Доброго времени господа и конечно же дамы! Купил прицеп, что бы лодку ПВХ не собирать каждый раз да и мотор по тяжелее стал(50кг). А вот в сборе возить страшновато. Как бы транец не отвалился, хотя на воде(понимаю) не меньшие нагрузки возникают. Подскажите, мотор стоит поднимать при транспортировке или вертикально перевозить?
Транец опирается краями на ложементы прицепа и как положено, лодка притянута ремнями.
Ставят всякие опоры амортизирующие под ногу мотора. Есть в них смысл для ПВХки?
Стоит опасаться, что транец отвалится или наболтали ироды мне. скупо в инете написано про это.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
третий год так вожу (и храню).. ПВХ + тоха18.. все нормально. ни чего не отваливается, не трескается, не отклеивается..
вожу строго вертикально, никаких подставок не использую.. транец опирается на салазки прицепа, лодка, накрыта тентом и притянута ремнями, задним ремнем прижимаю румпель мотора, чтобы мотор не поворачивался при перевозке, веревкой его ногу на растяжку закрепляю между баллонов лодки.
Как перевозить лодку пвх на прицепе МЗСА 81771С.012 (лодка Адмирал 335 килевая)
когда спускаю лодку, ставлю высокие трацевые колеса, мотор поднимаю и спокойно спускаю/поднимаюь лодку с прицепа.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Спасибо за ответ. А ногу на «петлю» между баллонами крепишь?
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
совет. перед тем как затаскивать лодку на прицеп, полей водой на салазки прицепа.. шкура днища меньше дерется и лодка лучше скользит.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Т.е. прицеп в воду совсем не загоняешь?
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
один раз загонял, не понравилось.. прицеп слишком высокий и приходится чуть не до середины дверей машину в воду загонять.. потом один должен в лодке быть, другой за рулем. потом машину выгнать, лодку подогнать. ну по времени получается намного дольше. чем спустить на транцевых колесах
у меня стоят транцевые колеса, ОЧЕНЬ удобная вещь. С напарником вдвоем спускаем лодку где угодно.. один раз поднимали и спускали с обрыва 45% .. лодка на колесах едет отлично, в полностью собранном виде, уже со всем шмукурдяком, днище цело и для двух сильных мужиков спустить и поднять лодку вообще без проблем. при том, как правило, тащить приходится 5-20 метров, от прицепа до воды..
весь спуск лодки с момента подъезда к берегу, (растентовка, сборка спинингов, установка эхолота, сбор и упаковка всего в лодку) 15-20 минут. и уже на воде..
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Источник: www.nn.ru
Лодка ПВХ 365 на прицепе МЗСА 81771С.101. Трап. Пневмо ролики. ЦЛП АРИВА
Наш воз — нам и везти, размышления о прицепах для лодки
Если вы являетесь обладателем лодки с мотором, то неизбежно возникает вопрос как этот тандем транспортировать до водоёма.
Безусловно, резиновая лодка и малогабаритный мотор типа «Салют» может поместиться в вашем автомобиле, но если это лодка ПВХ и двигатель посолиднее, то вам понадобится дополнительное место для перевозки – прицеп.
Даже небольшие картоп-лодки, которые возможно перевозить на крыше автомобиля, многие предпочитают перевозить, погрузив на прицеп.
- Во-первых, не царапается крыша машины.
- Во-вторых, есть возможность взять с собой добавочный груз: весла, бензобак, мотор и другое необходимое снаряжение.
Виды
Прицепы бывают двух видов:
Грузовые – обыкновенные бытовые, на которые можно погрузить плавсредство и перемещать его до места назначения. Недостаток таких прицепов в том, что для снятия или погрузки лодки вам понадобятся дополнительные грузчики, одному это сделать будет проблематично. Также не получится спустить лодку непосредственно на воду, сначала придется положить на берег, потом уже переправлять в водоём.
Лодочные – это уже специализированные прицепы с двумя продольными трубами (ложементами), предназначенные для перемещения скутеров, лодок, катеров. Их большое преимущество в том, что лодка с прицепа может сойти прямо в воду.
В свою очередь, лодочные подразделяются по типу конструкции:
- С плоским дном – для перемещения плоских лодок, а также гидроциклов.
- С рамой – для всех видов лодок, имеющих киль. Рамные прицепы могут менять размер в соответствии с габаритами лодки.
Прицепы бывают одноосные и двуосные.
Одноосные – имеют меньшую стоимость, но труднее в транспортировке, создают сложности при поворотах. Для одноосных прицепов актуально правильно подобрать размер лодки, иначе получится длинный рычаг, который будет приподнимать задок автомобиля.
