Какая блокировка лучше на ниву

Впрочем, на скользких поверхностях всегда нужно ездить осторожно и медленно.
Ехать нужно так насколько позволяет дорога, т.е., если дорога позволяет 60км не надо ехать 40, будете создавать помехи другим

60 на льду. Ген, скажи где ты ездишь?

ps
как то давно, на 41 космиче на крутой зимней резине на скорости 100 я попал на лед. резко и неожиданно. проехав более 150 км по сухому асфальту. ночь — водичка на асфальте схватилась — визуально не видно никак. видимо какие то переметы были, а может быть осадки (хотя не исключено что и коммунальщики приложились — в нашей стране все возможно) Мне тогда сильно повезло. Всей моей семье. меня несло боком более 200 метров. благо не было ни встречных ни попутных (землянск-семилуки) потом снесло в обочину — крутой и высокий кювет. Там я схватил дорогу, «поймал» руль и задом доехал практически до посадок.
вышел сам — ехать более 20 км/ч было просто невозможно. Меня догнал и обпипикал и обогнал, таз восмерка, через пару минут он был на боку слева в кювете. Мы с женой помогали папашке водителя вынимать его и его супругу.. машина приказала долго жить. Люди отделались порезами.

Регистрация: 18.05.2011
Сообщений: 862

Лед, льду — рознь, бывает жесть вообще, на ногах неустоишь, а бывает нормально держит, со снежком корявенький такой, вполне 60-70 позволяет, а тут какой (или какая) нибудь переСраховщик ползет 30 и за ним колонна проклинающих его

Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 2,368
60 на льду. Ген, скажи где ты ездишь?
А 60 км/ч это много?
Регистрация: 24.07.2009

Адрес: Остужевское кольцо
Сообщений: 1,123

шоб улететь — хватит. Мужики! Спор вообще ниочем. лед есть лед. Не будет такого, чтобы ехал — скользил. потом х..як, включил блокировку и помчал! АААА. Я на Ниве. Мне все пох. По большому счету — с блокировкой или без. чуть лучше или чуть хуже. Какая разница?

Кто-то прально написал. На дороге лед — включать надо БАШКУ.

Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 2,368
шоб улететь — хватит.
Ну эт смотря где .
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 143

Снег и лед самые сложные и непонятные условия езды. Мое мнение — ТОЛЬКО свободный дифференциал на льду.

Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 2,368

Мужики! Спор вообще ниочем. лед есть лед. Не будет такого, чтобы ехал — скользил. потом х..як, включил блокировку и помчал! АААА. Я на Ниве. Мне все пох. По большому счету — с блокировкой или без. чуть лучше или чуть хуже. Какая разница?

Кто-то прально написал. На дороге лед — включать надо БАШКУ.

Мне кажется вотон он, одназначный ответ .
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Остужевское кольцо
Сообщений: 1,123

Lexs 66, Леш

Мое мнение тоже — на льду только отключенная блокировка. все основанно ТОЛЬКО на своих собственных наблюдениях и ощущениях.

Источник: bvf.ru

Блокировка в ниву

Вопрос к знаюшим , после последних покатушек в лесу застрял в элементраной луже заипался камни ветки подкладывать 2 часа . Вот ворос к знаюшим какую блоку поставить и какого производителя ! Машина сугубо передвигается по городу и пару тройку раз в месяц в лес ( резина стоит мт ) в интернете каждый хвалит свое и обсирает других производителей ! Заранние спс !

serg66

Регистрация 13.12.2015 Сообщения 130 Лайки 55 Адрес Свердловская обл. Нижнесергинский р-н.

Phobos

Завсегдатай

Регистрация 12.11.2011 Сообщения 948 Лайки 46

serg66

Регистрация 13.12.2015 Сообщения 130 Лайки 55 Адрес Свердловская обл. Нижнесергинский р-н.

это не шутка, это реальность

P.S. наличие блокировок, грунтозацепов и прочего барахла всего лишь отсрочивает применение элементарной лебедки и(или) поход за трактором. и она в списке 4на4 самая дешевая из приобретений.

MAKC799

Местный

Регистрация 25.04.2016 Сообщения 1,662 Лайки 1,012 Адрес Воронеж и область
Да хоть автоспринтер ставь, хоть валрейсинг, хоть что хочешь .

Phobos

Завсегдатай

Регистрация 12.11.2011 Сообщения 948 Лайки 46
Да хоть автоспринтер ставь, хоть валрейсинг, хоть что хочешь .

