Какая резина лучше для нивы

Прошу сообщить модель полнопрофильной резины 195/80 R15 (она использовалась вами в материале и видео «Suzuki Jimny. Пределы проходимости»), с классическим скандинавским рисунком и шипами. К сожалению, мне не удалось найти в такой размерности шипованные покрышки для моей «Нивы». Проходимость на снегу сильно зависит от ширины профиля.

Моя «Нива» на универсальной резине К156-1 185/75 R16 по мартовским сугробам передвигается увереннее, чем на Hankook Winter i*pike X 205/75 R15! Судя по видео «Suzuki Jimny.

Пределы проходимости», на автомобиле была установлена шипованная резина Hankook Winter i*pike RS2 205/75 R15, которая существует и продаётся, но почему-то отсутствует на официальном сайте По-моему, в японской спецификации на Suzuki Jimny также применяется размерность 175/80R16. Предлагаю в следующую зиму провести сравнительные испытания снегоходности Suzuki Jimny на нешипованных зимних (шипованных нет) колёсах 195/80 R15, шипованных 205/75 R15 и шипованных 175/80 R16 Hankook Winter i*pike RW11.

Выбор резины на НИВУ

Спасибо за письмо! И начну с сожаления и раскаяния. На Jimny в самом деле стояли шины на сантиметр уже и на 4 мм меньше штатных. Тут я вас невольно обманул. Что называется, зарапортовался, не перепроверил, а редакторы привыкли мне доверять. Спасибо, что заметили!

Тем не менее, шины шипованные и как видите со скандинавским рисунком протектора. Всё как мы любим. Однако, зимнюю резину размерностью 195/80 R15 не трудно найти у нескольких производителей, от Yokohama до китайцев. С заводской шиповкой в России вы не найдёте, но ошипованные в мастерской вполне можно поискать. Заводской же размер резины для Jimny нового поколения JB64 – 195/80 R15 при дисках 5.5Х15 ET5.

Можно поставить уже (скажем 175/80, с 16-дюймовым диском), которая предназначена для праворульных машин с малокубатурными моторами. Разницей в сантиметр ширины в большинстве случаев можно пренебречь. Даже зимой. А вот если решать брать, скажем, некогда любимый «нивоводами» размер 215/75 R15, то тут могут быть варианты.

Если вы готовы травиться в ноль, а машина у вас максимально облегчена, то даже такое небольшое увеличение ширины может помочь. Пусть и ровно настолько, насколько стала шире шина. Есть такое «правило одного дюйма». Возможно, вы его знаете.

Раньше оно звучало так: вы можете на дюйм уменьшить, или увеличить ширину, или диаметр шины и вылет диска, не потеряв существенно ни в управляемости, ни в комфорте, ни в безопасности и проходимости. Больше – хуже и потребует модификации автомобиля. Теперь же это правило звучит немного иначе: вы можете уменьшить или увеличить всё на дюйм, но считая его в обе стороны.

То есть по 12.5 мм шире, или уже, больше или меньше. Правило относится только к внедорожникам в стандартной комплектации. Нивоводы знаю, что даже 225/75 R16 требуют подрезать кромку крыла и на штатных тазиках могут тереть. При этом с завода машины идут с 205/75 R15. А вот 215/65 R16 – отлично работают, даже на суровой пересечёнке. Тоже и с давлением.

НИВА Какие ШИНЫ лучше. Как определить Клиренс по Шинам LADA 4×4 Chevrolet Niva ВАЗ 2121 Niva Bronto

Поставив резину на 15 мм шире и стравившись на атмосферу, мы проходимость почти не улучшим. Почти! Многое зависит от состояния грунта, снега, или что там будет под колёсами. На камнях и песке даже на 0.5 атм от асфальтового давления стравленные шины работают лучше. А в снегу.

В снегу метровой глубины Jimny, да и «Нива» поедет на 32х10.5, к примеру, с давлением 0.5 атм, которое упадёт в снегу до 0.3. Да и то по миллиметру, срывая притоптанное при каждом передавленном газе. Если же снег не выше бампера и верхние несколько сантиметров лёгкие, то лучше докопаться до твёрдого.

