ЖЖ-клуб любителей Zippo
Всё для тех, кто любит зажигалки Zippo
проблема с кремнем.
The Name in Flame
Записи на этой странице
· kypexin — (no subject) [+11]
Полезные ссылки
Entry Tags
10th-Apr-2009 09:30 pm
Доброго времени суток!
Помогите, пожалуйста. Друг подарил Zippo (1996, Brushed chrome) четыре года назад, с тех пор никаких проблем не было, только заправляй вовремя. Сегодня, когда подтягивала фитиль, решила заодно проверить, что там с кремнём. Раскрутила, вынула. Вроде в порядке. Закрутила обратно. Упирается в колёсико и оно не поворачивается больше.
Пробовала пружину ослабить — то же самое. В обратную сторону повернулось пару раз — и сточило кремень больше чем наполовину.
В чём может быть дело и как вернуть зажигалку к жизни?
10th-Apr-2009 05:46 pm (UTC)
поменять кремень — семь бед-один резет
10th-Apr-2009 06:15 pm (UTC)
упирается в колёсико — значит когда вставили он так повернулся к колёсику, «не тем боком». просто примените силу, прокрутите колёсико — всё заработает 🙂 сломать не бойтесь — нечему 🙂
Zippo : замена кремня в бензиновой зажигалке
10th-Apr-2009 06:34 pm (UTC)
Сила есть, ума не надо — прокрутила ведь, и полкремня как не бывало, только пыль пошла. Фирменный, все 4 года почти не стачивался, а тут нате. Боюсь трогать.
Может, что потеряла? Может, (паника) это не кремень?
Шатается и не прокручивается.
10th-Apr-2009 06:40 pm (UTC)
ээээ. как так кремень не сточился за 4 года?? так не бывает 🙂 или же это такой кремень который 4 года копил силы а потом сточился сразу весь в одну секунду :)))))
в общем, просто замените его и не паникуйте 🙂
10th-Apr-2009 07:14 pm (UTC)
Просто редко пользовалась.
Спасибо. Очередным лёгким движением стёрла его до основания. Завтра зайду. Но кремень точно крепится на самой пружине и снизу винт, ничего «лишнего»?
10th-Apr-2009 07:17 pm (UTC)
На пружине там маленький металлический шырек, он давит на кремень, а кремень на колесико. А так, ничего лишнего)
10th-Apr-2009 07:19 pm (UTC)
ээээээ, погодите-ка! нет конечно, кремень не на пружине! 🙂
на конце пружинки есть такой штырёчек — такая крошечная деталька, которая прижимает кремнень к колёсику. вот посмотрите на картинку — на ней это называется «spring tip»: http://zippocollector.ru/archives/595. вы не её случайно стёрли? :))))
10th-Apr-2009 07:26 pm (UTC)
Чтобы его стереть, надо изрядно постараться, так что не думаю.
11th-Apr-2009 05:48 pm (UTC)
Anonymous
Да. это оказался он. Т_Т
Только выглядел не так, как на схеме, а просто как маленький цилиндрик с сужением. Поэтому ночью и спутала, хотя цвет навёл на сомнения. Вот к чему может привести детская наивность и пальцы сильные, как пассатижи.
Мда.
Остаток детальки сточила напильником, чтобы верх стал плоским. Сейчас как гвоздь по форме, но из пружины не выпадает. Поставила новый кремень, родной. Искры ослепительные.
Всем большое спасибо!
14th-Apr-2009 04:49 pm (UTC)
Как поменять кремень в зажигалке Zippo
Поставил эксперимент: в отсутствии кремня колёсико не блокируется, а прокручивается точно так же, как с хорошо притёртым кремнем (только искр, естественно, не даёт). Подаватель чуток стирается, конечно, но ни о каких «лёгким движением стёрла его до основания» речи не идёт и близко.
Так что сказки это всё.
Ну или, как вариант, не Zippo это, а китаец. У них и подаватели х/з какие и колёсико куда агрессивнее насечено (кстати, хоть их насечка и расходует кремень куда быстрее, зато и зажигает куда надёжнее фирменной, сноп искр такой, что вечером аж «зайчики» в глазах).
14th-Apr-2009 05:04 pm (UTC)
Ну конечно, сказки, мне больше делать нечего, кроме как выдумывать истории и постить их в специализированные сообщества.
Всё как написала. Друг американец, зажигалка тоже. О моей сверхчеловеческой способности к разрушению слышу далеко не впервые.
