Какая канистра для бензина

Что нужно для того, чтобы заправить снегоход или бензогенератор, запастись топливом для дальней поездки? Конечно, канистра! И ни в коем случае не пластиковая — с такими на многих АЗС отказываются иметь дело. Поэтому выбираем хорошую металлическую.

Сразу видно, что приобретенные канистры разнятся габаритами. Поэтому проверяем заявленный объем, заполняя каждую до нижнего среза горловины. Если вошло меньше 20 литров, льем дальше — до верхнего среза, а потом до предела, наклоняя канистру горловиной вверх. Поскольку канистры следует заправлять до нижнего среза горловины, те, что не прошли по этому критерию, — не двадцатилитровые!

На удобство переливания горючего влияют некоторые конструктивные особенности канистры. Смещенная от центра горловина обеспечивает воздушную подушку над поверхностью горючего и его ламинарное течение при переливании — без перемешиваний и пульсаций, то есть без бульканья.

Сифонная трубка в горловине, обеспечивая движение воздуха, также облегчает наполнение и опорожнение канистры.

Можно ли хранить топливо в пластиковой канистре? Как выбрать канистру для топлива.

Фрагмент испытаний на избыточное давление: компрессор гонит 0,7 бара, имитируя давление насыщенных паров.

Фрагмент испытаний на избыточное давление: компрессор гонит 0,7 бара, имитируя давление насыщенных паров.

Сифонная трубка у одной из канистр провалилась внутрь. Достать ее весьма непросто.
Сифонная трубка у одной из канистр провалилась внутрь. Достать ее весьма непросто.
Материалы по теме

Конструкция ручки влияет на удобство хвата как при переливании, так и при переноске канистры. Заделка горловины не должна создавать внутри канистры зону типа чернильницы-непроливайки, препятствующую полному опорожнению емкости.

Диаметр горловины влияет на оперативность работы: чем он больше, тем быстрее можно перелить топливо.

Нагретые канистры, подобно поросенку Пятачку, полнеют на глазах. Но обратимо ли такое изменение фигуры? Проверим.

Давление насыщенных паров бензина (именно оно раздувает канистры) согласно ГОСТ 32513–2013 «Топлива моторные. Бензин неэтилированный» может достигать 1 бара. Но это — экстрим, а мы ограничились давлением 0,7 бара.

Кстати, для полновесной оценки результатов надо определить массу каждой канистры.

Если канистра сделана из металла для консервной банки, не удивляйтесь деформации корпуса — на солнышке и не такое бывает.

Если канистра сделана из металла для консервной банки, не удивляйтесь деформации корпуса — на солнышке и не такое бывает.

Если канистра подтекает, это приговор. Для уплотнения крышек используются прокладки, — помещаем их на 96 часов в бензин, а потом сравниваем состояние с изначальным.

Визуально оцениваем коррозионную стойкость внутренней поверхности канистр, а также форму выштамповки на боковинах, обеспечивающую жесткость конструкции.

Канистра металлическая для ГСМ, 20 л, AirLine ACF‑20M, КНР
Канистра металлическая для ГСМ, 20 л, AirLine ACF‑20M, КНР

Примерная цена 1340 руб.

Повеселила надпись на этикетке: «Высококачественные канистры для настоящих мужиков». А исполнение не порадовало: горловина расположена по центру, на сварных швах изнутри — следы коррозии, на корпусе при избыточном давлении появляются заломы.

Обещанные 20 литров канистра вмещает, только будучи наклоненной. Преду­смотрена сифонная трубка. Прокладка крышки никудышная: набухает от бензина и резко теряет прочность. Ухватиться рукой можно только за центральную часть ручки — сбоку пальцы не пролезают. Горловина внутри образует «непроливайку», из-за чего полностью опустошить канистру невозможно.

Оценка 8 баллов

Cтальная канистра с антикоррозионным покрытием Autoprofi KAN‑200, производитель не указан
Cтальная канистра с антикоррозионным покрытием Autoprofi KAN‑200, производитель не указан

Примерная цена 1645 руб.

Самая дорогая в нашей выборке канистра вмещает 20 литров при заполнении под верхний срез горловины. К прокладке крышки претензий нет. Деформация в результате избыточного давления незначительная. Горловина расположена по центру — это нехорошо. Как и следы коррозии на внутренней поверхности нового изделия. Сифонная трубка болтается, как язычок в колокольчике.

