Как включить блокировку на ниве 21214

Блокировка раздатки, блокирует передний и задний мост, а без неё можно и прикурить в каком нибудь овраге.

Остальные ответы
для блокировки межосевого дифференциала.

А рычаг чтоб дифферинциал блокировать в особо трудно проходимых местах . 2. Блокировка дифференциала

Одно из типичных заблуждений в отношении Нивы — это назначение передней (малой) ручки раздатки. Почему-то думают, что она «подключает передок». На самом деле «передок», т. е. передний привод у Нивы включен всегда, так же, как и задний — она имеет постоянный полный привод на все четыре колеса. А эта ручка управляет работой дифференциала раздатки.

При нормальном положении — вперед — дифференциал в раздатке работает. Переключение ручки назад блокирует дифференциал.

При включенной блокировке выходы раздатки на передний и задний приводы соединяются между собой специальной муфтой. Тем самым принудительно приравниваются скорости этих приводов: сумма скоростей колес передней оси будет равна сумме скоростей колес задней оси. Распределение тягового усилия при включенной блокировке принципиально меняет свой характер. Теперь оно передается в сторону наибольшего сопротивления: например, если снять передний кардан, при заблокированной раздатке Нива поедет на заднем приводе — все тяговое усилие будет передано на заднюю ось.

Управлениу рычагами раздаточной коробки нива

Если буксует одно колесо — допустим, заднее, нужно включить блокировку. Тогда в сторону переднего привода будет передана бОльшая доля тягового усилия, и передние колеса могут вытащить машину. Но если забуксовало еще и одно из передних колес — Нива сама выбраться не сможет.

Блокировку дифференциала можно включать и выключать при выжатой педали сцепления, как на ходу, так и на стоящей машине. При некотором навыке это можно делать без выжима сцепления при сбросе газа.

Существуют подобные, блокируемые дифференциалы и для мостов, в том числе с автоматической блокировкой. Теоретически с ними застрявшая Нива сможет выбраться в том случае, если хотя бы одно колесо имеет достаточное сцепление с почвой. Такие устройства довольно дорого стоят, обычно имеют небольшой срок службы и используются преимущественно в спортивных машинах.

с какого это он постоянный, там перед откл.

В смысле, РЫЧАГ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА?
Это очень нужная веСЧь.
Если дифференциал заднего моста не блокировать, то крутиться на заднем мосту будет только то колесо, которое легче проворачивается.
На практике это выражается вот в чем. Предположим, Вы завязли в снегу. Все колеса, кроме одного заднего, допустим, прорыли снег до льда. А одно заднее до нормального грунта, т. е. ему проворачиваться сложнее, но у него лучше зацепление и оно может вас вытянуть.
Если бы не было блокировки дифференциала, то все колеса у вас бы прокручивалось, а самое нужное стояло на месте: так уж устроен дифференциал. Если вы его заблокируете, то крутиться будут оба колеса одно оси (задней) , даже если одно зависло в воздухе. Так вы и выберетесь.

Раздатка НИВА. Управление рычагами Раздатки во всех режимах. Практика. Дифференциалы НИВЫ 1ч


Рычаг нужен, чтобы блокировать дифференциал, только в нужный момент- на бездорожье. Если включить блокировку дифференциала навсегда, то будет быстрее снашиваться резина на этой оси.
В современный авто, кажется, дифференциал блокируется электроникой в нужный момент

Источник: как-то так

Тама два рычага — блокировка дифференциала межосевого (не путать с межколёсными) и пониженная передача.

Источник: Юзали, знаем.

Блокировка раздатки, блокирует передний и задний мост, а без неё можно и прикурить в каком нибудь овраге.

Блокировка раздатки, блокирует передний и задний мост, а без неё можно и прикурить в каком нибудь овраге.

так как же всё таки блокируются например оба передних колеса? В дифференциале переднего моста блокировка стоит?

Источник: otvet.mail.ru

Устройство трансмиссии нива 21214

Легендарная Нива относится к полноприводным автомобилям. Благодаря этому обеспечивается беспрецедентная устойчивость на дороге и надежность, сравнимая с дорогими автомобилями с большой мощностью. За исключением обновленных версий под маркой Шевроле традиционная Нива всегда имела достаточно скромный дизайн, но это не мешало ей быть безусловным лидером среди автовладельцев, предпочитающих высококлассные автомобильные платформы.