Не портите себе карму.
Что-то забыла? Ах да — спасибо тем, чьи сообщения были разумными!
Источник: ru-zippo.livejournal.com
Как вставить кремень в зажигалку zippo
Почему не совпадает дата производства зажигалки с датой производства вставного блока («инсерта»)?
Существует устойчивое, но, увы, ошибочное мнение, что год и месяц производства зажигалки (оттиск на дне корпуса) и аналогичная дата на стенке вставного блока («инсерта») должны совпадать, и это свидетельствует об оригинальности зажигалки. Но это мнение является ложным, так как производство вставных блоков и корпусов зажигалок происходит на разных поточных линиях, а совмещение двух этих частей производит комплектовщик. При этом, в нередких случаях, происходит «нахлёст» дат и отсюда вытекает несовпадение, которое никаким образом не влияет на оригинальность зажигалки.
Почему внутри корпуса появляются сине-зелёные пятна?
Это нормально, поскольку эти корпуса сделаны из латуни. Это происходит потому, что латунь содержит медь. Когда медь вступает в реакцию с кислородом, она окисляется и образует сине-зеленый слой, защищающий металл от дальнейшей коррозии. Эта пигментация действительно имеет место быть.
Почему топливо для зажигалок ZIPPO так быстро испаряется?
Топливо премиум-класса для зажигалок ZIPPO – это нефтяной дистиллят, оно испаряется даже когда зажигалка не используется. Держите крышку закрытой. Чтобы уменьшить испарение, храните зажигалку вдали от яркого солнечного света и источников тепла, как, например, радиатор. Совет: Если Вы давно не пользовались Вашей зажигалкой ZIPPO, заправьте ее в любом случае, если планируете выезд на природу.
Можно ли полировать зажигалку?
Вы можете чистить поверхность Вашей зажигалки мягкой тканью и специальным средством для очистки. Перед использованием зажигалки, убедитесь, что Вы вытерли все средство, и весь газ рассеялся. Латунные зажигалки можно очистить специальным высококачественным средством для латуни, следуя инструкциям от производителя. Стерлинговое серебро можно очистить специальным высококачественным средством для серебра.
Как заправлять мою ветроустойчивую зажигалку?
Заправлять зажигалку необходимо вдали от источников огня и пламени.
- Достаньте внутреннюю часть зажигалки из корпуса. Приподнимите угол войлочной подкладки на нижней части вставки, чтобы было видно ватные шарики.
- Медленно пропитайте ватные шарики топливом для заправки зажигалки ZIPPO. Старайтесь действовать осторожно, чтобы избежать переполнения. При переполнении топливо будет вытекать. Избегайте попадания топлива на кожу, т.к. оно является раздражителем. Если оно всё-таки попало на кожу, тщательно промойте место контакта водой с мылом. Если раздражение сохраняется или стало еще хуже, обратитесь к врачу.
- Вставьте внутреннюю часть в корпус зажигалки, оботрите всю поверхность зажигалки, чтобы на ней не осталось топлива. Вымойте руки перед зажиганием. Убедитесь, что канистра закрыта, и рядом с Вами нет пролитого топлива. Топливо легко воспламеняется.
Если Вы храните свою зажигалку ZIPPO, в кармане, то рекомендуем носить ее в вертикальном положении, нижней частью вниз, особенно после первой заправки, особенно если она окажется переполненной.
Почему запах топлива ZIPPO отличается от того, которое предлагалось ранее?
Топливо премиум-класса ZIPPO (ZIPPO Premium Lighter Fluid) и Ronsonol созданы с применением новой формулы, что дает меньший запах. Новое топливо чище горит, быстрее воспламеняется и меньше раздражает кожу.
Почему ZIPPO предлагает как топливо для зажигалок, так и бутан?
Топливо премиум-класса для зажигалок ZIPPO (ZIPPO Premium Lighter Fluid) предназначено для ветроустойчивых зажигалок ZIPPO. Бутан премиум-класса (ZIPPO Premium Butane) используется только в зажигалках серии ZIPPO BLU® и ZIPPO Utility.
Как поменять фитиль в моей ветроустойчивой зажигалке ZIPPO?
При появлении черноты на фитиле, подцепите его с помощью щипцов и вытяните, пока не появится неиспользованная чистая часть фитиля. Отрежьте кончик фитиля на верхушке ветрозащитного кожуха, и распрямите фитиль. Фитиль можно отрезать только дважды, затем его нужно заменить.