Правда, под снегом может быть скрыта и канавка метровой глубины, но в этом и суть приключений, не правда ли?! Что же до сравнительных испытаний шин, то они есть в планах. Единственное, чего мы хотели избежать, это сравнения зимних и грязевых, да и то из соображений безопасности.

На это есть старый нивоводческий анекдот: «А на „Вли-5“ зимой можно ездить? – Нельзя! – А если ошиповать? – Тогда и летом нельзя будет!» Вообще, темы поднятые вами, уже много лет вызывают ожесточённые споры. Даже если показать как внедорожник на одних шинах едет там, где только что зарылся на других, вполне вероятно найдутся свидетельства обратного, ну или начнутся вечные разговоры про «прокладку между сиденьем и рулём». С уважением, Игорь ГУБАРЬ!

Королеве рок-н-ролла Тине Тёрнер исполнилось 83

Экспансия японских внедорожников в США. Вторая волна

Off-Road Safety. Зимний набор автомобилиста

Пожарная машина Dodge W200 Power Wagon 1970 года, делает несовершенство привлекательным

Porsche Cayenne первого поколения получили «арабские версии» в честь 20-летия модели

LG представила «невидимые динамики» толщиной всего 2,3 сантиметра

Количество предзаказов на Tesla Cybertruck достигло полутора миллионов

«Москвич» возвращается с обновлённым китайским кроссовером

Бульдоги на службе. История автомобилей Tatra

Все Toyota Land Cruiser, которые вы видите в новостях из горячих точек, поставлены одной компанией

 Показать еще .

Источник: 4×4.media

НИВА.КЛУБ

Вот собрал инфу на основе других тем и прочих интернет-источников, предлагаю закрепить для пользы дела.

1. Стандартные колеса
Исходным размером для Нивы изначально было колесо 175/80/16 ET58. Также стоковым размером считался 185/75/16. Вылет может быть как ET58, так и ET40. Ширина диска (штампованного), как правило, 5″. Однако, из-за серии модернизаций машины, в т.ч. ходовой, которая окончательно завершилась в 2019 году, произошел переход стоковых комплектаций к колесам от Шнивы.

Теперь стандартным размером является 185/75/16 ET40, но возможна также установка «старых» колес от предыдущих Нив, а также наоборот (новые колеса на старую Ниву). Стоит при этом иметь ввиду, что на старых Нивах ET40 будет работать хуже из-за того, что в новой ходовой уменьшилось плечо обката специально под вылет ET40, теперь оно унифицировано со Шнивой. Кроме того, на новые Нивы теперь, как правило, ставят литые диски ET40 шириной 6 или 5.5 производства КиК (в зависимости от комплектации). В начальных комплектациях также возможна старая штамповка шириной 5 с ET58, вероятно также с завода бывает штамповка ET40.
Резюмируя, для старых машин стоковыми являются колеса 16 дюймов с вылетом ET58 шириной 5″ и резиной 175/80/16 или 185/75/16, а для новых колеса 16 дюймов с вылетом ET40 шириной 5.5″ или 6″ и резиной 185/75/16, при этом на новые машины можно ставить колеса от старых и наоборот, хотя последнее менее предпочтительно из-за изменившегося плеча обката.

2. Стандартная резина
С завода раньше ставилась резина 175/80/16 ВЛИ-5 для сельхозтехники. Затем шла всесезонная КАМА в размере 185/75/16, что улучшило езду по дорогам. Наконец, на машинах с завода, начиная примерно с 2015(?) года, все чаще стала устанвливаться специально разработанная для Нивы универсальная шина Pirelli Scorpion ATR 185/75/16, которая также позиционируется как всесезонная. Возможно были также другие комплектации, но эти основные. Сейчас стоковой шиной служит только Pirelli Scorpion.

Читайте также:  Лыжи для рыбалки как выбрать

3. Диски для Нивы
Помимо стандартных дисков (см. их параметры выше) самым ходовым является литой диск шириной 6,5″ диаметром 16″ с вылетом ET40. Он подходит на любые Нивы, включая Шниву, хотя из-за плеча обката для старых Нив его вылет немного маловат. Это предельная ширина для резины стандартной ширины 185 мм. В целом на Ниву подходят любые диски шириной 5..6.5″ и диаметром 16″ с вылетом от 40 до 58 (например ET45 — такой вылет есть у кованых ВСМПО — правда они уже не выпускаются — или ET48). Но самый популярный вылет ET40.

