Наиболее дешев GAZ 31105/»>GAZ 31105, сменивший в начале прошлого года «десятую» модель. Вариант подороже — GAZ 3102 с устаревшим дизайном, но номенклатурным имиджем.
КРУПНОЕ И МЕЛКОЕ
Внешность — главное отличие GAZ 31105/»>GAZ 31105 и GAZ 3102. В основе кузовов одинаковый каркас GAZ 24, большинство же наружных панелей «сто пятой» и «ноль второй» разные. Впрочем, как и цены на них. Стоимость почти всех оригинальных кузовных деталей для «сто пятой» выше. Отдельная «песня» светотехника и бамперы — последние дороже вдвое, а модные блок-фары… аж в пять раз.
Обратим внимание на мелочи. «Сто пятая» — единственная из отечественных машин, которую на заводе оснащают пластиковыми подкрылками. Покупатели GAZ 3102 будут разочарованы: колесные ниши ничем не защищены. Правда, антикоррозионную обработку автомобили проходят одинаковую.
Телескопическая антенна, фирменная черта «волг», работает, как правило, недолго — через некоторое время теряет подвижность. «Ноль вторая», побывавшая на нашем тесте, вряд ли станет исключением. А на GAZ 31105/»>GAZ 31105 дефект устранили… вместе с антенной. Даже отверстия на правом крыле теперь нет. Зато динамики остались и в той, и в другой «Волге».
почему НЕ СТОИТ ПОКУПАТЬ ВОЛГУ в 2022 году | ГАЗ ВОЛГА 31105 — БОЯРЕ УЖЕ НЕ ТЕ
В долгой дороге водителю «ноль второй» не придется лишний раз останавливаться, чтобы очистить фары — это сделает омыватель. Кроме того, на GAZ 3102 в базовой комплектации устанавливают противотуманки. На «сто пятой» — лишь места под них в переднем бампере.
Не так давно на «волгах» появились штампованные колесные диски с новым рисунком. Выглядят они вполне пристойно, издали даже можно принять за легкосплавные. Декоративные колпаки справедливо получили отставку, теперь пластиковые крышки закрывают лишь ступичные гайки.
Нынче все «волги» комплектуют новыми замками и дверными ручками в цвет кузова. Мой коллега, владелец GAZ 3110, завистливо чмокнул: чтобы закрыть дверь, не надо сильно хлопать. При повороте ключа неожиданно поднялись кнопки всех дверей — на «Волге» теперь центральный замок. А на GAZ 31105/»>GAZ 31105 электроприводом оборудована даже крышка багажника.
НОВОЕ И НЕЗАБЫТОЕ СТАРОЕ
Под кузовом GAZ 3102 и 31105 одинаковы: передняя и задняя подвески со стабилизаторами, рулевое управление с гидроусилителем, трансмиссии с пятиступенчатыми коробками передач, двигатели ЗМЗ. Почувствовать разницу в динамике и поведении автомобилей едва ли удастся.
Но есть в «волгах» и заметные отличия. В GAZ 31105/»>GAZ 31105 появился новый руль и подрулевые переключатели, замок зажигания переехал в более удобное и безопасное место. Кроме того, подушка сиденья стала ниже, а руль, наконец, немного развернули — сидеть стало гораздо удобней (ЗР, 2003, № 12). Увы, GAZ 3102 модернизация почему-то обошла.
К хорошему привыкаешь быстро. Пересев в GAZ 3102, без привычки трудно нащупать две небольшие кнопки звукового сигнала. Чтобы бибикнуть на «сто пятой», достаточно нажать на ступицу баранки. Новые подрулевые переключатели не напугают неопытного «волгаря» большим свободным ходом, да и расположены они удобнее.
Чудо советского автопрома. Волга. ГАЗ 3110 — 31105. Сравнение. Обзор. Недостатки. Сгнила.
Удобство новых сидений массовой модели в первую очередь оценят люди внушительных габаритов. На GAZ 3102 водитель ростом под два метра протирает макушкой потолок, а ногами полирует рулевое колесо. В «сто пятой» «дышится» куда свободнее.
А еще у нижегородских седанов разные багажники. Грузить поклажу в GAZ 31105/»>GAZ 31105 проще — как у большинства современных автомобилей, проем опущен до бампера. В «ноль второй» груз по старинке придется переваливать через высокий борт. На полу багажника GAZ 31105/»>GAZ 31105 ворсовая обивка, в GAZ 3102 она тоже есть, но неформованная и колесные арки не закрывает. Основной же недостаток обеих машин — неудачно расположенная запаска, которая съедает немалую часть пространства.