Для замены фитиля, используйте пинцет для извлечения всего ватных шариков из камеры сгорания. Вставьте новый фитиль, направляя его книзу через ветрозащитный кожух, проталкивая его с помощью пинцета.
Вставьте на место ватные шарики, волнообразно укладывая фитиль в промежуточные слои ваты. Не забудьте подрезать фитиль, сравняв его с высотой ветрозащитного кожуха.
Почему у моей зажигалки ZIPPO с покрытием Antique Brass истиратся?
Покрытие корпуса зажигалки Antique Brass может истираться. Это связано с наличием в покрытии примеси меди, которая имеет свойство окисляться и выцветать. Это свойство является особенностью данной модели и не является дефектом.
Как часто нужно менять фитиль в моей зажигалке?
Зависит от частоты использования. Меняйте фитиль, когда зажигалка не горит должным образом, либо после того, как Вы дважды подрезали фитиль.
Нужно ли менять кремень?
Да, в среднем кремень нужно менять каждые несколько недель.
Как поменять кремень в моей зажигалке ZIPPO?
- Достаньте внутреннюю часть зажигалки из корпуса.
- Перевернув вставку, вы увидите шляпку винта, который удерживает пружину, фиксирующую кремень. Осторожно открутите винт при помощи маленькой отвертки или монетки (старайтесь, чтобы пружина не потерялась).
- Повернув снова внутреннюю часть зажигалки правой стороной, удалите оставшиеся части кремня (если есть), с помощью мягкого постукивания по внутренней части зажигалки на твердой поверхности.
- Вставьте новый кремень ZIPPO в глубокое отверстие, из которого Вы вынули пружину (латунный кончик на конце пружины – это не кремень).
- Вставьте обратно пружину, затем закрутите винт. Вставьте внутреннюю часть в корпус зажигалки.
Могу ли я купить пружину для кремня или войлочную подкладку для моей зажигалки?
Сменные детали не продаются, однако мы меняем их на новые, в случае такой необходимости. Обычно, при гарантийном ремонте, мастер выявляет неполадки и определяет необходимость замены единичной сменной детали или всей внутренней части целиком.
Имеет ли значение, если я использую оригинальные продукты ZIPPO или Ronson для наполнения своей зажигалки?
Конечно, это имеет значение! Топливо, бутан, фитили и кремень ZIPPO и Ronson специально изготовлены для лучшей работы нашей продукции. Это значит, что продукция проводит больше времени в Ваших руках, чем в ремонтной мастерской.
Могу ли я приобрести отдельно внутреннюю часть или корпус зажигалки ZIPPO?
Индивидуальные компоненты ветроустойчивой зажигалки ZIPPO не продаются отдельно.
Дайте советы по устранению неисправностей. Что мне сделать, чтобы моя зажигалка снова заработала?
Убедитесь, что колесико образует искры. Если нет – замените кремень. Пользуйтесь только оригинальным топливом, кремнями и фитилями ZIPPO для лучшей работы зажигалок ZIPPO. Также подходят для использования топливо, кремни и фитили, закупаемые в США, Канаде или Мексике.
Мягкий материал, который используется в некоторых кремнях для зажигалок, не производства ZIPPO (или Ronson), может засорять колесико, затрудняя зажигание пламени. Убедитесь, что зажигалка заправлена топливом. Если она заправлена, а пламя не зажигается, проверьте фитиль. Подрежьте его и замените, если необходимо. Убедитесь, что фитиль надлежащим образом смешался с кусочками ваты (наполнением), расположенным во внутренней части зажигалки.
Могу ли я пронести свою зажигалку на борт самолета?
Если Вы путешествуете за пределами США, проконсультируйтесь перед полетом с правилами Вашей авиалинии или с правилами страны, в которую или из которой Вы летите. Во всех внутренних рейсах и в большинстве международных разрешается провозить с собой в багаже 1 ветроустойчивую зажигалку. На всех внутренних рейсах США допускается провозить до 2-х предварительно заправленных ветроустойчивых зажигалок в соответствующей упаковке в досмотренном багаже. Новые, никогда не заправленные зажигалки можно без ограничений провозить в багаже.
В чем заключается гарантия на ветроустойчивые зажигалки ZIPPO?
Каждую ветроустойчивую зажигалку ZIPPO можно вернуть по нашей знаменитой бессрочной/пожизненной гарантии, «Она работает, или мы починим ее бесплатно» («It works or we fix it free.») .
