1.Ну если все таки решил, значит раздатка; поставь ее в нетральное положение, а коробку передач на пятую (четвертую) скорость. Теперь кладешь руку на рычаг и чувствуешь вибрацию, брать не нужно. Скоро будешь менять все то что эту вибрацию создает.
2. Прокатись на каждой скорости в натяжку, давая как можно меньше газа, но чтобы не глохла.. . Вылетает 3-передача, тоже брать не стоит. Подшипник полетел. .
3. проверь болты соединяющие коробку с двигателем, если свеженькие, блестят. я бы тоже не взял такую. сцепление меняли. да вообще, самое большое требование у данной машине к сцеплению, все работает как часы значит гуд.
4. Встань рядом с радиатором, капот закрыт, слышишь четкую работу, тоже гуд. А если слышишь не равномерно работающий двигатель, т. е. то быстрее то тише, такое у тебя долго жить не будет.
5. К тормозам тоже присмотрись, должны тормозить все четыре колеса, у нее там тормозные цилиндры не очень, разгонись и затормози в тиски, посмотри что на асфальте. сразу увидишь.
Осмотр и покупка Б.У. автомобиля НИВА 1-я ч. Подробно. С чего начать выбор НИВЫ
Источник: Была у меня такая машина, бензин очень любит, очень-очень.
Остальные ответы
На всё обращать внимание. Документы, состояние кузова, ходовой, двигателя. Смотри всё
первым делом загляни под машину — осмотри дно. нужно смотреть: крашенная или нет, рамку надо смотреть: битая-не битая. движок заведи — послушай на слух. электрику всю проверяй — для торга, так сказать. а лучше взять с собой пару спецов. но нормальных! а то начнут машину грязью обливать ( с такими ничё вообще не купишь) . и помни: машина всё-таки не новая. сядь — прокатись. обязательно поверни на ней влево-вправо — тут, если есть косяки — услышишь.
ищи чтоб в ПТС хозяев было 1-2 — максимум. чтоб резины было 2 комплекта. музыку, сигналку — всё проверяй. а лучше — выпиши всё на бумажку — что именно смотреть. и вперёд! удачи :))
обращай на всё внимание.
Между передней балкой и внутренними ШРУСами, должно быть приличное расстояние-это лакмусовая бумажка передних лонжеронов!
Начни с кузова, простучи пороги не запенены ли они из нури, обрати внимание на количество слоев краски. Попроси завести двигатель, открой капот послушай как работает попроси снять картерный шланг из него не должно быть никакого дыма, посмотри на выхлоп с глушителя попроси прокатиться намеренно прокатись по небольшой кочке чтобы выявить скрытые дефекты подвески проверь на постороннюю вибрацию четкость работы кпп
а что ты сам увидишь? ты профессионал?
езжай в сервис к кузовщику и мотористу пусть они на стенд загоняют и смотрят. ну заплатишь ты 1000 рублей за то говна не купишь.
Источник: otvet.mail.ru
Как купить б/у ниву
Вы собираетесь приобрести автомобиль и хотите найти альтернативу внедорожникам иностранного производства? Предпочтение отечественного автопрома или ограниченные финансы – неважно, по какой причине вы ищете «железного коня» на российском рынке. В любом случае альтернатива есть. Это автомобиль «НИВА».
Живучая или сыпучая? Lada 4×4 на вторичном рынке | Подержанные автомобили
Статьи по теме:
- Как купить б/у ниву
- Как покупать подержанный ВАЗ
- Как выбрать подержанный автомобиль ВАЗ
Инструкция
Этот автомобиль дал почву для изобретателей авто зарубежного производства. На его основе созданы многие «ДЖИПЫ» современности. Конечно, как и у любого транспортного средства, у НИВЫ есть и плюсы, и минусы. Возможно, салон устарел по современным меркам, и кузов не тянет на «Лексус», но тому, как этот автомобиль умеет «месить грязь», позавидуют многие зарубежные внедорожники. Для того чтобы не ошибиться с выбором автомобиля НИВА на вторичном рынке, обращайте внимание на некоторые нюансы.
Обратите внимание на электронную систему автомобиля. Проверьте бесперебойную работу «печки», указателей поворотов, аварийного сигнала, стоп-сигналов, дальнего-ближнего света. Это необходимо, чтобы избежать мучительного и затратного ремонта. Мучительный он потому, что у НИВЫ нет единого блока коммуникабельного управления, а реле для каждой цепи разбросаны под панелью приборов. Чтобы их поменять, вам придется разобрать автомобиль полностью.
