Как закрыть дверь в купе

Довольно таки часто езжу на поездах дальнего следования и не очень, с каждым разом стараюсь подмечать для себя что-то полезное, нужное, удобное, а тут под руку попался такой прекрасный пост, дополнив своими комментариями, решил сделать выборку полезных советов и секретов о том, как проще/удобнее ездить в поездах. Пользуйтесь!-)

1. Прерванный маршрут. Любое лицо может сойти с поезда на станции, пробыть там какое–то время, и поехать по тому–же билету дальш, но уже на другом поезде.
Остановка в пути реально возможна срок до 10 суток, однократно в любом городе по пути следования какой понравился. Просто в течение 4 часов по прибытии нужно подойти к администратору вокзала и сделать специальную отметку в билете, при следовании дальше «прокомпостировать» билет, возможно придется доплатить денег, но не много. Есть категории пассажиров, которые таких остановок могут делать больше одной, инвалиды и сопровождающие их лица и ветераны и еще несколько категорий льготников.

Как закрыть дверь в вагоне

2. Места боковые, возле туалета. В плацкартном вагоне, всем знаменитые «боковые, возле туалета» это места 37, 38.
Если дверью хлопают и прохода нету!
Значит боковушечка возле туалета.
Это место проклято, передайте всем.
Не берите в кассах место тридцать семь!

3. Розетки. Розетки в плацкарте располагаются возле кипятильника, напротив туалета с не рабочей стороны, во втором и восьмом купе плацкартного вагона (39-40 и 51-52). В купе между 3 и 4 купе и между 7 и 8 купе в коридоре. Если они не работают – просто попросите проводника их включить.

4. Купить место в двухместном купе. Стандартно вагон 54 места, но после введения обязательного обеспечения пассажиров бельем плацкарт стал на два места меньше. 53,54 места отданы проводникам. в купейных вагонах у проводников забрали купе на 2 места и присвоили им номера 37–38, а первое купе с местами 1–4 изъяли из оборота.

Эта схема работает только на поездах следованием более 36 часов, и только на РЖД. Покупая билет в купейный вагон старайтесь купить места 37–38, будете ехать почти как в СВ.

5. Холодильник. В каждом вагоне есть два «зимних холодильника», каждый из них объемом по 150 литров, (раньше там держали аварийный запас топлива для титана и системы отопления, потом с повсеместным введением электроотопления место осталось пустым, а инструкции остались, так что вот получился внезапный ништяк от новых электрических технологий),так что все благоухающие продукты можно просить проводников убирать туда, не забыв про вознаграждение.

6. Резерв билетов в кассе. В каждом поезде есть так называемые «зарезервированные места», они называются «Персональный резерв НП» , два места в купейных вагонах и три в плацкарте. Обычно они не поступают в открытую продажу, а выдаются тем, кто едет в командировки от гос. структур или на похороны.

7. Багаж. Конечно же никто не придирается к тем самым 80 процентам людей, которые нарушают правила провоза багажа, которые гласят: что ручная кладь и багаж суммарно могут составлять 36 килограмм (в СВ 50 кг) по весу и 180 см. по сумме периметра (длина + высота + ширина). В поездах дальнего следования в счет установленной нормы провоза ручной клади пассажир может провозить детские коляски, байдарки, велосипеды без мотора в разобранном и упакованном виде.

Якщо заклинило двері в купе поїзду Если заклинило дверь в купе поезда

8. Начальник поезда. НП – Царь и Бог в поезде, пока поезд в пути он не подчиняется никому (даже Якунину), а вот ему подчиняются все без исключения – и проводники и электромеханики. Найти начальника поезда можно так: это ближайший к вагону ресторану купейный вагон. НП либо в служебном помещении НП, либо в первом купе (купе НП), либо передвигается по поезду.

Но даже если он шарахается по поезду, найти его просто, в поезде одна дорога, ищите человека с двумя (на фирменных поездах тремя) звездами на погонах. Одна звезда — тоже начальник, но только называется ПЭМ (поездной электромеханик) в ночное время замещает НП. Если же снаружи идентифицировать вагон, в котором едет НП — по антенне, выполненной в виде длинного провода, протянутого над крышей вагона.

