Как закрепить рога на руль велосипеда

Правила форума
здесь.

Этот раздел предназначен для обсуждения вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта велосипедов, компонентов и снаряжения.
Вопросы по выбору этих вещей задавать в другом разделе.

Покупка рогов на руль

» 16 фев 2012, 16:52

Приветствую всех. Захотелось мне на вел рога приобрести. Начал изучать.
====================
Немного из какой-то статьи:
«Рога – это специальные дополнительные ручки, устанавливаемые на руль горных велосипедов или гибридов. Их основная функция – изменить конфигурацию руля велосипеда и тем самым избавить велосипедиста от онемения пальцев рук и усталости кистей, а также расширить возможности хвата руля. Рога имеют ряд преимуществ, на которые стоит обратить внимание.»
====================
Рога бывают прямые короткие, средней длины, длинные загнутые, а также эргономические
Рога делаются из алюминия, карбона или пластика.

Какие рога будут оптимальные по удобству/качеству/цене ?

Установка грипс и рогов на руль велосипеда


Прямые короткие, средней длины, длинные загнутые?
Алюминиевые, карбоновые(думаю что они дорогие), или пластиковые (думаю, что они «УГ»)
Бюджет не большой, но я и не про)
До 850 рублей или около 28$
=====================
По внешнему виду нравятся вот такие:

Изображение


FAVOURITE три колеса Откуда: 1)Курск, СХА, ул.Школьная
Велосипед(ы): NAVIGATOR 610

» 16 фев 2012, 19:41

я магу продать тебе за 300 руб. они чуть пацарапанны!!
Леонид без колес Откуда: курск

» 16 фев 2012, 19:43

если чё пиши в ЛС
Леонид без колес Откуда: курск

» 16 фев 2012, 19:49

Почему в ЛС? А публично,- не ?
Фото в студию!

FAVOURITE три колеса Откуда: 1)Курск, СХА, ул.Школьная
Велосипед(ы): NAVIGATOR 610

» 16 фев 2012, 19:50

Но меня больше интересуют новые рога, поэтому важно, что бы ответили на мои вопросы.

FAVOURITE три колеса Откуда: 1)Курск, СХА, ул.Школьная
Велосипед(ы): NAVIGATOR 610

» 16 фев 2012, 20:05

FAVOURITE писал(а): По внешнему виду нравятся вот такие:

Длинноваты. Раза в полтора-два короче и прямые — самое то.
. чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.

Xadgi Бешеный пёс Откуда: Мурыновка-Курск

» 16 фев 2012, 20:09

Xadgi , ответьте пожалуйста на вопросы:
Какие рога будут оптимальные по удобству/качеству/цене ?
Прямые короткие, средней длины, длинные загнутые?
Алюминиевые, карбоновые(думаю что они дорогие), или пластиковые (думаю, что они «УГ»)


FAVOURITE три колеса Откуда: 1)Курск, СХА, ул.Школьная
Велосипед(ы): NAVIGATOR 610

» 16 фев 2012, 20:32

Кому что нравится и смотря для чего. Для неспешных прогулок по шоссе или ровным грунтовкам можно и длинные загнутые для перемены позы. Но для более агрессивного катания хват за длинные загнутые рога (за их край) просто невозможен из соображений безопасности. Для этого больше подходят короткие или средние прямые. Конечно же алюминиевые. А дальше — вариации по эргономичности.

Как и куда лучше установить рога?

Лично я всем этим вариациям предпочитаю небольшие грипсы, натянутые на короткие алюминиевые приямые рога.

. чтобы жить километрами, а не квадратными метрами.

Xadgi Бешеный пёс Откуда: Мурыновка-Курск

» 16 фев 2012, 20:48

Я себе купил вот такие рога — http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=39032
Плюс такие грипсы — http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=39258
Очень удобно. Кисти рук практически не затекают, длинна рогов оптимальная.


frozenfish три колеса Велосипед(ы): Felt Q600

» 16 фев 2012, 20:58

Карбон приятнее металла, особенно в холод. И грипсы на него натягивать не надо.

Изображение

Но это я тогда не знал про те, на которые первая ссылка.

Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (А. и Б. Стругацкие)

apro Администратор Откуда: Курск
Велосипед(ы): Jamis Dakota d29 Pro, кастом Torpado Celeste T6000, кастом Gary Fisher Tarpon

» 16 фев 2012, 21:58

Немного моего опыта.
Рога из первого поста. Алю хомут + дюралевая трубка. Удобны на шоссе. На расколбасе длина мешает + некуда деть большой палец. Умерли зимой от температурного сжатия, потрескался клей, соединяющий две части. Для защиты от холода на них надевалась неопреновая грипса.

