Как выбрать бу питбайк

Популярность питбайков растет с каждым годом. Эти небольшие, но достаточно мощные агрегаты способны подарить незабываемые эмоции любителям мототреков. Сразу следует отметить, что это не отдельный вид транспорта, а спортивный инвентарь. Именно так значится в техническом паспорте изделия.

Самостоятельно передвигаться на нем по городу запрещается, поэтому используется мини-мотоцикл для прохождения кроссов и выплеска адреналина. Данная статья поможет сориентироваться на большом рынке разных моделей, выделив основные критерии, которые помогут правильно ответить на вопрос как выбрать питбайк взрослому и ребенку. Какой основной критерий при выборе лучше использовать.

Родиной данной техники является США. Но львиная доля моделей собирается и производится в Китае. Это позволило существенно снизить цену на мини-мотоциклы и сделать их максимально доступными для большой категории пользователей.

Техника, которая смогла расширить сеть почитателей мотоциклов. Ведь на управление ею не требуется наличие водительского удостоверения категории А. Кроме того модели не подлежат регистрации в ГИБДД и не нужно проходить ТО.

Не лоханись! Как правильно купить БУ питбайк.

Какой питбайк выбрать

Среди огромного ассортимента пользователи могут выбрать подходящий экземпляр в зависимости от:

  1. Его предназначения.
  2. Цены.
  3. Возраста водителя.

Важно! Право собственности на питбайк подтвердит наличие договора купли-продажи.

Учитывая популярность техники, ее доступность, выбор как взрослому, так и ребенку сделать будет непросто. Для этого следует учесть многочисленные параметры, чтобы в дальнейшем не пришлось повторно отвечать на вопрос какой питбайк выбрать и потом искать более подходящий вариант.

Основные параметры при выборе питбайков

Технические характеристики модели определяют не только ее эксплуатационный ресурс, но и удобство пользования. Поэтому без рассмотрения ключевых показателей при покупке не обойтись.

Основным критерием выбора должен быть двигатель. Мощность агрегата определяет его возможности, а также возможность адаптироваться под потребности обладателя.

На питбайках устанавливают следующие моторы:

  • 50-110 куб. см. Простые, даже примитивные устройства, которые развивают скорость в 60 км/час. Рекомендуются для новичков и детей. Они не способны преодолевать сложные трассы и не отправляются с существенными нагрузками. Motoland PWR Racing FRZ 50.
  • 125-140 куб. см. Максимальная масса гонщика составляет 90 кг, а значит, пользоваться такой техникой могут подростки и взрослые. Экземпляры разгоняются до 90 км/час, способны выдержать умеренные нагрузки. Представителем является BSE SSSR ATOM.
  • 160-190 куб. см. Мощные агрегаты, которые успешно используются для прохождения даже сложных трасс. Среди предложений следует выделить Motoland PWR Racing FRZ 190.
  • 200-250 куб. см. Их выбирают профессионалы. Такие мощные байки служат для прохождения сложных маршрутов, прыжков и падений. Их стоимость высокая, но и ощущения заставляют сердце учащенно биться. На таких моделях установлены облегченная фурнитура, элементы из облегченного, но усиленного алюминиевого сплава. Самым знаменитым представителем данной категории является MOTOLAND WRX250-PIT 4Т.

На что еще обращать внимание при выборе питбайка:

Покупаем питбайк до 50.000 рублей! Как выбрать хороший б/у?!

  1. Порядок использования. У каждого гонщика свои цели. Кто-то ждет адреналин при преодолении сложных трасс, кому-то достаточно просто обуздать небольшой мотоцикл и научиться им управлять. Выделяют городские, спортивные, детские и подростковые.
  2. Надежность конструкции. Данный фактор обязательно влияет и на конечную стоимость моделей. Это обусловлено тем, что для сборки питбайков применяют все новые технологии, создают совершенные схемы и используют дорогостоящие сплавы.
  3. Рост гонщика. В паспорте техники указывается высота по седлу. Этот параметр позволяет подобрать максимально удобное средство передвижения для безопасного использования. Определяется он при помощи простого расчета: рост пользователя разделить на 2.
  4. Тип коробки передачи: ручная, полуавтомат или автоматическая. Первый тип больше подходит для опытных гонщиков, которые получают удовольствие от механических процессов. Автомат или полуавтомат более простые в использовании и рекомендованы начинающим пользователям.