Итак, за относительно небольшие деньги вы получаете большой автомобиль, причем не самый отсталый по конструкции (в базовой комплектации — шестнадцатиклапанный двигатель, гидроусилитель руля), с пристойным салоном, нормально окрашенным кузовом, который через пару лет не покроется рыжими пятнами.
Конечно, до уровня иномарок «волги» не дотягивают. Трансмиссии обеих машин издают характерный шум, гидроусилитель угрожающе шипит на поворотах, вылезают и другие мелкие неисправности вроде плохо отрегулированного тросика газа. Однако за последние годы качество сборки и комплектующих улучшилось. Это подтверждает и неофициальная ремонтная статистика, и опыт эксплуатации редакционных «волг», да и тестовые машины.
Думаю, аргументов в пользу покупки GAZ 31105 больше. Самый весомый — цена! За «ноль вторую» в скромной комплектации просят около 250 тыс. рублей, «сто пятая» — почти на 20% дешевле. Плата за имидж? Но никакую «Волгу», в том числе GAZ 3102, уже давно не провожают завистливым взглядом.
Расчетливый человек скорее отдаст предпочтение более дешевой и в то же время современной и удобной «Волге» GAZ 31105/»>GAZ 31105. А «ноль вторую», наверное, выберет… Назовем его — гурман. Таких примерно столько же, сколько выпускают GAZ 3102.
БУДУЩЕМУ ВЛАДЕЛЬЦУ GAZ 31105 или GAZ 3102
Заводская гарантия — 50 тыс. км или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше. Стоимость нормочаса на ремонтные работы в Москве 300–350 руб., в некоторых регионах цены ниже вдвое. ТО-1 (на 1 тыс. км) без расходных материалов в столице стоит 900–1000 руб., ТО-2 (2–3 тыс. км) — 3600–3800 руб. Последующие ТО завод предписывает выполнять через каждые 10 тыс. км (ТО-3, 5, 7 стоят 2700–2900 руб.; ТО-4, 6, 8 — 5100- 5300 руб.).
2,3 л, 131 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка передач, $7200.
GAZ 31105/»>GAZ 31105 — самый дешевый седан в своем классе. Для города, может, великоват, зато семья усядется с комфортом.
+ Обновленная внешность, приятный салон, рекомендован бензин АИ-92.
— Повышенный шум трансмиссии, дорогие кузовные детали, отсутствует нейтрализатор.
2,3 л, 131 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка передач, кондиционер, $9500.
GAZ 3102 — дорогой вариант «Волги» рассчитан на самых фанатичных поклонников.
+ Невысокие цены на оригинальные детали, рекомендован бензин АИ-92.
— Устаревшая внешность, рабочее место водителя требует привыкания, высокая цена, повышенный шум трансмиссии, отсутствует нейтрализатор.
Конечно, никто не уже давно не спорит от том, что «Волга» далеко не современная машина. Однако, имея такой большой опыт в производстве легковых автомобилей, идеально подходящих для наших дорог и погодных условий, неужели ГАЗ не мог выпустить достойный автомобиль и какая «Волга» лучше? Мог и выпустил.
Это модель ГАЗ-31105, последний рестайлинг незабвенной ГАЗ-24, которая вобрала в себя все лучшие от своих предшественниц, а их было немало. Это и ГАЗ-2410, и ГАЗ-31029 (довольно удачная модель), а также 3110 с ответвлением 3102. Аналогов такой потомственности в нашем автопроме нет.
Адаптируясь к современным требованиям рынка легковых автомобилей, нижегородские конструкторы постарались создать лучшую модель «Волги», оснастив ГАЗ-31105 новой подвеской с задним стабилизатором обеспечения поперечной устойчивости, каталитическим нейтрализатором для двигателя (чтобы соответствовать европейским требованиям по экологии), адсорбером, новым электронным блоком управления режимами работы двигателя, резонатором, а также глушителем большего объема, системой АБС, центральным замком.
Основные новшества коснулись внутреннего оформления салона. Все сиденья и подголовники являются новыми разработками дизайнеров. Сиденья стали ниже, и теперь голова водителя и пассажиров уже не упираются в потолок. Рулевая колонка перекочевала с модели ГАЗ-3111, но все подрулевые переключатели и замок зажигания уже вынесены на привычные для водителей места.
