Такого в шинных испытаниях «За рулем» еще не было: фантастический разрыв между лидерами и аутсайдерами!
Материалы по теме
В топ-группу 205/55 R16 мы отобрали три наиболее передовых продукта. Победитель нашего прошлогоднего теста в размерности 195/65 R15 — шины Nokian Hakkapeliitta 9 родом из Финляндии. Новинка сезона — немецкий Continental IceContact 3 (в этой размерности предлагается с шипом с алюминиевым корпусом). Еще одну прошлогоднюю новинку мы взяли впервые — по просьбам читателей.
Это Michelin X-Ice North 4, сваренный в России. Первые два «топа» поблескивают шипами двух типов в одной шине, а последний довел число «гвоздиков» аж до двухсот пятидесяти. Ныне на долю среднеценового диапазона приходится примерно половина продаж шин. Потому эта группа наиболее многочисленная. Популярный у нас Nordman 7 сделан в России, но имеет финские корни.
Совсем свежая шина Yokohama iceGUARD iG65 — с японской родословной, но тоже сварена у нас. Gislaved Nord*Frost 200 — из Германии. Здесь же догнавший топовые модели по количеству шипов южнокорейский Hankook Winter i*Pike RS2. Из числа любимчиков российских покупателей и довольно свежие японские покрышки Toyo Observe Ice-Freezer малайзийской варки.
Доля бюджетных шин на нашем рынке растет и уже превышает четверть. Из них мы отобрали корейский Roadstone WinGuard WinSpike, отечественные Viatti Brina Nordico и Tunga Nordway 2. И не смогли обойти стороной китайский Sailun Ice Blazer WST3, который вызывает интерес у покупателей.
Считаем шипы
Материалы по теме
Выскочка или стимул прогресса?
Michelin XIN 4
Michelin XIN 4
Гольф на Технотраке
Во второй половине января 2019 года мы отправились на Technotrac — полигон южнокорейской компании Hankook, недавно построенный в финском Заполярье. Нелегкую роль автомобиля-носителя для тестируемых шин исполнил любимый большинством испытателей-шинников Volkswagen Golf. Проводить замеры нам помогал VBOX Racelogic — мерительный комплекс на базе GPS-ГЛОНАСС. Во всех «белых» упражнениях мы постоянно мониторили состояние покрытия, начав с «базовых» шин и возвращаясь к ним не позже чем через каждые два-три зачетных комплекта покрышек. Морозец от 20 до 25 градусов постоянно бодрил, редко балуя ослаблением до минус десяти.
Цепляемся за лед
Материалы по теме
Лед — самое скользкое и коварное покрытие. Именно на нем разворачивается основная битва «шиповок». Первым делом оцениваем продольное сцепление — замеряем время разгона с места до 30 км/ч и величину тормозного пути с 30 до 5 км/ч. Развязка ожидаема — и в разгоне, и при торможении шины Michelin с 250 шипами на каждой оказываются впереди всех.
Худшие показатели выдает Sailun — тоже вполне прогнозируемо. Однако разница в результатах невообразима! Только вдумайтесь: у «китайца» показатели продольного сцепления без малого в два с половиной раза хуже, чем у лидера! Немного придя в себя, принимаемся за сравнение поперечного сцепления, которое оценивается временем прохождения ледового круга.
Здесь превосходство в шипах Мишлену не помогло. Лучше всех «вбок» держат Continental и Gislaved, а Michelin показывает лишь второй результат. Самый слабый поперечный «зацеп» демонстрирует Toyo, отставший от лидеров почти на 15 %. А теперь — управляемость. Ледовая трасса подметена, ESP у Гольфа отключена. Вперед!
В процессе оценки управляемости на снегу корма Гольфа покрывается снежно-ледяной коркой.
В процессе оценки управляемости на снегу корма Гольфа покрывается снежно-ледяной коркой.
Больше всех порадовал Michelin — четкими реакциями, отличной информативностью и надежным поведением Гольфа, обутого в эти шины. На них чувствуешь себя за рулем очень уверенно даже в скольжениях. Самое удивительное в том, что при этом не возникает желания запустить машину боком. Плавное и предсказуемое начало скольжений позволяет стабильно быстро ехать на грани срыва.
