Какая фанера для лодки

Фанера для лодки и катера . Виды и применение. Какую фанеру лучше использовать в судостроении. Если у Вас есть вопросы по технологиям и по материалам , то вы можете задать их нам написав на почту : infokm-pov.ru либо позвонив по телефонам :8 919 809 88 64 , 8 (846) 37 47 206 Заказать материалы можно на сайте :kmp-magazin.ru Если вас интересует обучение изготовления матриц , стеклопластика и технологии искусственного камня , то звоните по телефону : 8 919 809 88 64 или пишите на почту infokm-pov.ru Виды полиэфирных смол. Теория. youtube.com/watch?=BW3wjkSDNb0#129293;youtube.com/watch?v=SpmRRUOUTTI Другие виды армирующих материаловyoutube.com/watch?v=PCc5SlWt-xA#129293;youtube.com/watch?v=Bm1sILCb5fQ#129293;youtube.com/watch?v=Qpi0_OpdwWQ#129293;youtube.com/watch?v=0Y0udhg4yv4 Сравнение гелькоутов для столешниц и моек РАДОПОЛ youtube.com/watch?v=gnjrJK_ipIY#129293;youtube.com/watch?v=H_zhZ3utm9s Обзор формовочных валиков: youtube.com/watch?v=Fhk1v9jU_As#129293;youtube.com/watch?v=2sbXGn-WqvU#129293;youtube.com/watch?v=P40WjOLm60MКак правильно наносить кистью гелькоут youtube.com/watch?v=Jw8eHV77Kbw Что такое топкоут youtube.com/watch?v=5zizxxY1yh4 Как правильно хранить полиэфиры? youtube.com/watch?v=X2_p6AbOp7o Гелькоуты какие бывают? youtube.com/watch?v=4hxV1NMTgV8 Клеящие составы Crestabond (испытания) youtube.com/watch?v=yW7P5Vs_uNc Эпоксидная смола изготовление столешницы под мрамор youtube.com/watch?v=JgN8amDx-youtube.com/watch?v=5qxJ1NsIlOQ youtube.com/watch?v=NIlkLrtkFCAhttps://plame.ru/fanera-dlya-lodki-i-katera-vidy-i-primenenie-kakuyu-faneru-luchshe-ispolzovat-v-sudostroenii-xl-xf0g_mTfvRLwExYmn4t-vi.html» target=»_blank»]plame.ru[/mask_link]

Транспортная фанера для лодок, катеров и фургонов

В большинстве случаев под транспортной фанерой подразумевается ламинированная фанера с сетчатой анти-скользящей поверхностью с одной стороны. Но на самом деле на транспортных средствах могут использоваться разные материалы.

Фанера — универсальный материал, который благодаря различным пропитывающим средствам, количеству слоёв и исходному материалу может приобретать самые различные свойства. Таким образом область применения каждого типа зависит от конкретных целей и задач.

Например транспортная фанера типа FW c одной стороны облицована сетчатой поверхностью, которая обеспечивает отличное сцепление. Поэтому если Вы ищете материал для напольного покрытия транспортного средства, то это самый оптимальный вариант.

В судостроении также активно используется бакелитовая фанера, которая считается наиболее влагостойкой и устойчивой к износу. На практике часто служит более 15 лет. Устойчива к кислотам, щёлочи, грибку и плесени.
Для обшивки судов — идеальный вариант.

Также на транспорте в некоторых случаях можно рассматривать обычную ламинированную фанеру, даже иногда в качестве напольного покрытия в фургонах. Иногда ламинированная поверхность значительно облегчает разгрузку.
Также данный вид активно используется для внутренней обшивки бортов. Данная фанера также обладает большим запасом влагостойкости.

Но совсем не стоит рассматривать в транспортной сфере китайскую фанеру, которая по сути тоже является ламинированной. В данном случае экономия окажется на 100% неоправданной.

Что касается толщины материала, то необходимо грамотно оценить условия эксплуатации.
Для ориентира можем сказать, что фанера толщиной 24 — 27 мм часто используется в профессиональных грузоперевозках.

