Какая категория на уаз буханка

Буханка — это УАЗ повышенной проходимости, который предназначен для перевозки пассажиров или грузов. Так какая категория прав нужна на УАЗ-2206 «Буханка»? Здесь два варианта: если количество пассажирских мест в салоне менее 8-ми, тогда категория В, если же больше, тогда нужно открывать категорию Д. Это прописано в изменениях в законе “О безопасности дорожного движения” от 5 ноября 2013 года:

. категория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми;

. категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя. Закон “О безопасности дорожного движения”

Головастик

Так называют УАЗ-3303. Он считается легким грузовым автомобилем, поэтому для управления этим ТС нужно открывать категорию С1. Подробнее об этой категории здесь.

Расшифровка категорий водительских прав. A, B, B1, B1E, C, C1, C1E, D, D1, D1E, M

. подкатегория «С1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов. Закон “О безопасности дорожного движения”

Бортовой

Это УАЗ-3303, только повышенной проходимости. Он используется везде, где обычная машина с трудом проедет. Плюс ко всему, такой автомобиль выдерживает большие нагрузки и отличается своей долговечностью. При этом, его вес не превышает 3,5 тонны, поэтому для того, чтобы управлять бортовым УАЗиком, нужны права с категорией В. Подробнее об этой категории в этой статье.

Патриот

Это безусловно, лидер среди внедорожников на российских дорогах. Мощный, надежный и, конечно же, вездесущий автомобиль. Многие водители выбирают именно этот отечественный джип, так как он лидирует и по цене, и по качеству, а также, отлично приспособлен к нашим дорогам. Для управления внедорожником Патриот нужно водительское удостоверение категории В.

Хантер

Этот УАЗ безусловно придется по душе любителям рыбалки и охоты. Он отличается повышенной маневренностью, отлично справляется с дорогами разного качества и выносит длительные расстояния. Долго шел спор о том, какая категория нужна, для этого автомобиля, — на трактор или “легковушку”, — в итоге, сошлись на категории В. Как пройти обучение на эту категорию описано в этой статье.

Юридическая консультация

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

НА ЧЕМ МОЖНО ЕЗДИТЬ ИМЕЯ ПРАВА КАТЕГОРИИ В

Источник: zakon-auto.ru

Аналитики оценивают направление скептически

Авто-Мото

Такой автомобиль, как УАЗ, нельзя обойти внимаем. Это отличный отечественный производитель, благодаря которому у нас и безопасные “скорые”, и вездесущие машины для охоты, и так далее. Благодаря удобству и доступной цене, многие водители, особенно жители небольших городов и сел, покупают автомобиль именно этой марки. Но, если вы спросите, какая категория прав на УАЗ необходима, то получите не один ответ, потому что моделей и модификаций у этой марки множество. Но обо всем по порядку.

Вначале мы составили таблицу с краткой информацией об автомобилях, которая поможет быстрее понять какая категория прав необходима для той или иной модели УАЗа.

Модель Масса авто, кг Количество пассажиров, чел.
Буханка 2790* 2 — 11*
Головастик 3070* 2
Бортовой 3070* 2
Патриот 2670* 5
Хантер 2520* 5

*показатель может отличаться в зависимости от модификации и комплектации

Буханка

Буханка — это УАЗ повышенной проходимости, который предназначен для перевозки пассажиров или грузов. Так какая категория прав нужна на УАЗ-2206 «Буханка»? Здесь два варианта: если количество пассажирских мест в салоне менее 8-ми, тогда категория В, если же больше, тогда нужно открывать категорию Д. Это прописано в изменениях в законе “О безопасности дорожного движения” от 5 ноября 2013 года:

…категория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми;

…категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя.