Что отличает ходовую Нивы от других полноприводных автомобилей, так это передача крутящего момента сразу на две оси без отключения мостов, что существенно влияет на проходимость, одновременно снижая влияние критических нагрузок на трансмиссию. Это же качество делает данный легендарный российский внедорожник и весьма неэкономным в плане расхода топлива.

Агрегаты нивовской трансмиссии

Разработанная трансмиссия Нивы оказалась настолько удачной и эффективной, что позже стала прототипом для Витары. Это сделало новую модель более адаптированной к сложным дорогам. Агрегаты нивовской трансмиссии вполне могут обеспечить требования любого мотора в пределах до 2 литров, поэтому при желании сделать апгрейд подумайте о том, что у каждого автомобиля свои возможности. Многие достоинства обусловлены именно схемой и конструкцией трансмиссии.

Трансмиссия Нивы и ее агрегаты:

  • передние приводы;
  • передний мост;
  • сцепление колес;
  • МКПП;
  • карданный вал (передний);
  • вал (промежуточный);
  • раздаточная коробка;
  • рычаг переключения;
  • межосевой дифференциал и рычаг блокировки;
  • колесные дифференциалы;
  • карданный вал (задний);
  • задний мост;
  • задний привод.

Конструкция подразумевает такие состояния:

  • разблокированный дифференциал;
  • заблокированный дифференциал;
  • низшая передача во включенном состоянии;
  • нейтральное положение;
  • высшая передача во включенном состоянии.

Особенности работы дифференциала

К особенностям нивовской трансмиссии впору отнести наличие межосевого дифференциала, который связывает задний и передний мост. В результате колеса могут вращаться не только под разными углами, но и с разными угловыми скоростями, что существенно влияет на управляемость в условиях непроходимости дорог.

Ключевым отличием межосевого дифференциала Нивы является возможность блокировки при вращающихся с одинаковыми характеристиками карданных валах. Блокируют межосевой дифференциал вручную только в сложных условиях проходимости, когда нужно преодолеть большую яму, колею или снеговой занос при условиях отсутствия пробуксовки.

На практике механическая блокировка при некотором неудобстве оказывается лучше, чем современная электромагнитная муфта, используемая для этих целей. Например, Renault Duster не так легко справится с задачей в условиях сурового бездорожья, так как цифровой блок управления может обеспечить передачу ограниченного момента. При этом данный эффект не будет наблюдаться у Нивы с механической блокировкой.

Если оставить межосевой дифференциал заблокированным, это не только скажется в виде повышенного износа, но и значительно снизит управляемость автомобиля. Включенный режим блокировки дифференциала будет отмечен горящим индикатором на приборной панели Нивы. Обратите внимание, что блокировка не исключит потерю сцепления одним колесом.

Читайте также:  Что делать с окунем речным

Для преодоления сложных участков трансмиссия позволяет использовать низшую передачу с высоким передаточным числом (2,135), при высшей передаче параметр составляет 1,2 и предназначен для движения в нормальных условиях. В раздаточной коробке указаны разные режимы высшей и низшей передачи. Низшая включается перед въездом на заснеженный участок, зыбкие грунты, горки и при подсоединенном грузе на буксировке.

Момент распределяется таким образом, что передается туда, где нагрузка меньше. Подтверждением сказанному может служить обычная картина – машина стоит тремя колесами на асфальте, а одним – на льду. Тронуться с места ей не удается. Сила трения резины о лед гораздо меньше, чем резины об асфальт, а значит, и нагрузка на колесе, стоящем на льду, меньше, чем на других.

А дифференциал весь крутящий момент передает в сторону минимальной нагрузки. В результате одно колесо вращается с бешеной скоростью, а остальные стоят на месте, автомобиль не движется. Примерно так же выглядит ситуация, когда автомобиль не может подняться в гору по обледеневшей дороге. В этом случае одно колесо, попавшее на наледь, крутится, но машина стоит.

Производится никому не нужная работа. Колесо “шлифует” дорожное покрытие (наледь). Избавление от подобной бесполезной работы – блокировка как на “Ниве”, так и на любом другом автомобиле, приспособленном к трудным дорогам. Но обычно описываемые устройства есть далеко не на всех машинах.

