Любители зимней ловли часто сталкиваются с проблемой скользкой обуви. И порою в новоприобретенных теплых сапогах просто невозможно находиться на льду. Ну а сколько травм и синяков было приобретено с такой обувью и вспоминать не хочется. Решением данной проблемы будет небольшое усовершенствование зимних сапог. Речь пойдет о том, как сделать шипованные сапоги в домашних условиях.
Для этого понадобятся обычные строительные заклепки, которые и послужат своеобразными шипами в сапогах. А так как сами по себе они не смогут влезть в протектор сапога, то придется сделать небольшие проколы в протекторе. Лучше всего это сделать шилом. Внимание: проколы должны быть по длине самой заклепки, и не в коем случае нельзя прокалывать протектор насквозь.
После этого остается вставить заклепки на свои места. Входить они должны с усилием. Для облегчения этого процесса можно смазать места посадки мыльным раствором. Оставшиеся кончики удаляются с помощью кусачек или мощных плоскогубцев.
Шипы на обувь, монтаж и демонтаж. http://шипы24.рф
Теперь с такой обувью не будет страшен даже сильный гололед и можно не опасаться выходить на открытый лед.
Источник: pro-rybalku.ru
Установка шипов на обувь
В зимний сезон подошва обуви редко справляется с фиксацией на утоптанной снежной корке или льду. Не только покрышки и шины нуждаются в дополнениях и апгрейде, многие предпочитают устанавливать шипы в обувь, чтобы нога не соскальзывала. Так удается исключить проблемы с падениями, рисками ушибов, переломами.
При самостоятельной работе с задачей также можно справиться хорошо и исключив проблемы с педалями. Вариантов создания безопасных условий для передвижения три — покупка ледоступов под ваш размер, поход в обувной магазин за парой ботинок с выступами из металла или дополнение имеющейся пары шипами своими руками. Сделать такое улучшение можно без профессиональных навыков, в том числе на резине и других материалах.
Как противостоять скользкой подошве
Установка шипов на обувь — это популярное решение в любое время, поскольку многие приобретают ботинки или сапоги, которые слишком сильно скользят. При этом они могут быть удобными, легкими, теплыми. Немного времени и новая ошиповка позволят обрести уверенность: не придется постоянно ступать с осторожностью. Шип ставится не на любую обувь, желательна значительная толщина подошвы и выраженность протектора. Так установка будет произведена с минимальной вероятностью получения сквозной дыры.
Ошиповка Обуви Своими Руками.
- шиповка ботинок на манер ледоходов выполняется в области выступающих составляющих протектора, именно там наблюдается максимальный контакт с поверхностью;
- выполняя ремонтные работы самостоятельно, лучше избегать острых шипов, поскольку они могут цепляться за ковры, дорожки и портить пол;
- шиповать нужно, избегая значительного выхода за поверхность, поскольку так значительно растет риск вырывания из обуви по время контакта с неровным асфальтом, наледью;
- лучше всего купить готовые изделия или подобрать штырьки с закругленными головками, их также называют заклепками.
Последовательность работ
Зашиповать обувь для передвижения по льду можно с помощью заклепок «Энкор» 3,2 х 6 мм, взяв только головки. Штырьки вынимаем, откусывая лишнее. Нужно оставить около 3 мм, получая шипы. Остается закрепить их в области подошвы.
- выбор места расположения. Потребуется соприкосновение с поверхностью, поэтому выбирать нужно выступающие части подошвы. Лучше всего определить серединки выступающих частей;
- обеспечить максимальную крепость расположения поможет вплавление паяльником и закрепление за счет использования клея. Острое жало паяльника используется для формирования дырочки под вставки. При отсутствии прибора можно прогреть на огне шило;
- размещение шипа на месте и прижатие паяльником до занятия положения, когда торчать будет только шляпка. Нужно разместить элементы почти вровень;
- дополнительной прочности добавит укрепление с помощью клея. При возможности стоит выбрать максимально прочный промышленный состав, но можно обойтись бытовым средством типа суперклей гель. Если какой-то шип выпадет, его просто заменить, поэтому значительных проблем это не доставит;
- каждый элемент достается из созданного для него углубления и поливается клеем. Далее шипы помещаются на место и прижимаются, чтобы состав схватился.
Остается повторить процесс со всеми элементами и вторым ботинком. Использовать изделие сразу не рекомендуется, нужно подождать полного высыхания. Обычно для этого будет достаточно суток, но точный срок зависит от выбранного клея. Добавление шипов увеличит уверенность, в том числе можно без опаски шагать по льду, что сделает зимнее время более приятным.
Бесплатный образец для оптовиков!
Информация на сайте носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
Источник: mir-ledohodov.ru
Как зимнюю обувь сделать шипованной, чтобы она не скользила?
Сегодня чуть не улетел, из-за гололеда, подошва обуви скользкая.