Если не хватает средств на покупку нового питбайка, всегда есть возможность присмотреть варианты из серии б/у.

Выбор питбайка если главным является цена вопроса

Условно технику можно разделить на 5 классов. В каждом из них свои особенности. В бюджетном сегменте можно сделать выбор и приобрести питбайк по стоимости 30-35 тыс. рублей. Это продукция бренда Mikilon, IRBIS. Какие сложности возникают:

  • разваливаются колеса;
  • быстро истирается материал накидка на сиденье;
  • практически не регулируется двигатель.

Экономный класс представляют байки с моторами 140 сс. Благодаря сочетанию невысокой стоимости 30-40 тыс. рублей и техническим характеристикам они являются наиболее покупаемыми моделями. KAYO CRF801-7L с его 4-тактным двигателем, телескопической подвеской и электронным зажиганием является самым ярким представителем класса.

Средний ценовой сегмент представлен в диапазоне 40-65 тыс. руб. его представители обладают достаточной мощностью, но имеют недостатки в качестве комплектующих. Много пластиковых элементов, которые в процессе эксплуатации легко отваливаются. Популярными представителями класса являются BSE TTR125, Patron Junior 125, KAYO CRF801-7H, Pitsterpro LX5 125R MX и JMC 125.

Высокий класс – это питы со стоимостью 65-120 тысяч рублей. Здесь яркие и матерые представители. Подвески имеется возможность регулировать, установлены качественные цепи и звезды, алюминиевые рамы, а также качественные колеса. Они способны выдерживать серьезные нагрузки, легко преодолевают сложные трассы. Но также имеют ряд недостатков.

YCF 150 Factory SP, JMC 160 KLX, YCF 150 Factory Pilot – вполне достойные варианты.

Стоимость питов 5 класса не имеет границ. Это модели, которые каждый гонщик модернизирует и совершенствует самостоятельно под свои предпочтения. Более любим профессионалами, которым важная деталь в их технике.

Читайте также:  Как ловить форель в пруду

Покупка техники детям

Юные любители скоростных трасс тоже могут попробовать себя в роли водителя. Питбайки в таком случае станут лучшим решением.

Важно! В каждом классе мини-мотоциклы практически идентичны по конструкции. Различия заключаются лишь в качестве материалов.

Агрегаты с мощностью двигателя в 50 кубов – вполне достойный вариант. Они легкие, простые в управлении, но в состоянии подарить весь спектр эмоций от использования. Для начинающего гонщика важно предусмотреть наличие электронного стартера. Это облегчит завод мини-мотоцикла. Постигать искусство мотокросса детям удобнее на одноступенчатой коробке с автоматом сцепления.

Важным достоинством моделей является небольшой ход подвесок, маленький диаметр колес. Благодаря этому ноги гонщика без проблем касаются земли, чтобы в любой момент можно было зафиксировать свое положение.

Не следует забывать и про безопасность. На технике должны быть различные дуги, щитки, которые будут защищать водителя в случае падения. Если такие элементы не предусмотрены производителем, некоторые предпочитают установить их самостоятельно, что также потребует дополнительных временных и материальных затрат.

Таким образом, покупка мини мотоцикла станет увлекательным процессом. Изучение многочисленных параметров и попытка найти максимально подходящий вариант отнимет много сил, но конечный результат в виде осознанного выбора не сможет оставить покупателя равнодушным!

Источник: v-shleme.ru

Статья как правильно купить б/у питбайк?

