Какие нужных документы и каковы требования, чтобы открыть небольшую верфь по производству маломерных судов? Сейчас ИП с кодом оквэд 30.11 и гараж площатью 72 кв. м.
Похожие вопросы
• г. Краснодар
Супка продажа бу техники
Адвокат • г. Краснодар
06.09.2018, 19:48
Этот код ОКВЭД общий и включал в себя в том числе код
[b]»52.50.3. Розничная торговля прочими бывшими в употреблении товарами
Эта группировка не включает:
— розничную торговлю бывшими в употреблении автотранспортными средствами и мотоциклами, см. 50.10.2, 50.10.3, 50.40.2, 50.40.3
— розничную торговлю бывшими в употреблении автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, см. 50.30.2, 50.30.3″[/b]
Но этот код ОКВЭД старый сейчас применяется новый классификатор кодов ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2) (ред. от 12.05.2016), который используется с 11 июля 2016 года.
В новом классификаторе есть код
47.79. Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах
Эта группировка включает:
— розничную торговлю букинистическими книгами;-[b] розничную торговлю прочими бывшими в употреблении товарами;[/b]
— розничную торговлю предметами антиквариата;
— предоставление услуг аукционных домов (розничная торговля)
[b]Эта группировка не включает:[/b]
— розничную торговлю бывшими в употреблении автомобилями, см. 45.11;
— предоставление услуг Интернет-аукционами и прочими аукционами, проводимыми не через магазины, см. 47.91, 47.99;
[b]-предоставление услуг комиссионных магазинов, см. 64.92[/b]
[b]Поэтому если Вы собираетесь открыть именно комиссионный магазин по скупке и продаже б/у техники, то по новым кодам Вам подойдет именно код 47.79.[/b]
По сути код 47.79 — новый это замена старому коду 52.5.
Подавать сведения об изменении кодов у существующих и действующих юридических лиц и ИП не нужно. Налоговые инспекции автоматически должны были заменить старые коды, внесенные до 11.07.2016 в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, на новые (информация ФНС России от 23.06.16). Но чтобы перестраховаться можете на сайте налогового органа посмотреть выписку из ЕГРИП и посмотреть какие коды указаны там. Может всё уже изменено. Если не изменено, то лучше позвонить в налоговую и уточнить нужно ли Вам менять коды в соответствии с новым классификатором или можно работать по старому.
Источник: www.9111.ru
Регистрация лодок и катера в ГИМС
Маломерные суда различных конструкций, независимо от фирмы-производителя, требуют процедуры регистрации в ГИМС. Сам процесс состоит из нескольких этапов, включающих сбор справок и документов, обследования плавсредств инспекторами ГИМС, техосмотр и выдачу документов. Прежде, чем поставить на учет лодку, необходимо ознакомиться с правилами вождения, основами законодательства и т.д., чтобы эксплуатация плавсредства не выходила за рамки безопасности.
Нужно ли регистрировать плавсредство
Процесс официальной регистрации лодки и ее включение в реестр ГИМС имеет еще один важный момент – это подтверждение права на владение данным объектом. Благодаря номерам, которые наносятся на корму лодки, инспекторам намного проще определить владельца лодки, контролировать маршруты перемещения, а также безопасные способы эксплуатирования, предотвращая различные нарушения требований правил судоходства и вождения на воде.
Регистрация возможна только в том случае, если инспектора ГИМС проведут полную проверку технического состояния лодки и ее оснащенности. Государственные стандарты не позволяют эксплуатировать, если его выбросы в окружающую среду превышают допустимые нормы. Кроме этого, проверяются соответствия уровней допустимых шумов.
Кроме этого, выдача документов на судно невозможно без знаний, связанных с разрешенными скоростями передвижения на воде, с характерами маневров, нахождения на причале, подачей и наличием навигационных сигналов и т.д.
Какие лодки нужно регистрировать
Как правило, большинство маломерных, а также судов среднего размера, изготовленные из полимерных материалов, пластика, дерева и металла, независимо от выполняемых задач, требуют регистрации. Кроме этого, следует опираться на требования законодательства, чтобы конкретно определить, какие лодки подлежат процессу регистрации.
Регистрации подлежат такие типы лодок:
- Плавсредства без двигателей, длина которых от форштевня составляет не меньше 20 метров.
- Лодки, рассчитанные на перемещение 12 и больше пассажиров.
- Лодки, масса которых составляет 200 кг и больше.
- Плавсредства, для перемещения которых по воде необходима установка мотора, мощностью от 10,8 л.с.
Лодки не подлежащие регистрации
Естественно, что не все лодки требуют процесса регистрации и об этом также необходимо знать. Поэтому, лодки с такими характеристиками не подлежат прохождению техосмотра и регистрации:
- Плавсредства, масса которых менее 200 кг.
- С установленными на них моторами, мощностью до 10 л.с.
- Вместимость лодки позволяет перемещать не больше 12 человек.
- Если длина лодки меньше 20 метров.
- Спортивные лодки, в которых не предусмотрены спальные места.
Порядок процесса регистрации плавсредств
Существует ряд правил, зафиксированных в специальном документе, которые включают в себя некоторые этапы постановки лодки на учет. Для этого необходимо написать соответствующее заявление, после чего заняться сбором всех документов на плавсредство. После этого инспектора приступают к изучению всей информации, а затем выносят соответствующее решение или ряд рекомендаций, которые связаны с недостающими документами или касающиеся процесса техосмотра. Если решение носит положительный характер, то владелец лодки получает индивидуальный номер, а также оформляется судовой билет.
Документы для регистрации
Чтобы поставить лодку на учет, потребуются такие документы:
- Документ, подтверждающий гражданство.
- Индивидуальный страховой номер.
- Документы, подтверждающие факт покупки.
- Справки, подтверждающие право собственности на лодку.