Закон “О безопасности дорожного движения”

Фургон УАЗ-2206, тест-драйв журнала «Грузовик Пресс» Гигантский пикап

УАЗ «Пикап»: как едет «грузовик» с новым мотором

Давайте сразу, на берегу, договоримся о системе координат, чтобы я ненароком не ввел вас в заблуждение, а вы надо мной не смеялись в голос. За точку отсчета я взял дорестайлинговый «Патриот». Обновленному УАЗу все еще не суждено объехать Hyundai Solaris или даже Lada Granta, но по сравнению с машиной дореформенного образца он однозначно резв и прыток.

Номинальная прибавка в мощности и тяге небольшая — 150 л. с. и 235 Нм против 135 л.с. и 217 Нм ранее. Не ахти какое увеличение. При прочих равных этой капли в море можно было и не заметить. Ну, правда, что такое 15 «лошадей» и 18 «ньютонов» для глыбы металла массой больше двух тонн?

Но в случае с новым мотором «Патриота» и «Пикапа» цимес не в увеличении пиковых показателей, а в изменении графика крутящего момента. Так, на дорастайле максимум в 217 Нм достигался лишь к 3900 об/мин, а теперь 235 Нм доступны уже с 2600 об/мин. Как следствие — раньше мотор нужно было крутить до верхов, чтобы машина, истошно завывая, хоть как-то ехала, а теперь благодаря улучшившейся эластичности динамика на малых и средних оборотах стала гораздо более приятной.

Как «Патриот», так и «Пикап» получили открытые поворотные кулаки, и радиус разворота уменьшился сразу практически на метр. А вот задняя подвеска «грузовичка», в отличие от стандартного кузова, изменений не претерпела. Здесь, как и раньше, установлены четырехлистовые рессоры.

В «Патриоте» же число листов, которых и так было не четыре, а три, уменьшилось до двух, да еще и сплав, из которого они выполнены, сделали помягче. Сам я на обновленном внедорожнике не ездил, однако, по отзывам коллег и знакомых, он стал ощутимо толерантнее к превратностям российских дорог, а вот «Пикап» как был «козликом», так им и остался. С юношеским энтузиазмом подпрыгивает на ямах и лежачих полицейских, с какой скоростью бы вы их ни проезжали, и весело подбрасывает вас до потолка на ухабах.

Изложенное выше актуально, если вы едете пустым. Да и сохранение четырехлистовой конфигурации имеет крайне прозаичное объяснение — «Пикап» все же автомобиль грузовой, может брать на борт до 725 кг груза, а значит, нуждается в более мощной конструкции подвески.

Во внедорожной части «Пикап» изменений не претерпел. Он все тот же суровый воин оффроуда. Рама, классический привод part-time, блокировка заднего дифференциала, понижающая передача. Разве что свесы у «грузовичка» длиннее, нежели у классического «Патриота» (кстати, «Пикап» — здоровяк, его длина 5125 мм).

Но они не мешают ему неумолимо переть по полуметровому слою снега и взбираться на обледенелые горки. И это все — на штатных, вовсе не «злых» шинах!

В экстерьере «Пикап» изменений не претерпел — ульяновцы решили сосредоточиться на технической части. «Грузовичок» и так выглядит отлично, особенно в насыщенном синем цвете, в который был окрашен тестовый экземпляр: простоватые рубленые линии при взгляде в профиль формируют брутальный облик, что для пикапа немаловажно, но «мордочка» при этом добродушная. Немного режут взгляд «новогодние гирлянды» светодиодных ДХО, но это уже придирки и мелочи. В конце концов, спасибо, что они вообще на УАЗе есть!

Читайте также:  Где на замерзших реках лед более тонок

Качество лако-красочного покрытия остается на прискорбном уровне. К примеру, с угловых частей кузова и откидного борта краска уже облетела. Пробег тестового авто, оговорюсь: менее 5000 км.

Внутри также ничего не изменилось. Разве что появились ручки на стойках, за которые удобно хвататься, когда залезаешь в авто. А карабкаться, чтобы забраться в «Пикап», приходится высоко. Посадка даже не командирская, а автобусная.

