По своей торопливости, и тупой голове проколол лодку, подскажите хороший клей для пвх ? Ураном,Квинтолом и прочей ерундой уже клеил. как нагреется можно пальцами снять латку. п.с Феном тоже грел делал все по инструкции.
С уважением.
Re: Кто каким клеем ремонтировал лодку ПВХ ?
Сообщение VETERok » 20 авг 2012 08:39
Бостик 2-х компонентный. А Уран — идеальный клей для временных заплаток (потом легко удаляется).
Re: Кто каким клеем ремонтировал лодку ПВХ ?
Сообщение александр74 » 20 авг 2012 08:41
VETERok Олег где у нас купить ?
С уважением.
Re: Кто каким клеем ремонтировал лодку ПВХ ?
Сообщение VETERok » 20 авг 2012 08:51
Саша, я видел как-то в Спорт-Скате, в баджеровском отделе.
Re: Кто каким клеем ремонтировал лодку ПВХ ?
Сообщение Andre_72 » 20 авг 2012 09:42
Re: Кто каким клеем ремонтировал лодку ПВХ ?
Сообщение RAMIL 7 » 20 авг 2012 10:56
Не наступайте на одни и те же грабли по 1000раз.
Клей для лодок ПВХ. Какой?
Есть профессиональное производство и ремонт ПВХ лодок. Если не хотите чтоб Вам сделали качественно и не заметно. то можете подъехать ., взять (купить) необходимое количество клея и заодно посмотреть воодчию как заклеить самостоятельно..
вся инфа вот тут topic4193.html?hilit=%D1%80%D0%B5%D0%BC . 5 Ну , ну , посмотрим , что ты поймаешь» .За 2 часа спустил один борт, пришлось плыть к берегу.Дома обнаружила прокол.Рядом с крепежом весла , сверху.Яманчик новый , несколько рыбалок , было жалко и себя и лодку и несостоявшуюся рыбалку.Долго не могла поверить , что так могли поступить.С мужиком бы такого не случилось , со мной — пожалуйста.
Делай что должен и будь что будет
paramon
Re: Кто каким клеем ремонтировал лодку ПВХ ?
Сообщение paramon » 20 авг 2012 19:24
не хорошие люди. тройнки им во все отверстия.
Re: Кто каким клеем ремонтировал лодку ПВХ ?
Сообщение Andre_72 » 20 авг 2012 20:00
Коля Боков писал(а): я клею обычным моментом. ткань из ремкомплекта. все по инструкции — зачистить-обезжирить-нанести-подождать-прижать. на лодке 2 заплатки, одна свежая, другая года 3 уже. все держится, не отклеивается. лодка фрегат.
Сначала отклеился пятак леера левого борта бака (от жары,и сильно натянут)заклеил. потом правого борта. клеил ГЕЛЬ МОМЕНТ для жесткого и мягкого пвх.. держится.
Re: Кто каким клеем ремонтировал лодку ПВХ ?
Сообщение sahara » 20 авг 2012 21:23
Клеил лет 5 назад дно у каймана, использовал оригинальный двухкомпонентный бриговский клей. Держит до сих пор, не отклеился да и намеков нет. Два недостатка было у клея очень дорогой и после открытия отвердитель живет недолго, но повторюсь держит капитально.
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.
Re: Кто каким клеем ремонтировал лодку ПВХ ?
Сообщение alexnamashine » 23 авг 2012 08:20
александр74 писал(а):
Belyak писал(а): такая же фигня, клей который прилагается к лодке это вещь клеит в течении 20 минут
Тоже клеил который пришел в месте с лодкой вытек зараза.
Я вот тоже пытался клеить клеем из ремкомплекта, результат очень плохой, все это меня подвигло на поиски подходящего клея, вот здесь я сравнил несколько: https://www.youtube.com/watch?v=G5wn8Is . r_editpage
После этого мне рекомендовали Cosmofem CA12, это типа супермомента но более пластичный и не боится влаги, для эксперимента, разрезал обычную мотокамеру пополам и склеил, накачал, вот уже почти месяц лежит накаченная и не сколько не спустила, шов мял и мочил, все крепко.