Кроме того, можно поставить диски меньшего диаметра и/или более широкие. Но тут нужно смотреть, подойдет ли конкретный диск к машине. Существует такой отзыв:

для дисков 7х16 вылет должен быть не больше 40 мм, если взять 45, то возможно будет цеплять за поворотный кулак, хотя тут от диска еще зависит. 50 мм — однозначно будет цеплять. для дисков 6,5х16 вылет 40-45, для 6х16 вылет 45-50 нормально.
по дискам на 15″ не могу ничего сказать, не юзал. но говорят что можно ставить любые шнивские, в чем я сомневаюсь, ввиду разных поворотных кулаков. на шниве в верхней части кулака сделан «выгрыз» под диск 15″. но с вылетом 40 шнивский диск 6,5х15 подойдет однозначно. штамповка 6х15 ЕТ48 может и войдет, но грузики изнутри обода оборвет точно.

Что касается дисков 15″ (от Шнивы), то их, как правило, можно поставить, если они более-менее стандартные. Обратное не всегда верно, т.к. колесо ET58, который нормально встанет на любую Ниву, на Шниве может тереть. В общем, для размеров, близким к штатным, лучше всего использовать диски 16″ с ЕТ40 и шириной не более 6.5 либо аналогичный на 15″. Тем не менее, для 100% гарантии 15″ диск лучше примерить на машину, т.к. потенциально он может задевать о детали подвески из-за своей экзотической формы или вылета, отличающегося от 40.

4. Резина в устаревшем стоковом размере 175/80/16
Этот размер малопопулярен, да и 80й профиль при малой ширине вряд ли будет хорошо сказываться на управляемости. Тем не менее выбор имеется:
ВЛИ-5 — грязевая, дешевая, устарела (камерная, диагональная)
Я-457 — более современный аналог ВЛИ-5
Кама-365 — всесезонная дорожная
Yokohama Geolandar A/T — очень хорошая всесезонная дорожная AT
Toyo Open Country — очень хорошая всесезонная AT
Есть несколько наименований другой резины в этом редком размере, в основном зимней (с шипами или без)

5. Резина в современном стоковом размере 185/75/16
В этом размере выбор в основном полугрузовых среди шин для фургонов, которые, как правило, сугбо дорожные, а также прочные, жесткие и тяжелые. Вместе с тем есть и легковые:
Pirelli Scorpion — пожалуй лучшая всесезонная универсальная резина для Нивы, она же родная с завода
Кама (различная, в том числе 365 SUV) — дешевый отечественный условный аналог Pirelli
Из зимних будут только полугрузовые шины.
Получается, что, если не брать Каму, то в стоковом современном размере выделяются только Pirelli, видимо именно по этой причине их и разработали.

6. Резина, близкая по размеру к стоку
Так как ставить более узкую резину нет никакого смысла — она и так узкая — ближайший альтернативный размер 215/65/16. Он же едиственный реалистичный, т.к. другие либо будут искажать скорость/пробег, либо не существуют, либо выбор околонулевой. Также он максимальный для стоковой Нивы, и он же минимальный «взрослый» — в этом размере много шин для кроссоверов (выбор большой).

Подойдет стоковый диск 6 ET40 или любой другой 6,5 с вылетом 40 (больше будет цеплять, меньше будет торчать). Правда, выбор в данном размере целиком состоит из дорожных шин. Среди них есть разные, в том числе более-менее универсальные, зимние и т.п. Из-за ширины, как побочный эффект, машина будет грязнее. Расстояние до кромок арок будет впритык.

Зимой использование широкой резины также нежелательно. Летом наоборот, можно найти хорошую дорожную резину. Еще в этом размере есть популярная Кордиант ОффРоад для бездорожья — она тут практически единственная такая. Из универсальных интересна Michelin Latitude Cross или (та же что и в размере 175/65/16) Yokohama Geolandar A/T .