Заделка горловины внутри канистры образует «непроливайку».

Оценка 14 баллов

Канистра для ГСМ (20 л) ГОСТ 5105–82, по заказу ООО «Автоключкомплект», изготовлено в КНР
Канистра для ГСМ (20 л) ГОСТ 5105–82, по заказу ООО «Автоключкомплект», изготовлено в КНР

Примерная цена 1250 руб.

Китайская канистра с упоминанием советского стандарта выглядит пристойно. Горловина смещена от центра и заделана правильно. Но на этом достоинства заканчиваются.

Чтобы залить 20 литров, канистру надо наклонить: под нижний срез горловины влезает только 19 литров. Прокладка крышки боится бензина — размягчается, рвется. Избыточное давление привело к появлению заметных деформаций на корпусе. Сифонная трубка держалась на честном слове и провалилась в канистру при первой же встрече с воронкой. Внутри обнаружились признаки коррозии.

Оценка 11 баллов

Канистра для ГСМ (20 л) КС‑20, по заказу ООО «Автоключкомплект», изготовлено в КНР
Канистра для ГСМ (20 л) КС‑20, по заказу ООО «Автоключкомплект», изготовлено в КНР

Примерная цена 980 руб.

Самая дешевая канистра в нашей выборке. Крышка винтовая, прокладка надежная. Под нижний срез горловины влезает как раз 20 литров топлива. Но сама горловина расположена по центру, ее диаметр мал, сифонной трубки нет — заливать бензин очень неудобно.

Коррозионная стойкость низкая. Корпус откровенно слабый — избыточное давление 0,7 бара сразу породило заломы.

Оценка: 15 баллов

Канистра алюминиевая для горючего и масел, 20 л, ЗАО «Завод Демидовский», Каменск-Уральский, Россия
Канистра алюминиевая для горючего и масел, 20 л, ЗАО «Завод Демидовский», Каменск-Уральский, Россия

Примерная цена 1440 руб.

Единственная алюминиевая канистра в нашей выборке; коррозии нет и быть не может. Положенные 20 литров спокойно вмещаются под нижний срез горловины. Горловина шире, чем у остальных канистр с винтовой крышкой, и смещена от центра, но сифонной трубки нет — заливать топливо неудобно. Прокладка крышки разбухает от бензина.

Избыточное давление приводит к заметной деформации корпуса, которая отчасти выправляется вручную. Выштамповки-ножки на дне канистры, на которых она устойчиво стоит, быстро протираются — это общая беда алюминиевых канистр.

Оценка: 20 баллов

Канистра стальная для горючего и масел, государственное предприятие «ИК 8‑Поиск», Белоруссия
Канистра стальная для горючего и масел, государственное предприятие «ИК 8‑Поиск», Белоруссия

Примерная цена 1260 руб.

Белорусская канистра — самая массивная в нашей выборке: больше трех кило. Под нижний срез влезает 20,2 литра топлива. Прокладка крышки не боится бензина.

От избыточного давления канистра не распухла (единственная из всех!): большая масса гарантировала прочность конструкции. Вместо сифонной трубки в горловине приварена пластина, образующая воздушный канал. Сама горловина смещена от центра. Есть легкие следы коррозии. Крестообразная выштамповка на боках — глубокая и самой правильной формы в проверенной семерке.

Оценка: 23 балла

Канистра Сорокин 11.420 DW20, произведена для ООО «Сорокин и К°», изготовитель не указан
Канистра Сорокин 11.420 DW20, произведена для ООО «Сорокин и К°», изготовитель не указан

Примерная цена 1400 руб.

Симпатичная красная канистра вмещает под срез горловины 19,9 литра — чуть не хватило до нормы. Избыточное давление держит неплохо: пропорции почти не изменились. Прокладка крышки разбухает от бензина.

Читайте также:  Как сделать свингер своими руками

Горловина расположена по центру, воздушный канал отсутствует, да и отверстие маловато — наливать неудобно. Заделка горловины порождает бульканье при заливании. Заметны признаки коррозии на внутренней поверхности.