Также отметьте для себя, что у НИВЫ очень чувствительная педаль газа. Но этого не избежать, данный нюанс можно ликвидировать перестановкой плеч качалки газа. Обратите внимание также на то, когда было заменено масло в узлах автомобиля, так как это дорогостоящее удовольствие. Только в трансмиссии оно меняется в четырех местах, а ведь еще нужна замена масла в двигателе и шприцовка карданных валов (плата за полный привод).
Наконец, не упустите из виду внешнее состояние кузова. Плюс НИВЫ может быть в том, что на автомобилях, производимых до 2000 годов, кузовное железо использовалось прочнее и надежнее. Внутри салона обратите внимание на состояние пластиковых деталей. Из-за не слишком хорошего качества они могут быть сильно поцарапаны.
Выбирайте автомобиль с душой, так как какие бы минусы и плюсы ни были в транспортном средстве, главное – чувствуете ли вы себя в нем комфортно. Ведь автомобиль – это второй дом.
Видео по теме
Совет полезен?
Статьи по теме:
- Как выбрать модель Нивы
- «Нива 21213»: характеристики, особенности и отзывы
- Нива 21214: технические характеристики, цена, фото
Добавить комментарий к статье
Похожие советы
- Что лучше для охоты Уаз или Нива
- Как включить кровь в soldier of fortune
- Как узнать номер мобильного телефона по ФИО
- Как заменить антифриз в Nissan
- Как сделать теплее ниву
- Как настроить нейлоновые струны
- Как включить блокировку на Ниве
- Как сделать валенки меньше
- Как благословить на венчание
- Как откормить слабого котенка
- Как в Турции купить одежду оптом
- Как возить вещи из Турции
- Как отрегулировать зажигание стробоскопом
- Как купить подержанный автомобиль в Москве
- Как попасть на прием к депутату
- Как прокачать главный тормозной цилиндр
- Как принять роды у той-терьера
- Как перестать быть трусом
- Как открыть Ниву без ключа
- Как вернуть доверие подруги
- Как пробить номер машины из Беларуси
- Как посмотреть запись с камеры видеонаблюдения
- Как уговорить родителей купить телефон
Новые советы от КакПросто
Рекомендованная статья
Какой аккумулятор лучше
Современные автомобильные аккумуляторы относятся к свинцово-кислотному конструкционному классу. Их еще называют «мокрыми» на территории зарубежных.
Источник: www.kakprosto.ru
Как выбрать подержанную ниву
Загрузка. Пожалуйста, подождите.
Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
Правила форума Доска бесплатных объявлений Академгородка
ВНИМАНИЕ! Перечисления средств за платные темы только через пользователя РЕКЛАМА НА ФОРУМЕ по новым реквизитам! +7 (383) 288-53-40
Подскажите как выбрать НИВУ,куда особенно смотреть при покупке
andrey_ka_77
Просмотр профиля
Отправлено: 03.03.2009, 11:20
Группа: Участник
Сообщений: 1178
Регистрация: 05.11.2006
Пользователь №: 33489
Подскажите как выбрать НИВУ,куда особенно смотреть при покупке
Какого года лучше брать до 90
либо в обновленном кузове с 94 года?
Как определить износ раздатки на 4ВД
Что установить из запчастей для более надежной эксплуатации по «грязи» бездорожью?
Dre!
Просмотр профиля
Отправлено: 03.03.2009, 16:03
Группа: Участник
Сообщений: 545
Регистрация: 25.12.2005
Из: «Щ»
Пользователь №: 18436
http://www.niva-faq.msk.ru/pokupka/chto_sm/poderg.htm
Тут вообще отличный faq по ниве, всё есть. А износ раздатки и мостов: надо разогнаться сотню по трассе, если сиденье пасажирское переднее не вибрирует, ничего не воет то нормально. Если будешь покупать после 94 года, там двиг 1,7 надо мерить компрессию ибо в 4ом цилиндре перегородки на поршне между кольцами отваливаются при перегреве.