Да и надо ли что-то менять? Не поймите меня неправильно, я вовсе не утверждаю, что салон УАЗика идеален. Просто не стоит забывать, что его главное конкурентное преимущество — цена. А дальнейший улучшайзинг (ну, например, не помешало бы кресла сделать помягче и добавить им бокового рельефа, да и дополнительные ниши и полочки для всякого-разного еще никому не навредили) неизбежно приведет к росту стоимости.

Что касается оснащения, то для использования в российских условиях «Пикап» укомплектован лучше многих одноклассников в два, три и даже четыре раза дороже. Без шуток. Подогрев всех четырех сидений — в наличии. Есть даже подогрев руля! И климат-контроль, хоть и однозонный.

А вы попробуйте найти обогрев кресел второго ряда и баранки в конфигураторе Mercedes-Benz X-Class, например!

Видимо, чтобы понимать, какие опции безоговорочно необходимы для комфортной эксплуатации авто в России, нужно здесь жить, а может, и родиться. Хотя, казалось бы, какие сложности? Страна холодная — значит, нужно, по возможности, утепляться.

Приборы — простые и хорошо читаемые. А бортовой компьютер работает по-прежнему кое-как. Показатель среднего расхода топлива так и не добавили (возможно, стыдятся: «Пикап» даже в режиме «трасса» потребляет около 12-13 литров на 100 км). А запас хода является, кхм, динамическим. То есть может прыгать в диапазоне километров ста менее чем за минуту.

Вот едете вы себе спокойно, не переживаете. Запас хода — 130 км, и вдруг — уже 50 км. А потом снова 130. Пугаешься только с непривычки, потом перестаешь обращать внимание и начинаешь считать, сколько бензина осталось в баке, «на глазок».

Мультимедийка на базе Android может похвастать отличным быстродействием. А если заморочиться и обновить ее до актуальной версии ОС, то можно будет и на YouTube ролики смотреть, и браузером пользоваться (предустановлен Chrome), и сторонние приложения скачивать.

Ползучая модернизация — фирменный стиль УАЗа. От рестайлинга до рестайлинга завод жить не хочет, и выкатывает какие-нибудь обновления каждый год. Сейчас мы получили другой мотор, совсем скоро получим «автомат». И, раз уж мы заговорили про электронику, хочется вспомнить компанию Apple, которая много лет обновляла и апгрейдила свою операционную систему iOS, накапливая ошибки и глюки, а потом, при разработке 12-й, актуальной версии системы, не привнесла в нее почти ничего нового, зато разом избавила от всех детских и юношеских болезней, за что пользователи сказали огромное спасибо.

Возможно, при следующем рестайлинге УАЗу стоит поступить также.

А вот и Ford F первого поколения образца 1948 года. Не правда, ли стилистическое сходство налицо? Технически

Головастик

Так называют УАЗ-3303. Он считается легким грузовым автомобилем, поэтому для управления этим ТС нужно открывать категорию С1. Подробнее об этой категории здесь.

…подкатегория «С1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов.

Закон “О безопасности дорожного движения”

Илья Пименов

Илья Пименов

— За пару дней до того момента, как мне довелось оказаться за рулем уазовского «полноразмерного» пикапа, попалась на дороге необычная версия автомобиля. Разрисованный всполохами огня, лифтованный, дополненный силовым бампером, он гордо и не спеша рассекал утренний поток на Садовом кольце. А на заднем борту его красовалось воинственное двустишие: «Меня не возьмет никакая зараза! Я русский мужик, я водитель УАЗа!»

Не иначе, гендерный вызов судьбы, по-другому и не назовешь. Тем паче, что как-то так исторически сложилось, что до того ни один уазовский внедорожник мне в руки не попадался. А тут сразу такое великолепие: за пять метров длины, за два ширины, высота — под два метра. И на «ручке» с дизелем! Да по узким центральным мос­ковским улочкам: завидуй, Европа!

