Успешно сдав на права в июне этого года очень мечтал купить таки свой первый мотоцикл, но увы, похоже что этого достичь в этом сезоне не смогу. Хорошенько подумав я понял что за зиму смогу по тихонечку «приодеться», это будут такие маленькие шажочки к моей мечте.
Выбор пал на четыре модели колен:
1) A-Line Knee/Shin Protector
2) Bionic SX Knee Protector
3) dual axis knee guards
4) scoyco k12
Итак немного поразмышляю по поводу этих наколенников, вас же прошу поправить меня в моих заблуждениях и поделиться опытом владения подобной экипировкой
Очень нравятся как внешне выглядят Bionic SX Knee Protector, прям чувствуется по картинке что они облепляют ногу, так же думаю очень хороша и младшая модель Alpinestars A-Line Knee/Shin Protector? но там немного поменьше щитков, зато верхняя лямка более широкая. На сколько сильна разница этих моделей?
Так же очень нравятся шарнирные dual axis, но цена как и у старшей модели Alpinestars оставляет кусать локти, или в данном случае колени…
Ну и наконец scoyco k12, из преимуществ я вижу цену, и то что их как мне кажется можно одеть поверх джинс, что в принципе является и недостатком, так как поверх одевать колени не кошерно в плане безопасности.
На сколько будет разница в безопасности и удобстве между scoyco k12 и Alpinestars A-Line? ибо цена у них примерно одинакова.
Вот как то так, простите за разрозненные вопросы, просто у самого каша в голове по этому поводу, заранее всем спасибо =)
- выбор экипировки,
- Колени
Ответы ( 12 )
Бери те в которых 30 минут по магазину отходишь и не офигеешь от этого )
Не думаю, что в магазине дадут ходить в наколенниках 30 минут. Представьте себе в магазине есть три модели вас интересующие, вы в каждой будете ходить 30 минут, итого полтора часа, вы точно офигеете)))
Я так и делаю, от некоторых офигеваю сразу и снимаю, а те что сразу дискомфорт не причиняют надеваю и иду смотреть всякие ништяки.Время конечно уходит не мало, зато в наколенниках могу провести сутки и ничего не натирает.
У нас на Кубани народ в магазах так и делает: одевают шлема, куртки и те-же наколенники и ходят минут по десять-двадцать разглядывают другие вещи. Безопасность же!
В правильных магазинах не будут против тест-драйва в самом магазине. Примеряешь и ходишь. Приседаешь, можешь сделать выпады. Смотри на свои ощущения.
Не в тему: когда покупал защиту для агрессивных роликов, то, примерив наколенники, я в них на пол падал. Продавцы только спросили: «Как удар держат? Вам удобно?»
Так что не бойся мерить экипировку, тебе потом в ней ездить еще.
откуда это теоретизирование, что «некошерно» их надевать поверх джинс? ты хочешь упасть в наколенниках, и чтобы сначала штаны обязательно порвать, сразу на наколенник тебе неохота падать? хочешь возразить что где-то прочитал что они могут провернуться и бла-бла? нифига, просто выбери нормальные.
И правильно говорят выше, лучше потратить время и походить по возможности в них, хоть понятнее станет что вообще происходит когда их носишь, и на что обращать внимание. Нормальные магазины дают примерить поносить, не полчаса конечно, это перебор, но нескольких минут движения и сравнения хватит чтобы выбрать из нескольких.
Сам слетал пару раз на небольшой скорости с мотоцикла в KNEE V E1 Dainese на колено, все отлично, как на аттракционе было.
катаю в к12. скорее именно по причине их сочетания цена/качество. поверх джинс. падал.
периодически нужно подтягивать резинки на застежках — они со временем (не за одну поездку) подрасслабляются.
при этом верхняя резинка сползает ниже и при разгибании ноги наколенник как бы остается согнутым.
нижнюю часть фиксирую голенищем мотосапога (сиди эдвенчур).
из всех перечисленных смотрел бы в сторону Leatt при наличии на них денег.