7. Резина, не эквивалентная по размеру к стоку, но допустимая технически
Ширина 195 не имеет практической ценности (кроме К-139, которой больше не существует, к тому же она слишком большая), так как в размере 195/75/16 исключительно шины от фургонов, плюс он больше по диаметру стокового, а с профилем 70 выбора и вовсе нет.
В 205й ширине выбор может быть большим, основные размеры такие:
205/70/16 — диаметр больше стандартного, выбора почти нет, но есть популярная всесезонная (зимняя) Кама Флейм
205/65/16 — диаметр меньше стандартного, в основном полугрузовые и чисто дорожные шины, в этом размере есть Michelin Agilis CrossClimate — всесезонная AT шина от «строительной» техники, которая стоит очень дорого и имеет довольно утилитарный рисунок протектора, в остальном смысла размер практически не имеет, максимум можно поискать еще какую-нибудь полугрузовую шину вроде Tigar Cargo Speed .

8. Резина диаметром 15″
Диаметр спорный, так как сначала придется найти хорошие диски такого размера. Если это сделать, то единственный в точности подходящий по диаметру и ширине размер это 215/70/15. Он не имеет смысла из-за отсутствия выбора шин, отсутствующих в других, более подходящих размерах. В нестандартном диаметре колеса в основном интересны внедорожные варианты.

В сторону увеличения диаметра (может иногда цеплять в зависимости от диска, усталости пружин, конкретной резины и т.п.):
МаксКисс АТ 215/75/15 — злая «всесезонка»
Comforser CF3000 215/75/15 — очень злая МТ
BFGoodrich All Terrain 215/75/15 — злая АТ

В сторону уменьшения диаметра (этот вариант более интересен, если говорить о бездорожье без лифта подвески):
Кордиант ОффРоад МТ 205/70/15 — злая МТ (но она же есть в более «нормальном» размере 215/65/16)
BFGoodrich Urban Terrain 205/70/15 — злая АТ
Matador MP-72 Izzarda A/T 205/70/15 — злая АТ

Есть также другие шины, в основном дорожные, в том числе неизвестных китайских производителей, но нужно сначала проверить, есть ли они в более привычном 16м размере — с большой вероятностью есть.

ВЫВОДЫ:
1. Если оставаться в стоковых размерах, то самый интересный по проходимости 175/80/16
2. Для дорожной эксплуатации очень хорош сток 185/75/16, особенно заводская Pirelli Scorpion,
3. Если хочется пошире, максимум можно подобрать что-то из 215/65/16, но потребуется диск шириной 6,5″ (приобретается отдельно, можно натянуть и на 6″, но будет плохо), и это в целом широковато для Нивы
4. Для грязи есть смысл перейти на 15″, но нужно подобрать диск (от Шнивы), причем размер колеса будет нестандартным по диаметру — и чтобы гарантированно нигде не цепляло на бездорожье, это будет 205/70/15, что уменьшит клиренс (на 8мм) и не даст большого выбора, либо же использовать 215/75/15, что подойдет вплотную к размерам арок и повысит клиренс почти на сантиметр, но создаст риск затирания (даже на 10 отзывов о том что не трет обязательно найдется хотя бы один противоположный)

Читайте также:  Какой поплавок на карпа

Источник: www.niva-club.net

8 лучших шин на Niva Chevrolet — их размерность и давление

Эта модель покорила отечественных автолюбителей универсальностью. Она одинаково хорошо смотрится на городских улицах и дорогах сельской глубинки. Мы представляем лучшие шины для Нива Шевроле: летние и зимние модели, всесезонную резину. Рассмотрим их особенности, преимущества и недостатки этих покрышек, а также какая необходима размерность шин на Шевроле Нива и давление в них.

luchshie shiny na shevrole niva

Рейтинг лучших всесезонных шин на Нива Шевроле

Такая резина отличается универсальным составом резиновой смеси.

Она стойко переносит тёплую погоду, не затвердевает в морозы.

Bridgestone Dueler A/T 001

Bridgestone Dueler AT 001

Описание шины. Универсальная модель шин для внедорожных автомобилей японской компании.

