Как выбрать прицеп для лодки

Дышло лодочного прицепа должно быть очень прочным, т.к. оно длиннее, по сравнению с бортовыми прицепами. Желательно, чтобы оно было съёмное, что позволяло бы хранить длинный лодочный прицеп в ограниченном пространстве.

-Материал – профтруба 80*60*3 мм

-Со скобой безопасности и страховочными цепями

-Универсальное – одинаковое на лодочных прицепах до 750 кг

-Возможность легко удлинить

Кронштейн лебёдки и носового упора.

Он должен быть универсальным, в меру длинным, т.е. легко регулироваться под разные типы форштевней. Должен регулироваться относительно дышла.

-Регулируется относительно дышла

-Настраивается под все виды и типы российских и иностранных судов

Должен настраиваться под разные форштевни. Должен идеально удерживать судно от самопроизвольного движения вперёд и в бок.

-Двойной, т.е. состоит из двух упоров и легко настраивается под лодки ПВХ и алюминиевые лодки, даже с острым носом

-Установлены хорошие носовые упоры, а не ролики

Обзор всех лодочных прицепов МЗСА.

Длина фала должна быть, как минимум на 1метр длиннее рамы прицепа. Предпочтительней фал, вместо троса, т.к. трос плохо наматывается на барабан. Китайские лебёдки долго не служат и ломаются при средних нагрузках. Лебёдка тоже должна регулироваться, и в любом случае должна находиться выше рыма, установленного на форштевне.

-Немецкая лебёдка AL-KO Kober

-Регулируется по высоте под любой рым

Рама должна быть оцинкованная. Желательно использование специальной профильной трубы. Сварные швы должны быть идеальными, они не должны лопаться в процессе эксплуатации прицепа. Чем ниже установлена рама относительно земли, тем ниже находится лодка, и тем легче её спуск и подъём. От длины рамы, также зависит курсовая устойчивость, чем длиннее, тем устойчивее прицеп.

-Материал рамы – профтруба 80*40*3 мм

-Сварные швы идеальные

— По периметру есть передвижные петли, за которые цепляются стяжные ремни (посмотрите в нашей видеотеке, как летают неправильно закреплённые лодки)

-Из-за особенности подвески рама установлена низко, что облегчает спуск и подъём

Должны регулироваться в трёх плоскостях: по ширине, высоте и наклону. Длина ложементов должна быть достаточной, для соответствующего вида судна. От прочности и надёжности установки ложементов зависит безопасность на дороге в целом и безопасность Вашего судна.

-Кронштейны оцинкованные, прочные

-Регулируются в трёх плоскостях

-Основа ложементов: деревянный брус 100*50

-Обивочный материал: ковролин

Фонари на прицепе должны быть съёмными, а если они не съёмные, то должны быть герметичными. Такими фонарями бывают светодиодные. Однако, несъёмные фонари должны быть установлена так, чтобы при спуске или подъёме лодки их нельзя было разбить об предметы, находящиеся над водой или под водой. Жгут проводов должен быть качественно уложен.

-Задние фонари быстро- съёмные

-Передние фонари светодиодные

-Жгут проводов в эластичной гофре

Прицеп для лодки . Сравнение. Выбор.

-Провода уложены в раме прицепа, повреждение исключено

Подвеска должна регулироваться относительно рамы. Это свойство называют «передвижной колёсный ход». Оно позволяет правильно распределить нагрузку между колёсами прицепа и фаркопом автомобиля. Неправильное распределение нагрузки влияет на безопасность дорожного движения в целом и безопасность Вашего судна. Примерная нагрузка на фаркоп должна быть 20 кг.

Также, отметим, что рессорная подвеска мягче, чем резино-жгутовая.

-Подвеска регулируется относительно рамы прицепа

От качества оси зависит грузоподъёмность прицепа и то, как часто приходится менять резину на прицепе.