Пикап удивил вполне адекватными реакциями и на руль, и на педали — честно признаюсь, ожидала, что будет много хуже. Тяжеловато, конечно, ну так и автомобиль не для «ювелирных» работ и тырканья по пробкам. Правда, спасает еще один сюрприз — камера заднего вида, которую здесь встретить вот уж никак не ожидала.

На более-менее скоростной прямой, конечно, приходится за рулем работать — машина рыскает. А вот забраться в снег-грязь на неделе не удалось. Ну, да лиха беда начало!

Бортовой

Это УАЗ-3303, только повышенной проходимости. Он используется везде, где обычная машина с трудом проедет. Плюс ко всему, такой автомобиль выдерживает большие нагрузки и отличается своей долговечностью. При этом, его вес не превышает 3,5 тонны, поэтому для того, чтобы управлять бортовым УАЗиком, нужны права с категорией В. Подробнее об этой категории в этой статье.

Технические характеристики

Главные характеристики машины

В грузовик установлен 16-клапанный бензиновый двигатель с 4 цилиндрами. Его мощность составляет 128 л. с. при 4400 оборотах в минуту, а крутящий момент равняется 218 Нм при 2500 оборотах в минуту.

Объем двигателя — 2,7 л, имеется система распределения топливного впрыска ЗМЗ-409.10. Таким же мотором оборудуется Патриот. Единственным его недостатком является огромный расход топлива с учетом того, что авто имеет полный привод.

В УАЗ Cargo установлена 5-ступенчатая механическая КПП, которая производится на корейском предприятии Dymos. Конструкция объединяет раздаточную коробку с коробкой передач.

Новый грузовик имеет подножку на бампере, что должно обеспечивать удобство при проведении ремонта. Но этот момент был плохо продуман конструкторами, поэтому обслуживать двигатель с такой позиции тяжело.

Патриот

Это безусловно, лидер среди внедорожников на российских дорогах. Мощный, надежный и, конечно же, вездесущий автомобиль. Многие водители выбирают именно этот отечественный джип, так как он лидирует и по цене, и по качеству, а также, отлично приспособлен к нашим дорогам. Для управления внедорожником Патриот нужно водительское удостоверение категории В.

Наталья Насонова

Наталья Насонова

— После рестайлинга сидеть удобнее, чем раньше, материалы отделки лучше, сборка качественнее. И все равно: колеса стоят прямо, а руль повернут градусов на 30 по часовой стрелке. Понятно, новая машина, и 50 км нет на одометре, не успели поправить… Известно, что нормальный уазовод начинает жизнь с новой машиной только после полной протяжки. Но наш пикап уже не так дешев, чтобы прощать ему «кривой руль».

Поворачиваю ключ в замке зажигания — задеваю тревожную кнопку, «уазик» недовольно гудит. Ничего, запомню. С поворотом ключа по кузову проходит дрожь от дизеля, а в движении его стук перекрывает лихой свист турбины. Хорошо, музыка громкая. Так, а что у нас с экономичностью? 13,9 л на «сотню» — немало.

После пятисоткилометровой междугородней поездки по М2 снизил до 12,5 л. Все равно не обещанные десять. Во время поездки заметил, что чаще нахожусь в правом ряду, среди дальнобойных фур, чем в левом, на пути летящих иномарок. Справа как-то спокойнее. Меньше приходится работать рулем, рычагом коробки, педалями… И все время тянет съехать в поле.

Да, недаром в свидетельстве о регистрации в графе «Тип ТС» написано: «Легковые прочие». Точно!

Источник: xn—-8sban6b6a.xn--p1ai

УАЗ 3962 отличие категории ТС в ПТС и СР

somebody10 вне форума

Здравствуйте.
Решил купить УАЗ 3962 (санитарка) буханка 1986 г.в., тип грузовой фургон, в категории транспортного средства в ПТС ( от 1995 г) написано С, а в Свидетельстве о Регистрации (от 2000 г) текущего владельца написана категория В.
Подскажите при постановки на учет могут ли докапаться что категория ТС отличаается в ПТС и СР?
Какую категорию впишут в новом СР?