9. Электронная регистрация. Если пройдена электронная регистрация, то билет можно распечатать не позже чем за час до отправления поезда. Потом списки попадают к проводникам и билет распечатать уже нельзя. Очевидно, это сделано, чтобы исключить возможность сдать билет, но поехать по списку у проводника.

Соответственно работает и наоборот — зарегистрироваться онлайн можно не позже чем за час до отправления, иначе купленный в интернете билет нужно обязательно распечатать в терминале или в кассе.

10. Ключ. Ключ-трехграник, им можно открывать и закрывать межвагонные двери и туалет, а так же окна. Но будьте осторожны, если поймают – могут снять с поезда. Ключ такой можно либо приобрести в «Экспедиции», либо взять у лифтовиков.

11. Душ. В потолке туалета есть душ, закрытый на тот же самый трехгранный ключ. Летом вполне можно помыться, так как баки на верху и вода хорошо нагревается.

12. Музыка в вагонах. Она зависит от личных предпочтений НП, так что не угадаешь, можно и на Кадышеву попасть с Михайловым, а можно и на Beatles с Queen.

13. Окна. Старайтесь не покупать билеты в места с номерами 9–12 49–50, 21–24 43–44, там глухие окна.

14. Постель. Если вы не оплачиваете постель, то и матрасом с подушкой Вам пользоваться нельзя. Вы не обязаны собирать и сдавать постель (если конечно это не ваш жест доброй воли помощи проводнику) В обязанностях проводника указано: убирать постельные принадлежности после высадки пассажиров; в исключительных случаях с согласия пассажиров разрешается убирать постельные принадлежности не ранее чем за 30 мин до прибытия на железнодорожную станцию высадки пассажиров.

Читайте также:  Как заправить маленький газовый баллон от большого

15. Если нет билетов. Если берете билет на проходящий поезд, например из города «А» в город «B», но билетов нет, то берите на ближайшую следующую станцию «C», и «О’чудо! билеты есть!», связано это с резервом под населенные пункты, просто выходите раньше и все.

16. РЖД – «Радуйся, Живой Доехал» — именно так шутят по поводу аббревиатуры сами железнодорожники и проводники.
Помните про эти советы и пусть поездки на поезде приносят вам только удовольствие!-)

поезд

p.s. добавляйте кому есть еще что сказать-)

Источник: pavlo-guru86.livejournal.com

Как Закрывать Дверь в Купе Поезда • Читать далее

Конструкции и габаритным размерам. Предметы оборудования имеют преимущественно заоваленные углы. Спинки диванов на ночь поднимаются и используются для сна, подоконные столики сделаны откидными. В каждом открытом купе пассажирского вагона дальнего сле дования имеются два поперечных трехместных и два продольных одноместных дивана. Если же вас предупредили, но вы заснули снова или по каким-то ещё причинам сами пропустили станцию, придётся выходить на следующей и искать способы вернуться.

Как получить 50% скидку в «Сапсане»

Если в ближайшую неделю вы собираетесь отпраздновать день рождения или, наоборот, не ранее чем 7 дней назад отметили его, то можете рассчитывать на 50% скидку на проезд «Сапсаном». С такой же скидкой продадут билеты и трём вашим друзьям. Предложение касается как вагонов эконом-, так и бизнес-класса. Приобрести такие билеты сильно заранее нельзя — максимум за 7 дней.

Ещё одна похожая скидка предусмотрена для молодожёнов. Акция «Медовый месяц» позволит им путешествовать в купе-переговорной за 50% от стоимости в течение первого месяца с даты свадьбы. При оформлении проездных документов и посадке в поезд необходимо предъявить оригинал свидетельства о браке.

Купить билеты по этим акциям можно только в железнодорожных билетных кассах.