Будет ли действовать гарантия на зажигалку, если я сделаю на ней гравировку?
Да, бесплатная пожизненная гарантия ZIPPO будет распространяться на отсутствие дефектов в материалах и качестве сборки, вне зависимости от её персонализации.
Я купил зажигалку ZIPPO с перевёрнутым штампом на корпусе. Является ли это браком?
Зажигалки серий Armor, Slim, Replica производятся на «специальных» станках; в ходе производства части зажигалок попадают под гравировальный пресс в хаотичном порядке (без ориентированной выкладки в одну линию), в результате чего некоторые модели сходят с конвейера с перевёрнутым штампом. Такое расположение штампа является нормальным результатом производственного процесса, и не считается дефектом.
Источник: zipporussia.ru
Форум | Снова кремень
ВНИМАНИЕ! В связи с резким всплеском активности спаммеров с 15 ноября 2011 года любые сообщения на форуме от незарегистрированных пользователей запрещены. Пожалуйста, для участия в форуме зарегистрируйтесь на сайте.
Тегов не найдено
sspas
Решил написать, о том как правильно вставлять кремень в зажигалку. Для тех кто с зажигалками на Ты, ничего нового, но кому-то может пригодится.
С одной стороны сама тема как бы и глупа, что такого вставил и все. Но есть маленькие тонкости, особенно с нашим стремлением экономить на всем (я не исключение).
Если кремень не новый, а уже использовался в зажигалке (даже если было сделано несколько чирков), то он уже имеет сточенный один край. На первом фото видно как бывают сточены края кремня. Так вот если мы вставляем такой кремень в зажигалку, то не знаем как он ляжет по отношению к чиркающему колесику.
На второй фотографии показан пример, при котором скорее всего Вы просто убьете свою зажигалку. Особенно если зажигалка не новая, да и новую можно повредить. При таком положении пострадает нажимной механизм, если он выдержит эту нагрузку, то возможно произойдет деформация или образуется трещина на выходе трубки кремневого канала.
Zippo -образные зажигалки то же страдают, у них происходит деформация трубки кремневого канала или расшатывание места соединения трубки с инсертом. К стати у Park-ов они вообще аллюминивые. Так вот, что бы этого не произошло. Вставив кремень вставляем пружинку с винтом, до момента легкого нажатия и делаем несколько чирков. Одной рукой держа зажигалку второй придерживая пружину.
Кремень при этом развернет или острый край будет сточен при минимальной нагрузке на механизм. Далее наживляем винт или если он уже наживлен делаем один – два оборота, и опять несколько чирков, и все. Дальше затягиваем винт и пользуемся преждевременно не убитой зажигалкой.
И еще одно пожелание, не вставляйте кремень если он изношен до такой степени, что его длина меньше диаметра трубки кремневого канала. В трубке его может развернуть и переклинить. Если это уже произошло, категорически не пытайтесь его протолкнуть дальше. Нужно разбирать зажигалку и пытаться аккуратно вытолкнуть его с другой стороны.
Palladium-Joker
Очень интересные советы, думаю даже знаю то что не одному человеку они помогут. Кстати, хочу поинтересоваться, от какой зажигалки такое колёсико с боковыми насечками, вижу то что от автоматической а от какой возник прям вопрос 🙂
sspas
Уже даже не помню. Его я взял из коробки с запчастями.
riv00
Сообщение редактировано 23:43 – 31.05.2010 пользователем riv00
На картинке ТАКАЯ КРУПНАЯ НАСЕЧКА, и я стал задумываться, в каких случаях искр больше (зажигательная способность лучше)?
1. колесико маленькое (скорость вращения соответственно больше)
2. колесико большое (рычаг прокрута больше)
3. насечка крупная
4. насечка мелкая
5. насечка косая
6. насечка сеточкой
Кто как думает? и кто как бореться с диаметрами кремниев?
sspas
Здесь не все так просто. Помимо диаметра и насечки, большую роль играет твердость кремня. Крупная хорошая насечка совместно с твердым кремнем ведет к поломке механики. На старых зажигалках чаще всего использовался большой диаметр, но и кремни гораздо толще и длиннее. кремень лучше подбирать по диаметру кремневого канала.