Это понятно . Вопрос был задан , о производители и устройство блоки ( чтоб на сухом асвальте непринасила неудобств

fignja

Active member

Регистрация 16.01.2017 Сообщения 2,176 Лайки 657

Вот что советуют в ниве 777

Мы продаем и устанавливаем червячные самоблоки ВалРейсинг и АвтоСпринтер, т.к. у них приемлемая надежность, и мы дадим на них гарантию. Червячный самоблок срабатывает плавно, не вызывая проблем с управляемостью на скользкой дороге. Все остальное — покупайте и привозите сами, гарантия будет только на работу.

Существуют другие типы самоблоков на Ниву и Шевроле Ниву: дисковые, ДАК, ДАН, блокка. Дисковые требуют постоянного обслуживания (регулировки). Все остальные настоятельно не рекомендуются для эксплуатации на обычных дорогах: они блокируются очень резко и почти на 100%, что вызывает резкий срыв машины в занос, с которым может не справиться даже опытный водитель. Есть также большие вопросы по нажедности.

У червячного самоблока Нивы есть 2 основных параметра, которые часто путают:

Коэффициент блокировки — определяет, какая часть момента от буксующего колеса будет передана на небуксующее. Чем больше коэффициент блокировки, тем более внедорожным является самоблок, но и тем выше вероятность сломать полуось или привод. У ВалРейсинга и АвтоСпринтера одинаковый коэффициент блокировки (50/50), и он на 100% подходит для обычного режима асфальт+грязь. Коэффициент блокировки самоблока задает геометрия «червяков».

Преднатяг. В червячные самоблоки вставляют пакет пружинных шайб (муфту преднатяга), которые обеспечивают раннее и плавное срабатывание самоблока. Шайбы начинают изнашиваться, как только вы начинаете ездить. Через 30-50тыс. км преднатяг практически пропадет (зависит от количества буксований на бездорожье). Поэтому, наша рекомендация: назад ставить самоблок с преднатягом 9 (дольше прослужит без колдовства с ручником), а вперед — не более 5, т.к. он будет здорово мешать при рулежке на скользкой дороге.

Читайте также:  Как избавиться от крыс форум

Самоблок НЕ ПЕРЕСТАНЕТ работать даже при преднатяге ноль. Он включается позднее, и более ударно, но работает так же, как и с преднатягом. Преднатяг можно искусственно создать ручником. Многие никогда ничего не восстанавливают, и успешно ездят по бездорожью.

Хотя я тоже за ручную лебедку. Блокировка если сесть на пузо или стоит плохая резина не спасет.

Источник: turbobazar.ru

Настоящий полный привод или имитации блокировок – что лучше на бездорожье?

Настоящий полный привод или имитации блокировок – что лучше на бездорожье?

Какой полный привод эффективнее? Адепты УАЗов, «Нив» и прочих заслуженны ветеранов офф-роуда идут в атаку с железобетонным аргументом: чем проще, тем надёжнее. Почитатели современной школы апеллируют к универсальности новых схем полного привода: они повышают активную безопасность автомобиля на ровных дорогах (например, в дождь или снег) и, кроме того, не пасуют перед лёгким бездорожьем.

Простой полный привод

И правда, в отечественных и старых (что, в общем, одно и то же) внедорожниках не встретить самоблокирующихся дифференциалов и хитроумных муфт, умеющих перераспределять тягу в зависимости от условий движения. Вместо всех этих «излишеств» там стоят честные железные дифференциалы, которые ничего не умеют сами распределять. Зато не знают, что такое перегрев, износ фрикционов или отказ управляющей электроники. Эти машины просты как топор, за что их и любят до сих пор не только в России.

Казалось бы, что может быть эффективнее старого-доброго железного УАЗа или Нивы в грязи? Оказывается, может. Просто нужно понимать техническую суть вопроса

Схема полного привода с имитацией блокировок

А ведь абсолютному большинству покупателей кроме как доехать последнюю пару километров до дачи по раскисшей грунтовке и не требуется. И тогда адепты старой школы снова делают выпад: да на ваших «недовнедорожниках» вместо честных блокировок сплошь имитации! Поймаете диагональ – с места не сдвинетесь!

Диагональное вывешивание – ситуация, при которой два из четырёх колёс, расположенные по диагонали, находятся в воздухе. Если межколёсные дифференциалы не имеет возможности блокировки, то даже полноприводный автомобиль будет буксовать: дифференциал каждой оси будет раскручивать то колесо, которое ему проще. То есть, висящее в воздухе.