ЗЫ сами мы не местные, зашел к вам в гости с целью поискать инфу о том в какой ветер можно, в какой нельзя выходить на воду, пока не нашел но ищу, если кто порекомендует заслуживающую доверия инфу то буду благодарен. Еще раз извините за ОФФ.
Источник: forum.tatfish.com
Как выбрать клей для ремонтаПВХ лодки
Для устранения пробоев или порезов необходим клей для лодок пвх, причем потребуется клеящий состав особого рода — обычный клей для этих целей не подойдет.
Какими свойствами должен обладать клей
Думая о том, как заклеить лодку пвх, имейте в виду, что к составу, который используется для этих целей, предъявляются определенные требования.
Поэтому следует учесть:
- В походных условиях первостепенное значение имеет время высыхания клея — это должно происходить как можно скорее.
- НЕ применяйте для восстановления лодокПВХ клей на основе цианокрилата — он мгновенно склеивает все что угодно, но совсем ненадолго.
- «Суперклей» моментально и довольно прочно склеивает поверхности, но не обладает нужной эластичностью, по этой причине шов разрушается. Применять его в качестве средства для ремонта плавательных средств не стоит.
- Применять клей «Момент» также не рекомендуется. Он является универсальным, что не всегда служит достоинством. Лучше всего подойдет специально предназначенный для лодокПВХ клей.
- Важнейший параметр — термостойкость клея. Средства, которыми ремонтируются лодки из поливинилхлорида, должны выдерживать температурные перепады от —40 до +70˚ С. Под лучами солнца материал лодки сильно нагревается, что может спровоцировать отслоение заплатки, если клеить ее пришлось нетермостойким составом.
- Клеевые составы, изготовленные на базе хлорпропилена и полиуретана, чувствительны к влаге, что обуславливает ненадежность и низкую качественность шва.
- Хороший, качественный клей будет стоить дорого и экономить, выбирая дешевые составы, в этом случае нельзя.
Совет! Насколько качественным является клей, можно проверить самостоятельно. Нанесите тонкий слой на поверхность (любую), через 5 или 7 минут проверьте липкость пальцами. Низкокачественный продукт прилипает к коже.
Разновидности клея
Для восстановления в домашних условиях целостности лодки из поливинилхлорида приобретайте специально предназначенный для устранения порезов и проколов состав.
Клей для лодок бывает двух разновидностей: одно- и двухкомпонентный.
Однокомпонентный. Потребители и мастера сервисов единогласно называют наиболее подходящим для устранения порезов и проколов в лодкахПВХ полихлоропреновый клей. Это объясняется тем, что состав разработан специально для ремонта прорезиненных материалов, гидрокостюмов, плавательных средств из поливинилхлорида. Клей высокоэластичен, обладает прочностью и упругостью, устойчив к температурным перепадам, сформированный в результате склеивания шов долговечен.
Аналогом средства является специально предназначенный для лодок полиуретановый клеящий состав. Он обладает такими же характеристиками и свойствами, но при этом прозрачный и не пожелтеет.
Двухкомпонентный. Среди клеев этой разновидности наилучшие характеристики демонстрирует клеящий состав Bostik Vinycol 1520, который выпускается на полиуретановой основе.
В составе клея «Бостик Виникол» есть воск и органический растворитель. Достоинства средства: эластичность, прочность и надежность, устойчивость к температурным перепадам.
Рейтинг лучших клеевых составов
Многочисленные наблюдения рыболовов позволили составить рейтинг клеящих составов и сделать выводы, какой лучше выбрать для устранения порезов и царапин с ПВХ лодки.
«РК-2» — клей отлично подойдет для склеивания резины и поливинилхлоридовых изделий. В результате склеивания поверхностей «РК-2» формируется эластичный и надежный шов. Клей характеризуется повышенной устойчивостью к действию воды, перепадам температуры и другим атмосферным изменениям.