Также езжу в sidi adv-gtx + scoyco k12. У меня из трёх резинок на коленях две уже растянулись, заменил на нормальные, пока держатся. На асфальте не падал, как-то не довелось :), несколько падений на грунте и одно серьёзное падение на крупной грунтовке с гравием выдержали.
Источник: bikepost.ru
Как выбрать лучшие наколенники для мотоцикла
Байкер обязательно должен уделять внимание защите коленей. Рассмотрим отличия шарнирных и обычных мото наколенников, а также разновидности изделий для спорта или езды в черте города.
К несчастью, независимо от того профессионально человек занимается мотоспортом или просто любит покрасоваться, чаще всего мотоциклисты страдают от травм ног, а точнее коленей. Такие повреждения всегда сопряжены с дорогостоящим лечением и довольно долгим восстановительным периодом. Именно поэтому даже самые опытные байкеры предпочитают использовать мото наколенники – защитные щитки, которые в случае аварии предотвращают смещение суставов и предотвращают сильные ушибы.
Однако это не означает, что любая пластиковая защита подойдет для использования. При выборе аксессуаров нужно обращать внимание на множество нюансов и начать лучше всего с определения лучшей конструкции.
Шарнирные или стандартные
Мото наколенники бывают двух типов: шарнирные и стандартные (простые).
Шарнирные
Такие изделия считаются наиболее надежными, так как защитные щитки в этом случае перемещаются относительно специальных шарниров. Благодаря этому сохраняется необходимая подвижность сустава. В случае резкого столкновения шарниры не позволят ноге занять неестественное положение. Чашки для коленей в таких моделях чуть глубже, за счет чего обеспечивается защита не только от фронтальных ударов, но и от боковых.
Полезно! Шарнирные аксессуары обладают всего одним минусом – место, где находится шарнирная заклепка, царапает бак, поэтому ее заклеивают скотчем.
Более дорогостоящие шарнирные наколенники изготавливаются из ультра легкого карбона или другого прочного материала, обладающего малым весом. В таких моделях шарниры можно подогнать строго по ноге, благодаря чему изделия становятся практически незаметными. Помимо этого о более дорогостоящих наколенниках стоит задуматься тем, кто занимается мотоспортом профессионально. Такие аксессуары способны поглощать избыточные нагрузки.
Стандартные
Простые наколенники для мото отличаются более простой конструкцией и, разумеется, меньшей стоимостью. В них отсутствуют шарниры, поэтому ноге может быть неудобно, однако если говорить о защитной функции, то с ней стандартные аксессуары справляются также хорошо, как и шарнирные модели. Выбор того или иного изделия напрямую зависит от того, какой тип езды предпочитает байкер.
Для начинающих, профессиональные или дорожные
Исходя из предпочитаемого типа езды (мотокросс или передвижение в черте города) и уровня подготовки байкера выделяют 4 категории наколенников.
Для начинающих
Обычно они представляют собой кроссовые мото наколенники, которые считаются самыми простейшими и дешевыми (стоимость обычно составляет до 4 000 рублей). Поэтому не удивительно, что и уровень защиты у них соответствующий. Их стоит покупать только из принципа «лучше хоть что-то, чем ничего» или использовать только для мопедов, развивающих небольшую скорость.
Продаются такие изделия парой, редко различаются на левый и правый. Также у некоторых начинающих спортсменов могут быть трудности с подбором нужного размера.
Полупрофессиональные
Защита для мотоцикла такого типа считается более серьезной. Как правило, в таких моделях уже присутствуют шарниры (правда, изготовлены они чаще из пластика). Такие наколенники для мото стоят от 5 000 до 10 000 рублей, продаются как парами, так и поштучно. Также они обычно отличаются для левой и правой ноги. При этом производители, как правило, предоставляют байкерам большую размерную линейку.
Профессиональные
Такие изделия также называются «брейсерами» и «брекитами». Они отличаются более сложной конструкцией, в которой присутствуют шарниры, изготовленные из карбона или легкого алюминия, используемого в авиастроении. Более эластичные части аксессуаров делаются из термостойкого пластика. Благодаря этому достигается не только наивысший уровень защиты, но предотвращается истирание изделий.