Оценка: 14 баллов

НАША СПРАВКА

Большинство продаваемых металлических канистр имеют схожие черты, явно унаследованные от общего предка родом из первой половины прошлого столетия. Три ручки для переноски позволяют таскать канистру вдвоем, а также по две штуки в каждой руке. Кроме того, такие канистры удобно передавать по цепочке.

Воздушный карман в верхней части служит как для компенсации изменения объема хранимого горючего при нагреве, так и для обеспечения плавучести (если, конечно, не пытаться заполнить канистру до отказа).

Конструкция допускает укладку штабелями, при этом боковая выштамповка крестообразной формы повышает ее жесткость. Помимо прочего на классической канистре удобно… сидеть!

Резьбовые крышки раньше не использовались: они уступали откидным в оперативности открывания и закрывания, могли потеряться и не фиксировались в открытом положении. Резиновые прокладки в откидных крышках классических конструкций не выпадали с рабочего места.

Источник: www.zr.ru

Как выбрать канистру для бензина?

Нередко в практике автомобилиста бывает так, что нужно заправиться топливом впрок, добавив к полному бензобаку одну или пару канистр для бензина, чтобы обеспечить длительную поездку в местности, где отсутствуют заправочные станции, или стоимость топлива слишком высока. Топливо в канистрах может понадобиться и для заправки домашнего бензоагрегата или в качестве аварийной заначки, когда приходится ездить с неисправным индикатором остатка топлива.

канистры для бензина

Чаще всего канистры покупаются для хранения топлива или ГСМ в хозяйстве, в котором имеются агрегаты и мототехника, работающие на бензине или солярке. Сливать топливо на бытовые нужды с бака автомобиля, как это делали раньше часто владельцы советских автомобилей, сегодня практически невозможно, так как в современных машинах в горловину бензобака встроена защитная сетка.

Виды канистры для бензина

Выпускаемые в настоящее время канистры можно классифицировать по следующим показателям:

  1. По вместимости они делятся на 5, 10 и 20-литровые канистры.
  2. По материалу изготовления они бывают пластиковые и металлические.
  3. По форме канистры выпускаются горизонтального и вертикального расположения.

1. Пластиковые канистры

пластиковая канистра

Они пользуются спросом среди автомобилистов за счёт дешевизны. Основное достоинство такой ёмкости – лёгкость и бесшумность при перевозке в багажнике. Органические материалы, используемые для производства пластиковой канистры, обладают высокой устойчивостью к действию нефтепродуктов и обеспечивают её безопасную эксплуатацию. Специальные добавки уменьшают способность к накапливанию статического электричества, характерную для всех пластмассовых изделий.

Особая конструкция крышек позволяет герметично закрывать ёмкость, даёт возможность хранения жидкого топлива в любом положении канистры и исключает его испарение. Производятся в основном канистры 5, 10 и 20-литровой ёмкости. Основным недостатком изделия является невысокая прочность, канистра может треснуть от сильного удара и дать течь, что особенно вероятно при сильных минусовых температурах в зимний сезон.

Наиболее удобная по вместимости 20-литровая пластиковая канистра пользуется большим спросом за границей и применяется повсеместно, однако для российских водителей её применение ограничивается положением, установленным в п.9.17 Правил по эксплуатации АЗС, согласно которому отпуск горючего в стеклянную и полиэтиленовую тару запрещён ввиду возможности искрообразования от разряда статического электричества.

Поэтому просто так заправить пластиковую канистру бензином на АЗС не получится. Автозаправщики потребуют предъявить для этого канистру из металла или показать сертификат, свидетельствующий о том, что предъявляемая пластиковая ёмкость – это специальная канистра для бензина, сделанная из безопасного материала.

Видео: Канистры для бензина

Почему запрещено отпускать топливо в пластиковую и стеклянную ёмкость?

Существует две причины, по которым техника безопасности не позволяет применять обычные пластмассовые ёмкости в качестве посуды для хранения бензина:

  • Во-первых, это способность пластмассы, как диэлектрического материала, накапливать в себе электростатический заряд, который при попытке переливания топлива из канистры в бак автомобиля может разрядиться на его металлический корпус с образованием искры и вызвать воспламенение паров бензина.
  • Во-вторых, при длительном взаимодействии пластмассы с бензином последний постепенно просачивается сквозь пластиковый материал и, испаряясь, создаёт неприятный запах, а находясь в закрытом багажнике автомобиля, ещё и насыщение бензиновых паров, опасное угрозой взрыва или воспламенения.