Двуосные – стоят дороже, но более сбалансированы, маневрены и проходимы по проблемному грунту, их грузоподъёмность выше. На них удобно перевозить лодку с мотором, когда требуется равномерное распределение центра тяжести.
Выбор
Прицеп должен быть снабжен лебедкой, при помощи которой лодка спускается на воду или вытаскивается из водоёма.
При выборе прицепа желательно, чтобы он имел тормоза.
В зависимости от габарита будет изменяться цена.
Как перевозить
Перемещать лодку на прицепах можно как с мотором, так и без него. Но в любом случае надо помнить, что позади тебя прицеп, ехать надо аккуратно.
При перемещении автомобиля с лодочным прицепом на большие расстояния, как и с обыкновенным грузовым, можно поддерживать нормальную скорость на трассе, 80-100 км в час.
Транспортировать лодку с мотором гораздо удобнее, понадобится меньше времени для спуска ее на воду. Это не создаст особых проблем, если вы перевозите лодку на небольшие расстояния, на достаточно ровной дороге. На ровной трассе мотор можно перевозить в вертикальном положении.
Переезд по бездорожью требует особого внимания. Надо очень хорошо прикрепить лодку к трубам. Если мотор не снят с лодки, то его надо надежно закрепить при помощи болтов на транец. Для того чтобы не повредить винт на плохой дороге, мотор следует перевозить в наклонном состоянии.
Особенности перевозки лодки ПВХ
При переезде по сложной пересеченной местности есть большая вероятность, что мотор может повредить ткань лодки ПВХ, в этом случае его придется снять.
Для того чтобы минимально сократить трение лодки ПВХ, необходимо надувные борта ставить чётко на ложементы, а не на дно. Хорошо укрепить и сильно прижать.
Чтобы усилить прочность дна лодки ПВХ, рекомендуется в месте, где баллоны соприкасаются с полозьями (ложементами), приклеить резиновые полоски.
Регистрация прицепа
Как и любое транспортная единица, прицеп для лодки подлежит обязательной регистрации в ГИБДД. Зарегистрировать прицеп необходимо в течение 10 суток с момента его покупки.
Если его вес вместе с лодкой превышает 700 килограмм, то нужна будет и водительская категория.
Документы, необходимые для регистрации:
- Паспорт.
- ПТС – паспорт транспортного средства.
- Договор купли – продажи прицепа.
- Три квитанции об оплате госпошлин: за выдачу госзнаков; выдачу свидетельства о регистрации; внесение изменений в ПТС.
- Заявление.
- Транзитные номера (если есть).
- Для водителей категории В полис ОСАГО не нужен.
Регистрации подлежат и самодельный прицеп. В противном случае ГИБДД вправе забрать его на штрафную стоянку. Но на деле зарегистрировать самодельное транспортное средство очень сложно и хлопотно, многие предпочитают регистрацию пропустить, а просто перевесить номера от старого на новый.
Покупка
Понятно, что прицеп должен соответствовать габаритам лодки. Перед покупкой необходимо убедиться подходит он для вашего плавсредства или нет.
С 2012 года, прицепы весом до 3,5 тонны технический осмотр не проходят.
Производители и контакты
На современном рынке количество прицепов для перевозки лодок достаточно много, вот несколько российских производителей, выпускающих хорошие транспортные средства.
АО «Курганские прицепы», г. Курган производит транспортное средство «Водник» — одноосный прицеп, конструкция которого состоит из дышла с удлинителем, рессорно-амортизационной подвески, ложементов. В зависимости от веса и дополнительной комплектации цена моделей «Водник» колеблется от 42500 до 49800 рублей. Вот адрес интернет-магазина, где можно его приобрести: http://rupricep.ru//.
ООО «Трейлер» — компания выпускает как одноосные, так и двуосные модели, различные по комплектации и цене:
- Трейлер 82944С-5,0 – имеет 4 ложемента, рессорную подвеску, одноосный, полная масса – 750 кг, стоимость 45000 рублей.
- Трейлер 82944С – 6,0 –одноосный, с колесами R 16, выдвигающимися кронштейнами, полная масса – 750 кг, стоимость 68000 рублей.
- Трейлер 82980С –двуосный, полная масса – 1800-2000 кг с одной тормозной осью, стоимость 108000 рублей.
Интернет-адрес ООО «Трейлер»http://www.treiler.ru/.