Профессиональные наколенники стабилизируют коленные суставы, предотвращают их скручивание, пере-растяжение и многое другое. Такие модели продаются поштучно и отличаются на левый и правый, их стоимость может доходить до 55 000 рублей за пару.
Если говорить о лучших производителях защитных средств, то самыми лучшими считаются компании Alpinestars, Evs, Oneal и FoxPod.
Дорожные
Такие модели обычно стоят обособленно, так как они используются при езде по асфальтированному дорожному полотну. Если говорить об особенностях конструкции таких моделей, то чаще всего они изготавливаются из высокопрочного огнеупорного пластика. Также они отличаются небольшими габаритами, так как их одевают под брюки.
Дорожные наколенники крепятся тремя ремнями, один из которых размещается над коленным суставом (на бедре байкера). Два других крепежных элемента фиксируют защитную экипировку на икроножной мышце.
Если говорить о шарнирных конструкциях, то для использования в черте города они могут принести ряд неудобств. Если одеть такую модель под штаны, то они постоянно будут заворачиваться и мяться. Поэтому стоит отдать предпочтение стандартным моделям, но изготовленным из более надежного материала.
Также стоит обратить внимание на подложку. Раньше самой надежным считался мягкий вспененный материал EVE, однако сегодня его заменили более современные составы SAIF, D3O и Forcefield. Эти материалы способны поглощать до 90% ударных нагрузок.
Советы по выбору наколенников
При покупке любой мотоэкипировки необходимо уделять особенное внимание не только материалам изготовления и сроку службы аксессуаров, но и другим нюансам:
- Наколенник должен плотно прилегать к коленному суставу и ни в коем случае не может болтаться, поэтому нужно правильно определиться с размером. Более качественные изделия выпускаются в 3 вариациях, при покупке дешевых моделей выбор сводится только к 2 наименованиям.
- Длина наколенников подбирается в индивидуальном порядке. В длинных аксессуарах не всегда удобно управлять транспортным средством, особенно если байкер использует мотоботы, доходящие до середины голени. С другой стороны более длинные наколенники намного удобнее, поэтому стоит задуматься о смене ботинок для байка.
- Покупать защитные накладки через интернет категорически не рекомендуется. Изделия этого типа обязательно нужно примерять перед покупкой.
- При покупке стоит учитывать, планируется ли использовать наколенники под брюками или на них. От этого будет зависеть модель и тип аксессуаров.
- Самыми удобными считаются модели с 4 ремнями (два из них крепятся под коленным суставом, другая пара фиксируется над ним). Однако стоит обратить внимание, чтобы нижние фиксаторы не пережимали мышцу и не размещались под сгибом колена.
- На сгибах защитные пластины должны в точности повторять движения ноги.
- Отдавать предпочтение стоит моделям с вентиляцией, в противном случае в летний период конечности будут сильно потеть.
- Наколенники для мотокросса и эндуро должны отличаться большими габаритами.
Источник: avto-moto-shtuchki.ru
Как выбрать наколенники для мотоцикла
К сожалению многие байкеры предпочитают не использовать такой важный аксессуар, как мото наколенники. Важно помнить, что порой даже незначительное падение может привести к серьезным травмам и пока они не заживут, придется забыть о любимом увлечении. Коленные чашечки очень хрупки, поэтому стоит задуматься о том, чтобы защитить их. Зная, какие мото наколенники лучше, можно обезопасить себя, не обрекая драгоценный байк на одиночество.
Для чего нужны наколенники
Коленный сустав является самым сложным в человеческом теле, поэтому его повреждение сулит не только долгий постельный режим, но и продолжительное и весьма дорогостоящее лечение. Самая распространенная среди байкеров травма коленного сустава – это разрыв связок, которых в области колена четыре. Самая опасная позиция, при которой можно повредить все связки – это положение, когда нога полностью выпрямлена. Чуть меньше они страдают при позиции, когда нога согнута и удар приходится в голень или коленную чашечку.
Наколенник надежно защищает уязвимую область тела, как от прямых ударов, так и от повреждений голени и надколенника. А для защиты шеи, рук и тела рекомендуем приобрести моточерепаху . Благодаря хорошей экипировке можно избежать травм суставов и разрывов связок.