- Технический паспорт с подписью инспектора.
- Справки, подтверждающие право собственности на лодочный мотор.
- Технический паспорт мотора, заверенный инспекторами.
Юридическим лицам необходимо предоставить:
- Документы, подтверждающие государственную регистрацию организации.
- Документы, указывающие на то, что данное плавсредство поставлено на баланс организации.
- Приказ, свидетельствующий о том, что лодка закреплена за сотрудником данного учреждения.
- Документы, свидетельствующие о праве владения плавсредством.
- Техническая документация на лодочный мотор.
- Документы, заверенные нотариально, дающие право специалисту предприятия право на управление плавсредством.
Как физические, так и юридические лица представляют, как подлинные документы, так и копии, заверенные печатями.
В случае, если изменяется собственник лодки, подаются такие же документы, при этом инспектора должны подтвердить наличие судового билета прежнего владельца лодки, а также подтвердить факт уплаты налога.
Порядок регистрации
В обязательном порядке следует ознакомиться с порядком оформления документов на лодку перед тем, как это сделать. Постановка на учет состоит из ряда этапов, таких как:
- Подачи заявления владельцем плавсредства, либо в письменном, либо в электронном виде.
- Подачи соответствующих документов в отделение, которое находится по месту прописки заявителя.
- Бумаги регистрируются инспектором ГИМС.
- Проверка правильности оформления документов.
- Проверка бумаг на достоверность всей информации, что может быть связано с запросами из соответствующих организаций.
- Осмотр плавсредства инспектором.
- В течение 3-х суток заявитель должен получить решение организации, хотя в некоторых случаях возможны задержки, сроком до 1 месяца.
- Если в регистрации судна отказано, то владелец должен получить уведомление, где отказ законно обоснован.
- В противном случае, владелец получает номер, который следует нанести на оба борта лодки, согласно стандартам, который включает в номер 11 знаков, состоящих из цифр и букв.
- Выдача нового или замена старого судового билета.
Номер, нанесенный на борта лодки, должен обладать устойчивостью против воды. При этом надпись должна быть контрастной, по отношению к основному фону лодки. Высота букв и цифр должна составлять порядка 150-200 мм. Номер может быть нанесен краской или могут быть использованы наклейки.
Технический осмотр лодки
Безопасная и законная эксплуатация судна, а также лодочного мотора связана со стандартами ГИМС.
Перед началом навигации лодка должна пройти техническое освидетельствование. Для этого инспекторы осуществляют проверку наличия всех документов, а также наличия комплектующих и устройств, обеспечивающих безопасную эксплуатацию. Осмотр осуществляется готового, собранного после хранения, объекта, находящегося на воде.
В оснащение судна должны входить такие элементы:
- Спасательные жилеты в количестве, отвечающем количеству посадочных мест.
- Пара весел.
- Якоря с прочными канатами.
- Осветительные приборы, а также сигнальные фонари.
- Наличие укомплектованной аптечки.
- Наличие спасательного круга.
- Каната, как для буксировки, так и для швартовки.
- Ведра и черпаки.
- Набор различных инструментов.
- Наличие огнетушителя.
Если лодка находится на стоянке, либо на хранении, то она осмотру не подвергается и только при регулярной эксплуатации необходимо осуществлять ежегодный техосмотр. В противном случае, эксплуатировать плавсредство запрещено.
Повторная процедура техосмотра связана с тем, что гражданин должен представить паспорт, всю документацию на лодку и мотор, а также квитанцию об уплате госпошлины. Перед тем, как будет выдан талон техосмотра, владелец плавсредства должен предоставить право на вождение лодкой.
В какие службы следует обращаться
Существует много отделений ГИМС, которые принимают документы на регистрацию, которые возможно подать, либо непосредственно инспектору, либо в электронной форме, обратившись к порталу Госуслуг. При регистрации необходимо указать адрес постоянного места проживания или место расположения компании, если оформление связано с юридическими лицами. Эти сведения заносятся в реестр под графой «Адрес» или в судовой билет.
Как поставить лодку на учет без документов
Как правило, зачастую владельцы теряют документы на плавсредство, но даже в таком случае возможна его регистрация. Чтобы это сделать, нужно осуществить несколько шагов. Во-первых, придется написать соответствующее заявление в соответствующее отделение ГИМС, включающее просьбу на постановку плавсредства на учет, в зависимости от сложившейся ситуации. Как правило, в таких случаях последует официальный отказ, но будет выдана справка ГИМС о том, что необходимо оформить иск в судебные инстанции на предмет прошения о том, чтобы в судебном порядке за гражданином было зафиксировано право на владение судном с последующим разрешением и занесением в законный реестр. В таком случае, придется заплатить государственный налог.
В случае положительного решения суда, владельцу лодки остается только обратиться в ГИМС с официальными документами, чтобы оформить плавсредство на законных основаниях и на общих правилах.
Важный момент! При потере документов на лодочный мотор, его регистрация невозможна без положительного решения суда.
Нужно ли регистрировать лодку из ПВХ
Надувные лодки, масса которых меньше 200 кг не требуют процесса регистрации, если они эксплуатируются на закрытых акваториях, относящихся к внутренним водным ресурсам. Если такие лодки эксплуатируются на акваториях, граничащих с другими государствами, то такая регистрация носит обязательный характер.
Кроме этого, надувные лодки, вес которых больше 200 килограммов и которые оснащаются моторами, мощностью более 10 л.с., требуют обязательной регистрации в общем порядке. Согласно законодательству, после покупки плавсредства, на него следует оформить все документы в течение 10 календарных дней. В эти же термины осуществляется регистрация купленного лодочного мотора, с последующим внесением их в государственный реестр.
