Какая блокировка на ниве



Спасибо за внимание. Подписывайтесь, комментируйте. Задавайте вопросы.

Шнива на фарше. Владимир. +7 918 195 64 ноль 9
Видеоблог о (ш)нивах: http://band4x4.ru/ Тюнинг для Нивы http://nivamarket.ru/

2 Ответ от 999dsv 09.03.2015 23:54:00

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

Arbuz4x4, В синей ниве в переднем мосту блокка 22 шлица? Как себя машина ведет на трассе(прохождение поворотов) и на внедорожье с выключенной межосевой блокировкой более подробно рассказать можешь?

Отредактировано 999dsv (09.03.2015 23:59:17)

3 Ответ от RAMIK 10.03.2015 03:05:41

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

Как по гололеду ездить на локках? Спереди если локка, то поидеи все повороты должны проходиться на холостых. Имхо: есть смысл только на отключаемом переднем мосту. Опять же, что с приводами будет на тапках побольше?

Отредактировано RAMIK (10.03.2015 03:23:36)

Новая жёсткая принудительная блокировка на Ниву. С тросовым приводом.

Не бойтесь делать того, чего не умеете! помните: Титаник построили профессионалы,
а Ковчег — любитель! 891842288шестьшесть

4 Ответ от RAMIK 10.03.2015 03:06:52

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

И ещё вопрос, какой смысл тестить машину без включенного межосевого дифа? Чтобы принцип работы показать? Ведь на тяжёлых участках межосевой диф включается всеми. Опять же моё личное мнение, если в зелёной Ниве сзади стоит тоже лока, то на вкл. межосевом дифе они поедут практически одинаково, диаганалок не будет не у одной не у второй. За такие неудобства в управлении, считаю что оно того не стоит., а там каждому своё, машинку и на прицепе возить можно.

Отредактировано RAMIK (10.03.2015 03:21:44)

Не бойтесь делать того, чего не умеете! помните: Титаник построили профессионалы,
а Ковчег — любитель! 891842288шестьшесть

5 Ответ от Gregson 10.03.2015 09:21:54

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

Учебное кено для автошколы?
Ну если кто-то не понимает про коэффициент блокирования, то ему наверное надо почитать и понять, кено всё равно не поможет

Сравнение какое-то странное. Обгонная муфта против винтового самоблока Можно было бы ещё со свободным стоковым сравнить

6 Ответ от umrnet 10.03.2015 10:04:11

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

999dsv,
На сколько я знаю в рпм стоит на 24 шпица.

7 Ответ от Central 10.03.2015 10:16:34

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

На Дарье тестил блокку в заднем мосту (передний мост без самоблока(разблока). Ощущения следующие — машина прёт ацки до того момента пока не сядет на брюхо, диагоналки теперь не проблема, на трассе никаких неудобств не испытал на скорости около 100км/ч. Но есть три «Но». 1 — увеличился радиус поворота, заметно. 2 — о вождении «тапка в пол» нужно забыть, хотя это не сильно напрягает.

3 — самое что не понравилось, это сложность движения на ниве не по колее, а по её буграм — машину постоянно стягивает в колею, выбраться из колеи после стягивания стало намного сложенее, чего не наблюдалось ни на стоковом рзм, ни на преднатяге в рзм.
Установку блокки в рпм считаю злом, без соответствующих доработок приводов и самого редуктора. Установку небольшого преднатяга вал-рейсинг в рпм можно считать логичной только с точки зрения более надежного корпуса и сателлитов. Большой преднатяг тоже нужно усиливать приводами и исключать любой удар вывешенного колеса на большом газе — если рзм это может простить, то вес морды наврядли.

Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его. +7(918) 463-нольноль-71 Дмитрий
(телефон в лесу +7(954) 213-пятьтри-57)

8 Ответ от 999dsv 10.03.2015 10:57:08

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

umrnet пишет:

999dsv,
На сколько я знаю в рпм стоит на 24 шпица.

В блокку на 24 шлица не подходят ни привода ни полуоси. Лично столкнулся и общался с техподдержкой иж техно. Все брак. Надо отправлять обратно на переточку. В нива до 2006 года (могу ошибаться) привода на 22 шлица.

