Как завести авто на газу без бензина

Ниже я расскажу свой опыт, который возможно поможет кому-нибудь решить свою проблему.

Плохой запуск автомобиля на холодном двигателе может быть по очень разным причинам. Но если на вашем авто установлено газовое оборудование и с наступлением холодов возникли проблемы с запуском, то читайте статью внимательно, скорее всего в ней описан ваш случай.

Для понимания причин плохого запуска расскажу немного теории.

В современных автомобилях установлены датчики кислорода (лямбда-зонды). Их может быть несколько и назначения их различаются. По датчику, который установлен в выпускном коллекторе, происходит корректировка топливно-воздушной смеси. Датчик “улавливает” сколько осталось кислорода в выхлопных газах и передает сигнал в электронный блок управления автомобиля (ЭБУ).

Если кислорода много, значит нужно добавить больше топлива, чтобы сжечь лишний кислород. Если же кислорода мало, то наоборот уменьшить количество топлива, подаваемого в цилиндры. Регулировка количества топлива, впрыскиваемого в цилиндры происходит с помощью изменения времени впрыска форсунок в миллисекундах.

О том как запустить форсуночный газ только на газу без использования бензина, LPG DEMO MODE ON 2015г

Схема работы двигателя авто

Таким образом происходит мгновенная коррекция топлива. Ее значения можно посмотреть с помощью обычного сканера ELM327. Прочитать про него можно здесь.

По усредненным параметрам мгновенной коррекции ЭБУ автомобиля вычисляет долгосрочную коррекцию.

график параметров авто

Для понимания сути проблемы плохого запуска на холодную рассмотрим две топливные системы отдельно друг от друга, а потом вместе.

Сначала рассмотри бензиновую топливную систему.

Например, в автомобиле умирает топливный насос и не выдает необходимое давление или забились форсунки, тогда за один впрыск в цилиндры будет поступать меньше топлива, чем необходимо. По показаниям датчика кислорода ЭБУ определит, что смесь бедная (не хватает топлива) и увеличит время впрыска бензиновых форсунок, чтобы скорректировать смесь до нормальных значений.

Так как такая мгновенная коррекция будет происходить постоянно, то соответственно долгосрочная коррекция всегда будет плюсовая. Например, +10%. Если у вас нет сканера ELM327, то вы даже можете не знать, что в автомобиле намечаются проблемы, пока не загореться чек. Он кстати загорится при достижении долгосрочной коррекции в плюс или минус 25%.

Теперь рассмотрим газовую топливную систему.

Газовое оборудование управляется с помощью своего блока управления. Представьте, что оно настроено не совсем корректно, например, газовый редуктор выдает давление больше, чем указано в настройках газового блока, то есть в цилиндры при каждом впрыске форсунок будет поступать газа больше, чем нужно.

ЭБУ машины не знает, что машина работает на газе, но видит, что в топливно-воздушной смеси много топлива, так как датчик кислорода показывает, что в выхлопных газах практически не остается кислорода, он весь сгорает. Соответственно ЭБУ будет стараться корректировать данную смесь и будет снижать время впрыска бензиновых форсунок. Газовый блок управления это “увидит” и снизит время впрыска газовых форсунок. Так как такая корректировка уменьшения количества топлива будет происходить постоянно, то долгосрочная коррекция уйдёт в минус, например -7%.

Теперь рассмотри две системы вместе. В автомобиле имеются две топливные системы. В обеих системах есть какие-то незначительные и не критичные проблемы, которые по отдельности ЭБУ двигателя решает с помощью долгосрочной коррекции топлива.

А теперь подумайте, что происходит, когда двигатель запускается на холодную? Он запускается на бензине. А для нормальной работы двигателя на бензине нужно корректировать топливо на +10%, то есть нужно добавить топлива, так как его не хватает. Но в ЭБУ двигателя записана корректировка в -7%, которая была вычислена при работе двигателя на газе.

В итоге при запуске двигателя на холодную ЭБУ вместо того, чтобы добавить 10% топлива, наоборот уменьшает его на 7%, то есть топлива будет меньше необходимого на 17%. Смесь получается очень бедной и соответственно двигатель не заводиться.