В отличии от машины, велосипед выбирается именно дома. Нужен компьютер и интернет. Совсем не обязательно сидеть на велосипеде, это вам ничего не даст. И уж тем более не стоит идти неподготовленным в магазин, иначе

09 сентября 2015 г. 3548

Нет на свете такого человека, который совершенно безразлично относился бы к велосипедам. Практически все мы родом из «советского детства». Детства, в котором велосипед был мечтой всех мечт и большой завистью тех, у

23 августа 2015 г. 5035

Сегодня мы хотим разобраться, стоит ли переплачивать за велосипед? Может, доступные велосипеды также вполне хороши, как и дорогие? Давайте разберемся. Мы взяли два велосипеда одной компании. В нашем случае – это Stark.

20 августа 2015 г. 3857

Помимо велосипедистов на улицах, увы, присутствуют и велоугонщики. И сегодня мы расскажем вам, как вы можете защитить свой велосипед от угона. Со статистикой не поспоришь, а она говорит нам о том, что за последние два

20 августа 2015 г. 3722

Привлекательный дизайн – вот о чем стоит говорить, когда речь заходит о женских велосипедах, особенно круизерах. При взгляде на этого красавца, так и хочется состроить милую рожицу и сказать расхожее «ми-ми-ми». Но не

19 августа 2015 г. 3631

Сегодняшний наш обзор будет посвящен горным велосипедам. Горные велосипеды представляют собой очень большую группу в разных дисциплинах. Сегодня мы постараемся рассказать вам немного более детально о каждой из этих

05 августа 2015 г. 4895

У любителей этого вида спорта резко возрастает давление, ощущается сердцебиение, а интенсивность дыхания увеличивается примерно в пять раз. Так ли страшно все на самом деле? Сегодня мы постараемся это узнать. Прямо

30 июля 2015 г. 6244

Сегодня мы хотим помочь вам разобраться, почему не все типы велосипедов стоят одинаково. Но в первую очередь стоит задать вопрос: как часто и интенсивно вы будете использовать ваш велосипед? Если вы планируете

29 июля 2015 г. 2689

Дополнительное оборудование – зачем оно нужно? И нужно ли оно именно Вам? Несмотря на очень широкий спектр дополнительного оборудования для велосипедов, все это можно разделить на две части: оборудование для

28 июля 2015 г. 4281

Если вы не хотите привязывать себя к определенному типу дорог, а хотите кататься в городе, в парке, на даче, то горный велосипед способный прокатить вас по любым дорогам, это то, что вам нужно! Если вы обладаете

Статья как правильно купить б/у питбайк?

17 мая 2016 г.

Как же правильно купить подержанный питбайк и при этом не попасть на деньги? В следующей сери статей мы расскажем вам двадцать основных пунктов, на которые стоит обратить свое внимание перед покупкой техник с рук.

1)Один из самых животрепещущих вопросов у людей, которые покупают б/у питы: “Можно ли его брать без документов?” Запомните, документы важны в основном на машину. Потому что на нее идет ПТС. А если это питбайк, на который изначально ПТС нет, то все эти документы легко сделать.

2)Наличие чека – не показатель. Поэтому если вы покупаете у человека питбайк то должны взять у него расписку. Это оградит вас от покупки ворованной техники.

4)Чувствуйте грань между торгом и ущербом, который по факту на питбайке есть. К примеру, будет совсем неуместно требовать скидку в пять тысяч на питбайк со сломанным крылом, который стоит рублей 500.

5)Смотрите на общее состояние пластика. Хорошо если он будет целым. Это значит, что хозяин либо вложился в новый, либо был очень аккуратен, что тоже хорошо.

6) Обратите внимание на ручки. Они должны быть не затертые.

7) Далее стоит сесть на питбайк. Попрыгайте и попробуйте амортизатор. Главное, чтобы он не сильно пружинил. Расхлябанный аммортизатор – это верный признак будущих денежных вложений.

8) Проверьте компрессию. Должно быть сопротивление. Если сопротивления нет, то значит компрессия кончается, а это уже замена поршневых колец и маслосъемных колпачков.

