Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport — NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела «Новый Pajero Sport»
Как защитить от ржавчины VIN номер рамы
Сообщение Alex5024 » 24 апр 2013, 08:01
Помыл вчера машину и увидел что рама с правой стороны где Вин начала покрываться ржавыми точками. А вот левая сторона еще держится. Может кто нибудь подскажет как его можно защитить ? Чтобы избежать не хороших последствий при дальнейший эксплуатации.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Alex5024
Re: Как защитить от ржавчины VIN номер рамы
Сообщение oleggelo » 24 апр 2013, 08:11
Хорошо вымой ВИН. Убери все следы ржавчины. Высуши. Обезжирь весь номер.
Как сохранить vin номер рамы на века
Я наклеил прозрачный скотч и залил все там антикором.
Только делал я это все когда всю машину покрывал антикором. Проблем нет.
oleggelo
Re: Как защитить от ржавчины VIN номер рамы
Сообщение Alex5024 » 24 апр 2013, 08:26
oleggelo писал(а): Хорошо вымой ВИН. Убери все следы ржавчины. Высуши. Обезжирь весь номер.
Я наклеил прозрачный скотч и залил все там антикором.
Только делал я это все когда всю машину покрывал антикором. Проблем нет.
Антикорить я ее буду чуть позже а так за идею спасибо.
А если пройти номер преобразователем ржавчины и заклеить его пленкой и залить антикором ?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Alex5024
Re: Как защитить от ржавчины VIN номер рамы
Сообщение MAVR64 » 24 апр 2013, 08:46
Только имей ввиду, в случае чего, дядя милиционер полицай заставит тебя отдирать этот антикор.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
MAVR64
Re: Как защитить от ржавчины VIN номер рамы
Сообщение oleggelo » 24 апр 2013, 09:10
MAVR64 писал(а): Только имей ввиду, в случае чего, дядя милиционер полицай заставит тебя отдирать этот антикор.
Согласен, это может быть. Только далеко не все «ДЯДИ» знают, где у нас номер выбит. Покажешь ему табличку под капотом. если что.
oleggelo
Re: Как защитить от ржавчины VIN номер рамы
Сообщение SNOOPER » 24 апр 2013, 09:24
MAVR64 писал(а): Только имей ввиду, в случае чего, дядя милиционер полицай заставит тебя отдирать этот антикор.
Это с какого. По какому такому праву/уставу, заставит. Где написано что я должен что то очищать и тд.
Я обязан предъявить машину к осмотру. А дальше дело полюцианера, где у меня на машине номера и тд. мне не ведома. Я только на педальки нажимать умею. Остальное всё его головная боль. Пусть изгаляется.
ВИН НОМЕР НА РАМЕ НИКОГДА НЕ СГНИЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК.
Причём если будет делать сам, то можно наехать что имеет место повреждение конструктивных элиментов. Так как инспектор не имеет специального знания, а всё туда же «умным» прикидывается.
Короче один пробовал, уверен что больше не проверяет.
SNOOPER
Re: Как защитить от ржавчины VIN номер рамы
Сообщение Военный » 24 апр 2013, 09:53
А у меня 2 слоя антикора. На учет машину ставил, после обработки ноксудолом, плюс заводской. Номер рамы не смотрели, и перед зимой еще дуну разок. На старом паджеро2 номер сгнил совсем! Дырки были, теперь берегу раму.
Сам реже моюсь, чем машину.
Военный
Re: Как защитить от ржавчины VIN номер рамы
Сообщение Alex5024 » 24 апр 2013, 10:11
SNOOPER писал(а):
MAVR64 писал(а): Только имей ввиду, в случае чего, дядя милиционер полицай заставит тебя отдирать этот антикор.
Это с какого. По какому такому праву/уставу, заставит. Где написано что я должен что то очищать и тд.
Я обязан предъявить машину к осмотру. А дальше дело полюцианера, где у меня на машине номера и тд. мне не ведома. Я только на педальки нажимать умею. Остальное всё его головная боль. Пусть изгаляется. Причём если будет делать сам, то можно наехать что имеет место повреждение конструктивных элиментов.
Так как инспектор не имеет специального знания, а всё туда же «умным» прикидывается.