ООО «МЗСА» — один из популярных изготовителей прицепов, предлагает большое количество моделей с различной комплектацией:
- МЗСА 81771В.101-05 — одноосный, используется для перемещения лодок и гидроциклов, имеет рессорную подвеску, функционален для лодок длиною 3400 мм, стоимость 42500 рублей.
- МЗСА 81771С.1- предназначен для лодок диной 3900 мм. Стоимость 43000 рублей.
- МЗСА 81773G.011-05 –двуосный прицеп, стоимость -76800 рублей.
Интернет-адрес ООО «МЗСА» — http://www.mzsa.ru/.
ООО «Вектор» — производит прицепы марки ЛАВ:
- Прицеп ЛАВ 81014 – стоимость 53500 рублей.
- Прицеп ЛАВ 81016 -140000 рублей.
- ЛАВ 81016 SUPER — 210000 рублей.
Интернет-адрес ООО «Вектор» — http://www.cartrailer.spb.ru/.
В Москве и СПБ можно приобрести прицепы для лодок по следующим адресам:
Народная примета: Если дальняя дорога начинается с дождя, это к удаче!
Источник: kakulov.ru
как лучше всего закрепить лодку на трейлере?
- Из: Moscow
Отправлено 31 марта 2017 — 09:29
дамаю использовать ремни и прижать лодку к прицепу в двух местах
также понятно, что лодка спереди будет притянута ремнем к прицепу
но вот есть идея как то притянуть ее ремнями с кормы, для уменьшения нагрузки на носовой ремень и для предотвращения от сползания ее назад
ну и мачту думаю еще как крепить
лодка 6,5 метров бенету фест 21
#2 The_Average_KZ_male
The_Average_KZ_male
- Из: Rijeka, HR
- Судно: FP Salina 48
- Название: Eva
Отправлено 31 марта 2017 — 11:08
Главное — проверьте подвеску прицепа, подшипники-ступицы и т.п. Резина что без трещин, обязательно запасное колесо.
Дорога длинная, основная нагрузка на них — чтобы не встрять на автобане в незнакомой стране.
#3 БАР
- Из: СПб
- Судно: СТ-31э
- Название: Авось
Отправлено 31 марта 2017 — 11:15
Идея проста, как пряник: предотвратить поперечное и продольное смещение. Чтобы при торможении не уехала вперед, а при разгоне — назад.
А вот решение зависит от имеющегося количества ремней и расположения точек крепления.
Желательно ремни делать как можно короче — они имеют свойство растягиваться.
Минимум — два поперек, еще два — к носу и транцу.
#4 Пропажа
Рулевой 2-го класса
- Из: Челябинск
- Судно: Sportina 682
- Название: Jaspis
Отправлено 31 марта 2017 — 16:57
Я вез лодку из Москвы в Челябинск,около 2000 км. Крепил стяжками. От носа лодки к корме а от кормы к носу. Таким образом носовая стропа не давала ползти лодке при торможении а кормовая, соответственно при разгоне. Проехав какое-то расстояние стропы нужно немного обтянуть.
Удачи.
#5 NATALEXA
Рулевой 3-го класса
- Из: Riga
- Судно: neptun22
- Название: natalexa
Отправлено 31 марта 2017 — 18:41
У меня было,понадеялся на немца,а за 200км до финиша(Бремен-Рига)развалился правый ступечный подшипник(слава богу не на бане)Жена 5 часов караулила лодку с прицепом, пока я в Литве подшипник нашел.Так что советаю подшипникам прицепа сделать ТО.На машине Вы можете услышать как подшипник начинает гудеть,а на прицепе уже проблема.
#6 Mike59
- Из: Москва
- Судно: Maxus 24
- Название: Зефир
Отправлено 03 апреля 2017 — 07:25
Я имею некоторый опыт перевозки лодок по дорогам России (и не только). Сначала возил микро (5,5 м,900 кг), сейчас у меня Максус-24 (7,2 м, 1 700 кг).
Мои рекомендации такие.
1. Достаточно 2-х строп — метр от носа и метр до кормы (приблизительно).
2. Стропы должны быть натянуты очень туго, чтобы лодка ни при каких обстоятельствах не елозила по ложементам.
3. Так же, втугую лодка должна упираться штевнем в носовой упор.
4. В тех местах, где стропа касается корпуса (борта, привальника,комингса) ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать прокладки из войлока (ковролина), иначе кромками стропы перепилит гелькоат.
5. Мачту я подпираю в 3-х местах- носовой релинг — степс — кормовой релинг.
6 При перевозке мачту разоружаю по минимуму, краспицы не снимаю, а концы краспиц подвязываю к леерам.
