Как вынуть внутренний шрус из коробки

Остановился на том, что когда тянул вал, вышло как у tenian в его отчете. Внутр граната в коробке, а вал в руках.

tenian решил проблему так: «в общем ни руками, ни пасатижами выдернуть не получалось, тогда взяли обычный ключ на 30 с чем то , вставили его между коробкой и гранатой и снизу по ключу пару раз молотком в противоположном направлении сниманию и вуаля выскочила.(хоть идея и была моя, но реализовать смог Kesha)»

zizo еще советовал вот так: «Как вытаскивать/устанавливать внутреннюю гранату — на корпусе гранаты есть «технологические выступы», за них можно зацепится, точнее в них упереться. Берётся длинный пробойник/арматура, упирается в гранатку (естественно в направлении выбивания) и лёгким постукиванием кувалды — граната сходит со стопорного кольца. Ну пары ударов молотком достаточно, главное сорвать. Обратная процедура — аналогична. Разрез стопорного кольца при установке должен смотреть вниз (желательно) или вбок, но не вверх (возможно его закусывание в корпусе дифференциала, оно «првисает»). При этом способе останется незамятым пыльник сальника, это там металлическая «юбка» на гранате.»

Как легко выбить внутренний шрус из коробки

мануал ваще рекомендует вот так:

test.png (29.22 КБ) 12144 просмотра

Ключа на 30 к сожалению у меня не было.

Граната встала так, что «технологические выступы» находятся «под углом», т.е очень не удобно чем то в них упираться и постукивать, постоянно соскальзывает (см фото).
Встала вот этой «плоской» частью, без техн выступа, вниз.

E792C45D.jpeg (113.18 КБ) 12144 просмотра

Кочерги, как в мануале, под рукой тоже не оказалось.

И в общем как я не пытался, подлезть подбить нифига не выходило. Хотя мм 2-3 туда сюда граната гуляет, и встает на стопорном кольце.
Пробовал даже обматывать тросом гранату и дергать, но ни фига не прокатило.

Проблема в том, что неправильный угол удара, но к сожалению там хрен как подлезешь. Места мало ппц.
Кто что посоветует?

Пока думаю сходить в магаз купить кочергу как в мануале нарисована да ей попробовать.

Источник: tcm-club.ru

Как вытащить левый внутренний ШРУС из АКПП

Всем привет
Кто сталкивался с данной проблемой, тот в курсе, что вытащить(выбить) внутренний ШРУС с левой стороны на наших машинках и соплатформенных, это тот ещё гемор. Места мало, чем то подлезть по больше не получается. При всем при этом мешает нижний рычаг подвески и подрамник.

Итак мне нужно выбить этот злощастный ШРУС. При разного рода манипуляций с зубилом и молотком счастья не случилось. С данной проблемой я сталкивался и ранее, смог его выбить только когда снимал АКПП, а по сему решил замутить съёмник.

Съёмник ШРУС по типу обратного молотка.

Всё делал из подручных средств которые нашёл в гараже. Для изготовления мне понадобилось:
— профильная труба 1м
— прут на 10
— цепь ГРМ от ВАЗ 2101 (копейка)
— болт на 5 или 6(не помню точно)
— ну и сам груз (я использовал старый молот для забивания костылей на ЖД, всё равно лежал без дела)
Ах да, про прямые руки забыл

Фото в бортжурнале Audi A3 Sportback (8PA)

Обратный молоток

Все делал на снятом корпусе ШРУС, к счастью он у меня был. Цепь обвернул вокруг корпуса и стянул болтом, лишнее отрезал. К цепи приварил два прута на 10. Далее сама труба и молот.

Фото в бортжурнале Audi A3 Sportback (8PA)

Фото в бортжурнале Audi A3 Sportback (8PA)

Приржавел он там крепко.