Отчасти критикующая сторона права: на доброй половине современных кроссоверов массового и среднего ценового сегмента полный привод практически беспомощен на бездорожье. Весь внедорожный арсенал зачастую ограничивается возможностью заблокировать межосевую муфту (она же выполняет роль межосевого дифференциала).

Но всё равно, долго так по грязи не покатаешься – не предназначена эта функция для длительного использования. Да и от «диагоналки» центральная блокировка всё равно не спасёт: как говорилось выше, свободные межколёсные дифференциалы не сдвинут повисшую на двух колёсах машину с места. Чтобы выбраться из геометрической засады, необходимо либо заблокировать хотя бы один межколёсный дифференциал, либо… сымитировать эти блокировки! Хотя бы частично.

УАЗ Патриот имеет огромные ходы подвесок, но вывесить можно любой автомобиль. И в показанной ситуации автомобиль без ESP с имитациями (до середины 2016 года) будет висеть, беспомощно вращая вывешенной парой колёс. При всей своей брутальности и «железности»

Что такое имитация межколесной блокировки

Имитация межколёсной блокировки – одна из функций системы стабилизации (ESP), которая позволяет увеличивать крутящий момент на колесе, имеющее лучшее сцепление. Технически реализуется штатными тормозными механизмами, управляемыми гидроблоком ABS. Датчики угловых скоростей колёс определяют, какое колесо пробуксовывает, и притормаживают его суппортом (или барабаном). Соответственно, крутящий момент на другом колесе оси возрастает – за счёт чего машина двигается вперёд.

Плюсы и минусы имитаций блокировок

Имитация выгодно отличается от механической блокировки тем, что конструктивно дифференциал остаётся самым обычным. Следовательно, нет усложнения, утяжеления и удорожания конструкции.

Минус же заключается в том, что подтормаживанием буксующего колеса передать 100% тяги на колесо стоящее на земле нельзя. Точнее, можно, но удаётся это далеко не всем – по ряду объективных причин, к которым вернёмся ниже.

Внедорожники – с блокировкой и без

И, наконец, мы вплотную подошли к другой стороне поставленного в заглавии вопроса. Напомню, что критика приверженцев классического полного привода основывается на незыблемом убеждении: если нет жёсткой блокировки, то все эти новомодные имитации – как мёртвому припарка. Но на 2021 год это абсолютно не соответствует действительности! Да, по-прежнему полно самых что ни на есть паркетников, иные из которых пасуют даже перед обычным городским бордюром. Но если уж сравнивать по-честному, то и оппонентов «настоящим внедорожникам» нужно выбирать из лучших образцов «не настоящих».

Конечно, артикуляция подвески кроссоверов не сравнится с полноценными внедорожниками. Но во многих нештатных ситуациях, как бы некоторым ни хотелось иного, решает именно крутящий момент и электронные помощники. И по факту «современные игрушки» часто выгребают там, где садятся старые машины с примитивным конструктивом

Итак, в каком случае имитации прекрасно работают и реально спасают на пересечённой местности. По сути, ключевых пунктов всего два.

  • Высокий крутящий момент. Это ключевой фактор, определяющий эффективность системы электронных имитаций блокировок. Ведь одно дело, когда между колёсами буксующей машины «гуляет» крутящий момент в 150-250 ньютон-метров, и совсем другое, когда могучий двигатель отдаёт 500 и выше. Ведь зачастую проблема имитаций на дешёвых кроссоверах только в том, что слабенький двигатель просто не может провернуть нагруженное колесо, хотя тормозные механизмы и перекидывают на него часть тяги.
  • Правильная настройка электроники под off-road. Как ни странно, момент этот не менее важный, чем мощность и крутящий момент двигателя. Главная задача полного привода городских кроссоверов – активная безопасность. То есть, езда по ровным покрытиям с недостаточным сцеплением: снег, обледенелый или мокрый асфальт, гравийка, и так далее. В этом случае важно как можно быстрее перебрасывать момент между осями, и именно на это настроена электроника. На реальное же бездорожье эти автомобили не рассчитаны, а следовательно, имитации блокировок (даже если они формально заявлены) работают очень слабо. Почему? Потому что это дополнительный износ тормозных механизмов и нагрузки на нежную легковую трансмиссию – как минимум. А как максимум, правильная настройка имитаций для бездорожья требует дополнительных испытаний и проверок на этапе разработки, что само по себе не вписывается в бюджет «народных» паркетников.
Читайте также:  Как сделать черенок для лопаты саперной малой

Маркетинг полного привода

Наконец, не стоит сбрасывать со счетов и чисто маркетинговый момент. Нередко два кроссовера одной и той же марки едут на пересечёнке абсолютно по-разному. Дешёвый не едет вообще (хоть и с полным приводом), а флагманская модель вполне себе бодро преодолевает диагонали.