Короче один пробовал, уверен что больше не проверяет.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Alex5024
Re: Как защитить от ржавчины VIN номер рамы
Сообщение MAVR64 » 24 апр 2013, 10:12
SNOOPER писал(а):
MAVR64 писал(а): Только имей ввиду, в случае чего, дядя милиционер полицай заставит тебя отдирать этот антикор.
Это с какого. По какому такому праву/уставу, заставит. Где написано что я должен что то очищать и тд.
Я обязан предъявить машину к осмотру. А дальше дело полюцианера, где у меня на машине номера и тд. мне не ведома. Я только на педальки нажимать умею. Остальное всё его головная боль. Пусть изгаляется.
Причём если будет делать сам, то можно наехать что имеет место повреждение конструктивных элиментов. Так как инспектор не имеет специального знания, а всё туда же «умным» прикидывается.
Короче один пробовал, уверен что больше не проверяет.
Иногда, особенно в паре тыс км от дома, проще не спорить с властями. И чем дальше в сторону тихого океана ты отъезжаешь, тем более это утверждение становится законом.
Хотя, наример, на техосмотре и при регистрации нужно предъявлять номера агрегатов для осмотра и там уже твоя проблема как номер показать.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
MAVR64
Re: Как защитить от ржавчины VIN номер рамы
Сообщение SNOOPER » 24 апр 2013, 11:02
MAVR64 писал(а): Иногда, особенно в паре тыс км от дома, проще не спорить с властями. И чем дальше в сторону тихого океана ты отъезжаешь, тем более это утверждение становится законом.
Хотя, наример, на техосмотре и при регистрации нужно предъявлять номера агрегатов для осмотра и там уже твоя проблема как номер показать.
А кто заставляет спортить.
Просят, покажите номер рамы.
Говоришь, да пожалуйста смотрите.
А вот где он находится в обязаности водителя не входит.
Ну и по поводу регистрации и ТО. Владелец обязан предъявить ТС к осмотру, всё.
Подъехал, открыл капот, багажник, салон. Смотрите.
Все требования об очистке и тд, являются незаконными. А уж отказ в регистрации или ТО, на этом основании говорит лишь о квалификации инспектора и отношении его к своим должостным обязаностям. Ну и естественно соответствие занимаемой должности.
Всё просто.
SNOOPER
Re: Как защитить от ржавчины VIN номер рамы
Сообщение PERESVET » 24 апр 2013, 12:24
При регистрации новой машины полицай криминалист рекомендовал номер рамы оберегать от коррозии. При получении новой машины, в салоне об этом тоже сказали. На иных машинах меня баловали подобным шоу на границе РФ/Украина. Два раза из трех на «Трех сестрах» после рентгена (там он имеется для грузовиков тоже) долго и утомительно искали, чистили, промывали номер двигателя на рЫне и Мазде.
И проблема эта была водителя и пассажиров, а не нагловатых царей в форме. которые на погранпунктах творят, что захотят.
Ныне номер рамы обработан основательно т.к. границами научен, повторения не желаю.
Источник: www.pajero4x4.ru
Как сохранить VIN номер на раме автомобиля
На больших внедорожниках и грузовых автомобилях один из идентификационных номеров, а именно номер рамы, пробит часто в таком месте, где подвержен постоянному влиянию влаги, песка, дорожных реактивов. В итоге все это сказывается на самом номере, то есть на его сохранности и как следствии визуальной возможности прочитать его. Невозможность прочитать номер рамы может привести к тому, что машина станет так называемой «неснимайкой», когда ездить на ней вроде как можно, но вот регистрационные действия с последующей продажей будут невозможны. Согласитесь не очень приятная перспектива если вы не собрались ездить на этой машине всю жизнь… Так вот, здесь само собой приходит мысль о том, что необходимо каким-то образом защитить номер на раме. Пару таких примеров сохранения номера мы как раз и приведем в нашей статье.
Сохранение номера на раме с помощью защитных покрытий из баллончика (вариант 1)
Пожалуй, самым банальным случаем будет защита номера с помощью антикоррозионный покрытий. Е будем рекомендовать конкретные покрытия, то есть марки и производителей, но антигравий, жидкая резина и все в таком роде это именно то, что здесь пригодиться.
Само собой перед обработкой поверхность номера должна быть чистой, обезжиренной и сухой. Говорить что-то более об этом варианте излишне, разве что он не только наиболее ходовой.
Минусом является то, что при ревизии номера или для его просмотра придется стирать защитное покрытие с помощью растворителей. Это если оно нанесено толстым слоем.