Итог: дешево, не для экстрима.

Zoom 3D. Простенькие монолитные алю рога. Устойчивые, крепкие. На ощупь широковаты, до выемки под большой палец не дотянуться и она сделана как-то совсем неудачно. Тяжелые. Выемки в районе хомута неоднозначны — удобны при использовании толстых заглушек и мешаются при их отсутствии.

Итог: крепкие рога начального уровня.

Изображение

Amoeba bar ends. Эргономичные в меру легкие алю рога с выемкой под палец, под мужскую руку. Хороший хомут. Зимой мерзнут. Оставил на второй велосипед.

Итог: крепкий середнячок для тех, кто не думает о весе.

Rithey WCS. Самые легкие рога, что встречал. Нельзя ставить на карбоновый руль — мяса под хомутом со стороны рога нет, только две боковинки. По этой же причине нельзя поставить на самый край руля, его боковины с заглушками торчат в руку. Выемки под большой палец нет.

Стойкие, выдерживали несколько встреч с деревьями на гонке. Но от этого проворачиваются. Могут соскочить чуть с руля и тогда будут давить на руль одним лезвием внутреннего борта. Итог: дорого, очень легко, не очень функционально. Для весоманьяков.
Кстати, могу продать свои за полцены в связи с переходом на карбоновый руль.

Tioga PowerStud Carbon Barends. Относительно легкие, можно ставить на карбоновый руль. Нет выемки под палец. По моему мнению чуть длинноваты для кросс-кантри. На шоссе будут хороши. Из-за алю хомута зимой промерзают прямо в руку при некоторых хватах (основных для меня). Но в целом удобны.

Итог: крепкий середнячок.

Hylix full carbon Bar ends-for MTB-XC,90g/Pair. Только сегодня получил такие. Относительно легкие. Очень удобный хват, под большую мужскую руку с использованием выемки под большой палец. Женская рука обхватит аналогично предыдущим, без большого пальца.

Цельный карбон — зимой теплые. На улице с AlexXXL их полапали, действительно рука не морозится и не липнет. Цена в рамках разумного — 32$ с доставкой. Итог: рога для тех, кому эргономика всегда и везде на первом месте.

Любитель «грязных развлечений».
Соберу и поправлю колеса, прокачаю гидравлику, etc.

Ushka старожил Откуда: Курск, Клыкова
Велосипед(ы): Merida carbon 29+28

Читайте также:  Как безопасно распилить кислородный баллон

» 16 фев 2012, 22:32

я тож лапал Hylix пока никто не смотрел в мою сторону
действительно очень хороший хват.
призадумался может тоже такие приобрести или похожие и подешевле от Flyxii (стоимость 15$)

«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (с)
пардонте

iGi старожил Велосипед(ы): шпешъ

Источник: www.velo-kursk.ru

Велосипедные рога

Велосипедные рога

Рога велосипеда — это специальные приспособления, предназначенные для облегчения подъема в гору и при езде под гору, чаще изготавливаемые из различных видов металла — аллюминий, сталь, реже из пластмассы, устанавливаемые на руль МТВ велосипедов.

прямые короткие велосипедные рога

По конструкции рога различают: прямые короткие и средние, загнутые различных видов. Рога устанавливают на торцах руля, с наружной стороны грипс, реже — на внутреннюю сторону грипс. Рога, как правило подняты вверх или направлены вперёд, от себя, но ни в коем случае не следует направлять рога на себя, это может стать причиной травм. При торможении велосипеда не следует держаться за рога, это также может послужить причиной травм.

длинные велосипедные рога

Для обслуживания рогов и поддержания их в исправном виде раз в месяц следует проверять затяжку болтов велосипедных рогов. Момент затяжки должен быть в диапазоне 9.6-14.1Нм. Это предотвратит прокручивание рогов относительно руля. Проверяйте затяжку крепежных болтов перед каждой поездкой. Не перетягивайте болты, так как это может стать причиной повреждения руля.