На прицепах с хорошей осью резина стирается равномерно.

-Производитель — AL KO Kober, Германия

-Нагрузка – 750 кг

-Резина имеет правильный износ

Рессоры важный элемент в прицепе. При перегрузе прицепа в первую очередь ломаются рессоры. От рессор зависит плавность хода, т.е. её жёсткость и мягкость. Также, от рессор зависит курсовая устойчивость, и соответственно безопасность передвижения.

Если рессоры слишком мягкие, тогда прицеп склонен к сильным заносам, если рессоры слишком жёсткие, тогда прицеп прыгает и не качественно перевозит грузы. Не маловажный показатель — цена рессор и порядок их обслуживания.

-Производитель — AL KO Kober, Германия

-Кол-во листов в рессоре – 4шт

-Способ присоединения – спереди ушко, сзади скользящий конец

-Нагрузка – 750 кг

-Расходный элемент – фторопластовая втулка, цена 90 рублей

-Срок замены втулок – 50 тыс. км

-Обслуживание – смазка плавающего конца

-Цена рессоры – 1800р.

-Возможность установить на любой прицеп без доработок усиленные – 5, 7, 9 листовые рессоры

От качества ступиц зависит Ваш комфорт передвижения и безопасность. Если ступицы плохие тогда: на них часто летят подшипники, и часто срывается резьба для колёсных болтов. Плохо, когда сломается ступица в дороге вдали от дома, ещё и ночью.

-Производитель — AL KO Kober, Германия

-Разболтовка – 98*4, подходят колёса от классики ВАЗ 2107

-Резьба для колёсных болтов не срывается, таких случаев в нашей практике не было

Подшипники должны ходить долго. Современные подшипники не требуют обслуживания. Межсервисный пробег должен быть достаточно большим, порядка 100 тыс. км. Желательно, чтобы подшипники от Вашего прицепа можно было найти в любой автолавке. Очень плохо, когда ломаются подшипники в дороге, вдали от дома, ещё и ночью.

Часто приходится бросать такой прицеп прямо на дороге.

-Компактные, не требующие обслуживания

-Производитель — AL KO Kober, Германия

-Межсервисный пробег – 120тыс.км

-Взаимозаменяемость – ступичный подшипник задний от ВАЗ 2109

Колёса должны быть с достаточной прочностью. Желательно, чтобы колёса от Вашего прицепа тоже были в свободной продаже. На тяжёлых коммерческих прицепах устанавливаются усиленные колеса и диски с индексом С.

Примечание: Таблица подготовлена в компании «АРИВА». Составитель Алексеев И.Г. При использовании данных ссылка на источник обязательна. Охраняется законом об авторском праве.