Вотка создана для того, чтобы русские не могли править миром
Все права закреплены (c)
johnikt
Просмотр профиля
Отправлено: 03.03.2009, 17:04
Группа: Участник
Сообщений: 3349
Регистрация: 06.02.2006
Пользователь №: 20243
в ниве вечная проблема с раздаткой (даже в шевроле). если продавец и сделал ее перед продажей — через 10 т. км снова писец настанет
вроде как даже автоваз признавался, что есть у них конструкторский косяк, но почему сделать не могут даже в шевроле — хз
Dre!
Просмотр профиля
Отправлено: 03.03.2009, 17:56
Группа: Участник
Сообщений: 545
Регистрация: 25.12.2005
Из: «Щ»
Пользователь №: 18436
200тык на ниве пробег с ходовкой всё в порядке, только в коробке 2 раза 5ую делали, креставниы меняли и сейчас надо привод один поменять (и то не критично а для спокойствия).
Вообще всё от прокладки зависит и от ухода. На нашей ниве (21213 2001г) далеко не дед возит бабушку на дачу со скоростью 60км и только летом, а используем исключительно как машину выходного дня, выбираясь за 500км от города и отжигаем по полной. По трассе на стандартных колёсах меньше 110 не ездиим, по грунтовке 90, на боевых больше 100 разогнаться не получается (двигатель слабоват). По гавнам едет очень достойно, конечно говна разные бываю где-то 80ка или уазик проедут, а нива нет, а где-то наоборот (по снегу проигрывает большим проходимцам однозначно из-за маленькой массы).
Масло только синтетика, в движке замена каждые 8тыс. Из других расходов наверное только амортизаторы, без разницы фигня за 300рублей или продвинутые кони за 2000рублей штука, меняются раз в пол года.
По поводу покупки надо сразу определиться для чего нужна машина. Если просто для поездок на рыбалку и охоту без фанатизма, то вполне пойдёт стандартная машина, хватит грязевой резины, для таких целей лучше купить посвежее 3-4 летнюю с заведомо неуставшую, правдо цены космос за такой трактор (а новые так вообще). Если собрались делать боевой агрегат то стоит поискать убитую ниву с хорошим кузовом и отстраивать с нуля.
Нива 2121 (в старом кузове) выпускалась до 1994, отличается стандартным 6-тёрочным двигателем 1,6 и крепким железом на машинах 88-92 годов.
Нива 21213 выпускалась с 1994 года, на ней стоит свой двигатель (усиленный 6-тёрочный с попыткой сделать из него более низкооборотистый и моментный двигатель, за счёт коленвала с большим ходом), 5ти ступенчатая коробка (так же как и двигатель сделанная из 4ёх ступенчатой шестёрочной, болеет масленным голоданием 5ой передачи, следует корячить машину домкратом на бок и заливать масла выше заливной пробки, на 5ятой ездить только по трассе и желательно не ниже 3тыс оборотов двигателя). В ремонте предпочтительнее ибо были слегка модернизированны некоторые агрегаты и с 2121 не взаимозаменяемые (например привод на 2121 стоит в 2 раза дороже и рекость). Другой салон, поприятнее (если так можно выразиться), получше шумоизоляция (всё тоже относительно).
Инжекторная 21214 нива отличается незначительно в двигателе, где помимо впрыска и электронасоса в баке другая головка с гидрокомпенсаторами и другая цепь в двигателе (более тихая), у искателей приключений популярностью не пользуется из-за преславутово инжектора, который как и большинство русских инжекторов надёжностью не славиться, а в лесу на на коленке его не починишь.
Шевроле нива отличается незначительной маодернизацией агрегатов 21214 нивы, но всё с ней унифицированно, главное отличае в раздатке одна ручка, совмещающая понижайку и блокировку межосевую. Длинные нивы (+50см к короткой) катострофически неповоротливы, имеют промежуточный карданчик к заденму мосту, некоторые двигатель 1,8 (21213 с блоком большим по высоте и коленвалом с большим ходом), иногда 1,8 инжектор. Нива 21218, она же бронто имеет на 30 см более длинную дверь и увеличенную по высоте крышу в багажнике. Ваз 2120 надежда, он же миневен на базе длинной нивы не юзал, ничего сказать не могу.