короткие изогнутые велосипедные рога

Преимущества велосипедных рогов:

  • Дополнительный хват руля, который снижают усталость при длительной езде.
  • Защита рук от ударов во время движения
  • Защита оборудования, установленного на руле при падениях
  • Рука с руля не может соскочить вбок
  • Удобней вести велосипед перед собой
  • Во время стоянки на руль удобно подвешивать различные предметы
  • Во время движения на руль можно подвесить пакет или сумку и быть уверенным, что она не упадёт при движении

Недостатки велосипедных рогов:

  • Рога уменьшают свободное пространство на руле
  • При столкновении с человеком рога направленные вперёд увеличивают наносимые ему повреждения
  • При езде в ограниченном пространстве рога могут зацепиться за различные предметы, например за ветки в лесу
  • Рога могут стать причиной травм ездока, к примеру если вылететь через руль резко затормозив передним колесом, можно повредить себе бока об рога

Поэтому лучше использовать прямые короткие рога, они значительно облегчат передвижение по бездорожью, нанесут меньше травм при столкновении и помогу во время стоянки.

длинные изогнутые велосипедные рога

Для того, чтобы установить рога на руль следует:

  • снять торцевые заглушки с руля,
  • сдвинуть грипсу, на расстояние необходимое для посадки рогов
  • закрепить рога на торце руля
  • поставит заглушку на прежнее место

Важно понимать, что ослабленные или неправильно установленные рога могут привести к потере управления, авариям и травмам. Кроме того, не допускайте возникновение ситуаций, при которых рога могут заце­питься за посторонние предметы во время движения, рога необходимо устанавливать строго загнутыми вовнутрь, а не наружу. Это может привести к потере контроля над велосипедом, ДТП и травмам.

ПО ТЕМЕ:

  • Велосипедная рулевая колонка
  • Виды рулевых колонок велосипеда
  • Выбор размера рамы велосипеда
  • Выбор ходовой части велосипеда
  • Из чего состоит велосипед
  • Велосипедная вилка
  • Амортизационная велосипедная вилка

Источник: worldvelosport.com

Как закрепить рога на руль велосипеда

Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Рога на руль, с заглушками (39343 просмотров)

-- От Vix (читательБайкер) Дата 2008-05-27 12:21

Доброе время суток!
Решил поставить рога на руль. В одном из FAQ на вашем сайте прочёл следующее:
На что надо обратить внимание: рога нужно ставить на руль с заглушками на концах, т.к. прямые рули достаточно тонкие, чтобы смять их, затягивая крепеж рогов. А рога нужно затягивать достаточно сильно, если не хочешь, чтобы они провернулись вниз, когда будешь на них опираться при заезде в гору.

Сначала я думал, что речь идёт о рогах с анкерным креплением, которое вставляются внутрь вместо заглушек и расклинивается там. Однако в инете таких не нашёл, все рога только с хомутами.
Теперь у меня есть несколько вариантов, как понимать фразу: «рога нужно ставить на руль с заглушками на концах». Кто нибудь знает наверняка, о чём там идет речь?

Предшествующее

От xscout (микроБайкер) Дата 2008-05-27 13:31

Я так понимаю, речь идёт о том что в руль при установке рогов должна быть вставлена заглушка (обычно пластиковая такая).

Предшествующее -- От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-05-27 14:12

несколько устаревшая инфа. Сейчас такой проблемы нет.

Предшествующее

От Vix (читательБайкер) Дата 2008-05-27 14:30

В смысле рули крепче стали?

-- От Drjundel (фемтоБайкер) Дата 2012-03-17 20:20 Исправлено 2012-03-17 20:32

Народ. Подскажите новичку.
Хочу установить «рога» на руль, выбрал какие мне больше понравились, под руку.
А что делать с грипсами, которые сейчас на руле?
Сдвигать, к центру? Но вроде они для этого не предназначены (придется натягивать торцевую часть на трубу и останется пустота и неровность).

Может надо было специальные грипсы покупать для совместного крепления с «рогами»?
Или вырезать середину?

Предшествующее -- От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-03-17 20:29

> Но вроде они для этого не предназначены

Любые стандартные ручки для этого предназначены.

> придется натягивать торцевую часть на трубу и останется пустота и неровность

Тут я честно говоря не понял о чем речь.

Ручка — это в принципе обычная трубка надетая на руль. Торец руля закрыт специальной пробкой. Ручка сдвигается к центру на расстояние, ровно необходимое для установки рогов. Все красиво и аккуратно. Никаких пустот и неровностей.

Предшествующее -- От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2012-03-17 21:19

> Тут я честно говоря не понял о чем речь.

Может у него цельная грипса, без заглушки, с торца резина. Видел такие на идоле.