Устройство наколенников
Хорошие мото наколенники состоят, прежде всего, из прочной рамы, оснащенной шарниром, ось сгибания которого полностью совпадает с осью сгибания коленного сустава человека. Такая рама не позволяет суставу сгибаться вне плоскости его обычного сгиба. У дешевых моделей наколенников рама иногда отсутствует, но шарнир обязательно должен быть. Так как согласно анатомическому строению тела, правые и левые коленные чашечки отличаются, то и защита должна также иметь некоторые различия.
Наколенники крепятся к ноге благодаря 4-м крепежным лямкам, которых может и больше в зависимости от производителя. Две лямки крепятся с нижней стороны таким образом, чтобы мышца находилась между ними. Это позволит зафиксировать наколенник таким образом, чтобы он не сползал с ноги. Нижняя лямка верхней части защиты фиксируется так, чтобы она не попадала под сгиб колена, а верхняя располагается максимально высоко, чтобы препятствовать «переразгибанию» коленного сустава. В некоторых моделях есть только одна верхняя крепежная лямка, но она должна быть намного шире обычной, что в свою очередь делает регулировку менее удобной.
Обычные мото наколенники
Обычные наколенники обладают простой конструкцией, малым весом и габаритами, при этом их стоимость более чем демократична. За счет такой лаконичности изделия очень удобны и могут использоваться с любыми брюками. Если байкеру необходимы мото наколенники на джинсы, то обычная защита подойдет как нельзя лучше. В стандартных моделях отсутствуют шарниры, благодаря которым изделие становится подвижным, но в более дорогих аналогах присутствуют детали, позволяющие байкеру чувствовать себя свободнее. Для тех, кто проводит за рулем железного коня не так много времени обычные и недорогие мото наколенники будут оптимальным вариантом защиты.
Шарнирные мото наколенники
Шарнирные наколенники обладают более современной, подвижной конструкцией. Они удобны и практически незаметны в процессе их использования. Изделия оснащены одним или несколькими шарнирами, относительно которых перемещаются защитные пластины, обеспечивая тем самым полную подвижность коленям. Преимуществом шарнирных моделей является то что, они защищают не только фронтальные, но и боковые области колена, за счет чашки наколенника, которая значительно глубже.
Более дорогостоящие брендовые модели наколенников имеют высокотехнологичную конструкцию, изготовленную из самых легких и прочных материалов. В таких изделиях шарниры можно регулировать и настраивать, чтобы максимально подогнать их по ноге. Кроме того, такие модели выполняют роль не только защиты, но и позволяют снимать избыточное напряжение с суставов.
Если говорить о цене, то за шарниры придется значительно доплатить, стоимость таких наколенников может достигать 7000 руб, но для тех, чья жизнь прочно связана с мотоспортом, такие изделия незаменимы.
Какой материал для мото-наколенников лучше
Степень защиты, стоимость и долговечность мото-наколенников напрямую зависит от того, из какого материала они изготовлены.
В самых дешевых моделях устанавливаются пластиковые защитные рамы, а более надежные и прочные изделия изготавливаются с металлическими рамами. Последние пользуются большим спросом у чопперистов, предпочитающих более габаритные байки.
Хорошие мото наколенники изготавливаются также из материала, который твердеет только в момент падения водителя, такую защиту называют «мягкой». Эти модели стоят дороже всех остальных, и покупать их тем, кто редко садится за руль нецелесообразно.
Определить какой именно материал для наколенников является наилучшим сложно, так как все они надежно защищают байкера, разница заключается только в эластичности, сроке эксплуатации и, конечно же, стоимости.
Как правильно подобрать размер наколенников
Как и большая часть снаряжения и аксессуаров, наколенники также выпускаются разных размеров. Для того чтобы не ошибиться при выборе защиты, стоит учесть важное правило. Мото наколенники не могут болтаться, а наоборот должны плотно прилегать к ноге. При движении изделие не должно слетать или смещаться.