В 213 ниву категорически запрещается лить 80ый бензин и перегревать по причине болезни 4ого цилиндра (аля зубара), мы так вообще даже зимой ездим на 80 градусном термостате (от этого в машине тепло не ташкент). Ах да во всех нивах перевозка пассажиров на заднем сидении в морозы на дальние расстояния не укомплектованных валенками не желательна ибо ноги там отмерзают (в стандарте назад врздуховодов от печки нету), лечится установкой доп печки от 80ого крузака, да и вообще на заднем сидении 3 им уже тесно. Ещё недостаток нивы это маленький бак, всего 42 литра (берём с собой канистры и лучше в багажни на крышу их чтоб не воняли) и маленький багажник при разложенном заднем сидении, вообще можно сказать машина для двоих. В плане грузоподьёмности тоже неплохая, ради прикола один раз подцепили тележку и прервезли 1100кг овса по трассе со скоростью 80км.
p.s. Фанатом тазов не являюсь, уважаю только обычную ниву и обычный уазик ну + ещё ретро по типу 21ой волги. Повседенвно юзал А6 2002 года которую продал в связи со сменой работы, теперь она находится в 10 минутах от дома и не требует машины. Планирую брать спеку лупатую .
p.p.s. Многа букф получилось от безпамятной любви к своему трахтору
Вотка создана для того, чтобы русские не могли править миром
Все права закреплены (c)
Источник: forum.academ.club
Как купить подержанную Ниву и не пожалеть об этом!
Каталог авто
Автор Василий Штормин На чтение 4 мин Просмотров 45 Опубликовано 21 ноября, 2020
Уверен, что многие из Вас, как впрочем и я, неравнодушны к классической Ниве, которую теперь называют 4х4. Мало кто знает, что это второй, после ГАЗ-М20 «Победа», автомобиль в нашей стране, дизайн которого не был заимствован у зарубежных аналогов.
Относительно невысокая стоимость, доступность запчастей и ремонтопригодность сделали старушку Ниву идеальным вариантом автомобиля выходного дня или фан-мобилем, если Вам будет угодно. Поэтому на вторичном рынке эти внедорожники расходятся как горячие пирожки.
Давайте вместе разберёмся, как купить хороший экземпляр.
Что выбрать?
В 2016 году производство Лада 4х4 переехало на главный конвейер, модернизированный по стандартам качества концерна Рено-Ниссан. Это позволило кардинально повысить качество сборки внедорожника. Поэтому в идеале смотреть автомобили не старше 2016 года выпуска.
Если же свежие экземпляры показались дороговаты, присмотритесь к машинам от 2009 года. Именно, тогда Нива получила одни из самых глобальных изменений за свою жизнь. Отличить такие автомобили очень легко по подфарникам увеличенного размера.
Лучше выбирать стоковый вариант, так как правильный тюнинг стоит дорого и встречается редко. Нива создана на базе классических Жигулей и запас прочности у нее ограничен. Лифтованная подвеска и большие колеса быстро прикончат приводы, сцепление, полуоси, ступичные подшипники.
Кузов
Гниет Лада 4х4 очень быстро. Даже нет смысла указать какие-то проблемные места. Даже на свежих экземплярах уже через 2-3 года появляются заметные очаги коррозии.
Салон
Салон автомобиля кардинально изменился в 2020 году. Появилась новая панель приборов и адекватное управление климатической установкой. Про это обновление есть статья на канале.
Одной из главных проблем панелей старого образца является слабый кран отопителя, который подтекал горячим антифризом прямо на ноги переднему пассажиру. Из детства помню, что отец по этой причине запрещал лишний раз трогать ползунок печки. Сейчас можно поставить более качественный керамический кран и забыть об этой проблеме.
Также стоить отметить, что в 2016 году была внедрена заводская аудиоподготовка, а также появились стеклоподъемники нового образца.
Двигатель
Архаичный жигулевский двигатель не терпит перегревов. Головку блока над 4-м цилиндром обязательно поведёт.
К пробегу 60-70 тыс. км может отказать помпа, косвенно на ее плачевное состояние укажут потеки антифриза, люфт приводного шкива и посторонние шумы. На этом же пробеге необходимо будет обновить прокладку коллектора впуска-выпуска.
Еще примерно через 10 тыс. км прогорает выхлоп и катализатор.
Генератор также не является долгожителем и многие к этому пробегу меняют его на более мощный 80-амперный. Помимо генератора недозаряд аккумулятора может быть вызван низким качеством проводов и клемм.
Трансмиссия
Больше всего Ниву всегда ругали гул и вой, исходящие из трансмиссии автомобиля. С апреля 2010 года появилась модернизированная раздаточная коробка с жесткими двухрядными подшипниками и лучшей соосностью валов. Также улучшилось качество карданных валов. А с 2014 года вместо крестовин стали устанавливать ШРУСы. В результате — радикальное снижение шумов и вибраций.