Стеклянная ёмкость запрещена к использованию для хранения бензина по одной простой причине — она может разбиться при ударе о твёрдый предмет. Учитывая указанные недостатки пластмассы, производители бензиновой канистры, делают её из специальных композиций, которые не накапливают статический заряд и устойчивы к диффузии молекул бензина.

Такие канистры имеют надпись Petrol или Gasoline, указывающую на особые свойства материала и допускающую их использование в качестве ёмкости для хранения бензина и других нефтепродуктов.
Покупать пластиковую канистру нужно вместе с сертификатом соответствия, который следует предъявлять оператору АЗС, чтобы получить разрешение на отпуск топлива.

2. Бензиновые канистры из металла

металлическая канистра

Эти ёмкости объёмом на 20л самые популярные среди российских автолюбителей. Основное их достоинство заключается в высокой прочности и долговечности. Производятся металлические канистры для бензина из обычной, нержавеющей стали и алюминия. Последние отличаются малым весом и отсутствием коррозии, однако по прочности и долговечности они уступают своим железным конкурентам.

Максимальной прочностью, долговечностью и неприхотливостью в пользовании обладают стальные ёмкости. Однако существенным их минусом является невозможность длительного хранения в них бензина, так как со временем в результате химических реакций внутри образуется конденсат, попадающий в бензин, что ухудшает качество топлива. Кроме того, коррозия металла со временем приводит к появлению осадков ржавчины на дне канистры, что требует необходимости фильтрации топлива перед заливкой в бак автомобиля.

В этом отношении более предпочтительны изделия из нержавеющей стали, которые устойчивы к коррозии и действию бензина, но стоят они гораздо дороже обычных стальных канистр.

Видео: Канистра для топлива

Форма канистры для бензина

Бензиновые канистры производятся горизонтального и вертикального типа. Вертикальные канистры относятся к классическому типу ёмкостей, форма которых не претерпела существенных изменений ещё с 30-х годов 20 века. Для их крепления в багажнике многие модели машин имеют специальные крепления. Если конструкция машины не предусматривает заводских элементов крепления, то вертикальные канистры в багажнике следует укреплять подручными средствами или укладывать на бок при герметично закрытой крышке.

горизонтальная канистра

Горизонтальные канистры для бензина

По устойчивости размещения предпочтительнее горизонтальная канистра, обладающая широким основанием и небольшой высотой. Залитая полностью, она уверенно держится на резиновом коврике багажника без дополнительных креплений. Для скутеров, снегоходов и другой мототехники выпускаются комбинированные канистры, состоящие из двух сообщающихся через трубку резервуаров, один из которых меньше по размеру. В нём хранится масло, а в большем отсеке хранится бензин.

Читайте также:  Эжектор что это такое в ружье

Факторы выбора канистры

К выбору нужного варианта канистры следует подходить, исходя из следующих критериев:

  • необходимая ёмкость тары – 5, 10 или 20 литров;
  • удобство и практичность использования, исключая канистры для пищевых материалов, не пригодные для хранения нефтепродуктов;
  • прочность и долговечность;
  • вес канистры, но в более лёгкие пластиковые канистры могут не отпустить топливо на АЗС;
  • устойчивость к коррозии, обеспечивающая чистоту и качество хранимого топлива;
  • герметичность закрытия крышки, которая может быть закручивающейся или на защёлках.

Правила хранения бензина

Для правильного хранения топлива следует обеспечить следующие условия:

  1. ёмкость должна быть закрыта герметично, не допуская испарения бензина;
  2. следует исключить прямое попадание солнечных лучей на канистру;
  3. чем ниже температура хранения, тем дольше топливо сохраняет свои горючие качества.

Для средней полосы России при обычных условиях срок хранения бензина не превышает 12 месяцев в канистре и 6 месяцев в баке машины. В южных регионах он сокращается соответственно в 2 раза, а в северных широтах, наоборот, увеличивается в 2 раза.

Для использования по назначению просроченного по сроку хранения топлива, следует сначала восстановить его свойства. Это производится следующим образом: в старый бензин нужно добавить свежий бензин такой же марки в пропорции 1:2 или 1:3, т.е. на 1л старого долить 2-3л свежего бензина.