Итог: монтируем — 3 удара и вуаля) ШРУС в руках

Источник: www.drive2.ru

Как снять левый внутренний шрус

Начну с предыстории.
Всё началось после зимы, при наборе скорости от 55-60 км/ч до 80-85 км/ч была жуткая вибрация по кузову, особенно под нагрузкой (например в горку если ехать), возможно даже началось и до окончания зимы и я не обращал особого внимания на вибрацию от 90 до 110 (об этом чуть позже).
Теперь отдельно про вибрацию. Вибрация была не постоянная, а именно при наборе скорости, если педаль газа не трогать, то ни какой вибрации нет, хоть на нейтралке, хоть на скорости, вообще без разницы. Вибрация была именно при наборе скорости (нагрузке), то есть вариант с балансировкой колёс сразу отпадал.

Следующее на что я мог подумать — это подушки двигателя, я как раз сделал запись про подушки и про вибрацию. Littlemuk7 подсказал на счёт внутреннего шруса и тогда я стал гуглить. Гуглил долго и чем больше читал про эти внутренние шрусы, тем больше думал на него, что именно из-за него вибрация идёт.

«Проверка» внутреннего шруса
Во время замены колёс с зимних на летние я подёргал за внутренние шрусы — у левого был не хилый такой люфт, на правой же его не было (потом оказалось что был, просто был в чистом и не мог нормально подёргать).
kerin77 посоветовал поддомкратить левую сторону авто, включить первую скорость и послушать на наличие каких либо звуков от шруса, что и было сделано, ниже видео и на 4, 7, 8, 13 и 14 секундах отчётливо слышно стуки исходящие от внутреннего шруса, возможно и на других секундах слышно, просто мешают другие посторонние шумы (в реальности их было слышно лучше).


Заказ шруса
Решил что нужно заказывать шрус, но тут возникает ещё одна проблема, якобы есть разные, на 21 и на 22 зубца у трипоида и какой конкретно у меня — фиг его знает, все пишут по разному, хотя машины то сильно годами не различаются и все твердят, что нужно снимать шрус, считать зубцы и только после этого заказывать.
Я полез в оригинальный каталог, нашёл код и сделал запрос на сайте, где заказываю детали, вылез оригинальный шрус за 20 тысяч рублей с копейками (я конечно же офигел) и аналоги по цене от 800р и до 2000р, как оказалось за 800р это был приводной вал, а оригинал это был не просто внутренний шрус, а внутренний шрус с приводным валом без внешнего шруса.
В общем начал смотреть на аналоги и выбор был только из двух фирм — это фебест и асва. Узнал, что у этих аналогов по 21 шлицу на трипоидах, но при этом есть другие аналоги этих же фирм с 22 шлицами, но по моему номеру они не вышли, а это значит что у меня по идее то 21 зубец должен быть на валу.
Начал дальше гуглить на счёт этих шлицов и оказалось, что у некоторых тоже каталог выдавал шрусы с 21 зубцом, а на самом деле их было 22 и наоборот. Потом нашёл сообщение, что альмера конца 2005 года выпуска имеет 100% 21 зубец. Я уже устал про всё это читать, написал менеджеру, тот пробил по каталогам, сказал что вроде как 21 зубец должен быть и я заказал фирмы ASVA по цене 1991р, каталожный номер NSIUN16B.
Фебест заказывать не захотел, так как куча негатива по этой фирме и проверять это я не хотел на себе, но самое интересное, что в комплекте с фебестом шло стопорное колечко для трипоида (что очень кстати), а у асвы — нет.
Фото комплектации не делал, но вот фотка из инета:

Читайте также:  Мембранная ткань для зимней одежды как стирать

Замена
С заменой мне помогал уважаемый товарищ kerin77 , а так же использовался его гараж и инструмент, за что ему огромное спасибо!
Фото сделал не так много, потому что не совсем до этого было.
Алгоритм замены:
1. Снять колесо.
2. Открутить ступичную гайку.
3. Открутить рулевую тягу и снять её съёмником.
4. Снять часть суппорта с поршнем и отложить колодки в сторону.
5. Слить масло из коробки (перед этим нужно попробовать открутить заливную пробку, а то пишут, что иногда не получается это сделать…).
6. Открутить два болта, которые крепят ступицу к амортизатору.
7. Вынуть внешний шрус из ступицы.
8. Вынуть внутренний шрус из коробки.
9. Снять пыльник шруса и вынуть корпус шруса.
10. Снять стопорное кольцо (можно круглогубцами), которое «держит» трипоид, ОСТОРОЖНО, если у вас нет запасного стопорного кольца, то не потеряйте это кольцо
11. Выбить трипоид, именно выбить, и стопорное кольцо там походу на крайний случай, потому что трипоид очень сложно сбить с приводного вала.
12. Собрать всё в обратном порядке
13. Залить новое или слитое масло в коробку.
Теперь немного фото с комментариями под ними

Гой еси, честной народ!