Если лодка прошла процесс модернизации, то необходимо руководствоваться требованиями закона, если стоит вопрос о том, нужно ли ее регистрировать. В любом случае, даже после ремонта, если лодка была доукомплектована лодочным мотором, придется пройти повторную регистрацию надувной лодки из ПВХ материала.
В заключение
В наше время движение на воде, даже на малых реках, стало достаточно интенсивным, поэтому процесс регистрации просто необходим. Это связано еще и с тем, что в большей мере покупаются большие ПВХ лодки с мощными лодочными моторами. Интенсивное движение на воде требует определенных навыков в управлении, а также культуры поведения на воде. Поведение на воде может быть намного опаснее поведения на дороге несмотря на то, что здесь скоростя намного ниже, поэтому знать и уметь нужно немало.
Источник: dailyfish.ru
Какие надувные лодки нужно регистрировать
Приветствую обитателей форума.
Надеюсь что с разделом угадал. Возможно вопросы покажутся дилетантскими и наивными но всё же.
Захотел приобрести лодку для отдыха. Долго думал и начал присматриваться к надувным. к счастью информация про необходимость регистрации и какие-то судо-водительские права всплыла вовремя.
Копаю великий интернет и то тут, то там проскакивает информация, что не всё нужно тащить регестрировать. ЭВРИКА.
Однако никакой конкретики. Как я понял законодательство блистает прорехами и прицепиться могут к чему угодно.
По непроверенным слухам регистрации подлежат надувные лодки грузоподъёмностью от 220кг и байдарки от 170кг. или что то очень похожее. При чём если поставить мотор, то хоть к надувному кругу крепи. Всёравно регистрируйся и плати за права. (И могу не знать ещё массу тонкостей, какой-нибудь порт приписки, талон тех осмотра или какая-нибудь иная гадость. )
Так ли это? Возможно грузоподъёмность указана не верно? Хотелось бы лодочку побольше, а до 220кг только двухместные.
Все ли бензиновые моторы подлежат регистрации, или как раньше со скутерами, до 50 кубиков свободен. Нужно ли регистрировать электро моторы?
И ещё, на всё ли что требует регистрации нужны права, или некие требующие регистрации плав средства не требуют водитель ских прав?
Кстати, на надувных лодках свет клином не сошелся. может что-то другое брать с моими пожеланьями?
Последний раз редактировалось dimon; 17.05.2012 в 10:21 .
Активный участник
Имя: Руслан
Адрес: Киев «UMS Marine»
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Сообщений: 5,177
Сказал(а) спасибо: 937
Поблагодарили 4,693 раз(а) в 1,741 сообщениях
Re: Не хочу регистрироваться, бюрократии и пр.
Всё верно, если лодка с мотором, то это права,регистрация и весь гемор с этим связанный.
Dralexx (18.05.2012), Геннадий С. (03.06.2013), Рамзес (17.05.2012)
Активный участник
Адрес: Киев
Карапь: Резинка + 3 лс, Длинномер+60 лс
Сообщений: 7,828
Сказал(а) спасибо: 5,778
Поблагодарили 8,845 раз(а) в 3,291 сообщениях
Re: Не хочу регистрироваться, бюрократии и пр.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
Имя: Зелёный
Адрес: Харьков
Карапь: Sport-boad LB250LS
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Re: Какие лодки не требуют регистрации и прав судоводителя
Любой мотор? Даже эти смешные блендерообразные электро, что уступят иной раз вёслам?
А по поводу грузоподъёмности правильно? И хотелось бы ссылочку на статью, дабы было на что ссылаться, если захотят придраться.
Далее, если лодка правышает грузоподъёмность, то нужно только регистрировать, или обязательно права?
И ещё, я так понял, что продать лодку в магазине могут уже зарегистрированную в каком-то там реестре и не прийдёться с этим париться? В этом свете 3-й вопрос особо актуален!
Последний раз редактировалось Temnozeleny; 17.05.2012 в 21:43 .
Адрес: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Сообщений: 9,224
Сказал(а) спасибо: 5,212
Поблагодарили 3,574 раз(а) в 1,268 сообщениях
Re: Какие лодки не требуют регистрации и прав судоводителя
При покупке лодки Вам дадут только технический документ о том что Вы его купили и по идее сертификат, с этим Вы будете регистрировать сами лодку.
Добавлено через 1 минуту
по поводу электромотора не скажу, но если стоит мотор то по любе регистрация и права ( даже если грузоподъемность не превышена)
Мотор- права и рег.
Имя: Віктор
Адрес: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Сообщений: 23,743
Сказал(а) спасибо: 16,432
Поблагодарили 14,072 раз(а) в 3,726 сообщениях
Re: Какие лодки не требуют регистрации и прав судоводителя
Если длина лодки больше 2.40 м необходима регистрация.
__________________
Люблю рыбалку и уху.
Merlin-2 Mercury 60 EFI
Активный участник
Имя: Александр
Адрес: Киев
Карапь: Energy N330 + M3,3
Сообщений: 1,265
Сказал(а) спасибо: 1,030
Поблагодарили 110 раз(а) в 63 сообщениях
Re: Какие лодки не требуют регистрации и прав судоводителя
Имя: Зелёный
Адрес: Харьков
Карапь: Sport-boad LB250LS
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Re: Какие лодки не требуют регистрации и прав судоводителя
И неужели это ни где не закреплено в законодательной форме?
Де посилання на джерела шановне панство?
