Какие зубы у медведя

Вид интеграции: использование средств одной образовательной области «Познание», для решения задач других областей: «Здоровье», «Социализация», «Коммуникация», «Музыка», «Безопасность», «Художественное творчество».

Цель: Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни (с применением здоровьесберегающих технологий)

Задачи: Формирующие: Формировать умения детей правильно ухаживать за зубами, беречь зубы с детства; Уточнить представления детей о здоровом и правильном питании. Дать представления о том, что продукты бывают полезными и вредными для зубов;

Закрепить умение самостоятельно чистить зубы.

Развивающие: Развивать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, правильно отвечать на него, не перебивая говорящего взрослого; Развивать словарный запас, память, логическое мышление и эмоциональный настрой; Создавать условия для развития компонентов устной речи в различных видах деятельности;

Развивать артикуляцию, мелкую и общую моторику рук.

Воспитательные: Воспитывать культурно – гигиенические навыки и самостоятельность.

Словарная работа: Существительные: зубы, пломба, микробы; Действия: лечить, чистить; Признаки: здоровые, белые, красивые, полезные, вредные. Предварительная работа: Создание предметно-развивающей среды. Просмотр мультипликационных мультфильмов и беседа после просмотра: «Лесная история», Игра — ромашка «Что полезно, а что вредно» Пальчиковые шаги «Мёд и медведь»Чтение художественной литературы: «Сказка про больные зубки», «Сказка про медвежонка, который не любил чистить зубы» Разучивание танца «Зуб молочный» Заучивание стихотворения С. Чудин «Зубная щётка» Сюжетно – ролевая игра «Доктор»

Материалы и оборудование: Зрительная гимнастика – наблюдение «Пчёлка» (Презентация); Презентация к занятию; Схема процесса последовательности чистки зубов; Аудио запись — «Зуб молочный, рычание медведя, гудок паровоза.

Игра — ромашка «Что полезно, а что вредно» Макет паровозика; Экран, ноутбук; Медведь – игрушка (щека перевязана платком – болит зуб); Подушечки; Карточки — Пальчиковые шаги «Медведь»; Подарки для детей зубная щётка и зубная паста.

Ход образовательной деятельности: Организационный момент: Дети входят в группу, воспитатель рассказывает стихотворение:

Доброе утро всем, кто проснулся,

Доброе утро, кто улыбнулся!

Доброе утро людям и птицам,

Доброе утро приветливым лицам. (дети здороваются).

Воспитатель: Ребята слышите, Слайд №1 это паровоз за нами едет, чтобы отвести на цветочную полянку. Вот и паровоз, проходите и занимайте свои места. (Под песенку «Паровозик» дети машут рукой и подпевают песенку.) Слайд №1 (песенка паровозика) Воспитатель: Выходите, ребятки. Вот мы и приехали на цветочную полянку. Посмотрите как тут красиво. Слайд №2 (затем по щелчку включить музыку пение птиц) (Дети присаживаются на подушечки) Давайте посмотрим, кто живёт в домике.

Зрительная гимнастика — наблюдение (Дети наблюдают за пчелкой, которая переносит пыльцу.) Слайды №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9 (слайды идут по щелчку)

Основная часть: (Дети открывают глаза и просматривают отрывок из мультфильма «Лесная история».) Слайд №10 (щелчок на экран) (Воспитатель с детьми обсуждает просмотренный отрывок из мультипликационного фильма «Лесная история».) Воспитатель: Кто пришёл на лесную полянку? Дети: На лесную полянку пришёл мишка. Воспитатель: Что сделал мишка? Дети: Мишка унёс мёд у пчёлок и съел?

Воспитатель: Что случилось с мишкой? Дети: У мишки заболел зуб. Воспитатель: Почему у мишки заболел зуб? Дети: Потому что мишка съел много мёда. Воспитатель: Ребята я видела следы, но не знаю, чьи они.

Вы мне поможете? (Воспитатель и дети подходят к столу и рассматривают карточки со следами медведя и медвежонка) Посмотрите, чьи это следы. Пальчиковые шаги «мёд и медведь» (Развитие логического мышления большие следы — большой медведь, маленькие следы — медвежонок) Дети: Следы медведя. Воспитатель: Как вы думаете, сколько прошло медведей? Дети: Два медведя.