9 Ответ от umrnet 10.03.2015 11:17:42

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

999dsv,
У Этой нивы все чётко чётко.

10 Ответ от Хирург 10.03.2015 11:22:23

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

Купил Рысь 1, кто знает какие блокировки в ней стоят?

LX- 470 Тр-0.5

11 Ответ от umrnet 10.03.2015 11:26:47

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

Kachel600,
Не мы же её купили Откуда нам ззнать, что туда впихнули.

12 Ответ от mironov_kk 10.03.2015 11:42:06

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

Kachel600,Гугл в помощь «. отличия Нивы-Рысь и обычной НИВЫ 21214 М. На Ниве Рысь установлена главная пара 4,1 (опционально устанавливается до 4,44) в обоих ведущих мостах, что делает автомобиль более приемистым, позволяет легко преодолевать препятствия на бездорожье. В дополнение к этому, на Ниве Рысь установлены самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа, что полностью исключает диагональное вывешивание, так знакомое по обычной Ниве.»

Читайте также:  Какие олени занесены в красную книгу

2121 1.9, гур, пары 4.44, блокировки, СРПМ, двухрядники, http://www.drive2.ru/r/lada/1001518/
8-928-три четверки — 70 — 02 Кирилл

13 Ответ от Central 10.03.2015 11:42:37

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

Kachel600, В дополнение к этому, на Ниве Рысь установлены самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа, что полностью исключает диагональное вывешивание, так знакомое по обычной Ниве.
взято отсюда http://mosbronto.ru/bronto/active/8
Преднатяг этих самоблоков можно проверить у любого нормального мастера, например здесь http://forum.skif4x4.ru/profile.php?id=322

Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его. +7(918) 463-нольноль-71 Дмитрий
(телефон в лесу +7(954) 213-пятьтри-57)

14 Ответ от Vist 10.03.2015 12:13:22

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

Central,

Central пишет:

1 — увеличился радиус поворота, заметно. 2 — о вождении «тапка в пол» нужно забыть, хотя это не сильно напрягает. 3 — самое что не понравилось, это сложность движения на ниве не по колее, а по её буграм — машину постоянно стягивает в колею, выбраться из колеи после стягивания стало намного сложенее, чего не наблюдалось ни на стоковом рзм, ни на преднатяге в рзм.

я вообще ни чего такого не почувствовал 1. радиус разворота увеличился при включеной блокировке дифа, при выключеной остался прежний 2. по асфальту езжу тапка в пол и в поворотах и т.п. стиль вождения не изменился машина ведет себя обычно 3. спокойно езжу колеи между колес пускаю ни куда не стягивает все как и было до нее. Но у меня резина 215, может не тянет потому что узкая? Короче я недостатков ни в грязи не на асфальте не заметил, в гололед не получилось потестить, авто не на ходу зимой была.

про передний редуктор и блокку это жесть, как они на ней даже в грязи ездят не понимаю, с 100% заблокированными колесами без гидрача руль хрен крутится из колеи не выйдешь и т.п., да и с гидрачем не айс думаю будет, а на асфальте вообще опасно, вдруг ее клинанет и она в каком нибудь повороте сработает. мое мнение блокку назад, вперед или ни чего или пневмо или не работающую винтовую.

Источник: forum.skif4x4.ru

Что такое межосевой диференциал и его блокировка . На пример в Ниве

Дифференциал на автомобилях бывает межколесный и межосевой. Общее назначение дифференциала — распределение скорости вращения. При работе межколесного дифференциала суммарная скорость вращения обоих колес всегда постоянна, но при этом скорость вращения каждого колеса может быть разной. Когда автомобиль поворачивает, межколесный дифференциал обеспечивает разную скорость вращения ведущих колес — для идущих по меньшему радиусу — меньшую скорость, для идущих по большему радиусу — большую. Это требуется для улучшения ходовых характеристик автомобиля на шоссе.
При таком подходе есть проблемы. Если одно колесо стоит на льду, а другое на асфальте, то автомобиль не поедет, так как колесо на льду будет буксовать (вращаться с удвоенной скоростью) , а другое стоять. Чтобы избежать этого, существует блокировка дифференциала. Тогда колеса будут вращаться с одинаковыми скоростями всегда и автомобиль сможет поехать за счет колеса находящегося на асфальте.
Межосевой дифференциал отвечает за распределение скорости вращения между передней и задней осью автомобиля (если автомобиль полноприводный — та же Нива) . Его блокировка заставит вращаться оси автомобиля с одинаковыми скоростями, что позволит исключить пробуксовку одной оси при простое другой. Например, задняя ось на льду и буксует, а передняя стоит на асфальте. Если заблокированы все дифференциалы автомобиля, то он поедет как танк, вращая все колеса с одной скоростью, что обеспечит наилучшую проходимость на бездорожье.