Читайте также:  Как поднять луаз на торсионах

9) Касаемо моточасов. Это очень филосовский вопрос, так как есть питбайки, которые умирают за 10 моточасов. А есть и долгожители, которые ходят до двухсот. Все зависит от обкатки и от эксплуатации.

10) Проверьте вилку. Зажмите передний тормоз и качайте питбайк вперед. Люфта быть не должно.

11) Далее обратите внимание на рабочую часть пера вилки. Если подтеков и задиров нет, значит все хорошо. Подтекающая вилка говорит о ближайшей замене сальников и масла. Если вы сами это сделаете, то это обойдется в копейки, но в мастерской это выльется уже в 1500 рублей за перо.

12) По двигателю. Внимательно просмотрите все соединения. Если человек утврждает, что питбайк новый и с завода, то обратите внимание на болтики. Они не должны быть сорваны и должны быть готовы к эксплуатации.

13) Перед тем, как ехать за питбайком знайте – комплект пластика стоит 3000 рублей. Может на тысячу дороже. Но это весь комплект. Лапка кикстартера обойдется в пределах тысячи рублей. Тормозные колодки стоят до пятисот рублей. Резина стоит порядка двух с половиной тысяч рублей за колесо. Рычаги сцепления стоят пятьсот или шестьсот рублей.

Грипсы обойдутся вам от 250 рублей до шестисот рублей.

14)Важный момент. Проверьте, чтобы из двигателя ничего не текло.

15)Заводите двигатель на холодную. Обычно продавец готовит товар и прогревает его заранее. Именно поэтому он заводится и работает идеально. На следующее утро новоиспеченного владельца ждет разочарование. Не жалейте времени. Пусть мотоцикл остынет. Попытайтесь завести его на холодную. Если на холодную он заведется сразу, то он стоит своих денег.

Если же возникли трудности, то знайте, дальше будет только хуже.

16)Обязательно обращайте внимание на дым из глушителя. Мотоцикл не должен дымить. В крайнем случае, только пока он холодный.

17)На тюнинг тоже стоит посмотреть. Он скажет вам о том, насколько заботливым был предыдущий владелец и укажет на то, что ставить уже не нужно. Смотрите на внешний вид. Аккуратный и обслуженный питбайк – это залог хорошей покупки.

18)В плохом состоянии стоит покупать только редкие и действительно классные модели.

19)Обратите внимание на защиту двигателя. Обычно ее никто не восстанавливает и ее поверхность расскажет вам все о стиле езды хозяина.

Сидение также может выдать отношение владельца к мотоциклу. Также слабые места – это подшипники и ступицы. Плохие ступицы – это колесо на замену.

Источник: universalmotors.ru

Как и какой выбрать питбайк?

На данный момент тема питбайков является очень популярной среди всех слоев населения России и многие хотят знать как выбрать питбайк, чтобы покупкой остаться довольным. Выбор каждого индивидуален, поэтому разным людям подойдут разные модели, как по характеристикам, так и по соотношению цена/качество.

99,9% всех питбайков производится в Китае, потому что эта идея зародилась и набрала популярность именно там, а главное позволило снизить стоимость полноценного мотоцикла до 50-70 тысяч рублей за хорошую качественную технику.

В России на питбайки не требуются права категории «А», ПТС не предусмотрен и ставить на учет в ГИБДД его не нужно. Фактически данная техника является спортинвентарем и ей могут пользоваться люди любого возраста. Право собственности на технику подтверждается договором купли/продажи с указанием в нем VIN номера и паспортных данных владельца.

С ростом популярности компании из Европы обратили внимание на это явление и стали заказывать качественные модели под собственными брендами для продажи на мировых рынках.

На данный момент выбор качественных питбайков насчитывает более 100 моделей. Разница между всеми моделями заключается только в дизайне наклеек и в качестве комплектующих, из которых собрана техника. Какой выбрать питбайк?