Источник: avtomotoprof.ru

⛽ Как выбрать правильно канистру? Выбираем вместе! ⛽

Не так давно, я делал запись о втором транспортном средстве и о своём хобби, почитать можно ТУТ . Для заправки квадрика я использую канистру, так как ближайшая нормальная заправка находится на трассе. Также, мне частенько приходится привозить бензин в канистре для газонокосилки и бензопилы.

Вдобавок к этому, я периодически выезжаю в командировки на машине, и всегда стараюсь возить с собой канистру с бензином, на всякий случай. В моем пользовании была пластиковая канистра на 20 литров, которая спустя время начала пропускать бензин и приходилось подкладывать пленку под крышку. Заправлять ее «можно было» не вынимая из салона, иначе запрещали наливать.

Но перед этим нужно было еще найти АЗС без заправщиков. Помимо этого, она крупная и занимает много места в багажнике. В связи с этими проблемами, я задался вопросом о приобретении новой канистры.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Полный размер
Старая канистра)

Причина отказа, при заправке топлива в пластиковую канистру, заключается в том, что пластик имеет свойство накаливать статистическое электричество. Также, во время движения машины, при трении жидкости о стенки пластиковой канистры может образоваться искра, что может привести к воспламенению. Такое может произойти, только если заливать топливо в обычную бутылку.

В случае с пластиковыми канистрами, предназначенными для хранения топлива, такого быть не может, они изготавливаются из специального пластика, подходящего под топливо. Об этом можно узнать из соответствующих маркировок и надписей на канистре.

Запчасти на фото: CAN20. Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Полный размер
Запчасти на фото: CAN20

Перед покупкой канистры, необходимо ответить на несколько вопросов, а точнее понимать, что мы хотим:
• объем. Канистры бывают объёмом 5, 10 и 20 литров, важно понимать, какого объёма будет нужна канистра. В моем случае, самый оптимальный — 10 литров;
• форма. Горизонтальная или вертикальная? В моем случае, мне интересна горизонтальная форма, так как она более компактная и ее не нужно фиксировать в багажнике;
• материал изготовления. Пластик или металл?

Пластиковые канистры более дешевые и менее шумные. Но главные их недостаток — невысокая прочность. Канистра может треснуть от сильного удара и дать течь, что особенно вероятно в зимнее время.

Металлические канистры изготавливаются из обычной, нержавеющей стали и алюминия.
Канистра из алюминия достаточно лёгкие и на них нет коррозии, при этом они сильно уступают по прочности и долговечности канистрами из стали.

Максимальной прочностью и неприхотливостью обладают стальные канистры. Но их минус заключается в том, что в них нельзя долго хранить бензин. Со временем в результате химических реакций внутри образуется конденсат, попадающий в бензин, что ухудшает качество топлива. Кроме того, на старых канистрах, коррозия металла со временем приводит к появлению осадков ржавчины на дне, что требует необходимости фильтрации топлива перед заливкой в бак автомобиля.

В этом отношении более предпочтительны изделия из нержавеющей стали, которые устойчивы к коррозии и действию бензина, но стоят они гораздо дороже обычных стальных канистр.

Увидев подходящую по моим запросам канистру на сайте AVS (металлическую, горизонтальную и на 10 литров) и почитав ее описание, я понял, что это то, что мне нужно, и оформил заказ.
Заказывал ТУТ
артикул: A07421S

Источник: www.drive2.ru

Все о канистрах для бензина

Дополнительная емкость для бензина бывает под рукой далеко не у каждого водителя. Однако многие знают, как порой может выручить канистра, особенно если находишься за пределами большого города. Опытные автолюбители всегда имеют некоторый запас топлива, чтобы не оказаться в неприятной ситуации. Конечно, к выбору канистры необходимо подходить с большой ответственностью, учитывая множество факторов.

