного масла и вручную (с помощью тросика стартера) провернуть коленвал. Важна и смазка мотокосы специальным антикоррозийным покрытием. Также позаботьтесь о внешней и внутренней смазке штанги триммера, если она разбирается.
Уход за электрическими и аккумуляторными агрегатами несколько проще. Они также требуют очистки и защиты от коррозии. Аккумулятор после окончания работы нужно снять, во время зимнего простоя – периодически подзаряжать его и хранить в сухом теплом помещении.
Какое использовать масло для триммера?
Масло для 2-тактных двигателей триммеров должно соответствовать немного другим стандартам, чем масло для 4-тактных моторов. Масло для бензокосы должно обладать высокой степенью сгорания, чтобы не образовывался нагар на внутренних частях топливной системы (частички нагара могут отпадать и образовывать царапины на стенках цилиндра). Также 2-тактное масло должно хорошо растворяться в бензине и быть рассчитанным на работу при высокой температуре.
С учетом таких серьезных стандартов современные производители садовой техники выпускают специальные линейки 2-тактных масел, рассчитанных именно для триммеров и мотокос. Масла таких производителей, как Хадо и Штиль идеально подходят для данного оборудования, обеспечивают отличную смазку и имеют низкий уровень возгорания.
Почему плохо заводится бензокосилка?
Причины, по которым не заводится триммер, может быть очень много.
Чаще всего причинами затрудненного запуска являются:
- проблемы с качеством топлива;
- неисправность свечей;
- загрязнение воздушных и топливных фильтров;
- проблемы с выравниванием давления в бензобаке;
- неисправность выпускного канала.
Чаще всего эти неисправности не критичны и устранить их можно самостоятельно. Рассмотрим подробнее, как это сделать.
Топливо
Не экономьте на горючем для Вашей техники, используйте только качественные бензин и масло. Строго придерживайтесь рекомендуемых пропорций для топливной смеси. Также не стоит надолго оставлять горючее в бачке – оно со временем обводняется и теряет свои свойства.
Свечи и свечной канал
При подозрении на неисправность свечей зажигания следует немедленно выкрутить старую свечу и заменить ее на новую. Если возможности сиюминутно установить новую свечу нет – тщательно очистите и просушите старую. Лишнее топливо слейте через свечной канал и тщательно просушите его. После этого вверните свечу на место, установите зазор 1 мм и попробуйте снова завести косу.
Если предложенные манипуляции не дали желаемого результата – проверьте контакт свечи. Также причиной отсутствия искры может быть неисправный блок зажигания, отремонтировать который самостоятельно вряд ли удастся.
Воздушный и топливный фильтр
Загрязнение данных узлов бензокосы чревато или их полной заменой, или тщательной очисткой. При замене топливного фильтра не оставляйте всасывающий патрубок без защиты – это может спровоцировать поломку в поршневой системе двигателя.
Проблемы с выравниванием давления в бензобаке
Данная неисправность связана с загрязнением сапуна. При засоре этой детали в бензобаке образуется вакуум, который препятствует подаче топлива. Прочистить сапун можно с помощью обычной иглы.
Если после проверки данных систем триммера он не стал заводиться, скорее всего, причина в неполадках с карбюратором (забитые жиклеры, нарушенная герметичность) или двигателем (износ поршневых колец, сколы на цилиндре). Ремонт такого типа также можно произвести самостоятельно, но лучше довериться специалистам сервисного центра.
Как завести бензокосу?
Заводить бензокосу нужно по такому алгоритму:
- На рукоятке включите зажигание.
- Заслонку воздушного фильтра выставите в положение «Закрыто».
- Внизу карбюратора находится кнопка подкачки топлива. Нажмите на нее несколько раз.
- Вытяните шнур стартера до того момента, пока тросик будет идти свободно (примерно 10-15 см).
- Несколькими резкими рывками заведите мотор,
- Через 10-15 секунд после запуска откройте заслонку воздушного фильтра.
Регулировать винты карбюратора самостоятельно не рекомендуется, поскольку в большинстве случаев они уже выставлены в оптимальном положении. При необходимости можно отрегулировать винт, отвечающий за холостой ход:
Пропорция бензина и масла для триммера
Для того, чтобы правильно разбавить масло с бензином для приготовления топливной смеси для триммера, всегда следуйте рекомендациям на таре от масла. Чаще всего эта пропорция составляет 1:50. Для приготовления смеси подойдет любое качественное масло для 2-тактных двигателей.
Источник: sadovij-instrument.ru