Предшествующее -- От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-03-17 21:27

Ну и проблем-то? Прорезать отверстие, сдвинуть, на руль стандартную заглушку.

Предшествующее

От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2012-03-17 21:34

Я тоже как бы не совсем понял. Просто предполагаю.
В этом месте топикстартер должен мказать — «ес-ес, всё именно так» 🙂

Читайте также:  Как сделать самодельный огнемет

Предшествующее -- От Drjundel (фемтоБайкер) Дата 2012-03-17 22:41 Исправлено 2012-03-17 23:09

У меня такая, вот фотка-

Резать?
Как же тогда надо сделать?
Мне кажется без зажима они крутиться будут. Или нет?
Опа! А я их вообще то даже и сдвинуть не могу. Приклеены как будто. Только край можно чуть шевелить.

Предшествующее

От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-03-17 23:00

Да вырезать просто отверстие и все.

Предшествующее -- От Sad Nick (Модератор) Дата 2012-03-17 23:19

Срезать, поставить лок-он (с зажимами как раз).

Предшествующее

От Drjundel (фемтоБайкер) Дата 2012-03-17 23:57

Понял, спасибо.

Предшествующее -- От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-03-18 00:34

Ну и зачем ты человека путаешь.

Лок-он эт хорошо конечно, но ведь совсем не обязательно. И эти грипсы-ж юзать можно.

Предшествующее -- От Sad Nick (Модератор) Дата 2012-03-18 02:09

Радикальный метод. И потом, на фото видно, что грипсы уже изрядно поюзанные, если их оторвать, могут начать крутиться, и вообще.

Предшествующее -- От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-03-19 13:35

есть 100% метод чтобы такие грипсы не проворачивались. всего лишь нужно посадить её на кокаколу 🙂

Предшествующее -- От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-03-19 13:52

Вообще уже давно придумали более удобный и хорошо работающий способ — лак для волос. И одеваются отлично и держатся потом тоже.

Предшествующее -- От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-03-19 14:00

Некоторым его взять неоткуда. Предлагаешь купить в качестве «технической жидкости»? =)
С колой проще. И куда остаток девать — тоже вопросов не возникает! =)))

Предшествующее -- От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-03-19 14:06

Да ладно, у подруги всегда стрельнуть можно. Главное при этом не говорить зачем. 😀
Это типа как кто-то, уж не помню для каких технических нужд, так стрелял лак для ногтей и фен. 🙂

Предшествующее

От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-03-20 11:19

собрался с мужиками в поход.. взял с собой лак для волос, фен и пилку для ногтей. без палева 🙂 ниакаих подозрений 🙂 🙂 🙂 🙂

Предшествующее

От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-03-20 11:21

Источник: www.realbiker.ru

О горном велосипеде — Как решить проблему боли в руках при езде на велосипеде

О горном велосипеде: Как решить проблему боли в руках при езде на велосипеде

Опытные велосипедисты хорошо знают, что выбранное ими хобби имеет как свои плюсы, так и минусы, которые могут повлиять на состояние здоровья. Для примера, рассмотрим боли, возникающие иногда в руках от езды на велосипеде.

Необходимо сразу же отметить, что разговор не идет о чем-то постоянном или серьезном, а мы говорим о боли в руках, которая может проявляться только от периодических выездов. Если возникают постоянные боли, сопровождаемые онемением конечностей, то в этом случае рекомендуем сразу обратиться к врачу. В этой статье мы предлагаем свои наблюдения и решения, полученные в течение многолетних наблюдений. И рассказываем о наших способах профилактики, которые были проверены неоднократно.

Причины и способы предупреждения боли в руках
Большинство велосипедистов концентрируют свое внимание на проблемах, связанных с ногами, но надо помнить, что руки так же являются уязвимыми. Боль в руках с последующим онемением может представлять большую опасность во время движения, так как теряется необходимая чувствительность рук при торможении и управлении.

Одной из часто встречающихся причин возникновения боли в руках является возможное защемление локтевого нерва, связанное с положением рук велосипедиста. Для предупреждения этих проблем, необходимо следить за тем, чтобы ваши руки и запястья находились на одной линии с плечами. При сгибе запястий руки начнут постепенно затекать и болеть. В случае если никак не удается добиться правильного положения, обратите внимание на свой велосипед. Очевидно, проблема связана с ним.