Читайте также:  Как вымачивать мясо лося

15 — 21 мм — это уже более любительский уровень, где количество перевозимых грузов и их масса гораздо меньше.
21 мм качественной фанеры — всё равно материал достаточно дорогой, поэтому для бортов, где нагрузка значительно меньше, можно использовать фанеру потоньше.

Если вы не планируете перегружать свой полуприцеп избытком грузов, то можно попробовать еще более бюджетный вариант ламинированной фанеры — от 9.5 до 12 мм. Такая толщина подойдет не только на прицепы, но даже и на небольшие лодки и катера, и 4-5 человек вполне выдержит.

На нашем сайте представлены все виды и размеры фанеры под любые нужды. И мы всегда будем рады подсказать и посоветовать наиболее выгодный вариант конкретно для Вашей задачи!
Выбирайте и обращайтесь!

Источник: tdpikstroy.ru

Фанера, НДНД, AirDeck . (Просматривает: 1)

ГЛАДИАТОР! Подробнее.

Наверное такая тема есть, но не нашёл, есть куча отдельных, но по ним трудно что либо осмыслить.
Хочу поменять лодку, нужна бОльшего размера, но что бы в сложенном состоянии занимала меньше места, то есть уйти от фанеры.
Сейчас у меня фанерное дно, стоя спиннинговать вобщем получается, да и после продолжительного хода, просто встать размять ноги можно.

Как ведут себя в этом плане НДНД и AirDeck ?
Видел у владельцев НДНД куски фанеры на дне, что бы стоять, то есть без фанеры никак ?
На сколько твёрже AirDeck ? Как на нём стоится ?
Остальные параметры лодок пока не имеют значения, важно выяснить пока это.
И какова толщина «матраса» у НДНД и AirDeck, видимо ноги согнуты намного сильнее в коленях ?

Шокки

С нами с 02.01.2013 Сообщения 3 321 Репутация 1 368 Возраст 43 Откуда Volgorechensk
Фанера, НДНД, AirDeck .
понеслась))
Федор ВПЕРЕД))..вот где душа у тебя разгуляется..и никто не накажет

Leonid50

С нами с 07.02.2011 Сообщения 15 314 Репутация 10 333 Возраст 65 Откуда г.Пушкино Московская
Фанера, НДНД, AirDeck .

Африканыч, ты знаешь как я тебя уважаю? Но в какую ты сейчас вляпался, открыв такую тему. Хотя на самом деле тема вполне нормальная.

Александр36

С нами с 14.02.2013 Сообщения 2 980 Репутация 2 987 Возраст 42 Откуда Воронежская область,город Лиски

Фанера, НДНД, AirDeck .
то есть без фанеры никак ?
Стоя джиговать да и просто передвигаться по лодке(нднд) проблем не испытывал

Александр Я

С нами с 27.09.2013 Сообщения 1 454 Репутация 833 Откуда ЯНАО
Фанера, НДНД, AirDeck .

Читайте также:  Как выбрать удилище для поплавочной рыбалки

.
Видел у владельцев НДНД куски фанеры на дне, что бы стоять, то есть без фанеры никак ?
.
И какова толщина «матраса» у НДНД и AirDeck, видимо ноги согнуты намного сильнее в коленях ?

Даже мысли не возникало положить фанеру, хотя дно всегда не докачивал. Возможно у тех кто стелет фанеру дно не защищено, на моей стоит рифлёнка, так что переживать за защищённость дна не приходится.
Мой рост190, ни какого дискомфорта не испытываю (а как правило с утра до вечера проводим в лодке). вот в жигулях, я испытываю дискомфорт , там мне действительно неудобно

Сергей МотоФлот

С нами с 14.09.2015 Сообщения 892 Репутация 763 Откуда Пермь
Фанера, НДНД, AirDeck .

Да уж! Пока совсем тему не «разнесло», попытаюсь человеку «просто информацию» дать. Кстати, а у Вас что, возможности лично сравнить айэрдек и НДНД нету?
В общем, так:
1. Аэрдек, это матрасик толщиной примерно 5 см, который ВСТАВЛЯЮТ вместо пайолов в ОБЫЧНЫЕ ПАЙОЛЬНЫЕ ЛОДКИ. Изготовлен матрасик из весьма тонкого ПВХ, и весит примерно 5-6 кг. Т.о., по легкости и компактности, пожалуй, эта система — ЛИДЕР! (ой-ой, только по голове не бейте). Качают матрасик, особым насосом до особого давления — «в очко»!

