Какая грязевая резина на мотоцикл эндуро лучше

Сравнительные обзоры: Покрышки: лучший эндуро сет. Сравниваем семь сетов

В процессе поиска покрышек я наткнулся на интересную статью на Enduro-mtb.com и подумал, что было бы познавательно и полезно опубликовать её здесь в переводе. Статья 2016 года, но в плане выбора покрышек практически ничего не изменилось за последнее время, и статья не потеряла актуальности (ну может слегка устарела). В общем, добро пожаловать под кат.

Независимо от того, насколько крута ваша рама, насколько отлично настроена ваша подвеска и насколько мощными являются тормоза — если ваши покрышки Г**но, то можно считать, что вы уже слили до того, как сели на байк. Этот тест является своего рода ответом на частый вопрос: какие покрышки покупать и какие их комбинации использовать на трейле.

Покрышки на байке — это нечто гораздо больше, чем просто большие, черные резиновые баллоны с зацепами. Они по сути являются главной точкой контакта между велосипедом и трейлом, а также частым предметом споров среди катальцев. Но пришло время положить этому конец и выяснить, какие покрышки лучше и какой сет наиболее эффективен на трейле.

ТОП 10 Лучших советов про Эндуро резину ! Получи скидку подарок в конце ролика !

Передняя покрышка ≠ Задняя покрышка
Старые добрые времена, когда вы просто перекидывали изношенную переднюю шину на заднее колесо, ушли в прошлое, и сейчас мы ожидаем разные характеристики для передних и задних покрышек. Передняя покрышка должна обеспечивать максимальное сцепление, гарантировать, что она будет удерживать траекторию и обеспечивать максимальный контроль и торможение. Однако для задней покрышки мы ищем лучшего наката, большей долговечности и достаточной защиты от проколов. Итак, как производители покрышек справляются с этими требованиями для удовлетворения наших потребностей?

Идеальная комбинация покрышек: компромисс
Прорайдеры, по сути, единственные настоящие катальцы, имеющие роскошь менять покрышки в соответствии с условиями трассы. Большинство же из нас, обычных катальцев, получает больше удовольствия от катания, нежели от траты времени на замену покрышек в гараже. Поэтому идеальная комбинация покрышек должна не просто объединять оптимальный баланс сцепления, защиту от проколов и минимальное сопротивления качению, но и должна быть достаточно эффективна на различных покрытиях и в различных условиях — влажно или сухо, каменистый грунт или лютая грязевая каша.

Бескамерка в массы!
В течение многих лет мы слышим ото всюду как круто катать на бескамерке и что все должны забыть про камеры — и это обосованное мнение. Если вкратце, бескамерка даёт: лучшее сцепление, лучший накат, больше комфорта и они менее склонны к проколам. Критики говорят, что переход на бескамерку — это хлопотная затея, и работать с герметиком непросто. Но дни наводнений вашего гаража молочно-белой жидкостью позади — все покрышки в тесте имеют отличную бескамерную совместимость.

Объекты тестирования
В этот раз тестируемые покрышки состояли из моделей от самых популярных в отрасли производителей. Мы хотели определить наилучшую комбинацию Эндуро покрышек для регулярного пользования, принимая во внимание сцепление, универсальность, долговечность и достойное сопротивление качению. И последнее, но не менее важное: мы также обратили внимание на вес. Мы не брали во внимание фактические значения в граммах, вместо этого мы рассмотрели вес покрышки в отношении к производиетльности покрышки. Сводные результаты ниже.

Мото шины для эндуро с Романом Курбатовым / Выбираем правильно

Сравнительные обзоры: Покрышки: лучший эндуро сет. Сравниваем семь сетов

Как проходило тестирование

Покрышки были обкатаны по широкому спектру покрытий несколькими опытными и критичными гонщиками, которые катались везде, начиная от естественных троп и заканчивая байк-парками. В дополнение мучениям, которым были подвержены покрышки на трейлах, их также тестировали на сопротивление проколам с использованием испытательного оборудования Continental. В результате мы решили опубликовать отдельные лабораторные данные в контексте вместе с впечатлениями тестирующего гонщика, интерпретировав их в рейтинги к каждому сету покрышек.
Заключение
После череды бесчисленных кругов на разнообразных и интересных трейлах и тщательного анализа лабораторных данных, есть явный победитель в виде сета MAXXIS Shorty спереди и MAXXIS Minion DHF сзади. Независимо от местности и условий, этот сет оказался лучшим, показав уверенное сцепление и контроль, оставляя конкурентов позади.