«УР-моно» представляет собой однокомпонентный клей, который применяется без отвердителей. Состав характеризуется повышенной водостойкостью, устойчив к воздействию ультрафиолета и одновременно малотоксичен. Клеем «Ур-моно», чаще всего, ремонтируют покрытия из поливинилхлорида.
Texacol — клей на полиуретановой основе, специально предназначенный для склеивания синтетических материалов из полиуретана и ПВХ. Может быть двух- и однокомпонентным. Состав применяется без горячей реактивации, обладает повышенной начальной схватываемостью. Если вместе с клеем применять отвердители (Desmodur RC, Desmodur RFE, Polydur PU 65), то его характеристики улучшаются: наблюдается превосходная термостойкость и устойчивость к гидролизу.
Совет! Если необходимо усилить бронирование днища лодки, то добавляйте Desmodur RC, для ремонта баллона отлично подойдет Desmodur RFE.
«Виникол 1520» относится к полиуретановым составам, которые предназначены для склеивания синтетических материалов между собой, в том числе и для ремонта плавательных средств из поливинилхлорида. Клей очень устойчив к разложению под действием воды (гидролизу).
Penosil Fix Go — состав изготавливается на базе эпоксидных веществ и, по сути, является холодной сваркой, характеризуется очень высокой связывающей способностью. Клей мгновенно затвердевает, с ним легко работать, потому идеален в качестве средства экстренного склеивания поверхностей из ПВХ.
«Мастер» — клей немецкого производства, основой состава являются каучуки Desmocoll, является универсальным, водостойким составом. «Мастер» одинаково хорошо склеивает оргстекло, кожу, волокнистые ткани, картон, резину, ПВХ и бумагу.
Kernil — состав очень популярен среди потребителей, сверхпрочен, надежно склеивает разнородные поверхности изделий. Возможно многоразовое применение клея.
«Из поливинилхлорида 900И» — полиуретановый клеящий состав, применяется для склеивания надувных матрасов и бассейнов, тентов из пластика, резиновых подошв обуви, мячей, поливинилхлоридовых тканей. Клей обладает повышенной устойчивостью к действию бензина, различных масел, кислот и воды.
Совет! Лучший клей для лодки тот, что приобретается вместе с ней и находится в ремкомплекте. Это объясняется тем, что он предназначается специально для ПВХ лодки, поэтому после его применения неприятных сюрпризов не будет.
Ремонт лодки своими руками
Прежде чем начинать работу, подготовьте необходимые инструменты и определитесь, каким клеем будет производиться ремонт. Обычно в комплекте с лодкой идет специальный комплект, в котором есть ткань для заплаток, ключи, отвертки и многое другое.
Также понадобятся:
- карандаш;
- ножницы;
- предмет, который может послужить валиком (кружка, рукоятка ножа);
- фен;
- средство для обезжиривания поверхности (ацетон, растворитель);
- кисточка для нанесения клея.
Это примерный перечень инструментов, при экстренном ремонте плавательного средства в лесу фен, скорее всего, взять будет негде.
Пошаговая инструкция, как заклеить лодку ПВХ своими руками:
- Обработайте место склеивания растворителем (ацетоном), в крайнем случае можно использовать спирт. Зачищать участок с повреждением наждачной бумагой нельзя.
- Измерьте дырку и вырежьте латку, которая должна покрывать четырехсантиметровый участок вокруг повреждения. То есть размеры латки должны быть больше дырки на 4 см со всех сторон.
- Положите латку на поврежденное место и обрисуйте карандашом.
- На заплатку и обрисованное место нанесите слой клея, подождите примерно 5 минут, пока он подсохнет, и нанесите еще один. Высохший клей должен слегка прилипать к пальцу. Затем нанесите третий слой и соедините ремонтируемое место с латкой.
- Нагрейте обе поверхности феном, в походных условиях подойдет зажигалка. Пользуйтесь феном осторожно, так как он может очень сильно нагреть поверхности, что спровоцирует их разрушение. Прочность склеивания обеспечит нагрев до +70˚ С, в результате чего происходит активирование клеевого состава, увеличивается пластификация поверхностей, что позволяет избежать мельчайших зазоров в шве.