А Вы довольны работой РЖД?
Окна и двери в железнодорожном транспорте

Кипяток, посуда (стакан, ложка), мыло и туалетная бумага в туалете, аптечка предоставляются проводником бесплатно.

Мнение эксперта
Заугольников Кирилл Владимирович, специалист по логистике
Круглосуточно отвечаю на ваши вопросы. Консультация бесплатная.
Задать вопрос эксперту

Не покидайте поезд без инструкций поездной бригады или аварийных служб, если только не выполняются все следующие условия вы не можете связаться с экипажем поезда или знаете, что они недееспособны, у вас нет времени или возможности связаться с аварийной службой. За бесплатной консультацией обращайтесь ко мне!

10 секретных лайфхаков в поездах | Туту

В поезде, в который я ехал, не было дверной ручки. Как мне сесть? Я нарушаю границы? Если вы едете вдвоем или втроем, то, соответственно, по своим проездным документам вы можете провезти в два три раза больше ручной клади и багажа суммарно. услуги по телефону, вы столкнулись с серьезной чрезвычайной ситуацией, например крупный пожар, который представляет неминуемую и реальную угрозу для жизни и или здоровья, если поезд не будет немедленно эвакуирован без промедления.

  • сойти с поезда на нужной станции;
  • не позже, чем через 4 часа после этого найти администрацию станции и показать им свой билет;
  • доплатить за плацкарту (стоимость места в вагоне) в следующем поезде;
  • наслаждаться поездкой.

В мягком вагоне диваны и откидные спинки устраивают с пружинами, покрытыми суровой тканью, настилом из конского волоса и по волосу вновь суровой тканью.
В поезде, в который я ехал, не было дверной ручки. Как мне сесть? Я нарушаю границы? Не покидайте поезд без инструкций поездной бригады или аварийных служб, если только не выполняются все следующие условия вы не можете связаться с экипажем поезда или знаете, что они недееспособны, у вас нет времени или возможности связаться с аварийной службой. Нижней кромкой задвижная дверь при открывании скользит по направляющей, которую обычно делают из полосы уголковой стали сечением 25 X 25 X 5 мм.

Должен ли проводник стелить бельё?

  • В купейных вагонах, СВ и мягких вагонах верхние полки всегда застилаются сразу. Но если вы едете не с начальной, а с промежуточной станции и перед вами полку занимал другой пассажир, проводник может не успеть перестелить бельё за время стоянки. Если не сделает это позже, напомните ему.
  • В вагонах любых категорий пожилые люди, инвалиды, дети, беременные женщины и больные пассажиры могут попросить проводника застелить постельное бельё. Это бесплатно и входит в должностные обязанности проводника (есть у него в инструкции).
  • В фирменных поездах (в вагонах всех категорий) постельное бельё на верхние полки также застилается проводниками ещё до подачи поезда на посадку.

В остальных случаях проводник не обязан стелить постель.

Мнение эксперта
Заугольников Кирилл Владимирович, специалист по логистике
Круглосуточно отвечаю на ваши вопросы. Консультация бесплатная.
Задать вопрос эксперту

Дверь в котельное отделение, имеет такое же устройство, как и лобовая дверь, лишь вместо окна в ней делается небольшое смотровое очко, закрытое решеткой. За бесплатной консультацией обращайтесь ко мне!

Как я езжу в купе без соседей по цене верхней полки

Подобрать любые двери и окна можно на сайте строительного магазина: stroymag.ua/shop/category/otdelka Из клеев применяют казеи новые и синтетические, хорошо сопротивляющиеся атмосферным воздействиям, так как вагоны, особенно в поездах дальнего следования, в течение каждого рейса бывают в различных меняю щихся климатических условиях. Эти кнопки обычно обозначают свои функции с помощью текста на кнопке или рядом с ней, например нажмите, чтобы открыть или открыть и закрыть.