Благодаря большему объему в 2.5-дюймовым покрышках, максисы показали превосходный накат и комфорт, несмотря на агрессивный внешний вид протектора. Continental Der Baron 2.4 Projekt также оказались крайне универсальными покрышками, демонстрируя отличный боковой держак, тонну сцепления и блестящее сопротивление проколам.

Однако, похвалив боковое сцепление, мы должны признать, что жесткость Баронов идет в ущерб демпфированию. Наш совет: ездите на этих покрышках с давлением на 0,1-0,2 бар меньше, чем вы обычно катаете на своих текущих покрышках. Также стоит упомянуть сет WTB Vigilante и WTB Trail Boss, которые застали нас врасплох в этом тесте, оставив нас уверенными в их способности к длительным поездкам, учитывая их отличные характеристики наката и высокий уровень сцепления. Далее несколько слов о каждой покрышке.

Читайте также:  Почему собаки ложатся попой к лицу

Лучшие в тесте: MAXXIS Shorty 3C 2.5″ Hutchinson Squale Enduro
+ Резиновый состав крайне цепок

Сравнительные обзоры: Покрышки: лучший эндуро сет. Сравниваем семь сетов

— Тяжелые
— Теряет траекторию на рыхлом грунте


Mavic Crossmax Charge XL Nobby Nic 2.35″ (PaceStar)
+ Отличный накат

Сравнительные обзоры: Покрышки: лучший эндуро сет. Сравниваем семь сетов

+ Передняя шина безупречная
— Кампаунд PaceStar беспомощен на сыром грунте


Specialized Butcher WTB Trail Boss
+ Быстрое ускорение

Сравнительные обзоры: Покрышки: лучший эндуро сет. Сравниваем семь сетов

+ Отличное сцепление и точность управления
— Сопротивление проколам оставляет желать лучшего

Оригинал статьи на английском (больше текста по каждому сету и больше картинок): http://enduro-mtb.com/en/the-best-enduro-tire-seven-combos-in-comparison/

От себя: это мой первый пост. Просто меня стало вгонять в грусть малое количество обзорных статей по железу, не пинайте сильно.

Источник: twentysix.ru

Время приключений: подбираем идеальную резину под свой эндуро

Перевозка квадроцикла

Можно смело сказать, что ко внедорожным покрышкам предъявляются одни из самых высоких требований в сегменте мототехники. Дело в том, что они буквально должны уметь всё понемногу: и ездить по песку, и обеспечивать зацеп на гравийке, и ловко выбираться из грязевых затонов. А так как комплект покрышек — это, мягко говоря, недешёвое удовольствие, то и к выбору стоит подходить ответственно.

Что нужно знать перед выбором моторезины для эндуро:

Даже лучшие дорожные шины бесполезны за пределами асфальта — и наоборот.

shina02.jpg

Нет ни одной модели покрышек, которые будут одинаково хороши сразу на всех типах трасс: сцепление с асфальтом требует большого пятна контакта шин с дорогой, а сцепление на бездорожье требует определённого баланса между выступами и углублениями на протекторе. По этой причине дорожные покрышки будут проскальзывать и буксовать на пересечёнке, а агрессивные внедорожные шашки — плохо держать зацеп на асфальте и докучать райдеру излишней тряской с шумом. Помимо неудобств, последний вариант чреват быстрым износом резины и ощутимым увеличением тормозного пути мотоцикла, что делает эксплуатацию не только некомфортной, но и небезопасной.