Отличается оригинальным дизайном рисунка, высокими прочностными характеристиками.

Расположение контактных шашек на протекторе смоделировано компьютерной программой.

Оно позволяет модели снизить уровень шума, улучшить эксплуатационные характеристики.

Резина одинаково хорошо ведёт себя на бездорожье и асфальтовых покрытиях.

При выпуске резинового материала применяются особое сочетание силики и полимерных добавок.

Это улучшает прочность компаунда, делает его устойчивым к проколам, механическим контактам.

Основой дренажной системы являются два мощных водоотводных каналов. Они расположены рядом с плечевыми зонами, способствуют удалению грязи, воды, снега с площади контакта.

Следующие за ними контактные пятна крайних блоков выполняют роль грунтозацепов. Они помогают шине проходить сложные участки пути, отвечают за устойчивость при маневрировании.

Плюсы Bridgestone Dueler A/T 001

  1. Достаточно тихий ход.
  2. Прочная боковина.
  3. Приемлемая проходимость.
  4. Оригинальный дизайн рисунка шины.
  5. При движении по бездорожью протектор не замыливается.
  6. Нормальная управляемость.

Минусы Bridgestone Dueler A/T 001

  1. Тяжёлый вес резины.

MAXXIS Bravo AT-771

MAXXIS Bravo AT 771

Описание шины. Такие покрышки тайваньского производителя подойдут для машин повышенной проходимости, к каким относится внедорожник Niva Chevrolet.

Круглогодичное использование этой покрышки обусловлено рисунком протектора с ярко выраженными контактными пятнами.

Высокий уровень водоотвода обеспечивает эффективная система дренажа.

Её главными элементами являются четыре глубоких канала, расположенных по центральной части протектора.

Они соединены с разнонаправленными канавками, которые также помогают удалять грязь, снежную кашицу, воду из-под колеса.

Многочисленные ламели, покрывающие протектор по всей его ширине, цепко схватывают поверхность трассы. Это улучшает сцепление с дорогой, сокращает тормозной путь.

Как и полагается внедорожным шинам, он обладает усиленным каркасом, улучшающим его прочностные параметры. В его основе – скрученные нейлоновые нити.

Плюсы MAXXIS Bravo AT-771

  1. Доступная стоимость шин.
  2. Лёгкая балансировка.
  3. Низкий для внедорожной резины уровень шума.
  4. Быстрое самоочищение.

Минусы MAXXIS Bravo AT-771

  1. Уводит при движении по грязи.

Покрышки хорошо ведут себя на асфальте, сухой грунтовке. На «крутом» бездорожье, отмечают их владельцы, они будут малоэффективны.

Рейтинг лучших летних шин на Шевроле Нива

Модели покрышек, попавшие в рейтинг, отличаются универсальностью.

Их можно использовать для передвижения по дорогам мегаполиса, поездок в деревню или на дачу.

Эти шины сохраняют свои рабочие качества на асфальте и грунтовых трассах.

Nokian Tyres Nordman SX2

Nokian Tyres Nordman SX2

Описание шины. Особенностью этой модели производителя из Финляндии является низкий уровень шума, стойкость к аквапланированию, стабильность управления при движении на скорости.

Водоотводные каналы, расположенные по центру, оснащены миниатюрными углублениями округлой формы.

Благодаря им воздушный поток, образуемый при движении, снижает скорость движения и, соответственно, издаёт меньше шума.

Оригинальная форма стенок многочисленных канавок нивелирует смещение контактных пятен при соприкосновении с дорогой, улучшая тем самым курсовую устойчивость автомобиля.

Широкие прорези плечевых зон сложной конфигурации способствуют быстрому удалению грязи и воды с площади контакта колеса и трассы.

Большие по площади пятна крайних блоков играют роль грунтозацепов, улучшают проходимость автомобиля.

Плюсы Nokian Tyres Nordman SX2

  1. Стойкость к аквапланированию.
  2. Уверенное движение по среднему бездорожью.
  3. Прекрасное взаимодействие с рулём.
  4. Не боится колеи.
  5. Малошумные покрышки.
  6. Отличное сцепление с трассой.
  7. Экономичная резина – снизился расход топлива.