Источник: a-pricep.ru

Какой прицеп лучше для лодки ПВХ? МЗСА или Курганский? Выбираем…

Для каждого водномоторника и не только, рано или поздно встает вопрос о приобретение прицепа для лодки. Будь это ПВХ, пластиковая или алюминиевая. Причины приобретения у каждого свои: у кого-то это лень, у кого-то — больная спина, а кто-то любит рыбачить в одиночку с комфортом на большой лодке, и другие. Покупая свою лодку, я знал с самого начала, что не буду её надувать/сдувать, мыть, сушить и разбирать, корячить и укладывать в машину. Лодка будет полностью собрана и готовая в любой момент выйти на воду.
Честно скажу, выбрать прицеп для лодки было тяжелее, чем выбрать саму лодку, потому как за вменяемые деньги, на мой взгляд, хороших прицепов нет.
В начале были выбраны несколько приоритетных производителей. Среди них оказались ООО «МЗСА», АО «Курганские прицепы», ООО «Вектор» и ООО «Трейлер». Остальные производители не рассматривались так как ни один прицеп в Барнауле не был представлен.
Прицепы МЗСА подкупали своей доступностью и большим ассортиментом. Огромный выбор запчастей и дополнительного оборудования. Но не очень высокое качество изготовления и конструктивные недоработки не давали мне бежать и покупать его сломя голову.
Опыт использования курганских прицепов у меня был. Несколько раз я брал «Крепыш» в аренду для перевозки строительных лесов и стройматериалов. Те прицепы, что я брал в аренду, были просто в удручающем состоянии. Но функцию свою выполняли.
По отзывам в интернете мне очень понравились прицепы ООО «Трейлер». Их хвалят за мягкость хода, достаточно крепкую раму, неплохую оцинковку. Прицепы Трейлер были представлены только одним дилером. Но среди прицепов в наличии не было ни одного для водной техники, а покупать «кота в мешке», хоть и хорошего по отзывам, не хотелось. Такая же ситуация сложилась с прицепами ООО «Вектор».
В итоге пришлось остановиться на двух: МЗСА или Круганский. С производителями более или менее определились. Теперь необходимо было определиться с моделями. Для лодки Касатка-365 подходило три модели.
Среди МЗСА были выбраны модель 81771С.012 (КОМПАКТ) для плоскодонных лодок за 36000 руб. и 81771С.101 за 48000 руб. Среди Курганских прицепов была выбрана модель 821303 (ВОДНИК) за 50000 руб.

Читайте также:  Как достать кончик пленки из катушки

Полный размер
Прицепы для лодки ПВХ длиной 3650мм

Началось очень подробное изучение каждой модели. Чтобы было легче резюмировать, ключевые характеристики были собраны в таблице:

Краткое сравнение прицепов 81771С.012 (Компакт), 81771С.101 и 821303 (Водник)

В связи с тем, что качество оцинковки (или покраски) у представленных прицепов «КОМПАКТ» было очень плохое и задние световые приборы не снимались, а лезть в воду хоть и с выключенной электрикой не хотелось, было принято решение оставить прицеп «КОМПАКТ» в покое и забыть о нем.
Дальше было еще тяжелее. Прицепы 81771С.101 и 821303 были практически одинаковыми по качеству. Особенностью (это не плюс и не минус) у 81771С.101 было возможность изменения положения оси, а у 821303 – самосвальная рама.
Загонять прицеп в в воду не самое лучшее решение. Вода попадает в ступицу, и внутрь ложементов, попадает в электрику. Ступица начинает ржаветь и затем клинит. Ложементы сделаны из сосны и оббиты ковролином на резиновой основе. Сосна во влаге очень быстро гниет.

Как и электропроводка, в которую попадает влага. Поэтому было принято решение покупать 821303 (ВОДНИК).
Рама самосвального типа исключала необходимость загонять прицеп в воду, и давала возможность все манипуляции с лодкой производить одному человеку.
Забегая вперед скажу, что купить прицеп с самосвальной рамой было очень правильным решением.
Остановившись на модели, я начал искать дилера и тут выяснилось, что на рынке присутствуют только «дорестайлинговые» модели с черной, не очень эргономичной лебедкой. Так как покупал в апреле, выбрать прицеп 2019 года было невозможно. Были представлены только прицепы 2018 года. Покупать прошлогодний «дорестайлинговый» прицеп мне не хотелось и я поехал в другой город за новой моделью.
Прицеп был успешно куплен, пригнан и поставлен на учет.
Дополнительно к прицепу шли: противооткатные упоры, крепежные ремни, сумка для ЗИП.

Источник: www.drive2.ru

Типичные ошибки новичка при выборе лодочного прицепа. ЛикБез

bagaznik-lodka-na-krishu-avtomobilya

Чем вообще отличаются водные прицепы друг от друга?