- Не все виды клеев надо нагревать! Некоторые клеящие составы в дополнительном прогреве не нуждаются.
- При помощи валика или предмета, заменяющего его, хорошенько выровняйте поверхности. Пузырьков или неровностей остаться не должно — чем ровнее ляжет заплатка, тем дольше она продержится.
- Заклеенное место сохнет минимум 24 часа. Менять местоположение латки или сгибать отремонтированный участок нельзя.
Совет! Правильно склеить можно исключительно ровные, без складок и сухие поверхности, значимой является даже влажность окружающего воздуха.
Большинство ремкомплектов, которые продаются вместе с лодкой, помогут устранить порезы длинной не больше 15 см. Если повреждено дно лодки — сначала зашейте порез очень прочной нитью, а затем заклейте. При этом заплатки необходимо помещать с обеих сторон пореза.
Прокол заклеивайте предварительно вырезанной круглой или овальной латкой, диаметр которой должен быть больше прокола как минимум на 2 см.
Источник: goodklei.ru
Какую эпоксидную смолу следует использовать для ремонта лодок
Все справочники и руководства по ремонту корпусов лодок в один голос советуют как формировать новый корпус, так и ремонтировать лодку-новодел лучше всего полиэфирной смолой. Осуществлять ремонт лодки уже послужившей, а значит имеющей множественные мелкие дефекты в виде царапин, потертостей, микропробоин, лучше материалами с пропиткой эпоксидными смолами.
И это оправдано, ведь эпоксидка имеет лучшую адгезию по сравнению с полиэфиркой, то есть она лучше прилипает к обрабатываемым поверхностям, а значит, надежнее заполнит все трещинки, царапины и шероховатости, вытеснив из них воздух и надежно сцепившись с ремонтируемым корпусом после застывания компонентов покрытия.
Технологии
Рассмотрим несколько технологий ремонта лодок с использованием эпоксидной смолы и других материалов.
С помощью стекловолокна
Ремонт корпуса лодки не делается только одной смолой. Нужен наполнитель, в качестве которого обычно применяют
- Стекловолокно, накладываемое одним слоем, если повреждение небольшое, или несколькими слоями, если наряду с ремонтом требуется усилить корпус лодки.
- Стекломаты – в случае общего усиления корпуса плавательного средства (лодки, яхты, катера).
Разница этих материалов в их строении, стекловолокно четко структурировано и имеет продольные и поперечные нити по аналогии с обычной тканью, а стекломат представляет собой хаотичное переплетение коротких волокон, примерно как в войлоке, только значительно реже, с большими промежутками между волокнами и с обилием воздушных прослоек между ними. Благодаря такой структуре стекломат можно смотать в рулон, а также выдавить из него воздух сделать гораздо тоньше, что и происходит в момент напитывания стекломата эпоксидными материалами.
Но прочность материала из стекломата, пропитанного смолой, в разы ниже, чем у материалах из стекловолокна. Поэтому независимо от того, для производства нового корпуса применяют этот материал, или просто для ремонта, нужно меть в виду его меньшую, чем у стекловолокна, прочность на разрыв, что может оказаться критичным при ударных нагрузках во время эксплуатации.
Полезно узнать > Какая грунтовка делается на основе эпоксидной смолы, где она используется
На практике же чаще используют стекломаты ввиду их гораздо меньшей стоимости, а увеличение прочностных характеристик достигается большим процентом эпоксидной смолы в пропитке и применением особых температурных режимов полимеризации, а также подбором эпоксидных компаундов, созданных специально для таких случаев.
С помощью гелькоута, совмещенного со стекловолокном
Гелькоут – это такой особый состав на основе полиэфирной или эпоксидной смолы, который сочетает в себе роль лакокрасочного и защитного покрытия. Все гелькоуты имеют яркую окраску, благодаря чему они, кроме защитных функций, несут в себе еще декоративную. Но в отличие от обычной краски являются неотъемлемой частью конструкции, которую нельзя ни счистить, ни смыть чем-либо.