  1. Посмотрите по расписанию, где ближайшая остановка с нормальным вокзалом (не просто открытая платформа) длительностью хотя бы минут 15. Расписание висит на двери купе проводника, также можно посмотреть в интернете.
  2. На этой остановке сходите и получите бумажный билет в автомате на вокзале (или в кассе, если очереди небольшие). Нужно знать номер электронного билета (написан на нём сверху) и иметь при себе документ, на который куплен билет. Несмотря на то, что поездка уже началась, система продажи билетов позволяет это сделать.
Читайте также:  Как научиться плести сети для рыбалки

Вооружившись этой информацией, а также знаниями о том, в каких купе не открываются окна, вы сможете ехать с уютом и комфортом, не переживая при этом о рисках для своего здоровья.
4) Даже если боитесь высоты, зимой лучше выбирать верхнюю полку. В результате циркуляции воздуха по вагону тепло не задерживается возле пола и поднимается под потолок, где будет согревать вас. А вот зимой вам в дороге будет теплее, хотя все равно о полной изоляции от сквозняков в нашем транспорте можно только мечтать. Каждая боковина соединяет попарно смежные диваны, расположенные с обеих сторон межкупейных перегородок, и прикрывает торцовые швы и видимые соедине ния на болтах и шурупах.

Когда у РЖД скидки?

Свои поездки я планирую в соответствии с сезонными изменениями тарифов железных дорог. Билеты на поезда в течение года стоят неодинаково, заполняемость также варьируется. РЖД зарабатывает на пассажирах в праздники и в сезон отпусков и делает скидки, когда пассажиров мало. Информация о сезонном изменении тарифов публикуется на сайте железных дорог. Уже доступны данные на 2022 год.

Скидка 12% к общему тарифу предоставляется на купе и СВ в 2022 году в следующие даты:

  • С 9 февраля по 20 февраля.
  • С 25 февраля по 5 марта.
  • С 10 марта по 19 марта.
  • С 30 марта по 29 апреля.
  • С 1 октября по 17 декабря.
  • С 20 марта по 29 марта — скидка 6%.

Скидки на проезд в плацкартных вагонах в 2022 году.

В остальное время наценка может достигать 20% к обычному тарифу.

Покупая билеты со скидками, я часто попадала в плацкартные вагоны, где путешествовало 2-3 человека. В моем распоряжении оказывался почти целый вагон. И какой смысл брать люкс в 10 раз дороже?

Мнение эксперта
Заугольников Кирилл Владимирович, специалист по логистике
Круглосуточно отвечаю на ваши вопросы. Консультация бесплатная.
Задать вопрос эксперту

Это для тех, у кого нет серьезных аллергий, религиозных ограничений или этических убеждений в том, что они не едят определенную еду. За бесплатной консультацией обращайтесь ко мне!

В каких купе не открываются окна? Советы пассажирам.

Диван состоит из двух боковых неподвижных сидений и сред­него щита. При помощи шарнирно-рычажного устройства мож­но средний щит перевернуть и, нацепив «а крюки к стене ваго­на, превратить его в приоконный столик. Когда вы встречаете людей, и они говорят, что они из города , вы сразу же допрашиваете их, на каком именно районе, проспекте и перекрестке они жили, чтобы узнать, действительно ли они о. В первом случае вообще нет проблем главное, чтобы нашлись места в поезде, отбывающем в том же направлении в более раннее время.
Проводник обязан предоставить вам по просьбе стаканы, столовые приборы, щетку для обуви, швейный набор и даже настольные игры шахматы, шашки.

Источник: bilety-zhd-online.ru

Эксплуатация дверей. Устройство и работа торцевой и боковой двери , страница 2

Для управления работой дверью в автоматическом режиме имеются пульты ручного управления с кнопками для подачи сигнала на откры­тие (зеленая подсветка, символ < >) и закрытие (красная подсветка, символ > <), а также с рычагом ручной деблокировки устройства фик­сации .

Дверь оборудована звуковой сигнализацией на откры­тие/закрытие. Тип сигнализации — зуммер.

Конструкция двери с ручным приводом аналогична описанной вы­ше, но отсутствуют: электродвигатель, резиновый зубчатый ремень, устройство натяжения, электромагнит, барьерный датчик, пульты руч­ного управления.