1. Размер прицепа

В первую очередь нужно узнать габаритные размеры судна. В идеале, транец судна должен быть расположен прямо над задним концом рамы прицепа. А с учетом установленного мотора, судно должно выступать за габариты прицепа не больше 0,5м. Лодочные прицепы категории «В» марки МЗСА можно разделить по категориям:

  • судно длиной от 0 до 3,6м;
  • судно длиной от 3,6 до 4м;
  • судно длиной от 4м до 4,6м;
  • судно длиной от 4,6м до 5м;
  • судно длиной от 4,7м до 5,1м (вес от 500 до 1000кг);
  • судно длиной от 5м до 5,5м (вес от 500 до 1000кг).

2. Грузоподъемность

  • до 500кг;
  • от 500кг до 1000кг;
  • от 1000кг до 2500кг.

3. Дополнительное оборудование к прицепу(по наличию или отсутствию):

  • опорное колесо
  • стяжные ремни
  • дополнительное освещение
  • элементы безопасности
  • опорные ролики
  • килевые кролики.

4. Устойчивость прицепа к коррозии:

  • оцинкованный прицеп (не ржавеет);
  • покрашенный прицеп (ржавеет через несколько лет эксплуатации, при доп.подкрашивании свойства сохраняются).

9 ошибок, которые совершают покупатели лодочных прицепов

1 Выбор короткого прицепа

При выборе прицепа для перевозки гидроцикла, лодки или катера в первую очередь нужно обратить внимание на габаритную длину и вес судна. Исходя из этого, и следует начинать подбирать прицеп. Считается, что прицеп подобран неправильно, если судно сильно выступает сзади прицепа и невозможно отрегулировать нагрузку на замковое устройство. По нашему мнению, правильным считается, когда лодка не выступает за габариты прицепа с сзади или её выступ находится в пределах 30 см от края задних фонарей. В таком случае достигается:

  • правильная развесовка прицепа, т.е. распределение нагрузки на ось и замковое устройство;
  • соблюдение ПДД в части п. 23.4 «Крупногабаритный груз»;
  • безопасная перевозка судна касаемо сзади находящихся автомобилей;
  • возможность установки упора под ногу подвесного мотора;
  • большая площадь опоры судна на ложементы прицепа;
  • хорошая курсовая устойчивость прицепа.

Для определения максимальной длины судна, перевозимого на прицепах марки МЗСА, нужно из габаритной длины прицепа вычесть 40-50см.

2 Выбор покрашенного прицепа

Все лодочные прицепы предназначены для погружения их в воду, поэтому прицеп лучше выбирать оцинкованный, т.к. покрашенный прицеп очень быстро начнёт гнить, тем более, если прицеп окунать в солёную морскую воду. В России оцинкованные прицепы делают многие заводы, поэтому выбирать есть из чего.

3 Выбор прицепа, не имеющего способность настройки под конкретное судно

Покупая прицеп для перевозки лодки, всегда нужно уточнять, какие узлы прицепа можно отрегулировать для качественной перевозки и загрузки-разгрузки лодки. Регулируемыми должны быть следующие элементы:

  • колёсный ход, для регулировки нагрузки на фаркоп автомобиля;
  • ложементы должны регулироваться по высоте, наклону и ширине;
  • носовой упор должен регулироваться по высоте и выступу;
  • лебедка должна регулироваться по высоте и выступу;
  • петли для строповки судна должны передвигаться по раме прицепа;
  • должна быть возможность установки ложементов или роликов.

4 Выбор прицепа с маленькой или большой грузоподъемностью

При покупке прицепа нужно обязательно определиться с требуемой от прицепа грузоподъемностью. Глупо покупать прицеп, только исходя из его цены, не уточнив его паспортную и фактическую грузоподъёмность. Перегрузка прицепа никогда хорошим не кончается, прицеп раньше времени выходит из строя, как правило, в самый неподходящий |момент. Выбор прицепа с чрезмерной грузоподъемностью тоже является ошибкой, если ‘изначально стоит цель купить прицеп с меньшей грузоподъемностью. Прицепы с грузоподъемностью выше среднего изначально стоят дороже, их обслуживание затратнее, ,они более тяжёлые и имеют белее жесткую подвеску, поэтому качество перевозки упадёт, а расходы повысятся.