Остальные ответы
зайди на ютуб, там есть ролики со схемами и моделями
Это когда колеса не буксуют а гребут оба колеса на оси
Устройство полноприводного автомобиля вам в помощь

В раздатке! Точно такой же как и в заднем мосту! Только тот распределяет меж колёсами, а Межосевой-между передней и задней осью!
Без блокировки либо зад, либо перед, с блокированием и зад и перед!

дифференциал позволяет колесам крутиться с разной скоростью. в полноприводном авто возникает необходимость в дифференциале между осями (мостами). чтобы полностью реализовать проходимость дифф. блокируют. и все 4 колеса гребут одновременно

На Ниве нет блокировки.

Про межосевой дифференциал оч подробно написано выше.
Могу добавить что в Ниве блокировка диференциала это правый маленький рычажок (помоему. короче тот который двухпозиционный) , т. е принудительного мануального включения. Бывают так же самоблокирующиеся диференциалы (повышенного трения, эл. магнитные, вязкостные).

Источник: otvet.mail.ru

Стоит ли ставить самоблокирующийся дифференциал на Ниву

Стоит ли ставить самоблокирующийся дифференциал на Ниву

Интересное

Читайте также:  Как правильно вязать крючки на карпа

На чтение 5 мин Опубликовано 18.05.2021

Дифференциальный механизм — это устройство, разработанное специально для переноски так называемого Крутящий момент от двигателя автомобиля на своем колесе с элементами передачи привода. Бесплатный дифференциальный механизм, в котором автомобили оснащены во время заводского монтажа, не могут взаимодействовать на втором колесе, когда один из колес будет скользко.

При необходимости получить разные скорости колеса (например, на плохих, как правило, грунтовых дорогах), может быть полезно блокировать дифференциальный механизм. Это увеличивает крутящий момент на одном из колес, обычно лучшая адгезия. Для достижения этого результата используется самоблокирующий дифференциальный механизм. Альтернативный вариант может быть вынужден заблокировать. Важно понимать, следует ли использовать самоблокирующийся дифференциальный механизм на NIVA, который даст машину и как работать над установкой устройства.

Зачем нужен самоблок на Ниву

Присутствие на автомобиле для четырех кругов не всегда дает ему статус автомобиля для за рулем внедорожника. Это происходит, что автомобили, предназначенные для внедорожника, из-за специфики его дизайна, попадают в ловушку на представлениях. Самоблокирующий дифференциальный механизм является важным элементом автомобиля, если драйвер планирует использовать их NIVA для вождения в плохих дорожных условиях.

Итак, каковы самоблокирующийся дифференциальный механизм или ограниченный дифференциальный механизм? Это устройство, которое обеспечивает блокировку колес и автоматически в нужное время. Это косвенный блок между полноценным дифференциальным механизмом и ограниченным механизмом скольжения. Самоочиститель сочетает в себе возможности обоих устройств.

Виды механизмов

Вы можете различить два основных сорта самоблокирующихся дифференциальных механизмов, к которым приходят несколько подцрезов. Первый тип — это устройства, которые блокируют в зависимости от угловых скоростей на осях автомобиля. Они могут быть:

  • пластина;
  • с вязкой муфтой;
  • Электронные замки.

Второй тип — это механизмы, которые блокируют в зависимости от моментов на осей. К ним относятся дифференциальные механизмы червя.