4 РАБОТА БОКОВОЙ ДВЕРИ

Дверь боковая с электромеханическим приводом может работать в 2-х режимах:

— ручном (при отсутствии электропитания).

Дверь боковая с ручным приводом работает только в ручном ре­жиме .

ВНИМАНИЕ! Перед использованием двери НЕОБХОДИМО:

проверить состояние двери.

включить электропитание автоматическим выключателем в нише тор­цевой стены тамбура (только для дверей с электромеханическим приводом);

проверить работоспособность двери.

Информация о состоянии двери выводится:

в штабной вагон (на ЭВМ начальника поезда):

• резким работы: автоматический/ручной

• дверь закрыта и заблокирована;

• дверь закрыта на механический замок;

• открытие двери запрещено;

ВНИМАНИЕ! По сигналу из штабного вагона может устанавливаться режим работы: запрещение открытия двери или перевод в ручной режим работы.

на пульт управления электрооборудованием вагона:

• дверь закрыта и заблокирована;

• дверь закрыта на механический замок;

• открытие двери запрещено;

на пульт индикации в тамбуре нетормозного конца вагона:

• .дверь закрыта и заблокирована — горит световой сигнал;

• дверь закрыта на механический замок — горит световой сиг­нал;

на внутренний пульт ручного управления:

• закрыта и заблокирована — кнопка с символом < >подсвечива­ется зеленым цветом;

• дверь закрыта на механический замок запрет на открытие — ни одна кнопка не подсвечивается.

4.1 Работа боковой двери в автоматическом режиме:

Читайте также:  Порода собак как медвежонок большая

Для открытия двери необходимо нажать кнопку (зеленая подсвет­ка, символ < >) на ручном пульте управления (наружном либо внутрен­нем), при этом раздается звуковой сигнал, дверь деблокируется, включается электродвигатель — створка открывается. При достижении створкой положения «открыто» дверь фиксируется в этом положении, электродвигатель отключается.

ВНИМАНИЕ! Автоматическое открытие/закрытие двери также воз­можно по сигналу из штабного вагона.

внимание ! При превышении составом скорости движения 5 км/ч незакрытая дверь автоматически закрывается и блокируется. Открыть дверь от кнопок пультов или вручную НЕВОЗМОЖНО.

Если при закрытии створка сталкивается с препятствием, сраба­тывает датчик «помеха в створе» и дверь открывается. Для повторно­го закрытия двери необходимо нажать на кнопку (красная подсветка, символ > <) ручного пульта управления.

Для исключения доступа посторонних лиц в тамбур вагона дверь закрываете я: на механический замок поворотом специального ключа с бородкой..

4.2 Работа двери в ручном режиме:

Для открытия двери необходимо деблокировать створку вручную рычагом ручной деблокировки и за ручку-карман на створке перемес­тить дверь вдоль боковой стены вагона.

Для закрытия двери необходимо за ручку-карман на створке пе­реместить дверь вдоль боковой стены вагона до прижатия створки к уплотнительной рамке и заблокировать дверь (поджать створку к уп-лотнительной рамке) вручную специальной съемной рукояткой.

ВНИМАНИЕ! Блокировка двери возможна только из тамбура.

«Помеха в створе», звуковая сигнализация, автоматическая бло-кировка/деблокировка, автоматическое закрытие не работают.

Для исключения доступа посторонних лиц в тамбур вагона дверь закрывается:

на механический замок поворотом специального ключа с бородкой.

4.3 Работа двери с ручным приводом:

Для открытия двери необходимо деблокировать «секретку» (рас­положена над устройством фиксации) вручную специальной съемной ру­кояткой и за ручку-карман на створке переместить дверь вдоль боко­вой стены вагона.

внимание! Деблокировка двери возможна только из тамбура.