Активный участник
Адрес: Киев
Карапь: Резинка + 3 лс, Длинномер+60 лс
Сообщений: 7,828
Сказал(а) спасибо: 5,778
Поблагодарили 8,845 раз(а) в 3,291 сообщениях
Re: Какие лодки не требуют регистрации и прав судоводителя
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
Dralexx (18.05.2012), Рамзес (20.05.2012)
Имя: Зелёный
Адрес: Харьков
Карапь: Sport-boad LB250LS
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Re: Какие лодки не требуют регистрации и прав судоводителя
Просто есть лодки буквально чуть чуть длиннее, на несколько см. и при этом с грузоподъёмностью менее 220 КГ. Например К — 250Т фирмы KOLIBRI или же Лагуна LB 250LS. Обе на 8 см. длиннее и, что особо радует, у обоих балоны чуть большего диаметра, что увеличивает мореходные качества на неспокойной воде. А лодка Лагуна LB 260LS при грузоподъёмности чётко в 220 кг имеет аж 260 см длинны, а значит внутренний полезный объём (кокпит кажеться? поправьте если не так) больше.
И ещё дурацкий вопрос. Я то в первом посте написал от 220, но это по слухам. Может быть более 220 кг, или 220 включительно?
Пожалуйста, не ленитесь ссылаться, это не сложно и мне будет спокойнее.
А ведь лодку я уже собираюсь брать на днях, скорее всего на грядущей неделе, и вписаться хочеться в максимально разрешенные рамки.
Заранее благодарю за понимание и участие.
Имя: Віктор
Адрес: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Сообщений: 23,743
Сказал(а) спасибо: 16,432
Поблагодарили 14,072 раз(а) в 3,726 сообщениях
Re: Какие лодки не требуют регистрации и прав судоводителя
Добавлено через 11 минут
Здесь вся инфаВСЕ О РЕГИСТРАЦИИ ЛОДОК/МОТОРОВ
__________________
Люблю рыбалку и уху.
Merlin-2 Mercury 60 EFI
Имя: Зелёный
Адрес: Харьков
Карапь: Sport-boad LB250LS
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Re: Какие лодки не требуют регистрации и прав судоводителя
Благодарю.
Из данных ссылок следует что длинна надувной лодки должна быть меньше 2.5м (ст.7 п.4 ПОЛОЖЕННЯ про Регістр судноплавства України), а грузоподъёмность менее 225 кг (ст.116 КУпАП)
Цитаты статей:
ПОЛОЖЕННЯ про Регістр судноплавства України
7. Класифікації та технічному нагляду Регістру підлягають
морські судна, судна внутрішнього і змішаного (ріка — море)
плавання незалежно від форм власності та відомчої належності:
самохідні судна — незалежно від потужності головних
механізмів;
несамохідні судна і плавучі засоби спеціального призначення —
незалежно від валової місткості;
парусні і парусно-моторні судна.
Військові судна та судна Держрибагентства (самохідні — з
головними двигунами потужністю менш як 55 кВт, несамохідні —
валовою місткістю менш як 80 регістрових тонн, спортивні судна, а
також судна та плавзасоби з найбільшою довжиною корпусу до 2,5
метра, крім водних мотоциклів; водні атракціони; дошки для
серфінгу, зокрема з вітрилом або приводом; антикварні та історичні
судна та їх копії, позначені як такі виробником; каное, байдарки,
гондоли і водні велосипеди) технічному нагляду Регістру не
підлягають. < Абзац п’ятий пункту 7 в редакції Постанови КМ N 157
( 157-2012-п ) від 29.02.2012 >
Стаття 116. Порушення правил по охороні порядку і безпеки руху на річковому транспорті і маломірних суднах
Керування судноводіями річковими або маломірними суднами, не зареєстрованими у встановленому порядку, або такими, що не пройшли технічного огляду, або не несуть бортових номерів і позначень, або мають несправності, з якими заборонено їх експлуатацію, або переобладнаними без відповідного дозволу, або з порушенням правил завантаження, норм пасажиромісткості, обмежень по району та умовах плавання —
тягне за собою попередження або накладення штрафу від одного до п’яти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
Порушення судноводіями річкових суден правил руху і стоянки суден у плесі, на рейдах і в портах, буксирування составів і плотів, подачі звукових і світлових сигналів, несення суднових вогнів і знаків, правил навантаження і розвантаження суден, а також пошкодження портових і гідротехнічних споруд та обладнання —
тягнуть за собою накладення штрафу в розмірі від чотирьох до семи неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або позбавлення права керування судном на строк до одного року.
Перевищення судноводіями маломірних суден установленої швидкості руху, недодержання вимог навігаційних знаків, умисне зупинення або стоянка судна в заборонених місцях, пошкодження гідротехнічних споруд або технічних засобів і знаків судноплавної і навігаційної обстановки, порушення правил маневрування, подачі звукових сигналів, несення бортових вогнів і знаків —
тягнуть за собою попередження або накладення штрафу від трьох до п’яти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або позбавлення права керування маломірним судном на строк до одного року.
Керування річковим або маломірним судном особою, яка не має права керування цим судном, або передача керування таким судном особі, яка не має права керування, —
тягнуть за собою накладення штрафу від трьох до п’яти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
Порушення судноводіями маломірних суден інших правил користування маломірними суднами —
тягне за собою попередження або накладення штрафу від одного до трьох неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
Під маломірними суднами у частинах першій, третій, четвертій і п’ятій статті 116, частині другій статті 1161, частині третій статті 1162, частині першій статті 117, статті 118, частині третій статті 129, частині п’ятій статті 130 цього Кодексу слід розуміти самохідні судна з головними двигунами потужністю менш як 75 к.с. (55 кВт) і несамохідні судна та парусні судна валовою місткістю менш як 80 регістрових тонн (або одиниць), а також моторні судна незалежно від потужності двигунів, але валовою місткістю не більш як 10 регістрових тонн (або одиниць) та несамохідні судна (гребні човни вантажопідйомністю 100 і більше кілограмів, байдарки — 150 і більше кілограмів та надувні судна — 225 і більше кілограмів), що належать громадянам.
Надеюсь поднятая тема поможет ещё кому-нибудь кто не захочет кормить нашу бюракратическую систему. :).