И дело тут далеко не всегда в дикой мощности последнего – зачастую соотношение массы и мощности у них одинаковое, а то и в пользу более дешёвой модели. Просто статус обязывает, что называется. И это именно к вопросу важности настроек на этапе проектирования.

Что выбрать: полный привод или имитацию блокировок

Во-первых, если уж говорить о слабых способностях к внедорожным подвигам современных автомобилей, то следует уточнять, к кому именно это относится. Ведь если какая-нибудь «Шевроле Каптива» при малейшем вывешивании будет беспомощно дёргаться и месить свободными колёсами воздух, то «Шкода Кодиак» проедет эту засаду играючи, слегка похрустывая тормозными механизмами.

Да и базовый УАЗ «Хантер» или классическая «Нива», не имеющие ни межколёсных блокировок, ни их имитаций, повиснут на той же диагонали гарантированно (если не проскочат ходом). Что же касается именно внедорожников, то есть машин на раме, часто на мостах и с огромными ходами подвески, то здесь тем более очевидна необъективность нападок староверов. Не верите? Тогда можете посмотреть ролик ниже. В нём более чем наглядно показана работа электронных внедорожных систем на тяжёлых рамных машинах.

Даже в современных исполнениях автомобили Land Rover являются отличным примером сохранения внедорожных качеств при исключительном уровне комфорта и оснащения. Так, флагманская модель Range Rover и по сей день прекрасно чувствует себя в грязи, заставляя иной раз краснеть многих представителей старой школы джипостроения.

И последнее. Критикующая сторона часто «забывает» ещё один принципиальный момент: на многих современных внедорожниках, несмотря на всю электронику, дополнительно есть и жёсткая блокировка заднего (а то и переднего тоже!) дифференциала. Того самого, железного и надёжного. И когда в каком-нибудь двухсотом «Ленд Крузере», «Гелендвагене» или «Рейндж Ровере» повключать все возможные блокировки и активировать внедорожный режим электроники, то кто по итогу останется сидеть в грязи – эти «щёголи» или «честный железный УАЗ» — очень большой вопрос.

Источник: matador.tech

Лада 4х4 Бронто и ее 10 отличий от обычной Нивы

Лада 4х4 Бронто и ее 10 отличий от обычной Нивы

Каталог авто

Автор Василий Штормин На чтение 3 мин Просмотров 2.5к. Опубликовано 22 февраля, 2020

Автомобили Lada 4×4 нередко становятся героями наших публикаций, и самого брутального представителя данного семейства мы просто не имеем права обойти стороной. Это Lada Bronto – кто же она такая? Вроде бы, многие писали о ней, но вставит и наш канал свои пять рублей.

Лада 4х4 Бронто и ее 10 отличий от обычной Нивы

Лада 4х4 Бронто и ее 10 отличий от обычной Нивы

Лада 4х4 Бронто и ее 10 отличий от обычной Нивы

Откуда взялась?

Кажется или однажды эта машина нам встречалась? Или нет? Может быть, вы помните компанию «ПСА-Бронто», выпускавшую внедорожник Рысь на базе Lada 4×4, а также снегоболотоходы «Марш», о которых многие, наверное, вообще впервые слышат. Но суть не в них, а в том, что в 2014 г. указанная фирма отошла в состав АО «ВИС-Авто». Ну, пикапы и фургоны ВИС на базе Нивы.

Классики, Самары и других авто мы с вами прекрасно знаем. Я их вижу весьма часто.

Первым результатом стала Лада 4х4 Рысь, являющаяся фургоном. Конструкция сочетает в себе все наработки компаний Бронто и ВИС. Но сегодня Рысь не входит в линейку коммерческих машин, хотя предприятие контролирует АвтоВАЗ, а Лада 4х4 Бронто состоит в модельном ряду завода из Тольятти практически 2,5 года. Автомобиль считается одной из модификаций Lada 4×4, находясь в списке полноприводных машин на официальном сайте.

Чем Лада 4х4 Бронто отличается от обычной Нивы?