7. Саму мачту вместе с фалами и блоками заматываю в п/э пленку «стретч».Это предохраняет мачту от дорожной грязи.
8. Перевозка мачты лучше всего была у меня организована на микрухе. Кормовая подпорка одевалась вместо баллера на петли руля, средняя подпорка вставлялась в степс, как шпор мачты, носовая подпорка была наглухо приварена к трейлеру.
9. И последняя рекомендация — по материалу ложементов. Ни в коем случае не применять материалы с гладкой поверхностью и плотную ткань — песок будет набиваться между корпусом и ложементом и будут потертости. Лучше всего применять ковролин с ворсом как можно жестче, тогда песок сквозь ворс будет уходить на остову и вымываться.
При перевозке швертбота есть еще одна проблема, которую я пока не решил: шверт болтается на талях внутри колодца (при перевозке очень сильно) и может оборвать таль. У меня это приведет к падению шверта со всей дури на балку прицепа. Ничего более умного я не придумал, чем еще одна стропа под пузом. Но это не решает вопроса поперечного болтания шверта в колодце.
#7 Vladimir_A
Vladimir_A
- Из: Подмосковье
- Судно: MacGregor26M
Отправлено 04 апреля 2017 — 08:53
Я имею некоторый опыт перевозки лодок по дорогам России (и не только). Сначала возил микро (5,5 м,900 кг), сейчас у меня Максус-24 (7,2 м, 1 700 кг).
Мои рекомендации такие.
1. Достаточно 2-х строп — метр от носа и метр до кормы (приблизительно).
2. Стропы должны быть натянуты очень туго, чтобы лодка ни при каких обстоятельствах не елозила по ложементам.
3. Так же, втугую лодка должна упираться штевнем в носовой упор.
4. В тех местах, где стропа касается корпуса (борта, привальника,комингса) ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать прокладки из войлока (ковролина), иначе кромками стропы перепилит гелькоат.
5. Мачту я подпираю в 3-х местах- носовой релинг — степс — кормовой релинг.
6 При перевозке мачту разоружаю по минимуму, краспицы не снимаю, а концы краспиц подвязываю к леерам.
7. Саму мачту вместе с фалами и блоками заматываю в п/э пленку «стретч».Это предохраняет мачту от дорожной грязи.
8. Перевозка мачты лучше всего была у меня организована на микрухе. Кормовая подпорка одевалась вместо баллера на петли руля, средняя подпорка вставлялась в степс, как шпор мачты, носовая подпорка была наглухо приварена к трейлеру.
9. И последняя рекомендация — по материалу ложементов. Ни в коем случае не применять материалы с гладкой поверхностью и плотную ткань — песок будет набиваться между корпусом и ложементом и будут потертости. Лучше всего применять ковролин с ворсом как можно жестче, тогда песок сквозь ворс будет уходить на остову и вымываться.
При перевозке швертбота есть еще одна проблема, которую я пока не решил: шверт болтается на талях внутри колодца (при перевозке очень сильно) и может оборвать таль. У меня это приведет к падению шверта со всей дури на балку прицепа. Ничего более умного я не придумал, чем еще одна стропа под пузом. Но это не решает вопроса поперечного болтания шверта в колодце.
Поддерживаю, я вожу свой МГ26М практически так же. С той лишь разницей, что краспицы все-таки снимаю и подвязываю вместе с вантами к мачте, но в стретч-пленку мачту не заматываю. Хотя, вероятно, правильнее все-таки заматывать.
И по поводу шверта: я шверт просто опускаю на балку прицепа: в моем случае расстояние от днища до балки очень небольшое, порядка 20 см, да еще и в этом месте на балке V -образный ложемент с ворсом. А дальше я просто запихиваю в швартовый колодец с каждой стороны от шверта что-нибудь типа войлока или того же ковролина, фиксируя тем самым шверт в колодце. И все.
И еще совет, может, многие уже знают: чтобы лодку ПЛОТНО упереть штевнем в носовой упор прицепа, НЕЛЬЗЯ тянуть лебедкой лодку на прицепе за рым, можно рым выдрать!! Если лодка недостаточно плотно упирается штевнем в упор, нужно прицепить к прицепу машину, тронуться с места и на ма-а-ленькой скорости РЕЗКО ТОРМОЗНУТЬ. В результате штевень плотно встанет в носовой упор, после чего ленту нужно полностью набить лебедкой прицепа. Главное в этом способе не переборщить с резкостью торможения: лучше попробовать начать с не очень резкого торможения и постепенно увеличивать резкость до тех пор, пока нужный эффект не будет достигнут.