При очередной замене масла был обнаружен порванный пыльник левого внутреннего ШРУСа.
Дабы ШРУС не умер, нужно было срочно принимать меры. Решил заказать, но срок минимум 6 дней.
Позвонил в магазин VAG-запчастей, сказали, что есть в наличии Löbro за 590 рублей и оригинал, за 1300. Приезжаю к ним на следующий день и говорю, что мне нужен пыльник, мне в ответ — 990 рублей Löbro. Я удивлённо спрашиваю: «Как так? Ведь Вы мне вчера сказали, что 590! А сколько стоит оригинал?» Мне ответили, что оригинала у них не было и нет — типа ошиблись.

Не хилая такая ошибочка в 400 рублей.
Ну да ладно, делать нечего, нужно срочно менять пыльник, новый ШРУС намного дороже. Короче, отдал 990 р. и поехал домой.

На следующий день приступил к замене пыльника.

Для замены пыльника нам нужно снять вал привода со ШPУCами. Для этого необходимо высвободить внешний ШРУС:
1. Ставим машину на ручник
2. Под задние колёса ставим упоры
3. Сразу, пока машина на земле, ослабляем болт ступицы и болты колеса
4. Домкратим машину
5. Снимаем колесо и подкладываем его под кузов
6. Откручиваем и высвобождаем правый и левый верхние рычаги
Подробно процедуру высвобождения внешнего ШРУСа и его замены можно посмотреть здесь.

После того, как высвободили внешний ШРУС, необходимо освободить внутренний ШРУС, выкрутив 6 болтов, для этого нужна сплайн-звёздочка на 8.

Шарнир равных угловых скоростей, или по-народному «граната», является составной частью трансмиссии переднеприводного автомобиля. Его основная роль – это непрерывная передача вращения от КПП к колесам под разными углами. Несмотря на одинаковый принцип работы всех ШРУСов, у различных моделей автомобилей они отличаются конструктивными особенностями. К тому же разные условия эксплуатации обуславливают отличия в устройстве внешнего и внутреннего ШРУСа.

Устройство внутреннего ШРУСа

Внутренний шарнир равных угловых скоростей предназначен для передачи крутящего момента от трансмиссии ко внешнему ШРУСу. Он отличается от внешнего по размеру (в большую сторону) и стоимости, хотя состоит из тех же самых частей:

  1. Корпуса в виде чаши с ведомым валом.
  2. Внутренней обоймы – сферического кулака с ведущим валом.
  3. Сепаратора в виде кольца с отверстиями, чтобы удерживать шарики.
  4. Металлических шариков.

Роликовая разновидность шарнира характерна наличием опоры, которая при помощи трех роликов перемещается по дорожкам, нарезанным во внуренней части корпуса. Шарики или ролики находятся в канавках корпуса и удерживаются обоймой, которая соединяется с валом привода шлицевым соединением. При изменении угла ведущего и ведомого валов, шарики перемещаются по канавкам, непрерывно передавая усилие.

Признаки неисправности

Работа ШРУСа всегда связана с воздействием огромных нагрузок. Несмотря на применение в конструкции узла высокопрочных материалов, он иногда способен выходить из строя. Этому способствуют следующие причины:

  1. Применение при изготовлении деталей узла материалов низкого качества, использование поддельных или бракованных запасных частей.
  2. Отсутствие внутри механизма смазочного материала или его плохое качество.
  3. Попадание внутрь механизма воды или абразивного мусора из-за повреждения пыльника.
  4. Чрезмерная нагрузка на механизм из-за неудовлетворительного состояния дорожного покрытия или агрессивного стиля езды.
  5. Длительная эксплуатация, при которой вырабатывается ресурс деталей.
Читайте также:  Какой тяговый аккумулятор лучше

Неисправность внутреннего ШРУСа проявляется в следующих признаках:

  1. Характерный хруст при наездах на препятствия, трогании с места или резком ускорении.
  2. Рывки и вибрация при разгоне.
  3. Люфт в соединениях шарнира при вывешенном колесе.