Ещё раз всех благодарю.
Источник: forum.fregat.club
Регистрация маломерных судов с 2022
Думается мне, что даже если у вас есть чек на сковородку, никто не помешает мне заявить что сворода украдена у меня. Так что, имхо , вещи эти не связаны.
Вообще не понимаю, что такого страшного обратиться в суд после отказа гимс? Тем более:
В приказе нигде эти документы не указаны. Человек настаивал, что не имеют права требовать, но все кто ставили двигатели на учёт документы соотвественно сдавали.
«Все сдавали»-охиренный аргумент
antuchov
капитан 3-го ранга
Регистрация 05.07.2015 Сообщения 656 Карма 145 Возраст 38 Город Междуреченский Имя Владимир Лодка Казанка м, Обь 3.1, был Неман 2, Мотор меркурий 15, ямаха ф 40 фетс
Вот как раз на этой почве и был там жаркий спор. В приказе нигде эти документы не указаны. Человек настаивал, что не имеют права требовать, но все кто ставили двигатели на учёт документы соотвественно сдавали. К истине так и не пришли, так как никто не стал настаивать на утверждениях первого, жаловаться, судиться и тд. А так возможно создали бы прецедент. Там даже письменный ответ от мчс выкладывали, что да, действительно документы не нужны
документы не нужны были до 1 марта 2022 года после нужен договор купли продажи. Если мотор числился на учете в ГИМС хватает договора купли продажи от собствиника на ком он числился (но мотор должен был снят с учета). Если мотор не числился в ГИМС нужен мануал мотора и чтобы в мануале была запись заводского номера мотора. Но за Вихрь 30 так замарачиватся не стоит.
Немастер
капитан 3-го ранга
Регистрация 21.05.2020 Сообщения 979 Карма 170 Город Пермь Имя Юрий Лодка казанка Мотор ямаха 25
нужен мануал мотора и чтобы в мануале была запись заводского номера мотора.
это где то такое прописано в нпа? или просто требуют?
Немастер
капитан 3-го ранга
Регистрация 21.05.2020 Сообщения 979 Карма 170 Город Пермь Имя Юрий Лодка казанка Мотор ямаха 25
Глядите че нашел
В случае если у заявителя отсутствует техническая документация на маломерное судно, технический паспорт двигателя или подвесного лодочного мотора ГИМС МЧС России проверяет наличие данных документов в подразделении ГИМС, в котором ранее маломерное судно стояло на учете. В случае отсутствия документов в связи с истечением сроков их хранения судно проходит освидетельствование без предъявления данных документов.
3.2. В случае если по маломерному судну не истек 5-летний срок с даты последнего освидетельствования освидетельствование не проводится.
Немастер
капитан 3-го ранга
Регистрация 21.05.2020 Сообщения 979 Карма 170 Город Пермь Имя Юрий Лодка казанка Мотор ямаха 25
и еще: Это чукотка
О порядке использования лодочного мотора на 2-х и более лодках
В Управление ГИМС МЧС России поступают обращения по разъяснению порядка регистрации моторной лодки при условии ее эксплуатации с двигателем, зарегистрированным за другой лодкой.
В целях соблюдения законности в начислении и оплате транспортного налога ГИМС МЧС разъясняет следующее:
При государственной регистрации второй лодки, судовладелец должен написать заявление в регистрационный орган, находящийся по адресу: г. Анадырь, ул. Рультытегина, д.15, о том, что регистрирует лодку как моторную, но при необходимости будет использовать с мотором, зарегистрированным за другой лодкой, собственником которой он является, что подтверждается судовым билетом на эту лодку.
На этом основании, на вторую лодку в органе регистрации ГИМС выдают судовой билет, где в разделе «Особые отметки и дополнительные сведения» делается соответствующая запись.
Пример: «Разрешается эксплуатация с ПЛМ «Yamaha 40 WKS », мощностью 40 л/с, заводской номер 6TKS 000000, зарегистрированным за моторной лодкой регистрационный № Р0000ЧО», которая заверяется подписью и печатью органа выдавшего судовой билет.
- заявление;
- регистрационную карточку-заявление с фотографией 3х4, без указания подвесного лодочного мотора;
- судовой билет на лодку;
- документ удостоверяющий личность;
- квитанцию об оплате госпошлины «за регистрационные действия ГИМС» в размере 100 руб.
сса
капитан 3-го ранга
Регистрация 04.09.2013 Сообщения 755 Карма 135 Возраст 52 Город Краснодар Имя Сергей Лодка Неман-2 Мотор Тохатсу 40с
Да как сказать. Разговаривал с юристом, товарищем, высокой квалификации, он сказал, что вытекает целый ряд вопросов по мотору без документов. Как один вариант, ловишь рыбу, а у кого то украли лодку с мотором. Мотор точно такой же, как и у тебя. И потерпевший опознаёт как свой мотор. На лодку то документы есть, а вот на мотор?
И что тогда? Право собственности должно быть подтверждено. Сковородку купил, чек дают. А тут мотор стоимостью не малой. Думается мне, что законность нужно подтверждать.
хех, это фантазмы и пугалки дилетанта, а не разговор с юристом. во первых, на моторе есть заводской номер и заяву о краже при отсуствии этого номера и без предьявлении доков , в которых этот номер указан, просто никто не пнимет. и если кто то там хочет поучаствовать в ОРД, то сверяется именно номер, а не некие «справки на мотор» или(вообще отвал башки), как некоторые тут советуют, копия(sic!!) рукопрсного дкп.
ну и во вторых — если будет действительно такая ориентировка с указанным номером и номер на твоем моторе вдруг совпадет — то не спасут никакие справки, чеки, дкп или судовые. уедешь до выяснения при любых раскладах.