Читайте также:  Где стрелять из травматического пистолета

5 Выбор прицепа, о котором мало информации, и на который сложно купить запчасти

Рискованно покупать прицеп неизвестных марок, тем более прицеп, произведенный не в России. Мы считаем, что лучше купить прицеп Российского производства, тем более, что в России сейчас выпускается большое количество прицепов разных марок, выбор огромный и качество некоторых марок прицепов не хуже импортных аналогов. Перед покупкой прицепа желательно:

  • найти отзывы о конкретной марке и модели прицепа;
  • узнать есть ли гарантия на прицеп, тент с каркасом, светотехнику;
  • как осуществляется процедура выполнения гарантийных обязательств;
  • узнать где можно будет купить запчасти на прицеп, есть ли они в наличии;
  • где можно будет проводить техническое обслуживание прицепа;
  • узнать порядок технического обслуживания прицепа;
  • пользуется ли спросом на вторичном рынке данная марка прицепа;
  • примерный срок службы прицепа определенной марки и модели;
  • узнать информацию о производителе прицепа и дилере, его реализующего;
  • узнать стоимость конкретной модели прицепа у изготовителя и у дилеров.

6 Мнение о том, что опорное колесо не нужно или оно нужно только для удержания прицепа в горизонтальном положении

Опорное колесо (подкатное колесо) выполняет несколько функций:

  • удержание прицепа в горизонтальном положении;
  • сцепка и отцепка прицепа при помощи домкрата опорного колеса (отсутствует какая либо нагрузка на спину пользователя и отсутствует риск уронить дышло прицепа);
  • перемещение прицепа по стоянке (с помощью опорного колеса легко можно перекатывать прицеп по стоянке, не испытывая нагрузки на спину и избегая риска уронить дышло прицепа);
  • экстренная безопасность (при движении, в случае экстренного отцепления прицепа от автомобиля, дышло падает на опорное колесо, и прицеп продолжает остаточное движение за автомобилем, а не втыкается дышлом в поверхность дороги).

7 Мнение о том, что прицепы импортного производства не ломаются от перегруза

Импортные прицепы тоже ломаются. Производители во всём мире работают в конкурентной борьбе, и снижение себестоимости продукции задача каждого предприятия. Никто не будет варить раму изсверх прочного металла, если прицеп предназначен для перевозки груза весом 500кг.

Комплектующие, используемые при сборке прицепов.

Российскими производителями и производителями в Европе, например, поставляются мировыми производителями, такими как AL-KOKober, KNOTT, Winterhoff. Поэтому разница между Российскими и импортными прицепами может быть только в качестве сборки, |сварке элементов прицепа и антикоррозийной обработке металла. Мы считаем, что ‘прицепы марки МЗСА не уступают по качеству импортным аналогам, а в каких-то моментах их превосходят.

8 Мнение о том, что все прицепы одинаковые

Различных марок прицепов такое же большое количество, как и марок автомобилей. Все они отличаются друг от друга, как и все автомобили, но и есть много общего. Прицепы отличаются друг от друга следующими элементами:

  • эстетический вид;
  • антикоррозийное покрытие;
  • тип подвески;
  • форма, длина и прочность дышла;
  • форма и размеры кузова;
  • функциональность кузова;
  • функциональность прицепа в целом;
  • качество изготовления отдельных узлов, кронштейнов, деталей, элементов крепления;
  • качество сборки прицепа;
  • качество используемых комплектующих, метизов, элементов освещения и безопасности.

9 Мнение о том, что прицеп не нуждается в техническом обслуживании

Прицеп тоже является сложным техническим устройством. Каждый завод определяет свой порядок и периодичность обслуживания прицепа. Все новые прицепы имеют период обкатки, после которого необходимо произвести техническое обслуживание. Подробно о техническом обслуживании каждого конкретного прицепа можно узнать в руководстве по эксплуатации прицепа.