Как проверить внутренний ШРУС

Поломка любой детали автомобиля связана с изменением ее размера, физических свойств или появлением выработки на трущихся частях. ШРУС – это шарнирное соединение, в котором элементы механизма тесно соприкасаются и находятся под постоянной нагрузкой. Со временем в местах взаимодействия деталей образуется выработка и увеличивается зазор, что проявляется в усилении характерного «хруста» при резком ускорении или преодолении препятствий.

В отличие от внешнего ШРУСа, который легко проверить при движении с максимальным углом поворота, внутренний редко находится в состоянии максимального искривления. Убедиться в исправности или поломке узла можно при вывешивании колеса. Для этого на подъемнике при работающем двигателе включают первую передачу, чтобы колеса медленно вращались. Если при этом от неисправной части слышен хруст, а при воздействии на вал ощущается люфт, значит ШРУС неисправен.

Какую смазку использовать для ШРУСа

Основные задачи смазок, применяемых в ШРУС – это защита от трения и предотвращение развития коррозии. Также смазка должна быть инертной по отношении к полимерным пыльникам, предотвращающим попадание влаги и мусора внутрь механизма. Большинству из вышеназванных требований соответствуют следующие разновидности смазок:

1. Литиевые. Это вязкие желтоватые составы, которые при низких температурах приобретают еще более густую консистенцию, с трудом намазываясь на детали. Они способны значительно снижать трение и нагрузки, действующие на элементы шарнира, защищать их от влаги и нейтрализовать случайно попавшую грязь. Единственный их недостаток – способность растворять некоторые виды пыльников, изготовленных из органических полимеров. Одним из представителей данного вида смазок выступает отечественная Литол-24, которую заменяют после пробега 100 тыс. км.

3. Бариевая смазка. Устойчива к попаданию внутрь механизма влаги, успешно противостоит коррозии, а также нейтральна к любым полимерам, из которых изготовлены пыльники. Главный ее недостаток – плохая устойчивость к низкой температуре. Смазка на данный момент в силу высокой стоимости не слишком распространена. Все отечественные составы, изготовленные по данной технологии, маркируются под названием ШРБ-4.

Для защиты ШРУС, даже при рекомендации продавцов, не рекомендуется применять следующие составы:

  1. Графитовые смазки, так как они предназначены для работы в подшипниках, а при использовании в ШРУС, срок его службы не превысит 25 тыс. км.
  2. Углеводородные смазки, в том числе технический вазелин, так как разрушаются при t о , превышающей 45 о С, и приводят к поломке шарнира через короткое время.
  3. Консистентные составы, изготовленные на основе кальция и натрия, так как не способны работать в узлах с высокой механической нагрузкой, и приведут к выходу шарнира из строя после пробега 15-30 тыс. км.
  4. Составы, изготовленные на основе цинка или железа.

При смене смазки шарнира руководствуются инструкцией по эксплуатации автомобиля и самой смазки. Ее плановая замена должна производиться через каждые 100 тыс. км пробега, а также при установке нового ШРУСа или пыльника.

Замена внутреннего ШРУСа

Неисправный внутренний ШРУС способен во время движения развалиться, лишив машину подвижности. Чтобы избежать поломки и непредвиденных расходов, узел следует заменить при первых признаках неисправности. Все работы желательно проводить на специализированном СТО, так как операция требует от мастера определенных знаний и навыков. Но при наличии необходимого инструмента, соответствующего опыта и уверенности в своих силах, автолюбитель способен все проделать самостоятельно в условиях гаража.

Перед заменой готовят следующие запасные части:

  1. Сам шарнир.
  2. Пыльник с новыми хомутами.
  3. Смазку.
  4. Гайку ступицы.

Процедура замены осуществляется в следующем порядке:

1. Автомобиль поддомкрачивается со стороны заменяемого ШРУСа или ставится на подъемник, после чего из коробки передач сливают масло.