вот именно так все это и выглядит.
antuchov
капитан 3-го ранга
Регистрация 05.07.2015 Сообщения 656 Карма 145 Возраст 38 Город Междуреченский Имя Владимир Лодка Казанка м, Обь 3.1, был Неман 2, Мотор меркурий 15, ямаха ф 40 фетс
это где то такое прописано в нпа? или просто требуют?
все есть в новом регламенте ГИМС. в регламенте прописано сошлются на него. опыт уже имеется но и без сервесных книжек и без договоров от магазина то же опыт есть в регистрации. Все поставить можно главное подать нужный и правельный пакет документов чтоб не смогли отказать, законно.
2С1
капитан 3-го ранга
Регистрация 30.03.2018 Сообщения 697 Карма 129 Город Донбасс Имя Сергей Лодка Элинг, Кайман 300 Мотор ветерок8
Думается мне, что даже если у вас есть чек на сковородку, никто не помешает мне заявить что сворода украдена у меня.
Заявить то может и можно, но документ законности владения на руках. Можно упереться и ходить по судам, но мне проще иметь документ о законном происхождении девайса, любого, чем мнить себя самым умным и упираться в непонятки. Видел уже случай, когда купили контрактный мотор на киа Рио, оказалось он с украденной машины. И всю тачку поставили под арест на время следствия. Оно мне надо?
2С1
капитан 3-го ранга
Регистрация 30.03.2018 Сообщения 697 Карма 129 Город Донбасс Имя Сергей Лодка Элинг, Кайман 300 Мотор ветерок8
и без предьявлении доков , в которых этот номер указан, просто никто не пнимет.
Вот, вы же сказали, что документы не нужны. Но читаете не внимательно. Украли лодку с документами, а мотор как признак того, что у данного лица есть предметы, которые были в лодке. На счёт лица не компетентного, ну, не знаю, может быть не компетентный, судья Верховного суда. Кто уж тогда компетентнее?
Не, есть юрисперденты знатные, встречались на форуме, может они и компетентнее. Чем больше бумаги, тем чище жопа, есть такая поговорка. Лично я не связываюсь с сомнительными вещами, дабы не тратить время на ненужную юридическую волокиту. Если кто-то юрист, и его хлеб, это походы в суд, тогда конечно, можно оспаривать до всрачу всё. Документ на транспортное средство должен быть.
И пока есть имущество, должно быть документальное подтверждение законности. А то у мента полковника в квартире наличкой бюджет годовой Кировской области нашли, и юрисперденты и либерасты рассуждают о том, что не доказано криминального происхождения денег.
Арчибальд
капитан 1-го ранга
Регистрация 18.10.2015 Сообщения 2 597 Карма 900 Город Сызрань Имя Александр Лодка Казанка 5М Мотор HIDEA 40 FES
Да как сказать. Разговаривал с юристом, товарищем, высокой квалификации, он сказал, что вытекает целый ряд вопросов по мотору без документов. Как один вариант, ловишь рыбу, а у кого то украли лодку с мотором. Мотор точно такой же, как и у тебя. И потерпевший опознаёт как свой мотор. На лодку то документы есть, а вот на мотор? И что тогда?
Право собственности должно быть подтверждено. Сковородку купил, чек дают. А тут мотор стоимостью не малой. Думается мне, что законность нужно подтверждать.
Что за бред сказал твой юрист высокой квалификации? Ну стоят рыбаки и ловят рыбу, и тут откуда не возьмись проверка документов, и оказывается у всех номер такой же как и у заявителя, вообще ох. ая тема. Прикинь, мотор нашёлся украденный, да ещё и не один.
Для чего номера на моторе существуют, не знаешь? Спроси у знакомого ЮРИСТА.
сса
капитан 3-го ранга
Регистрация 04.09.2013 Сообщения 755 Карма 135 Возраст 52 Город Краснодар Имя Сергей Лодка Неман-2 Мотор Тохатсу 40с
судья Верховного суда. Кто уж тогда компетентнее?
это который рядом с Наполеоном и инопланетянином в палате лежит?))
так то на подобные перлы врядли даже пеовокурсник обычного юрфака врядли способен.
ну вот скажи, каким образом заявитель о краже сможет аргументированно заявить, что он именно владелец какого либо мотора?(это вообшем то к любой вещи относится, т.к. с голословным заявлением — у меня украли мотор — отправят куда подальше). и именно по этому в этом заявлении и ориентировке в первую очередь должен быть этот номер указан. и именно этот номер и будут, еси что, при ОРМ и провепять, а не некую «справку».
это, блин, азы .. но да, ведь т.н. «судья ВС» сказал. )))))
2С1
капитан 3-го ранга
Регистрация 30.03.2018 Сообщения 697 Карма 129 Город Донбасс Имя Сергей Лодка Элинг, Кайман 300 Мотор ветерок8
всех номер такой же как и у заявителя, вообще ох. ая тема.
Какой номер, вы же сами все говорите, что документы не нужны. А раз нет документов, то и номеров нет. Но не в номерах дело, а в опознаной вещи с украденной лодки. Мотор как пример. Вы реально не понимаете, что при розыскных мероприятиях ищут всё, что связано с кражей?
Украли то лодку, а мотор, как один из признаков того, что нужно отрабатывать. Хорошо, в лодке был фотоаппарат Никон. И у тебя на берегу Никон при себе. Менты сразу зацепятся за любой предмет из описи похищенного. Но в фотике хоть файлы с датами есть. И то проверят.
И мотор проверят. Но если есть документы, всё проще.
2С1
капитан 3-го ранга
Регистрация 30.03.2018 Сообщения 697 Карма 129 Город Донбасс Имя Сергей Лодка Элинг, Кайман 300 Мотор ветерок8
это который рядом с Наполеоном и инопланетянином в палате лежит?))