Различные механизмы между осями и между осями также различаются. Они включают главу крутящего момента в соответствии с осями и колесами. В зависимости от распределения крутящего момента к оси или колес, симметричные и асимметричные дифференциальные механизмы различаются. В транспортных средствах, называемый полным приводом, в то же время собраны три типа дифференциальных механизмов: два из них являются межсеями, а одна межсея.

NIVA обладает способностью установить электронную, механическую (то есть обычный механизм в сочетании с вязким сцеплением) и пневматический дифференциальный механизм.

Большое преимущество — электронный диффузор с ограниченным скольжением. Для его приложения просто нажмите кнопку. Он работает в автоматическом режиме, но только в том случае, если автомобиль перемещается на определенной скорости, которая ниже порогового значения. Система деактивирована, когда скорость больше, чем установлена.

Пневматический дифференциальный механизм представляет собой механизм, установленный на двух осях. Его преимущество является компактностью. В их действии он использует пневматические системы.

Механическая самоочистка является самым простым в его дизайне, она дешевле, чем пневматический и электронный. Механизм представляет собой два полуфюрата и два проставка, болты и пружины. Довольно прочная конструкция, несмотря на вашу простоту.

Характеристики и правила выбора

Выбор самоблокирующего дифференциального механизма зависит от модели автомобилей, условий его работы, стиля вождения и многих других параметров. Например, дифференциальный механизм шарика увеличивает нагрузку на макетСнимите пластину ступицы и высвободите рычаг из цапфы оси.

Отключите все фиксаторы и отсоедините поворотный кулак и ступицу с тормозным диском. Снимите подшипник, сначала зажав поворотный кулак в тисках. При повторной сборке подшипник запрессовывается.

Отрегулировав зазор в главной передаче с помощью специальных шайб переменной толщины, можно приступать к сборке. Регулировка зазора затруднена и требует специального оборудования, но для обеспечения точности можно использовать устройство смены форсунок. Для работы с ним намотайте один конец троса длиной 1 м вокруг воротника, а другой конец прикрепите к шкале. Втягивая устройство в обмотку, необходимо будет установить момент вращения.

Чтобы гарантировать правильную работу коробки передач, детали обычно герметизируют перед сборкой половинок. Несоблюдение этого может привести к сбоям в работе устройства и повреждению некоторых частей. Подождите, пока герметик затвердеет после нанесения. Затем залейте новое масло в картер коробки передач.

Все уплотнительные стыки, которые были повреждены при разборке, а также те, которые имеют признаки утечки масла, необходимо полностью заменить на новые. В настоящее время можно приступить к сборке всех механизмов в обратном порядке.

Плюсы и минусы установки дифференциала на Ниву

После выполнения всех работ, связанных с заменой и сборкой деталей, проверьте работу тормозных устройств. Их неисправность может сказаться на безопасности дорожного движения.

  • После завершения всех работ по замене и сборке проверьте работу тормозных устройств. Неправильная эксплуатация может повлиять на безопасность дорожного движения.
  • Сможете ли вы сделать что-то вроде блокировки дифференциала Niwa, зависит от того, зачем это нужно водителю. Если необходимо переехать на сложные участки, это будет необходимо. Если гонщик также намерен ездить по обычной асфальтовой дороге, то установка дифференциала повышенного трения в Ниву вряд ли того стоит. Какой тип самоблокирующегося дифференциала выбрать и где его разместить, зависит от предпочтений водителя.
  • Рекомендуем прочитать:
Читайте также:  Сколько солить рыбу леща

Установка в реке Нива: рекомендации CUR

  • Кангуряник на Ниву
  • Установили фаркоп на саму Ниву
  • Хорошие амортизаторы делают поездку по Ниве очень комфортной.

Источник: sentraclub.ru

Блокировка дифференциала своими руками на Ниве Шевроле

ЭкспертНива. Все что нужно знать о автомобиле Шевроле Нива

Нива Шевроле один из немногих внедорожников российской сборки, который помимо отличной проходимости может еще, и похвастать относительно современным дизайном. Поэтому он до сих пор пользуется заслуженной популярностью на рынке.