Источник: farkopov.ru

Правила выбора лодочного прицепа

Правила выбора лодочного прицепа

Лодочный прицеп является важным атрибутом рыбаков или путешественников. Он делает своего владельца мобильным, а любимое занятие – комфортным. Но даже с наступлением сезона у многих любителей лодок, гидроциклов и катеров остается открытым вопрос о перевозке плавательного средства. В этой статье будет рассказано о том, как правильно выбрать лодочный прицеп, а также какие ошибки покупатели делают чаще всего.

Чем различаются водные прицепы между собой?

114-e1448643980257.jpg

Размер

Для начала нужно измерить судно, которое будет перевозиться на прицепе. Ориентир должен быть на то, чтобы расположение транца было на уровне заднего конца рамы у прицепа. Если учитывать размер мотора, то максимальный выступ судна за пределы прицепа должен составлять 0,5 метра.

Если вести речь о прицепах для лодок МЗСА категории «В», то их длина может быть такой:

  • 0-3,6 м;
  • 3,4-4 м;
  • 4-4,6 м;
  • 4,6-5 м;
  • 4,7-5,1 м;
  • 5-5,5 м.

Грузоподъемность

С учетом этого признака прицепы классифицируются следующим образом:

  • менее 500 кг;
  • 500-1000 кг;
  • 1000-2500 кг.

Дополнительное оборудование

У некоторых прицепов может наблюдаться присутствие или отсутствие:

  • килевых роликов;
  • опорных роликов;
  • дополнительного освещения;
  • элементов безопасности;
  • опорного колеса;
  • стяжных ремней.

Коррозийная стойкость

Прицеп может быть покрашенным или оцинкованным. В первом случае на него нужно будет периодически наносить краску для сохранения своих свойств. Оцинкованные прицепы надежно защищены от ржавчины.

Типичные ошибки при покупке прицепов для лодок

6-640x291.png

Короткий прицеп

Выбирая прицеп, на котором будет перевозиться лодка (катер, гидроцикл), нужно учитывать, сколько весит судно, какие у него габариты. После этого нужно начинать подбор. По мнению специалистов, если выступ судна большой и нельзя осуществить регулировку нагрузки на замок, то выбор неправильный. Перевозить лодку в этом случае небезопасно, а также это нарушает правила движения на дороге. Нужно, чтобы выступ плавательного средства за пределы прицепа был на расстоянии не более 30 см по отношению к задним фонарям или же вовсе его не было. Это позволяет:

  • нужным образом распределить нагрузку на ось и замок;
  • соблюсти правила дорожного движения по перевозке крупногабаритного груза;
  • безопасно перевезти судно при движении в транспортном потоке;
  • установить упор на ногу подвесного мотора;
  • обеспечить большую площадь опоры на ложементы прицепа;
  • придать прицепу хорошую курсовую устойчивость.

Наибольшая длина судна, которое перевозится прицепами МЗСА, может быть найдена путем вычитания 40-50 см из длины прицепа.

Покрашенный прицеп

Такой вариант приобретать не рекомендуется, поскольку прицеп для лодок часто погружается в воду. Если прицеп покрашен, то в скором времени начнется его гниение, а при взаимодействии с морской водой этот процесс будет происходить еще быстрее. Оцинкованный прицеп, напротив, не будет ржаветь. На территории нашей страны такие прицепы можно приобрести на многих заводах.

