Какая резьба на вентиле автомобильной камеры

Аэратор для смесителя – это небольшое приспособление, закрепляемое на «носике» крана и служащее для ограничения потока воды без сколько-либо заметного снижения интенсивности струи.

Какая резьба на Гусаке крана?

Гусак смесителя для ванной круглый. Длина: 45 см. Форма: изогнутая. Резьба на гайке 3/4 Аэратор.

Как узнать какая резьба на смесителе?

Прежде хотелось бы сказать, что все смесители в настоящее время выпускаются с стандартным межосевым расстоянием между отверстиями для присоединения — 150 мм. Присоединительные резьбы выполнены на трубной резьбе, как правило, половина дюйма (G 1/2).

Какой диаметр у аэратора?

Традиционно диаметр аэратора составляет 12-1200 мм, а диаметр воздушного канала – от 20 до 2200 мм. Высота устройства – от 14 до 2000 мм. Различают 3 стандарта диаметра внешней/внутренней резьбы: 18/16, 24/22, 28/26 мм.

Что такое аэратор в кране?

Что такое аэратор

Аэратор — это насадка на излив, которая рассекает водный поток на множество мелких, насыщает его пузырьками воздуха (аэрирует) и создает таким образом мягкую, чистую струю воды без брызг. Аэраторы не следует путать с рассекателями, которые также часто используются в современных смесителях.

Задача : нарезать резьбу в нипеле под золотник

Как поменять прокладки на Гусаке смесителя?

  1. Открутить разводным ключом накидную гайку, соединяющую излив с корпусом. .
  2. Небольшим усилием руки повернуть гусак и вытащить его из корпуса.
  3. Поддеть испорченную прокладку тонким ножом и вытащите её.
  4. Вложить на это место новое кольцо.
  5. Нанести поверх слой смазки.
  6. Поставить гусак и закрутить вручную.

Какой диаметр у крана?

Диаметр и условный проход ДУ крана или трубы

ДУКран неполнопроходной (редуцированный)Ст, мм (Н/д)
25мм (1″) 3/4″ 25 мм (32мм)
32мм (1 1/4″) 1″ 32 мм (42мм)
40мм (1 1/2″) 1 1/4″ 40 мм (50мм)
50мм (2″) 1 1/2″ 50 мм (63мм)

Какая резьба на водопроводном кране?

На санитарно — техническую арматуру для подачи воды наносится круглая резьба, которая используется преимущественно при серьезных нагрузках. Ее номинальный диаметр составляет 12 (мм). Шаг варьируется от 2.54 (мм) до 6.35 (мм).

Какой размер гайки на смесителе?

Стандартные параметры гаек для смесителей: диаметр — 35, 40 миллиметров, толщина — 18, 22, 26 мм, размер под ключ — 17, 19, 24 мм. Накидная гайка (или задняя крепежная) — фиксирует систему с обратной стороны к поверхности.

Как измерить размер смесителя?

Чтобы измерить длину смесителя, измерьте расстояние по горизонтали между самыми отдаленными точками смесителя. Необходимо измерить расстояние от самой дальней точки основы до самой крайней точки носика. Ширина — это расстояние по горизонтали между краями более узкой стороны смесителя.

Какие бывают аэраторы?

Аэраторы бывают нескольких типов – с пластиковыми и металлическими сетками. Аэраторы с металлической сеткой обладают существенным преимуществом – это их низкая стоимость, в остальном они проигрывают полимерным. В смесителях ВАРИОН используются только полимерные аэраторы компании Neoperl (Германия).

Как выбрать размер аэратора?

Диаметр Кроме отличий по особенностям конструкции и материалам, аэраторы различаются между собой размерами резьбы. Так как ее размер должен соответствовать диаметру трубы излива, то очень важно правильно подобрать необходимые параметры (на кран с диаметром излива 22 мм не подойдет аэратор с резьбой 18 мм и наоборот).

Как называется насадка на кран?

Аэратор для крана – простой и законный способ экономии воды. Небольшая насадка в виде сетчатого фильтра позволяет заметно снизить интенсивность струи, устраняя тем самым перерасход воды. Устройство смешивает воду с воздухом, делая струю более мягкой и равномерной.

Как работает аэратор для крана?

Работа аэратора основана на явлении создания вакуума в потоке, вытекающем из крана, снабженного мелкой сеткой. Из-за отрицательного давления воздух втягивается через небольшие отверстия, и воздух смешивается с водой. Из смесители вытекает меньше воды, но благодаря аэрации поток набирает объем.

Зачем сетка на кране?