Если взять меньший диаметр, то кремень будет перекашивать, что приведет к деформации выходного отверстия. Особенно плохо в этой ситуации когда кремень заканчивается, его может вообще заклинить и может лопнуть трубка.
sspas
У слесарей по металлу есть такое понятие, что твердые металлы лучше обдирать мелко зернистым камнем, а мягкие металлы крупно зернистым камнем. Я так думаю (могу ошибаться), что здесь тоже самое, только в роли металла служит кремень, в роли камня колесико. Еще есть понятие скорость оборота камня, здесь по аналогии, диаметр колесика.
riv00
Я всегда думал что кремни все одинаковые и отличаются только диаметрами(:-о)
Просветите пожалуйста какие кремнии мягкие и какие твердые (производители)?
А кто какими кремнями пользуется (производители)?
Подбирать по диаметру кремневого канала не всегда умел (убил, как уже сказал sspas, выходы кремневых каналов, здоровья дофига ну и заклинило……надавил посильнее…… две зажигалки пошли на запчасти) у меня есть запальная зажигалка где кремневый канал вообще прямоугольный 6мм х 4мм как на кремневых ружьях кусок кремния (так я мастерил из двух цилиндрических).
sspas
Какие мягкие а какие твердые не знаю, все методом тыка. У производителей как правило свои цвета.
Ronson красные, Zippo золотистые, Dupont синие и помоему зеленые.
kirasa
Сообщение редактировано 14:51 – 04.06.2010 пользователем kirasa
У Dupont, есть ещё чёрные кремни и газ трёх цветов, серый, красный и жёлтый .
sspas
Да все может быть, я написал с чем сам сталкивался 🙂
И еще мне кажется, что твердость наверное зависит от цвета, но это только предположение.
termit
а в Москве реально купить кремни дюпоновские? И если реально то где, подскажите пожалуйста
ikornev
На Пушкинской в арт-галерее, есть отдел с дюпоновскими зажигалками, там есть кремни и газ. Но на витрине они не выставлены. Надо спросить у продавца.
metsavend
Не знаю в тему ли вопрос,но всё же,может кто просветит,куда на этой зажигалке кремень ставили? Взято с facebook…
Администратор
kypexin
Источник: vintagelighters.ru
Устройство и принцип действия зажигалки Zippo
Сообщить модераторам
Информация
Опубликовано: 31 декабря 2021 в 10:07
Зажигалки Zippo ценятся за высокое качество, надежность и стильную внешность. Устройство нуждается в обслуживании, а иногда и в ремонте. И то и другое можно выполнить самостоятельно, если знать принцип действия изделия.
Приобрести со скидкой в 10% по промокоду SECH можно у официального дилера в России:
Конструкция зажигалки Zippo
Зажигалка состоит из 22 частей. Основными являются:
- Латунный корпус с откидной крышкой.
- Внутренняя часть. Вставлена в корпус, на ней смонтированы все перечисленные далее элементы.
- Резервуар с наполнителем из ваты или войлока, пропитанным бензином.
- Фитиль из армированного металлической нитью синтетического материала: нижний конец погружен в наполнитель, верхний – выступает наружу.
- Трубка с кремнием и прижимающая его пружина с наконечником.
- Войлочная прокладка под резервуаром, препятствующая вытеканию топлива.
- Закрывающая полость с внутренней частью крышка (верхняя панель) с 2 отверстиями – для фитиля и кремниевой трубки.
- Ветрозащита: металлическое кольцо, окружающее выступающую часть фитиля.
- Прикрепленное к ветрозащите кресало – металлическое колесико с насечками, пересекающимися под углом 30°.
- Кулачок – издает характерный «зипповский» щелчок.
- Пластинчатая пружина кулачка.
Принцип действия
Топливо из наполнителя благодаря капиллярному эффекту поднимается по фитилю. Вращая большим пальцем кресало, пользователь чиркает им по кремнию и это приводит к появлению снопа искр. Те воспламеняют пары бензина, пропитавшего фитиль, что и приводит к появлению огня.
Поскольку в первую очередь горит топливо, фитиль остается неповрежденным. Но со временем он изнашивается – кончик становится растрепанным.
Закрыв крышку, пользователь перекрывает доступ кислорода к огню и тот затухает.
Заправка зажигалки
При активном использовании зажигалки Zippo запаса топлива хватает на 7-10 дней. Далее требуется заправка. Компания выпускает особый бензин, сохраняя в секрете его состав и технологию производства. Он обладает такими свойствами:
- горит ровно и без резкого запаха;
- не оставляет сажи;
- хорошо воспламеняется при низкой температуре и высокой влажности;
- не оказывает негативного воздействия на фитиль и наполнитель;
- медленно испаряется.