Более дорогие модели выпускаются в 3-х основных размерах, а производители дешевых наколенников предоставляют более скромный выбор из 2-х размеров.
На что стоит обратить внимание при выборе наколенников
Так как крайне важно чтобы наколенники на 100% выполняли заявленные функции, лучше отказаться от приобретения моделей неизвестных производителей. Известные марки безусловно будут стоить дороже аналогов, но они гарантируют защиту, а также имеют долгий срок эксплуатации.
На сегодняшний день наибольшей популярностью пользуются следующие производители мото наколенников (выпускающие как обычные, так и шарнирные изделия):
Помимо фирмы-производителя, стоит уделить внимание нескольким нюансам, которые смогут уберечь от покупки «неправильных» наколенников:
- Слишком короткие наколенники подойдут не каждому, и в них нога чувствует себя не комфортно. Лучше всего выбирать максимальные по длине модели;
- Перед приобретением защиты, ее нужно обязательно примерить, желательно с той одеждой с которой она в дальнейшем и будет использоваться;
- На наколенниках должны присутствовать все лямки, которых должно быть не меньше четырех;
- Шарнирные наколенники должны полностью повторяли изгибы ноги и не должны смещаться или сползать в процессе движения.
Как правильно надевать наколенники
Извечный вопрос любой мототусовки – одевать наколенники поверх мотоштанов или наоборот? Самым разумным и удобным является носить защиту под одеждой. Так наколенники смогут надежно и плотно прилегать к ноге, не станут сдвигаться вместе с брюками, а также будут всегда защищены от непогоды и грязи.
Конечно, для тех, кто привык носить облегающую одежду удобнее будет надевать мото наколенники на джинсы, но в этом случае стоит убедиться, что они действительно надежно зафиксированы.
Кроме того, стоит учесть, что первостепенная задача защиты заключается в противодействии ударам, а вот предотвращение скольжения по асфальту не входит в их функции. Для того чтобы защитить себя от контакта с асфальтом, лучше уделить большее внимание верхней одежде. Кроме всего прочего, одетые поверх брюк наколенники могут поцарапать топливный бак или облицовку байка.
В заключении
А теперь немного цинизма и здравого смысла. Стараясь сэкономить на защите, многие байкеры объясняют это тем, что их навыки вождения уже достигли уровня гуру мотоспорта и повреждения им не грозят. К сожалению, такая самонадеянность редко доводит до добра и даже самые опытные экстрималы, родившиеся с рулем в руках никогда не пренебрегают наколенниками. А теперь немного цифр.
Ремонт коленного сустава сегодня обходится крайне дорого. Например, разрыв передней крестообразной связки обойдется всего за 60 000 рублей, без учета стоимости операции. А вот за эндопротез самого коленного сустава придется выложить уже порядка 500 000 рублей. Ну и самое главное приплюсуйте сюда невыносимую боль, испытываемую при такой травме. Что дешевле, наколенники или отпуск на больничной койке, решать только вам.
Источник: kratko-obo-vsem.ru
Защита колена и голени. Разновидности.
Защита колена и голени – обязательный элемент экипировки для любого райдера, вне зависимости от выбранной дисциплины мотоспорта. Наколенники используются как для жестких тренировок по мотокроссу, так и для спокойной езды по дорогам.
Существуют различные варианты наколенников. В этой статье мы рассмотрим особенности каждого вида и выделим основные отличия моделей, чтобы помочь вам с выбором оптимальной защиты.
Классические мотонаколенники
Это наиболее распространенный, простой и доступный вариант защиты колена и голени. Чаще всего встречается конструкция, состоящая из двух жестких пластиковых панелей с низким профилем, расположенных на мягкой подкладке.
За фиксацию на ноге отвечают 2 или 3 (реже 4) эластичные лямки на липучках. Иногда встречаются модели со специальным «носком» для колена, на который крепится жесткая защита с помощью липучек. Модели с двумя лямками рассчитаны на использование под брюками, например, мотоштанами или джинсами, которые прижимают и фиксируют защиту в области колена.