Сохранение номера на раме с помощью изоленты (скотча) (вариант 2)
Следующий вариант тоже имеет право на существование. Для его реализации необходим будет скотч. Здесь главное требование чтобы скотч был с хорошей клеящей основой и при этом водонепроницаемый. В нашем случае это скотч для экранирования водопроводных труб.
Теперь, как и в первом случае, зачищаем раму от грязи, жира и сушим ее.
Клеим полоску скотча, равномерно раскатываем ее по всей поверхности, не допуская отслоений. Вот собственно и все.
Минусом такого варианта будет высокая вероятность задрать край скотча. В этом случае влага начнет попадать под него.
Сохранение номера на раме с помощью изоленты (скотча) и покрытий из баллончика (вариант 3)
Третий вариант, это применение все тех же средств, применяемых для антикоррозионной обработки плюс защитный слой из изоленты или скотча, как во втором случае. То есть это некий сборный вариант из двух предыдущих.
Первым делом само собой клеим скотч или изоленту, как в нашем случае.
А затем покрываем все это антикоррозионным составом.
Плюс такого сборного варианта защиты очевиден. Защита получается двойная. Кромки скотча закрыты и заполнены от попадания влаги. При этом вторым важным плюсом такой защиты будет возможность просто снять изоленту или скотч и добраться до номера без растворителя и тряпки.
Сохранение номера на раме с помощью прозрачного пластика и герметика (вариант 4)
Четвертый вариант наиболее необычный из всех приведенных, но тоже вариант…
Здесь нам понадобиться какая-либо упаковка с прозрачным толстым пластиком. Скажем упаковка от наушников, флешки, в общем прозрачный пластик от блистера. Из этой упаковки нам необходимо будет выкроить кусок размером с номер, который нам предстоит защитить.
Также нам потребуется герметик. Герметик нужен любой кроме акрилового. То есть силиконовый. Любой это мы про его стойкость к температуре и маслу. Но если это будет маслобензостойкий и высокотемпературный герметик, то это даже лучше.
Герметик наносим на края пластика. Предварительно как и во всех предыдущих случая очищаем поверхность с номером. Теперь прикладываем прозрачный пластик к раме, при этом стараемся сильно не давить, дабы герметик не выдавить центр, где видно наш номер.
Осталось удалить лишний герметик, на время прихватить пластик по центру на магнитик и дождаться фиксации пластика. Здесь перед установкой пластика можно рекомендовать зашкурить его края. В этом случае герметик лучше будет зафиксирован на гладком пластике, а значит будет лучше держаться.
В итоге теперь нам и номер видно и наблюдать за попадание влаги просто и удалить такую защиту легко.
Подводя итог о защите номера на раме
Быть может, это прозвучит несколько поздно для некоторых, но сам номер на раме следует начать защищать пока он еще целый и находится в хорошем состоянии. То есть смысл сохранения номера сводиться в первую очередь к тому, чтобы осталось что хранить. Это как с человеком, если зубы уже начали гнить, то чистить их зубной щеткой и пастой уже малоэффективно. Еще есть подобная пословица про по боржоми и печень…
Что же, начинаем сохранять номер на раме нашего автомобиля, чем раньше, тем лучше! И не забываем время от времени контролировать, насколько хорошо с этой обязанностью справляется один из выбранных вами способов. Ведь если упустить момент, когда влага попадет под защитный слой, то такое стечение обстоятельств может привести еще к более серьезным последствиям, нежели просто открытый номер на раме. Сами понимаете застойные зоны и благоприятные условия для коррозии сделают свое дело.
Источник: www.drive2.ru
Защита номера на раме
- Город: Москва, Северное Медведково
- Интересы: «империя»
- дизель автомат
- Имя:Андрей
Отправлено 20 April 2009 — 10:58 AM
Собственно вопрос по теме. Как защитить номер на раме (за правым колесом). Гниет собака. Делимся опытом.
Я лично обработал преобразователем, замазал прозрачным лаком и банально заклеил скотчем. Знаю что фуфлово и не на долго.
Советы про залей намертво антигравмием не давать. Реально на посту гайцы проверили. Так что собственно чем можно замазать что бы:
1. Чем нибудь прозрачным что бы он читался
2. Чем нибудь что можно легко и быстро оттереть.