При движении по нормальной дороге крутящий момент распределяется относительно равномерно между всеми колесами. Но на бездорожье, в грязи этого недостаточно. Простая ситуация – машина забуксовала, например левое заднее колесо. Тогда весь крутящий момент будет поступать именно туда, и автомобиль не сможет ехать. В такой ситуации не поможет никакой полный привод.

Но выход есть. Надо включить межосевую блокировку. Как работает на “Ниве” такое устройство? В раздаточной коробке есть специальная муфта. При включении блокировки она соединяет валы, передающие момент на мосты.

Скажем так, между ними принудительно поровну делится усилие, выдаваемое двигателем. Таким образом, момент не уходит весь на буксующее колесо, а часть его поступает на передний мост (в нашем примере).

Теперь начинает работать полный привод. На передний мост при включенной блокировке принудительно поступает половина момента, выдаваемого двигателем. Благодаря этому автомобиль начинает двигаться. Как только он тронется с места, прекратится пробуксовка заднего колеса, и крутящий момент поступит на все остальные. Тогда “Нива” благополучно преодолеет трудный участок.

Надо отметить, что автомобиль “Лада 4х4” не является единственным обладателем описанного устройства. Подобная блокировка дифференциала работает как на “Шевроле-Ниве”, так и на других моделях внедорожников, правда, реализована она может быть по-разному. Но тем не менее выполняет аналогичные задачи.

Особенности нивовской конструкции

К особенностям нивовской трансмиссии впору отнести наличие межосевого дифференциала, который связывает задний и передний мост. В результате колеса могут вращаться не только под разными углами, но и с разными угловыми скоростями, что существенно влияет на управляемость в условиях непроходимости дорог.

Межосевой дифференциал находится в раздаточной коробке и по своей конструкции аналогичен межколесным.

Ключевым отличием межосевого дифференциала Нивы является возможность блокировки при вращающихся с одинаковыми характеристиками карданных валах. Блокируют межосевой дифференциал вручную только в сложных условиях проходимости, когда нужно преодолеть большую яму, колею или снеговой занос при условиях отсутствия пробуксовки.

На практике механическая блокировка при некотором неудобстве оказывается лучше, чем современная электромагнитная муфта, используемая для этих целей. Например, Renault Duster не так легко справится с задачей в условиях сурового бездорожья, так как цифровой блок управления может обеспечить передачу ограниченного момента. При этом данный эффект не будет наблюдаться у Нивы с механической блокировкой.

Если оставить межосевой дифференциал заблокированным, это не только скажется в виде повышенного износа, но и значительно снизит управляемость автомобиля. Включенный режим блокировки дифференциала будет отмечен горящим индикатором на приборной панели Нивы. Обратите внимание, что блокировка не исключит потерю сцепления одним колесом.

Для преодоления сложных участков трансмиссия позволяет использовать низшую передачу с высоким передаточным числом (2,135), при высшей передаче параметр составляет 1,2 и предназначен для движения в нормальных условиях. В раздаточной коробке указаны разные режимы высшей и низшей передачи. Низшая включается перед въездом на заснеженный участок, зыбкие грунты, горки и при подсоединенном грузе на буксировке. Низшая передача компенсирует недостаток мощности в меру «сильного» двигателя Нивы и позволяет преодолевать труднопроходимые участки, которые под силу только мощным автомобилям.

Устройство привода Нивы

Ходовая часть автомобиля выполнена по принципу постоянного полного привода – крутящий момент от силового агрегата передается на все 4 колеса. Такая схема улучшает эксплуатационные качества авто при движении в условиях бездорожья, одновременно уменьшая нагрузку на детали трансмиссии.

Привод у нивы шевроле состоит из следующих узлов:

  1. Коробка скоростей.
  2. Раздаточная коробка.
  3. Пара приводных и карданных валов.
  4. Редукторы переднего и заднего мостов.

Раздаточная коробка предназначена для распределения вращательного момента между ведущими мостами транспортного средства. На авто установлена двухскоростная «раздатка», которая обеспечивает:

  • устойчивый ход машины при движении с малой скоростью в режиме повышенных оборотов двигателя;
  • распределение мощности между ведущими мостами, в зависимости от сцепления с дорожным покрытием.