Почему же двигатель тогда заводиться со второго, третьего или десятого раза? В большинстве автомобилей бензиновая форсунка впрыскивает топливо на клапан цилиндра. Если двигатель прогрет, то клапан соответственно сильно горячий и бензин быстро испаряется, превращаясь в газовую смесь, которая легко воспламеняется. Если же двигатель холодный, то бензин остается в жидком состоянии и соответственно его в таком состоянии тяжелее воспламенить. Потому во время запуска двигателя ЭБУ впрыскивает увеличенное количество бензина, чтобы легко запустить двигатель.

В нашем случае на авто с газовым оборудованием и проблемами в топливных системах с каждой новой попыткой завести двигатель в его цилиндрах сгорает недостаточное количество бензина, которого не хватает, чтобы его запустить, но тепло от сгоревшего бензина прогревает цилиндры и при достижении какой-то определенной температуры он начинает испарятся и двигатель все же заводиться. Вот именно по этой причине жарким летним днем, когда двигатель не холодный он заводиться с первого раза даже с недостаточным количеством топлива, но стоит только на улице похолодать, то начинаются проблемы с запуском, так как в холодных условиях бензин плохо испаряется.

Кстати, если завести автомобиль сразу на газе, то он заводится без проблем, но такие запуски на холодную негативно сказываются на резиновой мембране газового редуктора, которая от холодного газа дубеет и теряет свою эластичность.

Что же можно сделать в данном случае? Самое простое-это настроить газовое оборудование. Это можно сделать самому если у вас есть диагностический шнур или придется заехать к газовщикам. В первую очередь нужно на прогретом двигателе сравнить давление газового редуктора и давление газа, которое выставлено в диагностической программе. Их значения должны приблизительно совпадать.

Если не совпадает, то подкручиваем редуктор до необходимых значений. В норме давление на пропане должно быть в пределах 1.1-1.5 бар.

Во вторую очередь сверяем газовые и бензиновые кривые. В лучшем случае они должны совпадать, а в худшем газовая кривая должна быть ниже бензиновой. Если газовая кривая расположена выше бензиновой, то значит смесь получается обогащенной и долгосрочная коррекция уйдет в минус, а нам нужно наоборот долгосрочную коррекцию топлива сделать плюсовой. Поэтому опускаем газовую кривую. Можно даже не вровень с бензиновой, а чуть-чуть ниже, чтобы гарантированно получить плюсовую долгосрочную коррекцию топлива.

На данном графике видно, что кривая газа (зеленая) расположена выше кривой бензина (синяя), что приводит к обогащенной топливной смеси, отрицательной долгосрочной коррекции топлива и проблемам при запуске двигателя на бензине в холодное время года.

После выполненной настройки катаемся километров 150-200 в разных режимах двигателя пока ЭБУ не пересчитает показания долгосрочной коррекции. После этого проблема с запуском двигателя на холодную должна решиться.

Источник: delairukami.ru

Как завести авто на газу без бензина

Искал в интернете, на всякий случай, такую информацию- как при установленном ГБО 4 поколения завестись сразу на газе, так и не нашёл. У меня стоит газовое оборудование 4 поколения DIGITRONIC 3D Power. И на очередном ТО ГБО спросил у мастеров, они рассказали.

Для того чтобы запустить двигатель сразу на газе, например если закончился бензин, или проблемы с бензиновым оборудованием, нужно сделать следующее. Нажимаешь кнопку переключения газ/бензин, держишь, включаешь зажигание, отпускаешь, заводишь. Это так называемый запуск в аварийном режиме, поэтому зуммер будет периодически пищать, напоминая об этом. При следующем запуске всё вернётся в автоматический режим. Такие дела…

Читайте также:  Как заправить зажигалку зиппо

FakeHeader

Comments 21

Пытался неоднократно зевестись на газу (ну нужно было, бенз кончился), не заводится никак, схватывает и глохнет…

Не знаю… Может с гбо что то не так…

Пытался неоднократно зевестись на газу (ну нужно было, бенз кончился), не заводится никак, схватывает и глохнет…

если закончился бензин и бензонасос не отключен программно при работе на газу, то лучше не ехать, потому как бензонасос охлаждается бензином, если там есть хоть малость бенза, то ехать можно, главное чтоб насос затягивал бензин, насос находится в стакане, в нем же и перепускной клапан который сбрасывает лишний бензин в этот стакан и насос все время находится в бензине даже если уровень бензина минимален, но если машина заглохла выработав весь бензин то эбу видит что двигатель заглох и выключает насос . Заводя аварийно на газу- эбу не понимает что машина на газу работает и включает бензонасос, а он в пустом стакане и быстренько выходит из строя

О спасибо ;-)полезно оказалось

ГБО-4 позволяет программно выставить любое количество аварийного запуска двигателя на газе, с завода по умолчанию там «галочка» не стоит. Надо подключиться к компу и самому выставить количество аварийных запусков и не забыть при этом поставить «галочку».