Номер двигателя так же актуальная тема. Чем и его можно защитить?
#2 Dro
- Город: Москва, Северное Медведково
- Интересы: «империя»
- дизель автомат
- Имя:Андрей
Отправлено 20 April 2009 — 03:01 PM
Странно, почему все молчат?
Неужели ни у кого такой проблемы нет? или никто не заморачивался? Через годок его так отпескоструит, что прямой путь на экспертизу.
#3 Гость_Саша_19_*
Гость_Саша_19_*
- Гости
Отправлено 20 April 2009 — 03:10 PM
Странно, почему все молчат?
Неужели ни у кого такой проблемы нет? или никто не заморачивался? Через годок его так отпескоструит, что прямой путь на экспертизу.
Да не раз ещё помянем старый сайт. Там этот вопрос поднимался, и решали его по-моему то-же путём нанесения лака.
Я тоже пока другой альтернативы лаку не вижу. Единственно добавлю, есть какой то лак применяемый на судах и яхтах, говорят оч. стойкий.
#4 Dro
- Город: Москва, Северное Медведково
- Интересы: «империя»
- дизель автомат
- Имя:Андрей
Отправлено 20 April 2009 — 03:21 PM
Да не раз ещё помянем старый сайт. Там этот вопрос поднимался, и решали его по-моему то-же путём нанесения лака.
Я тоже пока другой альтернативы лаку не вижу. Единственно добавлю, есть какой то лак применяемый на судах и яхтах, говорят оч. стойкий.
ну на раму лак понятно, а на двигатель?
На нем он банально выгорит и осыпится
#5 Гость_Саша_19_*
Гость_Саша_19_*
- Гости
Отправлено 20 April 2009 — 04:15 PM
ну на раму лак понятно, а на двигатель?
На нем он банально выгорит и осыпится
Я в случае с движкой наверное пойду таким путём. Месяца за 2-3 до очередного т.о. поеду якобы на очередное т.о. Там определяют, что номер не читаемый и заводят уголовное дело по данному факту. Авто при этом не забирают и ты на нём спокойно ездишь, месяца через 2-3 уголовное дело прекращают за отсутствием состава преступления, в птс вносят запись что данный агрегат Б.Н. и в дальнейшем его ни кто ни где не проверяет.
Если вспомню где про это читал в подробностях, то скину ссылку.
#6 Fofan6
- Город: ЮВАО Москва
- дизель автомат
- Имя:Алексей
Отправлено 20 April 2009 — 07:53 PM
Странно, почему все молчат?
Неужели ни у кого такой проблемы нет? или никто не заморачивался? Через годок его так отпескоструит, что прямой путь на экспертизу.
Я на большой машине пользовался Мовилем — помогало!!
#7 aleksru
- Город: БРЯНСК
- Интересы: Машины, рыбалка, компьютер
- бензин автомат
- Имя:Александр
Отправлено 20 April 2009 — 09:37 PM
Тоже считаю что обработать надо мовилем (или тупо литолом, салидолом) и сверху заклеить.
#8 Гость_Саша_19_*
Гость_Саша_19_*
- Гости
Отправлено 21 April 2009 — 02:08 AM
#9 коп_57
- Город: Москва.
- дизель механика
- Имя:Станислав.
Отправлено 25 February 2011 — 08:23 PM
До кирюхи, у меня была Шевроле Лачетти. На двигателе(новом)я замазал номер графитовой смазкой, при продаже авто, через три года, это место (номер) потёр слегка 0 наждачкой, так номер двигателя выглядел как на новом авто. По этому я на кайроне также замазал № двигателя и № рамы этой смазкой.
#10 brewster
- Город: Пущино
- Интересы: Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг
- дизель механика
- Имя:Андрей
Отправлено 25 February 2011 — 09:03 PM
До кирюхи, у меня была Шевроле Лачетти. На двигателе(новом)я замазал номер графитовой смазкой, при продаже авто, через три года, это место (номер) потёр слегка 0 наждачкой, так номер двигателя выглядел как на новом авто. По этому я на кайроне также замазал № двигателя и № рамы этой смазкой.
На Ланосе при проверке уровня масла капал каплю на площадку. При продаже номер был в идеале. На Кайроне такое не прокатит. Поэтому нужно просто замазать его литолом толстым слоем.