В комплектацию базовой модели входят тонированные стекла, ремни безопасности для всех пассажиров и фильтры системы вентиляции. По специальному заказу на заводе могут установить гидравлический усилитель руля, подушки безопасности, электрический подогрев сидений и электропривод на зеркала бокового вида с подогревом.
Конечно, о радикальных изменениях говорить пока не приходится, но учитывая долговечность самой торговой марки «Волга» можно с уверенностью утверждать, что данная модель, ГАЗ-31105, все так же остается надежным народным автомобилем, полностью приспособленным к нашим отечественным особенностям, хотя и сейчас уже имеет фары полностью современной конструкции. Тем более что потенциал модели позволяет дальнейшее ее развитие, и здесь вопрос стоит не в возможности, а в стоимости, ведь на заказ и эту модель можно напичкать всеми современными «примочками», но и стоить она тогда будет далеко не как народная и общедоступная.
Фара от «рязанского Bosch». На серийных машинах лампу поворотника переместят в блок, а ее место на бампере закроют хромированной накладкой.
«Волга» не сразу получит такую заднюю светотехнику. А центральную накладку не получит вовсе, ее место займет панель в цвет кузова. Вместо выставочных 16-дюймовых дисков и резины «Пирелли P6000» конвейерная машина довольствуется стандартной 15-дюймовой обувью, а легкосплавные колеса предложат за доплату.
Дверные замки чешской фирмы Brano у модели 31105 отличаются от замков 3111 навесными моторедукторами.
Хорошо, если индивидуальная подсветка для задних пассажиров сохранится и на базовой версии.
Колонка нерегулируемая, но ее ось, ранее устремленную в левое плечо водителя, выпрямили. Благодаря этому все органы управления «сконцентрировались». Крупные клавиши с подсветкой с выставочной машины в серию пока не пойдут — дороги. Старомодная «мелкота» дешевле.
Подушки тоньше, оттого немного увеличилось пространство над головой водителя и пассажира.
Витек1988 » 09 ноя 2014 18:42
Re: какая волга лучше 10 или 105
Макс » 09 ноя 2014 19:25
Re: какая волга лучше 10 или 105
Богдан » 09 ноя 2014 20:00
Источник: automotogid.ru
Какая волга лучше 3110 или 31105
Re: 3110 vs. 31105
Сообщение Dmitry_989 » Пт мар 25, 2011 1:42 am
novator55 писал(а): 31105 без вариантов, лучше от 06года. Совсем край — 3110*03 года со 105ой ходовой
Не совсем понял. 31105 — вообще не стоит? А если 3110 — то с 2003 ?
В принципе мне все равно — шаровая или шкворневая. Меня больше волнует красивый и целый кузов, чистый салон и общее состояние. Даже еще думаю, согласен ли я на 402-й двиг при условии шикарного кузова. Т.е. хочется взять конфетку за разумные деньги. Г.в. рассматриваю с 2000. Это если глядеть ан 3110/31105.
А так я еще гляжу на 3102 и 31029.
Просто хочется знать — стоит ли связывать с 31105 или однозначно не стоит.
Dmitry_989
Re: 3110 vs. 31105
Сообщение Mortis » Пт мар 25, 2011 11:30 am
Dmitry_989
Меня смущает то, что кузова 105-х еще хуже по покрасмке, чем 3110.
Хуже, но единственное реально проблемное место — морда, которая от камней страдает. Ее надо разбирать и полностью прозрачным антигравием обливать. Обработка всего остального стандартная (и обязательная в любом случае).
_________________
Ибу ибуди — хуйдао муди!
Mortis
Re: 3110 vs. 31105
Сообщение novator55 » Пт мар 25, 2011 11:54 am
однозначно брать 31105 от 06года
novator55
Re: 3110 vs. 31105
Сообщение Dmitry_989 » Пт мар 25, 2011 21:22 pm
А у меня почему-то ощущение, что 31105 какие-то более картонные, и крашеные бамперы облезают быстро.
P.S> А можно ли поставить кондей в 3110 или 31105?
Не могу понять, почему все так против шкворневых подвесок. Мне кажется, это не самое главное.