Воспитатель: Как вы догадались? Дети: Потому что две дорожки. Большие и маленькие следы. Воспитатель: Какой медведь оставил большие следы, а кто маленькие? Дети: Большие следы медведя, а маленькие медвежонка. Воспитатель: Ребята пройдите пальчиками, как шёл большой медведь.

А теперь как шёл медвежонок. (Раздаются карточки со следами дети «прошагают» пальчиками левой руки по следам большого медведя, а пальчиками правой руки медвежонок) (За дверью слышится рычание медведя, входит мишка с перевязанной щекой — болит зуб.) Слайд №10 (рычание медведя). (Дети подходят к мишке.) Воспитатель: Ребята, слышите, медведь плачет. Пойду, позову его. (Воспитатель заносит медведя – игрушку с перевязанной щекой – болит зуб)

Звуковая культура речи:

Воспитатель: Ребята как медведь рычит? Дети: Э – Э – Э – Э – Э – Э – Э – Э – Э Воспитатель: Как медведь плачет? Дети: О – О – О – О – О – О – О – О Воспитатель: Ребята, а почему мишка плачет? Дети: Потому что у медведя болит зуб. Воспитатель: Очень больно медведю.

Метод эмпатии: Воспитатель: Ребята, покажите, как у медведя болит зуб. (Дети вживаются в образ медведя, у которого болит зуб.) Воспитатель: Мишка, очень грустный, у него болит зуб. Если бы он умел говорить, что бы он сказал нам? Дети: Мишка бы сказал: «Ребята, помогите мне вылечить зуб» Воспитатель: Давайте посмотрим, что случилось с зубом.

Читайте также:  Какой поплавок лучше для ловли карася

Слайды №11, №12 Воспитатель: Ребята, что будет, если мы будем, есть много сладкого и не чистить зубы? Дети: Зубы будут болеть. Воспитатель: Правильно ребята зубы будут болеть. А сейчас мы будем лечить мишкин зуб.

Проходите и присаживайтесь за столы. (Дети переходят за столы, где лежат альбомные листы с изображением больного зуба и закрашивают больную часть зуба – «ставят пломбу») Ребята, посмотрите, как мы будем лечить зуб. Слайд №13 Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы зуб не болел? Дети: Закрасить (залечить) дырочку. (Поставить пломбу) Воспитатель: Правильно поставить пломбу и зуб перестанет болеть. (Когда дети начинают рисовать «лечить зуб» по щелчку включить музыку) (Дети закрашивают больную часть зуба, нарисованного на альбомном листе не выходя за контур) Воспитатель: Мишка посмотри, ребята залечили твой больной зуб. (Дети показывают мишке вылеченный зуб) Наши деточки устали и со стульчиков все встали. (Дети встают в круг, а медведь в центре) Динамическая пауза слайд №14 (Под песню «Зуб молочный» Автор стихов и музыки: Артем Заруба) Воспитатель: Мишка, а ты знаешь, как ухаживать за зубами? Медведь: Нет. Воспитатель: Тогда присаживайся и послушай, а ребята тебе расскажут и покажут, как ухаживать за зубами. Воспитатель: Ребята расскажите, что мы будем делать сначала, что потом. (Ребёнок выбирает карточку и называет действие, изображённое на карточке, прикрепляет на доску) и т. д. После того когда схема будет составлена один ребёнок проговаривает порядок чистки зубов. (Моем руки, выдавливаем пасту на щётку столько сколько нужно, чистим зубы, поласкаем рот, моем зубную щётку, ставим щётку в стакан.)

Куклотерапия: Воспитатель: Ребята, посмотрите, вот какие зубки ждут нас, и они хотят, чтобы мы им почистили зубки. (Дети присаживаются за столы) Воспитатель: Ребята что принесли игрушки. Дети: Зубную щётку и зубную пасту. Воспитатель: Мишка присаживайся и посмотри, как ребятки будут «чистить» зубки. (Дети берут в руки щётку и имитируют чистку зубов с — игрушкой) (Дети сопровождают действия чтением стихотворения.)

У меня зубная щетка

Она чистит зубы четко

Раз за разом веселей

Мои зубы все белей. С. Чудин

Воспитатель: Ребята, зубки, какие? Дети: Здоровые, белые, красивые. Воспитатель: Мишка посмотри, как ребятки почистили зубки.

Заключительная часть: Воспитатель: Ребята, сколько раз в день нужно чистить зубки? Воспитатель: Мишка, а ребята едят полезные продукты, чтобы зубки были здоровые. Ребята, покажите и назовите, какие продукты полезные для зубов, а какие вредные.