Такие наколенники защищают ноги спортсмена от легких ударов, возможного получения синяков и ссадин при нежестких падениях. Иногда встречаются варианты с раздельной защитой колена и голени. Этот вид наколенников чаще используется для катания на горном велосипеде, BMX, скейтборде, сноуборде, роликовых коньках и т.д.
В случае внедорожного мотоспорта простая защита колена и голени подходит начинающим спортсменам, в том числе детям и подросткам. Также данный вариант пригоден для неспешной езды по дорогам. Недорогие наколенники защищают ноги от ушибов, но не спасут райдера от получения травм при жестких падениях. Поэтому использовать такую защиту для серьезных тренировок по мотокроссу или эндуро – не рекомендуется!
Достоинства классической защиты колена и голени:
- Низкая розничная стоимость.
- Легкая подвижная конструкция .
- Разнообразие модельного ряда .
- Низкий профиль, благодаря которому защиту можно одевать под любые брюки – как спортивные мотоштаны, так и обычные джинсы.
Примеры классических наколенников:
Fox Titan Race с двумя лямками
Thor Quadrant CE с двумя лямками
Leatt Enduro с двумя лямками и носком
Scott Knee Guard MX
Наколенники Leatt с материалом 3DF
Подкатегория классических наколенников, также обладающих максимально простой конструкцией, с применением инновационной технологии Leatt – материала 3DF. Данный материал эластичен «в спокойном состоянии», но при ударе 3DF поглощает кинетическую энергию и мгновенно затвердевает, после чего вновь становится эластичным. Таким образом, 3DF обеспечивает уровень защиты аналогичный панелям из прочных полимеров.
Достоинствами наколенников с материалом 3DF являются максимальная подвижность, высокий комфорт, низкий профиль и легкость конструкции. Однако стоимость такой защиты выше, чем у простых наколенников с панелями из пластика.
Области применения 3DF-защиты аналогичны классическим наколенникам. Такая защита колена и голени спасает ноги от синяков и ссадин, но не защищает суставы от скручивающих нагрузок при жестких падениях.
Примеры наколенников с материалом 3DF:
Короткие Leatt 3DF
Длинные Leatt 3DF EXT
Короткие Leatt 3DF Hybrid Enduro c дополнительными жесткими вставками
Длинные Leatt 3DF Hybrid EXT c дополнительными жесткими вставками
Шарнирные наколенники
Как следует из названия, шарнирные наколенники – это защита колена и голени, оснащенная специальной шарнирной системой для повышения жесткости конструкции. Шарниры располагаются на сочленении защитных панелей в районе коленного сустава и не снижают подвижность спортсмена. Панели выполнены из ударопрочного пластика и расположены на мягкой подкладке. Для фиксации используются 2 или 3 регулируемые по размеру лямки на липучках или пластиковых замках. Профиль шарнирных наколенников, не такой низкий, как у классического варианта. Использовать шарнирную защиту лучше всего с мотоштанами, в которых предусмотрены тянущиеся вставки в области коленных суставов.
Шарнирные наколенники отлично защищают ноги райдера от ударов, ссадин и царапин при падениях. Более жесткая конструкция гарантирует износостойкость защиты. Использовать шарнирные наколенники можно в течение нескольких сезонов, без опасений за снижение уровня защиты ног. Также шарнирная система снижает нагрузку на связки и суставы, но не защищает их полностью от скручивающих нагрузок.
Шарнирная защита колена и голени рекомендуется как начинающим спортсменам, так и райдерам с опытом. Она подходит для тренировок в таких дисциплинах как мотокросс и эндуро в качестве защиты среднего уровня. Шарнирные наколенники не рекомендуются для гоночных заездов. На соревнованиях случаются очень жесткие падения. И защита этого типа вряд-ли справится с нагрузкой, что может привести к получению серьезных травм.
Достоинства шарнирной защиты колена и голени:
- Доступная розничная стоимость.
- Широкий выбор моделей от различных брендов .
- Более жесткая конструкция с повышенным уровнем защиты .
- Дополнительная защита коленного сустава, благодаря шарнирной системе .
- Совместимость с любыми моделями мотоштанов.