Минусы Nokian Tyres Nordman SX2

  1. Повышенный износ в жаркую погоду, при движении на высокой скорости.

Для снижения износа опытные автолюбители рекомендуют чуть перекачивать шины примерно на 0,3 атм. В целом пользователи довольны этой моделью.

Viatti Bosco A/T

Viatti Bosco A T

Описание шины. Шина отечественных производителей для внедорожников, т. е. вполне подходит для установки на Niva Chevrolet.

Резиновая смесь, задействованная при производстве модели, выполнена по уникальной технологии.

Она может изменять свою плотность в зависимости от температуры, сохраняя рабочие качества в жаркую и холодную погоду.

Оригинальная наклонная форма выступов стенок продольных каналов помогает снизить шум при движении автомобиля.

Протектор с асимметричным рисунком разделён на пять блоков, каждый из которых имеет своё предназначение. Центральные – отвечают за курсовую устойчивость.

Широкие крайние зоны помогают удержать автомобиль при перестроении, поворотах, а также способствуют хорошему управлению Нива Шевроле.

Плюсы Viatti Bosco A/T

  1. Отличные ходовые качества в поездках по городу.
  2. Хорошие ходовые качества – на бездорожье.
  3. Устойчива к ударным нагрузкам.
  4. Управляемость: 5+.
  5. Хорошее сцепление.
  6. Безопасное торможение.

Минусы Viatti Bosco A/T

  1. Повышенный шум на грубой асфальтированной дороге.

Как говорят владельцы, эта модель – классный вариант за разумные деньги.

Рейтинг лучших зимних не шипованных шин на Нива Шевроле

Шины-липучки обеспечивают уверенное сцепление с зимней дорогой за счёт ярко выраженных контактных шашек, специальных технологий производства резины для холодного времени года.

Viatti Bosco S/T V-526

Viatti Bosco S T V 526

Описание шины. Рисунок протектора этих шин-липучек оснащён большим количеством разнонаправленных ламелей.

Своими острыми кромками они цепляют зимнюю дорогу, обеспечивая качественное сцепление.

Изогнутая форма шашек также усиливает сцепные свойства резины.

Изогнутые канавки различных блоков соединены между собой, что позволяет оперативно выбрасывать снежную жижу с площади контакта.

Введённые в состав резиновой смеси полимерные добавки, дают возможность сохранять рабочие характеристики при низких температурах.

Плюсы Viatti Bosco S/T V-526

  1. Мягкая, эластичная резина.
  2. Разумная стоимость.
  3. Отлично балансировка.
  4. Хорошо держит курс.

Минусы Viatti Bosco S/T V-526

  1. Тяжёлые шины.

Hankook Tire DynaPro i*cept RW08

Hankook Tire DynaPro icept RW08

Описание шины. Данная модель зимней нешипованной резины с симметричным направленным рисунком обладает хорошими сцепными свойствами.

Средний блок помогает машине сохранить курсовую устойчивость. Плечевые зоны повышенной жёсткости с глубокими канавками удерживают Niva Chevrolet во время прохождения поворотов.

Канавки блоков, заходящие на боковые стороны покрышки, удаляют воду, снежную кашицу из-под контактной зоны шины и трассы.

Хорошо развитая сеть каналов дренажной системы позволяет водителю не бояться аквапланирования.

Плюсы Hankook Tire DynaPro i*cept RW08

  1. Уверенно «гребёт» по снегу, снежной жиже.
  2. Отличное сцепление с дорожным полотном.
  3. Предсказуемое управление.
  4. Нормально ведёт себя на льду.
  5. Отсутствие аквапланирования.
Читайте также:  Как ловить пассивную форель на платнике

Минусы Hankook Tire DynaPro i*cept RW08

  1. Шумная резина.

Автолюбители отмечают, что эта модель – подходящий вариант для соотношения цена/качество.

Рейтинг лучших зимних шипованных шин на Нива Шевроле

Ледяные дороги – частое явление для нашей страны. Поможет владельцам Niva Chevrolet безопасно передвигаться по таким трассам шипованная резина.