Особенности

Канистра для бензина должна быть у каждого автолюбителя, чтобы поездки стали приятными по любым дорогам. У каждого бывает, что не удается уследить за количеством топлива в баке авто, в итоге можно не доехать до места назначения. Особенно наличие канистры важно при поездках на длительные дистанции. Причем она обязательно должна быть с бензином. Преимущества емкостей под топливо неоспоримы:

  • удобная ручка, позволяющая переносить топливо на любое расстояние;
  • ребра жесткости с высокой прочностью придают емкости надежности;
  • многие модели оснащены практичной крышкой с зубчатой защелкой;
  • за счет особой конструкции жидкость из канистры не может случайно вытечь;
  • сливать топливо можно при помощи пластиковой трубки;
  • компактность позволяет постоянно возить канистру в багажнике автомобиля;
  • горизонтальная конструкция отлично становится в багажник, не падая и не катаясь по нему;
  • комбинированные модели с перегородкой между отделениями дает возможность перевозить одновременно топливо и масло.

Подходит ли для других видов топлива?

Топливные канистры подразделяются по назначению на несколько видов, которые предназначены для разных видов топлива.

  • Емкости для смешивания отличаются своей конструкцией с двумя широкими горловинами. Они предназначены для того, чтобы было удобно заливать жидкости. Корпус, как правило, оснащен мерной шкалой, которая дает возможность смешивать жидкости в определенных пропорциях. Нередко такие канистры используют, чтобы заправлять различную технику или дизельные генераторы. Стоит отметить, что некоторые вариации оснащены удлиненной насадкой, облегчающей заливку топлива в бак авто. Однако они не предназначены для того, чтобы держать в них топливо постоянно, так как широкие горловины хуже закрываются.
  • Канистры для хранения отличаются большим удобством и функциональностью. Конструкция таких емкостей включает крышки-замки, которые не позволяют бензину протечь и защищают от проникновения в емкость детей. Канистры подходят для различного топлива и жидкостей. Однако при выборе следует учесть ширину горла. Так, есть модели, у которых данный параметр не превышает 45 мм, а есть широкие с горлышком до 90 мм. Способ закрытия также следует выбирать в зависимости от того, что будет содержать в себе емкость. Для каких-то веществ достаточно пробки с резьбой, а для других – зажимного механизма. Конечно, стоит учитывать и другие характеристики вроде формы, дизайна, ручки и так далее. Однако они являются второстепенными и менее важны.
Читайте также:  Как правильно собрать джиговую снасть

Виды

Топливные канистры могут различаться в зависимости от ряда показателей. Так, есть различные виды по объему, материалу, форме. По конструкции емкости делят на несколько типов.

Горизонтальные

Отличаются небольшой высотой и широким основанием. При транспортировке нет необходимости в их дополнительном креплении. Удобны для дизельного топлива.

Вертикальные

За счет специальных или подручных средств конструкцию усиливают. Удобно, что герметичные модели можно уложить набок.

Такие канистры считаются классическими и пользуются популярностью еще с середины прошлого века. Для них на многих авто даже есть специальные крепления.

Комбинированные

Чаще всего состоит из двух резервуаров, которые сообщаются между собой при помощи трубки. Как правило, у одного из них меньший объем, и он предназначается под масло. Чаще всего такие емкости используются для мототехники, а также как мерные. С их помощью легко смешивать несколько жидкостей.

Материалы

Прежде чем понять, какая канистра лучше подходит для какого топлива, следует рассмотреть материалы, из которых они изготавливаются. Их особенности подскажут, когда лучше подойдет мягкая пластиковая емкость, а когда жесткая металлическая. Именно эти два материала применяют для изготовления канистр под топливо чаще всего. Это обусловлено их долгим сроком службы. У каждого материала есть свои преимущества и недостатки.

Нержавеющая сталь

К плюсам данного материала можно отнести прочность, огнеупорность, устойчивость к низким температурам и коррозии. А также сталь не вступает в химреакцию с топливом и показывает стойкость к механическим повреждениям. Однако при этом эстетичный вид дополнен большим весом, что не всегда комфортно. Из основных минусов автолюбители выделяют только высокую стоимость.

Сталь

Прочные и легкие стальные конструкции также не вступают в реакцию с топливом. Однако внутри них возможно протекание процесса конденсации. Это может привести к коррозии, продукты деятельности которой в итоге могут попасть в топливо.

Алюминий

Средняя прочность алюминиевых емкостей дополнен доступностью. Однако они могут покрыться ржавчиной, которую не так просто убрать. Подходят под различное топливо. Чаще всего выпускаются в форме прямоугольника. Могут быть полированными, матовыми и эмалированными.