Дифференциал – один из важнейших элементов трансмиссии. Его основное предназначение заключается в распределении тягового усилия, а при необходимости, обеспечение вращения двух потребителей с разной угловой скоростью. В трансмиссии привода Chevrolet Niva установлено три дифференциала:

  1. По одному на каждый мост (межколесные) — дают возможность колесам одной оси вращаться с различной скоростью.
  2. Третий (межосевого действия) — передает мощность от силового агрегата к обоим мостам автомобиля. Также он позволяет валам работать на разных угловых скоростях, в зависимости от условий эксплуатации, что значительно улучшает управляемость.

Пара карданных валов (шрусовой или крестовой конструкции) обеспечивают связь раздаточной коробки с редукторами ведущих мостов. Оба вала автомобиля имеют одинаковое устройство – они взаимозаменяемы.

Модифицированные версии

Стандартная трансмиссия Нивы при всех ее плюсах часто становится причиной некомфортного шума в салоне. Это в целом связано с конструкцией, но используя инженерные наработки, можно ее модернизировать и сделать машину значительно тише.

Данный подход уже применен в машинах модели ВАЗ-21213, в результате даже на скорости 100 км/ч не ощущается неприятного шума, можно спокойно разговаривать и без усилия услышать собеседника. Для этих целей применен целый ряд способов модернизации: от разгрузки пола возле креплений раздаточной коробки и МКПП, уменьшения нагрузки на подшипники валов до сглаживания пиковых моментов в условиях увеличивающихся нагрузок на трансмиссию. Эффект достигается изменением места монтажа редуктора переднего моста, который в модернизированном варианте подвешивается на расстоянии от двигателя на резиновых опорах. Такой подход позволяет снизить до минимума реактивный момент в продольно-вертикальном направлении и уровень шума на скорости.

Читайте также:  Как включить очки ночного видения

Шум в модернизированной трансмиссии Нивы сравним с «Жигулями». В машине становится комфортнее находиться при езде по бездорожью. Затраты на апгрейд незначительны, для модификации требуется только понимание мастера самой конструкции и немного времени.

Как пользоваться раздаткой на ниве

Раздатка на Шеви Нива в нормальном рабочем положении- это блокировка дифференциала, первый рычаг межосевого, должен быть разблокирован и находится в крайнем переднем положении, повышенная передача находится в крайнем заднем положении.

Какой привод у Нивы — трансмиссия распределяет полный привод на все четыре колеса, у всех моделей Нива.

Как включить полный привод на ниве

В нормальном рабочем положении органы управления раздаточной коробки от себя удалены, в таком положении работает полный привод. Передняя ручка от себя, задняя наоборот к себе. Блокировка вперед-это пониженная повышенная.

Пониженную передачу нужно включать на стоячем автомобиле, потому если двигаться можно поломать зубья, запороть что-то, не стоит этого делать. При преодолении сложных участков, нужно выжать сцепление, включить рычаг кпп пониженную «на себя».Рычаг кпп передач Нива работает плавно.Сама коробка передач Нива не должна шуметь. Должно все включаться без усилий, без заеданий.

Принцип работы привода.

Регулировка раздатки на ниве 2121 видео
По умолчанию, на внедорожнике используется повышенная передача с отключенным межосевым дифференциалом. Двигатель передает усилие на коробку передач, которое через вал поступает на редуктор раздатки. В раздаточной коробке находится межосевой дифференциал, при помощи которого осуществляется соединение передней и задней оси.

Как работает полный привод на Ниве Шевроле если дифференциал заблокирован.

Если включить на Ниве полный привод, то произойдет блокировка карданов при помощи специальной муфты. В этом случае произойдет равномерное распределение крутящего момента между осями. Проходимость автомобиля значительно увеличиться, но при этом управляемость станет немного хуже.

Источник: creativauto.ru

Электрика Нивы 21214

Хочу собрать в этой статье все имеющиеся материалы по электрике, чтобы были под рукой.