Это наилучший вид топлива для Zippo.
В качестве альтернативы допускается использование таких марок специального горючего для зажигалок:
- Royal (Нидерланды);
- Newport (Великобритания);
- Clipper (Испания);
- «Калоша» (Россия) – горит с образованием сажи, поэтому рекомендуется только в качестве временной замены фирменного топлива;
- Runis (Россия) – качество несколько выше, чем у бензина «Калоша».
Нельзя использовать керосин, автомобильный бензин и прочие виды горючего, не предназначенные для применения в зажигалках. Изделие быстро выйдет из строя.
Фирменный бензин для зажигалок Zippo активно подделывают мошенники. У фальсификата имеются следующие признаки:
- неправдоподобно низкая цена;
- резкий запах;
- бледная окраска флакона и глянец на его поверхности;
- маркировка в виде рельефных цифр или знаков (у оригинала – черный штамп на донышке флакона).
Заправку осуществляют в такой последовательности:
- Осматривают корпус на предмет протечек: если таковые есть, эксплуатация зажигалки запрещена ввиду повышенной пожароопасности.
- Снимают верхнюю панель и извлекают внутреннюю часть.
- Переворачивают ее ветрозащитой вниз и отгибают войлочную прокладку (на ней имеется надпись «Lift to fill» – «Поднять, чтобы заправить»).
- Подливая помалу бензин, пропитывают им наполнитель. Следите, чтобы топливо не выливалось из резервуара.
- Собирают зажигалку в обратной последовательности.
- Протирают ее чистой сухой тканью.
Кладут изделие на бок на 2-3 минуты, чтобы бензин пропитал фитиль.
Изделие готово к применению.
Правила техники безопасности:
- к заправке приступают только когда бензин полностью израсходован;
- работы ведут вдали от открытого огня;
- не допускают попадания бензина на кожу (рекомендуется работать в перчатках), одежду и окружающие предметы.
Ремонт
В работе зажигалки Zippo могут появляться сбои – отсутствует искра или не воспламеняется бензин. Исправить дефект можно самостоятельно, для этого нужно найти причину.
В ходе эксплуатации фитиль укорачивается, на его кончике появляются надрывы. Это нарушает режим горения.
Возьмитесь за фитиль пинцетом и аккуратно потяните, чтобы наружная часть удлинилась на несколько миллиметров. Далее отрежьте разлохматившийся кончик и снова подтяните элемент так, чтобы его верхушка оказалась вровень с кромкой ветрозащиты.
Длина фитиля позволяет повторить операцию дважды. После этого укорачивать его нельзя – зажигалка перестанет работать. Элемент нужно заменить на новый.
Купите фитиль в фирменном магазине и выполните следующие действия:
- Снимите верхнюю панель и извлеките внутреннюю часть.
- Переверните ее ветрозащитой вниз.
- Отогните войлочную прокладку и выньте наполнитель.
- Проденьте новый фитиль в специальное ушко.
- Верните на место наполнитель и прокладку, соберите зажигалку.
- Удалите чистой тканью следы бензина с корпуса изделия.
- Положите его на бок на 2-3 минуты, после чего проверьте работоспособность.
Пористая начинка тоже представляет собой расходный материал. Со временем она слеживается, особенно если используют низкокачественное или неподходящее топливо. В качестве замены подойдет обычная медицинская вата, в т.ч. если «родной» наполнитель был изготовлен из войлока.
Не высекается искра
Отсутствие искры объясняется одной из следующих причин:
- Стерся или засорился кремень. Элемент нужно заменить, в среднем это делают 1 раз в 3-4 недели.
- Ослабла пружина, поджимающая кремень. Если после замены камня искрение по прежнему отсутствует, выкрутите винт и немного растяните упругий элемент.
- Засорилось или стерлось кресало. В первом случае насечки чистят старой зубной щеткой. Во втором – меняют колесико.
Кресала в магазинах Zippo не продают, как и пружины с войлоком. Производитель дает на эти элементы пожизненную гарантию и в случае преждевременного износа сам ремонтирует изделие.
Если фирменного магазина поблизости нет, кресало и другие части можно извлечь из поломанной зажигалки Zippo.
Не забудьте применить промокод SECH для скидки 10%, на официальном сайте:
Источник: houseinform.ru