Не будем вдаваться в технические подробности, а просто перечислим нюансы:

1. Она немного короче, чуть-чуть шире, а клиренс чуть больше, а колесная база осталась, разумеется, той же.

2. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч на 1 секунда дольше, чем лада 4х4, а его максимальная скорость равна 137 км/ч против 142 км/ч, хотя моторы совершенно одинаковые.

3. А обоих мостах установлены винтовые самоблокирующиеся дифференциалы, а межосевой дифференциал все тот же – с принудительной блокировкой.

4. Передаточное число главной пары увеличили с 3,9 до 4,1.

5. Передние амортизаторы достались машине от Нивы Шевроле, пружины, конечно же, усиленные.

6. Сами видите, что наш вездеход снабжен грязевыми шинами – для примера приведем Bontyre Stalker M/T размерностью 235/75 R15.

7. Запасное колесо все также лежит под капотом – оно от обычной Нивы, и теперь называется докаткой, о чем завод-изготовитель прямо предупреждает.

8. Под большие колеса вырезаны арки. Помимо обычных резиновых расширителей, Lada 4×4 Bronto может иметь пластиковый пакет Style, который создала фирма «Авторитет-Пласт».

9. Задний мост конструкторами усилен специальным коробом, который наварили по верхней части балки. Пружины через чашки упираются именно в него, в результате чего корма автомобиля чуть приподнята.

10. Кузов усилен тоже: под крышу ввариваются поперечины для монтажа рейлингов. Опционально можно установить экспедиционный багажник.

Лада 4х4 Бронто и ее 10 отличий от обычной Нивы

Лада 4х4 Бронто и ее 10 отличий от обычной Нивы

Лада 4х4 Бронто и ее 10 отличий от обычной Нивы

Лада 4х4 Бронто и ее 10 отличий от обычной Нивы

Стив Маттин не участвовал в дизайне, но и без него весьма неплохо получилось. Поставить колеса побольше без переработки трансмиссии, увы, нереально. Еще, говорят, лада 4х4 Бронто может быть покрашена в «пиксельный» камуфляж, но за это придется щедро доплатить. Так это или нет, пишите в комментариях.

Читайте также:  Когда начнет цвести колоситься рожь

Не забывайте про лайки!

Подписывайтесь на наш канал!

Источник: wekauto.ru

Блокировка дифференциала на ВАЗ

Как самостоятельно установить блокировку дифференциала на ВАЗ

То, как автомобиль ведет себя на дороге, преодолевая различные трудности и препятствия, является одним из важных аспектов для любого водителя. Важную функцию при этом выполняет дифференциал, который иногда себя никак не оправдывает. Чтобы увеличить проходимость авто, можно заблокировать дифференциал, но это крайняя мера. Перед тем как приступать к такому тюнингу, необходимо помнить о некоторых важных моментах.

блокировка дифференциала на ВАЗ

Дифференциал – что это

Дифференциал представляет собой ступенчатый редуктор, который передает крутящий момент на колеса от мотора. Дифференциал может быть закрытым, полуоткрытым и открытым. Иногда его блокировка является необходимостью, например, если сильно ухудшается управляемость машиной, или, когда покрышки начинают изнашиваться неравномерно. На колеса подается одинаковый крутящий момент, но они на плохой дороге или пересеченной местности могут проходить разные расстояния и с различной скоростью. Поэтому требуется разделить колеса, чтобы они имели раздельный крутящий момент.

Такой тюнинг может иметь существенное негативное последствие. Момент направляется на колесо, где вращение происходит с минимальным сопротивлением. На хорошем дорожном покрытии распределение одинаковое. Однако если одно колесо пробуксовывает, а второе останется на хорошем покрытии, то нагрузка кардинально изменится.

Крутящий момент будет отдаваться колесу на льду (поскольку оно пробуксовывает), а то, которое на асфальте, может вообще остановиться. Именно этот факт негативно сказывается на управляемости и проходимости машины.

Дифференциал необходим только на прямой дороге и поворотах, а на пересеченной местности он даже вредит, поэтому необходима установка его блокировки. Это позволит направить усилие на колесо, у которого осталось сцепление с поверхностью, сохранив управляемость машины.

блокировка дифференциала на ВАЗ

Виды блокировки

В автомобилях ВАЗ не предусмотрена установка штатной блокировки дифференциала до десятой модели, поэтому установку системы на такие авто надо проводить самостоятельно. Существует четыре варианта блокировки, при этом категорически не рекомендуется устанавливать преднатяг редуктора или заваривать сателлиты.