Подвеска
Буквально за последние 10 лет старушка Нива поменяла два комплекта подвески. В 2009 году были внедрены новые нижние рычаги, более длинноходные амортизаторы, новые буферы отбоя и сжатия, новые шаровые опоры и поворотные кулаки от Шевроле Нивы. Сзади изменилась схема крепления задних продольных тяг.
А с 2016 года появились новые пружины, газонаполненные амортизаторы, новые подушки стабилизатора, новые ступичные подшипники, не требующие регулировки. До этого подшипники приходилось регулировать каждые 10-15 тыс. км.
Тормоза
Самая заметная модернизация тормозов произошла опять в 2009 году, когда был установлен главный тормозной цилиндр от Калины. В 2016 году появились передние тормозные механизмы от переднеприводных моделей.
Итоги
Долгоиграющий дизайн, выдающаяся проходимость, низкая цена и в целом удачная совокупность факторов позволили Ниве продержаться на конвейере больше 40 лет. Однако, большинство детских болезней или так и остались в автомобиле, или стали решаться заводом буквально недавно. Поэтому я бы советовал искать как можно более молодые экземпляры, идеально после 2016 года выпуска.
Также стоит добавить, что пятидверная Нива долгое время выпускалась на опытно-промышленном производстве и в качестве сильно уступала трехдверке. Поэтому если вы нацелены на длиннобазную машину, ее надо осматривать с особым пристрастием.
- что выгодно везти из Европы во время кризиса?
- как я менял права летом 2020 года
- зашел в автосалон посмотреть Соболь 4х4
- полноприводный минивэн от УАЗа на Патриота, есть свежие фото
- на авито продают уникальный армейский внедорожник всего за 970 000 рублей
- Волга универсал с полным приводом от Шеви Нивы
- Разобрали Весту до винтика, из чего состоит отечественный автомобиль?
Источник: wekauto.ru
Выбираем старую «Ниву» за 40 000 рублей – какие подвохи?
Подержанный ВАЗ-2121 – самый доступный внедорожник для охоты и рыбалки на «вторичке».
Если смотреть по низу отечественного авторынка, то за LADA 4×4, выпущенную 20-30 лет назад могут просить от 40 до 70 тысяч рублей, и блогер решил разобраться, оправдана ли такая стоимость для данного авто, или же лучше поискать что-нибудь более достойное для поездок в лес и занятия активным отдыхом.
В обзоре для своего канала на YouTube, блогер Александр Яковлев попытался перечислить основные плюсы и минусы своей LADA 4×4 1992 года выпуска, а помимо этого – поделился советами по выбору старой «Нивы» за условные 40 000 рублей, рассказав, какие есть «подводные камни» у отечественного внедорожника: «Без недостатков, проблем и косяков эту машину вы все равно не купите, но зато хоть поймёте, какие из них терпимы, а какие – нет».
В первую очередь, важно обратить внимание на то, для чего конкретно приобретается LADA 4×4. В городских условиях проку от неё не так уж и много, и эксплуатировать «Ниву» в «каменных джунглях» резонно разве что зимой. При выборе автомобиля необходимо тщательно осмотреть подвеску и элементы управления. Если там всё исправно, то следующим пунктом будет осмотр карбюратора, если речь идёт не об инжекторной «Ниве», с которой проблем поменьше.
Продолжение.
«Реально мужская машина»: Шикарный УАЗ «Хантер» приятно поразил сеть
Роскошный обвес российского внедорожника положительно оценили автомобилисты.
В том случае, если все вышеперечисленные моменты не показались потенциальному «нивоводу» подозрительными, то LADA 4×4 за 40 000 рублей можно смело покупать, поскольку все остальные «косяки», в абсолютном большинстве случаев, очень легко устраняются. Блогер даже пошутил, что единственный инструмент, без которого на «Ниве» нежелательно выезжать из гаража – это синяя изолента.
Подводя итог, водитель пришёл к такому заключению: «Покупать её можно, если вы осознаёте, что это за машина, и для чего она нужна. Скорость и комфорт – это не про неё, потому забудьте об этих понятиях. Главное, что до леса или озера она вас довезет без особых проблем».
Источник: versiya.info