Из минусов стоит учитывать склонность к деформациям, а также невозможность хранить пищевые жидкости на протяжении длительного срока.

Пластик

Пластиковые емкости наиболее популярны среди автолюбителей, что обусловлено их низкой стоимостью. А также такие канистры бесшумные, имеют малый вес, и их удобно перевозить в багажнике. Обычно для пластика используются органические материалы, что снижает накопление статического заряда. Этому еще способствуют и специальные примеси.

Крышки часто бывают с клапаном, что делает их более герметичными. Таким образом, перевозить пластиковые емкости можно в каком угодно положении. Однако надо учитывать, что пластик не терпит палящего солнца, сильных ударов и низких температур. А также стоит обращать внимание на сертификат, который подтверждает безопасность используемой емкости.

Стоит учитывать, что на территории России такие канистры запрещено использовать на АЗС.

Размеры

В настоящее время представлены канистры самых различных размеров, включая 1 литр, 2 литра и 3 литра. Такие объемы считаются самыми маленькими. Нередко миниатюрные модели называют туристическими. А также есть средние варианты вместимостью от 5 литров. Весьма популярны канистры на 10 литров.

Часто можно увидеть модели вместимостью 15 л и более. Среди больших автовладельцы предпочтение отдают канистрам на 20 литров и 25 литров. Нередко они оснащены дополнительной ручкой для удобного перемещения емкости вдвоем. Стоит подчеркнуть, что чем больше объем, тем более толстыми будут стенки канистры.

Выбирать емкость на 30 литров, 40 литров или 50 литров желательно для хранения топлива в гараже. Конечно, если предстоит поездка по местам, удаленным от заправок, то такие канистры смогут сильно выручить в дороге. Данные емкости нередко изготавливаются из пластика и служат для хранения и перевозки дизельного топлива.

Как выбрать?

При выборе канистры первое, на что следует обратить внимание, – герметичность крышки. Это влияет на испарение топлива. Так же важно, чтобы на емкости не было зазубрин или каких-либо неровностей. Не стоит брать тару, на которой невооруженным глазом видны изъяны.

Лучше, если канистра будет оснащена ручкой для переноса. Это удобно и позволяет брать емкость с собой в длительные путешествия. Желательно, чтобы модель была с трубкой для слива. При выборе следует обратить внимание на объем тары, чтобы он не оказался слишком маленьким или большим и трудно перевозимым.

Стоит внимательно подбирать материал для тары, так как он не должен быть подвержен коррозии. Особенно это важно, если емкость будет использоваться для длительного хранения бензина или других жидкостей. Для приготовления смеси подходят любые канистры, не вступающие с ними в химические реакции.

Уход и использование

Нельзя использовать одну канистру под солярку, а затем без промывки заливать в нее бензин. Сперва емкость нужно обязательно отмыть, а потом уже использовать под хранение и перевозку другой жидкости. Чтобы возить в багажнике емкость с топливом, стоит следить за ее герметичностью, так как это позволит избавить от неприятных запахов в салоне авто. В машине лучшее место для канистры – это багажник, так как в нем она защищена от попадания прямых солнечных лучей.

Для длительного хранения топлива следует размещать тару с ним в прохладном месте. Это позволит сохранить бензин на 6 месяцев в канистре. Залить в бак и хранить там топливо можно также на протяжении 6 месяцев.

Однако стоит учитывать, что в южных регионах этот срок сокращается минимум в 2 раза.

Чтобы очистить емкость под бензин, следует именно им ее и промыть. Причем делается это не за один раз, а за два. Это необходимо для того, чтобы вымыть примеси, которые могли выпасть в осадок от другого вида топлива, например, солярки. А также это стоит делать, если в емкость могли попасть грязь и различные вещества.

На легковом авто при перевозке и заправке канистры ее лучше выносить из багажника. Наливать топливо необходимо в емкость, стоящую на земле, чтобы она была заземлена от электрического заряда. При этом тара должна быть удалена на безопасное расстояние от машин и от людей. После залива топлива в канистру оставшиеся капли с нее надо удалить тряпкой.

Все о канистрах для бензина смотрите в видео ниже.

Источник: stroy-podskazka.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...