#11 ГАШЕК
- Город: Кашира
- бензин механика
- Имя:Сергей
Отправлено 26 February 2011 — 09:36 AM
До «КИРИЛА СЕРГЕЕЧА» была OVEO бтал новую продавал через 2,5 года.При снятии с учёта делали экспертизу на двигуне номер хреново читался из за коррозии.Мозг мне тогда эта проблема вынесла.Так вот я тогда у эксперта интересовался как ухаживать за номерами и он сказал что самый верный способ это «литол» он не боится высоких температур коркой покроется и усё гуд.
#12 Sergey M
- Город: Москва САО
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 26 February 2011 — 10:08 AM
Я номер рамы герметиком силиконовым замазал, другого в гараже ничего не было. Летом займусь всеми номерами.
#13 el_lexo
- Город: Москва
- дизель автомат
Отправлено 24 March 2011 — 03:49 PM
В мануале — за правым колесом. Там нет.
Есть только табличка у водителя.
Это нормально?
До номера двигателя так и не добрался.(((
#14 Igor 336
- Город: Лыткарино
- бензин механика
- Имя:Игорь
Отправлено 24 March 2011 — 03:58 PM
Всё верно, за правым колесом. Надо вывернуть колёса влево, на подкрылке есть небольшая шторка, её поднимаешь вверх и под ней номер рамы.
#15 Nikolay
- Город: Москва (Домодедово)
- дизель автомат
- Имя:Николай
Отправлено 24 March 2011 — 04:54 PM
Если Российской сборки то номера нет -написано в руководстве по эксплуатации.
#16 Grodmi
- Город: Москва, м.Братиславская
- дизель автомат
- Имя:Дмитрий
Отправлено 24 March 2011 — 04:54 PM
Всё верно, за правым колесом. Надо вывернуть колёса влево, на подкрылке есть небольшая шторка, её поднимаешь вверх и под ней номер рамы.
у меня на раме шторки нету. там видно номер. на двигателе оч. тяжело увидеть, нужно крышку снять и фонарик хороший. смотреть от АКБ вниз на ДВС. Сборка Владивосток.
#17 el_lexo
- Город: Москва
- дизель автомат
Отправлено 24 March 2011 — 05:17 PM
Всё верно, за правым колесом. Надо вывернуть колёса влево, на подкрылке есть небольшая шторка, её поднимаешь вверх и под ней номер рамы.
А прямо, слева?
вроде нет никакой шторки (
Если Российской сборки то номера нет -написано в руководстве по эксплуатации.
Номер есть( в ПТС есть), у водителя шильдик есть.
Сборка Челнов.
#18 hydro
Председатель гидросферы Земли
- Город: Москва
- бензин автомат
- Имя:Иван
Отправлено 24 March 2011 — 05:24 PM
так номер кузова есть в птс или номер рамы? у нч не было номера рамы, только номер кузова на шильдике
#19 el_lexo
- Город: Москва
- дизель автомат
Отправлено 24 March 2011 — 05:31 PM
Есть номер кузова (кабина) и номер шасси (рама).
У меня только 2007 до полной сборки в Челнах.
#20 hydro
Председатель гидросферы Земли
- Город: Москва
- бензин автомат
- Имя:Иван
Отправлено 24 March 2011 — 05:46 PM
значит если нет за правым колесом, то пиши пропало, у меня он был еле выдавлен, если бы не замазал сразу, думаю через полгода его бы уже не было видно, стерся бы
Источник: kyron-clan.ru
Как защитить вин номер от коррозии ?
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124
Мой гараж
Отправлено 01 Апрель 2016 — 22:24
Могу предположить, что тема заезженная до нельзя, но я тут новенький так что извините заранее) Летом 2015 года купил себе 124 мурза, брал целенаправленно — под восстановление, кузов не плохой, но был долгое время в плохих руках, ну не в этом суть. Вин номер у машины зачищен до металла, читается отлично, по началу не предал этому значение, но автомобиль отстоял зиму в гараже и я это время к нему не прикасался, сейчас обратил внимание, что номер начил покрываться ржавчиной, что вполне ожидаемо, хочется сохранить вин номер в идеале, посоветуйте, как грамотно его обработать, чтоб в дальнейшем не было проблем с коррозией и номер не потерял читаемость даже после обработки / покраски.
Прикрепленные изображения
#2 ОФФЛАЙН Sannn230E
- Город: Псковская обл.