Весь инет перерыл везде пишут что у буханки не может быть категория С, но ведь в ПТС написано.

Читайте также:  Как приготовить жирный плов

16.09.2013 12:29 #2

SuperGSM вне форума

Сообщений 5,950

Да незачто )

16.09.2013 14:52 #3

Sergey B вне форума

Сообщений 8,946
Станки плазменной резки металла. Весьма бюджетные. http://www.pkosib.ru/catalog/3
16.09.2013 15:06 #4

дефавод вне форума

Адрес: благовещенск Сообщений 61,497

Сегодня сам лоханулся. Заехал УАЗ2206, я с него взял за ТО 465р. А потом начал забивать в комп, смотрю-а он категории D, т.е. должен платить 837р. как «Автобус с полной массой до 5 тонн» М1. Позвонил хозяину, тот начал мазаться, мол «..а чО сразу не говорил..».
Пообещал завтра подъехать, попросил предоставить Документ с тарифами.
Жлобяра)
Я, если честно, и не знал, что УАЗы бывают автобусами, обычная буханка.

..и человек сказал-Я Русский.
И Бог заплакал вместе с ним..

А В С D-осаго/КБМ

16.09.2013 15:14 #5

Миша-Михаил вне форума

Эксперт данного раздела форума

Адрес: Хабаровск Сообщений 9,955

Фургон — точно категории В. Раньше было, что их по С категорировали. Сейчас им меняют категории. Он же до 1.5 тонн.

16.09.2013 16:15 #6

дефавод вне форума

Адрес: благовещенск Сообщений 61,497

Фургон — точно категории В. Раньше было, что их по С категорировали. Сейчас им меняют категории. Он же до 1.5 тонн.

Миш привет!
Откуда инфа про «..до1,5 тонн»?
Которого я прозевал сегодня-max 2720кг , без нагрузки 1850кг

И категория «С» с 3.5т начинается, не?

..и человек сказал-Я Русский.
И Бог заплакал вместе с ним..

А В С D-осаго/КБМ

16.09.2013 16:16 #7

zaz54 вне форума

Адрес: Томск Сообщений 16,899

Фургон — точно категории В. Раньше было, что их по С категорировали. Сейчас им меняют категории. Он же до 1.5 тонн.

до 3,5 тонн вроде как
16.09.2013 17:58 #8

Sergey B вне форума

Сообщений 8,946

С- тяжелее 3.5, но не вошедшие в D

В свете чего санитарка УАЗ теоретически может влететь в D (если более 8 мест) но никак ни в С.

Станки плазменной резки металла. Весьма бюджетные. http://www.pkosib.ru/catalog/3
16.09.2013 18:13 #9

Михаил.М вне форума

Адрес: Новосибирск Сообщений 1,976

А у меня в одной знакомой конторе было две одинаковых буханки, цвет правда разный. Одна категории B, вторая категории D.
(Там правда было логичное объяснение — одна была «стандартная» а во второй поставили диванчики, чтобы мужикам удобнее было на охоту ездить, ну и мест получилось больше 8. )

16.09.2013 18:20 #10

дефавод вне форума

Адрес: благовещенск Сообщений 61,497

А у меня в одной знакомой конторе было две одинаковых буханки, цвет правда разный. Одна категории B, вторая категории D.
(Там правда было логичное объяснение — одна была «стандартная» а во второй поставили диванчики, чтобы мужикам удобнее было на охоту ездить, ну и мест получилось больше 8. )

И кто вам D ставил, механик по выпуску?

..и человек сказал-Я Русский.
И Бог заплакал вместе с ним..

А В С D-осаго/КБМ

16.09.2013 18:38 #11

Михаил.М вне форума

Адрес: Новосибирск Сообщений 1,976
И кто вам D ставил, механик по выпуску?