На фоне лидера Continental, Hankook и Nokian не вызвали восторга, хотя и недостатков в их поведении не нашлось. А вот Sailun, Tunga и Roadstone огорчили непонятными реакциями, непредсказуемыми срывами в долгие скольжения и отказом реагировать на действия рулем и газом даже в начале проскальзываний. На них Golf превращается в шайтан-арбу! Не понимаешь, катятся колёса или скользят, а баранка становится бесполезным бубном и помочь не может. Давненько мы такого не видели!
Ворошим снег
Завершив тесты на льду, приступаем к снежным испытаниям. Начинаем с определения времени разгона с места до 40 км/ч и величины тормозного пути с 40 до 5 км/ч, выполняя каждый замер со смещением на свежий участок снежного плато.
Материалы по теме
В разгоне первенство принадлежит Континенталю, которому удалось опередить Michelin, пускай и на одну десятую долю секунды. Аутсайдеры — Roadstone и Tunga, разгоняющиеся на 17% дольше лидера. Торможение вернуло в фавориты Michelin. Ему буквально на пятки наступают Gislaved и Continental. Худший результат — у Тунги, однако отставание от лидера на 11% нельзя назвать провальным.
Выполнив сравнение сцепных свойств, переходим к оценке управляемости. Сначала в сдержанном режиме, аккуратно «облизывая» повороты в начальной фазе скольжений, а затем в активном, запуская машину боком. Как при спокойном, так и при «адреналиновом» стиле вождения лучшую управляемость Гольфу обеспечил Michelin.
Точные реакции на действия рулем и изменение тяги, предсказуемое поведение, а также плавные и понятные скольжения — всё это вселяет необычайную уверенность. При этом, как и на льду, отнюдь не провоцирует водителя на агрессивную езду. Браво!
Хуже всех в обоих режимах вела себя Tunga. Долгие задержки в реакциях заставляют поворачивать руль на очень большие углы, перекручивая его, что провоцирует затяжной занос. А когда его удается погасить, резкое восстановление сцепления «отстреливает» машину в противоположную сторону. При активном вождении сложно управлять автомобилем, обутым не только в Тунгу, но и в Sailun. Когда эти шины теряют сцепление, Golf полностью выходит из-под контроля.
Материалы по теме
Дополняет картину упражнение «переставка» — резкая смена полосы движения. И здесь Michelin утер нос всем, продемонстрировав отменные реакции и безупречное поведение. А вот Roadstone и Sailun создают проблемы. Оба заставляют поворачивать баранку на очень большие углы из-за долгих задержек в реакциях. Поэтому Golf, теряя сцепление задних колес на дуге, срывается в глубокий занос.
Причем на шинах Roadstone это происходит более активно, поскольку ярко выраженный снос еще в начальной фазе маневра заставляет крутить руль интенсивнее. Не хотелось бы ощутить все эти «прелести» в реальной дорожной ситуации! Следующий тест — оценка курсовой устойчивости и поведения автомобиля при плавном маневрировании на скорости 100 км/ч.
Здесь отличившихся четверо: Continental, Hankook, Toyo и Yokohama. К ним у экспертов не было никаких претензий. Хуже всех проявила себя Tunga: задумчивые реакции, недостаточно информативный руль. А самое неприятное то, что на этих шинах Golf уходит в занос даже при плавном маневрировании. На высокой скорости это особенно опасно — не заметишь, как окажешься в кювете.
Финальные испытания на снегу: выясняем, насколько хорошо участники теста пробираются через сугробы. На снежной целине Continental, Hankook, Nokian и Nordman увереннее остальных трогаются, идут вперед, маневрируют и выбираются из сугроба задним ходом. Самой слабой проходимостью обладает Tunga. Как ни старайся, сдвинуть с места остановившийся в снегу автомобиль, обутый в эти шины, не получится.
Местами деревья совсем рядом с трассой, чуть ошибешься — станешь дровосеком. Тем более что некоторые аутсайдеры теста ошибок не прощают.
Местами деревья совсем рядом с трассой, чуть ошибешься — станешь дровосеком. Тем более что некоторые аутсайдеры теста ошибок не прощают.
В одни ворота
В «белых» тестах впереди всех оказался Michelin. И не только из-за несметного количества шипов, позволившего ему вырваться вперед почти во всех ледовых дисциплинах. Он и на снегу показал себя королем, взяв верх в четырех упражнениях из семи. Значит, и протектор работает отменно. На второй строчке белого рейтинга расположился Continental — с заметным отставанием.