Выбор питбайка по росту

  • При росте до 120 см подходят модели с колесами 10/10 и 12/10;
  • От 120 до 150 см рекомендуется брать питбайки с колесами 12/10 и 14/12;
  • От 150 до 180 рекомендуется 14/12 и 17/14;
  • От 180 см подойдут колеса 17/14, 19/16 или 21/18.

Измерьте свой рост и разделите на 2. Полученное число — это средняя высота по седлу, удобная именно Вам.

Если есть возможность посидеть на технике перед покупкой, то проверьте не задеваете ли вы коленями руль при посадке. Посадка должна быть комфортной и руль не должен никак мешать при маневрировании.

Выбор питбайка по мощности двигателя

  • Объем 50 — 110 см3 — минибайки для детей. Скорости до 60 км/ч. На всех моделях стоят элетростартеры, коробки — вариатор и полуавтомат. Для самых маленьких есть возможность установки дополнительных боковых колес на заднее колесо.
  • Объем 125 — 140 см3 – питбайки для начинающих и подростков. Скорости до 90 км/ч. Увезет любого человека массой до 130 кг.
  • Объем 150 — 160 см3 – уже разогретые питбайки для опытных пилотов, которые готовы отжигать, т.к. аппаратура будет постоянно провоцировать на это! Для примера, есть стоковый мотор 160 см3 с 4х-клапанной головкой, облегченным коленвалом и шатуном, отрегулированной системой подачи топлива, который выдает 22 л.с.!
  • Объем 200 — 250 см3 – питбайки и мотоциклы, более подходящие для бездорожья и эндуро. Расчитаны на людей с опытом управления мототехникой.

Выбор питбайка по соотношению цена/качество.

Питбайки до 40 000 рублей.

Хорошо подходят для спокойной езды, дачных прогулок, поездок на рыбалку, а также новичкам, приобщающихся к теме питбайков и желающих проверить себя на совместимость с мототехникой. Делать на таких питбайках прыжки, дрифт, стант, хард-эндуро опасно.

  • Моторы практически не поддаются регулировкам, клапаны могут иметь меньший диаметр, быстро разбиваются места крепления кикстартера;
  • Полая стальная рама с тонкими стенками, не пригодная к перегрузкам;
  • Слабые штоки амортизаторов;
  • Покрышки, обода и спицы минимального качества;
  • Поведение вилки плохо предсказуемо;
  • Чехол сидения истирается быстрее, чем ваши джинсы.
Читайте также:  Как сделать макуху для рыбалки

Чтобы довести такую технику до ума, то в нее потребуется вложить не менее 10-15 тысяч рублей. Проще сразу же рассмотреть питбайк более высокого класса.

Детские питбайки от 42 000 до 50 000 рублей. Моторы от 50 до 110 кубов.

Подходят для детей ростом до 120 см. Уровень катания от минимального до опытного молодого спортсмена. Есть возможность устанавливать дополнительные боковые колеса для обучения начальным навыкам. Все питбайки комплектуются электростартером. По коробкам переключения передач только вариаторы и полуавтоматы.

Питбайки от 50 000 до 100 000 рублей. Моторы от 125 до 250 кубов.

Все представители данного класса достаточно хорошие аппараты, если от них не требовать невозможного:

  • Полая толстостенная стальная рама;
  • Большой выбор моделей с алюминиевыми маятниками и фурнитурой;
  • Сверхнадежные и износоустойчивые двигатели YX, Zongshen. Могут возникать проблемы с шестернями кикстартера, но есть большой выбор моделей с электростартером;
  • Колеса надежностью не отличаются, но ходят до 50 моточасов на грунте и асфальте при должной эксплуатации;
  • Подвески работают предсказуемо хорошо. Доступны регулируемые задние подвески;
  • Гнущийся пластик с памятью формы;
  • Рули могут деформироваться при падениях. Меняются на толстостенные и разноразмерные при необходимости;
  • Цепи и звезды стандартно снашиваются в пределах 35 моточасов.

Питбайки от 100 000 рублей.

В данную категорию уже попадают питбайки с ярко выраженной специализацией и чаще всего их рассматривают опытные райдеры.