- Автомобиль:
W210/W124
Отправлено 03 Апрель 2016 — 02:48
тупо графиткой толстым слоем или литолом. Ибо красить нельзя его, вопросы возникнут, снова все сдерут.
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#3 ОФФЛАЙН zenderdb
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
- Город: Масква
- Автомобиль:
W ЗАЗ 968А
Отправлено 03 Апрель 2016 — 04:33
тупо графиткой толстым слоем или литолом. Ибо красить нельзя его, вопросы возникнут, снова все сдерут.
При следующей постановке на учет?
Не понимаю в чем сложности с покраской.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#4 ОФФЛАЙН mcgaki
- Город: СПб и ЛО
- Автомобиль:
w124 230E ’87
Мой гараж
Отправлено 03 Апрель 2016 — 05:12
При следующей постановке на учет?
Не понимаю в чем сложности с покраской.
Увидят, что краска отличается, скажут — делали что-то с вином и снова на экспертизу. Там опять смывка краски и прочие дела.
Если вин зачищен, то таким и должен остаться.
s124 200TD (om 601) ’87, 4АКПП — с 2016
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
Volvo 740 ’87, 5МКПП — с 2017 по 2017
w124 230E ’87, 4МКПП (EX микас 7.1) — с 2014 по 2016
w124 300E ’91, 4АКПП 722.3 — с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) ’88, 5МКПП — 2014 — 2014 (плохо продан)
w124 230E ’88, 4МКПП — 2009 — 2013 (продан)
#5 ОФФЛАЙН genzemarta
genzemarta
- Город: Брянская обл.
- Автомобиль:
W124 2.0TD W210 2.9TD
Отправлено 03 Апрель 2016 — 08:51
Могу предположить, что тема заезженная до нельзя, но я тут новенький так что извините заранее) Летом 2015 года купил себе 124 мурза, брал целенаправленно — под восстановление, кузов не плохой, но был долгое время в плохих руках, ну не в этом суть. Вин номер у машины зачищен до металла, читается отлично, по началу не предал этому значение, но автомобиль отстоял зиму в гараже и я это время к нему не прикасался, сейчас обратил внимание, что номер начил покрываться ржавчиной, что вполне ожидаемо, хочется сохранить вин номер в идеале, посоветуйте, как грамотно его обработать, чтоб в дальнейшем не было проблем с коррозией и номер не потерял читаемость даже после обработки / покраски.
Точ такая ситуевина была, покрыл его автомобильным лаком и все. Проблем при переоформлении не возникало, переоформлял два раза.
W124 2.0TD 601,912 Turbo и Акпп + Webasto Termo Top C
W210 2.9TD 602,982 T mode Акпп + Webasto Termo Top Z Переделан в препусковой
Форд Транзит 2.5 TD Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 «Мутант» с мозгом DW46
+7-961-102-15-19 Вайбер, Вотсап.
#6 ОФФЛАЙН Gazzel
Отправлено 04 Апрель 2016 — 12:46
если ржы нет, покрой бесцветным. если уже ржавчинка есть, то жиром типа солидола, только чтоб на выхлоп не капал.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Strelok Altay
Strelok Altay
- Город: Алтай
- Автомобиль:
W126
Отправлено 08 Апрель 2016 — 19:39
Салидол как вариант. А лучше мазнуть чутка нигролом менее заметен и долго держится. Кстати колёсные болты если прикипают то только им и мазать.
#8 ОФФЛАЙН NonAffection
NonAffection
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124
Мой гараж
Отправлено 04 Май 2016 — 23:47
Сегодня таки решил уделить внимание ВИНу, мелкой наждачкой убрал лёгкий налёт ржи, дальше растворителем ржавчины прошёлся пару тройку раз ну и собственно задул бесцветным лаком. Хотел бы проконсультироваться, приемлемо ли такое решение ? На фото видно, что вкрапления ржавчины всё же есть, но тереть номер уже как-то не хотелось, последняя цифра не особо отчётливо читаема. Ну и особый привет тем ребятам, которые до меня этот номер так усердно тёрли.