Игра — ромашка «Что полезно, а что вредно» (Воспитатель раздаёт карточки с изображением здоровых и больных зубов, а также карточки с изображением полезных и вредных продуктов.) Мишка, чтобы и твои зубки были здоровые, белые, красивые нужно есть полезные продукты и не забывать чистить зубы.

Итог:

Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы зубы не болели? Сколько раз в день нужно чистить зубы? Ответы детей.

Вот какие мы молодцы, помогли мишке вылечить зуб. Рассказали, как нужно ухаживать за зубами, чтобы зубы были здоровыми, крепкими и красивыми. Весёлые зубки дарят всем ребяткам и медведю в подарок зубную щётку. Ребята, посмотрите, как медведь обрадовался подарку! Слайд №15 (На экране появляется улыбающийся медведь.)Ребята, нам пора возвращаться домой.

Паровозик ждёт, проходите и присаживайтесь на свои места. До свидания! Слайд №16 по щелчку на значок (песенка паровозика)

Заболел у мишки зуб!

Перестал он кушать суп.

И котлетки тоже -Все ему негоже:

Солнце светит ярко, То холодно, то жарко.

На кроватку лег и плачет -Зуб болит — а как иначе!

Доктор мишке очень нужен — Зубик может быть простужен!

Доктор зубик посмотрел, Мишке дал таблетку. Наш герой повеселел

— Скушал две конфетки! Мишка слушал докторов. И поэтому — здоров!

Публикации по теме:

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя»

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя» Тема: Показ сказки «Три медведя» Цель: развивать воображение при ознакомлении с художественной литературой. Задачи: 1. Ознакомление со.

Конспект занятия для второй младшей группы с использованием блоков Дьёнеша «Рыбаки-ребятки» Конспект открытого сюжетно-игрового занятия с использованием логических блоков Дьёнеша для 2 младшей группы «Рыбаки –ребятки» Цель: Учить.

«Ёжик в лесу». Коллективная работа детей второй младшей группы совместно с воспитателем с использованием природного материала

«Ёжик в лесу». Коллективная работа детей второй младшей группы совместно с воспитателем с использованием природного материала Взрослым и, особенно, детям нравится этот маленький колючий зверёк. И, хотя, ёжик при встрече сворачивается в клубок, выставляя свои.

Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя»

Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Дальнейшее развитие у детей понимания.

Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки «Три медведя» Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки «Три медведя»». Задачи Образовательные.

Конспект по развитию речи с использованием настольного театра «Теремок» для второй младшей группы Задачи:: Речевое развитие : Развивать речевую активность Развитие речи: Активизировать речь и формировать способность к диалогической речи;.

Читайте также:  Какую лайку выбрать для охоты

Летняя поделка с использованием ватных палочек «Ромашки» для детей второй младшей группы

Летняя поделка с использованием ватных палочек «Ромашки» для детей второй младшей группы от и пришла долгожданная теплая пора, когда детишки проводят на улице большую часть времени. И во время прогулки мы с ребятами наблюдаем.

НОД «Детский сад — почему так говорят?» с участием родителей и детей второй младшей группы

НОД «Детский сад — почему так говорят?» с участием родителей и детей второй младшей группы НОД «Детский сад – почему так говорят?» (с участием родителей и детей 2 младшей группы № 2) Воспитатель: Моисеева Л. М. МБДОУ г. Иркутска.

Открытая итоговая НОД для детей второй младшей группы «В гостях у Маши и Медведя»

Открытая итоговая НОД для детей второй младшей группы «В гостях у Маши и Медведя» Открытая итоговая НОД для детей 2 младшей группы «В гостях у Маши и Медведя» Цель: закрепить ранее пройденный материал и показать уровень.

Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы «Приключения Маши и медведя»

Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы «Приключения Маши и медведя» Сценарий новогоднего утренника для детей 2 младшей группы «Приключения Маши и медведя» Дети под музыку заходят в зал и останавливаются.

  • Зубы, уход за зубами. Конспекты занятий, НОД
  • Зубы. Все о зубах для детей
  • ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
  • КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Медведь, медвежата
  • Медведь. Конспекты занятий
  • Темочки

Источник: www.maam.ru

Медведь Диксон побывал у стоматолога. Видео

Вот этот самый злополучный клык, ради которого Диксона пришлось везти к стоматологу. Уже известно, что операция прошла успешно. Перед этим пациенту вкололи приличную дозу снотворного, так что самую страшную часть он благополучно проспал.