Dmitry_989
Re: 3110 vs. 31105
Сообщение Mortis » Пт мар 25, 2011 21:29 pm
Dmitry_989
Бампера облезают, но если ты берешь бэушную машину, то там они или нормально покрашены, или их уже преекрасили. Если облезают, то в первый же год.
На шарах машина заметно лучше рулится (про задний стаб еще не забывай) и подвеска не требует никакого внимания. Кондей поставить можно, в смысле он для них заводской есть.
_________________
Ибу ибуди — хуйдао муди!
Mortis
Re: 3110 vs. 31105
Сообщение Dmitry_989 » Пт мар 25, 2011 22:00 pm
Mortis писал(а): о если ты берешь бэушную машину, то там они или нормально покрашены, или их уже преекрасили. Если облезают, то в первый же год.
В этом весь ужас.
Mortis писал(а): Кондей поставить можно, в смысле он для них заводской есть.
Потому и спрашиваю, что кондей в природе для них есть, но на заводе ставился далеко не во всех комплектациях.
Dmitry_989
Re: 3110 vs. 31105
Сообщение Z.A. » Пн мар 28, 2011 23:41 pm
При прочих примерно равных условиях (цена, состояние), все же лучше взять 31105. Шаровая подвеска в повседневной эксплуатации удобней. Плюс еще по КАСКО 31105 оценят больше, чем аналогичную по состоянию 3110. И потом больше шансов выгодно продать все же 31105, чем 3110.
P.S. Вот я и четвертым ключиком обзавелся, на пятом году.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ — ЗАПЧАСТИ, R — РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
Re: 3110 vs. 31105
Сообщение Dmitry_989 » Вт мар 29, 2011 20:51 pm
Буду делать Каско — увижу. Вообще, конечно, 31105 чуть поновее. Но ведь 3110 тоже есть с шаровыми, после рестайлинга не сильно отличаются от 31105.
Dmitry_989
Re: 3110 vs. 31105
Сообщение Fraero4ek0880 » Сб апр 30, 2011 21:30 pm
Dmitry_989 я вас не понимаю.Вы спрашиваете совета,Вам отвечают все что 31105,но Вы как упёртый барашек клоните в сторону 3110.Толку вообще спрашивать?
Fraero4ek0880
Re: 3110 vs. 31105
Сообщение Z.A. » Вс май 01, 2011 22:34 pm
Не парься. Тут большинство такие. Я привык. По-этому у меня так мало сообщений за 5 лет.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ — ЗАПЧАСТИ, R — РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
Re: 3110 vs. 31105
Сообщение Sera » Сб июн 30, 2012 22:56 pm
Пусть и поздно но отвечу. Может, все же кому то да пригодиться.
Очень такой ложный выбор из двух зол меньшего. По типу того, когда человека спрашивают — тебя на электрический стул посадить, или связанного с камнем отпустить поплавать в речку? Т.е. альтернатива примерно аналогичная. Т.е. это выбор, который на само деле без выбора.
И те и те машины за исключением мифических спецсерий — красились отвратительно, и те и те гниют, и у тех и у тех убогие бампера с гниющим хромом и отрывающимися задними брызговиками (подробнее все описал в статье «газ 31105 мой двухмесячный ужас»).
Волга это такая машина, которая, к очень большому сожалению никогда не существовала в идеальной модели или идеальной модификации, комплектации.
Как правило, если что-то хорошее было в одной модели, или комплектации, то потом, в следующей модели — оно исчезало, и не всегда что-то хорошее появлялось взамен.
Очень функциональны и недороги бампера у ранних 3110 (они же 31029), и вид, на мой вкус, с ними тоже лучше, чем с поздним раздутым безобразием. Но, таких машин не было с подвеской на шаровых. И 406 мотор в них был редкостью.
А без 406 мотора — кондей в 3110 не поставишь. И гур — сложнее. А без кондея и Гура нынче — и не машина считай :)))
Преимуществ салона 31105 лично я не вижу СОВСЕМ. В той же статье все описал.
По мне, в 31105 есть не так много реальных и неоспоримых преимущества:
— регулировка руля.
— как преимущество еще можно сказать что у 31105 свет поинтереснее. Но это так .
— она свежее годом, и при прочих равных, от этого меньше гнилая. Хотя, машины, ездившие и зимой — гнилые уже все равно все, даже самые поздние 31105. ибо они уже проехали по минимум две зимы. А то и три. Для современной Волги этого достаточно чтобы начать гнить. Та, на которой ездил я, даже после антикора, сделанного сразу после покупки новой машины, и прочих шаманств, при пробеге около 30-40 тыс км за два года, после второй зимы уже выглядела весьма печально, если смотреть вблизи.