Аэратор для смесителя – это небольшое приспособление, закрепляемое на «носике» крана и служащее для ограничения потока воды без сколько-либо заметного снижения интенсивности струи. При использовании сантехнических устройств без аэраторов расход воды может достигать шокирующей цифры – 15 литров в минуту.

Что такое аэраторы воды?

Аэратор представляет собой специальную насадку, которая устанавливается на носик излива. В ее конструкции предусмотрено несколько сетчатых фильтров. Они рассеивают поток воды, и за счет смешивания с воздухом струя становится более мягкой и объемной. Аэраторы бывают двух видов: внутренние и наружные.

Источник: kamin159.ru

Классификации вентилей

popugai вне форума

Никак не могу найти классификации вентилей на камеры. Яндекс какую то ерунду показывает. Какие есть вентили на камеры легковых авто в РФ? Обычные tr 16? На газель, на уаз?

С изогнутым штуцером на микрики?

Читайте также:  Как научиться рычать как волк по этапам

Немного умею вправлять мозги, возмездно.
05.08.2015 14:01 #2

Klёninstyle вне форума

Адрес: 11RU->77RU Сообщений 2,954

Я себе когда искал вентиль на японский разборный диск наткнулся на сайт где собственно и купил. Там приведена следующая классификация:

1. Вентиль резиновый для бескамерных колес
Артикул Описание Размер Кол-во Цена руб.
TR-412L вентиль б/к резиновый (угол 90С) l=32мм, d отв=11,3мм 1шт. 28 руб
TR-412 вентиль б/к резиновый l=22мм, d отв=11,3мм 1шт. 14 руб
TR-413 набор вентилей б/к резиновых l=32мм, d отв=11,3мм 50шт. 476 руб
TR-414 набор вентилей б/к резиновых l=38мм, d отв=11,3мм 50шт. 497 руб
TR-415 вентиль б/к резиновый l=32мм, d отв=15,7мм 1шт. 14 руб
TR-418 вентиль б/к резиновый l=51мм, d отв=11,3мм 1шт. 21 руб
TR-425 вентиль б/к резиновый l=51мм, d отв=15,7мм 1шт. 24.5 руб
TR-438 вентиль б/к резиновый l=31мм, d отв=8,8мм 1шт. 24.5 руб

2. Вентиль хромированный для бескамерных колес
Артикул Описание Размер Кол-во Цена руб.
TR-413C вентиль б/к (хром) l=32мм, d отв=11,3мм 1шт. 17.5 руб
TR-414C вентиль б/к (хром) l=38мм, d отв=11,3мм 1шт. 21 руб

3. Вентиль металлический для бескамерных колес
Артикул Описание Размер Кол-во Цена руб.
TR-416 вентиль б/к металл l=40мм, d отв=15,7мм 1шт. 56 руб
TR-416B вентиль б/к металл l=34мм, d отв=11,3/15,7мм 1шт. 63 руб
TR-600HP вентиль б/к резиновый l=44мм, d отв=11,3мм 1шт. 21 руб
TR-2024L вентиль б/к металл l=42мм, d отв=11,3мм 1шт. 63 руб
VIM-140 вентиль б/к металл l=39,5мм, d отв=6мм 1шт. 49 руб

4. Вентиль для резервуаров
Артикул Описание Размер Кол-во Цена руб.

5. Вентиль металлический для бескамерных грузовых колес
Артикул Описание Размер Кол-во Цена руб.
TR-500 вентиль грузовой (б/к) l=51мм, d отв=15,7мм 1шт. 70 руб
TR-501 вентиль грузовой (б/к) l=38мм, d отв=15,7мм 1шт. 63 руб
TR-571 вентиль грузовой (б/к) l=86мм, d отв=15,7мм 1шт. 77 руб
TR-575T вентиль грузовой (б/к) l=29мм, d отв=15,7мм 1шт. 63 руб
TR-509 вентиль грузовой (б/к) (угол 90С) l=121мм, d отв=15,7мм 1шт. 133 руб
TR-511 вентиль грузовой (б/к) (угол 90С) l=108мм, d отв=15,7мм 1шт. 133 руб
TR-570C вентиль грузовой (б/к) (угол 90С) l=51мм, d отв=15,7мм 1шт. 70 руб
TR-573C вентиль грузовой (б/к) (угол 90С) l=83мм, d отв=15,7мм 1шт. 84 руб
TR-58MS вентиль грузовой (б/к) (угол 45С) l=25*28мм, d отв=10мм 1шт. 77 руб
TR-80MS вентиль грузовой (б/к) (угол 27С) l=25*50мм, d отв=10мм 1шт. 84 руб
TR-70MS вентиль грузовой (б/к) (угол 27С) l=25*40мм, d отв=10мм 1шт. 70 руб
TR-90MS вентиль грузовой (б/к) (угол 27С) l=25*60мм, d отв=10мм 1шт. 87.5 руб
TR-100MS вентиль грузовой (б/к) (угол 27С) l=25*70мм, d отв=10мм 1шт. 91 руб
TR-544 вентиль грузовой (б/к) l=73мм, d отв=10мм 1шт. 73.5 руб
TR-544D вентиль грузовой (б/к) (угол 60С) l=49мм, d отв=10мм 1шт. 77 руб
TR-3121 вентиль грузовой (б/к) l=40мм, d отв=15,7мм 1шт. 119 руб
TR-3131 вентиль грузовой (б/к) l=46,5*42,5мм, d отв=15,7мм 1шт. 126 руб
TR-3141 вентиль грузовой (б/к) l=46,5*26мм, d отв=15,7мм 1шт. 133 руб