комментировать
в избранное up —>
Аврор а- [86.2K]
9 лет назад
Специальные шипы продают,тоже пока не покупала,на днях тоже упала головой,да еще без головного убора к тому же была.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Удиви тельн ая Рядом [545K]
5 лет назад
Самые простые, удобные и надёжные ледоходы производят в Финляндии уже тридцать лет, поэтому дешёвым это решение не назовёшь (примерно 1800 руб.), но лечить всё, что можно поломать, упав на льду, всё равно дороже, а про «хоронить» вообще не хочется начинать.
Укрепляются на пятке, сделаны из морозоустойчивой резины. Devisys изготавливает зимние покрышки для авто и для ледоходов использует те же технологии. Вроде бы простенькая конструкция и даже неслолидная, но уже заслужила высокую репутацию, ведь важно не прорубить во льду колдобины поглубже, а нормально ходить, управлять автотранспортом.
Из «домашних методов» мгновенного применения можно назвать лишь клей «Момент» + песок и пластырь. Это очень ненадёжные «лайфхаки», если подошва сама по себе не даёт пристойного сцепления при ходьбе, что ни приклеивай, не поможет.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Шипуем кроссовки
- 06 января 2019 20:36:02
- Отзывов:
- Просмотров: 3236
Для тех, кому нравятся всяческие зимние кроссы с гортексом, от фирм на букву А или С, можно не читать.
На мой взгляд, они говно. Говно не сами по себе, а просто по той причине, что их делают только с гортексом. Из-за этого они становятся дороже, а использовать их становится противней.
В условиях морозной погоды GT-X в кроссовках абсолютно не нужен. На улице хоть и холодно, но сухо. При длительном беге, пот, который пытается пройти через мембрану, начинает замерзать на выходе. И в итоге, получается ледяная корка сверху кроссовка, а в кроссовке будет сыро.
А при использовании кроссовок с мембраной в мокрых усовиях, внешняя ткань будет мокрой и паропроницаемость мембраны упадёт настолько, что ноги, всё равно станут мокрыми. Даже если они обработаны водоотталкивающией пропиткой, то она сотрётся довольно быстро и кроссы сверху намокнут.
При холодной мокрой погоде я предпочитаю неопреновые носки, при сильно холодной — мембранные. Они не будут обмерзать снаружи потому, что температура внешней поверхности мембраны носка не будет такой низкой, как на улице, ибо носок внутри кроссовка.
Безмембранных шипованных кроссовок в природе не так много, живьём удалось пощупать только Inov8 Oroc 290. Отличные и удобные по моих копытам, кроссовки. Но подошва тонковата и при длительном беге, особено по твёрдой поверхности, шипы могут начать доставлять дискоморт.
Поковыряв интернеты, прикупил у китайцев винтовые шипы 9*2,5мм (резьбовая часть 6*2,5мм, выступ шипа — 1мм). Вероятно, стоило бы взять шипы бОльшего диаметра, подороже. Эти обошлись около 600р за 100шт. Вместе с инструментом для установки.
Из всех моих кроссовок, которые нынче у меня в пользовании, подопытными были признаны Brooks Cascadia 10, которые пережили почти 2 ММБ, поход по Кипру. Вероятно, какие-нибудь Saucony Peregrine подошли бы лучше, в виду текстолитовой пластины, в которой шипы будут держаться крепче, чем в резине и ЭВА-пене.
В подошве бруксов очень удобно располагать металлические шипы между протектором, чтобы они не так сильно торчали и менее выламывались. Даже, если при вкручивании получится, что шип будет сидеть немного глубже протектора, то при пользовании кроссовок, он будет цеплять за поверхность.
Всего 5 минут работы и два кроссовка готовы. Пока прикрутил по 17 шипов в каждый. Если будет мало, добавлю ещё. Затраты на апгред — примерно 200 рублей. В итоге получаем шипованные кроссы в два раза дешевле модных и раскрученных среди российских трейлраннеров.
А главное — без мембраны.
Ну а чтобы снег не засыпался сверху в кроссовки, стоит нацепить поверх них беговые бахилы
До шиповки кроссовки прошли пару ММБ и поход по Кипру. После шиповки — отбегал несколько тренировок и пробежал весенний ММБ. То есть, километров 80+40 за два дня по подмосковным дорожкам, лесам, болотам. Шипы ОЧЕНЬ радовали при продирании через завалы — отлично держали на мокрых брёвнах.
Кроссовки сдохли (верх начал рассыпаться), а все шипы остались на месте.
Ноги тоже целы, дискомфорта от шипов не было.
В следующий раз буду шиповать Saucony Peregrine 8.
Дёшево, комфортно и получаем именно те шипованные кроссовки, которые нравятся, а не говно с мембраной и стелькой Орторлайт, которое предлагает рынок за оверпрайс.
Источник: veloforma.net