«Медведь вышел из наркоза. Всё в порядке. Ночью поспал — ворочался. Мы ему дали обезболивающее, даём антибиотики», — рассказал Иван Пажетнов, заведующий отделом хищных животных Московского зоопарка.

Чтобы доставить медведя в операционную, понадобилась целая бригада помощников и мини-трактор. Сначала косолапого аккуратно везли. Потом дружно несли.

«Самое сложное — это было его довезти до операционного стола. Потому что мы вчера сделали взвешивание — у нас мишка весит 160 килограмм. Это победа с нашей стороны, потому что при поступлении он весил 110», — сообщил Иван Пажетнов.

Дальше снимок челюсти — стоматолог подтверждает: зуб удалить, оставить нельзя. Иначе инфекция пойдет по всей пасти. Диксон и так с походом к врачу затянул. Зараженный, изрезанный клык по-хорошему нужно было удалить раньше. Но два месяца назад об этом речи быть не могло: Диксона нашли в очень тяжелом состоянии.

Надежды на то, что белый медведь, в которого всадили 30 пуль самодельной картечи, выживет, практически не оставалось. У зверя переломан позвоночник, ушиб головного мозга — с такими травмами мало кто выживет. Но Диксон сумел удивить. Встать на ноги он уже никогда не сможет, но реабилитация в столичном зоопарке все равно идет хорошо.

Питомец окреп для того, чтобы привести в порядок зубы. На то, чтобы удалить сломанный клык, у стоматолога ушло 2,5 часа.

После операции меню у Диксона максимально щадящее. Еду приносят готовую, а, чтобы жевать было проще, сотрудники зоопарка режут её на мелкие куски. Через неделю мишке предложат его любимое блюдо — горбушу.

Оксана Коваленко, «ТВ Центр».

  • Медведь Диксон из Московского зоопарка искупался в бассейне
  • Медведю Диксону удалили зуб

Источник: www.tvc.ru

Обереги с медведем и их значения: медвежья лапа, коготь, клык, чертог медведя

Особую роль играет амулет для тех людей, которые очень хотят обзавестись наследниками, но им это никак не удается. В литературе сказано, что таким мужчинам оберег следует носить даже в душе. Постепенно талисман поможет вытащить все болячки, которые есть у его хозяина, поправит здоровье и нервную систему и поможет найти ту женщину, которая сможет от него родить здоровых детишек. По этому поводу в Китае медведь считается знаком мужской силы, а появление медведей в сновидениях у мужчины является предзнаменованием рождения крепких и здоровых сыновей.

Что значит оберег с медвежьей лапой

Оберег с медвежьей лапой – это так называемая печать Велеса. Велес – это один из самых почитаемых славянских божеств, покровитель магов, колдунов, земледельцев, торговцев. Самый любимый облик этого славянского бога – медведь, в котором он является людям согласно древним легендам.

Издревле медведь считается покровителем людей, который защищает человечество от злых сил.

В славянской религии считается, что если человек на своем пути встречает след этого животного, то его ждет удача, успех во всех начинаниях, финансовая стабильность в жизни. Именно поэтому лапа медведя считается одним из самых мощных талисманов.

Для мужчин значение славянского оберега с лапой медведя очень велико. Это показатель храбрости, смелости, отваги, мудрости, служения своему собственному делу, роду и семье.

Женщинам разрешалось носить этот талисман только к том случае, если они лишались своего кормильца (мужа, отца, брата), и им некому было помогать поднимать детей на ноги.

Однако в древней Руси считалось, что символ бога Велеса может носить только правильный во всех отношениях человек. Если личность отличалась завистью, лживостью, ленью и трусостью, то оберег приносил своему хозяину большие испытания, чтобы его душа очистилась, а помыслы стали светлее. Также это божество не переносит тех, кто злоупотребляет алкоголем и принимает различные инородные вещества для расширения своего сознания.

Читайте также:  Какого цвета форма у полиции

Оберег помогает людям, которые занимаются торговлей, например, “современным купцам” – бизнесменам. Божество помогает получать хорошие инвестиции для развития своего дела, налаживает партнерские отношения, упрощает поиск клиентов.

Также талисман благоприятствует при путешествиях людям, которые часто должны ездить в командировки, журналистам, служащим, солдатам, а также студентам, которые учатся далеко от родного города.