6. Вентиль металлический для камерных грузовых колес
Артикул Описание Размер Кол-во Цена руб.
TR-1175 вентиль грузовой (камер) (угол 90С) l=114мм 1шт. 119 руб
TR-30211 вентиль грузовой (камер) (угол 90С) l=126мм 1шт. 98 руб
TR-3063 вентиль грузовой (камер) (угол 90С) l=46*20,5*47,5мм 1шт. 98 руб
ATTACH=CONFIG]5356491[/ATTACH]
7. Вентиля, ниппели
Артикул Описание Размер Кол-во Цена руб.
TR-178 вентиль грузовой камерный (прямой) 1шт. 105 руб
TRCH-3 вентиль тракторный (стержень) l=39мм 1шт. 56 руб
TR-618A вентиль тракторный в сборе l=26,5мм, d отв=15,7мм 1шт. 140 руб
TR-621A вентиль тракторный в сборе (угол 115С) l=39*54,5мм, d отв=15,7мм 1шт. 245 руб
17-490HT набор ниппелей 100шт 315 руб

Изображения

Источник: forums.drom.ru

Наконечники для накачивания колёс

Если я ничего не путаю, то на автомобильных (и не только) колёсах используются ниппели (вентили) для накачки с резьбой 5/16 32 tpi (32 нитки на дюйм -это близко к М8х0.8, но не оно). Соответственно, для накачки бывают штуцера/наконечники для них с соответствующей резьбой, или быстросъемные. Этот обзор как видно по фото — о резьбовых. А какие удобнее и лучше — зависит от ситуации и применения.

Внешний вид:

Депрессор наличествует. Диаметр «ёлочки» под шланг — 6.5мм. Остальные размеры я не измерял, а оценить их можно по фото — клеточка стандартная, 5мм

Разборка:

Примерка:

Как оказалось, уплотнительная резиночка — не бензомаслостойкая. Поэтому я изготовил новое колечко из полиуретана при помощи просечек

Резюмируя: штуцера годные, сделаны качественно, к телу приятно, брать можно. Резинка не бензомаслостойкая, что непринципиально для применения по назначению, но может быть критично в других случаях.

Читайте также:  Какой шуруповерт нужен для ледобура

UPD: ссылка к сожалению протухла, другой у меня нет.

Планирую купить +12 Добавить в избранное Обзор понравился +24 +38

  • 23 июля 2021, 13:49
  • автор: uncle_sem
  • просмотры: 7541

Источник: mysku.club

Восстановление резьбы дедовским методом

Данный способ восстановления резьбы показал мне мой отец в свое время, а ему — его отец (мой дед). Повреждение резьбы в отверстиях, особенно когда они выполнены в деталях из алюминиевых, магниевых или медных сплавов, происходит довольно часто. С такой проблемой массово сталкиваются на ремонтных предприятиях, станциях технического обслуживания, в быту и т. д.

Восстановление резьбы дедовским методом

Может так оказаться, что под рукой нет метчика соответствующего размера, а деталь с поврежденной резьбой громоздкая и прочно закреплена к машине или механизму, например, как кожух сцепления к двигателю и коробке перемены передач.
Кажется, положение безвыходное. Но, оказывается, существует довольно простой, но эффективный способ восстановления резьбы на месте с помощью обыкновенного стального болта соответствующего размера, даже, возможно, выкрученного из того же отверстия с повреждениями.
Для осуществления способа нам понадобится мини болгарка с небольшим и тонким диском. Если она отсутствует, то можно обойтись обыкновенной ножовкой по металлу, благо пилить-то в принципе нечего. Приведем несколько конкретных примеров использования этого способа восстановления внутренней резьбы.