Примеры шарнирных наколенников:
Fox Titan Pro — наиболее защищенная разновидность в линейке Fox Titan (Sport, Race, Pro):
Leatt Dual Axis 2017 — самая популярная модель:
Thor Force XP — модификация легендарных Thor Force — на фото сверху
Профессиональные наколенники — брейсы
Самый надежный вариант защиты колена и голени, созданный для жестких тренировок в любых дисциплинах внедорожного мотоспорта и участия в различных соревнованиях. В основе конструкции лежит высокопрочная рама (из авиационного алюминия или углеродного волокна), состоящая из нескольких подвижных элементов, соединенных массивными шарнирами. В отличие от более простых вариантов наколенников, брейсы фиксируются не только в областях колена и голени, но и на бедре. Такое строение обеспечивает максимальную жесткость и гарантирует надежную защиту коленного сустава от скручивающих нагрузок, даже при самых жестких падениях.
Брейсы по праву считаются единственным вариантом защиты колена и голени, который действительно спасает от таких серьезных травм как винтовой перелом колена, разрыв мениска, надрыв или растяжение связок и прочие повреждения коленного сустава. Именно поэтому опытные райдеры и профессиональные спортсмены, выступающие на различных соревнованиях, предпочитают использовать брейсы для максимальной защиты ног.
Также брейсы рекомендованы спортсменам, уже получившим серьезные травмы колена. Шарнирная система обладает возможностью ограничения подвижности сустава в заданной амплитуде. Поэтому брейсы могут выполнять не только защитную, но и поддерживающую функцию.
Из-за своих выдающихся защитных характеристик брейсы являются самым дорогим вариантом наколенников. Массивная конструкция обладает ощутимым весом по сравнению с другими видами наколенников, а также отличается объемным профилем. Поэтому использовать брейсы можно исключительно с мотоштанами и никак иначе.
Есть различные варианты конструкций таких защитных систем. Leatt C-Frame Pro отличаются односторонней рамой, что делает их более удобными при езде:
В компании
Asterisk, Alpinestars, EVS и Pod используют более стандартные двухрамные основы с креплениями на ремнях.
- Максимальная жесткость конструкции;
- Большое количество настроек и регулировок;
- Выдающиеся показатели защиты коленного сустава;
- Высокая эргономика, учитывающая все анатомические особенности;
- Поддерживающая функция с ограничением подвижности сустава;
- Совместимость с любыми моделями мотоштанов.
EVS RS9 Pro и Axis Sport — одни из самых недорогих моделей в классе
EVS Axis Pro , Web Pro — наколенники для профи от EVS
Pod K4 и K8 — более доступная и дорогая модели от Pod
Asterisk Ultra Cell — популярные брейсы, их не так просто найти.
Модельный ряд регулярно обновляется. Брейсы для мотокросса можно посмотреть в нашем каталоге. Также продаются специальные чулки под наколенники.
Подведение итогов
Теперь вы знакомы со всеми видами современной защиты колена и голени. Мы надеемся, что данный материал поможет вам подобрать оптимальный вариант наколенников, соответствующий вашим потребностям, выбранной дисциплине, опыту и стилю езды.
Классические наколенники подходят начинающим спортсменам, детям, подросткам и райдерам, предпочитающим спокойную езду по дорогам. Также это хороший вариант защиты для катания на таких спортивных снарядах как горный велосипед, BMX, скейтборд, сноуборд, ролики и т.д.
Если вас устраивает уровень защиты классических наколенников, но хочется получить максимум подвижности – обратите внимание на модели от Leatt с применением материала 3DF. Для более опытных райдеров и спортсменов среднего уровня, занимающихся различными дисциплинами внедорожного мотоспорта, оптимальным решением будут шарнирные наколенники, обладающие большей жесткостью и повышенной степенью защиты.
Если вы участвуете в соревнованиях по мотокроссу или эндуро, тренируетесь жестко, профессионально занимаетесь внедорожным мотоспортом или, не дай бог, получали серьезные травмы коленей — советы вам не нужны:) Остальным скажем, что лучшим вариантом защиты станут профессиональные брейсы от ведущих производителей.