Исключением является моторезина двойного назначения, которая устанавливается на универсальные эндуро с ПТС: в этом случае тип протектора подбирается таким образом, чтобы на мотоцикле было комфортно перемещаться и по городу, и по пересечёнке. Но и тут есть ряд ограничений, о которых мы поговорим далее.

Протектор протектору рознь.

Внедорожные шины, несмотря на внешнее сходство из-за характерных шашек, очень сильно различаются между собой. Какие-то созданы для мягкого грунта и песка, какие-то разработаны для горных и каменистых трасс, некоторые же предполагают двойное использование как на лайтовом бездорожье, так и на асфальте. Внимательно ознакомьтесь со спецификациями-рекомендациями производителя и подбирайте покрышки исходя из того, какие маршруты для поездок у вас стоят в приоритете.

Не путаем кросс и эндуро.

В отличие от кроссовых дисциплин, эндуро-маршруты предполагают не только всевозможные кочки с резкими спусками-подъёмами, но и большее разнообразие грунта под колёсами. Камни, грязевые участки, брёвна, заводи и так далее — в общем, всё как мы любим. Производители это учли, поэтому моторезина для эндуро будет отличаться от кроссовой составом компаунда и рисунком протектора.

Пара слов о тюблиссах и муссах.

В продолжение предыдущего пункта: большинство современных эндуро за очень редким исключением поставляются с камерными колёсами. Однако использовать метод стравливания, аналогичный тому, каким пользуются джиперы, здесь не стоит: эффективность такого способа увеличения пятна контакта будет весьма низкой, зато шанс повреждения обода и банального пробоя возрастает в разы. Поэтому в разговорах о езде на низком давлении предполагается, что в колесах мотоцикла установлен тюблисс. Если в двух словах, то это комбинация из камеры высокого давления со специальным защитным кожухом, которая одновременно уберегает обод колеса и прижимает к нему покрышку. Наиболее популярной является продукция от бренда NUE-Tech, хотя появились не менее качественные предложения и от других компаний.

shina01.jpg

Ещё одно решение данного вопроса — использование муссов. Фактически это здоровенный бублик, который устанавливается вместо камеры. Так как он не является полым, а состоит из множества мелких ячеек (или в принципе монолитен), он хорошо защищает колесо и обод от повреждений с проколами, при этом позволяя ездить на нужном под конкретный маршрут давлении. В отличие от тюблисса, муссы имеют «предустановленное» давление, которое зависит от плотности используемого материала и при дальнейшей эксплуатации не регулируется. Однако, благодаря широкому выбору моделей, найти оптимальный вариант под свои задачи не составит труда.

Читайте также:  Какой должна быть одежда для похода

Что будет, если неправильно подобрать покрышки:

Пренебрежение рекомендациями производителя чревато тем, что резина, находясь в нехарактерных для неё условиях, не будет обеспечивать нужный зацеп и устойчивость, а вместе с тем — негативно влиять на управляемость мотоцикла. Кроме того, неправильное распределение нагрузки приводит к повышенному износу и снижению эффективности. Поэтому важно не только подобрать правильный размер шин, но и их специализацию.

Типы шин

Двойного назначения.

Компромиссный вариант, который позволит наслаждаться самыми разными маршрутами вне зависимости от того, пролегают они по городу или по бездорожью. Они относительно хорошо справляются с обеими задачами, однако не подойдут для жёсткого оффроуда. А вот для любительских покатушек и софт-эндуро — определённо да.

Для твёрдого грунта.

Такие покрышки отличаются комбинацией больших грунтозацепов и малых промежутков между шашками. Боковой рельеф на таких шинах не особо развит, а шашки лишь слегка выступают в сторону: на данном типе бездорожья этого более чем достаточно. Сама резина отличается высокой жёсткостью, что позволяет уберечь от деформации колёсные диски и не опасаться существенных повреждений при езде по камням.

Для песка и мягкого грунта.

Тем, кто планирует много кататься по песчаным или влажным трассам, стоит обратить внимание на покрышки с небольшими шашками и большим просветом между ними. У них, в отличие от «горных» вариантов, боковые шашки выделяются своими размерами и ощутимо выступают в стороны. Всё это важно для эффективного самоочищения резины от грязи, а также для обеспечения качественного зацепа при маневрировании и поворотах.