Основные электрические схемы Нивы 21214

Передний жгут проводов

  1. правый передний фонарь;
  2. правый боковой указатель поворота;
  3. ко­лодка соединения со жгутом проводов правого фонаря и бокового указателя поворотов;
  4. правая фара;
  5. колодка соединения со жгутом проводов правой фары;
  6. стартер;
  7. аккумулятор;
  8. генератор;
  9. левая фара;
  10. соединение со жгутом проводов левой фары;
  11. левый передний подфарник;
  12. левый боковой указатель поворота;
  13. соединение со жгутом проводов правого переднего фонаря;
  14. звуковой сигнал;
  15. датчик температуры наружного воздуха;
  16. очиститель ветрового стекла;
  17. датчик температуры охлаждающей жидкости для комбинации приборов;
  18. датчик контрольной лампы аварийного давления масла;
  19. омыватель ветрового стекла;
  20. датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости;
  21. реле блокировки стартера;
  22. соединение со жгутом панели приборов

ЭСУД

  1. клапан продувки адсорбера;
  2. дроссельный узел
  3. датчик температуры охлаждающей жидкости
  4. правый вентилятор системы охлаждения;
  5. левый вентилятор системы охлаждения;
  6. катушка зажигания;
  7. свечи зажигания;
  8. датчик массового расхода воздуха;
  9. датчик положения коленчатого вала;
  10. колодка соединения со жгутом проводов управляющего датчика концентрации кислорода;
  11. управляющий датчик концентра­ции кислорода;
  12. датчик фаз;
  13. датчик детонации;
  14. колодка соединения со жгутом проводов форсунок;
  15. форсунки;
  16. педаль е-газа;
  17. колодка соединения со жгутом проводов панели приборов;
  18. главное реле;
  19. реле правого вентилятора системы охлаждения;
  20. реле левого вентилятора системы охлаждения;
  21. реле топливного насоса;
  22. предохранитель топливного насоса;
  23. колодка соединения с задним жгутом проводов (к топливному модулю);
  24. диагностическая колодка;
  25. масса в салоне автомобиля;
  26. блок предохранителей ЭСУД;
  27. колодка соединения зеленого цвета со жгутом проводов индикатора состояния АПС (светодиод);
  28. колодка соединения черного цвета со жгутом проводов индикатора состояния АПС (катушка связи);
  29. блок управления автомобильной противоугонной системы (АПС);
  30. колодка соединения со жгутом проводов диагностического датчика концентрации кислорода;
  31. диагностический датчик концентрации кислорода;
  32. электронный блок управления двигателем (контроллер)

Схема соединения панели приборов

  1. соединение с передним жгутом проводов;
  2. со­единение со жгутом проводов системы управления двигателем;
  3. выключатель аварийной сигнализации;
  4. выключатель на­ружного освещения;
  5. реле поворотов;
  6. реле включения противотуманных ламп в задних фонарях;
  7. комбинация приборов;
  8. переключатель очистителя и омывателя стекла двери багажного отделения;
  9. переключатель отопителя;
  10. трех рычажный подрулевой переключатель;
  11. выключатель зажигания;
  12. датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов тормо­жения;
  13. датчик положения педали сцепления;
  14. реле обогрева стекла двери багажного отделения;
  15. реле дальнего света;
  16. реле ближнего света;
  17. реле зажигания;
  18. выключатель обогрева стекла двери багажного отделения;
  19. выключатель заднего противотуманного света;
  20. реле стеклоочистителя ветрового стекла;
  21. лампы подсветки блока управления отопле­ния и вентиляции;
  22. выключатель света заднего хода;
  23. датчик включения блокировки дифференциала;
  24. дополнительный блок предохранителей;
  25. основной блок предохранителей;
  26. выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
  27. дат­чик скорости автомобиля;
  28. вентилятор отопителя;
  29. дополнительный резистор отопителя;
  30. прикуриватель;
  31. блок кон­трольных ламп;
  32. индикатор включения обогрева стекла двери багажного отделения;
  33. индикатор включения блокировки дифференциала;
  34. регулятор освещения приборов;
  35. соединение с задним жгутом проводов;
  36. подключение к аудиосистеме

Задний жгут проводов

  1. соединение со жгутом проводов системы управления двигателем;
  2. соединение со жгутом проводов панели приборов;
  3. правый плафон освещения салона;
  4. концевой выключатель правой двери;
  5. топливный модуль;
  6. концевой выключатель левой двери;
  7. левый плафон освещения салона;
  8. очиститель стекла двери багажного отделения;
  9. соединение со жгутом проводов очиститель стекла двери багажного отделения;
  10. фона­ри освещения номерного знака;
  11. элемент обогрева стекла двери багажного отделения;
  12. омыватель стекла двери багажного отделения;
  13. задний правый фонарь;
  14. дополнительный сигнал торможения;
  15. задний левый фонарь