Получается, весьма твердо, и ходить по нему совершенно реально. Также реально его пробить-проколоть, ибо (см. выше) сам ПВХ тонкое, а давление высокое. По этой же причине, склонен к естественному износу, и травлению швов, через 3-4 года. Стоит такой матрас сейчас в районе 8-10 тыров. И самая главная проблема: на 270-300 вполне хорош, до 330 с натягом, а выше — жесткости (не твердости, а жесткости), не хватает!
2. НДНД, совсем другая песня. Там ИНТЕГРИРОВАННОЕ в лодку дно-палуба хитрой формы. Качается обычным насосом, но по твердости аэрдеку, в итоге, не уступает. Во всяком случае, фанеру, особо то, никто не подкладывает (вообще реально ни разу не видел).
Днище примерно 15 см, но это не значит, что «кокпит мельче на 15 см» — там совсем другая форма подводной части, и, в итоге, глубина до лавок, может оказаться, «так на так» (в 380 — 40-42 см, в 330 — 36-38 см).
В НДНД все «прочнее», чем в аэрдеке, но маленьких НДНД практически нет (эту тему лучше всех Леонид50 знает!)

Читайте также:  Как связать два шнура плетенки между собой

FREK

С нами с 24.06.2008 Сообщения 2 013 Репутация 6 129 Откуда Ближнее подмосковье
Фанера, НДНД, AirDeck .

Вес нднд меньше, стоит на воде выше, брызги от встречной волны в лодку не летят, по волне ничего не брякает и мягче проходит волны, мыть внутри (кокпит) вообще без проблем, вылил тупо полведра воды пошмыгал тряпочкой вылил и на 5 минут к машине стоя. Пока шмотки скрутил, лодка сухая.

Ходить и стоять первые два выхода не привычно, т.к. палуба выше, от поверхности воды чем у пайольных лодок. Транец внутри кокпита имеет меньшую высоту, отсюда немного не удобно закидывать мотор (поднимать в стояночный режим), приходится наклонять в сторону иначе упирается в бак, если он стоит поперёк транца, по крайней мере с мотором 15 л/с это так. Скорость выше по сравнению с пайольными лодками, но также зависит и от конструкции самой лодки лодки. На моём примере мотор HDX 15, на всех лодках один и тот же, далее скорость замеренная с 1 человеком 100кг и бак 25л. Касатка 365 — 39.5км/ч Кайман 330 — 37 км/ч, Юкона 360 — 34.3 км/ч, Солар 350м — 44.7км/ч

Источник: www.rusfishing.ru

Алюминий или Фанера в интерьере лодок

northsilverboats.jpg

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Изображения

От Александр, 13 октября
От Александр, 13 октября
От Александр, 3 октября
От Александр, 3 октября
От Александр, 3 октября

  • Ответов 159
  • Создана 4 г
  • Последний ответ 3 г

Топ авторов темы

Популярные дни

  • 18 март 2018 57 постов
  • 16 март 2018 38 постов
  • 17 март 2018 24 постов
  • 19 март 2018 21 постов

Популярные посты

Ale-volokh

Ale-volokh

Позволю высказать и я свое мнение 1. В транспортной фанере (так она правильно называется) используется Бакелитовый лак(. ) между слоями, процесс склейки происходит с нагревом и под высоким давле

ТАМ

ТАМ

Исходя из собственного опыта использования лодок с днищем из фанеры: Фрегат- 320 ПВХ — с 1998 года . Хранение, между использованием, при плюсовой температуре. После рыбалки мойка и сушка — обязат

Алексей(Mobil)

Алексей(Mobil)

1. В случае оклейки маридеком сомнительный плюс. Первый в обоих случаях сотреться маридек. 2. Технологичнее кмк нарезать фанеру на фрезере, чем резать, гнуть и варить. 4. Вес вопрос спорный,

Источник: evofishing.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...