Все остальное, на мой взгляд — недостатки 31105.
— выглядит как убогий корейский или китайский обмылок из за фар и бамперов.
— кондиционер ни на одной 31105 нормально не работает по причине вечно незапирающегося крана печки, отчего к холодному воздуху всегда подмешивается теплый. И заменить кран нечем, нет альтернатив. Я его менял по гарантии три раза. То тек, то не запирал. не помогло.
Если у 3110 кондей был устроен по другому — то может, лучше брать именно ее.
— на 31105 есть катализатор — который сам по себе ничего хорошего владельцу не обещает, да еще и шланг ГУра загибается ровно над ним, и я один раз именно в машине 31105 чуть не сгорел, как раз именно из-за этого, когда шланг порвался.
— на 31105 есть предельно безумная система уловителя бензиновых паров, которая вечно клинит, и бак либо распирается, либо сплющивается, либо, чтобы этого не было, в пробке бака сверлится дырочка, из которой при полном баке может потечь бензин под давлением прямо на улицу. Как это и было у меня. Все в той статье описано.
— на моторах 406, которые шли на 3110 и ранних 31105, которые были без евро 2/3 — гораздо более надежные блоки управления двигателем и моторы без ката — едут повеселее.
— 31105 — будет сильно дороже при покупке против 3110. Если брать свежую 31105, разница в цене может дойти и до 100.000 рублей, но при этом, через пару-тройку лет и та и та машины будут настолько гнилы и невостребованы, что и та и та стоить не будут ничего, т.е. при продаже машины через какое то время — на 31105 денег потеряешь больше, при том, что на ней их потеряешь больше и в процессе эксплуатации. ибо ломаться она будет так же, а то и чаще, хотя и будет моложе.
Исходя из написанного, идеальной я вижу такую машину:
3110 с бамперами от 31029, мотором 406 без катализатора, но с шаровой подвеской, 15 колесами, и ручками дверей окрашенными в цвет кузова. С ГУРом и кондеем. Салон по вкусу.
Где вот только такую взять:))).
Но даже и у такой идеальной волги было бы слабое место — задние мосты выпуска после 1999 года проезжают больше 10.000 км только в виде счастливого исключения:)))
Это к вопросу о том бывают ли идеальные волги.
Именно по описанным причинам, выбирая междуэтими двумя машинами — каждую из которых иначе как отрыжой и не назовешь — я бы на самом деле выбирал, если денег можно найти — сайбер. Это гораздо более современная машина, совсем другая.
На нее и через 5 и через 10 лет будут практически любые запчасти, и в цене она будет падать не так сильно.
А если денег нет — купил бы 2410, 31029, или 3102, 3110 выпуска после 97 года, (чтобы уже тормоза нормальные были). Купил бы в максимально хорошем состоянии за минимально возможные деньги (в пределах 50.000 рублей — выбор этих машин если не огромен, то в любом случае он есть). И просто ездил бы. Пусть без ГУРА, шаровых и кондея, зато и без гемороя, присущего всем свежим волгам.
Да и если что в ней сгниет, сломается, развалится, то в машине, которой 20 лет, и которая куплена за 30-40 тыс рублей — это воспринимается нормально. Когда же все это происходит в машине которой нет 5 лет и с завидной регулярностью — хочется лезть на стенку.
Т.е. если найти живую иномарку, то за те же деньги, мы хотя бы получаешь машину, оцинкованую, не гниющую, с нормальным мотором и тормозами, с нормальным салоном, а в случае опеля — еще и с расово верным задним приводом, а не гнилое не по годам ведро, истекающее бензином, маслом, тосолом и рассыпающееся на ходу.
А вы знаете какие комплектации у омеги Б бывали? Закачаетесь. Там и кожа, и автомат и прекрасный выбор моторов от 2,0 до 3,0 литра, бывал и штатный ксенон, и даже дисплеи бывали на поздних машинах. И все это будет дешевле сайбера, и не просто машина — а флагман корпорации.
Источник: gaz-24.com
Стоит ли покупать Газ-3110 или 31105? в качестве «поджопной» машины-на работу и обратно гонять?