Покрышки для любых целей в каталоге avantsb.ru: https://www.avantsb.ru/catalog/pokryshki/

На что ещё обратить внимание:

shina03.jpg

Силовой каркас:

Он же корд: состоит из нескольких слоёв прочного материала и обеспечивает износостойкость покрышки, а также её резистность к проколам и возможность преодолеть большое расстояние при езде на стравленных колёсах. Количество слоёв может достигать 10, для внедорожных покатушек рекомендуемый минимум составляет 4, а лучше 6.

Состав покрышек:

Он же компаунд: напрямую влияет на жёсткость резины и её «липучесть» (то есть умение цепляться даже за влажные камни с мельчайшими трещинами). Модели для твёрдого грунта делают более жёсткими, для мягкого, соответственно мягкими. Если на мягкой моторезине проехаться по каменистой трассе или асфальту, рисунок протектора быстро сотрётся, а боковые шашки будут подгибаться, не обеспечивая должный зацеп. При этом жёсткие покрышки покажут на камнях максимальную эффективность — как по долговечности, так и по качеству зацепа. В общем, ещё один довод в пользу внимательного изучения спецификации.

Римлоки:

Они же буксаторы — приспособление, располагающееся на колесе и предотвращающее прокручивание покрышки, которое с высокой долей вероятности может случиться при резком торможении или разгоне на стравленных колёсах. Мастхев для тех, кто будет часто и долго кататься на минимальном давлении по всевозможному бездорожью. Да и в принципе они на бездорожье лишними не будут, если быть честными.

Подведём итог:

Лучшая резина для мотоцикла — это та, которая правильно подобрана под условия трассы. Правильный выбор моторезины для эндуро напрямую влияет не только на ходовые качества, но и на долговечность комплекта. Напомним, что уже примерно при 30% износа покрышки начинают ощутимо терять свои свойства, а эксплуатация в неподходящих условиях данный процесс только ускоряет.

В нашем каталоге представлен широкий выбор самых разных моделей моторезины под любые из вышеперечисленных типы грунта. Здесь же вы можете обновить обод и приобрести буксаторы колёс, если они отсутствуют в комплектации вашего мотоцикла.

Остались вопросы или есть сомнения в выборе? Обращайтесь к нашим менеджерам по номеру 8 (495) 109-15-30 или в онлайн-чате на сайте avantsb.ru: мы обязательно поможем разобраться и подберём оптимальное решение.

Источник: www.avantsb.ru

Эндуро резина — Топ 7 лучших шин в 2020 году

Если взять такие вещи, как мотоциклетные рюкзаки, он в принципе не влияет на производительность двухколесного транспортного средства. А вот эндуро резина, которую вы будете использовать, наверняка будет влиять как на производительность, так и на результат. Использование качественных шин неотъемлемая часть любого гонщика эндуро и мотокросса.

Кроме повышения производительности в гонке, они еще делают ее более безопасней. Казалось бы поставил любую и поехал, но нет. Правильный сцеп с грунтом, соответственно в нужный момент за счет хорошей шины мотоцикл с райдером не останется на середине высокого склона или мотоцикл не завалится на бок при повороте на скорости.

Читайте также:  Какие стержни подходят для ручек паркер

Если вы ищете такие продукты, то первым вариантом, который вы могли бы рассмотреть, является задняя шина — Enduro VE33 от IRC.

Эндуро резина на Hobbitan.ru

1. 100/100-17 IRC Enduro VE33 — Задняя эндуро резина

Специально разработанная эндуро резина для жестких условий эндуро гонки. Шина оснащена оптимальной резиновой смесью, которая обеспечивает отличные характеристики сцепления на любых поверхностях. Кроме того, эти шины поставляются с дополнительными ямочками на блоках протектора для лучшей силы захвата . Эти эндуро шины были созданы специально для соревнований, поэтому они станут отличным дополнением к вашему мотоциклу, если вы собираетесь участвовать в соревнованиях.