Дифференциал

Хорошими внедорожными характеристиками Шевроле Нива обязана своим предшественникам – ВАЗ2121, а именно постоянный полный привод, с возможностью принудительной блокировки дифференциалов. Но прежде чем настраивать работу раздатки и правильно использовать рычаги переключения передач необходимо прежде всего понять, как устроен этот механизм и что происходит во время его работы.

Набор

Трансмиссия этого типа автомобилей состоит из нескольких основных узлов: кардана, коробки передач, раздатки и мостов. Основным компонентом в структуре моста является дифференциал. Если бы его не было, то колеса вращались бы с одинаковой скоростью, что приводило бы к пробуксовке колеса и излишней нагрузке на ось. Наличие дифференциала позволяет избежать разрушений оси за счет того, что при поворотах крутящий момент передается на одно из колес.

Сама конструкция предусматривает передачу крутящего момента на колесо, которое испытывает меньшее сцепление с поверхностью. Поэтому, например, то колесо, которое стоит на льду или песке будет крутиться быстрее, чем то которое стоит на асфальте.

дифференциал нивы

У Нивы конструкция предусматривает наличие трех дифференциалов. Это обусловлено наличием постоянного полного привода в автомобиле. Если бы на все колеса передавалось одинаковое усилие, то машина могла бы двигаться только прямолинейно. Но при повороте усилия между колесами распределяются неравномерно.

Соответственно два моста связанные между собой будут неизменно испытывать увеличенные нагрузки, способные разрушить конструкцию. Есть некоторые модели внедорожников, на которые не устанавливается межосевой дифференциал, но при этом используются другие технические решения, например муфты или полный привод не является постоянным.

Что такое принудительная блокировка дифференциала

Она необходима только в тех случаях, когда например, только одно из 4 колес будет вращаться. Например при горизонтальном вывешивании одно колесо будет приподнято и на него будет передаваться максимальный крутящий момент. В этом случае полный привод автоматически будет отключаться. Поэтому на Ниву устанавливается принудительная блокировка дифференциала.

Но пользоваться ей стоит только в условиях бездорожья. Включить ее можно передвинув малый рычаг вперед.

Элементы для изменения

Изменения привнесенные американским концерном GM в раздатку оказались довольно незначительными. Но при этом они кардинально изменили ее структуру. По сравнению со старой Нивой пропала необходимость в дополнительном рычаге и их осталось всего два. Измененное расположение опор раздатки позволило снизить вибрационную нагрузку на кузов, за счет чего значительно уменьшился уровень шума от трансмиссии.

Блокировка дифференциала

Принудительная блокировка не только усложняет конструкцию но и автоматически делает ее более дорогой и менее надежной. Но устанавливается блокировка дифференциала своими руками то это обычно вызвано желанием заменить штатные дифференциалы на механизм с принудительной блокировкой. Это может негативно повлиять на работу раздатки, поэтому необходимо подбирать те детали, которые будут совместимы именно с Шевроле Нива.

В разборе

На данный момент среди решений представленных на рынке наиболее популярными являются сделанные на основе:

  • пневматики
  • электронного управления
  • самостоятельной блокировки

Каждое их них имеет как преимущества так и некоторые недостатки в эксплуатации

Пневматическое

Осуществляется за счет закачанного в систему сжатого воздуха. Для его транспортировки необходимо подключение дополнительного силиконового шланга к мосту. Такой тип отличается высокой надежностью, но при этом достаточно дорого в установке. Стоимость полного комплекта из компрессора и ресивера может быть гораздо больше дифференциала.

Электрическое

В основе такое системы – кулачковый механизм активирующийся при помощи электромагнитов. Устройство отличается относительной простотой конструкции и не требует техобслуживания. Для подключения необходимо внести изменения в электрооборудование автомобиля.

Самоблокирущаяся система

Может быть настроена на необходимый порог включения. Это может быть как небольшая пробуксовка, так и неравномерное распределение крутящего момента среди колес. Такое соединение не является жестким, поэтому не оказывает излишней нагрузки на межосевое соединение.

Устанавливая систему принудительной блокировки на Шевроле Ниву следует помнить, что постоянно включенная система может оказать излишнюю нагрузку на трансмиссию, поэтому стоит включать ее только при преодолении тяжелых участков дороги.

Источник: expertniva.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...