После того, как Вы выработаете количество установленных запусков (газовые мозги их считают), нужно будет снова подключаться к компу и сбрасывать счётчик. А чтоб запустить двигатель на газе, нужно нажать кнопку переключения режима «газ-бензин» и удерживая её повернуть ключ на зажигание и потом на старт. Как только двигатель заведётся кнопку можно будет отпустить. Так же в программе имеется возможность установки теплого запуска двигателя на газе. То есть пока двигатель тёплый (температура предела также выставляется в программе настройки ГБО-4), машина заводится на газе.
Одно скажу — лучше не доводите машину до состояния окончания бензина и Вам не придётся её аварийно запускать на газе.

  • Home
  • Автогараж
  • Как Завести Машину На Газу ГБО 4

Общества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › как принудительно завести а.м на газу… ГБО 4-го поколения?

нужен ваш совет))как принудительно завести а.м на газу… ГБО 4-го поколения?

Комментарии 38

Пожалуйста подскажите что делать, у меня не работает бензнасос, я начал включать машину как на видео с кнопкой, а вчера я не сумел так завести, я нажимаю держу когда я включаю зажигание кнопка что остается сделать нашему клиенту ровно мегает подскажите пожалуйста

Держишь кнопку переключения газ-бенз нажатой и заводишь

У меня диджитроник стоит. Что бы на газу завезти нужно надавить кнопку г/б и в нажатом состоянии вкл.зажигание и заводиться

задерживать кнопку переключения газа в нажатом положении и запускать движок

Летом попробовал Диджик завести, завелась легко, увы позже через определенное время зуммер пищал. Пробовал глушить и заводить, зуммер безразлично тошно попискивал.пока не сбросил клемму с акк. Все возвратилось, в район. Это тоже так является?

ошибка по очень прохладному газу могла показаться в мозгах, если на прохладную заводил

Так выходит при прогреве зуммер должен умолкнуть?

не выходит =(
ошибка уже прописывается в мозгах (может только не с первого раза, пропуски зажигания тоже не сходу ЧЕК на приборке включают, а только если авто длительное время так работает)

так что заводить сходу на газе лучше теплую машину.

Понятно, лучше вообщем тогда это не делать)

Читайте так же

это последний запасной вариант.

Как завести машину на газу гбо 4.

в мозгах даже ограничение на количество таких попыток завода на газе бывают. обычно 10. в последних прошивках ловато вроде 20

это последний запасной вариант.
в мозгах даже ограничение на количество таких попыток завода на газе есть. обычно 10. в последних прошивках ловато вроде 20

Если стоит датчик температуры редуктора-заводится на газу свободно (чем прогретая). Тоесть основное условие-температура двигателя…

Как завести автомобиль на ГБО Евро 4 сразу на газу аварийный режим

Ребят всем привет) Задавайте вопросы, с большой радостью отвечу! Подписывайтесь на канал, ставьте палец Ввысь))).

при чем тут вообщем датчик?

При всем этом что «аварийный» пуск лишь на прохладную, на прогретом-это нормально.

я вообщем про «аварийный» ни один раз не произнес — я написал «это крайний запасной вариант.»

и вообщем, если пристально прочитаешь дополнительно, то усвоишь, что смысл не в таком вопросе, что это «плохо», в том, что количество попыток ограничено, так как так делать необходимо только в особо сложных ситуациях.

однако если есть датчик температуры редуктора, то здесь ты прав — конечно настроить чтоб прогретая машина заводилась сходу на газу. Однако это совершенно другая история, как говорится в пословице.

Однако «аварийно» есть вариант завестись даже без этого самого датчика…

на диджике нет ограничений на аварийный пуск если установщик не установит количество ограничений

там выберете иначе говоря без ограничений либо в течении 255 запусков

в ловато, как я уже писал 10, отталкиваясь от прошивки.
однако не помню, это увеличенное количество и было 5, либо в новых 20 попыток.