Обычно этот материал используют для покрытия внутренних поверхностей емкостей с использованием матриц. Например, таких поверхностей, как танки для питьевой воды на крупнотоннажных судах. Но можно покрывать и корпуса небольших судов, катеров, лодок, то есть всего того, где в покрытии нуждается внешняя поверхность. Тогда, чтобы не изобретать сложной формы матрицы, применяют гелькоут в виде аэрозоля или спрея в баллончиках, а такое использование доступно и новичкам.
Виды смол для судоремонта
Если эксплуатация катера, лодки, небольшой яхты не предполагает длительного похода в экстремальных условиях то для формовки корпуса или накладывания заплаток вполне сгодится классическая ЭД-20, самая массовая и дешевая смола. Такими экстремальными условиям могут быть:
- сильные шторма;
- плавание в агрессивной среде вроде ледяной крошки в северных океанических районах;
- тропики с их большим температурными перепадами.
Но чаще всего для ремонта лодок используют специализированную смолу Sea-line, которая характерна повышенной по сравнению с обычными эпоксидными материалами адгезией. Что позволяет применять ее по металлу, дереву, композитам, полиэфирным и эпоксидным ламинатам, полимеризированным гелькоутам.
Полезно узнать > Универсальный эпоксидный клей ЭДП и его применение
Типовая инструкция по использованию Sea-line в ремонте маломерных судов может выглядеть так:
- Зачистить, обезжирить и прошлифовать место ремонта.
- Приготовить строительный фен или иное нагревательное устройство.
- Приготовить смолу для смешивания.
- Вырезать из стеклоткани или стекломата кусок для перекрытия фрагмента корпуса с пробоиной ли иным повреждением так, чтобы кусок накладки выходил за пределы ремонтного поля на 2-3 см.
- Замешиваем смолу с отвердителем в пропорции 100:35 или 100:40, где 100 – эпоксидный компаунд.
- Наносим смолу на поверхность лодки в районе пробоины или повреждения слоем в 1,5-2 мм, и пока она не стекла по покатым бортам, расстилаем на покрытой смолой участке кусок стекломата или стеклоткани. Прокатываем покрытое место тефлоновым валиком.
- Через 45-50 мнут, после первичной полимеризации, операцию повторяют. Повтор операции делается столько раз, сколько слоев стеклоткани или стекломата нанесено.
- После застывания последнего слоя образующееся на месте нанесения заплатки углубление шпаклюется эпоксидной шпаклевкой.
- Поверхность зачищается шкуркой вручную или с помощью электромеханического инструмента.
Дополнительные действия
Дополнительные действия могут предшествовать ремонту или выполняться во время проведения ремонтных работ. В первую очередь речь идет о выравнивании корпуса маломерного судна. Если пробоина или иное повреждение случилось в металлическом корпусе, область вокруг него характерна, как правило, наличием большой вмятины, которую нужно будет выправить способами, аналогичными тем, какие применяются для ремонта кузовов автомобилей.
Если же пробоина или повреждение случилась в корпусе из композитного материала (стеклопластика), то в первую очередь нужно обрезать неизбежные в таких случаях лохмотья стеклоткани или стекломата, торчащие вокруг пробоины. Ведь во время сильного механического воздействия полимеризованная эпоксидка в составе материала корпуса выкрашивается в виде мелких, часто пылевых, фрагментов, а освобожденная от связывающего вещества стеклоткань рвется.
Полезно узнать > Прозрачная южнокорейская эпоксидная смола Ker-828
Пробоины в деревянных корпусах закрывают только стеклотканью, не стекломатом. Для этого оценивают целостность дерева вокруг пробоины, рассверливают дерево вокруг, притом диаметр сверла подбирают с таким расчетом, чтобы в полученное от него отверстие вставлялась пилка от электролобзика. Это позволит выпилить аккуратный кусок поврежденной обшивки, чтобы потом перекрыть его изнутри фанерой толщиной 4-5 мм, прикрутив ее к корпусу на небольшие саморезы, а снаружи залить отверстие пробоины эпоксидкой. На конечном этапе слой заливки проклеивают еще стеклотканью.