Представляем модели, которые понравились российским водителям.

Viatti Bosco Nordico V-523

Viatti Bosco Nordico V 523

Описание шины. Данная шина обеспечивает уверенное передвижение по дорогам любого типа в зимнее время.

Наличие широких и глубоких каналов позволяет избежать пробуксовки на мокрой заснеженной дороге.

Их размеры дают возможность оперативно удалять снег, попавший в прорези, улучшают сцепные свойства.

Верхний слой покрышек выполнен из эластичной резиновой смеси, которая не затвердевает при низкой температуре.

Ошиповка модели произведена по всей ширине протектора, что позволяет уверенно «держать» дорогу при перестроении, маневрах.

Среднее ребро жёсткости совместно крайними зонами повышенной плотности имеют широкую контактную площадь.

Это разрешает держать под контролем курсовую устойчивость, обеспечивать безопасность при прохождении поворотов.

Плюсы Viatti Bosco Nordico V-523

  1. Надёжное сцепление с обледенелой трассой, снежной дорогой.
  2. Хорошая проходимость.
  3. Крепкие борта.
  4. Отличная курсовая устойчивость.
  5. Хорошая управляемость, в том числе и на высокой скорости.

Минусы Viatti Bosco Nordico V-523

  1. Шипы быстро вылетают при интенсивной эксплуатации.

Несмотря на замечание, резина нравится автолюбителям, они рекомендуют её к покупке.

Dunlop Grandtrek Ice02

Dunlop Grandtrek Ice02

Описание шины. Самая популярная модель зимних шин для автомобилей повышенной проходимости британской компании.

Её симметричный направленный рисунок обеспечивает уверенное передвижение по зимним дорогам с любым покрытием.

Контактные пятна плечевых зон не деформируются под нагрузкой благодаря установленным перемычкам между ними, что значительно улучшает сцепление с трассой.

Оригинальное строение Z-образных ламелей Miura-Ori позволяет равномерно распределять нагрузку по всей площади протектора, уменьшая тем самым износ шины.

При соприкосновении с дорожной поверхностью они раскрываются, увеличивая площадь сцепления, усиливая качество торможения.

В эффективную систему дренажа входят широкие разнонаправленные канавки, которые обеспечивают своевременный вывод снега, жижи, воды из-под покрышки.

Высокое качество материала шипов делает длительным их срок службы.

Плюсы Dunlop Grandtrek Ice02

  1. Превосходная управляемость на асфальте, льду, снегу.
  2. Отличная проходимость.
  3. Прочно поставленные шипы.
  4. Препятствует заносам.
  5. Высокое качество торможения.

Минусы Dunlop Grandtrek Ice02

  1. Повышенный шум.

Пользователи единодушно положительно высказываются об этой модели шипованной резины. Шум, на который жалуются некоторые водители, пропадает после обкатки (400 – 600 км).

Размерность шин и дисков на Шевроле Нива — необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Niva Chevrolet.

Основные характеристики:

Источник: znaiauto.ru

14 лучших шин для Шевроле Нивы

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Российский внедорожник Шевроле Нива пользуется высокой популярностью у отечественных автомобилистов. Одной из причин стабильного спроса является высокая проходимость. К тому же машина неприхотлива в обслуживании и отличается доступной ценой. Чтобы автомобиль реализовал в полном объеме свой потенциал, важно правильно подобрать резину.

Лучше всего это делать с учетом поры года и характера преодолеваемых дорог. С помощью наших экспертов попробует определить круг подходящих шин.

Рекомендации по выбору резины для Шевроле Нивы

Рекомендации завода производителя. В зависимости от модификации Chevrolet Niva на заводском конвейере устанавливаются диски R15 или R16. Поэтому перед походом в автомагазин следует узнать комплектацию своего железного коня. Самыми распространенными размерами шин являются:

  1. 205/70R15;
  2. 205/75R15;
  3. 215/75R15;
  4. 215/65R16.

Сезонность. Для разного времени года следует подбирать сезонную «обувку» для Шевроле Нивы.