Читайте так же

в ловата и продать встречаются ограничение

самая основная сущность — что ограничения бывают и этим методом не надо злоупотреблять.
мне крапива не понравилось заводиться на газе (на прогретой машине), 15секунд не сложно подождать, увы движку по этой причине намного легче по ощущениям

эта функция нужна в нескольких случаях если нет бензина либо не работает бензонасос

на диджике нет ограничений на аварийный пуск если установщик не установит количество ограничений

Разве? Там есть галочка «разрешить аварийный пуск» и указывается число их

продать встречаются без ограничения на количество запусков либо можно выставить число ограничений

я вообщем про «аварийный» ни одного разу не произнес — я написал «это крайний запасной вариант.»

и вообщем, если пристально прочитаешь снова, то усвоишь, что смысл не по поводу того, что это «плохо», в том, что количество попыток ограничено, так как так делать необходимо только в особо сложных ситуациях.

но если встречаются датчик температуры редуктора, то здесь ты прав — можно настроить чтоб прогретая машина заводилась сходу на газу. Однако это совершенно другая история, как говорится в пословице.

Однако «аварийно» конечно завестись даже без этого самого датчика…

Последний случай — это если бензонасосу вдруг кирдык пришел)))

и при необходимости, хотя насос должен/должен работать по идее, если его специально не отключил кто-то

знаю на диджитроник что бы завести необходимо надавить кнопку переключения газа и удерживая ее повернуть ключ зажигания в положение старт и заводить ам т.е. надавить кнопку до поворота ключа зажигания

Читайте также:  Как вытащить внутренний шрус на ниве

Общества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › как принудительно завести а.м на газу… ГБО 4-го поколения?

нужен ваш совет))как принудительно завести а.м на газу… ГБО 4-го поколения?

Комментарии 38

Пожалуйста подскажите что делать, у меня не работает бензнасос, я начал включать машину как на видео с кнопкой, а вчера я не сумел так завести, я нажимаю держу когда я включаю зажигание кнопка что остается сделать нашему клиенту ровно мегает подскажите пожалуйста

Держишь кнопку переключения газ-бенз нажатой и заводишь

У меня диджитроник стоит. Что бы на газу завезти нужно надавить кнопку г/б и в нажатом состоянии вкл.зажигание и заводиться

задерживать кнопку переключения газа в нажатом положении и запускать движок

Летом попробовал Диджик завести, завелась просто, но позже через определенное время зуммер пищал. Пробовал глушить и заводить, зуммер индифферентно тошно попискивал.пока не сбросил клемму с акк. Все возвратилось, на место предназначения. Это тоже так является?

ошибка по очень прохладному газу могла показаться в мозгах, если на прохладную заводил

Так выходит при прогреве зуммер должен умолкнуть?

не выходит =(
ошибка уже прописывается в мозгах (может только не с первого раза, пропуски зажигания тоже не сходу ЧЕК на приборке включают, а только если авто длительное время так работает)

так что заводить сходу на газе лучше теплую машину.

Понятно, лучше вообщем тогда это не делать)

Похожие записи:

  1. Kayaba k flex отзывы
  2. Двигатель от десятки на девятку
  3. Как нарисовать ваз 2114 бпан
  4. Какие стойки подходят на ваз 2114
  5. Мицубиси кантер или тойота дюна

Источник: litezona.ru

Как завести машину на газу в аварийном режиме?

Можно ли завести машину на газу если кончился бензин?

Для того чтобы запустить двигатель сразу на газе, например если закончился бензин, или проблемы с бензиновым оборудованием, нужно сделать следующее. Нажимаешь кнопку переключения газ/бензин, держишь, включаешь зажигание, отпускаешь, заводишь.

Как запустить на газу 4 поколение?

Как принудительно завестись на газу на четвертом поколении ГБО (Stag 4+ GoFast)?

  1. При выключенном зажигании зажать кнопку-переключатель бензин газ.
  2. Не отпуская кнопку, включить зажигание и завести машину.

Как экстренно завести на газу?

При выключенном зажигании нажать и удерживать кнопку выбора горючего. Через некоторое время должен загореться и не мигать зеленый индикатор. Это означает, что можно приступать к принудительному запуску от газа.

Можно ли завести машину на газу?