О горном велосипеде: Как решить проблему боли в руках при езде на велосипеде

Седло
Что может быть не так с велосипедом? Возможно, что ваше седло стоит под неправильным углом или же руль неправильно отрегулирован. Это легко проверить. Посмотрите внимательно, как при управлении рулем чувствуют себя ваши руки. Если вы ощущаете на них избыточное давление, то значит, ваше седло может стоять в неправильном положении.

Оно должно не слишком заваливаться в сторону руля и в то же время не заваливаться в сторону заднего колеса.

Кроме того седло может быть слишком узким или слишком широким. Это заставит вас сидеть не совсем по центру, что создаст увеличенную нагрузку поочередно на каждую из рук.

Положение руля
Обратите также внимание и на то, как установлен руль вашего велосипеда. Некоторые ставят его слишком низко, пытаясь добиться увеличения скорости езды, забывая при этом, что при низкой установке руля давление на руки увеличивается в несколько раз. Соответственно, боль в руках может появиться через короткое время.

О горном велосипеде: Как решить проблему боли в руках при езде на велосипеде

Хорошим вариантом решения проблем с руками будет дополнительная обмотка руля (подходит только для дорожных велосипедов с рулём типа «баран», на горных велосипедах дополнительная обмотка может ухудшить ситуацию). Она поможет снизить вибрацию от дорожных неровностей во время движения и поможет справиться с затеканием рук. Стоит обмотка недорого и может заменяться в зависимости от необходимости.

Перчатки
Другим простым вариантом для предохранения ваших рук может стать правильный подбор велосипедных перчаток. Выбирая их, обратите внимание на качество и постарайтесь сразу подобрать нужный размер. Перчатки должны иметь достаточный слой специального наполнителя, который помогает точному распределению давления на руки, а их правильный размер не допустит дискомфорта при длительной носке.

Все эти советы, безусловно, помогут вам правильно эксплуатировать велосипед, но не забывайте, что главным условием все же является ваша собственная посадка.

О горном велосипеде: Как решить проблему боли в руках при езде на велосипеде

Посадка
Подавляющее большинство проблем с запястьями и кистями рук при езде на велосипеде относят к неправильному распределению веса тела и, соответственно, к ошибочной посадке. Начните с того, что обратите внимание, как вы держите руль велосипеда. Если руки сильно упираются в грипсы и строго выпрямлены в локтях, то это неправильно.

С такой посадкой большинство ударов и вибраций с переднего колеса прямиком передаются на ваши суставы. Правильным будет положение, когда руки не опираются на руль всем весом, а лишь удерживают его для управления велосипедом. При этом запястья должны быть немного расслабленны, а локти полусогнуты. Попробуйте поиграть с высотой руля, опускайте его или наоборот приподнимайте до тех пор, пока не найдёте правильное положение.

Читайте также:  Кастинговая снасть что это

Иногда бывает так, что руль, установленный ниже уровня сидения, создаёт ощущение правильной посадки. Тело зависает на мышцах пресса и спины, а руки непринужденно лежат на руле. Кроме того, есть одно правило: руки при сгибе поясницы согнуты в локтях и достают до руля.

О горном велосипеде: Как решить проблему боли в руках при езде на велосипеде

Эргономичные грипсы и рога
Эргономичные грипсы очень удобны для продолжительных поездок, если не удается, не хочется или нет времени менять посадку на более правильную. Специальная площадка дает прекрасную возможность для отдыха рук. Имеются варианты совмещения грипс с рогами, которые расположены на концах руля. В некоторых конструкциях велосипеда возможно переместить рога в самый центр руля.

Это сразу решит две задачи. Во-первых, вы получите улучшенную аэродинамику, так как близко поставленные на руле руки сильно снижают сопротивление встречного потока воздушных масс и тогда против ветра ехать значительно легче. Во-вторых, если руки устанут держаться за край руля, то можно просто перенести их в центр, сместив свой вес вперед. Это отлично снимает лишнее давление с запястий и изменяет направление плечевого пояса.

Наклон тормозных ручек
Посмотрите внимательно на величину угла под которым установлены манетки и тормозные ручки на вашем велосипеде. Запястья должны быть в естественном положении, а это значит, что, поставив пальцы на ручку, вы не увидите свою кисть изогнутой. Как правило, правильный угол должен быть близким к 45 градусам от земли. Очень часто можно увидеть тормозные ручки, которые торчат почти параллельно земле. Такое положение является в корне неправильным и требует немедленного исправления.

О горном велосипеде: Как решить проблему боли в руках при езде на велосипеде

Лежак для дальних дистанций
Многие не знают про одно простое, но очень удобное приспособление — это так называемый лежак. Он просто жизненно необходим для тех, кто часто путешествует на дальние расстояния на велосипеде. Устанавливается в самом центре руля и выступает в роли грипс для рук, а так же подставки для локтей.