Хочу в качестве «поджопной» машины-на работу и обратно гонять — купить Волгу 5-7 летнюю. Для других поездок есть другой авто, а по работе его гонять жалко. У кого есть опыт эксплуатации прошу дать совет!
евгений медников
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Александр Мазрухо 29 января 2012 14:27
Я бы взял что-нибудь полегче.
Ссылка Пожаловаться
aleksis 29 января 2012 14:37
волгу — ненадо. ещё таких годов как пишеш.купи чтонибудь поменьше, полегче и менее прожорливое.
Хотя, если руки есть и 20 литров бензы в день не жалко — бери.
Ссылка Пожаловаться
андрей грирорич 29 января 2012 14:45
если поставить газ то еще можно подумать
Ссылка Пожаловаться
Мастер Шиномонтажник 29 января 2012 14:49
Нафиг нужно. Расход топлива удручает. Динамика разгона хороша была в 50х годах прошлого века. Коровообразное нечто буксующее на ровном месте слишком много места при парковке занимает.
Присмотрись их на дорогах уже нету, встречаются отдельные особи приезжие из глухих сёл но нормальный человек уто уже никогда не купит.
Так что не позорься и тему в топку.
Ссылка Пожаловаться
arman1979 В ответ на Мастер Шиномонтажник 29 января 2012 15:08
Мастер Шиномонтажник 29 января 2012 14:49
Нафиг нужно. Расход топлива удручает. Динамика разгона хороша была в 50х годах прошлого века. Коровообразное нечто буксующее на ровном месте слишком много места при парковке занимает.
Присмотрись их на дорогах уже нету, встречаются отдельные особи приезжие из глухих сёл но нормальный человек уто уже никогда не купит.
Так что не позорься и тему в топку.
Ссылка Пожаловаться
Волга это машина на любителя, и не каждому дано владеть Волгой. нельзя покупать Волгу как дешевую машину, это будет именно корова на льду. А если ее нормально содержать и не жалеть денег не покупку хорошей резины и своевременное обслуживание, то альтернативы за такие деньги нету. Добавлю еще что Волги выпускались при совке, все остальное жалкое подобие, ИМХО.
Сам езжу на Газ 24, летом разгонялся за 160 (кпп 5 ст, мосты от 31), дорогу машина держит, но каждый амортизатор стоит дороже 1000 руб. и покрышки стояли Йокогама 225.60 на р15, только резина с дисками стоит порядка 40-50 тысяч. Естественно на колесах за 1000р за покрышку в 15 радиусе даже хорошая иномарка не будет держать дорогу. Вопрос расхода решен установкой ГБО. так что если покупать Волгу из экономии , это не Ваш вариант.
Ссылка Пожаловаться
Мастер Шиномонтажник В ответ на arman1979 29 января 2012 15:10
arman1979 29 января 2012 15:08
Волга это машина на любителя, и не каждому дано владеть Волгой. нельзя покупать Волгу как дешевую машину, это будет именно корова на льду. А если ее нормально содержать и не жалеть денег не покупку хорошей резины и своевременное обслуживание, то альтернативы за такие деньги нету. Добавлю еще что Волги выпускались при совке, все остальное жалкое подобие, ИМХО.
Сам езжу на Газ 24, летом разгонялся за 160 (кпп 5 ст, мосты от 31), дорогу машина держит, но каждый амортизатор стоит дороже 1000 руб. и покрышки стояли Йокогама 225.60 на р15, только резина с дисками стоит порядка 40-50 тысяч. Естественно на колесах за 1000р за покрышку в 15 радиусе даже хорошая иномарка не будет держать дорогу. Вопрос расхода решен установкой ГБО. так что если покупать Волгу из экономии , это не Ваш вариант.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
Ага блин, корыто которое стоит копейки нужно покупать и обслуживать как дорогое авто. Ну насмешил спасибо
Источник: auto.mail.ru
Волга 3110 или 31105?
Привет всём
подскажите хочу брать волгу 3110 или же 31105
что брать? сомнение о 31105 то что они бистро гниют и в моем городе кроме гнилых и у шатание не видел
и на что смотреть при выборе данной модели?
27 декабря 2016
Поделиться:
гниют они одинаково. если хочешь головняк с подвеской- бери на шкворнях. кроме разницы в передней подвеске (и всем вытекающим из этого) ничего не заметил. но 3110 2002года с 402 мотором и 31105 с крысой- это разные по удобности машины, моторы- разные, а в остальном это волга. вечный авто- купил и хрен продашь:)
смотри на то что тебе нравится))))
ГАЗ 31105 — Шаровая подвеска, задний стабилизатор, хорошая оптика, инжектор, более продвинутый климат контроль, модернизированная КПП, мост.