Вот этого я не могу сказать, механика по выпуску там точно не было, там всего 5 водителей на всю контору 🙂
Документы на машины я видел, а вот как так получилось, для меня тайна.

16.09.2013 18:48 #12

дефавод вне форума

Адрес: благовещенск Сообщений 61,497

Вот этого я не могу сказать, механика по выпуску там точно не было, там всего 5 водителей на всю контору 🙂
Документы на машины я видел, а вот как так получилось, для меня тайна.

Категорию завод изготовитель устанавливает. Потом только ч/з переоборудование с внесением изменения в конструкцию транспортного средства.
Был у меня ТЛК с категорией D, повелись на сиденья в собачнике. Переводили в «С» ч/з ССКТС.

..и человек сказал-Я Русский.
И Бог заплакал вместе с ним..

А В С D-осаго/КБМ

16.09.2013 19:10 #13

Михаил.М вне форума

Адрес: Новосибирск Сообщений 1,976

Категорию завод изготовитель устанавливает. Потом только ч/з переоборудование с внесением изменения в конструкцию транспортного средства.
Был у меня ТЛК с категорией D, повелись на сиденья в собачнике. Переводили в «С» ч/з ССКТС.

Загадка как так получилось. Ну я к тому и сказал собственно, что подобный непонятный случай был.
Вполне вероятно, что дело тут не в диванчиках, а совсем в другом.

16.09.2013 23:25 #14

Point вне форума

Адрес: Бердск, Новосибирская обл Сообщений 26,672

Можешь встрять ещё, когда затребуют документы на переделку.

17.09.2013 05:13 #15

Миша-Михаил вне форума

Эксперт данного раздела форума

Адрес: Хабаровск Сообщений 9,955

Миш привет!
Откуда инфа про «..до1,5 тонн»?
Которого я прозевал сегодня-max 2720кг , без нагрузки 1850кг

И категория «С» с 3.5т начинается, не?

Привет!
Конечно же, с 3.5 тонн)))))
Так сказать, описка вышла.
17.09.2013 07:15 #16

дефавод вне форума

Адрес: благовещенск Сообщений 61,497
Привет!
Конечно же, с 3.5 тонн)))))
Так сказать, описка вышла.
Да я так и понял, ты же не мог так знать.))
Привез сегодня мой УАЗист Автобусник деньгу)))

..и человек сказал-Я Русский.
И Бог заплакал вместе с ним..

А В С D-осаго/КБМ

17.09.2013 07:32 #17

Миша-Михаил вне форума

Эксперт данного раздела форума

Адрес: Хабаровск Сообщений 9,955

От сердца оторвал.

Источник: forums.drom.ru

Частый вопрос: Какая категория прав нужна на Уаз 3303?

Буханка — это УАЗ повышенной проходимости, который предназначен для перевозки пассажиров или грузов. Так какая категория прав нужна на УАЗ-2206 «Буханка»? Здесь два варианта: если количество пассажирских мест в салоне менее 8-ми, тогда категория В, если же больше, тогда нужно открывать категорию Д. Это прописано в изменениях в законе “О безопасности дорожного движения” от 5 ноября 2013 года:

. категория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми;

. категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя.

Закон “О безопасности дорожного движения”

Бортовой

Это УАЗ-3303, только повышенной проходимости. Он используется везде, где обычная машина с трудом проедет. Плюс ко всему, такой автомобиль выдерживает большие нагрузки и отличается своей долговечностью. При этом, его вес не превышает 3,5 тонны, поэтому для того, чтобы управлять бортовым УАЗиком, нужны права с категорией В. Подробнее об этой категории в этой статье.

Возможно ли переделать категорию УАЗ-а «буханки»,категория «Д» в категорию «В»?

Возможно ли переделать категорию УАЗ-а «буханки»,категория «Д» в категорию «В»? Что для этого потребуется?

Наверное нет. Не позволят вам этого,так как налоговая ставка другая будет.(ниже,соответственно гос-ву это не выгодно. ) А вообще хз. Сходи к гайцам в технадзор спроси!