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями (2016 г)

Основной и дополнительный блоки

№ и номинал предохранителя Защищаемая цепь
Блок 1
1 (16А) Электродвигатель вентилятора отопителя

Реле включения обогрева заднего стекла

Электродвигатели очистителя и омывателя заднего стекла

Лампы света заднего хода (в задних фонарях)

Реле и электродвигатель очистителя ветрового стекла

Лампы указателей поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота)

Лампа заднего левого габаритного огня

Фонари освещения номерного знака

Лампа заднего правого габаритного огня

Лампа освещения приборов

Табло подсветки рычагов управления отопителем

Лампа освещения прикуривателя

Плафоны освещения салона

Лампы стоп-сигналов в задних фонарях

Дополнительный блок предохранителей ЭСУД

№ и номинал предохранителя Защищаемая цепь
1 (15А) Датчики ЭСУД
Реле стартера
Клапан продувки адсорбера
2 (15А) Форсунки Катушки зажигания
Контроллер ЗСУД
Реле электровентилятора правого
Реле электровентилятора левого
3,4 (З0А) Электровентиляторы (правый, левый)
Реле электровентилятора правого
Реле электровентилятора левого
5 (15А) Электробензонасос
Реле электробензонасоса
Читайте также:  0 2 м это сколько

Заводская схема нужна уже больше для справки, так как мне заменили старые блоки предохранителей на флажковые. Надо будет со временем нарисовать свою схему, так как есть много незанятых гнезд и стоит разнести некоторые приборы, в частности дворники. Фото со штатными предохранителями, которые шли в комплекте с блоками. Предохранители ЭСУД уже с завода были флажковые.

А еще, все предохранители заменил на индикаторные, снабженные светодиодом, который загорается при выходе предохранителя из строя (сжег один специально для фото)

Уже не первую партию таких предохранителей заказываю с Алиэкспресса. Очень удобная штука.

Источник: brodjaga-it.ru

Электросхема Нива 21214

Все схемы электрооборудования ваз 21214 нива в отличном качестве. Для увеличения электрической схемы нажмите на нее, затем нажмите на крестик в нижнем правом углу изображения.

Схема соединения переднего жгута проводов

Lada 4x4-shemi

1 — правый передний фонарь; 2 — правый боковой указатель поворота; 3 — ко­лодка соединения со жгутом проводов правого фонаря и бокового указателя поворотов; 4 — правая фара; 5 — колодка соединения со жгутом проводов правой фары; 6 — стартер; 7 — аккумуляторная батарея; 8 — генератор; 9 — левая фара; 10 — колодка соединения со жгутом проводов левой фары; 11 — левый передний подфарник; 12 — левый боковой указатель поворота; 13 — колодка соединения со жгутом проводов правого переднего фонаря; 14 — звуковой сигнал; 15 — датчик температуры наружного воздуха; 16 — очиститель ветрового стекла; 17 — датчик температуры охлаждающей жидкости для комбинации приборов; 18 — датчик контрольной лампы аварийного давления масла; 19 — омыватель ветрового стекла; 20 — датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости; 21 — реле блокировки стартера; 22 — колодка соединения со жгутом панели приборов

Электрическая схема системы управления двигателем нива 21214.