Для них производители начинают предлагать:

  • Легкие алюминиемые маятники, радиаторы, рамы;
  • Регулируемые передние и задние подвески;
  • Специализированную резину и колеса в стоке;
  • Усиленную и облегченную фурнитуру.

Если вы хотите купить питбайк для себя или близких, то обращайтесь в мотосалон Pitbiker. Будем рады помочь вам сделать правильный выбор, поможем в оформлении кредита или рассрочки. Доставляем технику бесплатно по всей территории РФ.

Интернет-магазин питбайков Pitbiker

Источник: pitbiker.ru

Выбор Пит байка

Приспичило мне купить мотоцикл, давно еще. Но поскольку денег на нормальный и полноценный я накопить пока не смогла, мой выбор пал на маленький пит. Начала искать, изучать, узнавать. И тут понимаю, что все не так просто. За мои деньги можно взять только китайца.

После упорных поисков у меня осталось всего 4 варианта, между которыми и выбираю. Так вот, может кто в теме и что-нибудь дельное тут сможет подсказать, я буду рада.
Да, все питы новые.

Начнем с сомнительного, но привлекающего меня варианта.
1.Honda D6027

Honda D6027

Сомнителен этот вариант потому, что его везут из Гонконга, по сути никаких гарантий нет. Но еще более странным кажется то, что нигде нет пит байков от этого производителя. Поставщик это объясняет тем, что он просто не завозится на наш рынок. еще мне кажется, что он слишком дешевый. Самый главный минус в том, что все это похоже на развод. В остальном он устраивает меня по всем параметрам.
Объем 125 кубов.
Карбюратор Кaisa 22mm.
Допустимая нагрузка 140кг.
Максимальная скорость более 120км/ч.
Тип двигателя 4-тактный, воздушно-масляное охл., горизонтальный цилиндр.
цена: 37 000р (с доставкой)

Чистокровный китаец.
Минус в том, что маленький и с самым маленьким объемом двигателя из представленных. Плюс к этому сам по себе он тяжелее. По отзывам пользователей надежный.
Рабочий объем двигателя: 110 см3
Тип двигателя : 1-цилиндровый, 4-тактный
Система подачи топлива : карбюратор, диаметр диффузора 19 мм
Цена: 39 000р.

3.Pitmoto LX-801 140R MX

Pitmoto LX-801 140R MX

Плюсы в том, что он есть в наличии, приехать и забрать можно хоть сейчас. Еще самый мощный из представленных. Тоже китаец.
Минусы. О нем не очень хорошие отзывы, качество сборки, естественно, оставляет желать лучшего.
Объем : 140сс
Тип : 4 такта, одноцилиндровый
Карбюратор : Mikuni 26
Цена: 44 000р.

JMC 125 SE

Этот вариант у меня в приоритете.
Говорят, что он лучший из китайцев, качественная сборка. Он единственный с электростартером.
з минусов пожалуй то, что его пока нет в наличии, пишут, что будет в конце мая, но нет 100% гарантии, вполне вероятно, что придется ждать до августа.
Рабочий объем двигателя: 125 см3
Двигатель: 1-цилиндровый, 4-тактный Lifan
Система подачи топлива : карбюратор Mikuni VM22
Тип зажигания: электронное C.D.I
Запуск: кикстартер + электростартер
Сцепление: автоматическое (центробежное)
Цена: 45 000 р.

Итог:
На первом месте у меня Хонда (Хонда ли?)(пункт.1) Пугает многое, кажется, что это просто развод.
Далее JMC 125 SE (пункт.4) но боюсь, что придется долго ждать.
Потом Pitmoto LX-801 140R MX (пункт.4) но как истиной девочке он мне не нравится чисто внешне.
И на последнем месте BSE CF110(пункт.3). Тут и не знаю что сказать.

Не думаю, что кто-то дочитал до конца, осилив криво изложенную информацию, но мне как-то легче стало, разложила все по полкам.
Всем спасибо.
Всем мир. =)

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...