Вы расслабляете запястья и ложитесь на руль, при этом руки не напряжены, не болят и не затекают, а аэродинамическое сопротивление падает в 2 раза, соответственно и скорость вырастает на 25% при тех же энергетических затратах. Единственным минусом является то, что сильно усложняется управление велосипедом. В случае попадания колеса в яму на асфальте, можно не успеть среагировать и удержать руль. Из-за этого лежак не стал столь популярным у велосипедистов, несмотря на его очевидные плюсы.

Разминка и укрепление кистей
Постарайтесь каждые десять-пятнадцать минут встряхивать кисти рук, сжимайте и разжимайте пальцы и не доводите свои руки до состояния онемения. Выполнив эти упражнения, вы хорошенько разгоните кровь и сможете нормально путешествовать дальше. Если у вас имеется кистевой эспандер, то он может отлично помочь вашим рукам.

Во время остановок работа с ним поможет избежать опасных онемений. Можете использовать и Powerball. Необходимо сильным вращением раскрутить его до определенной скорости. От этого укрепляются связки и развиваются кисти рук.

Амортизация
Иногда бывает так, что, следуя всем этим советам, все же никак не удаётся избавиться от чувства дискомфорта в руках. Руки просто не могут переносить вибрации от руля. Если вы используете шоссейный велосипед, то посмотрите, установлена ли на нем карбоновая вилка. Она может гасить ненужные вибрации в очень больших количествах. Сталь тоже является хорошим гасителем вибрации.

Но вилки из этого материала сейчас встречаются очень редко. Избегайте вилки из алюминия, так как при всей её легкости, она гарантированно будет отбивать запястья и тогда боль в руках вам будет обеспечена. А если вы катаетесь на горном велосипеде, то лучше заменить стандартную вилку на более дорогую амортизационную.

О горном велосипеде: Как решить проблему боли в руках при езде на велосипеде

Замена руля
Это один из самых радикальных вариантов. Он применяется в случае, если ничто другое не помогает. Можно поставить руль-бабочку с дополнительным количеством хватов. Учтите, что такой вариант не подойдет ни для какой соревновательной деятельности. Или руль «баран», используемый в основном шоссейниками.

Эти варианты не дешевы, так как необходимо будет докупить другие манетки. Руль «баран» универсален и даёт простор для фантазии. При помощи различных хватов можно все время изменять положение рук. Для удобства его обычно обматывают двойным слоем. Опросы показали, что те велосипедисты, которые использовали этот руль постоянно, никогда не имели дискомфорта в запястьях и кистях рук.

Растяжка
Перед любыми физическими упражнениями очень важна хорошая физическая растяжка. Занятия велоспортом подразумевают большую нагрузку и поэтому также требуют физической растяжки. Выполняя растяжку ног нельзя забывать про свои руки, их мышцам она тоже потребуется. Перед тем как сесть на свой велосипед, акцентируйте свое внимание на упражнениях для кистей.

После этого, если вы чувствуете себя легко и свободно, то можете смело отправляться в путешествие на велосипеде. А если мышцы рук напряжены и зажаты, всегда есть риск неправильного положения тела и излишнего давления на кисти.

О горном велосипеде: Как решить проблему боли в руках при езде на велосипеде

Недостаточная физическая подготовка
Покалывания и боль в руках может развиться от недостаточной физической подготовки. Такая проблема обычно возникает, если у вас физически слабо развито тело, осложнения со спиной или растяжки сухожилий. В настоящее время известно большое количество физических упражнений, помогающих быстро решить эти проблемы. Работая над собой, попытайтесь делать это по возможности равномерно. Однако если вас беспокоят руки, то уделяйте им первостепенное значение.

Как вы видите, список возможных решений для того, чтобы руки не болели при поездках на велосипеде отнюдь не маленький. Думается, что каждый велосипедист сможет найти что-то полезное для себя и своих друзей, тем более, если онемение или боль в руках при езде на велосипеде не дает вам полноценно наслаждаться вашим хобби. Внимательно проанализируйте, что не так с вашими руками. Посмотрите, насколько часто вы ощущаете дискомфорт и попытайтесь использовать некоторые из этих пунктов.

  • смазка узлов велосипеда
  • , чистка велосипеда
  • , мытье велосипеда

Источник: twentysix.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...