У меня была 3110 и две 31105. В десятке из бонусов были только передние электростеклоподъемники. В последней 105й климат с кондеем, работает без проблем, двери удобнее, стекла, зеркала электрические, подвеска нормальная, насос в баке не шумит, штатная шумка лучше, мост не гудит. Отпала проблема поиска различных датчиков и глюков, тк стоит безпроблемный крайслер, коробка легче втыкается. В условиях реагентов и отсутсвия обработки все гниет одинаково
Что вы гниет ни гниет! ВСЕ гниет, если рукожоп))) тогда за 2 года зацветет, у меня 31105 волга 2004 года выпуска, не бита один хозяин дедушка катался пробег когда купил год назад 157350км сейчас 169568 и все норм ну есть ржа но не критичная, крепкий надежный автомобиль легенда, правильно сказали что есть чем занятся.но это покайфу прийти и тюнить колхозить усовершенствовать ))))
+
1) В 2003 году была запущена новая линия по окраске
2) От того значительно меньше гниют
3) Шаровая
4) Цены полегче, чем на 105
5) 406-й двигатель с простым ЭБУ «СОАТЭ», не трахающим мозги
—
1) Почти наверняка кретинская печка (мне 105-я больше нравится, пока не сгорит что-нибудь)
2) В целом — всегда есть чем заняться.
Без машины
Бери 31105! Отличный автомобиль, посмотри у меня в бж)
или 24 или 3102 ( чтоб была или очень ранняя или уде с рестайл салоном, )
поищи 3110 2003г они рестайловые таже 105 по сути
31029 1997 года (с 15-й подвеской, дисковыми тормозами и салоном 3110) как бюджетный вариант. остаток использовать на улучшайзинг (шаровая, ГУР). 402 vs 406 — дело вкуса, надо смотреть по доступности, стоимости, качеству запчастей, в первую очередь ДМРВ и иже с ним.
А выбор 3110 vs 31105 зависит от того, что попадается в хорошем состоянии. Естественно 31105 более современное авто.
3110 железо потолще
105_ая лучше, в Киеве полно нормвльных вариантов, но стоимость… Цены на з/ч удивляют отсутвием качества. Если и брать то только не с динозавром 402, ибо смысл, платить много по сути за обычную баржу только в новом облике.
Пилил донора 3110, так под краской грунта нет. на крыше краска облупленная. Периодически вижу подобное на них. Но на доноре кузов явно был обработан антикором и ржи вообще не было. Думаю надо просто искать вариант, который был с новья обработан.
Без машины
Бери в зависимости от состояния. Вообще, рекомендую 31 10, т.к. запчасти на 31 105 стоят гораздо дороже. Фара у нас стоит на 31 10 рублей 500, а на 31 105 — 5500 рублей. А вообще, учитывая, что и на 31 10 бывают 406 движки, и на 31 105 402 — исключительно что больше нравится.
Мне вот 402 больше нравится (датчиков хороших на 406 у нас не найдешь, ДМРВ менял по разу в 2 месяца, а стоят они 2500, а на 402 карб — и проблем с электроникой, естественно, нету таких), салон от 31 10 мне тоже больше нравится (подрулевой опять же стоит меньше все рычаги). Вообще — на вкус и цвет. 31 105 была 2004 года сгнившая в еб*ня. Сейчас 31 10 98 года — тоже конечно уже краска вздулась местами, но крылья и двери насквозь не гниют (слабые места всех волг), состояние намного лучше. Зависит от владельца то есть.
Самый хороший метал на 3110 2003 года они вообще как оцинкованые не гниют. Подвеска уже от 105 стоит шаровая .
Если тебе не важен внешний вид, начинка, сам салон, удобная посадка, наклон руля, оптика хорошая, печка отменная, шаровые, то бери 3110, хотя у меня была 10-1998 года, гнила так же, а купить 31105 за 100, вложить 50-80 штук, и будет счастье на долгие годы.или купить за 50 и вложить 100, я купил за 60 пока ездию не парюсь до лета, а там посмотрим, суток бита была в крыло.
В живой кузов 24, запихать все от 31105, по моему самый надежный вариант.
Источник: www.drive2.ru