  1. Летняя резина прекрасно ведет себя в теплое время года, позволяя водителю насладиться быстрой ездой. Она отличается бесшумностью и хорошим накатом.
  2. Зимняя резина незаменима при эксплуатации автомобиля по заснеженным или обледеневшим дорогам. Фрикционные модели рекомендуются для южных регионов страны, а для северных трасс лучше предпочесть покрышки с шипами.
  3. Для любителей «покатушек» по лугам и лесам рекомендуется специальная грязевая резина. Она отличается агрессивным глубоким протектором, который легко очищается от грунта. Единственным минусом специальных шин будет шумность на асфальте.

Индекс скорости и нагрузки. Многие владельцы Шевроле Нив используют свои машина в качестве рабочих лошадок. Отдельные лихачи пытаются установить рекорд скорости на асфальтированных шоссе. Поэтому при выборе шин следует обратить внимание на индекс скорости и нагрузки.

  1. Скоростные характеристики зашифрованы в буквенном обозначении (латинские литеры). Например, «T» говорит о максимальной скорости 190 км/ч, а «V» позволяет разгоняться до 240 км/ч.
  2. Шевроле Ниву можно серьезно загрузить, но при наличии соответствующих шин. Индекс нагрузки имеет цифровое обозначение. Если при маркировке «60» максимальный вес на одно колесо составит 250 кг, то при «113» эта величина вырастет до 1150 кг.

Мы отобрали в обзор 14 лучших шин для Chevrolet Niva. Все модели реализуются в автомагазинах нашей страны. При распределении мест редакция журнала expertology взяла за основу заключения экспертов, приняв во внимание отзывы российских нивоводов.

Рейтинг лучших шин для Шевроле Нивы

Номинация место наименование товара Начальная цена
Лучшие зимние шины для Шевроле Нивы 1 Dunlop Grandtrek Ice02 4 428 ₽
2 Hankook Tire i*pike RW11 4 000 ₽
3 GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV 6 326 ₽
4 Nokian Tyres Nordman 7 SUV 5 396 ₽
5 Bridgestone Blizzak DM-V2 5 500 ₽
6 Viatti Bosco Nordico V-523 3 152 ₽
Лучшие летние шины для Шевроле Нивы 1 Yokohama BluEarth-Van RY55 4 170 ₽
2 Continental CrossContact ATR 6 095 ₽
3 Nokian Tyres Nordman SX2 2 020 ₽
4 MICHELIN Latitude Cross 5 000 ₽
Лучшие грязевые шины для Шевроле Нивы 1 Toyo Open Country A/T plus 3 875 ₽
2 Continental ContiCrossContact AT 5 099 ₽
3 GOODYEAR Wrangler All-Terrain Adventure With GOODYEAR 6 750 ₽
4 Kumho Road Venture M/T KL71 8 840 ₽

Лучшие зимние шины для Шевроле Нивы

Обязательным условием для безопасного движения в снег или гололед является наличие зимней резины. Она отличается отличными тягово-сцепными свойствами, позволяя полностью контролировать поведение Шевроле Нивы на обледеневших трассах. Эксперты рекомендуют обратить внимание на следующие модели.

Dunlop Grandtrek Ice02

Dunlop Grandtrek Ice02

Зимняя резина Dunlop Grandtrek Ice02 появилась на рынке автозапчастей в конце 2015 г. С тех пор ее хорошо изучили не только эксперты, но и обычные автолюбители. Производителю удалось подобрать оптимальный состав резины. Модель оснащена шипами, благодаря которым шины демонстрируют отличные результаты при езде по снегу и ледяным покрытиям.

Специалисты отмечают надежную фиксацию шипов, так что в течение зимнего сезона теряются только единичные детали. Протектор имеет направленный рисунок, что обеспечивает устойчивость на дороге и отличное сцепление с полотном. Модель заслуженно становится победителем нашего обзора.

Многие владельцы Шевроле Нив считают резину Dunlop Grandtrek Ice02 лучшей для зимней езды. Только на голом асфальте ощущается некоторая жесткость.

Достоинства

  • оптимальный состав резины;
  • надежная фиксация шипов;
  • курсовая устойчивость;
  • отличное сцепление.

Недостатки

  • немного жестковата на асфальте.

Источник: expertology.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...