так то на подобные перлы врядли даже пеовокурсник обычного юрфака врядли способен.
ну вот скажи, каким образом заявитель о краже сможет аргументированно заявить, что он именно владелец какого либо мотора?(это вообшем то к любой вещи относится, т.к. с голословным заявлением — у меня украли мотор — отправят куда подальше). и именно по этому в этом заявлении и ориентировке в первую очередь должен быть этот номер указан. и именно этот номер и будут, еси что, при ОРМ и провепять, а не некую «справку».
это, блин, азы .. но да, ведь т.н. «судья ВС» сказал. )))))
Как то украли цепочку и кольцо. Так там номеров нет, искать не будут? А у соседа доски спиздили, выходит, искать не будут?
2С1
капитан 3-го ранга
Регистрация 30.03.2018 Сообщения 697 Карма 129 Город Донбасс Имя Сергей Лодка Элинг, Кайман 300 Мотор ветерок8
Одного не пойму. Откуда постоянное желание противостоять кому то, особенно власти? Один, ГИМС презревший, до сих пор наклейку клеит на лодку. На словах то балоболить можно, и героем в борьбе за справедливость мнимую себя мнить, людей на форуме в блудник нельзя вкидывать, вот что скажу.
Одиссей83
капитан 1-го ранга
Регистрация 28.09.2014 Сообщения 15 099 Карма 2 373 Город А-Мелентьево Имя Андрей Лодка Раскладушка- кулас (типа мечта байдарка:))) Мотор Оса, салют
Вот, вы же сказали, что документы не нужны. Но читаете не внимательно. Украли лодку с документами, а мотор как признак того, что у данного лица есть предметы, которые были в лодке. На счёт лица не компетентного, ну, не знаю, может быть не компетентный, судья Верховного суда. Кто уж тогда компетентнее? Не, есть юрисперденты знатные, встречались на форуме, может они и компетентнее.
Чем больше бумаги, тем чище жопа, есть такая поговорка. Лично я не связываюсь с сомнительными вещами, дабы не тратить время на ненужную юридическую волокиту. Если кто-то юрист, и его хлеб, это походы в суд, тогда конечно, можно оспаривать до всрачу всё. Документ на транспортное средство должен быть. И пока есть имущество, должно быть документальное подтверждение законности.
А то у мента полковника в квартире наличкой бюджет годовой Кировской области нашли, и юрисперденты и либерасты рассуждают о том, что не доказано криминального происхождения денег.
Не сторонник либерастов и дерьмократов — нов данном случае они правильно рассуждают. Незаконность и криминальность тех денег у полковника так никто и не доказал.. даже не могут установить откуда они взялись у него.. при этом того полковника вообще не оправдываю — 100% в какой то черной схеме он и те бабки замешаны..
по сути поста — согласен на 100%.. покупка халявной вещи всегда может обернутся проблемой.. законно купленный мотор — изымут и вернут владельцу у которого его украли ранее..
Источник: forum.motorka.org
Архив за Ноябрь 2022
О наказании за управление незарегистрированной лодкой в состоянии алкогольного опьянения. Об обязательном оснащении лодок (подлежащих и не подлежащих регистрации). И другие вопросы, интересующие лодочников. Ещё недавно, многие владельцы лодок, заблуждались — считая что если ваша лодка не подлежит регистрации, то ГИМС вам «по барабану».
Правила знать не надо, спасжилет надевать — только по своему желанию. И проч… Кое кто даже утверждал, что если лодка не подлежит регистрации — то она вообще не является маломерным судном. Согласно ст. 3 главы I КВВТ РФ «маломерное судно — судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать».
Исходя из этого, все суда входящие в это понятие, поднадзорны ГИМС, не зависимо, подлежит регистрации судно или нет. Но по прежнему, остаётся ряд вопросов — которые не мешает лишний раз обсудить и уточнить… Ниже приведены три важных вопроса, которые часто обсуждаются владельцами лодок. ГИМС даёт ответы, ссылаясь на пункты Правил и Законов. Вопрос №1.
Лодка не подлежит регистрации. Водитель этой лодки находится в состоянии алкогольного опьянения. Какое наказание ему грозит? Ведь лишить прав управления его не могут (для управления судном не подлежащим регистрации — удостоверение судоводителя не требуется). Ответ: В данном случае грозит одно из двух административных наказаний.
За управление маломерным судном, в состоянии опьянения предусмотрен штраф или лишение права управления судном. В случае, если судно не подлежит регистрации, судоводитель не обязан иметь удостоверение судоводителя. При отсутствии такого удостоверения, вариант наказания только один — административный штраф (статья 11.9 КоАП РФ) от 1500 до 2000 рублей.
(дополнение: Отказ от процедуры освидетельствования на состояние опьянения — так же грозит штрафом. От 1000 руб. до 1500 руб. Либо лишение права управления судном, если у вы имеете удостоверение судоводителя, на срок от 1 до 2 лет). Так же, судно помещается на штрафстоянку, а это влечёт за собой дополнительные расходы. Вопрос №2.
Маломерное судно (лодка) не подлежит государственной регистрации. Какие требования предъявляются в этом случае? Обязательно ли соблюдать правила? Обязательно ли надевать спасжилет?
Ответ: Маломерные суда массой до 200 кг. включительно и с мощностью моторов (в случае установки) до 8 кВт включительно (а так же шлюпки и другие плавсредства, которые являются принадлежностью судна) — не подлежат государственной регистрации. (п. 1.1. ст. 33 КТМ а так же п. 1.1 ст. 16 КВВТ).
Не смотря на то, что судно не подлежит регистрации есть общие правила пользования маломерными судами предусмотренные КВВТ РФ, приказами МЧС РФ и правилами субъекта, где используется маломерное судно. И, опять же использование спасательных жилетов это ваша безопасность, которая возникает в основном на малых судах не подлежащих регистрации.