Прицеп, который нельзя адаптировать под определенное судно

В процессе выбора лодочного прицепа нужно делать уточнение у продавца по поводу наличия функции регулирования, которая позволяет качественно перевозить, а также загружать или разгружать лодку. Важно, чтобы можно было установить ролики или ложементы, а также отрегулировать:

  • петли, применяемые для строповки плавательного средства (нужно, чтобы они двигались по раме прицепа);
  • лебедку (выступ, высота);
  • ход колеса для координации нагрузки на фаркоп машины;
  • ложементы (ширина, наклон, высота);
  • носовой упор (выступ, высота).
Читайте также:  Как выглядит лесной кабан

Прицеп, у которого недостаточная или слишком большая грузоподъемность

Выбирая лодочный прицеп, лучше не экономить. Нужно учитывать, какой вес груза для него предусмотрен. Если ориентироваться только на стоимость, не обращая внимания на фактический показатель грузоподъемности и тот, который прописан в документах, то впоследствии можно столкнуться с такой проблемой, как перегрузка прицепа.

Ведь заложенный изготовителем запас прочности вскоре иссякнет. В итоге прицеп быстро придет в негодность. Если же, наоборот, грузоподъемность прицепа будет слишком большой, то это повлечет за собой увеличение затрат, поскольку стоимость лодочных прицепов, у которых грузоподъемность повышена, довольно ощутимая. К тому же будет наблюдаться снижение качества перевозки (у таких прицепов жестче подвеска и они много весят).

Прицеп неизвестной марки

Если о выбранном прицепе мало информации и к тому же он зарубежного производства, то выбирать его не стоит. Важно, чтобы дилерская сеть была обширной. В противном случае можно столкнуться с трудностями при покупке запасных частей. В России сейчас огромный выбор прицепов хорошего качества и разных марок.

В целом, выбирая марку и модель, нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  • узнать продолжительность эксплуатационного срока;
  • запросить гарантию на прицеп, а также светотехнические приборы, каркасный тент;
  • разобраться с порядком осуществления обязательств производителя по гарантии;
  • запросить сведения о производителе и дилере;
  • проверить определенную марку и модель на наличие отзывов и спроса покупателей в интернете;
  • выяснить наличие запасных частей и порядок их заказа в случае отсутствия;
  • узнать, как и где осуществляется техобслуживание.

Самые распространенные мнения покупателей о прицепах для лодок, которые являются неверными

66.jpg

1. Опорное колесо служит лишь для того, чтобы прицеп мог находиться в горизонтальном положении (или же он вовсе не нужен). На самом деле у опорного колеса несколько задач:

  • позволяет прицепу передвигаться горизонтально;
  • присоединяет и отсоединяет прицеп с помощью домкрата без нагрузки на человека и риска уронить часть прицепа;
  • играет важную роль в случае внезапного отсоединения прицепа от машины (при падении дышла на опорное колесо прицеп дальше движется за машиной, а не падает дышлом вниз);
  • перемещает прицеп на стояночном пространстве без нагрузки на человека и риска уронить часть прицепа.

2. Прицепы зарубежных производителей остаются работоспособными даже под воздействием постоянного перегруза. Это не так. Даже у импортных производителей ломаются прицепы. Все зависит от качества материала, из которого изготовлены детали. Рама прицепа невысокой стоимости или прицепа небольшой грузоподъемности не может быть изготовлена из особо прочного металла.

Устройства российских производителей от устройств иностранного производства могут различаться качеством сборки или сварки деталей, обработкой от коррозии. По мнению многих экспертов из России, прицепы МЗСА не только не хуже, но даже по некоторым параметрам лучше, чем те, которые производят за границей.

3. Все прицепы для лодок одинаковы. На самом деле марок прицепов так же много, как и марок легковых авто. В чем-то они похожи, а в чем-то существенно различаются. В частности, речь идет о:

  • функциях;
  • качестве сборки;
  • покрытии от коррозии;
  • видах подвески;
  • внешнем виде;
  • дышле (длина, прочность, форма);
  • кузове (функции, размер, форма);
  • качестве производства конкретных узлов и деталей.