Проще всего, конечно, ремонтировать корпус лодки, если она была сделана из фанеры. Но методика выпила куска с пробоиной годится и для лодок-дощанок, у которых шпангоуты обшивались тонкими досками, с гнутием их по форме каркаса.
Смола любой степени густоты часто имеет тенденцию постепенно, в процессе застывания, скатываться со сложных и часто покатых форм бортов днища лодок. Чтобы это предотвратить, применяют повышенную концентрацию отвердителя в смоле не 35 к 100, а 40 к 100.
Дополнительно, для ускорения схватывания и недопущения стекания смолы с покатых и не горизонтальных поверхностей, используют строительные фены или иные теплоизлучающие нагревательные приборы. Применение которых тем более оправдано, что чем тоньше слой эпоксидного материала, тем медленнее он полимеризуется – закон «критической массы и объема» для эпоксидных смол. Согласно которому чем больше объем разведенной с отвердителем смолы стремится в двухмерной плоскости, тем ниже температура саморазогрева смолы, п значит – она дольше застывает. Так вот чтобы ускорить время полимеризации, применяют внешний нагрев.
Конечно, он эффективен только на небольших участках, подвергаемых ремонту с помощью эпоксидки. На больших площадях равномерно нагреть поверхность строительным феном или подобным ему устройством не получится, для этого придется использовать полностью прогреваемое помещение.
Источник: practeco.ru
Каким клеем заклеить лодку из пвх?
Заклеивание бреши может вестись как и клеем, который идёт в комплекте, так и любым клеем для ПВХ, который находится в прямой доступности на любом строительном маркете.
Специальный клей для ПВХ-лодок Вы можете приобрести в Интернете. Преимущества покупки в сети заключается в более доступной цене.
Как происходит сращивание частей лодки при производстве?
Во время производственных циклов на заводе производитель пользуется различными методами:
Сварка ПВХ-лодок в домашних условиях – весьма непростой процесс, который вряд ли будет доступен непрофессионалу. Что уж говорить о сварке в походных условиях. ПВХ-клей позволит склеивать лодки, находящиеся на воде.
Отдельно следует сказать о подготовке поверхности к склейке. 50% успеха зависит от этого этапа. Каким бы не был сильным клей, жирная поверхность сведёт все его свойства на нет.
Обезжиривание должно проводиться не только с помощью специальных моющих средств, но и с помощью синтетических растворителей.
Процесс склейки при помощи ПВХ-клея
Как уже было сказано Выше, изначально обе поверхности (и лодка, и заплатка) должны быть тщательным образом обезжирены.
Далее переходим к нанесению самого клея. Слой должен быть не более 1,5 мм. После нанесения необходимо подождать около 25 минут (предварительное высыхание). Далее наносится ещё один слой (такой же по толщине).
Выжидаются те же временные промежутки. Теперь можно переходить к нанесению заплатки на лодку ПВХ.
Делать это необходимо с высочайшей степенью аккуратности. Если Вы уроните заплатку или некорректно её установите (криво), всё придётся переделывать с самого начала. Поэтому отнеситесь к процессу соответственно.
После того, как заплати и брешь на лодке совмещены, нужно аккуратно, но плотно прижать обе поверхности друг к другу и в течение считанных минус осуществить эффективных прогрев проклеенной локации.
Естественно, открытый огонь недопустим. Делать это необходимо при помощи строительного фена.
- Узнайте о том, в чём заключается эксплуатационные преимущества клея для плитки Церезит.