Лучше всего транспортное средство заводить на бензине, чтобы сохранить мембраны редуктора. Можно завести авто и на газе, но редуктор может быстрее выйти из строя. Переключение авто на газ происходит во время движения ТС. Рекомендуется выбирать спокойный участок дороги: без пробок, светофоров, пешеходов и т.

Как запустить машину на газу BRC?

Чтобы завести машину на газу с оборудованием BRC, необходимо удерживая переключатель ГБО, включить зажигание. После смены красного мигающего света на постоянный зеленый, можно отпустить кнопку и запускать мотор.

Что нужно сделать чтобы машина завелась на газу?

Чтобы произошел запуск холодного двигателя на газе нужно:

  1. поставить тумблер топлива в режим «Газ»
  2. запустить зажигание
  3. провести заполнение смесителя газом, способом кратковременного включения пускового клапана
  4. запустить стартер

Как завести машину на газу 4 поколения BRC?

Чтобы завести машину на газу с оборудованием BRC, необходимо удерживая переключатель ГБО, включить зажигание. После смены красного мигающего света на постоянный зеленый, можно отпустить кнопку и запускать мотор.

Источник: chinzap.ru

как завести машину на газу

Ответ от Абонент N[эксперт]
да толкни ты ее с горки и заводи с толкача. на принудительных оборотах схватит даже на газу.
можно попробывать поставить ее боком с левой стороны на домкрат, забор бензина делают справа (обычно). в зависимости от модели авто бензин скопится в одной стороне бензобака, куда и вылей остатки бензина, а если есть еще что нибудь горючее — так лей и ее родимую. пол литра водки тоже хватит. в баке всегда есть литр бензина, даже когда она уже не заводится. бензин размешается с водкой или салярой и даст возможность завестись, переключайся на газ и пи..й на бензозаправку. заливай бензика 95-98 литров 20-30 что бы размешать это горючее и езди пока оно не кончиться.
зверский способ — но работает.

Ответ от Igor Sobolevskii[гуру]
ты что посреди казахской степи с ноутбуком и спутниковой связью?

Ответ от PTIC[активный]
вскрываешь реле, перемыкаешь на газ, а дальше пытаешся завести, может лучше даже с толкача, только не когда толкают, а с троса!

Ответ от само собой![гуру]
реле перемыкаешь на газ.
если моно впрыск,то эфирчику на воздуховсос,если впрыск на все цилиндры,снимаешь трубопровод с одной газ-форсунки и суешь в воздухосос,и на стртер,заведешь,как дети в школу.

Ответ от Chak[активный]
попробуй быстрый старт ( эфир ) прыснуть в возд филтр и заводить на гозу

Ответ от RR[гуру]
Вообще странно, стоило, конечно, на такой случай поставить специальную кнопочку, ато не хорошо как-то.

Ответ от Н.Г С.[гуру]
бред какойто нет бензина а сто грамм и шприц откуда
Ответ от Vadim Balchaitis[гуру]
пукай в бензобак!
Ответ от Наталия габор[гуру]
заводи на газу. но знай мембрана не вечна в газовом редукторе.

Ответ от Постой, паровоз (77rus)[гуру]
Горючая смесь двигателя состоит из бензина и газа, а не только из одного газа. «Работает на газу» это народное выражение, вводящее дилетантов в заблуждение.

Ответ от Олег[гуру]
Абонент Рефератчик прав. Именно так.
Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как завести автомобиль если кончился бензин, но есть газ?

Источник: 22oa.ru

Как эксплуатировать автомобиль на газу?

Как эксплуатировать автомобиль на газу? У обладателей газобаллонного автомобиля возникает множество вопросов. В данной статье мы расскажем обо всех тонкостях его использования.

Как эксплуатировать автомобиль на газу?

Как эксплуатировать автомобиль на газу

Заправка баллона

В отличие от бензина, визуальный контроль над уровнем газа в баллоне затруднён. Если вы приобрели отсекатель-погремушку, беспокоится на счёт заправки вам незачем Так как отсекатель автоматически перекроет подачу газа в него, если было заправлено достаточное количество газа. В ином случае, рекомендуется заполнять его не более, чем на 80% его объема.

Вы можете вырабатывать газ из баллона до его полного опорожнения.

Но, предупреждаем, что полная выработка любого топлива может быть чревата последствиями, так как вы можете заглохнуть при обгоне или на перекрёстке.