Возможно, у тестя переделано. А налоговая ставка да 150 л.с. по крайней мере у нас в области со следующего года отменена, правда и солярка с 19,50 до 23,50 за месяц выросла, бензин не так но вырос. (но солярка это грузоперевозка с вытекающими). Делал это он почему то в областном центре а не в местном гаи.

Можно, но сложно. Необходима регистрация изменений в соотсветствующем сертификационном органе.

Ниссан Санни — 1997 Ниссан Блюберд Сильфи — 2001 ФФ2 — 2010.

Читайте также:  Тормозные диски колодки какие лучше выбрать митсубиси

Шкода Йети. ФВ Тигуан.

У меня был 452 переделанный, просто в свидетельстве о регистрации было написано микроавтобус 7 мест, категория В, а налог платил как с микроавтобуса.В салоне было реально 7 мест

Посоветуйте как изменить категорию.. что надо для этого? Надо навер найти старый кузов?

Последний раз редактировалось Cash_; 14.12.2010 в 14:15 .

Выкини лишние сиденья и всё! Я оставил в салоне 5 мест. Но написали всё равно 7 мест!

Так у него Д-категория! это больше 8 мест. Хоть все выкини — категория останется. Было б 7 — о чем разговор.

Ниссан Санни — 1997 Ниссан Блюберд Сильфи — 2001 ФФ2 — 2010.

Шкода Йети. ФВ Тигуан.

Ну так выше писалось «УЗАКОНЬ ПЕРЕДЕЛКУ»

Однозначно можно. делал. У меня в буханке стояли два ряда сидений (по 3 места)+ два боковых и марка машины по цифрам была как автобус. едешь в гаи пишешь заявление, потом в сибади на экспертизу и все в гаи уберают кат Д и ставят В. Я так делал правда эт было давненько и цены не помню, но все приемлемо

Всё осталось по прежнему. Сосед по гаражу Тойоту Хайэс из «D» в «В» перевёл, говорит, всё элементарно, но займёт некоторое время.

из Японии одно время возили 10-местные крузаки, караваны, хайсы, может что-то еще, таможили как категорию Д, так дешевле было и уже потом переоформляли в В, в России за деньги можно всё

Дешевле категорию открыть Д будет ;))

1. Не всем нужен автобус. Иметь, скажем, 5-6 сидений и бооооольшой багажник часто удобнее, чем 12-13 сидений и полное отсутствие места для багажа.

2. ТС категории «D», если мне не изменяет склероз, должны проходить техосмотр каждые 6 месяцев, что довольно напряжно.

3. Категория «B» удобна также тем, что она есть поголовно у всех. Стало быть водить авто сможет не только автор. Иногда это очень важно, например, в дальней поездке, когда водители меняются, или после вечеринки, когда вместо подвыпившего владельца за руль садится друг/подруга/жена.

переводил ТЛК-105. в «В». простым восстановлением ПТС (по утере). с указанием категории в заявлении «В».

, ну это если ТС используется для комерческой перевозки людей.

Уаз буханка какая категория прав нужна Ссылка на основную публикацию

  • Постановление правительства самарской области

Какая категория прав нужна на УАЗ

Такой автомобиль, как УАЗ, нельзя обойти внимаем. Это отличный отечественный производитель, благодаря которому у нас и безопасные “скорые”, и вездесущие машины для охоты, и так далее. Благодаря удобству и доступной цене, многие водители, особенно жители небольших городов и сел, покупают автомобиль именно этой марки. Но, если вы спросите, какая категория прав на УАЗ необходима, то получите не один ответ, потому что моделей и модификаций у этой марки множество. Но обо всем по порядку.

Вначале мы составили таблицу с краткой информацией об автомобилях, которая поможет быстрее понять какая категория прав необходима для той или иной модели УАЗа.