- Стоит ли организовывать своё жильё из проклеенных деревянных панелей? В статье подробно расписываются преимущества организации жилья из СИП-панелей — http://stroybud.com/sip-paneli-chto-eto-takoe/
В видео будет продемонстрирован способ латки лодки на воде:
Поделиться
Еще с сайта:
Оставьте комментарий к этой записи ↓
Разделы сайта
- Биотуалеты (11)
- Ванны (107)
- Акриловые ванны (25)
- Стальные и чугунные ванны (9)
- Бурение скважин (15)
- Трубы (102)
- Септики (24)
- Всё для дома (49)
- Двери (86)
- Межкомнатные (32)
- Шкафы-купе (12)
- Вентиляция (29)
- Видеонаблюдение и сигнализации (15)
- Водонагреватели (21)
- Насосы (44)
- Электроника (16)
- Ворота и заборы (11)
- Кровля (18)
- Отделка фасада (10)
- Фундамент (14)
- Арматура (5)
- Кафель и плитка (38)
- Краска (7)
- Крепеж и метизы (11)
- Пленка (6)
- Цемент и бетон (26)
- Щебень и песок (10)
Магазин сантехники
- Аксессуары в ванную
- Бачки для унитазов
- Биде подвесные
- Душевые гарнитуры
- Запчасти к смесителям
- Изливы
- Инсталляции для унитазов
- Кнопки смыва
- Крепеж
- Лейки для душа
- Мойки на кухню
- Полотенцесушители водяные
- Полотенцесушители электрические
- Пьедесталы к раковинам
- Раковины накладные
- Раковины подвесные
- Сиденья для унитаза
- Системы верхнего душа
- Сифоны
- Смесители встроенные
- Смесители для ванны
- Смесители для кухни
- Смесители к раковине
- Смесители на биде
- Унитазы компакты
- Унитазы напольные
- Унитазы подвесные
- Унитазы приставные
- Шланги к душу
- Штанги для душа
Последние комментарии
- Игорь к записи : Как правильно утеплить балкон?
- Анна к записи : Как правильно утеплить балкон?
- Сергей к записи : Что такое прочистка в канализации
- Сергей к записи : Как рассчитать керамзит
- flashpapa к записи : Как разобрать стиральную машину Candy
- serge к записи : Что такое газоблоки: их преимущества и недостатки
- serge к записи : Виды радиаторов отопления для квартиры
- serge к записи : Как построить перголу своими руками
- serge к записи : Как замерить москитную сетку на окно?
- serge к записи : Как клеить обои тяжелый винил
- Как почистить сливной бачок унитаза?Коммент. 10 Каждая хозяйка при генеральной уборке дома задумывается, что в очистке нуждается не только пол, стены, зеркала, . Читать »
- Как выбрать сиденье для унитаза?Коммент. 6 В данной статье будет подробно рассказано о том, как правильно подобрать сиденье для унитаза, а так же о том, как . Читать »
- Как установить смеситель?Коммент. 5 При покупке новой сантехники для обустройства санитарного узла или замены старой установленной на новую, возникает . Читать »
- Что делать, если сливной бачок унитаза шумит при заполнении?Коммент. 5 Довольно часто после смыва в туалете начинает раздаваться жутко неприятный шум, как будто бы там образовался . Читать »
- Как устранить течь душевой кабины?Коммент. 5 Течь душевой достаточно неприятная проблема, которую можно и не сразу заметить. Влага может собираться на каком . Читать »
- Как выбрать фильтр под мойку?Коммент. 5 Как бы хорошо не очищалась горячая и холодная вода на городских станциях водоподготовки, ей обязательно требуется . Читать »
- Как чистить биотуалет?Коммент. 4 Выбирая биотуалет в первую очередь стоит обратить внимание на правила его чистки и утилизации отходов. Так, например, . Читать »
- Противопожарные клапаны для систем вентиляции двойного действия — что это, характеристики и назначение Одной из важных задач в системе безопасности при эксплуатации вентиляционных систем является обеспечение безопасности .
Как пользоваться картофелечисткой электрической правильно Картофелечистки великолепно помогают выполнять повседневную кухонную работу. Даже относительно небольшие агрегаты .
Где можно хранить велосипед зимой Каким образом складировать велосипед в зимнее время года? Вопрос вполне возможно решить при помощи приобретения .
Какую вагонку использовать для балкона Для обшивки балкона даже сейчас, в условиях большого выбора материалов, популярностью пользуется вагонка. Этот .
Какую фанеру использовать на пол Фанеру часто используют для строительства пола. Это не удивительно, ведь фанера обладает достаточностью прочность, .
Источник: stroybud.com