Если при работе автомобиля на бензине, вы визуально можете диагностировать нехватку топлива за некоторыми признаками, то при работе на газе – нет. Двигатель, даже при окончании газа, будет всё равно работать, обрабатывая горячие пары из баллона. Вы должны вовремя заметить это и переключить автомобиль на бензин.

Читайте также:  Carbon steel что за сталь аналог российский

Вернёмся непосредственно к механизму заправки газового баллона.

Ваши действия перед заправкой ограничатся тремя пунктами:

  • Убедитесь, что наполнительный вентиль полностью открыт.
  • Для того, чтобы не допустить перепадов давления в редукторе, глушите двигатель. Это повлечёт за собой закрытие всех клапанов, что убережёт вас от дальнейших возможных сюрпризов.
  • Предоставьте работнику АЗС доступ к ВЗУ и переходник, если АЗС не имеет такового. Работник АЗС, в свою очередь, сам выполнит все операции по присоединению и отсоединению заправочного пистолета.

В том случае, если вы заправляетесь в тёплое время года, процесс заправки затрудняется и становится более медлительным, чем в зимний период. Это объясняется тем, что в баллоне высокое давление, которое препятствует заправке баллона.

Существует одна хитрость, благодаря которой можно обойти эти трудности.

В процессе заправки, раскачивайте авто в поперечном направлении (для баллона это будет в продольном). Благодаря этому газ будет охлаждать стенки баллона и, как следствие, давление в баллоне будет падать.

Возможны случаи, когда газ прорывается через уплотнитель из-за неправильной установки пистолета-ВЗУ, что влечёт за собой неприятный запах и экономические потери. Это, как правило, случается из-за невнимательности работника АЗС. Поэтому, мы рекомендуем следить за процессом заправки.

Как эксплуатировать автомобиль на газу?

Как эксплуатировать автомобиль на газу

Переход на газ

Перед тем, как завести двигатель, вы должны:

  • Проверить расходной вентиль на мультиклапане. Он должен быть полностью открыт.
  • Проверить, надета ли крышечка ВЗУ.

Если всё в порядке, заводите двигатель на бензине и прогрейте его. Естественно, вы можете прогревать двигатель и газом, но только при определённых условиях:

  • На этой неделе вы уже несколько раз прогревали двигатель на бензине
  • Вы уверенны, что двигатель полностью исправен;
  • Температуре выше +5°С;
  • Или прогрев на бензине не является возможным.

Настоятельно рекомендуем прогревать карбюраторные двигатели раз-два в неделю на бензине. Это объясняется тем, что часть бензина остаётся в поплавковой камере, что позволяет сохранить целым поплавок и не дать «застояться» диафрагме ускорительного насоса.

К тому же, во всех типах двигателей, при использовании бензина, промывается система – всевозможные клапаны, жиклеры, форсунки и прочие.

Для перехода на газ нужно:

  • Поставить переключатель в режим «Ничего»;
  • Дождаться выработки бензина;
  • В тот момент, когда двигатель собирается заглохнуть, поставить переключатель в режим «Газ».

Для перехода на бензин нужно сразу поставить переключатель в режим «Бензин» в нейтральном положении.

Как эксплуатировать автомобиль на газу?

автомобиль на газу

И зачем нам теперь бензин?

Данный вопрос напрашивается сам собой.

Приведём несколько примеров, почему не стоит полностью от него отказываться:

  • На всякий случай. Возможно, у вас возникнут проблемы с ГБО или закончится газ.
  • Для прогрева двигателя.
  • Упрощение запуска двигателя. Карбюраторные двигатели очень сложно завести, если предварительно не переключить автомобиль на бензин. Поэтому, рекомендуется ставить переключатель в режим «Бензин», при подъезде к месту парковки.

Если вы решили заводить двигатель в режиме «Газ», то, перед остановкой двигателя, поставьте переключатель в режим «Ничего» и дождитесь полной остановки двигателя. Это нужно для того, чтобы из редуктора выработался весь оставшийся там газ.

Рекомендуем не пренебрегать данным советом, потому как, эта процедура продлит жизнь диафрагм редуктора, проверит работоспособность газового клапана и повысит вашу безопасность.

В том случае, если двигатель не глохнет, вам нужно обратиться в СТО, с целью починить клапан.