А Nokian неожиданно для нас довольствовалась лишь четвертым местом, пропустив вперед Hankook. Таким образом, «кореец» стал лидером средней группы. За ними идет Nordman с 128 шипами, переигравший шины Yokohama — их не спасли 172 «гвоздика». Следом — Gislaved, опередивший Toyo. Бюджетная группа закономерно оказалась в конце списка.
Ее возглавляют Viatti с наименьшим (92) количеством шипов. Затем — Roadstone, а замыкают белый строй Tunga и Sailun. Первый провалился на самое дно в снежных дисциплинах, второй — на льду.
На скользких дорогах некоторые бюджетные шины ведут себя непредсказуемо. Обутый в покрышки Tunga Nordway 2 тестовый Golf неожиданно резко потерял сцепление в повороте и выскочил за пределы трассы.
На скользких дорогах некоторые бюджетные шины ведут себя непредсказуемо. Обутый в покрышки Tunga Nordway 2 тестовый Golf неожиданно резко потерял сцепление в повороте и выскочил за пределы трассы.
Царапаем асфальт
«Черную» работу мы выполнили в апреле, когда уже подсохли дороги и стихли весенние ветры, но температура ночного воздуха еще не поднималась выше +8 °C. Тестовой площадкой, как обычно, послужил полигон АВТОВАЗа в окрестностях Тольятти.
Асфальтовые тесты мы традиционно открываем замерами топливной экономичности, совмещая прогревочный круг с оценкой курсовой устойчивости на скорости до 130 км/ч. Хорошими реакциями, понятной информативностью и надежным поведением отличились лишь Gislaved и Nokian. Неприятное впечатление произвели Roadstone и Tunga. Замечания к ним — как под копирку: низкая информативность, задержки в реакциях, заставляющие поворачивать руль на большие углы, неприятное запаздывающее подруливание задней оси, приводящее к заносу. Быстро ездить на этих покрышках нельзя!
На очень низкой скорости АБС допускает блокировку колес. Чтобы исключить этот эффект, мы измеряем тормозной путь до скорости 5 км/ч, а не до полной остановки автомобиля.
На очень низкой скорости АБС допускает блокировку колес. Чтобы исключить этот эффект, мы измеряем тормозной путь до скорости 5 км/ч, а не до полной остановки автомобиля.
Рейтинг экономичности формируется после пересчета всех полученных результатов с учетом повторов «базовых» шин. К шинам Nokian и Nordman, утвердившимся за многие годы в звании самых экономичных, на этот раз примкнули покрышки Hankook. А наибольший расход Golf показал на шинах Tunga. И если пятипроцентная разница с лидерами упражнения при скорости 90 км/ч кажется не такой уж принципиальной, то увеличенный более чем на 9% расход при городских 60 км/ч уже заставляет задуматься.
Материалы по теме
Завершая комбинированный заезд для оценки внутреннего шума и плавности хода, испытатели направляют Golf на служебные дороги полигона, где дефекты асфальта представлены в полном ассортименте: трещины, выбоины, вспученные швы. Самым низким уровнем шума порадовал экспертов Hankook. А «премиальной» плавностью хода удивили шины Nokian, словно ограждающие седоков от изъянов дороги.
Отметим, что Continental, Hankook, Michelin и Toyo не вызвали восхищения своим ездовым комфортом, однако и претензий к ним не возникло. Совсем другое дело — оказавшаяся самой некомфортной Tunga. Прямо как в «Зимнем вечере» Пушкина: то, как зверь, она завоет, то заплачет, как дитя… И постоянно передает дрожь и вибрации на автомобиль.
Заканчиваем царапать асфальт торможением на мокрой (60–5 км/ч) и сухой (80–5 км/ч) дорогах. На мокром асфальте наиболее эффективно машина осаживается на Континентале. Каких-то десять сантиметров уступили ему Gislaved и Nokian. На сухом асфальте вперед неожиданно вырвалась Yokohama, отодвинув Continental на вторую позицию с минимальным разрывом: 0,1 метра. Аутсайдер — вновь Tunga, уступившая лидерам более 17% на мокром асфальте и почти 11% на сухом.
«Асфальтовая» табель о рангах
Звание лучших асфальтовых шин заслужили Continental, Gislaved… и Nokian, набравшие в промежуточном зачете одинаковое количество баллов. Для покрышек Nokian это удивительный результат, ведь ранее шины этой марки не были сильны на асфальте. Четвертое место заняла Yokohama, обставив Michelin, который сполз на территорию среднеценовых продуктов. Далее следуют Hankook, Toyo, Sailun и Roadstone. Nordman скатился в бюджетную зону — на десятое место, превзойдя лишь Viatti и Тунгу.