4. Лодочному прицепу не нужно техобслуживание. Поскольку прицеп – это техническое устройство, то изготовитель устанавливает правила и порядок, в соответствии с которыми его нужно обслуживать. Стандартно после того, как будет произведена обкатка, нужно проходить техобслуживание. По каждой модели прицепа существует инструкция по использованию, в которой есть рекомендации по поводу проведения ТО.

Советы по перевозке лодок на специальных прицепах

118-e1448645465673.jpg

  1. Перевозя судно на лодочном прицепе, важно, чтобы оно было тщательно закреплено эластичным тросом плоского сечения. Он не повреждает материал ПВХ и уберегает от люфта вследствие возможного перепада температуры.
  2. Специалисты советуют приобретать тент из брезента, надежно защищающий материал от случайных повреждений во время движения. Он предотвращает попадание мелких камней, сучков или веток.
  3. Рассчитывая грузоподъемность, учитывайте не только вес судна и мотора, но и других предметов, которые вы будете перевозить совместно с лодкой на прицепе.

Лучшими прицепами для перемещения лодок на российском рынке являются модели прицепов МЗСА. Их подвижная система способствует эффективному распределению веса, а качественная защита от коррозии обеспечивает долгий срок службы устройства. Также они отличаются устойчивостью, щадящим покрытием ложементов и прочими положительными характеристиками. Можно выбрать модель в соответствии с любыми предпочтениями.

Заключение

Правильно выбрать лодочный прицеп довольно непросто. Но если учитывать перечисленные выше рекомендации, то это поможет сделать удачную покупку. Водителям это дает немало преимуществ (экономия на транспортировке, возможность защитить судно от повреждений с помощью чехла и перевезти другие аксессуары).

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Источник: boatlab.pro

Как выбрать прицеп для лодки

Топ сто лучших товаров России 2016 Академия проблем качества Россия Лучшие товары Мордовии 2016

Лодки и катера достаточно распространены в нашей стране для путешествий и отдыха. Обилие водоёмов позволяет прекрасно провести время за рыбалкой, охотой или просто полюбоваться пейзажами с борта своего судна. Однако перевозка лодок сопряжена с некоторыми трудностями. Если у вас компактная ПВХ-модель, то её можно просто положить в багажник авто.

Но что делать, если нужно перевезти большую лодку, да еще и с жестким дном (например, РИБ)? И как выбрать прицеп для лодки с учетом всех ее характеристик? Об этом читайте в нашей статье.

Прицеп для лодки: какой выбрать

Для начала нужно точно определить размеры лодки. Они понадобятся, чтобы примерно определить габариты будущей покупки и выбрать ценовую категорию. Для более точного подбора воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  • Основная формула выбора длины прицепа: длина лодки+0,4 м для двигателя.
  • Необходимо учитывать следующие весовые параметры:
  • собственно лодка;
  • двигатель с топливом;
  • чехлы;
  • элементы тюнинга;
  • оборудование.

как выбрать прицеп для лодки

ООО Торговый Дом «СаранскСпецТехника»: прицепы для лодок по ценам производителя

Мы предлагаем широкий выбор специализированных прицепов для перевозки лодок и катеров. Цены приятно удивят вас: например, модель ССТ-7132-13 стоит всего 38 500 рублей при возможности перевозки лодки/катера весом до 565 кг.

В прицепах для лодок мы применяем ряд полезных решений, которые облегчают погрузку и разгрузку вашего плавсредства. Носовой упор прицепа гибко регулируется, а трехопорные ложементы с опрокидываемой платформой обеспечат простую и быструю разгрузку без необходимости заезжать глубоко в воду.

По всем вопросам звоните по номеру 8 (800) 100 55 90. Наши сотрудники расскажут вам все, что нужно знать: как заказать и зарегистрировать прицеп, сколько времени займет доставка, каким образом можно оплатить покупку. Воспользуйтесь услугами профессионалов и сэкономьте свое время!

Производственное предприятие ООО ТД «САРАНСКСПЕЦТЕХНИКА»

Источник: sstrm.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...