Восстановление резьбы выпускного коллектор автомобиля

Представьте себе выпускной коллектор, который в нескольких местах закрепляется к блоку цилиндров двигателя болтами или шпильками. Повреждение хотя бы одного отверстия такой детали представляет существенную проблему. Даже отсоединить этот узел от двигателя зачастую непросто: за многие годы эксплуатации он из-за высоких температур намертво прикипает к своему посадочному месту. А потом еще надо найти мастера с нужным метчиком, заплатить за работу…
Остается одно: устранить проблему самому, поскольку смятый профиль в отверстии не позволит вкрутить в него болт, а даже может испортить резьбу и на нем.

Восстановление резьбы дедовским методом

Восстановление резьбы дедовским методом

Можно воспользоваться «родным», выкрученным только что, или другим, но точно таким же по размеру и профилю.
Зажимаем его головку в слесарных тисках так, чтобы стержень был направлен вверх. Затем ножовкой по металлу точно по центру стержня прорезаем паз примерно на 3-5 витков.

Восстановление резьбы дедовским методом

Далее обильно смазываем машинным маслом разрезанный болт и поврежденное место, и вкручиваем этот своеобразный метчик в него вначале от руки насколько хватит сил, далее – гайковертом, вкручивая и выкручивая его несколько раз подряд.

Восстановление резьбы дедовским методом

Восстановление резьбы дедовским методом

В результате резьбовые выступы на болте, разрезанные пазом, входят в углубления и постепенно срезают смятия.

Восстановление резьбы дедовским методом

Выкрутив после этого наш своеобразный метчик, убеждаемся, что сам он остался цел, а что еще важнее – он полностью восстановил профиль в отверстии.

Восстановление резьбы дедовским методом

Теперь в него можно ввернуть этот или другой такой же болт до конца силой одной руки и закрепить деталь в предназначенное для нее место.

Восстановление резьбы дедовским методом

Крепление петли капота

Иногда этот дефект возникает в отверстии, к которому крепится петля капота. Поступаем точно так же, как и с выхлопным коллектором.

Восстановление резьбы дедовским методом

Крепежный болт закрепляем в тисках и выполняем паз на его стержне, добавляя смазки, после чего закручиваем его от руки, пока это возможно.

Восстановление резьбы дедовским методом

Далее процесс продолжаем с помощью гайковерта, несколько раз заворачивая и отворачивая самодельный метчик.

Восстановление резьбы дедовским методом

При этом, разрезанные профили его резьбы, приводят в порядок профиль в отверстии, выполняя функции метчика. Вынув болт, можно убедиться, что резьба на нем и внутри в полном порядке. Болт в него теперь легко вкручивается от руки. Если затем его поджать гайковертом, то он обеспечит необходимое усилие затяжки.

Восстановление резьбы дедовским методом

Восстановление резьбы дедовским методом

Восстановление резьбы на блоке цилиндров двигателя

Рассматриваемая проблема может возникнуть и на блоке цилиндров двигателя, особенно если он изготовлен из алюминиевого сплава. Забитая или смятая резьба в отверстии не позволяет установить болт как положено. Он либо не вкручивается, либо стремиться пойти не так, как нужно.

Восстановление резьбы дедовским методом

Повторяем процедуру, которую мы использовали с выхлопным коллектором и узлом крепления петли на капоте. Стержень зажатого в тиски болта разрезается с конца ножовкой по металлу на глубину нескольких витков.

Восстановление резьбы дедовским методом

Затем, удалив с него металлические частицы, и обильно смазав, закручиваем от руки в отверстие с повреждениями. Как только болт надежно войдет туда на несколько витков, берем в руки гайковерт и осторожно и постепенно вворачиваем и выворачиваем его, пока не пройдем все глубину до конца.

Восстановление резьбы дедовским методом

Убеждаемся, что резьба в отверстии восстановлена, а на болте она не получила повреждений. Доказать это можно вкручиванием его на место на всю глубину от руки.

Читайте также:  Как запечь филе пангасиуса в духовке

Восстановление резьбы дедовским методом

Вывод

Этот на удивление простой способ восстановления резьбы в отверстиях, учитывая, что ежедневно в мире производятся миллионы болтов, можно причислить к выдающимся техническим решениям.