Строй по ранжиру
Группа «Плохие шины» Двенадцатую позицию занял Sailun Ice Blazer WST3. Полный провал на льду, очень слабые результаты на снегу. Правда, на асфальте чуть обыгрывает Nordman, а по экономичности — Gislaved.
Источник: www.zr.ru
ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ЗИМНИЕ ШИНЫ NOKIAN HAKKAPELITA 8 ОТ 7? Сравнение хакапелита 7 или 8
Для каждого автомобилиста очень важно следить за исправным состоянием своего автомобиля. Это обеспечит безопасную езду, и машина сможет служить вам долгие годы. Немало важным является выбор шин, которые удачно подойдут для одной или другой модели авто.
Nokian Hakkapeliitta 7
Итак, как же нам определиться при выборе шин, и на какой модели остановиться Nokian Hakkapeliitta 8 или 7, какая из них будет более универсальной. Каждый из нас будет задавать себе подобный вопрос. Для того чтобы определиться, необходимо изучить особенности каждой модели.
Nokian Hakkapeliitta 7 самая сильная шипованная модель шин. Данный продукт был создан финскими инженерами и предназначен для использования в самую суровую зиму. Эта модель шин прошла не одно тестирование, и, с уверенностью можно утверждать, что она занимает первое место среди всех остальных моделей.
Хотя, она имеет и свои недостатки, так как хороший результат она может показать только на льду, но никак не на снегу. На заснеженных территориях у нее имеются свои конкуренты. Борьба за победу на льду происходит с использованием многогранных шипов.
Описание шины Nokian Hakkapeliitta 8
Nokian Hakkapeliitta 8 так же как и Nokian Hakkapeliitta 7 имеет симметричный рисунок протектора, именно он помогает покупателю сделать правильный выбор шипованной шины. Такой протектор предусматривает несложное разнесение ошиповки. Это способствует максимальной оптимизации сцепления и акустических характеристик.
Данная модель шин в 2013 году сменила достаточно популярную модель Hakkapeliitta 7. Новинка имеет небольшие различия в рисунке протектора с большим количеством шашек. В ней имеется усиленная центральная часть, благодаря такому усилению шипы разнесены достаточно широко, это помогает сделать езду более стабильной. Боковая часть шины, которая имеет достаточно широкий размер, поможет шине самоочиститься от лишнего снега. Каждый отдельный шип включает в себя якорь, вмонтирован он через увеличенную подушку, которая способствует маленькому отклонению шипа, при этом шип контактирует с дорогой намного четче и мягче. Шины Nokian Hakkapeliitta 8 имеют новый брокер, который сохраняет их форму в момент езды по неровным поверхностям.
Как мы видим, новая модель шин Nokian Hakkapeliitta 8 более универсальна, чем старая и имеет множество своих преимуществ.avtoinff
Шины Хаккапелиитта 7 и 8 от «Нокиан»: сравнение моделей
Выход в свет новой модели шин Hakkapeliitta 8 несколько шокировал пользователей, проживающих в странах Скандинавии. Причина тому — новый закон, действующий на этой территории и предусматривающий ограничение на количество шипов на поверхности протектора. Цель принятия данного закона — минимизация вреда асфальтовому покрытию от движения автомобилей с шипованными шинами. Однако количество шипов в восьмой модели увеличилось на 30% по сравнению с моделью-предшественницей. В то же время «Нокиан» смогла доказать безвредность покрышек на испытаниях, проведенных в Финляндии, где был разработан законопроект.
Итак, помимо увеличения количества шипов, от предыдущей версии Хаккапелиитта 8 отличается такими признаками:
- несколько изменилась конфигурация шипа — его длина сократилась на полсантиметра, а масса — на 20%, благодаря чему и снизилось негативное воздействие на асфальтовое покрытие;
- использован новый способ ошиповки. В частности, в основании имеется небольшой полый участок. При контакте с дорожным полотном происходит давление основания шипа на резиновую подушку, расположенную под ним, от чего она «утопает» в полости. Таким образом обеспечивается эффективная амортизация удара, а соответственно — снижается шумность;
- для гашения шумов в Хаккапелиитта 7 использовались специальные отверстия в форме капли. В шине нового поколения необходимость их использования отпала. Поглощение ударов осуществляется благодаря применению вышеуказанной технологии ошиповки, а также наличию жесткого брекерного пакета;
- Хаккапелиитта 8 отличается большим количеством блоков протектора, что позволило улучшить сцепные характеристики, в том числе на заснеженных и обледенелых участках;
- в производстве покрышек нового поколения использован новый состав резиновой смеси, включающий такие компоненты, как криосилан, природный каучук, силика и масло растительного происхождения;
- при создании Hakkapeliitta 8 производителю удалось снизить сопротивление качению на 5 процентов.