Прикрепленные изображения
#9 ОФФЛАЙН Gazzel
Отправлено 05 Май 2016 — 11:16
кислотой лучше не обрабатывать. во первых вещь дрянная, во вторых криминалист может натйи следы травления
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#10 ОФФЛАЙН NonAffection
NonAffection
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124
Мой гараж
Отправлено 05 Май 2016 — 18:53
кислотой лучше не обрабатывать. во первых вещь дрянная, во вторых криминалист может натйи следы травления
Кислотой не травил, возможно не совсем верно выразился, растворитель ржавчины 3Ton, по ощущениям ерунда, не то же самое, что и преобразователь, так что он никакого особо эффекта не принёс, по сути просто счистил ржу наждачкой. Вопрос в следующем, не ускорит ли коррозию номера то что я закрыл по ржавчине лаком ? Просто машину я потихоньку восстанавливаю, не хотелось бы в итоге получить авто в который вложено много денег и сил, но без вина ))
#11 ОФФЛАЙН Gazzel
Отправлено 05 Май 2016 — 18:55
тут разумное решение, что покрыл прозрачным, если усилится- сразу увидишь
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#12 ОФФЛАЙН NonAffection
NonAffection
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124
Мой гараж
Отправлено 05 Май 2016 — 19:07
тут разумное решение, что покрыл прозрачным, если усилится- сразу увидишь
Согласен, только если усилится, что потом делать ума не приложу .
#13 ОФФЛАЙН Gazzel
Отправлено 05 Май 2016 — 19:14
зачистить еще раз
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#14 ОФФЛАЙН NonAffection
NonAffection
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124
Мой гараж
Отправлено 05 Май 2016 — 19:46
Источник: oldmerin.net
Что делать если вин код машины заржавел
Номер кузова наносится на специальную табличку, закрепленную к силовым агрегатам. При этом ГОСТ не определяет вид металла, использованный для ее изготовления, однако, как правило, это будет простое железо или алюминий. Кроме того, ВИН-код авто представляет собой гравировку лазером на металлической детали машины. Для защиты таблички с вин кодом от коррозии, на нее следует нанести солидол, автомобильный лак или литол. Но обратите внимание, что подходят лишь бесцветные составы, так как в случае проведения экспертизы, применение таких средств может быть расценено как повреждение номера.
Как поступать, когда ВИН не виден
Прежде всего, потребуется очиститьVIN номер от грязи. Часто автовладелец самостоятельно удаляет коррозию, что делает номера заметными. Если личные усилия не улучшают ситуацию, стоит обратиться в ГИБДД. Но когда вы скажите, что вин заржавел и попросите поставить авто на учет, вам откажут ввиду отсутствия номера. Будет нужно пройти некоторые процедуры.
Вам будет выдан талон на проведение экспертизы, а также дата последующего осмотра. При этом документы на ТС изымут до момента, когда будет известно, что номер не перебивался и авто не находится в розыске после угона.
Процедуры
Будут устранены все причины возможной невидимости номера. Если ВИН разобрать получится, то вы направитесь в МРЭО, чтобы поставить авто на учет. В противном случае будет осмотрен салон и кузов для выявления всех маркировок и цифр. Будет проведена проверка шпатлевки и сварки. Все это идет на экспертизу, ждать результатов надо 2 недели.
Данные также уходят в розыскной отдел, там еще просматриваемые номера будут сверены с базой цифр угнанных ТС. Затем вам выдадут отказ от возбуждения дела. Машина получит документы для будущей эксплуатации. Если проверка покажет, что код перебивали, то ТС в дальнейшем использовать будет нельзя. Этот риск имеется у тех, кто приобрел машину с рук.
Почему не виден вин код?
Если на вашем автомобиле не просматривается VIN на раме, то нужно узнать причину такого недостатка. Существует немало причин, из-за которых этих цифр может быть невидно. Но важно вовремя предупредить их возникновение. Причины затертости номера
- обычная коррозия. Снег, ржавчина и грязь, наносят вред гравировке;
- метод, при помощи которого были нанесены цифры. У авто некоторых производителей такой метод не является совершенным. В частности, это относится к корейским маркам. За читаемостьюVIN номера у этих авто надо следить;
- номер был перебит не из благих намерений. Это может случиться, если продаваемое авто ранее было украдено или поступило в страну незаконно. В этой ситуации к делу нужно будет привлечь органы правопорядка.
Вы имеете все возможности для защиты номер своего автомобиля от разрушения. Немало советов можно найти на авто форумах. Подойдет антигравий, динитрол, лак для дисков. Эти номера требуют особой заботы, чтобы сохранить маркировку.
Источник: avtoelektrik-info.ru