Мы советуем выбирать оптимальный вариант наколенников, исходя из ваших текущих потребностей и уровня подготовки. Но экономить на защите колена и голени крайне не рекомендуется. Травмы суставов и связок – одни из самых серьезных, а сложные операции и долгое лечение обойдутся намного дороже любой защиты.
Источник: moto85.ru
Как выбрать наколенники для мотоцикла?
Травмы ног всегда сопряжены с долгим восстановительным периодом и дорогостоящим лечением. И для мотоциклистов эта опасность реальна.
Травмы ног всегда сопряжены с долгим восстановительным периодом и дорогостоящим лечением. И для мотоциклистов эта опасность реальна. Поэтому им нужны специальные наколенники, которые сводят к минимуму риск получения серьезных ушибов от вылетающих из-под колес камней. Надежная фиксация также не позволяет коленному суставу двигаться вне обычной плоскости сгиба, что защищает от смещения и переломов при падениях и скольжении по асфальту.
Наколенник фиксируется на ноге при помощи ременных крепежей. Наиболее удобными считаются модели с четырьмя крепежами. Нижние ремни располагаются сверху и снизу икроножной мышцы. Нижняя лямка верхней пары находится над сгибом колена, а верхняя крепится на бедре максимально высоко. У некоторых моделей предусмотрена дополнительная фиксация с помощью липучек.
Накладные пластины имеют анатомическую форму и повторяют линии ног. Защита выпускается из полимерных материалов с перфорацией и мягкой подкладкой из воздухопроницаемой сетки. Производители позаботились о комфорте и практичности даже в мелочах. Например, защитная прокладка в области винта исключает появление царапин на баке мотоцикла.
Разновидности экипировки
Все модели делятся на три вида в зависимости от конструкции:
- классические (бесшарнирные). Представляют собой пару жестких панелей, прикрепленных к мягкой подкладке. Продаются парой, без разделения на правую и левую. Уровень безопасности — минимальный, защищают только от легких ударов и царапин. Больше подходят для водителей мопедов и других транспортных средств, которые развивают небольшую скорость;
- шарнирные. Обеспечивают комфорт за счет подвижной конструкции. Углубленная чашка наколенника закрывает колено не только от фронтальных, но и от боковых ударов. Щитки перемещаются относительно специальных шарниров. Это обеспечивает необходимую подвижность сустава в процессе езды и при ходьбе, а при падении не позволят ноге занять неестественное положение;
- профессиональные (они же брейсы, брейсеры и брекиты). Отличаются высокотехнологичной конструкцией, основу которой составляет высокопрочная рама из углеродного волокна или авиационного алюминия. Детали соединяются массивными шарнирами. Эластичные части из термостойкого пластика можно регулировать, чтобы подогнать по ноге. Такие модели гарантируют наивысшую степень защиты, снимают избыточное напряжение с суставов, предотвращают перерастяжение связок. А дополнительная подвижная вставка в верхней части препятствует натиранию ноги при работе коленного сустава.
Шарнирные и профессиональные модели продаются поштучно для правой и левой ног.
Правильно подобранные по размеру наколенники плотно прилегают к коленному суставу, не болтаются и не стягивают. Перед покупкой необходимо снять мерки:
- обхват бедра на расстоянии 12–13 см выше центральной точки колена;
- обхват икры под коленом на расстоянии 12–13 см.
Если параметры ноги не попадают точно в значения S, M, L, XL, 2XL или 3XL, нужно ориентироваться на меньший размер. Со временем ремешки немного растянутся. А если модель будет немного велика, то станет болтаться на ноге.
Длина наколенника подбирается индивидуально с учетом удобства и высоты мотоботов. Длинные аксессуары более эффективны в плане защиты. Но в них не всегда удобно управлять мотоциклом, особенно если байкер носит высокую обувь, доходящую до середины голени. Обратите внимание: при примерке сгибы защитных пластин должны в точности повторять движения ноги.
Также на выбор влияет то, как планируется носить наколенники — поверх брюк или под ними. Первый вариант предпочитают те, кто носит одежду облегающего кроя.
Источник: hotmot.ru