Hakkapeliitta 8 представлена в диапазоне типоразмеров от 175/70 R13 до 255/35 R20. Шесть из них имеют ограничение по скорости до 210 километров в час, остальные — до 190 километров в час.
По результатам независимых тестов, проведенных российскими и финскими изданиями, новинка от «Нокиан» уже успела завоевать лидерские позиции. В то же время стоимость данных шин на порядок дороже по сравнению с основными конкурентами.
Шины Nokian Hakkapeliitta 8Nokian Hakkapeliitta 8 есть в нашем каталоге шин.
ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ЗИМНИЕ ШИНЫ NOKIAN HAKKAPELITA 8 ОТ 7?
«Переобуть» автомобиль в шины Nokian, особенно на зимний период, желают почти все автолюбители. Старая проверенная фирма не выпускает плохих покрышек. Маститые производители любят демонстрировать достижения своей продукции, но то, как это делает Nokian, заслуживает особого уважения.
Мировой рекорд скорости на ледяном покрытии, который составляет 335,713 км/ час, был поставлен автомобилем с зимними автопокрышками Nokian Hakkapelita 8 шипованными по технологии Eco Stud 8. Какие ещё нужны доказательства и аргументы?
Вполне пойдут для экстремальных зимних условий шины Nokian Hakkapelita 8, которые поступают в свободную продажу, ведь они изначально предназначены для низких температур, скользкого дорожного полотна или абсолютного бездорожья. Эта модель вобрала себя всё, чем только могли похвастать инженеры компании на момент её выпуска.
Идеальная зимняя покрышка – именно так можно сказать о модели Hakkapelita 8. Если сравнивать предшествующую восьмерке модель Hakkapelita 7, то внешне они очень схожи. Рисунок протектора в виде симметричной «ёлочки» не претерпел сколь значительных изменений. Такой рисунок прекрасно себя зарекомендовал, т.к. при комплектации шипами обеспечивал достаточно низкий уровень шума. В частности мягкость хода и снижение вибрации стало возможным благодаря использованию проверенной технологии изготовления пустот в протекторе в виде капель — Air Claw Technology.
В остальном зимние шины Nokian восьмой серии Hakkapelita — это набор инноваций:
• Cryo-silane Gen 2 – резиновая смесь нового поколения;
• Eco Stud 8 – ошиповка, проверенная в реальных сложных условиях.
Шины модели Hakkapelita 8 имеют ещё несколько секретов, которые специалисты считают незначительными. На фоне нововведений они, конечно, не кажутся решающими, но в общую характеристику покрышек свою лепту внесли. В данной модели конструкторами лучше проработана функция самоочищения канавок протектора, что позволило при движении на заснеженных участках максимально увеличить площадь соприкосновения резины с твёрдым покрытием. Изменения коснулись и тормозных усилителей. Всё это в совокупности позволило получить шины, которые по всем своим показателям опередили лучшие образцы иных производителей.
«Владычица Севера» — именно такое прозвище получила автошина Hakkapelita 8 и оно полностью заслужено. Ещё много лет зимние шины от Nokian будут служить эталоном для своих конкурентов, и радовать автовладельцев своими прекрасными ходовыми качествами.
Источник: carwheelblog.ru
Обзор шин Нокиан Хакапелита
Шины
Автор Виталий Сиделин авто мех На чтение 4 мин Опубликовано 25 февраля, 2018
У компании Нокиан не так много зимних шин, как у некоторых других производителей. Однако все зимние модели Нокиан качественные, поэтому пользуются огромной популярностью. Шины Nokian Hakkapeliitta выпускаются уже в 9 поколении, и спрос на них не уменьшается.
Нокиан Хакапелита 5
Эти покрышки предназначены для автомобилистов, которым важна безопасность и комфорт в любых условиях, даже самых суровых. За счет своих особенностей шины способны это обеспечить.