Модель Масса авто, кг Количество пассажиров, чел.
Буханка 2790* 2 — 11*
Головастик 3070* 2
Бортовой 3070* 2
Патриот 2670* 5
Хантер 2520* 5

*показатель может отличаться в зависимости от модификации и комплектации

УАЗ 2206 с «Д» в «В» — нюанс с налогом?

УАЗ 2206 с «Д» в «В» — нюанс с налогом?

Илья Сергеевич » 30 сен 2014, 11:48

Здравствуйте, вопрос вот в чём.

При переоборудовании УАЗ 2206 из категории «Д» в категорию «В» 8+1 место, происходит некая кализия! Изначально автомобиль по типу ТС «автобус» 10+1 место, при переоборудовании меняется количество мест, меняется категория, НО почему то тип ТС «автобус» (микроавтобус) так и остаётся, не изменным! Налоговая тупо смотрит на тип ТС «автобус»(микроавтобус) и вкатывает налог по 50 руб с лошади и её, не волнует ни категория «В» ни 8+1 место в документах.

Собственно вопрос, можно ли в заключении о переоборудовании, помимо всего продчего, прописать тип ТС «легковой» именно для автомобиля УАЗ 2206, при переделке его в категорию «В» 8+1 место.

Re: УАЗ 2206 с «Д» в «В» — нюанс с налогом?

VladimirVS » 30 сен 2014, 13:24

Мы, в нашем заключении, четко указываем: легковой категории «В» (8+1). Автобус (микроавтобус) не может быть меньше 9 пассажирских мест. Автобус бывает категории М2 и М3. Меньше 9 пассажирских мест либо грузовой, либо легковой.

Приложение N 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ . 2.1. Автомобили легковые, в том числе: Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения. 2.2. Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том исле: Категория M2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн. Категория M3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн. .

Re: УАЗ 2206 с «Д» в «В» — нюанс с налогом?

Михась Тамбовский » 23 дек 2021, 05:45

Re: УАЗ 2206 с «Д» в «В» — нюанс с налогом?

Митчелл » 23 дек 2021, 12:42

Re: УАЗ 2206 с «Д» в «В» — нюанс с налогом?

Михась Тамбовский » 23 дек 2021, 12:59

Re: УАЗ 2206 с «Д» в «В» — нюанс с налогом?

СЕРГЕЙ GS » 23 дек 2021, 22:30

Полторы недели назад переоформлял «Газель» которая изначально с завода была 8+1 место. Но в графе 3. значилось «микроавтобус», соответственно налог как с автобуса. Я предусмотрительно оплатил госпошлину с учётом замены ПТС, т.к. особые отметки налоговую не интересуют, они тупо берут в свою базу данные из графы №3.

Кроме этого сделал распечатки из тех.регламента, из приказа о порядке заполнения ПТС, и ещё несколько выдержек из нормативов на тему типа транспортного средства. В результате 15минутной дискуссии с сотрудником принимающим документы (в том числе с привлечением в разговор начальника подразделения) — доказал, что должно быть написано в графе «ТИП» в соответствии с действующими нормативами. Написали — «Специализированный, пассажирский». Повторюсь, необходимо переплатить 800р и заменить ПТС.

Re: УАЗ 2206 с «Д» в «В» — нюанс с налогом?

Михась Тамбовский » 24 дек 2021, 05:33

Re: УАЗ 2206 с «Д» в «В» — нюанс с налогом?

Митчелл » 24 дек 2021, 06:42

Re: УАЗ 2206 с «Д» в «В» — нюанс с налогом?

Михась Тамбовский » 24 дек 2021, 07:35

Re: УАЗ 2206 с «Д» в «В» — нюанс с налогом?

Митчелл » 24 дек 2021, 14:25

Головастик

Так называют УАЗ-3303. Он считается легким грузовым автомобилем, поэтому для управления этим ТС нужно открывать категорию С1. Подробнее об этой категории здесь.

. подкатегория «С1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов.

Закон “О безопасности дорожного движения”

Источник: megasto.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...