2. Выкручивается гайка ступицы и снимается колесо.

3. Отсоединение стойки от рулевого наконечника и крепления шаровой опоры.

4. Сдергивание тормозного диска с суппортом со шлицов и отведение конструкции в сторону.

5. Сдергивание со шлицов внутреннего ШРУСа при помощи металлической направляющей и молотка.

6. Извлечение всего привода наружу.

7. Снятие хомутов пыльника, самого пыльника и неисправного ШРУСа после зажатия привода в тиски.

8. Закладка смазки в новый ШРУС.

9. Монтаж пыльника и насаживание ШРУСа на шлицы.

10. Установка хомутов на пыльник.

11. Установка собранного привода в коробку передач. При попадании в шлицы слышен характерный щелчок, после чего привод забивается на свое место.

12. Дальнейшая сборка производится в обратном порядке.

Описанный метод позволяет произвести замену внутреннего шруса всех моделей ВАЗ: 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, Нива, Лада Приора, Калина, Гранта, Веста и большинства иномарок.

Источник: avtotop.info

Как вытащить внутренний шрус из коробки ?

Kda91 вне форума

Купил привод (лев перед королла 120), надо поменять — подскажите пжлст как вытащить из коробки старый, я понимаю что нужно дернуть но там зацепиться незачто, монтажкой не подлезти — наверно буду что то колхозить (съемник очень дорого стоит). Может кто приспособу уже делал ? Можно конечно что то типа выдерги небольшой подобрать — вообщем буду рад если подскажете !

Corolla Fielder 1NZ 2002
Все что не делается — все к лучшему !
27.11.2010 16:14 #2

Dimon-Tomsk вне форума

Адрес: Томск Сообщений 562

Монтажкой, или чем-нибудь похожим. он там защелкивается.

TOYOTA ALLEX 1.5 2003 год — у жены
TOYOTA PREMIO 1.8 2005 год — моя!
27.11.2010 16:15 #3

Denis.R. вне форума

Адрес: Иркутск Сообщений 5,293

всегда монтажкой.

Кузовной ремонт,от стапеля-до камеры.
27.11.2010 17:10 #4

Vladimir54_nsk вне форума

Адрес: Новосибирск Сообщений 4,319

без особого усилия выдергивается руками.

Toyota Corolla 120, 1nz
27.11.2010 17:30 #5

Kda91 вне форума

Адрес: Новосибирск Сообщений 423
без особого усилия выдергивается руками.
Может подъедешь в кировский район — вытащишь руками — с меня пиво 🙂
Corolla Fielder 1NZ 2002
Все что не делается — все к лучшему !
27.11.2010 17:32 #6

Читайте также:  На что можно поймать окуня

Kda91 вне форума

Адрес: Новосибирск Сообщений 423

кроме шуток: монтажкой сложно подлезть — не нашел точек опоры- склоняюсь к тому чтоб подобрать ключ рожковый под размер шруса — чтоб упирался в места под съемник

Corolla Fielder 1NZ 2002
Все что не делается — все к лучшему !
27.11.2010 17:58 #7

Vladimir54_nsk вне форума

Адрес: Новосибирск Сообщений 4,319

да я в кировским живу.. на ул.чигорина))

знаешь как попробуй. там посередине центровочная резинка, в нее упрись ключем рожковым, а по нему помаленьку постукай молоточком..

Toyota Corolla 120, 1nz
27.11.2010 19:04 #8

Kda91 вне форума

Адрес: Новосибирск Сообщений 423

А я на пл Кирова 🙂

Corolla Fielder 1NZ 2002
Все что не делается — все к лучшему !
29.11.2010 18:18 #9

Vanek340 вне форума

Адрес: Новосибрск Сообщений 732

А масло надо с коробки сливать?