В древней Европе медведь считался символом Луны. Это поверье связано с тем, что животное зимой впадает в спячку, так же как и Луна прячется за облака на небе в дневное время суток.

Конечно, лучше всего работает оберег, сделанный своими руками. Однако не каждый сегодня может похвастаться умением резать по дереву или ковать различные вещицы, поэтому его проще приобрести в магазине.

У староверов ранее ни один шаманский ритуал не проходил без лапы медведя. Однако это были не вырезанные из дерева или вылитые из металла обереги, а настоящие выпущенные звериные конечности. У многих народов считалось, что настоящий шаман должен быть не просто хорошим магом, но и отличным воином.

Поэтому талисман в виде лапы, он должен был раздобыть себе самостоятельно в честном бою со зверем. Очевидно, что в схватку с огромным медведем не каждый решался вступить, так как для победы нужна была не только огромная сила и прыткость, но и необычайные мудрость и ум. Если шаману удавалось победить медведя, то считалось, что силы природы вошли с ним во взаимодействие и приняли этого человека под свое покровительство. Такому знахарю верили, к нему ходили узнавать будущее, судьбу людей, а также лечится.

Для защиты от магических воздействий, заговоров, заклинаний, порчи и других человеческих наговоров, злых духов и демонов более сильным считается медвежий оберег из зуба. Говорят, что владелец такого талисмана будет находиться под очень мощной защитой природных сил, на которые невозможно повлиять и которым нельзя причинить зло.

Именно по этим причинам клыки зверя издревле используются для изготовления оберегов, игрушек детей и орудий труда, причем не только у славян, но и у многих народов. Это, конечно, неудивительно, так как медведи имеют достаточно широкий ареал обитания.

У ненцев (самодийский российский народ, населяющий евразийское побережье от Кольского полуострова до Таймыра) клык медведя служил мощнейшей защитой от духов. Пояс и бусы с нашитыми клыками медведя считались мужским оберегами. Их надевали, отправляясь на охоту в дневное время суток. А ночью аксессуары клали под голову, чтобы защитить свой сон от плохих мыслей и вернуться после сновидения в реальную жизнь.

Ненцы считали, что клык медведя защитит их дом от воров, и использовали зуб в качестве замка. Взломать этот запор никто не решался, так как считалось, что вора обязательно задерет медведь.

Силой медвежьего клыка пользовались многие народы Севера и Сибири. В литературе встречается много записей о том, что ни один шаманский обряд этих земель не обходился без помощи медвежьего талисмана.

Народы манси и ханты (малочисленное коренное население Ханты-Мансийского округа) в числе наиболее необходимых предметов в тайге наряду с ножом носили медвежьи клыки. Их крепили сзади на пояс. Люди верили, что эти атрибуты защищают своего хозяина от зверя со стороны спины.

Нанайцы крепили клык зверя к колыбели новорожденного и призывали медведя такими словами:

«Медведь, ты не знаешь страха, так как ты самый сильный, смелый и мужественный, помоги мне. Приходи стеречь моего ребенка. Сделай смелым и отважным воином».

Оберег заговаривал не только отец, но и мать малыша, если ребенок сильно беспокоился или болел. Взрослые нанайцы также надевали клыки медведя. Мужчины пришивали зубы к поясу, а женщины из них делали ожерелья.

Клыки медведя пользовались популярностью и в кавказских землях. Абхазы считали, что амулет зверя служит для защиты охотников. А также его использовали для отпугивания диких хищников от домашних животных.

Мы надеемся, что сегодня вы получили много интересной информации о медвежьих талисманах, в которые так искренне верили наши прародители славяне. Возможно, с какой-то стороны все эти символы и заговоры кажутся обычной сказкой, однако с другой – доля правды в верованиях и обрядах стародавних народов все равно присутствует. Ведь они так же, как и мы боролись за своих родных, пытались жить счастливо, любили и ненавидели, лечили болезни, пытались заглянуть в будущее и искали счастье в нашей непростой жизни.

Источник: www.alltime.ru

Какие зубы у медведя

Колонок животное

Колонок животное

Забавные звери

Забавные звери

Щенки волков

Щенки волков

Корова с длинными ресницами

Корова с длинными ресницами

Йорк беби фейс щенок

Йорк беби фейс щенок

Морды животных

Морды животных

Белый волк

Белый волк

Самое смешное животное в мире

Самое смешное животное в мире

Источник: adonius.club

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...