Шины Nokian Hakkapeliitta 5 в настоящее время уже не производятся, их заменили более свежие модели. Однако производство этих покрышек было налажено как в Финляндии, так и в России, городе Всеволожске. Автомобилисты рекомендуют приобретать покрышки, которые были произведены в Финляндии, так как их качество лучше.
Рисунок протектора у модели изготовлен из 4 слоев резины, каждый из которых предназначен для определенных целей. В сумме это обеспечивает комфорт за счет поглощения дорожных неровностей. Шипы на протекторе изготовлены по технологии «Медвежий коготь».
То есть их форма такая, что зацепляется за лед или снег, создавая отличное сцепление с дорогой. За счет этого тормозной путь значительно уменьшается, а динамика разгона улучшается.
Отзывы владельцев в основном положительные. В них пишут, что тормозной путь у покрышек минимальный. Также покрышки имеют отличную проходимость и сцепление на льду и снегу, а также на асфальтированном покрытии. Однако курсовая устойчивость на асфальте не самая хорошая, а также иногда шумность выше среднего.
Nokian Hakkapeliitta 7
Следующее поколение шин – это Хакапелита 7. При их разработке использовались наиболее инновационные технологии. В месте установки шипов имеются специальные амортизаторы, благодаря которым при движении они не создают дополнительных шумов.
Сами шипы имеют шесть граней, поэтому они более прочно установлены и значительно улучшают сцепление с дорогой.
Всего на протекторе имеется 8 рядов с шипами. Рисунок протектора разделен на несколько частей. Центральная дополнительно усилена, поэтому обеспечивает курсовую устойчивость на достойном уровне.
Боковая часть находится под острым углом, поэтому при движении по влажному покрытию занос практически исключен. В состав резины добавили натуральный каучук в увеличенном количестве, а также рапсовое масло. Эти компоненты увеличивают ресурс и не дают шинам твердеть на морозе.
Владельцы довольно часто оставляют отзывы о этих покрышках. Из плюсов они отмечают, что шины обеспечивают очень эффективное торможение, а также способствуют улучшению проходимости и сцепления. Курсовая устойчивость на высоком уровне независимо от покрытия.
Однако минусы также есть. На высокой скорости шумность выше среднего. Также при некоторых температурах замечается чрезмерная мягкость резины.
Нокиан Хакапелита 8
Эта модель начала выпускаться в 2013 году. Как и предыдущие поколения, она предназначена для эксплуатации в суровых условиях. Производились шины Нокиан Хакапелита 8 в Финляндии, на главном предприятии компании.
Благодаря строению рисунка протектора шины на большой скорости практически не создают шумов, а также способствуют уменьшению расхода топлива. Покрышки выпускались в нескольких версиях: для обычных легковых авто и для автомобилей с мощными моторами, и многих других.
В отзывах пишут, что модель имеет отличное сцепление на льду, снегу и асфальте. Да и проходимость на снежном покрове впечатляющая. Однако у них слабая курсовая устойчивость на асфальтированном покрытии и в таких условиях увеличивается шумность.
Nokian Hakkapeliitta 9
Их производство налажено в Финляндии и в России. Качество шин на высоте, так как за ним тщательно следят не только люди, но и специальное оборудование. Покрышки обеспечивают безопасность и комфорт в любых условиях, из-за чего и пользуются такой популярностью.
В своих отзывах владельцы пишут, что сцепление в зимних условиях просто отличное и лучше, чем у многих конкурентов. Тормозной путь минимален как на льду, снегу, так и на асфальте. Благодаря рисунку протектора резина способствует значительному снижению расхода горючего.
Из недостатков отмечают, что курсовая устойчивость на асфальте не самая лучшая, а на высокой скорости шины становятся слишком шумными. Некоторые же не приобретают их из-за высокой стоимости.
Шины Нокиан Хакапелита, независимо от поколения, всегда лидировали в своем классе из-за применения инновационных технологий. Однако в настоящее время можно нарваться на подделку этих покрышек, поэтому выбирать их нужно тщательно.
Источник: kolesadom.ru
Кто ездил на резине :
1 Nokian 5
2 Nokian 7
3 Nokian 8
4 Nokian 9
Все плюсы и минусы ?