29.11.2010 18:24 #10

Геройский Сельчанин вне форума

Адрес: Ачинск Сообщений 9,041
А масло надо с коробки сливать?
не надо!
я вытаскивал, на правом приводе сальник был порван, и ничо ни побежало
Диагностика эл.систем авто.
Montero 3,5MPI
29.11.2010 18:28 #11

MrDims вне форума

Адрес: near Moscow Сообщений 4,771

шрусы снимаются только ударом
там есть буртик,по которому через проставку можно его выбить из кпп

В России слово «пить» отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать.
30.11.2010 14:41 #12

Vanek340 вне форума

Адрес: Новосибрск Сообщений 732
не надо!
я вытаскивал, на правом приводе сальник был порван, и ничо ни побежало

На 120 кузове пробовал? На 110 то точно не надо, на предыдущей королле так снимал. А на этой на СТО говорят, что надо сливать, но мне это напоминает развод.

30.11.2010 14:48 #13

Kda91 вне форума

Адрес: Новосибирск Сообщений 423

Сливать точно не надо — со стакан выльется и делов — мне уже на СТО привод снимали раз

Corolla Fielder 1NZ 2002
Все что не делается — все к лучшему !
30.11.2010 22:38 #14

Daimon вне форума

Адрес: Томск Сообщений 5,580

кроме шуток: монтажкой сложно подлезть — не нашел точек опоры- склоняюсь к тому чтоб подобрать ключ рожковый под размер шруса — чтоб упирался в места под съемник

да, левый привод на 120 очень сложно вытащить. Нужно подобрать монтажку не очень длинную — обычно получается ей выдернуть.

30.11.2010 22:38 #15

Daimon вне форума

Адрес: Томск Сообщений 5,580

знаешь как попробуй. там посередине центровочная резинка, в нее упрись ключем рожковым, а по нему помаленьку постукай молоточком..

вы левый с правым не путаете случаем? Левый привод короткий, правый длинный с балансировочным грузиком.

06.12.2010 13:39 #16

Lindows вне форума

Адрес: Новосибирск Сообщений 484

Масло надо сливать, обязательно. На приводе есть стопорное кольцо, сам привод выбивается как написано выше)))

Nissan Gloria Y34 250TX VQ25DD

Источник: forums.drom.ru

Как вынуть внутренний шрус из коробки

Алексей Анатольи.

Алексей Анатольич

Просмотр профиля

11.9.2014, 11:09

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 25.6.2014
Город: когалым
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Qwest

Просмотр профиля

Перейти к альбомам пользователя

11.9.2014, 12:44

Кабриолетовод на 32″ колесах

Группа: Пользователи
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3131 раз(а)

Прикрепленные файлы
111.jpg ( 13,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2410

Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Алексей Анатольи.

Алексей Анатольич

Просмотр профиля

12.9.2014, 5:28

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 25.6.2014
Город: когалым
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Qwest

Просмотр профиля

Перейти к альбомам пользователя

12.9.2014, 9:56

Кабриолетовод на 32″ колесах

Группа: Пользователи
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3131 раз(а)

Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Руслан1977

Просмотр профиля

Перейти к альбомам пользователя

29.2.2016, 21:48

Группа: Пользователи
Сообщений: 1520
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 701 раз(а)

прошу подсказать про установку привода на место
имеет ли значение в каком положении поставить обратно привод? например сделал метку на приводе на 12 часов (как известно там три подшипника) и потом к примеру при обратной сборку провернув привод обратно поставил на 4 часа т.е. провернул относительно «стакана» на автомате на 120 градусов.

Реклама партнёров

jushi

Просмотр профиля

29.2.2016, 22:17

Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2242 раз(а)

Никогда не заморачивался ориентацией при вставке привода. Вот сам привод собрать — там надо блюсти. Хотя и если перепутаешь — ничего страшного. Ну повибрирует под нагрузкой немного, если не повезет. подумаешь.

Поблагодарили:

Руслан1977

Просмотр профиля

Перейти к альбомам пользователя

1.3.2016, 7:52

Группа: Пользователи
Сообщений: 1520
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 701 раз(а)

jushi

Просмотр профиля

1.3.2016, 8:44

Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2242 раз(а)

Левый и правый приводы отличаются только посадкой внутреннего шруса в коробку. Палки приводов и наружные шрусы совершенно одинаковы. Собранные приводы при вставке в коробку перепутать не возможно, просто не войдет. А вот при сборке желательно конечно не перепутать стаканы и трипоиды и собирать каждый из своих деталей Особенно если они разных производителей

Источник: 4rav.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...