Смотрите видео


Источник: sdelaysam-svoimirukami.ru

Типы велосипедных ниппелей — Dunlop, Schrader и Presta

Велосипеды сегодня — полноценный транспорт, это продукты высоких технологий, в конструкции которых много элементов, которые в полной мере показывают фантазию и инженерный талант человека. Велосипедные ниппели — детали, с которых собственно и началась автомобильная история. Впервые резиновые колеса стали применять именно для велосипедов. Чтобы не совершить ошибку, выбирая камеру, стоит ознакомиться с видами ниппелей.

Presta, Французский (SV, FV)

Самый современный и элитный ниппель преимущественно для шин из бескамерной резины. Шины с клапанами Presta зачастую применяют для велоколес с узким ободком, который используется на дорогостоящих шоссейных, гоночных или гибридных байках. Отверстие в ободе колеса такого вида — 6 мм, и это помогает избежать критического ослабления прочности. По этой причине их не адаптируют для колес камеры с автоклапаном. Это технически вероятно, но для этого нужно увеличить диаметр отверстия до 8 мм.

Presta отличим от американского автоклапана Schrader контргайкой, которая фиксирует золотник. Здесь нет пружины, которая замыкает клапан. Для того, чтобы закачать воздух, нужно немного отвинтить защитный колпак и надавить на верхнюю часть клапана. Не нужно выкручивать срединный рабочий орган, как у автониппеля. Замыкание клапана осуществляется из-за давления воздуха из шины.

С его помощью наполнить шину воздушным потоком очень легко даже при применении ручного насоса малого рабочего объема.

Внимание! Presta используется не так давно и разработан специально для байков. Однако автонасосы не накачают этот тип ниппеля. На этот случай вам необходимо иметь переходник с Presta на автониппель. Запчасть очень маленькая и легкая, поэтому не составляет никакого труда возить переходник с собой в велосумке с другими инструментами.

image2

Schrader, Автомобильный (AV)

Является самым распространенным и практичным типом. Изобрел его американец Август Шредер. Патент на устройство получил в 1893 году в Америке. По этой причине этот клапан называется американским, но чаще его называют просто автомобильным. Этим устройством оборудуют большинство колес современных машин и мотоциклов.

Устанавливается также на широкие камеры, детские велосипеды, хардтейлы или туринговые байки.

image3

Ниппель используют также для климатических установок и холодильников, где нужна дозаправка хладагентами и для других систем как специальные узлы стравливания избыточного давления воздуха. Главное преимущество устройства – большая практичность, к недостаткам причисляют довольно большой вес.

В конструкцию входит трубка, в которую вкручен рабочий узел — сердцевина, представляющая собой тарельчатый клапан, который закрывает выход воздуха из камер под воздействием силы пружины. Если регулировать по высоте выступающий золотник, можно осуществить контроль давления воздуха в шинах. Золотник вкручивают специальным инструментом, защитным колпачком — металлической крышкой с пластическим уплотнителем. Новшество в системе — встроенный датчик контроля давления.

Dunlop (DV, EV)

Устаревший вид, применяемый еще в советские времена. Вход в ободе, в локации, где этот клапан старого образца подсоединен к велокамере, имеет диаметр 8 мм. Являет собой металлическую трубочку с наружной резьбой и диаметром чуть меньше отверстия в ободе, в котором находится золотник с двумя дырками, называемый металлическим штуцером.

Сверху находится входное отверстие, которое пропускает воздух. Оно защищено от грязи колпачком, расположенном на резьбе. Другое отверстие в штуцере, исходное, расположенное с боковой стороны, закрыто тонкой резиновой трубкой — это и есть ниппель, выступающий как односторонний клапан. Штуцер фиксирован на входной трубке с помощью круглой гайки.

image1

Главные минусы этого клапана – он имеет крайне ненадежную конструкцию, к тому же очень чувствителен к грязи. Любой мелкий камешек или песок, забившийся под резинку клапана способен перекрыть воздух.

Для накачивания нужен переходник на велосипедный ниппель с исходным диаметром 3 мм. Это также можно сделать с помощью штатного ретрошланга, навинчиваемого на золотник. Подойдут и современные насосы с переходниками для ниппеля Presta.

image1

Важно! Большинство производимых сейчас велосипедных насосов конструируются таким образом, что позволяют накачивать камеры с любым типом ниппелей. Тем не менее, некоторые насосы не предназначены для накачки шин с ниппелями Dunlop (Woods). Выбирая насосную установку, учитывайте это.

Таким образом, сегодня велосипедисту рекомендуется выбирать между двумя вариантами ниппелей – Schrader и Presta. С помощью этих специальных механизмов подготовить два велоколеса к поездке очень просто, на это не нужно много времени и особенных забот и усилий.

  • Главная
  • Велосипедные составляющие

Источник: cyclearea.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...