Источник: hobbitan.ru

Гид по шинам. Турэндуро

При выборе шин для туристического эндуро нужно больше внимания обращать на планируемые условия их применения, а не на ценовую категорию. Найти можно что угодно – от чисто асфальтовых, непригодных даже для съезда на обочину, до совсем внедорожных, асфальт для которых будет вреден. Мы же рассмотрим варианты, лежащие между этими крайностями.

Metzeler Tourance

Шины типа 80/20 (80% дорога, 20% – бездорожье) – это штатная комплектация для большинства туристических эндуро при сходе с конвейера. Их предназначение – езда по асфальту любого качества с редкими съездами с него на обочину, на гравийные дороги и на сухие хорошо укатанные грунтовки.

И со своим предназначением они, как правило, справляются хорошо, позволяя проехать своим ходом там, где на карте нарисована дорога. В целом внутри этой группы с годами прослеживается тенденция к улучшению сцепных свойств на асфальте в ущерб ресурсу и внедорожным свойствам. К примеру, современный Tourance Next прекрасно себя ведёт на европейских автобанах, но в сравнении с классическим «просто Турансом» ходит в полтора раза меньше и на грунте чувствует себя несчастным. Именно поэтому предыдущее поколение резины двойного назначения продолжают выпускать – и Metzeler Tourance, и Pirelli MT-60, и Michelin Anakee-2, и Conti Escape . Да, они не появляются в новых размерах (исключением тут будет только «Мец», которого сделали в размерах на нового GS 1200), производятся не на европейских фабриках, а в Китае, Бразилии и Малайзии, но это положительно сказывается на их стоимости. Если вы за долгие годы использования привыкли к этим шинам, то их легко можно найти.

Pirelli Scorpion Trail II

Следующей группой будут шины 50/50, самые известные из них – это Metzeler Enduro 3 Sahara. Этой модели лет уже больше, чем многим мотоциклистам, а они всё производятся и до сих пор хорошо продаются. Благодаря удачному рисунку протектора и составу резиновой смеси они неплохо держат и на асфальте, и на грунте, позволяя своим ходом добраться по шоссе до съезда на живописные просторы, лишённые дорог с твёрдым покрытием. Именно на резину такого класса стоит обратить внимание, если вы хотите попасть своим ходом в Магадан, Монголию, Алтай, Среднюю Азию. Помимо «Сахары» в этой же группе будут новый Continental TKC70, а также проверенные годами Michelin Sirac, Pirelli MT90 A/T.

Pirelli MT90 AT

Для тех, кому важнее сцепные свойства на грунте, а тысячи километров до грунта мотоцикл готов проехать на прицепе, предназначена третья группа резины – внедорожная. На ней можно уже покорять настоящее бездорожье, главное иметь хорошую физподготовку, навыки езды и не ездить одному – только в группе.

Долгие годы лидером тут были Continental TKC80 Twinduro, но в последние лет пять именно в этом секторе рынка наибольшее число новинок – это и Michelin Anakee Wild, и Metzeler Karoo-3, и Pirelli Scorpion Rally. При планировании маршрута помните, что езда по асфальту быстро скругляет передний и задний край выступающей шашки, и сцепные свойства падают. При планировании внедорожных маршрутов вдали от дома до точки съезда с дороги лучше добираться на асфальтовой резине, а уже там переобуваться в «шашку», кататься в своё удовольствие и возвращаться на том, что останется. Как правило, ресурс у такой резины редко превосходит 8000 км, чаще «кончается» она намного быстрее. За хорошие сцепные свойства на грунте приходится платить.

Conti TKC70

Крупнейший интернет-магазин мотоциклетной резины компания «Колёса даром» является официальным дилером всех брендов, представленных в таблице. В магазинах работают специалисты, которые помогут сделать правильный выбор. Свежие покрышки в наличии по лучшим ценам, есть бесплатная доставка более чем в 80 городов России и СНГ, система бонусов и подарков. Во многих точках розничных продаж есть мотошиномонтаж.

Источник: www.motoxp.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...