Государственная регистрация судна не уберегает от несчастных случаев на воде, так как несчастные случаи могут произойти на любом судне. Правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федераци не требуют от судоводителя каких либо регистрационных документов — если судно не подлежит гос.регистрации.
Так же, для управления судном, не подлежащим гос.регистрации, не требуется наличие удостоверения судоводителя. Судно не подлежащее гос. регистрации (так же, как и зарегистрированное) должно быть укомплектовано сигнальными и спасательными средствами, в соответствии с требованиями ТР ТС 026/2012, глава «О безопасности маломерных судов».
Точный перечень необходимых средств зависит от класса судна и района плавания. Надо помнить, что при управлении судном, которое не подлежит гос.регистрации, не допускается нарушение Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации. Нарушение Правил, при управлении любым плавсредством, влечёт административную ответственность. Вопрос №3.
У судоводителя отсутствуют документы. Судно не подлежит регистрации. Как сотрудники ГИМС установят его личность? Ответ: При составлении протокола об административном нарушении, сотрудники ГИМС МЧС России обязаны установить личность нарушителя, в пределах своих полномочий.
В случаях, когда таких полномочий недостаточно, сотрудники ГИМС вправе использовать взаимодействие с органами внутренних дел. Пункт 3 статьи 10 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции». Государственный инспектор по маломерным судам Каслинского инспекторского отделения Центра ГИМС Главного управления МЧС России по Челябинской области А. В. Беспалов
Отклики читателей
Гость, 24 июня 2021 07:53
Насчёт оснащения маломерных судов — это пестня! У меня хранится судовой билет на надувную двухместную лодку из ПВХ. Перечисляю, что должно входить в оснащение:сигналы бедствия, электрофонарь,спасательный круг с линём 16 метров, спасательные жилеты по числу людей,ведро с черпаком, отпорный крюк, якорь с якорным канатом,буксирно-швартовый канат, весло 2 шт.,медаптечка. Правда, не написано, как сесть в лодку, набитую всем этим снаряжением. Зато судовой билет давал право плавания под Государственным флагом Российской федерации!
Смех смехом, но был свидетелем на Уелгах, как ГИМС потрошил рыбаков, сидящих в лодках без спасжилетов.
Гость, 24 июня 2021 10:16
Интересно, почему не вводят штрафы за нарушения правил русского языка. тоже ведь правила. Когда-то и от запятой жизнь зависела
Гость, 24 июня 2021 10:19
Согласно ст. 3 главы I КВВТ РФ, детская надувная лодка тоже подпадает под понятие маломерное судно.
И надувной матрас наверное тоже.
Гость, 24 июня 2021 11:08
Гость, 24 июня 2021 10:16
Интересно, почему не вводят штрафы за нарушения правил русского языка. тоже ведь правила.
А вот дискреминацию тута развадить ни нада.
Гость, 24 июня 2021 11:29
Гост., 24 июня 2021 10:19
Согласно ст. 3 главы I КВВТ РФ, детская надувная лодка тоже подпадает под понятие маломерное судно.
И надувной матрас наверное тоже.
Как. Вы всё ещё не зарегестрировали свой надувной матрас.
На нём у вас поди и оснащения нет: сигналы бедствия, электрофонарь,спасательный круг с линём 16 метров, спасательные жилеты по числу людей,ведро с черпаком, отпорный крюк, якорь с якорным канатом,буксирно-швартовый канат, весло 2 шт.,медаптечка.
Срочно регестрируйтесь.
Гость, 24 июня 2021 11:32
ЗарегИстрировали)))
Прошу прощения за очепятку)))
Гость, 24 июня 2021 12:19
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
ТР ТС 026/2012
О БЕЗОПАСНОСТИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ
5. Действие настоящего технического регламента Таможенного союза не распространяется на:
а) спасательные и дежурные шлюпки для морских и речных судов;
б) суда спортивные, предназначенные исключительно для гонок, включая гребные гоночные и учебные (тренировочные) лодки, объявленные таковыми изготовителем;
в) доски для серфинга под парусом, надувные баллоны и иные водные аттракционы;
г) устройства для серфинга с двигателем и другие подобные устройства с двигателем;
д) экспериментальные маломерные суда;
е) суда на воздушной подушке и на подводных крыльях;
ж) прогулочные подводные лодки;
з) маломерные суда массой до 100 кг включительно.
матрац не попадает под маломерное судно)))
Гость, 24 июня 2021 13:02
Гость, 24 июня 2021 12:19
Да как же не подпадает-то?!
Читаем:
в) доски для серфинга под парусом, НАДУВНЫЕ БАЛЛОНЫ И ИНЫЕ ВОДНЫЕ АТТРАКЦИОНЫ.
Надувной? Надувной! Баллон? Попробуй опровергни! Ну и уж конечно, аттакцион.
;
Гость, 24 июня 2021 19:24
Нет тебе прощенья, троечник поганый.
Гость, 24 июня 2021 20:17
матрац не попадает под маломерное судно)))
Если все пьяны, ещё как )
Гость, 25 июня 2021 07:11
Гость, 24 июня 2021 19:24
Нет тебе прощенья, троечник поганый.
————-
Сам ты жертва ЕГЭ, ошибку от описки отличить не можешь
По требованию российского законодательства комментарии проходят премодерацию. Мы не публикуем сообщения, содержащие мат, сниженную лексику и оскорбления, даже в случае замены букв точками, тире и любыми иными символами. Не допускаются сообщения, призывающие к межнациональной и социальной розни.
Сообщи новость
Если вы стали очевидцем происшествия, аварии или необычного и интересного события, расскажите об этом посетителям нашего сайта. Фото и видео приветствуются. Добавить новость
Источник: www.ozersk74.ru