Для закрытия двери необходимо за ручку-карман на створке пе­реместить дверь вдоль боковой стены вагона до прижатия створки к уплотнительной рамке и заблокировать дверь (поджать створку к уп­лотнительной рамке) вручную специальной съемной рукояткой. ВНИМАНИЕ! Блокировка двери возможна только из тамбура. ВНИМАНИЕ! При закрытой и заблокированной двери на пульте ин­дикации (расположен на торцевой стене тамбура) загорается световой сигнал.

Для исключения доступа посторонних лиц в тамбур вагона дверь закрывается на механический замок (поворотом специального ключа с бородкой): на пульте индикации (расположен на торцевой стене там­бура) загорается второй световой сигнал.

ВНИМАНИЕ! Пульт индикации имеется только в нетормозном тамбу­ре вагона.

Датчик «помеха в створе», звуковая сигнализация, автоматиче­ская блокировка/деблокировка, автоматическое закрытие отсутствуют.

Источник: vunivere.ru

Где аварийный выход в купейном вагоне

Где аварийный выход в купейном вагоне

Путешествовать в купейном вагоне гораздо приятнее, чем в плацкарте. Пассажиры железнодорожного транспорта, предпочитающие комфорт, покупать покупают билеты в купейный вагон. Цена проезда в нем меньше, чем в “люксе”, а удобство поездки гораздо выше, чем в плацкарте.

Простых, но важных преимуществ много. Вот только некоторые из них:

  • во-первых, в купе есть двери: их можно закрыть и отдыхать в любое время суток;
  • во-вторых, полки здесь более удобные, более широкие и вместительнее;
  • также в летнее время купейных вагонах работают кондиционеры, обеспечивая более комфортные условия путешествия;
  • окна, как правило, можно открыть для проветривания купе.

Но при выборе места нужно учитывать, что в некоторых купе не будет возможности открыть окно, чтобы впустить свежий воздух. Речь идет об аварийных выходах.

Аварийные окна; в каком купе они находятся?

Когда вы покупаете билет через интернет, например, на сайте компании-перевозчика, для выбора вам предлагается схема вагона. На ней графически отображается расположение всех купе и мест в них.

Под четными номерами — верхние места, нечетными номерами обозначены нижние. А вот где находится аварийный выход (т.е. аварийное окно), понять невозможно.

Но важно помнить, что и в плацкарных вагонах, и в купе схема расположения аварийных выходов одинаковая:

  1. аварийные окна находятся в третьем купе с местами с 9-го по 12-е;
  2. а также в шестом купе, где расположены места под номерами 21, 22, 23 и 24 места.

Учитывайте эту информацию, приобретая билеты онлайн на сайте железнодорожного перевозчика или на интернет-платформе, которая предлагает услуги продажи проездных документов. О том, как купить электронный билет на поезд, читайте здесь.

Помните, что аварийные выходы находятся в 3 и в 6 купе, если считать от купе проводника. Учтите, что места в этих купе не стоит выбирать для проезда пассажиров преклонного возраста или пассажиров с детьми. Недостаток воздуха может спровоцировать плохое самочувствие.

К слову, в фирменных поездах окна в этих вагонах могут и открываться — бывает по-разному. Но лучше перестраховаться.

Что делать, если не открывается обычное окно в купе

Бывают ситуации, когда и в обычном купе (не в третьем и не в шестом) окна не открываются. Чаще всего это случается в составах старого образца. Причины могут быть разные:

  • Случается, что старая, изношенная конструкция просто стопорится, Окно невозможно поднять вверх или опустить вниз. Если не удается это сделать с первой попытки, можно попробовать дернуть ручку чуть посильнее — возможно, это поможет. Лучше это делать во время стоянки.
  • Бывает, что механизму мешает двигаться засор — накопившийся там бумажный мусор, обертки от конфет и т.д. Если мусор вычистить, это даст больше шансов с некоторым усилием открыть окно. Важно не переусердствовать, чтобы не сломать механизм полностью в попытке сдвинуть с места застрявшую конструкцию — механизм может сломаться.

О том, что значит класс обслуживания в поезде, вы можете прочитать в нашем материале по ссылке.

Источник: rasp.msk.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...