Нужно покупать резину,хотел узнать мнение кто на них ездил
Кто продает новые или с износом 5% ,предложения с ценой в ЛС (резина 14 ,175/60, 175/65 , 185/60)
Отредактировано pavel230576 (22.09.2017 08:42:24, 5 лет 2 месяца назад)
Павел
тел.8-963-574-30-72
2 Ответ от Геморойный_Ёжик 22.09.2017 08:51:50 (5 лет 2 месяца назад)
- Геморойный_Ёжик
- Заслуженный флудер 2-го разряда
- Неактивен
- Откуда: Малахова 4
- Стаж: 10 лет 11 месяцев
- Сообщений: 8 337
- Репутация : [ 294 | 6 ]
Re: Оценка резина Nokian 5,7,8,9
8 ездил 3 сезона, резя вышка, минусов не выявил.
9 вроде только вышла же, собираюсь ее брать.
Отредактировано Геморойный_Ёжик (22.09.2017 08:52:48, 5 лет 2 месяца назад)
3 Ответ от Bazillio 22.09.2017 08:58:22 (5 лет 2 месяца назад)
Re: Оценка резина Nokian 5,7,8,9
Я ездил на 4, тут ее нет, но тем не менее, вся хака хорошая, мягкая, безшумная.
Тоже надо брать в эту зиму, скорее всего возьму или Хаку 5 или Нордман 5, рисунок хоть и устарел но это скорее маркетинг и на качестве работы практически не сказывается.
4 Ответ от verkaufer 22.09.2017 09:01:53 (5 лет 2 месяца назад)
Re: Оценка резина Nokian 5,7,8,9
дорого и глупо, есть резина и не одна ни чем не хуже, а по цене доступней, имхо. как там у них рекламный слоган был, э-э-э, 200 или 300, да пох, км/час по льду! ну и что, кому это реально нужно, вернее как это применить в реальной жизни?! у них борьба за минимизацию отрицательного воздействия шипов на дорожное покрытие, мне это чуждо.
5 Ответ от pavel230576 22.09.2017 09:03:34 (5 лет 2 месяца назад)
- pavel230576
- Участник
- Автор темы
- Неактивен
- Откуда: Новосиликатный
- Стаж: 11 лет 9 месяцев
- Сообщений: 6 049
- Репутация : [ 61 | 0 ]
Re: Оценка резина Nokian 5,7,8,9
Геморойный_Ёжик пишет:
8 ездил 3 сезона, резя вышка, минусов не выявил.
9 вроде только вышла же, собираюсь ее брать.
у 9-ки ценник на порядок выше ,но гарантию 3-года дают
7-ку больше хвалят чем 8-ку.
verkaufer пишет:
дорого и глупо, есть резина и не одна ни чем не хуже, а по цене доступней, имхо. как там у них рекламный слоган был, э-э-э, 200 или 300, да пох, км/час по льду! ну и что, кому это реально нужно, вернее как это применить в реальной жизни?! у них борьба за минимизацию отрицательного воздействия шипов на дорожное покрытие, мне это чуждо.
во первых ,речь идет только о нокии,а не какая лучше резина
во вторых,нокия занимает 1-е место во всех тестах. Флудить только по нокии ,иначе каша получится
Геморойный_Ёжик пишет:
8 ездил 3 сезона, резя вышка, минусов не выявил.
9 вроде только вышла же, собираюсь ее брать.
с колеи вроде как тяжело выходит?
Отредактировано (22.09.2017 09:06:31, 5 лет 2 месяца назад)
Павел
тел.8-963-574-30-72
6 Ответ от Геморойный_Ёжик 22.09.2017 09:10:56 (5 лет 2 месяца назад)
- Геморойный_Ёжик
- Заслуженный флудер 2-го разряда
- Неактивен
- Откуда: Малахова 4
- Стаж: 10 лет 11 месяцев
- Сообщений: 8 337
- Репутация : [ 294 | 6 ]
Re: Оценка резина Nokian 5,7,8,9
pavel230576 пишет:
с колеи вроде как тяжело выходит?
про 8-ку
не обращал внимания, буксировочный трос и лопату с собой не возил никогда
7 больше хвалили потому что ее больше купили, т.к. цена на нее тогда была низкая, а когда 8 вышла, бакс подскочил.
у меня авто простой, без абс и есп и прочей хрени, поэтому всю прелесть шин я в полной мере оценил.
verkaufer пишет:
у них борьба за минимизацию отрицательного воздействия шипов на дорожное покрытие
сейчас все топовые бренды перешли на эту технологию шиповки.