Lada 4x4-shemi-2

А — место перехода жгута проводов из моторного отсека в салон; 1 — клапан продувки адсорбера; 2 — дроссельный узел; 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 — правый вентилятор системы охлаждения; 5 — левый вентилятор системы охлаждения; 6 — катушка зажигания; 7 — свечи зажигания; 8 — датчик массового расхода воздуха; 9 — датчик положения коленчатого вала; 10 — колодка соединения со жгутом проводов управляющего датчика концентрации кислорода; 11 — управляющий датчик концентра­ции кислорода; 12 — датчик фаз; 13 — датчик детонации; 14 — колодка соединения со жгутом проводов форсунок; 15 — форсунки; 16 — педаль газа; 17 — колодка соединения со жгутом проводов панели приборов; 18 — главное реле; 19 — реле правого вентилятора системы охлаждения; 20 — реле левого вентилятора системы охлаждения; 21 — реле топливного насоса; 22 — предохранитель топливного насоса; 23 — колодка соединения с задним жгутом проводов (к топливному модулю); 24 — колодка диагностики; 25 — клемма соединения жгута проводов с «массой» в салоне автомобиля; 26 — блок предохранителей системы управления двигателем; 27 — колодка соединения зеленого цвета со жгутом проводов индикатора состояния АПС (светодиод); 28 — колодка соединения черного цвета со жгутом проводов индикатора состояния АПС (катушка связи); 29 — блок управления автомобильной противоугонной системы (АПС); 30 — колодка соединения со жгутом проводов диагностического датчика концентрации кислорода; 31 — диагностический датчик концентрации кислорода; 32 — электронный блок управления двигателем (контроллер) «Bosch» МЕ17. 9.7

схема соединения жгута проводов панели приборов.

Lada 4x4-shemi-3

1 — колодка соединения с передним жгутом проводов; 2 — колодка со­единения со жгутом проводов системы управления двигателем; 3 — выключатель аварийной сигнализации; 4 — выключатель на­ружного освещения; 5 — реле поворотов; 6 — реле включения противотуманных ламп в задних фонарях; 7 — комбинация приборов; 8 — переключатель очистителя и омывателя стекла двери багажного отделения; 9 — переключатель отопителя; 10 — трех рычажный подрулевой переключатель; 11 — выключатель зажигания; 12 — датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов тормо­жения; 13 — датчик положения педали сцепления; 14 — реле обогрева стекла двери багажного отделения; 15 — реле дальнего света; 16 — реле ближнего света; 17 — реле зажигания; 18 — выключатель обогрева стекла двери багажного отделения; 19 — выключатель заднего противотуманного света; 20 — реле стеклоочистителя ветрового стекла; 21 — лампы подсветки блока управления отопле­ния и вентиляции; 22 — выключатель света заднего хода; 23 — датчик включения блокировки дифференциала; 24 — дополнительный блок предохранителей; 25 — основной блок предохранителей; 26 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 27 — дат­чик скорости автомобиля; 28 — вентилятор отопителя; 29 — дополнительный резистор отопителя; 30 — прикуриватель; 31 — блок кон­трольных ламп; 32 — индикатор включения обогрева стекла двери багажного отделения; 33 — индикатор включения блокировки дифференциала; 34 — регулятор освещения приборов; 35 — колодка соединения с задним жгутом проводов; 36 — колодка подключе­ния к аудиосистеме

Схема электрооборудования нива 21214.

Схема соединения заднего жгута проводов.

Lada 4x4-shemi-4

1 — колодка соединения со жгутом проводов системы управления двигателем; 2 — ко­лодка соединения со жгутом проводов панели приборов; 3 — правый плафон освещения салона; 4 — концевой выключатель правой двери; 5 — топливный модуль; 6 — концевой выключатель левой двери; 7 — левый плафон освещения салона; 8 — очиститель стекла двери багажного отделения; 9 — колодка соединения со жгутом проводов очиститель стекла двери багажного отделения; 10 — фона­ри освещения номерного знака; 11 — элемент обогрева стекла двери багажного отделения; 13 — омыватель стекла двери багажного отделения; 14 — задний правый фонарь; 15 — дополнительный сигнал торможения; 16 — задний левый фонарь

цвета проводов на схеме.

Источник: shemicar.ru

Самоблокирующиеся дифференциалы Нива

Если вас интересуют самоблокирующиеся дифференциалы для Нивы — выбирайте нужное в нашем ассортименте. В каталоге представлены редукторы с блокировкой, в том числе в корпусе, а также отдельные комплектующие для тюнинга, включая дифференциалы на задний и на передний мост.

Вся представленная продукция подходит для автомобилей Нива 4×4 и Niva Chevrolet. Внедорожный тюнинг можно купить с доставкой в свой город России. Покупателям во Владимире доступен самовывоз из магазина «Внедорожник».

Доставка
по всей России

100% оригинальные
запчасти

7000 наименований
запчастей в наличии

г.Владимир, ул.Мира, д. 17 А,
магазин “Внедорожник”

8 (800) 500-9-789
(бесплатный звонок по России)

Источник: www.niva33.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...