Ссылка по теме:
Страховая компания in-touch.ru — отзывы

Варианты систем:

Планетарная Планетарный редуктор, имеющий специальное дополнение – сателлиты поменяли на цепочки шариков. Механизм срабатывает в результате различия между нагрузкой и тягой силового агрегата. Один из самых экономически выгодных вариантов.
Винтовая (или червячная) Является надежным, выносливым и долговечным вариантом. По прямой вращение винтов свободное, но при появлении разницы полуосей винты перестраиваются и затем фиксируются, включается блокировка. При выравнивании вращения винты возвращаются в начальное положение. Время срабатывания зависит от конструкции винтов. В качестве смазки может использоваться любое масло для трансмиссии.
Вязкостная муфта (вискомуфта) По принципу действия аналогичен дисковому механизму, но в редукторе применяется много липких дисков. Они находятся в вязкой силиконовой жидкости, которая твердеет при сильном нагревании в результате увеличения угловой скорости. Это приводит к жесткому сцеплению дисков. Блокировка срабатывает плавно и действует, пока вращение колес не будет одинаковым. Этот вариант не нуждается в частом обслуживании, но очень важна герметичность полости с жидкостью. Кроме того, блокировка не подходит для «вазов», поскольку эффективна только при кратковременной пробуксовке.
Дисковая В дифференциал устанавливаются муфты, они проворачиваются неодинаково. При разной скорости увеличивается трение между элементами и происходит блокировка. Использовать этот метод можно только при заливке трансмиссионного масла. Есть у этого способа и некоторые недостатки, например, требуется часто регулировать сам механизм.

блокировка дифференциала на ВАЗ

Постоянная блокировка необходима только для больших автомобилей на постоянном бездорожье. В остальных случаях надо учитывать ряд особенностей. Например, для модели 2110 дисковый редуктор не станет самым лучшим вариантом, поскольку требует постоянного обслуживания и использования специального масла. Также постоянное трение повышает расход топлива и ухудшает управляемость машины, а сами узлы на плохой дороге быстро изнашиваются.

Ссылка по теме:
Хитрости покупки б/у автомобиля на примере ВАЗ

Вискомуфта отличается высокой инерционностью, поэтому механизм перегревается и срабатывает с задержкой. Для бездорожья она не подходит, только для городских улиц. Конструкция дорогая и сложная, поэтому понравится не всем.

Винтовые и планетарные механизмы являются самыми актуальными. Они отлично себя зарекомендовали на пересеченной местности и заснеженных дорогах, но не подходят для бездорожья.

Виды блокировки

Существует три вида блокировки:

  1. Частичная – защищает от пробуксовки, но не отличается высокой интенсивностью. Представляет собой автоматическую систему, которой не требуется контроль водителя. Умеренно загружает трансмиссию и защищает ее от преждевременного износа.
  2. Автоматическая – работает постоянно и автоматически подстраивается под вождение. Не требует включения водителем, легко устанавливается, однако надо прилагать больше усилий на поворотах. Из-за постоянной работы автоматики возникает сильный шум шин на поворотах, слышны щелчки при входе в сцепление шестерней системы.
  3. Ручная – включается водителем при помощи переключателя. Затем срабатывает ограничительный узел, который блокирует распределение крутящего момента. Водитель сам определяет необходимость использования системы, она долговечная и эффективная. Водитель вынужден отвлекаться на включение системы, что часто случается в очень сложных условиях. Также важно помнить, что систему необходимо отключать на ровной дороге, в противном случае дифференциал может выйти из строя. При монтаже системы надо установить ограничитель и систему его активации.

Для многих автовладельцев именно ручная система активации блокировки является наиболее оптимальным вариантом.

блокировка дифференциала на ВАЗ

Установка блокировки дифференциала

В зависимости от выбранной модели блокировки и способа ее активации, система может обойтись в 10-50 тысяч рублей (в некоторых случаях даже больше). Необходимо приобрести дополнительные материалы, возникают и другие расходы. Стоимость установки на СТО также очень высока. Именно поэтому многие автовладельцы проводят все работы самостоятельно, выполнив следующие требования:

  • авто загоняется на эстакаду или яму, после чего обязательно фиксируется;
  • снимаются колеса, тормозные барабаны, полуоси, карданный вал и редуктор;
  • устанавливается механизм блокировки;
  • проводится сборка и установка всех элементов в обратном порядке.

Источник: remont-avtovaz.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...