Отредактировано (22.09.2017 09:20:22, 5 лет 2 месяца назад)
7 Ответ от Zerocool 22.09.2017 09:41:55 (5 лет 2 месяца назад)
- Zerocool
- Участник
- Неактивен
- Стаж: 12 лет 1 месяц
- Сообщений: 10 956
- Репутация : [ 283 | 10 ]
Re: Оценка резина Nokian 5,7,8,9
Берите по бюджету и мозг не ломайте. Такой радиус не так уж и затратно
На резину не надо надеяться, главное голову включать вовремя. Была 8-ка, один хрен выкинуло с трассы ((
Отредактировано (22.09.2017 09:43:20, 5 лет 2 месяца назад)
В продаже монеты/банкноты Иностранных государств и России. Продажа и покупка монет, банкнот, значков, телефонных карт
8 Ответ от DaiveR 22.09.2017 09:49:12 (5 лет 2 месяца назад)
Re: Оценка резина Nokian 5,7,8,9
на 7 два сезона на заднем приводе. Доволен.
-20 % на iHerb.
9 Ответ от КОТ 22.09.2017 10:14:24 (5 лет 2 месяца назад)
Re: Оценка резина Nokian 5,7,8,9
pavel230576 пишет:
.
во вторых,нокия занимает 1-е место во всех тестах. Флудить только по нокии ,иначе каша получится
.
да ладно
Nokian официально призналась в многолетнем манипулировании результатами шинных тестов
http://colesa.ru/news/49586
Производитель шин, компания Nokian извинилась за подтасовку результатов тестов шин. В компании заверили, что больше не делают особых шин, предназначенных только для демонстрации улучшенных показателей в ходе испытаний
Руководство Nokian Tyres, одного из крупнейших в мире производителей автомобильных шин, признало небезосновательность претензий финской газеты Kauppalehti, заявившей о том, что компания на протяжении ряда лет манипулировала результатами тестов своей продукции. По данным газеты, компания направляла организаторам тестов летней и зимней резины «особые», отличные от серийных образцы. Издание выяснило, что Nokian также изучала результаты тестов шин конкурентов и модифицировала свои тестовые покрышки так, чтобы те показывали лучшие результаты.
Проведя независимое испытание купленных в магазине стандартных шин Nokian, эксперты Kauppalehti пришли к выводу, что их характеристики не соответствуют результатам, показанным в ходе предыдущих тестов.
ЗЫ: у самого лето hakka blue, второй комплект уже но всё же
Отредактировано (22.09.2017 10:18:02, 5 лет 2 месяца назад)
10 Ответ от pavel230576 22.09.2017 10:49:01 (5 лет 2 месяца назад)
- pavel230576
- Участник
- Автор темы
- Неактивен
- Откуда: Новосиликатный
- Стаж: 11 лет 9 месяцев
- Сообщений: 6 049
- Репутация : [ 61 | 0 ]
Re: Оценка резина Nokian 5,7,8,9
pavel230576 пишет:
.
во вторых,нокия занимает 1-е место во всех тестах. Флудить только по нокии ,иначе каша получится
.
да ладно
Nokian официально призналась в многолетнем манипулировании результатами шинных тестов
http://colesa.ru/news/49586
Производитель шин, компания Nokian извинилась за подтасовку результатов тестов шин. В компании заверили, что больше не делают особых шин, предназначенных только для демонстрации улучшенных показателей в ходе испытаний
Руководство Nokian Tyres, одного из крупнейших в мире производителей автомобильных шин, признало небезосновательность претензий финской газеты Kauppalehti, заявившей о том, что компания на протяжении ряда лет манипулировала результатами тестов своей продукции. По данным газеты, компания направляла организаторам тестов летней и зимней резины «особые», отличные от серийных образцы. Издание выяснило, что Nokian также изучала результаты тестов шин конкурентов и модифицировала свои тестовые покрышки так, чтобы те показывали лучшие результаты.
Проведя независимое испытание купленных в магазине стандартных шин Nokian, эксперты Kauppalehti пришли к выводу, что их характеристики не соответствуют результатам, показанным в ходе предыдущих тестов.
ЗЫ: у самого лето hakka blue, второй комплект уже но всё же
Журнал за рулём, то же купила ?
И другие источники, где отзывы у покупателей узнавали ?
Всегда у лучших найдут иголку в стоге сена
Я для себя решил какого производителя покупать, но с моделью колеблюсь
Отредактировано (22.09.2017 10:50:33, 5 лет 2 месяца назад)
Источник: price-altai.ru