Как эксплуатировать автомобиль на газу?

Как эксплуатировать автомобиль на газу

Советы по эксплуатации

Этот раздел создан специально для владельцев автомобилей с карбюраторным двигателем.

  • Запуск любого – холодного или прогретого – двигателя на газе, при условии, что смеситель стоит между впускным и карбюраторным коллектором, осуществляется при открытой воздушной заслонке и закрытом дросселе.
  • Чаще меняйте воздухофильтры (около двух раз в год – летом и осенью). Это связано с тем, что газ требует намного больше воздуха, чем бензин.
  • Снимите с фильтра карбюраторного двигателя войлок. Таким образом вы снизите сопротивление.
  • Сливайте конденсат из редуктора, предварительно прогрев двигатель, после каждой тысячи километров, если это возможно.
  • Старайтесь чаще производить внешний осмотр.

Как эксплуатировать автомобиль на газу?

Обслуживание и ремонт

Обслуживание и ремонт

В том случае, если для ремонта или технического осмотра требуется любая, даже самая мелкая разборка, мы рекомендуем вам проводить их на СТО.

Если вам хочется сделать что-нибудь самому и сэкономить, то можем привести ряд работ, которые не потребуют от вас специальных знаний и навыков. Как правило, эти работы связаны с устранением утечек и видимых дефектов. Если последним всё более-менее ясно, то с утечками может возникнуть ряд проблем, решение которых вы найдёте в данной статье.

Перед тем, как начать копаться в автомобиле, приготовьте

  • мыльный раствор
  • и найдите помазок

они вам понадобятся для диагностики утечек.

Как правило, диагностируются следующие соединения:

  • Клапан или трубка ВЗУ;
  • Фланец и трубки фильтра на газовом баллоне;
  • Фланец и трубки мультиклапана на баллоне;
  • Трубки редуктора.

Намыльте помазком все вышеперечисленные соединения и проверьте, не наблюдается ли пузырение. Если таковое имеется, то вы нашли утечку.

Также, стоит проверить охлаждающую жидкость из-под штуцеров крепления шлангов на редукторе, она может подтекать.

Рекомендуем проводить регулярную проверку газового баллона и замену резиновых (силиконовых) уплотнителей. Как правило, проверка газового баллона проходит раз в два года, а замена уплотнителей – раз в 3-5 лет или 30-50 тыс. км.

Если вы соблюдаете все правила эксплуатации и приобретаете качественный газ, диафрагмы (мембраны) в редукторе прослужат вам более пяти лет. В случае выхода их из строя, вам понадобиться купить ремкомплект и провести их замену.

Как эксплуатировать автомобиль на газу?

В чём разница между пропанобутановым и метановым ГБО?

пропанобутановый или метановый ГБО

У многих возникает данный вопрос, когда он видит разницу в цене между пропанобутановой и метановой смесью.

Низкая цена перекрывается рядом недостатков и неудобств, которые причиняет владельцу метановое ГБО.

  • Стоимость установки оборудования метанового ГБО гораздо выше, чем для пропанобутанового.
  • Меньшее количество метановых заправок.
  • Тяжелое и громоздкое ГБО.
  • Меньшая энергоёмкость. Для сравнения приведём тот факт, что на 25-и литровом пропанобутановом баллоне автомобиль ВАЗ сможет пройти до 250-и километров, в то же время, при таком же количестве топлива, на метане он пройдет гораздо меньше – до 75-и километров.

Поэтому, все вышеприведённые недостатки метанового ГБО делают его использование практически невозможным для большинства легковых автомобилей .

Техника безопасности

Категорические запрещается:

  • Выпускать газ из баллона и системы в закрытом помещении;
  • Хранить автомобиль в гараже, при условии, что вентили мультиклапана открыты;
  • Запускать двигатель при наличии утечек газа или неисправном ГБО;
  • Производить самостоятельный ремонт и замену ГБО или основных его агрегатов, если в системе всё еще находится газ;
  • Выезжать или въезжать в гараж на газе;
  • Подтягивать гайки соединений ГБО, при условии наличия давления;
  • Эксплуатировать автомобиль с просроченным освидетельствованием газового баллона;
  • Стоять возле газонаполнительного шланга, при заправке автомобиля;
  • Проверять герметичность соединений с открытым огнём.

Источник: consumersjournal.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...