Источник: forum.katera.ru
Как выполняется переделка прицепа под лодку
Некоторые люди, имеющие в наличии автомобиль и лодку, идут одним из двух путей. Первый – оставить плавсредство на территории водного хозяйства, чтобы его представители время от времени охраняли его. Второй – перевозить его с помощью наземного транспорта. Естественно, для этого придется отдельно приобретать специальный прицеп.
Многим такой вариант не нравится, потому что никто не хочет тратить дополнительные деньги. Иногда попросту нет места, чтобы хранить два прицепа на одной территории. По этой причине можно решить проблему радикальным способом. Если у вас есть старый прицеп, вам может пригодиться его переделка для перевозки лодки пвх. Как правильно это сделать, мы расскажем в представленной статье.
Главные особенности
Взять за основу можно практически любой кузовной прицеп, причем подойдут даже те, которые несколько десятилетий простояли на одном месте. Поливинилхлоридная лодка не имеет большого веса, но все-таки рекомендуется проверить выбранную конструкцию на предмет запаса прочности. Для этого достаточно загрузить несколько мешков картошки или камней, бросив их в кузов, а затем попытаться проехаться по местности со сложным рельефом. Желательно загрузить прицеп так, чтобы полученный вес немного превышал массу самой лодки.
Итак, у вас есть прицеп, который надо переделать. Начинаем процедуру с разборки кузова. В дальнейшем он уже нам не пригодится, поэтому его остается только выбросить. В стандартной конструкции дышло имеет небольшую длину, поэтому носовая часть лодки может время от времени ударяться о заднюю часть транспортного средства.
Чтобы предотвратить такой исход, рекомендуется удлинить его примерно на один метр и предусмотреть возможность разборки. Для повышения прочности используйте «косынки» из трубы сортаментом 40х40 миллиметров. В итоге у вас должно получиться что-то типа прицепа, проиллюстрированного ниже.
Чтобы предотвратить появление повреждений в процессе транспортировки лодки, рекомендуется использовать ложементики из доски толщиной четыре сантиметра. Меньшую доску использовать не рекомендуется, потому что так вы увеличиваете шансы на то, что в один неподходящий момент она треснет.
Также стоит отметить, что переоборудование может включать в себя установку дополнительных задних габаритов. Некоторые мастера принимают решение поставить фонари от автомобиля УАЗ. Защитить лодку от постоянного попадания грязи на ее поверхность помогут крылья. В стандартной комплектации прицепа они отсутствуют, придется приобретать отдельно.
Практика показывает, что одним из наиболее оптимальных решений является оформление покупки крыльев от Оки. Среднестатистическая стоимость варьируется в пределах 350-400 рублей за комплект.
Под ногу надо сделать небольшой упор. В этом поможет упомянутая выше профильная труба размером 40х40 миллиметров. Резину следует приклепать с помощью вытяжных клепок. Согласно отзывам владельцев, которые уже проводили доработку своими руками, такое решение является очень удачным. Предотвратить возможное подкидывание ног силового агрегата лодки позволяет стяжная лента.
На фото ниже ее хорошо видно.
Некоторые мастера принимают решение обустраивать крепления лодки посредством стяжных лент. Но лучше всего использовать полуторасантиметровый транец, вырезать фанеру и защитить ее горячей олифой, прикрепить все это дело двумя рымгайками, добавить два талрепа и пару-тройку звеньев цепи. В итоге автоприцеп сможет максимально надежно зафиксировать лодку.
В некоторых случаях требуется доработка системы крепления двигателя в процессе транспортировки. Для этого переходим на внутреннюю сторону транца и видим ручку двигателя для переноски. Туда прикручиваем два талрепа и две рымгайки. В итоге силовой агрегат не сможет куда-либо деться.
Передняя часть лодки должна иметь такой вид
Такая модернизация способствует максимально прочной ее фиксации на прицепе, обеспечивает надежность и безопасность перевозки в целом.
Выводы
Если у вас в наличии есть лодка, которой вы часто пользуетесь, не обязательно приобретать дорогостоящий грузовой прицеп. Можно обойтись обычным, если он вам практически не нужен. Как видно по материалам ниже, такая платформа для установки лодочного аппарата не нуждается в больших затратах времени, связанных с модернизацией конструкции. Достаточно приобрести все необходимые крепления, избавиться от стандартного кузова, адаптировать дышло под более длинный груз.
Если вы ознакомитесь с ассортиментом любого интернет-магазина, в котором представлена такого рода продукция, то сможете заметить, что самоделка способствует существенной экономии денежных средств в многократном размере.
Источник: intellifishing.ru